Протез

редактировать
Изображение чудовища Франкенштейна с использованием протезного макияжа Пример из работы специальной модели -up artist

Протезный макияж (также называемый Специальные эффекты макияжа и протез FX ) - это процесс использования протеза лепки, лепки и техники литья для создания сложных косметических эффектов. Протезный макияж восходит к началу создания фильма с Путешествие на Луну (французский: Le Voyage dans la Lune), французского приключенческого короткометражного фильма 1902 года режиссера Жоржа Мельеса, где Эффект человека на Луне был достигнут с помощью комбинации макияжа и маски протезного типа с добавлением паст. Визажист Джек Пирс был еще одним ранним голливудским визажистом, которого больше всего запомнили созданием культового макияжа, который носил Борис Карлофф в Франкенштейн, его макияж для человек-волк и многое другое. Джон Чемберс произвел революцию в современном протезном гриме, работы которого можно увидеть в Планете обезьян, а также работы Дика Смита в Little Big Man, Стэн Уинстон в серии Терминатор и Роб Боттин в The Thing.

Многие техники, разработанные во время этот период до сих пор регулярно используется в этой области. Кроме того, многие из этих художников обучали и вдохновляли новое поколение визажистов по спецэффектам, которые, в свою очередь, разработали более продвинутые методы создания эффектов, включая разработку различных материалов, аниматроники и включение дополнительных компьютерных элементов.

Содержание

  • 1 Техника
  • 2 Конфликт с CGI
  • 3 Использование в реальном мире
  • 4 Известные художники
  • 5 Известные примеры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Техника

Процесс создания косметического протеза обычно начинается с концепт-арта, созданного художником или продюсером. После выбора актера художник по спецэффектам подготовит его к процессу создания слепка лица, головы или части тела актера. Этот процесс называется лайфкастинг. Lifecast формы изготавливают из протезного альгината или, в последнее время, из безопасного для кожи платинового силиконового каучука. Эта первоначальная форма может быть относительно слабой, но гибкой. Твердая исходная форма, также известная как оболочка или матрица, обычно изготавливается из гипса или стекловолокна, который создается на внешней стороне исходной гибкой формы для обеспечения поддержки. Эта форма используется для отливки копии этой части актера из твердой пластмассы или материала типа гипса, чтобы в конечном итоге использовать ее в качестве основы для лепки протеза. Это считается «позитивным» или жизненным вызовом.

Прежде чем лепить глиняный протез поверх позитивного, позитив должен быть подготовлен путем добавления «ключей» или точек формы по краям, которые часто добавляются с использованием глины или другого гипса или вырезаны на литье, чтобы убедитесь, что две части формы правильно подходят друг к другу. Часто на живое изображение добавляется дополнительная граница из глины или гипса, чтобы не было деталей и поднутрений для добавления этих ключей. Затем отливают всю форму с границами и ключами. Это обеспечивает стабильную зону со встроенными ключами для лепки протеза. Это также дает художнику легко дублируемую копию, если это необходимо. Множественные копии обычно используются для выполнения различных этапов или этапов протезирования одного и того же актера.

Живые воплощения полных тел и частей тела также используются и повторно используются в качестве основы для создания поддельных частей тела, отрезанных конечностей и различных эффектов типа «кровь», используемых в фильмах ужасов или фильмах, где требуются части тела.

Требуемый протез будет вылеплен по моделированию этой части тела, чтобы стать задуманным. Например, если желаемый образ - это человек с носом свиньи, то художник лепит нос свиньи поверх реального носа актера на анимационной или позитивной копии. Края глины должны быть как можно более тонкими, потому что глина заменяет то, что в конечном итоге станет протезом. После того, как вылепите, новое дополнение протезной части, вылепленной из глины, необходимо отлить. Поскольку позитив был подготовлен с дополнительной рамкой и ключами, он фактически становится частью самой протезной формы. После формования и удаления глины, очистки новой формы, положительный элемент представляет собой одну часть формы, а новая форма - это другая сторона, которая имеет негатив недавно созданного протеза. Это дает два или более куска слепка - положительную часть лица или тела и одну (или несколько для сложных форм) «отрицательную» часть (-ы) формы с протезом, сформированным внутри.

Чтобы сделать новый протез, материал заливается в полость формы (там, где раньше была глина). Протезный материал может представлять собой пену латекс, желатин, силикон или другие подобные материалы. Протез отверждается в форме, состоящей из двух частей. Протез осторожно снимается и готовится к покраске и / или наложению на актера.

Конфликт с компьютерной графикой

По мере того, как кино / телевизионная индустрия продолжает расти, увеличиваются и возможности лежащих в основе технологий. С момента появления новых технологий многие опасались, что CGI (компьютерные изображения) вытеснит практический SFX-макияж из бизнеса. CGI можно использовать для достижения эффектов, которые просто невозможны при работе с практическими эффектами.

Том Вудрафф младший и Алек Гиллис, два опытных художника по спецэффектам из Amalgamated Dynamics недалеко от Лос-Анджелеса, делятся тем, что они видят как золотую середину в этой теме. В интервью они объясняют, что в большинстве фильмов (по необходимости) используется комбинация практических эффектов и компьютерной графики. Они видят в компьютерной графике инструмент, который можно использовать как в хорошем, так и в плохом смысле, как и в практических эффектах. Том Савини (художник спецэффектов, известный своими работами в Dawn of the Dead и Creepshow) заявляет: «Они до сих пор используют гримеров для создания существ, и это то, над чем они работают. Я не думаю, что вы увидите парней с эффектами макияжа, болтающихся по углам со знаками, которые говорят: БУДЕТ ДЕЙСТВУЙТЕ ДЛЯ ПИЩИ ».

Использование в реальных условиях

Муляж - это процесс, в котором макияж используется для моделирования различных ран и травм, чтобы подготовить медицинский персонал, персонал скорой помощи и военнослужащих. они могли бы получить опыт в полевых условиях и уменьшить психологическую травму.

Другое использование в реальном мире - создание реальной маскировки для правительственных агентств, таких как ФБР, ЦРУ, Министерство юстиции, используется для проникновения в возможные террористические группы. Художники по спецэффектам могут создавать и применять специальные эффекты грим-протезирования, чтобы тайные агенты собирали разведка по борьбе с международным терроризмом. Маскировка позволяет офицерам и агентам передвигаться как другое лицо для выполнения секретной работы, не подвергая опасности свою личность.

Другое реальное использование слова «протезирование» - это появление ран, имитирующих смерть, которые используются такими агентствами, как полицейские управления, чтобы заставить кого-то выглядеть жертвой убийства во время укусов «наезд или убийство по найму». Если подозреваемый нанимает киллера (киллера) для убийства кого-либо, полиция может инсценировать набор фотографий или видео, чтобы заставить подозреваемого поверить в то, что «наезд» или убийство было совершено. Эти ситуации созданы для сбора доказательств в отношении подозреваемого до того, как было совершено фактическое убийство.

Известные художники

Известные примеры

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы по теме Протезный макияж.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:27:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте