Макс. Коэффициент

редактировать
Макс. Коэффициент
Тип Частный
ПромышленностьМакияж
Год основания1909; 111 лет назад (1909)
ОсновательМаксимилиан Факторович
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияКосметика
ВладелецCoty, Inc.
Веб-сайтmaxfactor.com

Max Factor - линия косметики от Coty, Inc. Она была основана в 1909 году как Max Factor Company Максимилианом Факторовичем, косметолог из Польши.

Хотя ссылка на основателя (-ов) очевидна в этимологии бренда, с появлением немого кино и кинематографии, Max Factor продемонстрировал важность индивидуального технического макияжа, согласно индивидуальные нюансы в строении, контуре и творческой характеристике лица. Позже было высказано предположение, что название бренда Max Factor имеет этимологию с определенной отраслью медицины, связанной со специализированной «челюстно-лицевой» хирургией. В последнее время это сокращенно называется «Max Facs», медицинская экспертиза в этой области распространяется на весь черепно-челюстно-лицевой комплекс: анатомическую область рта, челюсти, лицо, череп и связанные с ними твердые и мягкие местные ткани.

Max Factor специализируется на макияже из фильмов. До продажи в 1973 году за 500 миллионов долларов США (примерно 3 миллиарда долларов в 2017 году) Max Factor Company принадлежала нескольким поколениям семьи, став международной компанией за это время. Procter Gamble приобрела его в 1991 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Национальное распространение
  • 3 Развитие Panchromatic
  • 4 Развитие Pan-Cake
  • 5 Beauty микрометр
  • 6 Max Factor's death
  • 7 Слияние с Norton Simon
  • 8 Инновации
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Предыдущий логотип использовался до 2013 года / 2014

После иммиграции из Конгресса Польши в Соединенные Штаты в 1904 году Макс Фактор переехал с семьей и бизнесом в Лос-Анджелес, Калифорния, увидев возможность для создания париков и театрального макияжа на заказ для растущей киноиндустрии. Помимо продажи собственных средств для макияжа, он вскоре стал дистрибьютором на Западном побережье Leichner и Minor, двух ведущих производителей театрального макияжа.

В первые годы создания фильмов жирную краску в форме карандаша, хотя и был принят макияж для использования на сцене, нельзя было наносить достаточно тонко, а цвета не работали удовлетворительно на экране. Фактор начал экспериментировать с различными соединениями, пытаясь разработать подходящий макияж для новой пленки. К 1914 году он усовершенствовал свой первый косметический продукт. Благодаря этому крупному достижению Макс Фактор стал авторитетом в области косметики в кинопроизводстве. Вскоре кинозвезды захотели попробовать его «гибкую жирную краску».

В первые годы бизнеса Фактор лично применял свою продукцию для актеров и актрис. Он заработал репутацию человека, умеющего подбирать макияж, чтобы показать актеров и актрис на экране в лучшем свете. Среди его самых известных клиентов были Мейбл Норманд, Бен Терпин, Глория Свенсон, Мэри Пикфорд, Пола Негри, Джин Харлоу, Клодетт Кольбер, Бетт Дэвис, Норма Ширер, Джоан Кроуфорд, Люсиль Болл и Джуди Гарланд. В результате практически все ведущие киноактрисы были постоянными посетителями салона красоты Max Factor , расположенного недалеко от Голливудского бульвара.

. В 1918 году Макс Фактор завершил разработку своей линейки Color Harmony. пудры для лица, которая, благодаря широкому диапазону оттенков, позволила ему настроить и обеспечить более согласованный макияж для каждого отдельного актера или актрисы. Он создал множество образов для этих актрис, таких как Клара Боу с губами в форме сердца / Пьеро. Годы спустя он преувеличил естественные полные губы Джоан Кроуфорд, чтобы выделить ее среди множества потенциальных звезд, копирующих созданный им образ Клары Боу. Он также создал оттенки специально для них: Platinum (для Jean Harlow ), Special Medium (для Joan Crawford ), Dark (для Claudette Colbert ) и Light Egyptian. (для Лены Хорн ). Для Рудольфа Валентино он создал макияж, который дополнял его цвет лица и маскировал темноту его кожи на экране.

В 1920 году Макс Фактор уступил предложению своего сына Фрэнка и официально начал называть свои продукты «макияжем» на основе глагольной фразы «накрасить» (лицо). До этого использовался термин «косметика»; термин «грим» считался вульгарным, использовался только людьми в театре или с сомнительной репутацией, а не чем-то, что использовалось в приличном обществе.

В 1922 году во время отпуска в Европе со своей женой Фактор посетил штаб-квартиру Leichner в Германии. К тому времени он был крупнейшим продавцом их театральной краски, но к нему относились пренебрежительно и заставляли ждать на стойке регистрации. Расстроенный таким обращением, он ушел и немедленно телеграфировал своим сыновьям, чтобы те начали продавать свой собственный бренд Greasepaint. До этого Фактор создавал свою собственную жирную краску для использования на своих клиентах, но не предпринимал попыток продвигать ее, пока представлял другие бренды. Теперь он сосредоточился на своих собственных продуктах, которые он предлагал в разборных тубах, а не в стиках, используемых другими производителями. Смазка для тюбиков была не только более гигиеничной, но и более тонкой и равномерной. Вскоре версия Max Factor стала ведущим брендом.

К 1920-м годам его сыновья Дэвис и Фрэнк были активно вовлечены в бизнес, при этом Дэвис был генеральным директором, а Фрэнк помогал своему отцу в разработке новых продуктов.

В 1925 году компания получила самый крупный заказ на сегодняшний день, когда ей пришлось выполнить срочный заказ на поставку 600 галлонов светло-оливковой косметики для съемок фильма Бен-Гур, чтобы гарантировать, что Цвет кожи статистов, используемых в съемках, проводимых в Америке, соответствовал цвету кожи более темнокожих итальянских статистов в сценах, снятых в Италии.

В 1926 году для фильма Mare Nostrum Макс и Франк Фактор разработали первый водостойкий театральный грим.

К 1920-м годам Max Factor стал известен за пределами кинематографического сообщества, что привело к тому, что в начале 1930-х годов компания создала собственный отдел по связям с общественностью.

Национальная дистрибуция

Хотя Макс Фактор был совершенно счастлив, что компания оставалась специализированным поставщиком продукции для кинематографического сообщества, его дети были убеждены, что они могут вырастить из компании в гораздо более крупное предприятие.. Национальное распространение началось в 1927 году, когда Sales Builders, признанная дистрибьюторская компания, получила права рекламировать, распространять и продавать продукцию Factor.

Благодаря своей прочной связи с киноиндустрией Макс Фактор смог использовать поддержку знаменитостей в рекламировать свою продукцию. В обмен на номинальную выплату актрисе в размере 1 доллара в рекламе также будет продвигаться последний фильм звезды.

Развитие панхроматики

Введение звука на пленке привело к замене старых шумных углеродных ламп на вольфрамовые лампы, которые были намного горячее и создавали более мягкий свет. В то же время ортохроматическая пленка, которая до того времени использовалась в промышленности, была заменена сверхчувствительной более быстрой панхроматической пленкой, которая заметно затемняла цвета кожи. Эти разработки потребовали шести месяцев интенсивных разработок, чтобы создать макияж, совместимый с новой средой. Поскольку они были разработаны для черно-белой пленки, существующие продукты не подходили для повседневного использования. Этот новый макияж Panchromatic был зарегистрирован в октябре 1929 года.

Разработка Pan-Cake

Разработка пленки Technicolor потребовала от компании разработать новую линейку продуктов. поскольку существующий панхроматический макияж оставил на коже легкий блеск, отражающий окружающие цвета. Из-за того, как плохо они выглядели в цвете, многие актеры и актрисы отказывались сниматься в цветных фильмах. Поскольку Макс Фактор в то время оправлялся от удара фургона, Фрэнк Фактор взял на себя инициативу в течение двух лет, которые потребовались для разработки подходящего макияжа, первоначально названного «TD», а затем переименованного в «Pan-Cake». серии. Он продавался в виде твердого торта и наносился влажной губкой, которая давала преимущество в том, что скрывала недостатки кожи под прозрачным матовым покрытием. Впервые он появился в фильме Vogues 1938 года. Макияж Pan-Cake был создан для экранных образов, но его можно было носить повседневно.

Он сразу стал хитом, и его преимущества привели к тому, что женщины украли его со съемочной площадки и использовали это в частном порядке. Единственным недостатком его для повседневного использования было то, что его нельзя было использовать ночью, поскольку он делал кожу слишком темной под всем, кроме мощного света, используемого в киностудиях. В то время как Max Factor хотел зарезервировать продукт для использования в пленке, Frank Factor был открыт для коммерческих возможностей и начал разработку более светлых оттенков. В то время компания могла производить только столько, чтобы удовлетворить студийный спрос, что откладывало коммерческий выпуск до тех пор, пока производство не могло быть увеличено. Компания использовала выпуск Vogues 1938 года в августе 1937 года, а пять месяцев спустя The Goldwyn Follies, второй фильм, в котором использовался макияж, для коммерческого выпуска Pan-Cake для публики, подкрепленного цветом. национальная рекламная кампания. Он сразу же стал самым быстрым и самым продаваемым предметом для макияжа на сегодняшний день, а также стандартным макияжем, используемым во всех пленках Technicolor.

Микрометр красоты

В 1930-х годах Factor помог разработать устройство, похожее на маску, для измерения контуров лиц испытуемых. Он назвал это «микрометром красоты». Его цель заключалась в обнаружении даже едва заметных дефектов конструкции, которые могли быть увеличены и более заметны на камере. Затем техник мог нанести макияж, чтобы замаскировать проблему.

Смерть Макса Фактора

После смерти Макса Фактора в 1938 году Фрэнк Фактор взял имя Макс Фактор-младший, и расширил все еще частную косметическую фирму вместе с ближайшими родственниками, включая Сидни Фактора, Луи Фактора, Дэвиса Фактора и Макса Файрстайна.

В 1939 году Макс Фактор младший начал разработку устойчивой к размазыванию губной помады, которая также не вызывала раздражения и не меняла цвет. Машина для поцелуев была сконструирована для проверки устойчивости формулы к выцветанию. Результат был выпущен в 1940 году под названием «Tru-Color» в шести оттенках красного.

Во время Второй мировой войны компания Max Factor разработала оттенки макияжа для использования в морской пехоте США при маскировке лиц.

В 1947 году, после 26 месяцев разработки Max Factor, Jr., компания выпустила «Pan-Stik», кремовый макияж в виде карандашей, созданный с учетом последних изменений в студийном освещении. и кинопленка. Этот продукт быстро наносился и не оставался жирным. Он был выпущен для публики в 1948 году и сразу же имел коммерческий успех.

В 1951 году компания расширила свой ассортимент, чтобы предложить ассортимент мужских шампуней, лосьонов после бритья, дезодорантов и пен для бритья.

Внедрение цветного телевидения привело к разработке Max Factor Color TV Make-up, который стал стандартом для использования в цветном телевидении.

В 1955 году компания выпустила свой первый аромат «Electrique», а три года спустя - «Primitif».

В 1956 году Max Factor inc. приобрела Sales Builders, которая до того времени занималась всеми продажами и распространением в стране. Это привело к полной реорганизации американских рынков, рекламы, продаж и распределения компании.

К 1960-м Макс Фактор младший, Макс Файрстайн и внуки Дональд Фактор, Альфред Джей Файрстайн и Честер Ли Файрстайн все еще были вовлечены. Под его руководством в 1965 году Макс Фактор-младший основал «Geminesse» - линию косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии, которые продавались только клерками в униформе в универмагах. Упаковка и продукты были разными; многие из контейнеров были спроектированы так, чтобы напоминать греческие скульптуры.

В начале 1960-х компания стала публичной компанией и разместила свои акции класса A на Нью-Йоркской фондовой бирже. В этот период также произошло третье поколение семьи Фактор, Барбара Фактор, Дэвис-младший Фактор, Дональд Фактор, Альфред Файрстайн и Честер Файрстайн, занявшие руководящие должности в компании. Его местом работы сейчас музей, расположенный в центре Голливуда.

Слияние с Norton Simon

К началу 1970-х Сидни Фактор ушел из совета директоров, и Барбара Фактор, Дональд Фактор и Дэвис-младший Фактор из третьего поколения также покинули компанию, чтобы продолжить работу. Другие интересы. В результате участие семьи снизилось. Дэвис Фактор все еще был председателем совета директоров, а Альфред Джей Файрестайн был президентом и главным исполнительным директором, когда в 1973 году компания согласилась слиться с Norton Simon. Это событие было омрачено несколькими неделями позже внезапной смертью Альфреда Джея Файрестайна в возрасте 48 лет. Честер Файрестайн сменил его на посту президента компании, но через три года в 1976 году ушел в отставку, чтобы посвятить свое время своим личным интересам; его заменил не член семьи. Его уход вместе с уходом Макса Фактора-младшего в том же году означал, что в компании больше не было ближайших родственников Макса Фактора.

Во время правления Честера Файрстайна компания расширила свою деятельность за рубежом и выпустила множество новых продуктов, включая Musk For Men, UltaLucent Waterproof make-up, а в 1975 году - успешную линию ароматов Halston, которая быстро стал вторым самым продаваемым дизайнерским ароматом в мире, уступив Chanel No. 5.

. Именно при Нортоне Саймоне Max Factor запустил линию макияжа Maxi, предназначенную для более молодого и более сообразительного потребителя. Макси продавала товары, ориентированные на подростковые вкусы, такие как блеск для губ, цветные средства для растирания и помады для настроения. Цена Maxi позволяла конкурировать с лидерами рынка Bonne Bell и CoverGirl. Ни Maxi, ни Geminesse, ни Max Factor не смогли увеличить снижение прибыли и доли компании на рынке.

В 1983 году компания Norton Simon перешла во владение Esmark, и к тому времени никто из семьи Factor не участвовал в повседневной деятельности компании. Год спустя Esmark объединилась с Beatrice Foods, которая объединила Max Factor в свое подразделение красоты Playtex и переместила штаб-квартиру Max Factor из Лос-Анджелеса в Стэмфорд, штат Коннектикут. В 1986 году Рональд Перельман из Revlon купил косметическое подразделение Playtex за 500 миллионов долларов. В 1991 году Revlon продала Max Factor компании Procter Gamble за 1,5 миллиарда долларов.

К первому кварталу 2010 года Procter Gamble прекратила выпуск Max Factor в США, вместо этого сосредоточив свои маркетинговые усилия на более успешной косметической линии CoverGirl. Max Factor продолжал продаваться за рубежом.

В июне 2015 года Max Factor был одним из многих косметических брендов, купленных у PG компанией Coty за 12 миллиардов долларов. Компания Coty перезапустила Max Factor в 2018 году.

Инновации

Max Factor принадлежит к числу косметических инноваций, среди которых:

  • 1914: Выпущено первое косметическое средство, созданное специально для кино., более тонкая жирная краска в 12 оттенках. Он был в форме крема и расфасован в банки, в отличие от более толстых красок, используемых в театре.
  • 1917: Выпущен «Supreme Liquid Whitener», который обеспечил средство для получения гладкости алебастра на шее, плечах и т. руки и кисти.
  • 1918: Выпущена линейка пудры для лица «Color Harmony», которая благодаря широкому диапазону оттенков позволяла индивидуализировать согласованный макияж для отдельного актера или актрисы.
  • 1925 : Выпущен "Высший лак для ногтей Max Factor", металлический горшок с порошком бежевого цвета, который был посыпан на ногти и отполирован замшевым буфером, чтобы придать ногтям блеск и оттенок.
  • 1927: Выпущен «Тинт для ногтей Society», небольшой фарфоровый горшочек с кремом розового цвета. Нанесенный на ноготь и отполированный, он придал натуральный розовый цвет. Также был выпущен "Society Nail White". Это был тюбик с белоснежной жидкостью, которую наносили на кончики ногтей и оставляли сушиться. Конечный результат напоминал современный французский маникюр.
  • 1928 г.: Разработана косметика специально для использования в черно-белых фильмах. Макс-старший был удостоен премии «Оскар» за это нововведение.
  • 1930 : Изобрел блеск для губ.
  • 1932 : Разработал линию «Телевизионного макияжа» специально для удовлетворения потребностей телевидения.
  • 1934: Выпущена жидкая эмаль для ногтей, предшественница сегодняшних лаков для ногтей.
  • 1935 : Открыт салон макияжа Max Factor в Лос-Анджелесе.
  • 1937 : Выпущен "Pan-Cake", предшественник современного макияжа для тортов, первоначально разработанный для цветных пленок.
  • 1940 : Выпущена помада "Tru-Color", первая устойчивая к размазыванию губная помада. Создал форму «Охотничий лук», которая популярна среди пин-ап.
  • 1948 : Выпущен макияж «Пан-Стик».
  • 1954 : Выпущен «Erace», оригинальный консилер, и разработала линию косметики специально для цветного телевидения. (Эта линия оставалась стандартом для телевизионной косметики до появления HDTV.)
  • 1971 : Выпущена первая «водостойкая» косметика.
  • 1980: Японский филиал приобрел антиоксидант, полученный из саке под названием Pitera. Впоследствии компания Pitera выпустила Max Factor Secret Key, которая позже была переименована в SK-II.
  • 1988: Выпущена первая в мире бесцветная тушь
  • 2000: Выпущена первая 12-часовая стойкая краска для губ без переноса, «Lipfinity» губная помада
  • 2008: Выпущена «False Lash Effect тушь "

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Max Factor.
Последняя правка сделана 2021-05-29 11:26:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте