редактировать
Эта статья о публикациях. Чтобы узнать о других значениях, см. Журнал (значения). «Ежеквартально» перенаправляется сюда. Для ежеквартально в геральдике см. Quartering (геральдика).

Полный скан январского номера журнала State Magazine, опубликованного Государственным департаментом США за 2009 г.

Журнал — это периодическое издание, обычно выходящее по регулярному графику ( часто еженедельно или ежемесячно), содержащее разнообразный контент. Как правило, они финансируются за счет рекламы, покупной цены, предоплаченных подписок или комбинации этих трех факторов.

Определение

В техническом смысле журнал имеет непрерывную нумерацию страниц по всему объему. Таким образом, Business Week, каждый выпуск которого начинается заново с первой страницы, является журналом, а Journal of Business Communication, который продолжает ту же последовательность разбивки на страницы в течение всего года, является журналом. Некоторые профессиональные или отраслевые публикации также рецензируются, например, « Бухгалтерский журнал». Нерецензируемые академические или профессиональные публикации, как правило, являются профессиональными журналами. То, что издание называет себя журналом, не делает его журналом в техническом смысле; The Wall Street Journal на самом деле является газетой.

Этимология

Слово «магазин» происходит от арабского махазин, множественного числа от махзан, означающего «склад, склад» (первоначально военный склад); это приходит в английский язык через среднефранцузский магазин и итальянский магазин. В своем первоначальном смысле слово «магазин» относилось к месту хранения или устройству. В случае письменной публикации это относится к сборнику письменных статей. Это объясняет, почему журнальные публикации делят это слово с пороховыми магазинами, артиллерийскими магазинами, магазинами огнестрельного оружия, а во французском и русском языках (заимствовано из французского как магазин) — розничными торговцами, такими как универмаги.

Распределение
Немецкие печатные журналы

Печатные журналы можно распространять по почте, в газетных киосках, книжных магазинах или у других поставщиков, а также бесплатно в выбранных пунктах выдачи. Методы электронного распространения могут включать социальные сети, электронную почту, агрегаторы новостей, а также видимость веб-сайта публикации и результаты поисковых систем. Традиционные бизнес-модели подписки для распространения делятся на три основные категории:

Платный тираж

В этой модели журнал продается читателям по цене либо за каждый выпуск, либо по подписке, когда уплачивается ежегодная плата или ежемесячная плата, а выпуски рассылаются читателям по почте. Платный тираж позволяет вести определенную статистику читательской аудитории.

Безвозмездный тираж

Это означает, что цена покрытия отсутствует, и выпуски раздаются, например, в уличных автоматах, авиакомпаниях или включаются в другие продукты или публикации. Поскольку эта модель предполагает раздачу выпусков неопределенному населению, статистика включает только количество распространяемых выпусков, а не тех, кто их читает.

Контролируемая циркуляция

Это модель, используемая многими отраслевыми журналами (отраслевыми периодическими изданиями), распространяемыми только среди определенных категорий читателей, часто бесплатно и определяемых какой-либо формой опроса. Из-за затрат (например, на печать и почтовые расходы), связанных с печатным средством, издатели не могут распространять бесплатные копии всем, кто их запрашивает (неквалифицированные потенциальные клиенты); вместо этого они действуют в рамках контролируемого обращения, решая, кто может получать бесплатные подписки, исходя из квалификации каждого человека как члена отрасли (и вероятности покупки, например, вероятности наличия корпоративных закупочных полномочий, определяемой по должности). Это обеспечивает высокий уровень уверенности в том, что реклама будет получена целевой аудиторией рекламодателя, и позволяет избежать напрасных расходов на печать и распространение. Эта последняя модель широко использовалась до появления Всемирной паутины и до сих пор используется в некоторых играх. Например, в Соединенном Королевстве эту модель использует ряд журналов компьютерной индустрии, в том числе Computer Weekly и Computing, а в сфере финансов — Waters Magazine. Для мировой медиаиндустрии примером может служить VideoAge International.

История
Обложка номера The Illustrated London News от 1 октября 1892 г.

Самым ранним примером журналов был Erbauliche Monaths Unterredungen, литературно-философский журнал, который был запущен в 1663 году в Германии. Журнал для джентльменов, впервые изданный в 1731 году в Лондоне, был первым журналом общего интереса. Эдвард Кейв, редактировавший «Журнал для джентльменов» под псевдонимом «Сильванус Урбан», был первым, кто использовал термин «журнал» по аналогии с военным складом. журнал". The Illustrated London News, основанный Гербертом Инграмом в 1842 году, был первым иллюстрированным еженедельным новостным журналом.

Британия

Старейшим потребительским журналом, который до сих пор издается, является The Scots Magazine, который впервые был опубликован в 1739 году, хотя многочисленные смены владельцев и перерывы в публикациях в общей сложности более 90 лет ослабляют это утверждение. Список Ллойда был основан в кофейне Эдварда Ллойда в Англии в 1734 году; и хотя его онлайн-платформа по-прежнему ежедневно обновляется, он не публиковался как журнал с 2013 года, спустя 274 года.

Франция

Основные статьи: История французской журналистики и История журналистики «Ла Газетт», 26 декабря 1786 г.

При древнем режиме наиболее известными журналами были Mercure de France, Journal des sçavans, основанный в 1665 году для ученых, и Gazette de France, основанный в 1631 году. Жан Лоре был одним из первых журналистов Франции. Он распространял еженедельные новости о музыке, танцах и парижском обществе с 1650 по 1665 год в стихах, в том, что он называл бурлескным бюллетенем, собранным в трех томах La Muse historique (1650, 1660, 1665). Французская пресса отставала от британской на целое поколение, поскольку она обслуживала потребности аристократии, в то время как новые британские аналоги были ориентированы на средний и рабочий классы.

Периодические издания подвергались цензуре центрального правительства в Париже. Они не были полностью спокойны в политическом плане — часто критиковали церковные злоупотребления и бюрократическую некомпетентность. Они поддерживали монархию и играли в лучшем случае небольшую роль в стимулировании революции. Во время революции новые периодические издания играли центральную роль в качестве органов пропаганды различных фракций. Жан-Поль Марат (1743–1793) был самым выдающимся редактором. Его L'Ami du peuple энергично отстаивал права низших классов против врагов народа, которого ненавидел Марат; он закрылся, когда он был убит. После 1800 года Наполеон вновь ввел строгую цензуру.

Журналы процветали после ухода Наполеона в 1815 году. Большинство из них базировалось в Париже и делало упор на литературу, поэзию и рассказы. Они служили религиозным, культурным и политическим общинам. Во времена политического кризиса они выражали и помогали формировать взгляды своих читателей и, таким образом, были важными элементами меняющейся политической культуры. Например, в 1830 году в Париже было восемь католических периодических изданий. Ни один из них официально не принадлежал церкви и не спонсировался ею, и они отражали различные мнения образованных католиков по текущим проблемам, таким как июльская революция 1830 года, свергнувшая монархию Бурбонов. Некоторые из них были решительными сторонниками королей Бурбонов, но все восемь в конечном итоге призвали поддержать новое правительство, сформулировав свои призывы к сохранению гражданского порядка. Они часто обсуждали отношения между церковью и государством. Как правило, они призывали священников сосредоточиться на духовных вопросах и не заниматься политикой. Историк М. Патрисия Догерти говорит, что этот процесс создал дистанцию ​​между церковью и новым монархом и позволил католикам развить новое понимание отношений между церковью и государством и источника политической власти.

Турция

Общий

Moniteur Ottoman был газетой, написанной на французском языке и впервые изданной в 1831 году по приказу Махмуда II. Это был первый официальный вестник Османской империи, издаваемый Александром Блаком на средства Великой Порты. Его название, возможно, связано с французской газетой Le Moniteur Universel. Выходил еженедельно. Несколько месяцев спустя был опубликован « Таквим-и векайи», задуманный как перевод « Монитера» на османский турецкий язык. После того, как его отредактировал бывший консул в Дании М. Франчески, а затем Хассуна де Гиез, его наконец отредактировал Люсьен Руэ. Однако, столкнувшись с враждебностью посольств, в 1840-х годах он был закрыт.

Сатира

Сатирические журналы Турции имеют давние традиции. Одним из первых сатирических журналов был Diyojen, издававшийся в 1869 году. Существует около 20 сатирических журналов; лидируют Penguen (70 000 еженедельных тиражей), LeMan (50 000) и Uykusuz. Исторические примеры включают журнал Огуза Арала Gırgır (тираж которого достиг 500 000 экземпляров в 1970-х годах) и Marko Paşa (выпущен в 1946 году). Другие включают L-Manyak и Lombak.

Соединенные Штаты

Дополнительная информация: История американской журналистики и средств массовой информации и американской политики.

Колониальная Америка

Издательское дело было очень дорогой отраслью в колониальные времена. Бумага и чернила для принтеров облагались налогом на ввозимые товары, и их качество было непостоянным. Межгосударственные тарифы и плохая дорожная сеть препятствовали распространению даже в региональном масштабе. Было запущено много журналов, большинство из которых терпело неудачу в течение нескольких выпусков, но издатели продолжали попытки. Говорят, что Бенджамин Франклин придумал один из первых журналов американских колоний в 1741 году, General Magazine and Historical Chronicle. Журнал «Пенсильвания» под редакцией Томаса Пейна выходил недолго, но был очень влиятельным изданием во время Войны за независимость. Последний выпуск, содержащий текст Декларации независимости, был опубликован в 1776 году.

Конец 19 века

Harper's Monthly, литературная и политическая сила конца 19 века.

В середине 19 века стали популярны ежемесячные журналы. Они представляли общий интерес для начала и содержали некоторые новости, зарисовки, стихи, историю, политические события и социальные дискуссии. В отличие от газет, они представляли собой скорее ежемесячный отчет о текущих событиях, а также занимательные рассказы, стихи и фотографии. Первыми периодическими изданиями, отделившимися от новостей, были Harper's и The Atlantic, посвященные развитию искусства. И Harper's, и The Atlantic существуют по сей день: Harper's является культурным журналом, а The Atlantic в основном фокусируется на мировых событиях. Ранние публикации Харпера даже содержали известные работы, такие как ранние публикации Моби Дика, или известные события, такие как прокладка первого в мире трансатлантического телеграфного кабеля ; однако большая часть раннего контента была получена из британских событий.

Развитие журналов стимулировало рост литературной критики и политических дебатов, переходя к более самоуверенным статьям из объективных газет. Увеличенное время между отпечатками и большее количество места для записи предоставили форум для публичных аргументов ученых и критически настроенных наблюдателей.

Ранние периодические предшественники журналов начали развиваться до современного определения в конце 1800-х годов. Работы постепенно становились более специализированными, и журналы для общих дискуссий или культурные периодические издания были вынуждены адаптироваться к потребительскому рынку, который стремился к большей локализации проблем и событий.

Прогрессивная эпоха: 1890–1920-е гг.

Олимпийский номер жизни, 10 июля 1924 года. Выпуски журналов, представляющих общий интерес, посвященных определенной теме, назывались «номера» и содержали обложки, относящиеся к данной теме, в данном случае к летним Олимпийским играм 1924 года. Дополнительная информация: Muckrakers, средства массовой информации и американская политика.

Журналы с массовым тиражом стали гораздо более распространенными после 1900 года, некоторые тиражи исчислялись сотнями тысяч подписчиков. Некоторые преодолели миллионную отметку в 1920-х годах. Это был век средств массовой информации. Из-за быстрого расширения национальной рекламы цена покрытия резко упала примерно до 10 центов. Одной из причин было широкое освещение коррупции в политике, местных органах власти и крупном бизнесе, особенно Muckrakers. Это были журналисты, которые писали для популярных журналов, разоблачая социальные и политические грехи и недостатки. Они полагались на свои собственные журналистские расследования; сборщики грязи часто работали, чтобы разоблачить социальные болезни, корпоративную и политическую коррупцию. Журналы, собирающие грязь, особенно журнал МакКлюра, боролись с корпоративными монополиями и нечестными политическими машинами, одновременно повышая осведомленность общественности о хронической городской бедности, небезопасных условиях труда и социальных проблемах, таких как детский труд.

Журналисты, которые специализировались на разоблачении расточительства, коррупции и скандалов, работали на уровне штата и на местном уровне, например, Рэй Стэннард Бейкер, Джордж Крил и Брэнд Уитлок. Другие, такие как Линкольн Стеффенс, разоблачали политическую коррупцию во многих крупных городах; Ида Тарбелл преследовала Standard Oil Company Джона Д. Рокфеллера. Сэмюэл Хопкинс Адамс в 1905 году показал мошенничество, связанное со многими запатентованными лекарствами, роман Эптона Синклера 1906 года «Джунгли» дал ужасное изображение того, как упаковывали мясо, а также в 1906 году Дэвид Грэм Филлипс выдвинул резкое обвинение Сенату США. Рузвельт дал этим журналистам прозвище, когда пожаловался, что они не помогают, разгребая всю грязь.

1930–1990-е годы

21-го века

По данным исследовательского отдела Statista, в 2009 году в Северной Америке число закрытий журналов превысило количество запусков. Хотя оба показателя снизились в 2010–2015 годах, количество запусков превышало количество закрытий в каждый из этих лет, иногда в соотношении 3: 1. Более подробно MediaFinder.com обнаружил, что 93 новых журнала были запущены в течение первых шести месяцев 2014 года, и только 30 закрылись за это время. Категорией, в которой появилось больше всего новых публикаций, была «Региональный интерес», из которой было запущено шесть новых журналов, в том числе 12th amp; Broad и Craft Beer amp; Brewing. Однако двум журналам пришлось изменить график печати. Компания Johnson Publishing's Jet прекратила печатать обычные выпуски, перейдя на цифровой формат, но по-прежнему печатает ежегодное печатное издание. Ladies 'Home Journal прекратил ежемесячное расписание и доставку на дом для подписчиков, чтобы стать ежеквартальным изданием, предназначенным только для газетных киосков.

Журнальный стенд, Швеция, 1941 г.

Согласно статистике на конец 2013 года, уровень подписки на 22 из 25 ведущих журналов снизился с 2012 по 2013 год, при этом только Time, Glamour и ESPN The Magazine набирают обороты.

Женские журналы

«Семь сестер» американских женских журналов — Ladies’ Home Journal, Good Housekeeping, McCall’s, Woman’s Day, Redbook, Family Circle и Better Homes and Gardens. Некоторые журналы, такие как Godey's Lady's Book и Harper's Bazaar, предназначались исключительно для женской аудитории, подчеркивая традиционные гендерные роли XIX века. Harper's Bazaar был первым, кто сосредоточился исключительно на моде от кутюр, модных аксессуарах и текстиле. Включение дидактического содержания о домашнем хозяйстве, возможно, повысило привлекательность журнала для более широкой аудитории женщин и мужчин, обеспокоенных легкомыслием модного журнала.

Типы
Выпуск 1928 года журнала Popular Aviation, ставшего крупнейшим авиационным журналом с тиражом 100 000 экземпляров.

Ориентация на женщин

Мода

В 1920-х годах новые журналы обращались к молодым немецким женщинам чувственным образом и рекламой подходящей одежды и аксессуаров, которые они хотели бы приобрести. На глянцевых страницах Die Dame и Das Blatt der Hausfrau красовалась «Neue Frauen», «Новенькая» — то, что американцы называли хлопушкой. Эта идеальная молодая женщина была шикарна, финансово независима и жадно следила за последними модными тенденциями. Журналы информировали ее о моде, искусстве, спорте и современных технологиях, таких как автомобили и телефоны.

Воспитание

Первый женский журнал, ориентированный на жен и матерей, был опубликован в 1852 году. Благодаря использованию колонок советов, рекламы и различных публикаций, связанных с воспитанием детей, женские журналы повлияли на взгляды на материнство и воспитание детей. Популярные женские журналы сформировали и трансформировали культурные ценности, связанные с практикой воспитания детей. Таким образом, журналы, посвященные женщинам и воспитанию детей, оказали влияние на представления о материнстве и воспитании детей.

Религия

Религиозные группы использовали журналы для распространения и передачи религиозной доктрины более 100 лет. The Friend был основан в Филадельфии в 1827 году во время крупного квакерского раскола; он постоянно публиковался и был переименован в «Журнал друзей», когда соперничающие группы квакеров официально примирились в середине 1950-х годов.

Несколько католических журналов, выпущенных на рубеже 20-го века, до сих пор находятся в обращении, в том числе; Посланник Святого Антония, основанный в 1893 году и издаваемый Францисканскими монахами (OFM) провинции Святого Иоанна Крестителя, Цинциннати, Огайо, Лос-Анджелесское издание Tidings, основанное в 1895 году (переименованное в Angelus в 2016 году) и опубликованное совместно The Tidings. Корпорация и Римско-католическая архиепископия Лос-Анджелеса и Мэрикнолл, основанная в 1907 году Американским обществом иностранных миссий, приносит новости о благотворительной и миссионерской деятельности организации в более чем 100 странах. В Соединенных Штатах издается более 100 католических журналов, а по всему миру — тысячи, охват которых варьируется от вдохновляющих посланий до конкретных религиозных орденов, верной семейной жизни и глобальных проблем, стоящих перед всемирной Церковью.

Основной журнал Свидетелей Иеговы «Сторожевая башня » был основан Чарльзом Тейзом Расселом в июле 1879 года под названием « Сионская сторожевая башня и вестник присутствия Христа». Публичное издание журнала является одним из самых распространенных журналов в мире, средний тираж которого составляет около 36 миллионов экземпляров.

Знаменитость, человеческий интерес и сплетни

Египетская кинозвезда Салах Зульфикар на обложке журнала Al Kawakeb, март 1961 года.

Журналы, в которых публикуются рассказы и фотографии известных личностей и знаменитостей, давно стали популярным форматом в Соединенных Штатах. В 2019 году журнал People занял второе место после журнала ESPN по общему охвату с охватом 98,51 миллиона человек.

Профессиональный

Профессиональные журналы, также называемые торговыми журналами или журналами для бизнеса, ориентированы на читателей, работающих в определенных отраслях. Эти журналы обычно освещают отраслевые тенденции и новости, представляющие интерес для профессионалов отрасли. Подписка часто сопровождается членством в профессиональной ассоциации. Профессиональные журналы могут получать доход от размещения рекламы или рекламных материалов компаниями, продающими товары и услуги определенной профессиональной аудитории. Примеры включают Advertising Age и Automotive News.

Крышка

Быть на обложке некоторых журналов считается честью или отличием. Примеры включают Time, Rolling Stone, Vogue и Sports Illustrated. См., например:

См. также обложку.

Индикатор обложки журнала — не слишком серьезный экономический индикатор, к которому иногда серьезно относятся технические аналитики.

Смотрите также

Списки

Категории

  • Периодика
  • Религиозные журналы
  • Сатирические журналы
  • Журналы о дикой природе
Рекомендации
дальнейшее чтение

Соединенные Штаты

  • Боуман, Джеймс Л. Генри Р. Люс и подъем американских средств массовой информации (2001) отрывок и текстовый поиск Архивировано 29 декабря 2022 года в Wayback Machine.
  • Бринкли, Алан. Издатель: Генри Люс и его американский век, Альфред А. Кнопф (2010) 531 стр.
  • Дэймон-Мур, Хелен. Журналы для миллионов: гендер и коммерция в Ladies 'Home Journal и Saturday Evening Post, 1880–1910 (1994) онлайн . Архивировано 19 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
  • Элсон, Роберт Т. Time Inc.: Интимная история издательского предприятия, 1923–1941 (1968); об. 2: The World of Time Inc.: Интимная история, 1941–1960 (1973), официальная корпоративная история.
  • Эндрес, Кэтлин Л. и Тереза ​​Л. Люк, ред. Женские периодические издания в США: Consumer Magazines (1995) онлайн. Архивировано 19 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
  • Хавеман, Хизер А. Журналы и становление Америки: модернизация, сообщество и культура печати, 1741–1860 гг. (Принстонский университет, 2015 г.)
  • Джонсон, Рональд Мэйберри и Эбби Артур Джонсон. Пропаганда и эстетика: литературная политика афроамериканских журналов в двадцатом веке (1979) онлайн. Архивировано 19 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
  • Мотт, Фрэнк Лютер. История американских журналов (пять томов, 1930–1968 гг.), Подробный обзор всех основных журналов с 1741 по 1930 гг., подготовленный ведущим ученым.
  • Нури, Алан и Барбара Нури. Американские журналы для массового рынка (Greenwood Press, 1990) онлайн. Архивировано 19 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
  • Рукс, Ноливе М. Женские страницы: журналы для афроамериканских женщин и культура, которая их создала (Rutgers UP, 2004) онлайн . Архивировано 19 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
  • Саммер, Дэвид Э. Журнал Век: американские журналы с 1900 года (Peter Lang Publishing; 2010) 242 страницы. Исследует быстрый рост журналов на протяжении 20 века и анализирует текущий упадок формы.
  • Теббел, Джон и Мэри Эллен Цукерман. Журнал в Америке, 1741–1990 (1991), популярная история
  • Вуд, Джеймс П. Журналы в Соединенных Штатах: их социальное и экономическое влияние (1949 г.) онлайн. Архивировано 19 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
  • Цукерман, Мэри Эллен. История популярных женских журналов в США, 1792–1995 (Greenwood Press, 1998) онлайн . Архивировано 20 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 01:06:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте