Маркетинговые исследования - это организованные усилия по сбору информации о целевых рынках и клиентах: узнайте о них, начиная с того, кем они являются. Это очень важный компонент бизнес-стратегии и важный фактор в поддержании конкурентоспособности. Маркетинговые исследования помогают выявить и проанализировать потребности рынка, его размер и конкуренцию. Его методы включают в себя как качественные методы, такие как фокус-группы, глубинные интервью и этнография, так и количественные методы, такие как опросы клиентов и анализ вторичных данных.
Он включает в себя социальные исследования и исследования общественного мнения, а также систематический сбор и интерпретацию информации о лицах или организациях с использованием статистических и аналитических методов и методов прикладных социальных наук для получения понимания или поддержки принятия решений.
Маркетинговые исследования, маркетинговые исследования и маркетинг - это последовательность деловой активности ; иногда они решаются неофициально.
Область маркетинговых исследований намного старше, чем исследования рынка. Хотя в обоих случаях участвуют потребители, маркетинговые исследования касаются конкретно маркетинговых процессов, таких как эффективность рекламы и эффективности продаж, в то время как исследования рынка связаны конкретно с рынками и распределением. Два объяснения смешения маркетинговых исследований с маркетинговыми исследованиями - это схожесть терминов, а также то, что маркетинговые исследования являются разновидностью маркетинговых исследований. Дальнейшая путаница возникает из-за крупных компаний, обладающих опытом и практикой в обеих областях.
Хотя маркетинговые исследования начали осмысляться и воплощаться в формальную практику в 1930-х годах как ответвление рекламного бума Золотого века радио в Соединенных Штатах, они были основаны на работе Дэниела Старча 1920-х годов. Крахмал «разработал теорию о том, что рекламу нужно видеть, читать, верить, запоминать и, что наиболее важно, действовать, чтобы она считалась эффективной». Рекламодатели осознали важность демографии по шаблонам, в которых они спонсировали различные радиопрограммы.
Организация Гэллапа помогла изобрести опрос общественного мнения; сегодня «маркетинговые исследования - это способ расплачиваться за это».
Маркетинговые исследования - это способ получить представление о желаниях, потребностях и убеждениях потребителей. Это также может включать обнаружение того, как они действуют. Исследование может быть использовано для определения того, как продукт может продаваться. Питер Друкер считал маркетинговые исследования квинтэссенцией маркетинга. Маркетинговые исследования - это способ, с помощью которого производители и рынок изучают потребителей и собирают информацию о потребностях потребителей. Существует два основных типа исследования рынка: первичное исследование, которое подразделяется на количественное и качественное исследование, и вторичное исследование.
Факторы, которые можно изучить с помощью исследования рынка, включают:
Еще один фактор, который можно измерить, - это эффективность маркетинга. Это включает:
«Строгие методики выборки в сочетании с высококачественным сбором данных» - вот что журнал Advertising Age считает основой маркетинговых исследований. Для сбора данных могут использоваться более крупные выборки аудитории, чем несколько сотен или тысяч, которые обычно используются в маркетинговых исследованиях. Также требуется (по крайней мере, пассивное) сотрудничество опрашиваемых; доверие тоже полезно.
Некоторый сбор данных стимулируется: простая форма - это когда те, кто находится на дороге, вносят свой вклад в составление отчетов о дорожном движении, потребителями которых они являются. Более сложными являются отношения между потребителем и бизнесом (C2B), которые иногда создают проблемы с надежностью. Другой сбор данных заключается в том, чтобы узнать больше о рынке, что является целью маркетинговых исследований.
Международный рост доступных исследований как из Интернета, так и через Интернет повлиял на огромное количество потребителей и тех, у кого они делают покупки. Хотя развивающиеся глобальные рынки, такие как Китай, Индонезия и Россия, по-прежнему меньше, чем США в сфере электронной коммерции B2B, их фактор роста, подпитываемый Интернетом, стимулируется веб-сайтами, графикой и контентом, улучшающими продукты, предназначенными для привлечения корпоративных клиентов и потребителей / B2C. покупатели. По оценкам, на 2010 год доход от этой среды составил от 400 до 600 миллиардов долларов США.
Отчет под названием «Глобальный рынок электронной коммерции B2C и онлайн-платежей, 2014 год» указывает на снижение общих темпов роста в Северной Америке и Западной Европе, несмотря на рост абсолютных показателей роста.
Британское общество маркетинговых исследований (MRS) перечислило ведущие платформы социальных сетей, в основном используемые миллениалами, - это LinkedIn, Facebook, YouTube и Instagram.
Что касается деталей исследования мирового корпоративного рынка, «о большинстве из них никогда не пишут, потому что это исследования потребителей, проводимые производителями страны».
Данные маркетинговых исследований имеют аспекты предотвращения потерь; что менее 60 процентов всех предложенных модификаций и новых продуктов считаются неисправными. Когда информацию о рынке получить сложно, а стоимость «принятия решения» о предложении продукта или услуги является доступной, затраты на исследования могут быть более выгодно использованы », чтобы гарантировать, что новая линия получит рекламную рассылку. от него нужно было иметь лучшие шансы на успех ".
По выручке Amazon.com, расположенный в США, является мировым лидером в области электронной коммерции.
Киноиндустрия является примером, в котором важность тестирования содержания фильмов и маркетинговых материалов включает:
Небольшие организации и некоммерческие организации могут получать необходимую информацию, наблюдая за окружающей средой в их местонахождении. Небольшие опросы и фокус-группы - недорогие способы сбора информации от потенциальных и существующих клиентов и доноров. В то время как вторичные данные (статистика, демография и т. Д.) Доступны для общественности в библиотеках или в Интернете, первоисточники, хорошо подготовленные, могут быть весьма ценными: беседы в течение часа с двенадцатью людьми, по два от шести потенциальных клиентов., могут «проникнуть в их сознание... почувствовать их потребности, желания и боль. Вы не можете получить это из анкеты».
В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Управления малого бизнеса.