Playtex

редактировать
Американский бренд

Playtex
Playtex-logo.png
Playtex bra logo.png Логотип Playtex Products (вверху),. Логотип Playtex Apparel
Тип продуктаСредства по уходу за женщинами / младенцами / интимная одежда
Владелец
СтранаСША
Год выпуска1947 г. ; 73 года назад (1947)
Родственные брендыHawaiian Tropic
Предыдущие владельцы
  • International Latex Corp.
  • Playtex Products Inc.
Зарегистрирована как торговая марка inСША, Канада
TaglineДелаем каждый день лучше (уход за женщинами и младенцами),. Кто вас знает, как мы? (бюстгальтеры)
Веб-сайтPLAYTEX

Playtex - американская торговая марка нижнего белья, детских товаров, перчаток, женских товаров и солнцезащитных кремов. Бренд появился в 1947 году, когда International Latex Corporation (ILC) создала подразделение под названием Playtex для производства и продажи латексной продукции. Playtex был первым, кто рекламировал нижнее белье на национальном телевидении в 1955 году, написанное Говардом Шавелсоном в Olgilvie and Mather, и первым, кто показал женщину, одетую только в бюстгальтер до пояса, в рекламе в 1977 году. Они разработали космические костюмы для женщин. Программа Apollo.

тампоны под брендом Playtex были представлены в 1960-х годах и стали основным конкурентом действующему Tampax. Playtex изобрела пластиковый аппликатор тампонов в 1973 году. Это был один из производителей тампонов, против которого предъявили иск за агрессивную рекламу чрезмерно впитывающих тампонов, что привело к синдрому токсического шока.

Playtex была приобретена Esmark в 1975 году, а затем - компанией Beatrice Foods в 1985 году. Год спустя она была приобретена за 1,25 миллиарда долларов, а ее косметические бренды были проданы Revlon. В 1988 году Playtex разделилась на Playtex Apparel Inc. и Playtex Products LLC. Playtex Apparel была продана Sara Lee Corporation в 1991 году и Hanesbrands в 2007 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Джоэл Смилов era
    • 1.3 Недавняя история
  • 2 Организация
  • 3 Продукты
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Абрам Натаниэль Спанель основал International Latex Corporation в Рочестере, штат Нью-Йорк в 1932 году, чтобы производить латексные изделия, такие как купальные шапочки, купальные костюмы и детские штаны. ILC переехала в Довер, штат Делавэр, в 1939 году, что сделало его первым крупным несельскохозяйственным предприятием в городе.

Женщина прыгает с латексным поясом 1940-х годов

ILC не производила одежду для взрослых до появления живого пояса в 1940 году после патентования метода изготовления латексных поясов, которые не рвались бы по швам, если бы у них был небольшой разрыв или отверстие. В рекламе «Живого пояса» использовались изображения мобильности и комфорта, например, женщины, играющие в теннис или прыгающие во время ношения, хотя прочный резиновый пояс на самом деле был очень неудобным.

Во время Второй мировой войны, бомбардировка Перл-Харбора и вторжение японцев в Малайзию отрезало союзных производителей от их крупнейших источников латекса. Запасы закончились, и спрос на потребительские товары упал, поэтому ILC остановила производство; продажи не возобновлялись до 1946 года. Компания почти прекратила свою деятельность во время войны, поэтому она создала промышленное подразделение, чтобы найти применение латексу в правительстве и в военной сфере. Playtex была основана в 1947 году как одно из четырех подразделений, в которые была реорганизована ILC. Его название было сочетанием слов «play» и «latex», что отражает его ориентацию на изделия из латекса. Маркетинг Playtex в послевоенную эпоху оказал влияние на переход от нижнего белья, сделанного на заказ, к изготовлению размеров. Например, компания представила большие напольные дисплеи со схемами примерки, чтобы женщины могли найти нужный размер без индивидуальной примерки.

В 1954 году ILC была продана Stanley Warner Corporation за 15 миллионов долларов (143 миллиона долларов в современных долларах).). В следующем году она первой начала рекламировать нижнее белье на сетевом телевидении. В 1962 году промышленное подразделение Playtex заключило контракт на разработку скафандров для миссии Apollo на Луну, в том числе индивидуального костюма для Нила Армстронга. Промышленное подразделение Playtex было выделено в 1967 году, за два года до высадки на Луну, в которой использовались его скафандры; в конечном итоге она стала ILC Dover.

Playtex создала дочернюю компанию по производству потребительских товаров Playtex Products Inc. в 1960 году, которая производила детские товары, тампоны и другие потребительские товары. В 1973 году компания представила и запатентовала первый пластиковый аппликатор тампонов. К 1975 году пять крупнейших производителей тампонов начали конкурировать с многомиллионными рекламными бюджетами, и Playtex стала основным конкурентом лидера рынка Tampax. Playtex представила ароматизированный тампон, рекламируемый со слоганом: «Когда вы носите тампон, вы не беспокоитесь о запахе. Planned Parenthood пожаловалась, поэтому была добавлена ​​предупреждающая этикетка, в которой говорилось, что некоторые женщины могут испытывать раздражение от химикатов. На Playtex и других производителей тампонов подали в суд за агрессивную рекламу и конкуренцию за абсорбционную способность, когда некоторые исследования показали, что чрезмерная абсорбционная способность приводит к синдрому токсического шока. В 1985 году судья предложил смягчить приговор Playtex в размере 11 миллионов долларов, если они отзовут свои супер-плюсовые тампоны и признают, что убивают женщин.

Эпоха Джоэла Смилова

Логотип Playtex до того, как бренд был разделение между несколькими компаниями

Джоэл Смилов стал главным исполнительным директором (генеральным директором) Playtex в 1969 году и был связан с компанией через пять владельцев. Компания была приобретена Esmark в 1975 году за 210 миллионов долларов (998 миллионов долларов в современных долларах).

К ​​началу 1980-х годов Playtex контролировала 25 процентов рынка бюстгальтеров, что обеспечило ей самую большую долю рынка в отрасли. В 1982 году Playtex приобрела бренд продукции для кожи и волос Jhirmack Enterprises Inc. за 28,3 миллиона долларов (75 миллионов долларов в долларах 2018 года). Три года спустя Эсмарк продал Playtex компании Beatrice Foods. Четыре года спустя группа инвесторов во главе со Смиловым купила Playtex за 1,25 млрд долларов (2,92 млрд долларов в современных долларах). Для финансирования приобретения косметические бренды компании Max Factor, Almay и Halston были проданы Revlon за 345 миллионов долларов (746 миллионов долларов в современных долларах).

Модель полуобнаженной натуры в рекламе 1985 года, в которой использовались смягченные правила NAB.

В следующем году Национальная ассоциация вещателей (NAB) смягчила правила в отношении частичной наготы на телевидении, которые ранее вынудили производителей нижнего белья использовать манекены в своих рекламных роликах, несмотря на то, что купальные костюмы и не менее откровенные купальные костюмы были разрешены. Playtex был первым, кто рекламировал живую модель, одетую только в бюстгальтер до пояса. Это вызвало критику со стороны членов Американской семейной ассоциации и Eagle Forum. The New York Times назвала рекламу «совершенно безобидной» и CBS <Представитель 29>сказал, что они «сделаны хорошо, со вкусом и не эксплуатируют».

Владение оставшимися подразделениями одежды и потребительских товаров было разделено между руководством компании (28 процентов), BCI Holdings (20 процентов), Дрексель Бернхэм (19 процентов) и институциональные инвесторы (33 процента). В следующем году компания попыталась продать подразделение Семейных продуктов Джонсону и Джонсону, но сделка сорвалась.

В 1988 году Playtex разделился на две компании, Playtex Apparel и Playtex Family Products, в серия финансовых транзакций на общую сумму 1,3 миллиарда долларов. Сделки позволили Smilow выкупить других акционеров Playtex и передать право собственности на бренд двум отдельным инвестиционным группам, которые принадлежали Smilow и другим руководителям Playtex. В 1990 году Playtex Products приобрела косметику бренд Maybelline за 300 миллионов долларов (587 миллионов долларов в современных долларах). В следующем году Смилов продал Playtex Apparel компании Sara Lee Corporation, владельцу брендов Bali и Hanes, за 571 миллион долларов (1,07 миллиарда долларов в современных долларах). но сохранив Playtex Family Products Corporation.

В ноябре того же года Сара Ли также купила 25 процентов акций Playtex Family Products за 62,5 миллиона долларов (117 миллионов долларов в современных долларах). Playtex Products Inc. стала публичной в 1994 году. В 1995 году еще 40 процентов Playtex Products Inc. были проданы Haas Wheat Harrison Investment Partners за 180 миллионов долларов (302 миллиона долларов в современных долларах).

Новейшая история

Продукты Playtex продолжали сокращать долю рынка компании Tampax на протяжении всего конца 20 века. К концу 1990-х эти две компании поделили рынок почти поровну. Оба производителя увеличили прибыль, прежде всего, за счет сокращения количества тампонов в упаковке и подготовились к выходу на развивающиеся рынки, особенно в Азии, где многие женщины до сих пор использовали самодельные прокладки. В 1997 году Procter Gamble (PG), производитель Always гигиенических прокладок и прокладок, купила Tambrands за 1,25 миллиарда долларов, что стало ее крупнейшим приобретением. до этого момента, вернувшись в сектор тампонов почти через два десятилетия после того, как Rely был убран с рынка из-за проблем с синдромом токсического шока.

Из-за его сильного преимущества среди более молодых женщин и «Бэби-бумеры» достигли менопаузы, Playtex продолжала завоевывать долю рынка Tampax. После обширного исследования рынка, компания Tampax изменила эту тенденцию, представив в 2002 году Pearl, с аппликатором, призванным быть как визуально привлекательным, так и функциональным, что сделало бренд снова привлекательным для подростков.

Playtex ответил судебным иском. В одном иске он заявил о нарушении патентных прав в отношении конструкции аппликатора Перл. Он также утверждал, что реклама, утверждающая, что Tampax Pearl имеет лучшую защиту от утечек и комфорт, чем Gentle Glide, была ложной. Playtex выиграла вердикт, запрещающий Tampax заявлять о своем превосходстве, пока решение не было отменено в 2007 году, когда Tampax улучшила материалы и производство.

В 2006 году Сара Ли выделила свой сектор одежды в HanesBrands. Inc., которая в настоящее время занимается производством одежды Playtex. В следующем году Playtex Products приобрела компанию по производству солнцезащитных кремов Hawaiian Tropic за 83 миллиона долларов. Позже в том же году Playtex Products была приобретена Energizer Holdings за 1,16 миллиарда долларов. Компания Playtex Products была привлечена к суду в 2008 году, когда мать обвинила компанию в том, что она не раскрыла надлежащим образом свои детские бутылочки, содержащие бисфенол A. После того, как Канада подумала о запрете этого химического вещества, в следующем году компания выбросила его из бутылок.

В 2013 году бренд интимной одежды Playtex запустил интегрированную маркетинговую кампанию стоимостью 10 миллионов долларов под названием «Будьте уникальны». Этот ребрендинг 360 включал новые стили и упаковку бюстгальтеров, а также сильное присутствие в социальных сетях и национальной телевизионной рекламе. Новая кампания была создана KraftWorks NYC.

В 2015 году Energizer Holdings выделила несколько предприятий, включая Playtex Products, в новую компанию под названием Edgewell Personal Care.

Organization

Торговая марка Playtex принадлежит Playtex Marketing Corp. в США и Канаде. Они лицензируют товарный знак HBI Branded Apparel Enterprise (дочерняя компания Hanesbrands ) для одежды под брендом Playtex и Playtex Products Inc (дочерняя компания Energizer Holdings ) для детских товаров, перчаток и женской одежды. товары. Hanesbrands и Energizer Holdings владеют по 50% акций Playtex Marketing Corp. Hanesbrands также владеет правами на торговую марку для использования в одежде на международном уровне, за исключением Европы и Южной Африки, где DBA Apparel (сама приобретенная Hanes в 2014 году) продает Playtex -брендовая одежда. Playtex Products LLC управляется Подразделением личной гигиены Energizer Holdings.

Products

Согласно годовому отчету Energizer Holdings за 2012 год, Playtex Products LLC является крупнейшим производителем бытовых перчаток, салфеток для рук и солнцезащитный крем, а также второй по величине производитель тампонов в США. Самым продаваемым тампоном Playtex является бренд Gentle Glide, который был впервые представлен в 1973 году. Он также производит тампон Playtex Sport, предназначенный для молодых спортсменов. Оба бренда продаются с обычной, супер- и супер-плюс впитывающей способностью. Playtex занимала 29 процентов рынка тампонов стоимостью 550 миллионов долларов в 1994 году и 30 процентов рынка 780 миллионов долларов к 2000 году.

Исторически детские товары составляли небольшую часть продуктов Playtex. 'доходов, но к 2000 году они составляли 38 процентов доходов компании. По состоянию на тот год ей принадлежало 60 процентов рынка «стаканчиков-поильников» и 84 процента рынка одноразовых вкладышей для детских бутылочек. К другим товарам для детей относятся влажные салфетки Chubs Baby Wipes, туалетные принадлежности Baby Magic (до 2007 года) и Diaper Genie. Playtex Products также производит бренды солнцезащитных кремов Banana Boat и Hawaiian Tropic, хозяйственные перчатки, ведра для пеленок, чистящие салфетки и пустышки Ortho-Pro и Binky.

Одежда под брендом Playtex, продаваемая Hanesbrands, включает бюстгальтеры, трусики и корректирующую одежду.. По данным Hanesbrands, Playtex является четвертым по величине брендом в своем портфеле по размеру выручки. Бренд пользуется наибольшей лояльностью среди клиентов, которые отдают предпочтение удобству. По состоянию на 2002 год Playtex был вторым по популярности брендом бюстгальтеров. Помимо трусиков и корректирующего белья, бренды бюстгальтеров Playtex включают:

  • Cross Your Heart
  • 18-часовой бюстгальтер
  • Playtex Secrets
  • Полная поддержка
  • Повседневные основы

Компания производит и продает бюстгальтер Cross Your Heart с 1954 года под лозунгом «приподнимает и отделяет» - фраза, которая сейчас хорошо известна в популярной культуре. Бюстгальтер Eighteen Hour продается с 1970-х годов, исходя из соображений комфорта.

См. также
  • Industry5.svg Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Playtex.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:08:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте