Логотип Playtex Products (вверху),. Логотип Playtex Apparel | |
Тип продукта | Средства по уходу за женщинами / младенцами / интимная одежда |
---|---|
Владелец | |
Страна | США |
Год выпуска | 1947 г. ; 73 года назад (1947) |
Родственные бренды | Hawaiian Tropic |
Предыдущие владельцы |
|
Зарегистрирована как торговая марка in | США, Канада |
Tagline | Делаем каждый день лучше (уход за женщинами и младенцами),. Кто вас знает, как мы? (бюстгальтеры) |
Веб-сайт | PLAYTEX |
Playtex - американская торговая марка нижнего белья, детских товаров, перчаток, женских товаров и солнцезащитных кремов. Бренд появился в 1947 году, когда International Latex Corporation (ILC) создала подразделение под названием Playtex для производства и продажи латексной продукции. Playtex был первым, кто рекламировал нижнее белье на национальном телевидении в 1955 году, написанное Говардом Шавелсоном в Olgilvie and Mather, и первым, кто показал женщину, одетую только в бюстгальтер до пояса, в рекламе в 1977 году. Они разработали космические костюмы для женщин. Программа Apollo.
тампоны под брендом Playtex были представлены в 1960-х годах и стали основным конкурентом действующему Tampax. Playtex изобрела пластиковый аппликатор тампонов в 1973 году. Это был один из производителей тампонов, против которого предъявили иск за агрессивную рекламу чрезмерно впитывающих тампонов, что привело к синдрому токсического шока.
Playtex была приобретена Esmark в 1975 году, а затем - компанией Beatrice Foods в 1985 году. Год спустя она была приобретена за 1,25 миллиарда долларов, а ее косметические бренды были проданы Revlon. В 1988 году Playtex разделилась на Playtex Apparel Inc. и Playtex Products LLC. Playtex Apparel была продана Sara Lee Corporation в 1991 году и Hanesbrands в 2007 году.
Абрам Натаниэль Спанель основал International Latex Corporation в Рочестере, штат Нью-Йорк в 1932 году, чтобы производить латексные изделия, такие как купальные шапочки, купальные костюмы и детские штаны. ILC переехала в Довер, штат Делавэр, в 1939 году, что сделало его первым крупным несельскохозяйственным предприятием в городе.
Женщина прыгает с латексным поясом 1940-х годовILC не производила одежду для взрослых до появления живого пояса в 1940 году после патентования метода изготовления латексных поясов, которые не рвались бы по швам, если бы у них был небольшой разрыв или отверстие. В рекламе «Живого пояса» использовались изображения мобильности и комфорта, например, женщины, играющие в теннис или прыгающие во время ношения, хотя прочный резиновый пояс на самом деле был очень неудобным.
Во время Второй мировой войны, бомбардировка Перл-Харбора и вторжение японцев в Малайзию отрезало союзных производителей от их крупнейших источников латекса. Запасы закончились, и спрос на потребительские товары упал, поэтому ILC остановила производство; продажи не возобновлялись до 1946 года. Компания почти прекратила свою деятельность во время войны, поэтому она создала промышленное подразделение, чтобы найти применение латексу в правительстве и в военной сфере. Playtex была основана в 1947 году как одно из четырех подразделений, в которые была реорганизована ILC. Его название было сочетанием слов «play» и «latex», что отражает его ориентацию на изделия из латекса. Маркетинг Playtex в послевоенную эпоху оказал влияние на переход от нижнего белья, сделанного на заказ, к изготовлению размеров. Например, компания представила большие напольные дисплеи со схемами примерки, чтобы женщины могли найти нужный размер без индивидуальной примерки.
В 1954 году ILC была продана Stanley Warner Corporation за 15 миллионов долларов (143 миллиона долларов в современных долларах).). В следующем году она первой начала рекламировать нижнее белье на сетевом телевидении. В 1962 году промышленное подразделение Playtex заключило контракт на разработку скафандров для миссии Apollo на Луну, в том числе индивидуального костюма для Нила Армстронга. Промышленное подразделение Playtex было выделено в 1967 году, за два года до высадки на Луну, в которой использовались его скафандры; в конечном итоге она стала ILC Dover.
Playtex создала дочернюю компанию по производству потребительских товаров Playtex Products Inc. в 1960 году, которая производила детские товары, тампоны и другие потребительские товары. В 1973 году компания представила и запатентовала первый пластиковый аппликатор тампонов. К 1975 году пять крупнейших производителей тампонов начали конкурировать с многомиллионными рекламными бюджетами, и Playtex стала основным конкурентом лидера рынка Tampax. Playtex представила ароматизированный тампон, рекламируемый со слоганом: «Когда вы носите тампон, вы не беспокоитесь о запахе. Planned Parenthood пожаловалась, поэтому была добавлена предупреждающая этикетка, в которой говорилось, что некоторые женщины могут испытывать раздражение от химикатов. На Playtex и других производителей тампонов подали в суд за агрессивную рекламу и конкуренцию за абсорбционную способность, когда некоторые исследования показали, что чрезмерная абсорбционная способность приводит к синдрому токсического шока. В 1985 году судья предложил смягчить приговор Playtex в размере 11 миллионов долларов, если они отзовут свои супер-плюсовые тампоны и признают, что убивают женщин.
Джоэл Смилов стал главным исполнительным директором (генеральным директором) Playtex в 1969 году и был связан с компанией через пять владельцев. Компания была приобретена Esmark в 1975 году за 210 миллионов долларов (998 миллионов долларов в современных долларах).
К началу 1980-х годов Playtex контролировала 25 процентов рынка бюстгальтеров, что обеспечило ей самую большую долю рынка в отрасли. В 1982 году Playtex приобрела бренд продукции для кожи и волос Jhirmack Enterprises Inc. за 28,3 миллиона долларов (75 миллионов долларов в долларах 2018 года). Три года спустя Эсмарк продал Playtex компании Beatrice Foods. Четыре года спустя группа инвесторов во главе со Смиловым купила Playtex за 1,25 млрд долларов (2,92 млрд долларов в современных долларах). Для финансирования приобретения косметические бренды компании Max Factor, Almay и Halston были проданы Revlon за 345 миллионов долларов (746 миллионов долларов в современных долларах).
Модель полуобнаженной натуры в рекламе 1985 года, в которой использовались смягченные правила NAB.В следующем году Национальная ассоциация вещателей (NAB) смягчила правила в отношении частичной наготы на телевидении, которые ранее вынудили производителей нижнего белья использовать манекены в своих рекламных роликах, несмотря на то, что купальные костюмы и не менее откровенные купальные костюмы были разрешены. Playtex был первым, кто рекламировал живую модель, одетую только в бюстгальтер до пояса. Это вызвало критику со стороны членов Американской семейной ассоциации и Eagle Forum. The New York Times назвала рекламу «совершенно безобидной» и CBS <Представитель 29>сказал, что они «сделаны хорошо, со вкусом и не эксплуатируют».
Владение оставшимися подразделениями одежды и потребительских товаров было разделено между руководством компании (28 процентов), BCI Holdings (20 процентов), Дрексель Бернхэм (19 процентов) и институциональные инвесторы (33 процента). В следующем году компания попыталась продать подразделение Семейных продуктов Джонсону и Джонсону, но сделка сорвалась.
В 1988 году Playtex разделился на две компании, Playtex Apparel и Playtex Family Products, в серия финансовых транзакций на общую сумму 1,3 миллиарда долларов. Сделки позволили Smilow выкупить других акционеров Playtex и передать право собственности на бренд двум отдельным инвестиционным группам, которые принадлежали Smilow и другим руководителям Playtex. В 1990 году Playtex Products приобрела косметику бренд Maybelline за 300 миллионов долларов (587 миллионов долларов в современных долларах). В следующем году Смилов продал Playtex Apparel компании Sara Lee Corporation, владельцу брендов Bali и Hanes, за 571 миллион долларов (1,07 миллиарда долларов в современных долларах). но сохранив Playtex Family Products Corporation.
В ноябре того же года Сара Ли также купила 25 процентов акций Playtex Family Products за 62,5 миллиона долларов (117 миллионов долларов в современных долларах). Playtex Products Inc. стала публичной в 1994 году. В 1995 году еще 40 процентов Playtex Products Inc. были проданы Haas Wheat Harrison Investment Partners за 180 миллионов долларов (302 миллиона долларов в современных долларах).
Продукты Playtex продолжали сокращать долю рынка компании Tampax на протяжении всего конца 20 века. К концу 1990-х эти две компании поделили рынок почти поровну. Оба производителя увеличили прибыль, прежде всего, за счет сокращения количества тампонов в упаковке и подготовились к выходу на развивающиеся рынки, особенно в Азии, где многие женщины до сих пор использовали самодельные прокладки. В 1997 году Procter Gamble (PG), производитель Always гигиенических прокладок и прокладок, купила Tambrands за 1,25 миллиарда долларов, что стало ее крупнейшим приобретением. до этого момента, вернувшись в сектор тампонов почти через два десятилетия после того, как Rely был убран с рынка из-за проблем с синдромом токсического шока.
Из-за его сильного преимущества среди более молодых женщин и «Бэби-бумеры» достигли менопаузы, Playtex продолжала завоевывать долю рынка Tampax. После обширного исследования рынка, компания Tampax изменила эту тенденцию, представив в 2002 году Pearl, с аппликатором, призванным быть как визуально привлекательным, так и функциональным, что сделало бренд снова привлекательным для подростков.
Playtex ответил судебным иском. В одном иске он заявил о нарушении патентных прав в отношении конструкции аппликатора Перл. Он также утверждал, что реклама, утверждающая, что Tampax Pearl имеет лучшую защиту от утечек и комфорт, чем Gentle Glide, была ложной. Playtex выиграла вердикт, запрещающий Tampax заявлять о своем превосходстве, пока решение не было отменено в 2007 году, когда Tampax улучшила материалы и производство.
В 2006 году Сара Ли выделила свой сектор одежды в HanesBrands. Inc., которая в настоящее время занимается производством одежды Playtex. В следующем году Playtex Products приобрела компанию по производству солнцезащитных кремов Hawaiian Tropic за 83 миллиона долларов. Позже в том же году Playtex Products была приобретена Energizer Holdings за 1,16 миллиарда долларов. Компания Playtex Products была привлечена к суду в 2008 году, когда мать обвинила компанию в том, что она не раскрыла надлежащим образом свои детские бутылочки, содержащие бисфенол A. После того, как Канада подумала о запрете этого химического вещества, в следующем году компания выбросила его из бутылок.
В 2013 году бренд интимной одежды Playtex запустил интегрированную маркетинговую кампанию стоимостью 10 миллионов долларов под названием «Будьте уникальны». Этот ребрендинг 360 включал новые стили и упаковку бюстгальтеров, а также сильное присутствие в социальных сетях и национальной телевизионной рекламе. Новая кампания была создана KraftWorks NYC.
В 2015 году Energizer Holdings выделила несколько предприятий, включая Playtex Products, в новую компанию под названием Edgewell Personal Care.
Торговая марка Playtex принадлежит Playtex Marketing Corp. в США и Канаде. Они лицензируют товарный знак HBI Branded Apparel Enterprise (дочерняя компания Hanesbrands ) для одежды под брендом Playtex и Playtex Products Inc (дочерняя компания Energizer Holdings ) для детских товаров, перчаток и женской одежды. товары. Hanesbrands и Energizer Holdings владеют по 50% акций Playtex Marketing Corp. Hanesbrands также владеет правами на торговую марку для использования в одежде на международном уровне, за исключением Европы и Южной Африки, где DBA Apparel (сама приобретенная Hanes в 2014 году) продает Playtex -брендовая одежда. Playtex Products LLC управляется Подразделением личной гигиены Energizer Holdings.
Согласно годовому отчету Energizer Holdings за 2012 год, Playtex Products LLC является крупнейшим производителем бытовых перчаток, салфеток для рук и солнцезащитный крем, а также второй по величине производитель тампонов в США. Самым продаваемым тампоном Playtex является бренд Gentle Glide, который был впервые представлен в 1973 году. Он также производит тампон Playtex Sport, предназначенный для молодых спортсменов. Оба бренда продаются с обычной, супер- и супер-плюс впитывающей способностью. Playtex занимала 29 процентов рынка тампонов стоимостью 550 миллионов долларов в 1994 году и 30 процентов рынка 780 миллионов долларов к 2000 году.
Исторически детские товары составляли небольшую часть продуктов Playtex. 'доходов, но к 2000 году они составляли 38 процентов доходов компании. По состоянию на тот год ей принадлежало 60 процентов рынка «стаканчиков-поильников» и 84 процента рынка одноразовых вкладышей для детских бутылочек. К другим товарам для детей относятся влажные салфетки Chubs Baby Wipes, туалетные принадлежности Baby Magic (до 2007 года) и Diaper Genie. Playtex Products также производит бренды солнцезащитных кремов Banana Boat и Hawaiian Tropic, хозяйственные перчатки, ведра для пеленок, чистящие салфетки и пустышки Ortho-Pro и Binky.
Одежда под брендом Playtex, продаваемая Hanesbrands, включает бюстгальтеры, трусики и корректирующую одежду.. По данным Hanesbrands, Playtex является четвертым по величине брендом в своем портфеле по размеру выручки. Бренд пользуется наибольшей лояльностью среди клиентов, которые отдают предпочтение удобству. По состоянию на 2002 год Playtex был вторым по популярности брендом бюстгальтеров. Помимо трусиков и корректирующего белья, бренды бюстгальтеров Playtex включают:
Компания производит и продает бюстгальтер Cross Your Heart с 1954 года под лозунгом «приподнимает и отделяет» - фраза, которая сейчас хорошо известна в популярной культуре. Бюстгальтер Eighteen Hour продается с 1970-х годов, исходя из соображений комфорта.
Тампоны Playtex для продажи в Target.
Детские бутылочки Playtex
Распродажа перчаток Playtex
Вкладыши для детских бутылочек Playtex в продаже
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Playtex. |