Unilever

редактировать
Компания по производству потребительских товаров

Unilever PLC / Unilever NV
Тип
Торгуется как
ISIN GB00B10RZP78 Отредактировать это в Викиданных
ПромышленностьПотребительские товары
Предшественник
Основана2 сентября 1929 года; 91 год назад (1929-09-02)
Основатели
Штаб-квартира
Обслуживаемая территорияПо всему
Ключевые люди
Продукты
БрендыСм. список брендов
ВыручкаУвеличить 51,980 миллиарда (2019)
Операционная прибыль Уменьшить 8,708 миллиарда евро (2019)
Чистая прибыль Уменьшить 6,026 миллиарда евро (2019)
Общие активы Увеличить 64,806 млрд евро (2019)
Общий капитал Увеличить 13,886 млрд евро (2019)
Количество сотрудниковУменьшить 155000 (2019)
Веб-сайтwww.unilever.com

Unilever - это британо-голландская международная компания по производству потребительских товаров со штаб-квартирой в Лондоне и Роттердаме. Продукция Unilever включает продукты питания, конфеты, энергетические напитки, детское, безалкогольные напитки, мороженое, чай, чистящие средства, кофе, корм для домашних животных, воду в бутылках, жевательную резинку, замороженную пиццу, тесты на беременность, соки, косметические товары, предметы личной гигиены, сухие завтраки и потребительские товары для здоровья. Unilever - крупнейший производитель мыла в мире. Это одна из старейших транснациональных компаний, продукция доступна примерно в 190 странах.

Unilever владеет более 400 брендами оборотом в 2017 году 53,7 миллиарда евро, тринадцать брендов имеют объем продаж более одного миллиарда евро: Ax / Lynx, Дав, Омо, Heartbrand мороженое, Hellmann's, Knorr, Lipton, Люкс, Magnum, Rexona / Degree, Sunsilk и Surf.

Это компания с двойным листингом, существующая из Unilever NV, базирующейся в Роттердаме, и Unilever plc, базирующейся в Лондоне. Обе компании работают как единый бизнес с общим советом директоров. Однако 11 июня 2020 года Unilever заявила, что пересмотрела свою корпоративную структуру и что компания должна объединить Unilever N.V в Unilever PLC, образуя одну холдинговую компанию, которая будет базироваться в Великобритании. Ожидается, что это объединение будет завершено в ноябре 2020 года.

Unilever состоит из четырех основных подразделений - продуктов питания, прохладительных напитков и мороженого, товаров для дома и красоты и личной гигиены. У компании есть научно-исследовательские центры в Китае, Индии, Нидерландах, Великобритании и США.

Unilever была основана 2 сентября 1929 года в результате слияния голландского производителя маргарина Margarine Unie и британский производитель мыла Lever Brothers. Во второй половине 20-го века компания все больше диверсифицировалась от производителя продуктов из масел и жиров и расширила свою деятельность по всему миру. Она сделала набор корпоративных приобретений, включая Lipton (1971), Brooke Bond (1984), Chesebrough-Ponds (1987), Best Foods (2000), Ben Jerry's (2000), Альберто-Калвер (2010), Dollar Shave Club (2016) и Pukka Herbs (2017). В 1997 году Unilever продает свой бизнес по специальной химии в ICI. В 2010-х годах под руководством Пола Полмана компания постепенно сместила акцент на бренды товаров для здоровья и красоты, а не на продукты питания. демонстрирует медленный рост.

Unilever plc имеет первичный листинг на Лондонской фондовой бирже и входит в состав индекс FTSE 100. Unilever N.V. имеет первичный листинг на Euronext Amsterdam и является составной частью индекс AEX. Компания также входит в состав индекс Euro Stoxx 50 фондовой биржи. Unilever NV также имеет первичный листинг на NYSE.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1920-е - 1940-е годы
    • 1.2 1950–1960-е годы
    • 1.3 1970–1980- е
    • 1,4 1990-е годы
    • 1,5 2000-е
    • 1,6 2010–2014
      • 1.6.1 Иск Hampton Creek
    • 1,7 2015
    • 1, 8 2016–2019
    • 1,9 2020– настоящее время
    • 1,10 Upfield
  • 2 Операции
  • 3 Корпоративные отношения
    • 3.1 Юридическая структура
      • 3.1.1 Будущее
    • 3.2 Высшее руководство
  • 4 Брендинг и реклама
    • 4.1 Логотип
    • 4.2 Социальные сети
    • 4.3 Бренды
      • 4.3. 1 Dove
      • 4.3.2 Lynx / Ax
  • 5 Экологические данные
    • 5.1 Пальмовое масло
    • 5.2 Пластиковое загрязнение
    • 5.3 Использование бумаги
    • 5.4 Rainforest Alliance
      • 5.4.1 Критика
    • 5.5 Загрязнение ртутью
    • 5.6 Дело сальмонеллы с июля по сентябрь 2016 г.
      • 5.6.1 Дело сальмонеллы в зерновых в Израиле
        • 5.6.1.1 Коллективные иски
      • 5.6.2 Дело сальмонеллы на Тахине
  • 6 Противоречия
    • 6.1 Картель фиксирования цен в Европе
    • 6.2 Давление на редактор Cosmopolitan из Шри-Ланки с целью продвижения средств для отбеливания кожи
  • 7 Реклама
  • 8 См. Др. so
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Lever House в Порт-Санлайт, Великобритания, бывшая штаб-квартира Lever Brothers

1920-е - 1940-е годы

В сентябре 1929 г. Unilever была образована в результате слияния операций голландской Маргарин Уни и британской мыловаренной компании Lever Brothers, получившая название компании portmanteau от имени обеих компаний.

В 1930-х годах были открыты новые предприятия в Африке и Латинской Америке. Нацистская оккупация Европы во время Второй мировой войны означала, что Unilever не смогла реинвестировать свой капитал в Европу, поэтому вместо этого она приобрела новые предприятия в Великобритании и США. В 1943 году было приобретено Т. Дж. Липтон, контрольный пакет акций Frosted Foods (владелец бренда Birds Eye ) и Batchelors Peas, одного из лучших производителей овощей в Великобритании. В 1944 году была приобретена Пепсодент.

После 1945 года некогда успешные американские предприятия Unilever (Lever Brothers и T.J. Lipton) начали приходить в упадок. В результате Unilever начала проводить политику «невмешательства» по отношению к дочерним компаниям и предоставила американскому менеджменту право на собственное усмотрение.

1950–1960-е годы

Sunsilk был впервые запущен в Великобритании в 1954 году. Dove был запущен впервые в США в 1957 году. В 1957 году компания Unilever стала полноправным владельцем компании Frosted Foods, которая переименовала ее в Birds Eye. В 1961 году был приобретен американский бизнес по производству мороженого Хороший юмор.

К середине 1960-х годов хозяйственное мыло и пищевые жиры по-прежнему обеспечли около половины корпоративной прибыли Unilever. Однако застой на рынке жидких продуктов (сливочное масло, маргарин и продукты) и растущая среда в области моющих и мыла от Procter Gamble вынудили Unilever диверсифицироваться. В 1971 году Unilever приобрела британскую Lipton Ltd у Allied Suppliers. В 1978 году National Starch была приобретена за 487 миллионов долларов, что стало крупнейшим приобретением американской компании за рубежом на тот момент.

1970-е - 1980-е годы

К концу 1970-х годов приобретением Unilever получила 30 процентов рынка мороженого зарегистрированной Европы. В 1982 году руководство Unilever решило переориентироваться из громоздкого конгломерата в более концентрированную FMCG компанию.

В 1984 году Unilever приобрела Брук Бонд (производитель PG Tips чай) за 390 миллионов фунтов стерлингов в рамках успешного враждного наследования компании. В 1986 году Unilever укрепила свои позиции на мировом рынке средств по уходу за кожей, приобретя Chesebrough-Ponds (объединенное из Chesebrough Manufacturing и Pond's Creams ), производителя Ragú, Пондс, Аква-Нет, Cutex и Вазелин в другом враждебном захвате. В 1989 году Unilever купила Calvin Klein Cosmetics, Fabergé и Elizabeth Arden, но последняя продана (в 2000 году) компании FFI Fragrances.

1990-е годы

В 1993 году Unilever приобрела Брейерс у Kraft, что сделало компанию самым крупным мороженым в США.

В 1996 году произошло слияние Unilever. Элида Гиббс и Lever Brothers в своей деятельности в Великобритании. Она также приобрела Хелен Кертис, значительно расширившее свое присутствие на рынке шампуней и дезодорантов США. Покупка принесла Unilever бренды средств по уходу за волосами Suave и Finesse, а также бренд дезодорантов Degree.

В 1997 году Unilever продает свое подразделение представительства химикатов, в том числе National Starch Chemical, Quest, Unichema и Кросфилд - Imperial Chemical Industries за 4,9 миллиарда фунтов стерлингов.

Unilever учредила программу устойчивого сельского хозяйства в 1998 году.

2000-е годы.

Глобальная занятость в Unilever 2000–08 . Черный цвет представляет данные о занятости в Европе, светло-серый представляет Америку, а темно-серый представляет и Африка.. В период с 2000 по 2008 год Unilever сократила глобальную численность рабочей силы на 41%, с 295 000 до 174 000.. Примечания: Данные по Европе за 2000–2003 гг. - это вся Европа; с 2004 года черные цифры - это Западная Европа. Данные за 2004–2008 гг. По Азии и Африке, Восточную и Центральную Европу.. Источник: Годовые отчеты Unilever за 2004, 2008 гг.

Unilever завершила ХХ век с приобретением розничного продавца горчицы Maille. В апреле 2000 года Unilever приобрела Ben Jerry's и Slim Fast за 1,63 миллиарда фунтов стерлингов. Позже в том же году компания приобрела Bestfoods за 13,4 миллиарда фунтов стерлингов. Приобретение Bestfoods увеличило масштабы Unilever в сфере продуктов питания в Америке и добавило бренды, включая Knorr, Marmite, Bovril и Hellmann's, в свой портфель.. В обмен на одобрение сделки европейскими регулируемыми продуктами Unilever отказалась от Oxo, Lesieur, McDonnells, Bla Band, Royco и Batchelors.

В 2001 году Unilever разделилась на два подразделения: одно для продуктов и один для дома и личной гигиены. В Великобритании компания объединила свои предприятия Братья Левер и Элида Фаберже под названием Левер Фаберже в январе 2001 года.

В сентябре 2002 года компания продала свое подразделение специальных масел и жиров, известное как Loders Croklaan, за 814 миллионов ринггитов (218,5 миллионов евро) IOI Corporation, компании по производству масличной пальмы в Куала-Лумпуре, Малайзия. В рамках названия названия Лодерс Кроклаан было сохранено.

Также в 2002 году Unilever продает бренды Mazola, Argo Kingsfords, Karo, Golden Griddle и Henri's, а также несколько своих канадских брендов. ACH Food Companies, американская дочерняя компания Associated British Foods.

В мае 2007 года Unilever заключила партнерское соглашение с Rainforest Alliance, чтобы обеспечить экологически чистые поставки всего своего чая.

В сентябре 2009 года Unilever согласился приобрести бизнес по уходу за телом Sara Lee Corporation, включая такие бренды, как Radox, Badedas и Duschdas. Приобретение Sara Lee было завершено 6 декабря 2010 года.

2010–2014

В августе 2010 года Unilever подписала соглашение о покупке с норвежской молочной группой TINE, чтобы приобрести деятельность Diplom- Находится в Дании.

В сентябре 2010 года Unilever объявила о заключении соглашения о продаже своего подразделения по производству потребительских томатных продуктов в Бразилии Cargill.

В сентябре 2010 года Unilever приобрела Альберто-Калвер, производитель предметов личной гигиены и товаров для дома, включая Simple, VO5, Nexxus, TRESemmé и Mrs. Dash за 3,7 миллиарда долларов США.

В сентябре 2010 года Unilever и EVGA объявили о подписании соглашения, в соответствии с которым Unilever приобретет бренды мороженого EVGA, в том числе Scandal, Variete and Karabola и ее дистрибьюторской сетью в Греции за нераскрытую сумма.

В феврале 2011 года Unilever заявила о своем плане перейти на 100% бесклеточное яйцо для всей продукции, производимой по всему миру.

В марте 2011 года было объявлено, что Unilever заключила обязательное соглашение о продаже бренда Sanex компании Colgate-Palmolive за 672 миллиона евро, и что Unilever приобретет Colgate- Торговые марки стиральных порошков Palmolive в Колумбии (Fab, Lavomatic и Vel) за 215 миллионов долларов США.

В апреле 2011 года Европейская комиссия оштрафовала Unilever на 104 миллиона евро за установление фиксированной цены картель в Европе вместе с PG, который был оштрафован на 211,2 миллиона евро, и Henkel. Хотя сначала размер штрафа был увеличен, он был снижен на 10% после того, как Unilever и PG признали участие в картеле. В качестве источника информации, ведущей расследования к компании Henkel не была оштрафована.

В августе 2011 года было объявлено, что Unilever стала продавать бренд Alberto VO5 в США и Пуэрто-Рико, а также Мировой бренд Rave, Brynwood Partners VI LP

В том же 2011 году было объявлено, что Unilever согласилась приобрести 82% российской косметической компании Kalina.

В декабре 2012 года Unilever заявила об отказе от использования формы микропластика в микрогранул в своих продуктах личной гигиены к 2015 году.

В январе 2013 года Unilever согласилась продать Скиппи бренд арахисового масла и связанные с ним производственные предприятия в Литл-Роке, Арканзас, США, и Вэйфан, Шаньдун, Китай, компании Hormel Foods примерно за 700 миллионов долларов (433 миллиона фунтов стерлингов, или примерно 540 миллионов евро) наличными.

В июле 2013 года Unilever увеличила долю в своем индийском подразделении Hindustan Unilever до 67% примерно за 2,45 евро. млрд.

В августе 2013 года Unilever заявила, что продаст свои Wish-Bone и западные бренды повязок Pinnacle Foods Inc. за общую денежную компенсацию примерно в США. 580 миллионов долларов при условии утверждения согласованных совместимых. 6 сентября 2013 года Unilever заключила окончательное соглашение о приобретении австралийского бренда премиум-класса T2.

В феврале 2014 года Unilever согласилась продать свой бизнес по производству мясных закусок, включая Peperami (Великобритания / Ирландия) и BIFI (континентальная Европа) на Jack Link's, сумма не разглашается.

В марте 2014 года Unilever согласилась приобрести контрольный пакет акций китайской компании по очистке воды. Qinyuan по нераскрытой цене.

22 мая 2014 года компания объявила о продаже своего североамериканского бизнеса по производству соусов для пасты, включая Рагу и Бертолли японской компании Мизкан за 2,15 млрд долларов.

10 июля 2014 года Unilever заявила, что продала Slim-Fast компании Kainos Capital, но сохранила миноритарный пакет акций компании.

2 декабря 2014 года Unilever объявила о приобретении Talenti Gelato Sorbetto.

22 декабря 2014 года Unilever объявила о приобретении бренд Camay во всем мире и бренд Zest за пределами Северной Америки и Карибского бассейна от Procter Gamble. Продажа также включала производственные мощности PG в Мексике. На заводе работало около 170 человек, которые перешли в Unilever по завершении сделки. После этого приобретения Unilever воспользовалась услугами агентства по дизайну Кто? Brand Design, чтобы обновить имидж бренда Camay.

Иск Хэмптон Крик

В ноябре 2014 года Unilever подала иск против своего конкурента Хэмптон Крик. В иске Unilever утверждала, что Hampton Creek «захватывает долю рынка» и что убытки наносят Unilever «непоправимый ущерб». Компания Unilever использовала стандартные правила идентификации, заявив, что продукция Hampton Creek Just Mayo ложно рекламируется, потому что она не содержит яиц.

Заголовок на иске Washington Post гласил: «Странная война Big Food. О значении майонеза ». «Лос-Анджелес Таймс» начала свой рассказ со слов «Большой табак, большая нефть, теперь - Большой Мейо?» Писатель Wall Street Journal описал, что «гигантская корпорация генерирует огромное количество бесплатной рекламы и бренда для крошечного конкурента, подав на него иск».

В декабре 2014 года Unilever отказалась от иска.

2015

В марте 2015 года Unilever подтвердила, что достигла соглашения о приобретении REN Skincare, британского нишевого бренда средств по уходу за кожей. За этим в мае 2015 года последовало приобретение Kate Somerville Skincare LLC.

В июле 2015 года компания разделила свой бизнес по продаже продуктов питания, в том числе Флора и Не могу поверить, что это не масло!, в отдельную организацию под названием Unilever Baking, Cooking and Spreading. Впервые о разделении было объявлено в декабре 2014 года на снижение мировых продаж этой категории продуктов.

В октябре 2015 года Unilever согласилась приобрести итальянского производителя мороженого премиум-класса GROM за сумму не разглашается.

2016–2019

В июле 2016 года Unilever купила стартап в США Dollar Shave Club за 1 миллиард долларов (764 миллиона фунтов стерлингов) в продвигать на рынке ухода за мужчинами. 16 августа 2016 года Unilever приобрела Blueair, поставщика мобильных технологий очистки воздуха в помещениях. В сентябре 2016 года Unilever приобрела Seventh Generation Inc. за 700 миллионов долларов. 16 декабря 2016 года Unilever приобрела Living Proof Inc, бизнес по уходу за волосами.

17 февраля 2017 года значительно меньшая Kraft Heinz сделала предложение на 143 миллиарда долларов за Unilever. Сделка была отклонена Unilever. 20 апреля 2017 года Unilever приобрела Sir Kensington's, производителя приправ из Нью-Йорка. 15 мая 2017 года компания приобрела бренды средств личной гигиены и товаров для дома Quala, латиноамериканской компании по производству потребительских товаров. В июне компания приобрела бренд цветной косметики «Песочные часы». В июле компания объявила о приобретении бизнеса по производству органического травяного чая Pukka Herbs.

В сентябре 2017 года Unilever приобрела австралийский производитель мороженого Weis. Позже в том же месяце Unilever приобрела долю Remgro в Unilever South Africa в обмен на бизнес по спредам Unilever South Africa плюс денежное вознаграждение. Еще позже в том же месяце Unilever приобрела Carver Korea за 2,7 миллиарда долларов, бизнес-бренд AHC по уходу за кожей Северной Азии.

В октябре 2017 года Unilever приобрела бразильский бизнес по производству натуральных и продуктовых продуктов Mãe Terra. В ноябре Unilever объявила о соглашении о приобретении бренда специального чая Tazo у Starbucks. Позже в ноябре 2017 года компания приобрела компанию по уходу за кожей Sundial Brands. В декабре 2017 года Unilever приобрела Schmidt's Naturals, американскую компанию по производству дезодорантов и мыла.

В марте 2018 года компания объявила, что ее штаб-квартира будет полностью перенесена в Роттердам, что положило конец ее двойной русскоязычной -Голландской структуры. Было запланировано голосование акционеров для принятия решений о листинге новой голландской компании Unilever, в результате чего Unilever выпала бы из индекс FTSE 100. Когда рассчитывается, что голосование не проходит из-за неопределенности относительно налога на дивиденды в Нидерландах, схема была отменена 5 октября 2018 года.

В октябре 2018 года она приобрела 75% акций итальянского бизнеса по производству средств личной гигиены. Equilibra и приобрела компанию Прачка, производственные экологически чистые средства для стирки и бытовой химии, за нераскрытую сумму.

В 2018 году британский сайт по подбору персонала Indeed назвал Unilever девятым лучшим работодателем в частном секторе Великобритании на основе миллионы оценок и отзывов сотрудников.

Unilever приобрела компанию по производству снеков Graze в феврале 2019 года.

2020 - настоящее время

В марте 2020 года Unilever объявила об этом, чтобы помочь в решении проблемы глобальная пандемия COVID-19, она внесет более 100 млн евро в виде пожертвований в виде мыла, дезинфицирующих средств для рук, отбеливателя и продуктов питания.

В сентябре 2020 года голландские акционеры Unilever подавляющим большинством проголосовали за то, чтобы компания переехать в Лондон. В октябре 2020 года Unilever объявила, что 99 процентов британского подразделения проголосовали за то, чтобы основать группу в Лондоне.

Upfield

В декабре 2017 года Unilever провела свое подразделение маргарина и спредов инвестиционной фирмы KKR за 6,8 млрд евро. Продажа была завершена в июле 2018 года, и новая компания получила название Upfield. Известные бренды Upfield: Flora, Stork, Я не могу поверить, что это не масло, Rama, Country Crock <341.>, Becel и Blue Band.

Operations

Крупнейшими конкурентами Unilever являются Nestlé и Procter Gamble. Unilever и Procter Gamble были оштрафованы Autorité de la concurrence во Франции в 2016 году за установление фиксированных цен на средства личной гигиены.

Международные операции включают:

  • Unilever в Бангладеш: бизнес, которая основана в 1964 году и известна как Lever Brothers Bangladesh Ltd, пока не сменила название в декабре 2004 года, на 60,4% принадлежит Unilever и 39,6% - Правительству Бангладеш.
  • Unilever, Гана: бизнес был основан в июле 1992 года после слияния компаний UAC Ghana Limited и Lever Brothers Ghana Limited.
  • Unilever Indonesia: компания основ в декабре 1933 года как Lever Zeepfabrieken NV и ведет деятельность в Cikarang, Западная Ява в Рунгкут, Восточная Ява и Северная Суматра.
Корпоративный дела

Юридическая структура

Головной офис Unilever NV в Роттердаме

У Unilever есть две холдинговые компании: Unilever NV, имеющая зарегистрированный и головной офис в Роттердаме, Нидерланды, и Unilever PLC, имеющая зарегистрированный офис по адресу Port Sunlight в Мерсисайде, Великобритания, и его головной офис по адресу Unilever House в Лондоне, Великобритания.

Будущее

15 марта 2018 года Unilever объявила о намерении упростить эту структуру за счет централизации двойственности юридических лиц и сохранения только одной штаб-квартиры в Роттердаме, отказавшись от головного офиса в Лондоне. Бизнес-группы и персонал не пострадали бы, как и двойной листинг. 5 октября 2018 года группа объявила, что британские акционеры потеряли в стоимости, если компания выпадет из лондонского FTSE100. 11 июня 2020 года Unilever объявила, что снова пересмотрела свою корпоративную структуру и что компания должна объединить Unilever N.V в Unilever PLC, образуя одну холдинговую компанию, которая будет базироваться в Великобритании. Однако голландский план «налога на выход» может потребовать от Unilever пересмотреть это объединение.

Высшее руководство

В январе 2019 года Алан Джоп сменил Пола Полмана на посту генерального директора. офицер. Главный финансовый директор Грэм Питкетли является исполнительным директором. Джоуп будет предложен в качестве совместного исполнительного директора на годовом общем собрании Unilever в 2019 году.

Ранее Полман был генеральным директором в течение десяти лет, сменив Патрика Сескау в 2009 году.

В ноябре 2019 года Unilever заявила, что Нильс Андерсен заменит председатель Марин Деккерс, ушедшую в отставку после трех лет работы.

Брендинг и реклама

Логотип

В 1930 году логотип в Unilever использовался шрифт без засечек и заглавные буквы. Текущий корпоративный логотип Unilever представлен в 2004 году и разработан Wolff Olins, консалтинговым агентством по брендам. Форма «U» теперь состоит из 25 различных символов, каждый из которых представляет один из суббрендов компании или ее корпоративные ценности. Идентичность бренда была предоставлена ​​вокруг идеи «придать жизни жизненной силы».

Социальные сети

26 июня 2020 года Unilever заявила, что прекратит рекламу клиентов из США в социальных сетях Facebook, гиганта, Instagram и Twitter, по крайней мере, до конца 2020 года. Unilever сослалась на «наши рамки ответственности и поляризованную атмосферу в США» и сказал, что «продолжение рекламы на этих платформах в настоящее время не принесет пользы людям и обществу».

Бренды

Dove

Шампунь и кондиционер Dove

Dove входит себя как деятельность, направленную на то, чтобы «помогать... женщинам способствует позитивные отношения с тем, как они выглядят, - помогая им повысить их самооценку и полностью реализовать свой потенциал ». Компания Dove использует рекламу своих продуктов, чтобы настроить положительную самооценку. В сентябре 2004 года Dove создал кампанию Real Beauty, ориентированную преимущественно на женщин всех форм и расцветок. Позднее, в 2007 году, эта кампания расширилась и охватила женщин всех возрастов. Эта кампания состоялась в основном из рекламы, показываемой по телевидению и популяризируемой в Интернете. Dove попал под пристальное внимание широкой публики, поскольку, по их мнению, реклама Dove описывала мнение о том, что целлюлит по-прежнему неприглядно, и что процесс старения женщин - то, что следует стыдиться.

Lynx / Axe

Ax, известный как Lynx в Соединенном Королевстве, мы Ирландия, Австралия и Новой Зеландии, представляет собой бренд туалетных принадлежностей, Предназначен для молодых мужчин в возрасте от 16 до 24 лет. маркетинг - это «насмешливый подход к« брачной игре »», предполагающий, что сразу привлекает мужчины, которые используют эти товары. В отличие от многолетней косметической кампании Dove, реклама Lynx часто представляет мини-серии рекламных объявлений, основанных на отдельном продукте, а не на передаче идей. Использование изображений, которые компания знает, что она будет получать жалобы, повышает публичность и известность бренда, часто в результате споров. Многие из этих рекламных объявлений были запрещены в странах по всему миру. В 2012 году реклама Lynx «Чистые яйца» была запрещена. В 2011 году в Великобритании гелей для душа Lynx была запрещена.

Обе рекламные кампании проводят резкие сравнения между тем, как женщины и их сексуальность изображаются в рекламе, и эффективной продажей. Lynx обычно изображает женщин как гиперсексуальных, безупречных и стереотипно привлекательных, возбуждают мужчин любого возраста и роста из-за их использования продукта Lynx.

Экологические данные

Unilever объявила о цели отделить свое воздействие на среду от своего роста, сократив вдвое воздействие на среду своей продукции к 2030 году; помощь 1 миллиарду человек в улучшении их здоровья и благополучия; и устойчивое получение всего сельскохозяйственного сырья. В сентябре 2019 года Unilever заявила, что ее предприятия на пяти континентах теперь полностью обеспечены электроэнергией из возобновляемых источников, что превзошло план на 2020 год.

Пальмовое масло

В 2014 году Unilever подверглась критике со стороны Гринпис за причинение вырубки лесов. В 2008 году Гринпис Великобритании раскритиковал компанию за покупку пальмового масла у поставщиков, наносящих ущерб тропическим лесам Индонезии. К 2008 году ежегодно теряла 2% оставшихся тропических лесов, что было самым быстрым темпом обезлесения среди всех стран. Программа по окружающей среде заявила, что плантации пальмового масла являются основной причиной обезлесения в Индонезии.

Кроме того, Индонезия занимала 14-е место по объему парниковых газов, в основном из-за уничтожения тропических лесов для производства пальмового масла, на долю которой приходится 4% мировых парниковых газов. Согласно Гринпис, расширение производства пальмового масла происходило при небольшом надзоре со стороны центрального правительства, поскольку процедуры оценки воздействия на среду, планирование землепользования и надлежащего процесса разработки концессий не соблюдались. Были разработаны новые плантации, запрещенные для плантаций пальмового масла, незаконное использование огня для вырубки лесных участков было обычным делом.

Unilever, член-учредитель Круглого стола об экологически безопасном пальмовом масле (RSPO), в ответ опубликовал свой план по получению всего пальмового масла из источников, сертифицированных как безопасные, к 2015 году. Он утверждает, что достигнет этой цели в 2012 году, чтобы достичь остальной части отрасли, чтобы стать на 100% устойчивым к 2020 году.

В Кот-д'Ивуаре (Кот-д'Ивуар ) одного из поставщиков пальмового масла Unilever обвинили в вырубке лесов для плантаций, что угрожало примат вида, красный колобус мисс Уолдрон. Unilever вмешалась, чтобы приостановить очистку до достижения результатов экологической оценки.

Согласно отчету Amnesty International, опубликованному в 2016 году, поставщик пальмового масла Unilever Wilmar International получил прибыль от детский труд и принудительный труд. Некоторых рабочих вымогали вымогателями, угрожали им или им не платили за работу. Некоторые рабочие получили серьезные травмы из-за запрещенных химикатов. В 2016 году компания Wilmar International, базирующаяся в Сингапуре, лучшая вилла пальмового масла в мире.

Загрязнение пластиком

В 2019 году Unilever вошла в десятку мировых производителей пластика. Грэм Форбс, руководитель глобальных проектов по пластмассам в Greenpeace, сказал, что планы Unilever по этой проблеме были самыми амбициозными из тех, которые он видел у огромного конгломерата. Он также сказал, что Unilever следует делать больше.

Использование бумаги

В течение многих лет Unilever покупала бумагу для своей упаковки у Asia Pulp Paper, третьей по величине бумаги. производитель в мире, который был назван «лесным преступником» за уничтожение «драгоценной среды обитания» в тропических лесах Индонезии. В 2011 году, когда Unilever разорвала директор контракт с Asia Pulp Paper, Greenpeace Исполнительный Фил Рэдфорд похвалил компанию за усилия, предпринятые для защиты лесов, за «принятие» серьезно к сохранению тропических лесов. "

Rainforest Alliance

Unilever сертифицирует свои чайные продукты по схеме Rainforest Alliance. Компания заявила, что не менее 50% чая в ее продуктах происходит из сертифицированных ферм по сравнению с минимальной точкой входа Альянса в 30% Unilever выбрала схему Fairtrade, потому что, согласно анализу компании, Fairtrade может «не хватать масштаба и организационной гибкости для сертификации промышленных чайных плантаций».

Критика

Схема сертификации Rainforest Alliance подверглась критике за то, что не предлагала производителям минимальную или гарантированную цену, что делало их уязвимыми для колебаний рыночных цен. Альтернативный сертификат, Fairtrade, получил аналогичную критику. Сертификат Rainforest Alliance , кроме того, подвергся критике за разрешение использовать печать на продуктах, которые содержат не менее 30% сертифицированного содержания, что, по мнению некоторых, ставит под угрозу целостность

Загрязнение ртутью

В 2001 году завод по производству ртутных термометров, управляемый индийской дочерней компанией Unilever в южноиндийском городке Кодайканал, был закрыт регулирующими органами штата после того, как компания была поймана за захоронение токсичных ртутных отходов в густонаселенной части города. По собственному признанию компании, в Окружающую среду Кодайканала было сброшено более 2 тонн ртути. В исследовании правительства Индии 2011 года по здоровью рабочих был сделан вывод о том, что многие рабочие страдали заболевания, вызванные воздействием воздействия ртути на рабочем месте. Скандал вызвал в Индии ряд проблем, таких как корпоративная ответственность, корпоративная ответственность и корпоративная халатность.

В марте 2016 года Unilever достигла внесудебного урегулирования. (сумма не разглашается) с 591 бывшим работником подразделения, которые подали в суд на компанию за умышленное воздействие на них токсичного элемента.

Июль – сентябрь 2016 г. Дело сальмонеллы

Дело сальмонеллы в зерновых в Израиле

В июле 2016 года среди израильских потребителей распространились слухи о заражении сальмонеллой зерновых. Первоначально Unilever не предоставляла общедоступную информацию по этому вопросу, и запросы по этому поводу были отвергнуты компанией как не имеющая отношения к рассказу и чушь. 26 июля 2016 года Unilever прекратила поставки кукурузных хлопьев розничным сетям. 28 июля Едиот Ахронот сообщил, что были уничтожены десятки тысяч коробок с хлопьями для завтрака. К 28 июля, несмотря на заверения компании, что ничего зараженного не было выпущено для потребления, многие клиенты перестали покупать продукцию Unilever и начали выбрасывать все кукурузные хлопья, произведенные Unilever. Компания не разглашала информацию о датах производства.

2 августа 2016 года Globes сообщил, что компания опубликовала дополнительную информацию о зерновых культурах Telma, обработанных на упаковочной линии, в которой было обнаружено загрязнение. и что было сделано объявление Telma: «Мы еще раз подчеркиваем, что все продукты Telma в магазинах и у вас дома безопасны для употребления. В соответствии со строгими процедурами нашей компании, каждая производственная партия проверяется и приостанавливается. Эти продукты не являются продается до тех пор, пока не будут возвращены результаты испытаний для этой серии продуктов, подтверждающие, что все в порядке. Если обнаружен какой-либо недостаток, партия не продается в магазины, как это было в случае ». В последующие дни министр здравоохранения Яков Литцман пригрозил лишить Unilever лицензии в Израиле. Он обвинил Unilever во лжи своему министерству относительно зараженных сальмонеллой хлопьев для завтрака.

7 августа Globes сообщил, что источником заражения могут быть голубиные фекалии, Министерство здравоохранения заявило, что могут быть другие источники заражения и фекалии голубей - не единственный возможный источник. Globes также сказал, что производственная линия является автоматической («без человеческих рук») и вероятность того, что источником является человек, очень мала. 8 августа 2016 г. министр здравоохранения Израиля приостановил действие лицензии на производство до тех пор, пока Unilever не внесет несколько исправлений; Действия были предприняты после инспекции завода Арад, заявив, что «это была серия небрежных ошибок, а не инцидент со злым умыслом со стороны руководства фирмы и процедур контроля качества». Расследование, проведенное профессорами Итамром Грутто и Эли Гордоном, пришло к выводу, что причиной инцидента стала халатность.

23 сентября было сообщено, что зерновые, произведенные между 18 и 20 числами в На заводе в Араде были следы сальмонеллы.

Групповые иски

Поданный групповой иски должен быть сначала одобрен израильским судом, после одобрения дело будет рассмотрено.

  • На сумму 1,2 миллиона шекелей (~ 329 тысяч долларов США) против Unilever за сокрытие загрязнения и введения в заблуждение
  • На сумму 76 миллионов шекелей (~ 23 миллиона долларов США)) против Unilever после того, как 15-летний подросток был госпитализирован по поводу сальмонеллеза после того, как якобы заразился им от продуктов Unilever

дело сальмонеллы на Тахине

31 августа 2016 года Unilever заявила, что продукция Tehina, производимая RJM, была заражена сальмонеллой.

Споры

Картель фиксирования цен в Европе

В апреле 2011 года Unilever был оштрафован 104 миллиона евро Европейской комиссией для создания картеля с фиксированной ценой на стиральный порошок в Европе, вместе с Procter Gamble и Henkel.

Давление на Шри- Редактор Ланка Cosmopolitan по продвижению отбеливателей для кожи

Кинита Шеной, редактор Шри-Ланка издания Cosmopolitan, отказалась продвигать отбеливатели для кожи для бренда Unilever. Unilever оказала на нее давление и попросила Cosmopolitan уволить ее.

Реклама

6 сентября 2018 года Unilever Bangladesh Limited, дочерняя компания Unilever в Бангладеш, стала официальным спонсором рубашки. Национальная сборная Бангладеш по крикету на период с 2018 по 2020 годы.

См. Также
  • Портал компаний
Ссылки
ние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Unilever.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:07:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте