Подросток журнал

редактировать

Журналы для подростков - это журналы, ориентированные на подростков читателей. Обычно они состоят из сплетен, новостей, модных советов и интервью и могут включать плакаты, наклейки, небольшие образцы косметики или другие продукты и вставки.

Индустрия подростковых журналов в основном ориентирована на женщин. Некоторые публикации, такие как Teen Ink и Teen Voices, предназначены как для мужской, так и для женской аудитории, хотя публикации, специально предназначенные для мальчиков-подростков, встречаются редко. Многие ученые критиковали подростковые журналы, поскольку представленные темы узки и представляют лишь ограниченный диапазон женских ролей, некоторые считают, что они эффективны из-за отношений, сложившихся между журналом и читателем. Существует отчетливое женское пространство, которое создается самим текстом, поскольку редакторы подростковых журналов сосредотачиваются на том, чтобы содержание их текста соответствовало аналитическим способностям их читателей.

Наряду с большинством популярных журналов подростковые журналы обычно продаются в печатном виде в супермаркетах, аптеках, книжных магазинах и газетных киосках.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Аудитория
  • 3 Поджанры
  • 4 В Интернете
  • 5 Критический прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Журналы для подростков впервые приобрели известность в Соединенных Штатах в 1940-х годах, причем журнал Seventeen был первым известным изданием, ориентированным на демографическую группу девочек-подростков. Примеры популярных журналов того времени: Sassy, YM, CosmoGirl, Teen и Teen People. В настоящее время популярные современные американские подростковые журналы включают Seventeen, Teen Vogue, J-14 и Tiger Beat.

Подростковые журналы выпускаются во многих странах. страны по всему миру и широко популярны в Австралии, Латинской Америке, Европе и Азии. В Соединенном Королевстве считается, что сектор Fleetway Honey (1960–1986) основал этот сектор. Крупные канадские подростковые журналы включают журнал Faze.

С 1972 года подростковые журналы в Соединенных Штатах вышли на рынок афроамериканцев с такими публикациями, как Right On! (произведенные Sterling-McFadden, который также производит Tiger Beat ) и Word Up!.

В Соединенном Королевстве меняется способ тратить деньги подростками (и тот факт, что их стало меньше, хотя у них было больше cash) привел к многочисленным жертвам в 1990-х годах, потому что названия не могли конкурировать с мобильными, цифровыми и онлайн-СМИ. Издатели журналов снизили возрастной диапазон, набрав популярность публикации для «подростков» (от 9 до 13 лет), например, BOP, J-14 и Tiger Beat..

Аудитория

Хотя в Соединенных Штатах подростковый возраст обычно считается периодом от 11 до 19 лет, и журналы для подростков обычно ориентированы на людей в этом диапазоне, многие читатели составляют еще более широкий возрастной диапазон.. Согласно отчету Magazine Publishers of America за 2006 год, 78% подростков читают журналы. Из средств массовой информации, к которым подростки обращаются за информацией о сексе, журналы для подростков особенно важны, поскольку они влияют на знания, взгляды и ценности, касающиеся секса и сексуальности, особенно на девочек-подростков.

По словам Эми С. Патти, автора Исследования подростковых журналов для развития, опыт чтения подростковых журналов может оказать сильное психологическое воздействие на их читателей. Обложки и содержание последних журналов для подростков обещают девочкам-подросткам свидания, красоту и успех. По сравнению с богатой певицей-суперзвездой и самой худощавой моделью, показанной и восхваляемой в журнале, читатель, скорее всего, останется с негативным представлением о себе и сильным желанием быть таким же, как женщины, о которых они читают.

Поджанры

Журналы для подростков обычно делятся на категории, посвященные образу жизни (например, Sugar ), развлечениям (часто основанным на музыке) или комиксам.

В то время как некоторые подростковые журналы посвящены почти исключительно музыке и кинозвездам, другие более широко освещают вопросы образа жизни и являются практически младшими версиями журналов, таких как Cosmopolitan или Cleo. Cosmopolitan больше ориентирован на читателей в возрасте от 18 до 25 лет, в то время как Seventeen и Teen Vogue ориентированы на подростков и больше ориентированы на веселые подростковые сплетни, культуру знаменитостей и недавно заявленные тенденции моды и красоты.

В сети

В последние годы стремительный технический прогресс и рост Интернета привели к появлению онлайн-журналов для подростков. Примеры включают Faze в Канаде, который публикуется как в веб-версии, так и в печатной версии, и Rookie, независимый онлайн-журнал и серию книг, основанную в 2011 году главным редактором Tavi Gevinson, который публикует письма, фотографии и другие виды искусства для подростков и для подростков. Благодаря цифровому формату доступность подростковых журналов также значительно увеличилась, и теперь они охватывают читателей самого разного происхождения и национальностей.

В Великобритании продажи журналов для подростков достигли пика в 1998 году. У подростков было гораздо больше развлечений, конкурирующих за деньги и внимание, например, мультимедийные материалы, доставляемые через Интернет и через мобильные телефоны. Кроме того, бурно развивающиеся еженедельники о знаменитостях привлекали все больше подростков из все более молодого возраста (благодаря сериалам о знаменитостях). В ответ на это в апреле 2007 года National Magazines - издательство Cosmopolitan и Cosmo Girl! - запустил пробный цифровой еженедельный журнал для подростков Jellyfish. Это была вторая попытка в Великобритании создать новую бизнес-модель в Интернете, первой из которых была Monkey от Денниса, цель которой - продавать товары мужчинам в возрасте от 18 до 34 лет. В обоих случаях читатели подписываются на рассылку eMag по электронной почте. В каждом выпуске есть интерактивные элементы и «страницы», которые можно «переворачивать». Однако National Magazines закрыли Cosmo Girl! в июне, а эксперимент с медузами завершился в августе.

Критический прием

Чтение подростковых журналов может оказать сильное психологическое воздействие на их читателей. Обложки и содержание последних журналов для подростков обещают девушкам-подросткам свидания, красоту и успех. Поскольку журналы для подростков полны изображений общественного мнения о физическом совершенстве по сравнению с богатой певицей-суперзвездой и самой худенькой моделью, показанной и похвальной в журнале читатель остается с негативным представлением о себе и сильным желанием быть таким же, как женщины, о которых они читают.

Журналы для подростков открыто предлагают через контент и изображения, как женщины должны выглядеть, одеваться и вести себя; они более тонко подсказывают, исключая картинки и контент, чего женщинам не следует делать, быть или думать. Журнал для подростков с его изображениями телесного совершенства и обещаниями социального успеха можно рассматривать как свидетельство социального идеала, к которому развивающиеся подростки могут стремиться, читая журнал. На саморазвитие влияет привязка человека к социальной группе. Такое отождествление может привести подростка к созданию зеркальной группы или собственной клики. Как подростки ищут убежища в социально безопасной категории; подростковые журналы, в частности, предлагают ежемесячные изображения социальных перспектив.

Детство принято считать временем / пространством невинности. Исследования показывают, что чрезмерная сексуализация в подростковых журналах считается фактором, способствующим преждевременному переходу девочек в подростковый возраст. Доказано, что недоношенный подростковый возраст приводит к широкому кругу проблем, включая образ тела, расстройства пищевого поведения, сексуальное насилие и чувство собственного достоинства. Подростковые журналы не только чрезмерно сексуализированы, но и сексуально амбивалентны - то есть сообщения о сексе и сексуальности противоречат друг другу. Например, Карпентер отметил, что журнал Seventeen предлагает традиционные сценарии секса, призывая девочек-подростков воздерживаться от полового акта до тех пор, пока не появится любовь или брак, но тот же журнал одновременно предлагает развлекательные сценарии секса, в которых девочек-подростков побуждают исследовать свою сексуальность до замужества. и с несколькими партнерами.

Исследования показывают, что подростковые журналы также оказывают культурное влияние на своих читателей. Келли Массони, автор работы по моделированию, рассматривает журналы для подростков как возможный источник представлений девушек о мире труда, включая их собственное карьерное будущее. Рынок труда в Seventeen-land сильно смещен в сторону профессиональных занятий, особенно в индустрии развлечений. Внимательное прочтение текста раскрывает четыре основных послания о мире труда: карьера в сфере развлечений - жизнеспособный и престижный вариант, мужчины - норма в качестве рабочих, мужчины - власть, а моделирование моды - вершина «женской работы».

Колонка смущающих историй, популярная в большинстве, если не во всех подростковых журналах, построена не только для развлечения читателя, но и для того, чтобы предлагать рекомендации по поведению. Тексты этих колонок озаглавлены «Скажи что-нибудь» в YM, «Trauma Rama» в Seventeen и «Почему я?» в «Подростке», представляют собой набор неприятных инцидентов из жизни читателей журнала. Читателям рекомендуется писать в редакцию журнала свои рассказы, которые, в случае публикации, оцениваются сотрудниками журнала. Эти рейтинги предполагают взаимное сочувствие и личное взаимодействие между автором рассказа и читателем. При чтении травмирующего опыта другого подростка, связанного с протекающим макси-пэдом и светлым платьем, или об унижении, связанном с выпуском громкого газа во время беззвучного химического теста, действительно кажется, что не существует никаких барьеров между личным и публикуемым. Эти тексты, включенные в подростковые журналы, социально поучительны. Ясно, что девочки-подростки, пойманные «из-под контроля» (целоваться с партнером, хвастаться, чтобы привлечь внимание, наносить макияж тяжелой или необразованной рукой), рискуют столкнуться с проблемой смущения и социального отчуждения. Читатель-подросток, осведомленный о рисках определенного поведения в определенных сценариях, может, изучая эти столбцы, развить определенное понимание социальных правил.

См. Также
  • Портал детской литературы

.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:09:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте