Косметика - категория товаров для здоровья и красоты, которые используются для ухода за лицом и телом или используется для подчеркивания или изменения внешнего вида человека . Хотя косметика обычно считается косметикой, используемой для внешнего вида человека, косметика может также относиться к ряду продуктов, используемых для ухода за кожей и телом, а также к тем, которые используются для добавления аромата к Это. В этих различных категориях доступно большое количество косметических средств, каждая из которых предназначена для разных целей и обладает разными характеристиками.
Косметика из смесей химических соединений, полученных из природных или созданных синтетическим путем. Косметика, предназначенная для ухода за кожей, может помочь посредством очищения, отшелушивания и защиты кожи, а также для ее с помощью очищающих средств, тоников, сывороток, увлажняющих средств и бальзамов; косметические средства, предназначенные для более общего личной гигиены, такие как шампунь и гель для душа, могут для очищения тела; косметические средства, предназначенные для улучшения внешнего вида (макияж), можно использовать для скрытия прыщиков, улучшения естественных черт лица (например, бровей и ресниц ), придания цвета лица человека и, В случае более экстремальных форм макияжа, используемых для представлений, показов мод и людей в костюмах, можно полностью изменить внешний вид лица, чтобы он напоминал другого человека, существо или объект. Косметика также может быть предоставлено для придания телу аромата.
Хотя юридическое определение косметики в большинстве стран шире, в некоторых западных странах под косметикой обычно понимаются только продукты для макияжа, такие как губная помада, тушь, тени для век, тональный крем, румяна, хайлайтер, бронзер и несколько других типов продуктов. В продуктах Штатах Управление по санитарному надзору пищевых продуктов и медикаментов (FDA), которое регулирует косметику, определяет косметику как продукты, предназначенные для применения на человеческий организм для очищения, украшения, повышения привлекательности или изменения внешнего вида Это широкое определение включает любой материал, предназначенный для использования в ингредиента косметического продукта, при этом FDA специально исключает чистое мыло из этой категории.
Слово «косметика» происходит от греческого κοσμητικὴ τέχνη («kosmetikē tekhnē»), что означает «техника одежды и украшения», от κοσμητικός («kosmētikos»), »умел упорядочивать или располагать» и то, что из κόσμος («космос»), что означает «порядок» и «украшение».
Косметика использовалась в течение тысяч лет. Регулирование производства и использования косметики, а также отсутствие научных знаний о взаимодействии различных соединений на человеческом организме в течение большей части этого периода времени исторически привели к ряду отрицательных побочных эффектов на тех, кто не использовал косметику, включая уродства, слепоту и в некоторых случаях смерть. Примеры распространенного использования вредной косметики: использование ceruse (белый свинец) в различных культурах, например, в период Возрождения на Западе, и слепоту, вызванную тушь Lash Lure в начала 20 века.
Одной из первых культур, использовавших косметику, был Древний Египет, где и египетские мужчины и женщины использовали косметику для улучшения своей внешности. Использование черной подводки для глаз и теней для век в темных тонах, таких как синий, красный и черный, было обычным явлением, и обычно было зарегистрировано в египетском искусстве, а также замечено в египетских иероглифах. Древние египтяне также извлекали красный краситель из фукуса-альгина, 0,01% йода и некоторого количества брома маннита, но этот краситель вызвал серьезное заболевание. Губные помады с мерцающим эффектом изначально были изготовлены с использованием перламутрового вещества, обнаруженного в чешуе рыбы, которая широко используется и сегодня. Несмотря на опасный характер некоторых египетских косметических средств, древний египетский макияж также имел антибактериальные свойства, которые помогали предотвращать инфекцию.
Древние шумерские мужчины и женщины также пользовались косметикой, что, возможно, было первой культурой Изобрести и нанести губную помаду примерно 5000 лет назад, измельчая драгоценные камни и украсив ими лицо, в основном на губах, а также вокруг глаз. Древняя цивилизация долины Инда (3000-1500 гг. До н.э.) также использовался макияж, когда женщины наносили красную помаду на губы для украшения. Другие культуры, использующие косметику, включая древних греков и римлян. Косметика также упоминается в Ветхом Завете, например, в 2 Царств 9:30, где библейская фигура Иезавель нарисовала себе веки. (примерно 840 г. до н.э.). Косметика также упоминается в книге Эстер, где предлагаются косметические процедуры.
Согласно одному источнику, ранние основные разработки в косметике включают:
. Использование косметики продолжалось в средневековье, когда лицо было белым, а щеки покраснели; в конце 16 века на Западе личные качества женщин, использовавших макияж, создавали спрос на продукт среди высшего класса. Косметика продолжала разговор и в последующие века, хотя отношение к косметике менялось с течением времени, при этом использовании косметики открыто осуждалось на многих этапах западной истории. В 19 веке королева Виктория публично объявила макияж неподобающим, вульгарным и приемлемым для актеров, со многими известными актрисами времени, такими как Сара Бернар и Лилли Лэнгтри пользуется косметикой.
Многие косметические продукты, доступные в то время, все еще были либо химически сомнительными, либо производились из природных ресурсов, обычно встречающихся на кухне, таких как пищевой краситель, ягоды и свекла. В течение 19 века было много случаев отравления свинцом из-за моды на красную и белую свинцовую косметику и пудру, что приводило к отеку и воспалению глаз, ослаблению зубной эмали и почернению кожи, при интенсивном использовании свинца до смерти. Использование белого свинца не ограничивалось только Западом: белый японский макияж лица, известный как oshiroi, также производился с использованием белого свинца. Однако во второй половине XIX века научные достижения в области косметики приводят к созданию макияжа, не содержит вредных веществ, таких как свинец.
Несмотря на изменения в социальном отношении к косметике, идеалы косметики Внешний вид иногда достиг благодаря использованию косметики женщинами. Идеалы моды XIX века, когда женщины выглядели изящными, женственными и бледными, были достигнуты новые методы использования макияжа, женщины использовали румяна на щеках и капли белладонны, чтобы расширить глаза и казаться больше. Хотя косметика использовалась женщинами незаметно, макияж в западных культурах в целом не одобрялся, особенно в 1870-х годах, когда западный социальный стал жестче. Учителям и священнослужительницам было запрещено использовать косметические средства.
На протяжении конца 19 века и начала 20 века изменения в преобладающем использовании к косметике показали более широкому расширению косметической промышленности, при этом рынке в США развивался в 1910-х годах по таким людям, как Элизабет Арден, Хелена Рубинштейн и Макс Фактор. К этим фирмам присоединились Ревлон незадолго до Второй мировой войны и Эсте Лаудер сразу после. К середине 20-го века косметика широко использовалась женщинами почти во всех индустриальных обществах по всему миру, а к началу 21-го века косметическая промышленность использовалась с многомиллиардным оборотом. Некоторые методы использования косметики привели к тому, что некоторые из них стали использовать макияж как инструмент, использование для подавления. В 1968 году во время акции протеста феминисток Мисс Америка протестующие символически бросили несколько женских товаров в «мусорное ведро свободы», среди которых протестующие назвали «орудиями женских пыток», и принадлежности к тому, что они L'Oréal, основанная Эженом Шуэллером в 1909 году как французская компания по окрашиванию безвредных волос по состоянию на 2016 год воспринимает как усилиительное женственность.
(в настоящее время принадлежит Лилиан Беттанкур 26% и Nestlé 28%; оставшиеся 46% торгуются публично). Хотя современный макияж традиционно используется в основном женщинами, все большее число мужчин используют косметику, обычно ассоциируемую с женщинами, чтобы улучшить или скрыть свои черты лица, такие как пятна и темные круги, а также используют тени для век, тушь и помаду.. Косметические бренды все чаще указывают на мужчин при продаже косметики, при этом некоторые продукты нацелены на мужчин.
Хотя существует большое количество различающейся косметики, используемой для самых разных целей, вся косметика обычно предназначена для наружного применения. Эти можно наносить на лицо (на кожу, губы, брови и глаза), на тело (на кожу, в особенности на руки и ногти) и на волосы. Эти продукты предназначены для использования в качестве продуктов для ухода за кожей, личной гигиены или для внешнего вида, при этом подмножество косметических средств, известное как макияж, в первую очередь относится к продуктам, содержащим цветные пигменты, предназначенные для изменения внешнего пользователя. ; некоторые производители будут различать только «декоративную» косметику, предназначенную для изменения внешнего вида, и «уходовую» косметику, предназначенную для ухода за кожей и личной гигиены.
Большинство косметических средств также используют косметические средства, предназначенные для использования в этой области, обычно наносятся кистью, губкой для макияжа или кончиками пальцев.
Очищение - это стандартный шаг в уходе за кожей. Очищение кожи включает в себя некоторые или все из следующих этапов или косметических средств:
Кисть для макияжа используется для нанесенияжа на лицо. Кисти бывают двух видов: синтетические и натуральные. Синтетические кисти лучше всего подходят для кремовых продуктов, а натуральные - для порошковых. Использование применения для применения определенного продукта позволяет продукту плавно и равномерно смешиваться с кожей.
Есть две категории товаров личной гигиены. Федеральные законы о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах определяют косметику как продукты, предназначенные для очищения или украшения (например, шампуни и помады). Отдельная категория существует для лекарств, предназначенных для диагностики, лечения, смягчения, лечения или предотвращения болезней или для воздействия на воздействие или функции тела (например, солнцезащитные кремы и кремы от прыщей). Некоторые продукты, такие как увлажняющие солнцезащитные кремы и шампуни от перхоти, регулируются в пределах различных категорий. Помимо кистей популярным аппликатором является губка для макияжа. Губки для макияжа можно использовать для применения тонального крема, консилера, пудры или хайлайтера. Самая популярная марка губок для макияжа - Beauty Blender.
Различные органические соединения и неорганические соединения составляют типичную косметику. Типичными органическими соединениями модифицированные масла и жиры, а также различные агенты нефтехимического происхождения. Неорганические соединения - это обработанные минералы, такие как оксиды железа, тальк и оксид цинка. Оксиды цинка и железа классифицируются как пигменты, то есть красители, не растворимые в растворителях.
Ручные и сертифицированные органические продукты становятся все более мейнстримом из-за того, что некоторые химические вещества в некоторых средствах для ухода за кожей продукты могут причинить вред при попадании через кожу. Продукты, заявленные как органические, в США должны иметь сертификат «Органический продукт сельского хозяйства США».
Термин «минеральный макияж» применяется к категории макияжа лица, включая основу, тени для век., румяна и бронзатор на рассыпчатых, сухих минеральных порошков. Эти порошки часто смешивают с эмульсиями типа масло-вода . Губные помады, жидкие основы и другая жидкая косметика, а также прессованные косметические средства, такие как тени для век и румяна в компактном виде, часто называют минеральной косметикой, если они содержат те же основные ингредиенты, что и сухие минеральные косметические средства. Однако содержащие жидкие косметические средства должны содержать жидкие консерванты, а транспортные средства должны содержать связующие вещества, которых нет в сухих минеральных косметических средствах. Минеральная косметика обычно не содержит синтетических ароматизаторов, консервантов, парабенов, минеральных масел и химических красителей. По этой причине дерматологи могут считать, что минеральная косметика более мягкая для кожи, чем макияж, эти ингредиенты. Некоторые минералы имеют перламутровый или перламутровый цвет, который придает коже сияющий или искрящийся вид. Одним из примеров является оксихлорид висмута. Существуют различные бренды косметики на минеральной основе, в том числе: Bare Minerals, Tarte, Bobbi Brown и Stila.
Пористые минералы подкатегория Обеспечивает абсорбционную способность по сравнению с непористыми минеральными материалами. Эта функция улучшает контроль кожного сала, обеспечивает стойкий матирующий эффект или придает матовую текстуру при использовании в макияже. Пористые минералы также могут действовать как носители, поглощая широкий спектр веществ своей пористой сеткой.
Хотя некоторые ингредиенты косметики могут беспокойство, некоторые из них широко используются полезными. Диоксид титана, предоставляетсяся в солнцезащитных кремах, и оксид цинка обладают противовоспалительными свойствами. Многие косметические средства на минеральной основе барьер между кожей и внешними элементами, что позволяет ему некоторую защиту от солнца и его вредных воздействий.
Минеральная косметика некомедогена (если она не содержит тальк) и предлагает умеренное количество защиты от солнца (из-за диоксида титана и оксида цинка).
Они не содержат жидких ингредиентов, минеральные косметические средства имеют длительный срок хранения.
Термин косметическая упаковка используется для первичной упаковки и вторичной упаковки косметических продуктов.
Первичная упаковка, также называемый косметическим контейнером, вмещает косметический продукт. Он находится в прямом контакте с косметическим продуктом. Вторичная упаковка - это внешняя упаковка одного или нескольких косметических контейнеров. Важное различие между первичной и вторичной упаковками состоит в том, что любая информация, необходимая для разъяснения безопасности продукта, должна быть указана на первичной упаковке. В противном случае большая часть необходимой информации может появиться только на вторичной упаковке.
Косметическая упаковка стандартизирована ISO 22715, установленным Международной организацией по стандартизации и регулируется национальными или региональными нормативными актами, например, изданными ЕС или FDA. Маркетологи и производители косметических продуктов должны соблюдать эти правила, чтобы иметь возможность продавать свои косметические продукты в соответствующих областях юрисдикции.
В производстве косметики преобладает небольшое количество транснациональных корпораций, возникших в начале 20 века, но распределение и продажа косметики распространяется среди широкого круга предприятий. Крупнейшие косметические компании мира: L'Oréal, Procter Gamble, Unilever, Shiseido и Estée Lauder <195.>. В 2005 году объем рынка косметической промышленности в США, Европе и Японии составлял около 70 миллиардов евро в год. В Германии косметическая промышленность принесла 12,6 миллиарда евро от розничных продаж в 2008 году, что делает немецкую косметику Индустрия ИК занимает третье место в мире после Японии и США. Немецкий экспорт косметики достиг 5,8 миллиарда евро в 2008 году, тогда как импорт косметики составил 3 миллиарда евро.
Мировая косметическая и парфюмерная промышленность в настоящее время генерирует годовой оборот в 170 миллиардов США (по данным Eurostaf - май 2007 г.). По данным FIPAR (Fédération des Industries de la Parfumerie - французской федерации парфюмерной промышленности), лидирующим рынком является Европа, представляющая приблизительно 63 миллиарда евро, объем продаж во Франции в 2006 году достиг 6,5 миллиарда евро. Франция - еще одна страна, в которой действует международная косметическая промышленность. По данным на 2008 год, косметическая промышленность во Франции постоянно растет в течение 40 лет подряд. В 2006 году этот промышленный сектор достиг рекордного уровня в 6,5 миллиардов евро. Известные косметические бренды, производимые во Франции, включая Vichy, Yves Saint Laurent, Yves Rocher и многие другие.
Итальянская косметическая промышленность также важным игроком на европейском косметическом рынке. Косметическая промышленность Италии, хотя и не такая большая, как в других европейских странах, по оценкам, в 2007 году достигла 9 миллиардов евро. В итальянской косметической промышленности преобладают средства для ухода за волосами и для тела, не косметика, как во многих других европейских странах. страны. В Италии товары для волос и тела составляют примерно 30% косметического рынка. Однако макияж и уход за наиболее распространенными косметическими продуктами, экспортируемыми в США.
Согласно Euromonitor International, рынок косметики в Китае ожидается в размере 7,4 млрд долларов в 2021 году по сравнению с 4,3 млрд долларов в 2016 году. Увеличение связано с социальными сетями и меняющееся отношение людей в возрастной группе от 18 до 30 лет.
Из-за косметики, особенно парфюмерии и парфюмерии, появилось много дизайнеров, не обязательно связанных с косметической промышленностью. с ароматами, носящими их имена. Более того, у некоторых актеров и певцов (например, Селин Дион ) есть собственная парфюмерная линия. Дизайнерские духи Они, как и любые другие дизайнерские продукты, самые дорогие в отрасли, поскольку потребитель платит за продукт и за бренд. Знаменитые итальянские ароматы производятся Джорджио Армани, Dolce Gabbana и другими.
Procter Gamble, занимающаяся продажей косметики CoverGirl и Dolce Gabbana, профинансировала исследование, в котором сделан вывод о том, что делает макияж женщин более компетентными. Из-за источника этого финансирования исследования Бостонится университета ставится под сомнение.
Косметические товары можно продавать в розницу в магазинах красоты, универмагах и гипермаркетах, аптеках, магазины, продуктовые магазины, магазины косметики и многие другие форматы, а также интернет-магазины аналогичного типа или наличие в Интернете физических магазинов этих типов.
В течение 20 века популярность косметики быстро росла. Косметикой популярны девушки во все более юном возрасте, особенно в окрестностях Штатах. Из-за стремительно сокращающегося возраста пользователей макияжа многие компании известных брендов, такие как Rimmel, обслуживают этот расширяющийся рынок продуктов более высокого класса, таких как Estee Lauder, предлагая ароматизированные помады и блески, косметику, упакованную в блестящую и блестящую упаковку. а также маркетинг и реклама с использованием молодых моделей. Социальные последствия использования косметики молодыми и молодыми в последние несколько лет привлекают большое внимание средств массовой информации.
Критика косметики исходит из самых разных источников, включая некоторые феминистки, религиозные группы, борцы за права животных, авторов. и общественные группы. Он также подвергся критике со стороны мужчин, некоторые из которых показывают это как форму обмана или подделки.
В США: «Согласно косметическим продуктам и ингредиентам не требуется предварительное одобрение FDA». FDA регулирует только некоторые цвета, которые можно использовать в косметике и красках для волос, что в ней входит, до того, как она будет продана потребителям.
Наблюдалась маркетинговая тенденция к косметики, в которой отсутствуют сомнительные ингредиенты, особенно полученные из нефти, лаурилсульфата натрия (SLS) и парабены.
Формальдегид больше не используется в косметике, но был заменен на высвобождающие формальдегид. В 2011 году Национальная токси кологическая программа США описала формальдегид как «канцероген для человека ".
Опасность формальдегида является основной причиной разработки высвобождающих формальдегид медленно при более низких
В судебном отчете высказывалась обеспокоенность по поводу безопасности некоторые поверхностно-активные вещества, включая 2-бутоксиэтанол. У некоторых людей SLS может вызывать ряд кожных проблем, в том числе дерматит. Кроме того, у некоторых людей возникло витилиаго после использования косметических средств, подходящие компоненты рододендрол.
Парабены могут вызывать раздражение кожи и контактный дерматит у людей с парабенами аллергией, небольшой процент населения в целом. Эксперименты на животных показали, что парабены обладают слабой эстрогенной активностью, действуя как ксеноэстрогены.
Духи широко используются в потребительских товарах. Исследования, проведенные на основе пат. h тестирование показывает, ароматы содержат некоторые ингредиенты, которые могут вызывать аллергические реакции.
Перуанский бальзам был рекомендованным маркером аллергии на духи до 1977 года, что рекомендуется до сих пор. Присутствие перуанского бальзама в косметических средствах обозначается термином INCI Myroxylon pereirae. В некоторых случаях Перуанский бальзам указывается на этикетке ингредиента продукта одним из его различных названий, но может не требоваться, чтобы его перечислить по названию в соответствии с обязательными соглашениями по маркировке (в ароматах, для, он может быть просто охвачен списком ингредиентов «аромат»).
Некоторые косметические компании сделали псевдонаучные подтверждения своих продуктах, вводящих в заблуждение или не являющиеся научными доказательствами.
По состоянию на 2009 год более 25 миллионов животных в США используются в некоторых типах косметических испытаний. Такие тесты включают общую токсичность, раздражение глаз и кожи, фототоксичность (токсичность, вызванную ультрафиолетом светом) и мутагенность. Из-за этических проблем, связанных с испытаниями на животных, приняты некоторые законы против тестирования косметики на животных. В США существует около 50 тестов без использования животных, которые были утверждены для использования, многие другие тесты находятся в стадии разработки, которые могут заменить тесты на животных и давать более эффективны. В наших Штатах для тестирования чаще всего используются мыши, крысы, кролики и кошки. В 2018 году Калифорния запретила продажу косметики, испытанной на животных.
Тестирование косметики в Нидерландах, Индии, Норвегии, Израиле, Новой Зеландии, Бельгии и Великобритании, в 2002 году Европейский Союз согласился почти полный запрет на продажу косметики, испытанной на животных, на всей территории ЕС с 2009 года, а также запретить все тесты на животных, связанные с косметикой. В декабре 2009 года Европейский парламент принял Регламент 1223/2009 ЕС по косметике , законопроект, регулирующий косметическую промышленность в ЕС. Регламент ЕС 1223/2009 вступил в силу 11 июля 2013 года. В марте 2013 года ЕС запретил импорт и продажу косметических средств, ингредиентов, протестированных на животных. Китай требовал тестирования косметических продуктов на животных до 2014 года, когда они отказались от требований тестирования на животных для продуктов отечественного производства. В 2019 году Китай утвердил девять методов тестирования без использования животных и объявил, что к 2020 году будут отменены законы, обязывающие тестирование на животных.
В июне 2017 года в Австралии был предложен закон о прекращении тестирования на животных в косметической промышленности. В марте 2019 года Сенат Австралии принял закон, запрещающий использование данных испытаний на животных в косметической промышленности после 1 июля 2020 года.
Европейский Союз, производство, маркировка и поставка косметики и средств личной гигиены регулируются Регламентом EC 1223/2009. Это касается всех стран ЕС, а также Исландии, Норвегии и Швейцарии. Это правило применяемого к лекарствам одного лица, производящего или импортирующего только один продукт, а также к крупным транснациональным корпорациям. Производители и импортеры косметической продукции должны соблюдать правила, чтобы продавать свою продукцию в ЕС. В этой отрасли используют подходящего квалифицированного специалиста, такого как независимая сторонняя инспекционная компания, для проверки соответствия косметических средств требованиям применимых косметических правил и другого законодательства, включая REACH, GMP, опасные вещества и т. Д.
В Европейском Союзе оборотных косметических продуктов и их безопасность предметом законодательства с 1976 года. Одно из новейших усовершенствований, правил косметической промышленности, результатом запрета испытаний на животных. Тестирование косметических продуктов на животных является незаконным в Европейском Союзе с сентября 2004 года, тестирование отдельных ингредиентов таких продуктов на животных также запрещено законом с марта 2009 года для некоторых конечных точек и полностью с 2013 года.
Правила косметики в Европе часто обновляются, чтобы следовать тенденциям инноваций и новых технологий, товаров безопасности . Например, все приложения к Регламенту 1223/2009 были на устранение опасных рисков для здоровья человека . В соответствии с регламентом ЕС по косметике производители, розничные продавцы и импортеры косметики в Европе будут обозначены как «Ответственные лица». Этот новый статус означает, что ответственное лицо несет юридическую ответственность за то, что косметика и бренды, которые они производят или продают, соответствуют действующим косметическим правилам и нормам. Ответственное также несет ответственность за документы, представленные в файле информации о продукте (PIF), список информации о продукте, включая такие данные, как отчет о косметических продуктов, описание продукта функции продукта.
В 1938 году США приняли Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах, разрешив Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) следить за безопасностью с помощью законодательства в косметической промышленности и ее проблемах в Штатах. FDA вместе с 13 другими федеральными агентствами создало Межведомственный координационный комитет по валидации альтернативных методов (ICCVAM) в 1997 году, который является попыткой запретить испытания на животных и другие методы для тестирования косметических продуктов.
Действующий закон о косметике в США не требует, чтобы косметические продукты и ингредиенты одобрили FDA перед выходом на рынок, за исключением красителей. Закон о повышении безопасности косметических средств представлен в декабре 2019 года представителем Фрэнком Паллоне.
ANVISA (Agência Nacional de Vigilância Sanitária, Бразильское агентство по надзору за здоровьем) является регулирующим органом, отвечающим за законодательство в области косметики и 27>директивы в стране. Правилами производителей, импортерам и розничным продавцам косметики в Бразилии, и большинству из них были согласованы правила ко всему МЕРКОСУР.
Действующее законодательство ограничивает использование определенных веществ, таких как формальдегид или параформальдегид и запрещает использование других веществ, таких как ацетат свинца, в косметических продуктах. Все ограниченные и запрещенные вещества и продукты в правилах RDC 16/11 и RDC 162, 11.09.01.
Совсем недавно было создано новое косметическое средство (RDC 15/2013), чтобы установить список разрешенных и ограниченных веществ для косметического использования, используемых в таких продуктах, как краски для волос, отвердители для ногтей., или используются как в качестве консервантов продуктов.
Большинство бразильских нормативных актов оптимизированы, гармонизированы или адаптированы, чтобы их можно было распространить на всю экономическую зону МЕРКОСУР .
Международная организация по стандартизации (ISO) опубликовал новое руководство по безопасному производству продукции в соответствии с режимом надлежащей производственной практики (GMP). Регулирующие органы в нескольких странах приняли этот стандарт ISO 22716: 2007 . ISO 22716 обеспечивает комплексный подход к системе менеджмента качества для тех, кто занимается производством, упаковкой, тестированием, хранением и транспортировкой конечных косметических продуктов. Стандарт касается всех проблем цепочки поставки, от ранней поставки сырья и компонентов до отгрузки конечного продукта потребителя.
Стандарт основан на других системах менеджмента качества, плавучую интеграцию с такими системами, как ISO 9001 или стандарт Британского консорциума розничной торговли (BRC) для потребительских товаров. Таким образом, он сочетает в себе преимущества GMP, связывая безопасность косметической продукции с общими инструментами улучшения бизнеса, которые позволяют организациям удовлетворить глобальный потребительский спрос на сертификацию безопасности косметической продукции.
В июле 2012 года, поскольку микробное загрязнение является одним из самых больших Заботясь о качестве косметических продуктов, ISO ввел новый стандарт для оценки антимикробной защиты косметического продукта путем тестирования эффективности консервации и оценки микробиологического риска.
Ответственный за услугу доставки косметических товаров, стоимость которых превышает установленную сумму).
Консультант по красоте дает рекомендации по продукту с учетом требований клиента к уходу за кожей и макияжа. Консультанты по красоте могут быть сертифицированы Институтом красоты против старения.
A косметолог - клиентам процедуры по уходу за профессиональным лицом и телом. Термин косметолог иногда используется как синонимы с этим термином, но первый чаще всего относится к этому сертифицированному профессионалу. Визажист-фрилансер консультирует клиентов по красоте и косметике. Их обычно почасовая оплата в косметической компании; однако иногда они работают независимо.
Специалисты в области косметики маркетинг карьера управляет исследовательскими фокус-группой, продвигает желаемый имидж бренда и предоставляет другие маркетинговые услуги (прогнозирование продаж, распределение среди розничных продавцов и т. Д.).
Многие участники косметической промышленности часто используют в определенной области косметики, такие как макияж со специальными эффектами или методы макияжа, средства массовой информации и секторов моды.
Новейшая косметическая карьера - влиятельная личность в сфере красоты. Бьюти-инфлюенсер - это тот, кто использовал свои многочисленные подписчики в социальных сетях как платформу, чтобы заявить о себе в косметической индустрии. Наиболее успешные влиятельные лица в сфере красоты, такие как Джеффри Стар, Джеймс Чарльз и Жаклин Хилл, продолжают создавать свои собственные бренды косметики или сотрудничать с другими крупными брендами.