Пудра для лица

редактировать
Пудра для лица трех разных оттенков

Пудра для лица - это косметический продукт, наносимый на лицо выполняет различные функции, обычно для украшения лица. Пудра для лица, зародившаяся в Древнем Египте, имела различное социальное применение в разных культурах, и в наши дни ее обычно используют для закрепления макияжа, осветления кожи и контуров лица.

Пудры для лица обычно бывают двух основных типов. Одна из них - рассыпчатая пудра, которая помогает жирной коже впитывать излишки влаги и матировать лицо, уменьшая блеск. Другой - прессованная пудра, которая скрывает пятна и максимально закрывает кожу.

На протяжении всей истории использование пудры для лица способствовало установлению стандартов красоты. В древней Европе и Азии выбеленное лицо с гладкой кожей сигнализировало о женщине высокого статуса. Преобладание этой тенденции было сохранено на протяжении крестовых походов и средневековья. В это время женщины использовали вредные ингредиенты в качестве пудры для лица, включая отбеливатели, свинец. и щелок.

Содержание
  • 1 Ранняя история
    • 1,1 Египет
    • 1,2 Греция
    • 1,3 Рим
    • 1,4 Китай
  • 2 Ренессанс
  • 3 Новейшая история
    • 3.1 20th Century
    • 3.2 21st Century
  • 4 Современное применение
    • 4.1 Сыпучий порошок
    • 4.2 Прессованный порошок
    • 4.3 Минеральный порошок
    • 4.4 Прозрачный порошок
    • 4.5 Порошок HD
    • 4.6 Отделочный порошок
  • 5 Ингредиенты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Ранняя история

Египет

Каменный сосуд для косметики, извлеченный из древних египетских останков

Археологические останки и химические вещества Анализы указывают на использование пудры для лица, датируемой периодом между 2000 и 1200 гг. до н.э., и включают свинцовые волокна, распространенный косметический ингредиент, используемый в Древнем Египте. Коль банки, которые также использовались для хранения подводки как каменные контейнеры с пудрой для лица обнаружен в могилах, поскольку это обещало древним египтянам вечную красоту в загробной жизни. Мужчины и женщины использовали раннюю форму румян для щек, сделанную из красной охры. Клеопатра сильно повлияла на древнеегипетский стандарт красоты с характерным стиль макияжа, вдохновляющий древних египтян красить глаза зеленой и синей пудрой. Пудра для лица также использовалась в лечебных целях для защиты людей от болезней.

Греция

Древнеегипетские тенденции красоты распространились по Средиземному морю и повлияли на косметические практики Греции. Используя аналогичные ингредиенты, древние греки использовали киноварь в качестве пудры румян для лица, а также для осветления цвета лица с помощью белого цвета. вести. В то время как стремление к белому цвету лица отражало социальные представления о расовом превосходстве, тон кожи также определял пол, поскольку в древние времена женщины были бледнее мужчин из-за меньшего количества гемоглобина. Признаком принадлежности к высшему классу была белая безупречная кожа, свободная от воздействия солнца, поскольку жизнь богатых женщин заключалась в том, чтобы оставаться дома. Следы осветляющей кожу пудры для лица из белого свинца были обнаружены в могилах богатых древнегреческих женщин. Город Афины находился недалеко от Лаврионских рудников, из которых греки добывали огромное количество серебра и получали большую часть своего богатства посредством торговли. Белый свинец был обнаружен в шахтах как побочный продукт серебра, из которого древние греки производили пудру для лица. Использование пудры для лица также встречается в трудах древнегреческих писателей. Писатель и историк Ксенофонт в своей книге Oeconominicus пишет о женщинах, которые «натирали белое, чтобы лицо выглядело белее». Древнегреческий поэт Евбул в своей пьесе «Стефанополид» сравнивает женщин из низшего и высшего классов, заявляя, что бедные женщины «не облеплены белым свинцом». Хотя было известно, что белый свинец ядовит, древние греки не возражали против применения пудры для лица, чтобы соответствовать своим стандартам красоты.

Рим

Древние римляне использовали пудру для лица в основном вокруг Римский идеал женственности и стандарты красоты, выражающие признаки социального статуса и состояния здоровья. Бледный цвет лица ценился римскими женщинами и часто выражался в стихах древнеримского поэта Овидия. Небольшие стеклянные сосуды и кисти из археологических находок предполагают хранение и использование пудры для лица. Древнеримские поэты Ювенал и Марсьяль упоминают в своих произведениях любовницу по имени «Чионе», что буквально переводится как «снежный» или «холодный», имея в виду желаемый светлый цвет лица древних римлян. женщины. Отбеливание кожи, а также защита от загара практиковались путем нанесения пудры для лица в виде церуссы, которая представляла собой смесь белой свинцовой стружки и уксуса. Римские женщины хотели скрыть прыщики и веснушки, а также разглаживать кожу с помощью этой пудры. Мел также использовался для отбеливания кожи, а также порошкообразный пепел и шафран для глаз.

Китай

Древние китайские женщины использовали отбеленную кожу для красоты. пудры для лица восходит к периоду весны и осени с 770-476 до н.э. Ранняя форма пудры для лица была приготовлена ​​путем измельчения мелкого риса, который наносили на лицо. Кроме того, жемчуг измельчали ​​для создания жемчужного порошка, который улучшал внешний вид лица, а также использовался в качестве лекарства для лечения глазных заболеваний, угрей и туберкулеза.. Китайская императрица У Цзэтянь использовала жемчужную пудру для сохранения сияющей кожи. Свинец также часто использовался в пудре для лица и оставался популярным из-за его отбеливающих свойств кожи.

Ренессанс
Портрет королевы Елизаветы I с отбеленной напудренной кожей

Во времена распространенной болезни Красота в Средневековье характеризовалась чистой, яркой кожей, что свидетельствовало о плодородии и крепком здоровье. Порошки на основе свинца постоянно использовались благородным сословием на протяжении 16 века, поскольку королева Елизавета I, как известно, использовала пудру для лица, чтобы скрыть свои шрамы от оспы. Основной причиной ее смерти было заражение крови, в первую очередь из-за ее косметической практики использования макияжа, содержащего токсичные материалы, включая пудру на основе свинца. В течение викторианской эпохи заметный макияж стал менее популярным, поскольку женщины хотели выглядеть естественно красивыми, и поэтому порошки, полученные из оксидов цинка, использовались для поддержания цвета кожи слоновой кости. После вспышки оспы в 1760 году женщины меньше использовали пудру для лица из-за того, что она раздражала кожу и открывала рубцы на лице. Произведения искусства эпохи Возрождения усилили идеализированный образ красоты и повлияли на использование пудры для лица. Социальное использование пудры для лица для поддержания белизны и безупречной кожи видно в произведениях искусства эпохи Возрождения, включая Рождение Венеры Сандро Боттичелли. Работы Шекспира говорят о женственности и культура использования косметики в то время, особенно с его ссылками на серебро, свидетельствующими о желаемом сияющем цвете лица, достигнутом с использованием жемчужной пудры для лица.

Недавняя история

20-й век

В эдвардианскую эпоху женский макияж использовался для улучшения естественной красоты, и многие молодые женщины ежедневно наносили легкую пудру для лица. Под влиянием традиционных стандартов красоты в начале 1900-х годов женщины предпочитали бледную, белую и напудренную кожу. Однако в 1920-х Голливуд стал главным источником вдохновения для красоты в Америке, и пудра перешла от высшего класса к практике социальный класс, поскольку напудренное лицо стало ассоциироваться с проститутками и кинозвездами. Из-за растущей популярности в конце десятилетия наблюдался рост косметических брендов с более чем 1300 брендами пудры для лица, что привело к развитию отрасли с оборотом в 52 миллиона долларов. Первые разработчики макияжа, включая Элизабет Арден и Хелену Рубинштейн, производили продукты и пудры для ухода за кожей, которые привлекли международный рынок. Косметика для цветных женщин в это время также производилась: первая пудра для лица для афроамериканок, созданная Энтони Овертоном в 1898 году, называется High-Brown Face Powder. Овертон сделал несколько более темных тонов пудры для лица с названиями продуктов, включая «орехово-коричневый», «оливковый», «брюнетка» и «нежно-розовый», и к 1920 году его продажи принесли ему кредитный рейтинг Дана и Брэдстрита равный единице. миллион долларов. Другие афроамериканские предприниматели также продавали косметику, несмотря на дискриминацию в эпоху Джима Кроу, в том числе Энни Тернбо Мэлоун, которая продавала пудру для лица более темных оттенков, которая превратилась в мульти бизнес на миллион долларов. Деловая женщина мадам К. Дж. Уокер продавала пудры для лица для афроамериканок в аптеках, несмотря на разногласия, вызванные тем, что обесцвечивание кожи для более светлой кожи было популярной тенденцией красоты в то время. Венгерско-американский бизнесмен Мортон Нойманн основал свою собственную косметическую компанию в 1926 году, Valmor Products Co., и продавал пудры для лица темного оттенка для чернокожих женщин, которые продавались в розницу по 60 центов каждая.

Бледная компактная пудра для лица с пуховый аппликатор 1930-х годов

В 1930-х годах пудра для лица оставалась основным косметическим продуктом, и ее повышенный спрос вызывал опасения для здоровья по поводу порошков на основе свинца, которые все еще использовались. В результате в 1938 году был принят Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике, который регулировал ингредиенты, используемые в косметике, и гарантировал их безопасность. Из-за Второй мировой нормирования в 1940-х косметика не была так широко доступна, но пудровое красивое лицо оставалось желанной тенденцией красоты. В 1942 году Американский совет по военному производству попытался сохранить материалы, наложив ограничения на производство некоторых косметических средств. Было установлено, что пудра для лица широко используется женщинами и продолжала производиться в военное время, поскольку косметика считалась незаменимым продуктом для самовыражения и самостоятельности женщин. В межвоенный период в Германии в 1935 году также наблюдался спрос на косметику, составлявшую 48% рекламы в журналах, где пудра была основным продуктом.

Реклама пудры для лица Max Factor 'Creme Puff' 1954 года

После Во время Второй мировой войны в Америке прекратились нормирования и процветала косметическая промышленность. С ростом популярности голливудских звезд женского пола, включая Мэрилин Монро и Одри Хепберн, американская телевизионная культура повлияла на тренд 1950-х красоты: чистая, красивая кожа Макс. Factor, ведущий косметический бренд того времени, представил Crème Puff, первую в истории многоцелевую пудру для лица, которая предлагала универсальную основу, закрепляющую и завершающую пудру. 1970-е годы, когда широкое распространение получили разнообразие новых косметических брендов, предлагающих пудру для лица более темных оттенков. К 1977 году косметика для чернокожих женщин стала отраслью с оборотом 1,5 миллиарда долларов, при этом более темные оттенки пудры, тонального крема и помады доступны в магазинах по всему США. К 1990-м годам пудра стала основным косметическим продуктом не только для скрытия пятен, но и для закрепления макияжа. Национальная система уведомления и оценки промышленных химикатов правительства Австралии была создана в 1990 году для обеспечения того, чтобы промышленные химические вещества, используемые в пудрах для лица и другой косметике, были безопасны для использования гражданами.

21st Century

Меняющиеся концепции мужественности в течение 2000-х привело к развитию тенденций в области красоты, в результате которых мужчинам продавались косметические продукты, включая скрабы для лица, пудры для лица и тени для век. Использование косметики для лица расширилось и теперь включает мужчин, которые хотят улучшить внешний вид, используя пудру для достижения точеного цвета лица. Поскольку косметика в современном обществе разнообразна по вариантам оттенков, современная пудра для лица усиливает естественный оттенок кожи, и большинство брендов подходят для всех типов кожи. 21 век косметические тенденции находятся под сильным влиянием икон красоты, а техника нанесения пудры для лица, известная как «выпечка», была популяризирована светской львицей Ким Кардашьян Уэст. Выпекание включает в себя похлопывание полупрозрачной пудры для лица под глазами, в зоне «Т», под скулами, вдоль линии подбородка и по бокам носа, позволяя ей постоять несколько минут, пока тональный крем впитается. нагрейте кожу тела, затем смахните ее. Эта техника создает непористый образ без складок, который является желанным стандартом красоты в наше время.

Современное применение

Современные пудры для лица в настоящее время доступны в различных типах для выполнения множества функций. Шесть основных типов пудры для лица включают рассыпчатую пудру, прессованную пудру, минеральную пудру, полупрозрачную пудру, пудру HD и финишную пудру.

Сыпучий порошок

Сыпучий порошок может быть полупрозрачным или окрашенным и обычно расфасован в банку. Он имеет тонкую консистенцию с мелкими частицами и используется для легкого покрытия кожи и получения гладкой шелковистой текстуры. Цветные рассыпчатые пудры снижают покраснение за счет коррекции цвета. Рассыпчатая пудра также используется для закрепления макияжа, то есть она фиксирует тональный крем и консилер под ним, чтобы сгладить цвет лица и ограничить трещины и морщинки на коже.

Прессованный порошок

Прессованный порошок доступен в различных оттенках и продается в составном контейнере. Он сжат, чтобы обеспечить удобство использования в путешествиях, чтобы можно было подправить его на ходу. Прессованные пудры покрывают лицо, скрывая пятна и пигментные пятна, поэтому могут использоваться в качестве тонального средства для легкого покрытия. Частицы в прессованном порошке крупнее, чем в рассыпчатом порошке, и при чрезмерном использовании могут иметь вид густых сгустков. Прессованную пудру также можно использовать для закрепления макияжа.

Рассыпчатая минеральная пудра для лица

Минеральная пудра

Минеральная пудра представлена ​​в виде рассыпчатой ​​пудры, состоящей из витаминов и минералов.. Он содержит смесь железа, цинка и диоксидов титана, а также талька, обеспечивающих пользу для здоровья кожи, включая анти- воспалительные качества. Минеральные порошки также ограничивают закупоривание пор и обычно не содержат отдушек и консервантов.

Полупрозрачный порошок

Полупрозрачный порошок доступен как в прессованной, так и в сыпучей форме. Его используют для матирования кожи, уменьшения жирности и блеска. Его можно использовать для техники нанесения «запекание», осветляя определенные участки лица, обеспечивая длительный износ.

Пудра HD

Высокое разрешение Пудра в основном используется для людей, снимающихся в пленке высокой четкости и видео, чтобы предотвратить обратную вспышку камеры, которая представляет собой белые пятна на порошковых участках, которые выделяются вспышкой камеры. Пудра HD, доступная как в прессованной, так и в рассыпчатой ​​форме, может уменьшить блеск кожи, смягчить ее и придать ей матовость.

Пудра для отделки

Пудра для отделки в основном используется для сведения к минимуму мелких морщинок и пор. Он может выравнивать текстуру кожи и размывать недостатки, что позволяет использовать его в качестве финального продукта для завершения макияжа. Выпускается как в прессованной, так и в сыпучей форме.

Состав

Токсичные и вредные химические вещества сегодня редко встречаются в пудрах для лица. Современные порошки содержат ингредиенты, которые могут скрывать пятна и разглаживать кожу благодаря своей впитывающей способности. Наиболее распространенные ингредиенты, используемые для изготовления пудры, включают следующие.

ИнгредиентКомпонентДругие названия
Кремнезем Оксид кремнияКварц, оксид кремния, кристаллический кремнезем, чистый кремнезем, кремнезем, кварцевый песок
Крахмал Полимерный углеводАмилум
Тальк Силикатный минералФранцузский мел
Диметикон Полимер, силиконПДМС, диметилполисилоксан, E900
Силикат циркония ЦирконЦиркон, ортосиликат циркония
Оксид цинка ЦинкитЦинковый белый, каламин, философская шерсть, китайский белый, цветы цинк
диоксид титана рутил и анатазоксид титана, диоксид титана, рутил, анатаз, брукит
каолин силикат, кислород, октаэдры оксида алюминиякаолинит
Углеводы магния Магния и карбонатная сольМагнезит
См. Также
Ссылки
  1. ^ Кирк -Отмер. (2012). Кирк-Отмер Химическая технология косметики. Хобокен: Вайли. ISBN 978-1-118-51898-4. OCLC 823726450.
  2. ^ Стюарт, С. (2016). Раскрашенные лица: красочная история косметики. Страуд, Глостершир: Издательство Эмберли. п. 66. ISBN 978-1-4456-5399-0. OCLC 1021835636.
  3. ^Килкири, А.М. «Откуда взялась пудра для лица? | Makeup.com от L'Oréal». Makeup.com. Проверено 22 мая 2020 г.
  4. ^ Walter, P.; Мартинетто, П.; Tsoucaris, G.; Brniaux, R.; Lefebvre, M. A.; Ричард, G.; Talabot, J.; Дорихи, Э. (февраль 1999 г.). «Макияж в Древнем Египте». Природа. 397 (6719): 483–484. Bibcode : 1999Natur.397..483W. DOI : 10.1038 / 17240. ISSN 0028-0836.
  5. ^ Элдридж, Л. (2015). Face Paint: история макияжа. Абрамс Изображение. п. 43. ISBN 978-1-4197-1796-3. OCLC 943052433.
  6. ^ Литтл, Б. (2016-09-22). "Основа" таблетки мышьяка и свинец: история токсичного макияжа ". National Geographic News. Проверено 22 мая 2020 г.
  7. ^Холанд, Э. Дж. (2014). Ритуалы смерти и умирания в современной и древней Греции: написание истории с женской точки зрения. Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Кембриджских ученых. п. 502. ISBN 978-1-4438-6859-4. OCLC 892799127. CS1 maint: дата и год (ссылка )
  8. ^Джонс, Джон Эллис (октябрь 1982 г.). «Серебряные рудники Лауриона: обзор Недавние исследования и результаты ". Греция и Рим. 29 (2): 169–183. doi : 10.1017 / s0017383500027522. ISSN 0017-3835.
  9. ^Брэдли, Патрик Дж.; Ксенофон; Помрой, Сара Б. (1999). «Ксенофонт: Экономический: социально-исторический комментарий». Классический мир. 92 ( 5): 477. doi : 10.2307 / 4352336. ISSN 0009-8418. JSTOR 4352336.
  10. ^МакКлюр, Лаура. (2014). Куртизанки за столом: гендерная и греческая литературная культура в Афине. Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-79415-8. OCLC 871224539.
  11. ^Панас, Мариос; Пулаку-Ребелаку, Эффи; Калфакис, Никоалос; Василопулос, Димитриос (сентябрь 2012 г.). «Византийская императрица Зоя Порфирогенита и поиски вечной молодости: В поисках вечной молодости императрица Зоя ». Журнал Cosme. тик дерматология. 11 (3): 245–248. doi : 10.1111 / j.1473-2165.2012.00629.x ​​. PMID 22938012.
  12. ^ ОЛСОН, КЕЛЛИ (2009). «Косметика в римской античности: вещество, средство, яд». Классический мир. 102 (3): 291–310. ISSN 0009-8418. JSTOR 40599851.
  13. ^ Корбишли, М. (2003). Иллюстрированная энциклопедия Древнего Рима. Лос-Анджелес, Калифорния: Музей Дж. Пола Гетти. п. 46. ​​ISBN 0-89236-705-9. OCLC 54950064.
  14. ^刘瑜 芬 (21 апреля 2018 г.). «Как косметика создавалась в Древнем Китае - Chinadaily.com.cn». www.chinadaily.com.cn. Проверено 22 мая 2020 г.
  15. ^ Шерроу, В. (2001). Для внешнего вида: историческая энциклопедия внешности, красоты и ухода. Феникс, Аризона: Oryx Press. п. 75. ISBN 1-57356-204-1. OCLC 44461780.
  16. ^«Использование жемчужной пудры для красивой, молодой кожи на протяжении веков - БЕЛАЯ кожа». Проверено 28 мая 2020 г.
  17. ^Шафер, Эдвард Х. (1956). «Ранняя история свинцовых пигментов и косметики в Китае». Тонг Пао. 44 (1): 413–438. doi : 10.1163 / 156853256x00135. ISSN 0082-5433.
  18. ^Полак, Г. (2015). Средневековье разблокировано: путеводитель по жизни средневековой Англии, 1050-1300 гг. Кания, Катрин, Чедвик, Элизабет, 1957-. Страуд, Глостершир: Amberley Publishing Limited. ISBN 978-1-4456-4583-4. OCLC 918398645.
  19. ^«Малоизвестные или неизвестные факты о смерти королевы Елизаветы I». Королевские музеи Гринвича. 2018-03-01. Проверено 22 мая 2020 г.
  20. ^ Эрнандес, Габриэла, 1965- (2011). Классическая красота: история макияжа. Атглен, Пенсильвания. п. 146. ISBN 978-0-7643-3690-4. OCLC 730404983. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  21. ^Haughton, Neil (2004-12-13). «Восприятие красоты в Искусство эпохи Возрождения ». Журнал косметической дерматологии. 3 (4): 229–233. doi : 10.1111 / j.1473-2130.2004.00142.x. ISSN 1473-2130. PMID 17166111.
  22. ^Карим-Купер, Фара (2006). Косметика в драме Шекспира и эпохи Возрождения. Эдинбург: Эдинбург University Press. ISBN 978-0-7486-2712-7. OCLC 173357186.
  23. ^ Sessions, D. "1900- Эдвардианский Макияж и Косметика 1910 г. ". Vintagedancer.com. Проверено 25 мая 2020 г.
  24. ^Краузе, A (2019-04-26). " Как выглядит идеальное лицо макияжа поверх последние 100 лет ". Insider. Дата обращения 25 мая 2020.
  25. ^Фэллон, Бреана (2013-10-14). " Макияж 1920-х годов открывает косметическую промышленность - история ". vintagedancer. com. Проверено 25 мая 2020 г.
  26. ^ Одежда и мода: американская мода с головы до ног. Blanco F., Хосе, Деринг, Мэри Д., Хант-Херст, Патрисия, Ли, Хизер Воан. Санта-Барбара, Калифорния. ISBN 978-1-61069-309-7. OCLC 904505699. CS1 maint: others (ссылка )
  27. ^Робертс, Блейн. (2014). Театрализованные представления, салоны и симпатичные женщины: раса и красота в Юг двадцатого века. Чапел-Хилл. стр. 77. ISBN 978-1-4696-1557-8. OCLC 873805982.
  28. ^ Ниттл, Надра (2018-01-23). ​​«До Fenty: более 100 лет брендам черной косметики». Racked. Проверено 27 мая 2020 года.
  29. ^«Эверетт Оверто, руководитель отдела старой косметики Co., Dies ". Jet. 17 : 19. 11 февраля 1960 г. - через Google Книги.
  30. ^Ниттл, Надра (15 февраля 2019 г.). " Знакомьтесь Энни Тернбо Мэлоун, предприниматель по уходу за волосами, кричала Трамп в своей прокламации Месяца черной истории «. Vox. Проверено 27 мая 2020 года.
  31. ^Davis, LC (2013). Использование косметики афроамериканскими женщинами продукты в отношении их отношения и самоидентификации. Эймс, Айова: Университет штата Айова. стр. 10.
  32. ^ Макьюэн, Мелисса А., 1961- (2011). Воевать, создавать женщин: женственность и долг в тылу США, 1941-1945 гг. куры: Издательство Университета Джорджии. п. 46. ​​ISBN 978-0-8203-3758-6. OCLC 740435950. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  33. ^Рамсброк, Аннели (2015). Наука о красоте. Нью-Йорк: Palgrave Macmillan US. P. 117. doi : 10.1057 / 9781137523150. ISBN 978-1-349-50428-2.
  34. ^ Mulvey, L (2013). Fetishism and Curiosity: Cinema and the Mind's Eye (2-е изд.). Basingstoke: Palgrave Macmillan. ISBN 978-1-137-45113-2. OCLC 927490893.
  35. ^Марш, Мадлен, 1960- (2014). Компактные изделия и косметика: красота с викторианских времен до наших дней. Барнсли. Стр. 157. ISBN 978-1-4738-2294-8. OCLC 894638928. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  36. ^ Хайд, Нина С. (1977-07-09). "Красивый бизнес черной косметики на миллиард долларов". Washington Post. ISSN 0190-8286. Проверено 2020 -05-25.
  37. ^Килкири, AM (2018-06-27). «Откуда взялась пудра для лица? | Makeup.com by L'Oréal». Макияж.com. Проверено 28 мая 2020.
  38. ^mischa (27 апреля 2015). «Химия косметики». Любопытно. Проверено 25 мая 2020 г.
  39. ^Мультимедийная энциклопедия женщин в современном мире. Устрица, Кэрол К., Штанге, Мэри Цейсс, Слоан, Джейн, 1946-. Таузенд-Оукс, Калифорния, стр. 346. ISBN 978-1-4129-9596-2. OCLC 698749519. CS1 maint: другие (ссылка )
  40. ^Гоф, Брендан; Холл, Мэтью; Сеймур-Смит, Сара (2014), Робертс, Стивен (ред.), «Прямые парни носят макияж: современная мужественность и вклад в внешность», «Обсуждение современной мужественности: изменение, непрерывность, кризис?», Palgrave Macmillan UK, стр. 106–124, doi : 10.1057 / 9781137394842_7, ISBN 978-1-137-39484-2
  41. ^Янг, S (2017-02-22). «Все, что вы нужно знать о пудре для лица ". The Independent. Дата обращения 25 мая 2020.
  42. ^Шапури, Б. (10 июля 2015 г.). " Что такое "выпечка" и нужно ли оно вам в Your Life? ". Glamour. Проверено 2020-05-28.
  43. ^ Троттер-Джеймс, Б. (2008). Акценты на лице: Пробуждение нового Я. Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. Стр. 23. ISBN 9781434397652.
  44. ^ «Все, что вам нужно знать о пудрах для лица». The Independent. 22 февраля 2017 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
  45. ^ Стандартная косметология миледи. Франжи, Кэтрин М., Milady Pub lishing Company. (Изд. 2012 г.). Клифтон-Парк, штат Нью-Йорк: обучение Cengage. 2012. С. 760–761. ISBN 978-1-4390-5930-2. OCLC 756742067. CS1 maint: others (ссылка )
  46. ^dela Cruz, TV, Vicente, GC, Basbas, LD (2007). Обучение и жизнь в 21 век. Манила, Филиппины: Книжный магазин Rex. стр. 137. ISBN 978-971-23-4791-7. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  47. ^ Рикапито, Мария. «Что случилось с минеральной косметикой?». WebMD. Проверено 26 мая 2020 г.
  48. ^ Мохиуддин, AK (2019). » Современная косметика: обширный обзор ». Исследования и достижения в области фармации и наук о жизни. 1 : 47–92 - через журналы MAT.
  49. ^ « Интересно, что такое порошок HD? Вот как это Работает и что он может сделать ". Colorescience Learn. 26.10.2018. Проверено 26 мая 2020 г.
  50. ^ Winter, R (2010). Потребительский словарь косметических ингредиентов: полная информация о вредных и желательные ингредиенты, содержащиеся в косметике и космецевтике (6-е изд.). Нью-Йорк: Three Rivers Press. ISBN 978-0-307-49459-7. OCLC 427404453.
  51. ^ Блюменталь, Дебора (1984-10-28). «Красавица; пороховая пыль». Нью-Йорк Таймс. ISSN 0362-4331. Проверено 26 мая 2020 г.
  52. ^ «Пудра для лица | Информация о косметике». cosmeticsinfo.org. Проверено 26 мая 2020 г.
  53. ^Илер, Ральф К. (1979). Химия кремнезема: растворимость, полимеризация, коллоидные и поверхностные свойства, биохимия. Нью-Йорк: Вили. ISBN 0-471-02404-X. OCLC 4492856.
  54. ^Браун, Уильям Генри, 1932- (2005). Введение в органическую химию. Пун, Томас, 1968- (3-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN 0-471-44451-0. OCLC 57452895. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  55. ^"Talc". Коалиция по образованию в области минералов. Дата обращения 2020-05- 26.
  56. ^Stringer, DA (1994). Линейные полидиметилсилоксаны: (вязкость 10-10 000 сантистокс): CAS No. 63148-62-9. ECETOC. OCLC 31528853.
  57. ^Patnaik, Pradyot. (2003). Справочник по неорганическим химическим веществам. Нью-Йорк: McGraw-Hill. ISBN 0-07-049439-8. OCLC 50252041.
  58. ^Фёльц, Ганс Г.; Кишкевиц, Юрген; Водич, Петер; Вестерхаус, Аксель; Гриблер, Вольф-Дитер; Де Лидекерке, Марсель; Буксбаум, Гюнтер; Принцен, Гельмут; Мансманн, Манфред (2006-12-15), «Пигменты, неорганические», в Wiley-VCH Verlag GmbH Co. KGaA (ред.), Энциклопедия промышленной химии Ульманна, Wiley-VCH Verlag GmbH Co. KGaA, стр. A20_243.pub2, doi : 10.1002 / 14356007.a20_243.pub2, ISBN 978-3-527-30673-2
  59. ^«Статистика и информация о титане». Www. usgs.gov. Проверено 26 мая 2020 г.
  60. ^Deer, В. А. (Уильям Александр) (1992). Знакомство с породообразующими минералами. Хауи, Р. А. (Роберт Эндрю), Зуссман, Дж. (2-е изд.). Харлоу, Эссекс, Англия: Longman Scientific Technical. ISBN 0-470-21809-6. OCLC 24108276.
  61. ^Сигер, Маргарет; Отто, Уолтер; Флик, Вильгельм; Бикельгаупт, Фридрих; Аккерман, Отто С. (2011-10-15), «Магниевые соединения», в Wiley-VCH Verlag GmbH Co. KGaA (ред.), Энциклопедия промышленной химии Ульманна, Wiley-VCH Verlag GmbH Co. KGaA, стр.. a15_595.pub2, doi : 10.1002 / 14356007.a15_595.pub2, ISBN 978-3-527-30673-2
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:46:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте