Космецевтика

редактировать
Косметические продукты с биологически активными ингредиентами, которые, как предполагается, имеют медицинские преимущества

Космецевтики являются косметические продукты с биологически активными ингредиентами, которые, как предполагается, имеют медицинские преимущества. Нет никаких юридических требований, подтверждающих, что эти продукты соответствуют заявленным требованиям. Название - портмоне из «косметики» и «фармацевтических препаратов ». «Нутрикосметика» - это связанные диетические добавки или продукты питания или напитки с добавками, которые продаются как имеющие медицинские преимущества, влияющие на внешний вид.

Содержание

  • 1 Критика
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Критика

Потребители готовы платить больше за продукты по уходу за кожей и волосами, которые они считают высокоэффективными. Термин «космецевтика» часто используется в рекламе косметики и может вводить покупателя в заблуждение. Если потребитель интерпретирует «космецевтическое средство» или «нутрикосметическое средство» как сходное с фармацевтическим продуктом, он или она может заключить, что космецевтика должна пройти те же испытания на эффективность и контроль качества, как требуется для лекарство. Это может позволить розничному продавцу взимать с потребителя более высокую плату за продукт, который на самом деле может быть менее эффективным и / или более низкого качества, чем кажется.

Однако, согласно США Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах "не признает такую ​​категорию, как« косметические средства ». Продукт может быть лекарственным средством, косметическим средством или комбинацией того и другого, но термин «космецевтика» не имеет значения по закону ».

Кроме того, FDA заявляет, что:« Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах определяет лекарства как те продукты, которые лечат, лечат, смягчают или предотвращают болезни или которые влияют на структуру или функции человеческого тела. Хотя лекарства подлежат интенсивному рассмотрению и одобрению FDA, косметика не одобряется FDA перед продажей. Если продукт обладает лекарственными свойствами, он должен быть одобрен как лекарство. "

Во избежание расследования и наказания со стороны Федеральной торговой комиссии США космецевтики, которые не предназначены для должны регулироваться, поскольку лекарства FDA тщательно маркируются, чтобы не делать заявлений, указывающих на то, что продукт обладает свойствами лекарства. Любые подобные заявления относительно продукта должны подтверждаться научными доказательствами как правдивые.

Вообще говоря, производителю космецевтики выгодно то, что его продукция не регулируется FDA в качестве лекарств, потому что процесс проверки лекарств FDA может быть очень дорогостоящим и может не привести к появлению продукта, пригодного для продажи на законных основаниях. если FDA отказывает в одобрении продукта. Однако, как упоминалось выше, репутация продукта может быть ложно улучшена, если потребитель ошибочно полагает, что «космецевтика» соответствует тем же стандартам FDA, что и лекарство.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:28:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте