Мужская косметика

редактировать

Мужская косметика включает все косметические продукты, предназначенные для использования мужчинами, такие как макияж, средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами, средства по уходу за телом, средства по уходу за солнцем, парфюмерия и другая декоративная косметика.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Историческое использование косметики
    • 1.1 Кабуки
  • 2 Мужчины-потребители косметики
    • 2.1 Возрастная группа
    • 2.2 Мужчины, пользующиеся косметикой
  • 3 Брендирование и упаковка мужской косметики
  • 4 мужчины, работающие в косметической промышленности
    • 4.1 Гендерный баланс в косметической промышленности
    • 4.2 Мужская косметика, блогеры и знаменитости
  • 5 Размер и рост рынка мужской косметики
  • 6 Ссылки
Историческое использование косметики

Еще в 4000 году до нашей эры макияж играл важную роль в древнеегипетской культуре. Мужчины рисовали черные пигменты на своих глазах, чтобы создавать рисунки в виде кошачьих глаз, которые считались привлекательными и символами богатства и статуса. Древние египтяне считали, что зеленые тени для век могут призвать бога Гора для борьбы с вредными болезнями.

Известно, что мужчины использовали косметику во времена Римской империи, хотя это не одобрялось обществом. Мужчины, которых видели с зеркалами, считались женоподобными, а те, кто использовал отбеливающий макияж, считались аморальными, потому что от них ожидали, что они загорят от работы на улице. Двумя наиболее приемлемыми практиками были легкое использование определенных духов и умеренная эпиляция. Мужчина, удаляющий слишком много волос, считался женоподобным, в то время как удаление слишком малого делало его неумелым. Римляне считали особенно неуместным, чтобы император был тщеславным, как, по-видимому, было в случае с императором Отоном. Император Элагабал удалил все волосы на теле и часто наносил макияж, что доставило римлянам много горя.

Во время правления королевы Елизаветы I косметика была очень популярна среди мужчин, так как они ценили призрачную напудренную кожу. В эту эпоху из-за химического состава используемых веществ косметика часто вызывала серьезные проблемы со здоровьем, в том числе преждевременную смерть.

Японская гравюра на дереве Тории Тадакиё с изображением актера в гриме кумадори кабуки.

С появлением современного кинопроизводства в Соединенных Штатах в 1930-х годах мужская прическа и косметика вновь привлекли внимание общественности. Однако до конца 1990-х годов мужских косметических товаров практически не существовало на рынке. Лишь несколько брендов были заинтересованы в производстве мужской косметики, потому что это считалось нишевым рынком. Мужская косметика не так широко распространена, как женская; только 17% мужчин считают, что средства для макияжа важны в повседневной жизни. Тем не менее, 97% мужчин используют средства по уходу за кожей и около 71% мужчин используют

Кабуки

Основная статья: Кабуки

Кабуки - это традиционное японское художественное представление. Он включает в себя тщательно продуманные костюмы, привлекательный макияж, диковинные парики и преувеличенные действия актеров. Кабуки первоначально исполняли женщины, но с 1629 года только актерам-мужчинам разрешалось исполнять кабуки. Актеры кабуки наносят на лицо масло и воск, чтобы косметика прилипала к коже. Затем они наносят плотную белую косметику под названием oshiroi, которая покрывает все лицо. Осирой сделан из рисовой муки и использует немного разные оттенки белого в зависимости от возраста, типа и пола персонажа. На белом лице, сделанном косметическим способом, используются красные и черные линии, чтобы очертить глаза и рот. Для мужских и женских персонажей используются разные формы.

Для некоторых персонажей существует особый стиль макияжа - кумадори. Кумадори состоит из драматических линий и форм разного цвета, каждая из которых представляет разные эмоциональные качества. Наиболее часто используемые цвета - темно-красный, обозначающий гнев, страсть или жестокость, и темно-синий - для печали или депрессии. Другие распространенные цвета - розовый, олицетворяющий молодость или счастье; светло-голубой или зеленый, олицетворяющий спокойствие; фиолетовый - для аристократии, коричневый - для эгоизма. Существует около сотни различных стилей макияжа кумадори, похожих на маски.

Мужчины-потребители косметики

Возрастная группа

Помимо традиционного использования и использования в искусстве, исследования показывают, что молодые мужчины в возрасте от 18 до 34 лет чаще пользуются косметикой.

Мужчины, пользующиеся косметикой

Изначально мужская косметика предназначалась для мужчин-гомосексуалистов, однако исследования рынка показали, что только треть потребителей косметики-мужчин были геями. Некоторые мужчины используют косметические средства, чтобы скрыть видимые недостатки на лице, такие как пятна от прыщей и веснушки. Кроме того, некоторые мужчины используют косметику для улучшения своего внешнего вида.

Макияж часто используют артисты-мужчины и киноактеры. Интенсивный макияж можно использовать для создания эффекта зомби, старения или других спецэффектов в фильме. Хотя использование макияжа может занять много времени, оно экономит время и деньги по сравнению с использованием компьютерных спецэффектов и может быть более привлекательным для аудитории.

Поскольку число стареющих людей во всем мире постоянно увеличивается, пожилые мужчины также обращаются к косметике, чтобы замедлить проявление эффектов физического старения. Многие из этих эффектов включают морщины, пигментные пятна, сухость кожи, неровный цвет кожи и даже повреждение волос; их появление можно уменьшить с помощью косметических средств.

Брендирование и упаковка мужской косметики

Несколько брендов косметики и средств по уходу за кожей разработали продукты специально для мужской кожи, например Nivea, Chanel, Tom Ford и Adidas. Nivea - самый популярный бренд среди мужчин с 34,4%, за ним следует L'Oréal с 21,9%.

Упаковка мужской косметики в целом проста. Цвета в основном синий, зеленый, серый, белый или черный. По сравнению с женской косметикой здесь меньше ярких цветов, таких как розовый, красный и фиолетовый. Этот выбор дизайна направлен на привлечение покупателей-мужчин, в то же время снижая сопротивление покупателей-мужчин косметике, разрушая представление о том, что косметика предназначена только для женщин.

Также косметические компании в разных регионах производят косметику с учетом предпочтений мужчин. Например, Revlon запустил ближневосточную коллекцию, а Ferrari разработала традиционный ближневосточный аромат с учетом предпочтений местных потребителей.

Мужчины, работающие в косметической промышленности

Гендерный баланс в косметической индустрии

Хотя большинство потребителей косметики - женщины, большинство руководителей косметических компаний - мужчины. Многие крупные косметические компании имеют несколько женщин-представителей в советах директоров или высших руководящих группах. Например, руководство косметического гиганта Revlon, а также руководство Bath and Body Works и группы предметов роскоши LVMH (с такими брендами, как Makeup For Ever, Fresh и Benefit Cosmetics ) состоят в основном из мужчин. Для сравнения, правление Estée Lauder почти сбалансировано, но количество женщин на административных должностях в компании относительно невелико. В целом женщины составляют 34% совета директоров компаний по уходу за собой и 24% всех руководящих должностей. Хотя это соотношение может быть более справедливым, чем в других отраслях, оно еще не отражает рынок косметики или общество в целом.

Блогеры мужской косметики и знаменитости

Также растет количество блогеров-мужчин-бьюти-блогеров на YouTube. Блогеры-мужчины по макияжу будут оценивать косметику, предоставлять уроки по макияжу и рекламировать товары. Самые известные бьюти-блогеры-мужчины в США - Патрик Старр и Джеймс Чарльз.

Одним из самых известных косметических знаменитостей мужского пола является китайский стример по имени Ли Цзяци. Jiaqi тестирует помады и анализирует цвет и текстуру каждой помады для большой аудитории. 11 ноября 2018 года Ли Цзяци продавал губные помады вживую, продав 15000 штук за пять минут.

Объем и рост рынка мужской косметики

По сравнению с другими отраслями, мировая индустрия косметики и товаров для красоты довольно невосприимчива к экономической депрессии или расширению. Экономические взлеты и падения повлияли на тенденции в мировой индустрии в последние годы; однако объем продаж остается относительно постоянным. В случае рецессии продажи косметики обычно поддерживаются на определенном стабильном уровне. В 2017 году объем мирового рынка косметики составил 523,43 миллиарда долларов США. Ожидается, что к 2023 году его рыночная стоимость достигнет 805,61 миллиарда долларов США, а совокупный годовой темп роста составит 7,14% с 2018 по 2023 год. Повышение осведомленности о мужской красоте является основным фактором, способствующим росту мирового рынка.

Ожидается, что в период с 2018 по 2023 год мировой рынок мужской косметики вырастет на 5,23%.

Рекомендации
  1. ^ a b c d e «С 4000 г. до н.э. до наших дней: увлекательная история мужчин и макияжа». Берди. Проверено 26 мая 2019.
  2. ^ Стюарт, Сьюзен. Косметика и парфюмерия в римском мире. Глостершир: Темпус, 2007, стр. 82-95.
  3. ^ Ювенал, Сатиры, 2.99-101.
  4. ^ Кассий Дион, Римская история 80.14.4.
  5. ^ a b c Одри, Бланшин (23 мая 2019 г.). «Поведение покупателей на рынке мужской косметики» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 26 февраля 2019 года.
  6. ^ a b Чав, Джон (2017). «Потребительская информация» (PDF).
  7. ^ a b c d e "Кабуки". www.japan-guide.com. Проверено 16 мая 2019.
  8. ^ "История Кабуки". www.fragrancex.com. Архивировано из оригинала на 2019-06-04. Проверено 16 мая 2019.
  9. ^ «Допуск мужчин к использованию определенных косметических продуктов по возрастным группам 2013 | Статистика». Statista. Проверено 12 мая 2019.
  10. ^ https://www.bbc.co.uk/news/business-41971587
  11. a b c d Thomas, Daniel (17 ноября 2017 г.). «Исчезает ли табу на мужской макияж?». Проверено 12 мая 2019.
  12. ^ https://www.psychologytoday.com/gb/blog/the-attraction-doctor/201111/being-beautiful-or-handsome-is-easier-you-think
  13. ^ a b c «Ожидается, что к 2023 году мировой рынок косметической продукции достигнет 805,61 миллиарда долларов - Рейтер». www.reuters.com. Архивировано из оригинала на 2018-06-01. Проверено 27 мая 2019.
  14. ^ https://www.paulaschoice-eu.com/what-is-your-skin-tone
  15. ^ «Рост популярности на рынке товаров для ухода за мужчинами в 2019 году, глобальная аналитика, ключевые разработки продуктов, ведущие бренды (Beiersdorf, Kroger) и прогноз до 2023 года - Reuters». www.reuters.com. Архивировано из оригинала на 2019-10-19. Проверено 27 мая 2019.
  16. ^ https://www.fox34.com/story/40837053/men-grooming-products-market-2019-global-industry-growth-analysis-segmentation-market-size-amp-growth
  17. ^ a b c d e Ченг, Мишель (2017-08-01). «Женщины превращаются в клуб мальчиков индустрии красоты». FiveThirtyEight. Проверено 16 мая 2019.
  18. ^ «Пять блоггеров-мужчин, занимающихся косметикой, за которыми нужно следить». Независимый. 2018-06-01. Проверено 12 декабря 2019.
  19. ^ a b 运营 研究 社 (13.03.2019). "5 分钟 卖出 15000 支 口红 ," 口红 一 哥 "李佳琦 有何 带 货 秘密?". 华尔街 见闻. Проверено 6 июня 2019.
  20. ^ a b c «Ожидается, что к 2023 году мировой рынок косметической продукции достигнет 805,61 миллиарда долларов - Рейтер». www.reuters.com. Архивировано из оригинала на 2018-06-01. Проверено 27 мая 2019.
  21. ^ «Рост популярности на рынке товаров для ухода за мужчинами в 2019 году, глобальная аналитика, ключевые разработки продуктов, ведущие бренды (Beiersdorf, Kroger) и прогноз до 2023 года - Reuters». www.reuters.com. Архивировано из оригинала на 2019-10-19. Проверено 12 мая 2019.
Последняя правка сделана 2024-01-01 04:20:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте