Teen Vogue

редактировать
Американский журнал о моде и культуре, ориентированный на девочек-подростков

Teen Vogue
Нат Вольф и Чарли XCX, Teen Vogue, июнь-июль 2015.jpg Нэт Вольф и Charli XCX на обложке номера за июнь / июль 2015 года
КатегорииЖурнал для подростков
ПериодичностьЕжеквартально
ИздательCondé Nast
Общий тираж. (2011)1,045,813
Первый выпускянварь 2003 г.
Заключительный выпускдекабрь 2017 г.
КомпанияAdvance Publications
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.teenvogue.com
ISSN 1540-2215

Подросток Vogue - американское онлайн-издание, ранее выходившее из печати, выпущенное в 2003 году как дочернее издание Vogue, предназначенное для девочек-подростков. Как и Vogue, в него входили рассказы о моде и знаменитостях. С 2015 года, после резкого падения продаж, журнал сократил распространение печатных материалов в пользу онлайн-контента, который значительно вырос. Журнал также расширил сферу своей деятельности с моды и красоты на политику и текущие события. В ноябре 2017 года было объявлено, что Teen Vogue прекратит выпуск печатного издания и продолжит выпуск только в Интернете в рамках нового раунда сокращения расходов. На обложке последнего печатного выпуска была Хиллари Клинтон, и она была в газетных киосках 5 декабря 2017 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Изменения в руководстве и формате в 2016–2017 годах
    • 1.2 Интернет-рост
  • 2 Контент
    • 2.1 Мода
    • 2.2 Политика
    • 2.3 Сексуальность
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Подросток Vogue был основан в 2003 году как дочерний бренд Vogue и возглавлялся бывшим директором по красоте Vogue Эми Эстли под руководством Анны Винтур с Джиной Сандерс в качестве издателя-основателя. Журнал издается в меньшем формате 6¾ "x9", чтобы обеспечить ему большую видимость на полках и некоторую гибкость, позволяющую разместить его в разделе размера дайджеста на кассах. Первоначальная цена Teen Vogue составляла 1,50 доллара (доллар США) - «примерно столько, сколько Chap Stick », как отмечал медиа-критик Дэвид Карр, - и примерно половина цены современных журналов, ориентированных на аналогичные демографические, например Seventeen и YM. При запуске, главный редактор Астли сказал, что тематически Teen Vogue сосредоточится на том, «что мы делаем хорошо, а именно на моде, красоте и стиле». Teen Vogue был первым направленным на подростков дополнением к портфолио Condé Nast, ранее ориентированным на взрослую аудиторию. Публикация началась с четырех тестовых выпусков, затем было опубликовано шесть выпусков в 2003 году и десять в 2004 году.

Изменения в руководстве и формате за 2016–2017 годы

В мае 2016 года Элейн Велтерот была назначена редактором, заменив Эстли, когда она ушла, чтобы стать главным редактором Architectural Digest. Назначение Велтерот в 29 лет показало, что она стала самым молодым редактором в истории Condé Nast и вторым афроамериканцем. Ее назначение произошло в составе новой руководящей команды, в которой она будет тесно сотрудничать с редакционным директором по цифровым технологиям Филиппом Пикарди и креативным директором Мари Сутер.

Teen Vogue пострадал от того же падения продаж, что и ударил. все модные журналы для подростков нового тысячелетия. Его продажи в единственном экземпляре упали на 50 процентов за первые шесть месяцев 2016 года. Начиная с выпуска за декабрь / январь 2017 года, Teen Vogue начал публиковать ежеквартально, сократившись с десяти номеров в год до четырех номеров в год. Первый ежеквартальный выпуск был посвящен «молодой любви».

29 апреля 2017 года Элейн Велтерот была назначена главным редактором Teen Vogue. 2 ноября 2017 года было объявлено, что Teen Vogue прекратит выпуск печатных изданий и продолжит работу только в Интернете в рамках нового раунда сокращения расходов.

В январе 2018 года Велтерот покинул журнал, а Пикарди был назначен главным контент-директором. 5 февраля 2018 г. Самхита Мукхопадхьяй присоединился к шапке в качестве исполнительного редактора. В марте Мари Сутер покинула журнал и Condé Nast. Она была креативным директором в команде с Велтеротом и Пикарди. В апреле 2018 года на посту креативного директора ее сменила Эрин Ховер. В августе было объявлено, что Пикарди также покидает журнал и Condé Nast. В октябре 2018 года было объявлено, что Линдси Пиплз Вагнер станет новым главным редактором Teen Vogue.

Рост Интернета

По данным Business of Fashion, с 2016 года Teen Vogue значительно увеличил посещаемость своего веб-сайта; в январе 2017 года веб-сайт журнала посетили 7,9 миллиона посетителей из США по сравнению с 2,9 миллиона в январе прошлого года. Это было связано с лидерством директора по цифровой редакции Пикарди, который присоединился к команде в апреле 2015 года, а также с заинтересованностью всей команды руководства - включая Сутера и Велтерота - в расширении охваченных тем. По данным Washington Examiner и данных ComScore, у Teen Vogue было 8 341 000 уникальных посетителей в мае 2017 года и 4 476 000 в 2018 году. 1,7 процента их аудитории в мае 2018 года были 17 лет или моложе, 2,6 процентов были от 18 до 24 лет. Группа изменила журнал, чтобы сосредоточить внимание на социальных проблемах и политике, что привело к соответствующему росту веб-трафика. Раздел политики превзошел раздел развлечений как самый читаемый раздел сайта.

Контент

Мода

Первоначальный контент Teen Vogue был сосредоточен на моде и нацелен на подростковую аудиторию; в «Нью-Йорк Таймс» Джазмин Хьюз описала эту итерацию, в отличие от современных журналов для подростков, как менее «поиск свидания на выпускном вечере» и больше «поиск цветовой палитры выпускного вечера».

Политика

В декабре 2016 года журнал опубликовал авторскую статью Лорен Дука, редактора журнала по выходным, под названием «Дональд Трамп освещает Америку». В течение нескольких недель это эссе было просмотрено 1,2 миллиона раз, и на NPR Все учтено Дэвид Фолкенфлик описал эссе как сигнал о сдвиге в мировоззрении. Журнал делает упор на большую политическую и социальную активность. Согласно The New York Times, многие обозреватели СМИ были «удивлены, увидев журнал для подростков, сделавший такое сильное политическое заявление», хотя Фолкенфлик признал, что вызвал критику за выражение этого удивления и на Slate, Марк Джозеф Стерн утверждал, что это эссе соответствовало журналу с момента назначения Велтерота и Пикарди «юным глянцем с серьезным политическим освещением и юридическим анализом, средством выхода для подростков, которые - шокирующе! - способны на это». думать о моде и текущих событиях одновременно ». В The Atlantic Софи Гилберт аналогичным образом отметила: «Поворот в редакционной стратегии получил похвалу в социальных сетях, при этом некоторые писатели отметили, что Teen Vogue лучше справляется с освещением важных историй в 2016 году, чем традиционные новостные публикации.. ".

В 2018 году Адриан Корчионе похвалил Карла Маркса, продвигая его идеи коммунизма в Teen Vogue.

В июле 2020 года Teen Vogue опубликовал авторскую статью под названием «Кризис выселения приближается - мы «Необходимость рассматривать жилье как право», в котором автор, Кандист Маллетт, заявил, что «мы должны также работать над демонтажом того, что полиция должна была защищать: собственность» и что «идея владения землей» была «очевидной. наследие колониализма поселенцев и его насилия "и призывал к движению", основанному на отказе от концепции, согласно которой любой человек должен владеть землей этой земли ". Статья вызвала критику со стороны некоторых правых личностей, при этом консервативный представитель Дэн Креншоу раскритиковал статью, написав в Твиттере: «Просто интересно, видит ли кто-нибудь какие-либо проблемы с нашим следующим поколением, читающим марксистскую пропаганду в популярных подростковые журналы...? ".

Сексуальность

Сексуальность также была темой в расширенном фокусе Teen Vogue. 7 июля 2017 года в журнале была опубликована колонка под названием «Анальный секс : что нужно знать», которую автор Джиджи Энгл охарактеризовал как «анальный 101 для подростков, новичков и всех любознательных людей». Колонка вызвала критику со стороны некоторых родителей за то, что, по их мнению, контент не соответствовал целевой аудитории девочек-подростков. В The Independent Джей Джей Барнс также раскритиковал колонку как «причудливую» за то, что в ней основное внимание уделяется мужской репродуктивной анатомии, а не женской. Редакционный директор Teen Vogue Филлип Пикарди защитил колонку, заявив, что негативная реакция «коренится в гомофобии."

в выпуске программы Eternal Word Television Network от 21 февраля 2019 года EWTN Pro-Life Weekly. ведущая Кэтрин Хадро обвинила Teen Vogue в пропаганде абортов и раскритиковала публикацию за то, что они не «признали, что на самом деле происходит при процедуре прерывания беременности на поздних сроках». В том же году Teen Vogue опубликовал скандальную редакционную статью под названием «Секс-работа - это настоящая работа». который вызвал критику со стороны переживших секс-торговлю и защитников торговли людьми.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:09:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте