Клара Боу

редактировать

Американская актриса, известная как «Это девушка»
Клара Боу
Clara Bow 1927.PNG в Rough House Rosie (1927)
РодиласьКлара Гордон Боу. (1905-07-29) 29 июля 1905. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер27 сентября 1965 (1965-09-27) (60 лет). Калвер-Сити, Калифорния, США
Место отдыхаМемориальный парк Форест-Лоун, Глендейл
Годы активный1921–1933
Известен по«It» Girl
Супруг (ы)Рекс Белл ​​(m.1931; умерла в 1962 г.) ​
Дети2

Клара Гордон Боу (; 29 июля 1905 - 27 сентября 1965) была американской актрисой, которая выросла до звездой в немом фильме в течение 1920-х годов и успешно перешла на «звуковые фильмы » в 1929 году. Ее появление в качестве отважной продавщицы в фильме Это принесло ей мировую известность. известность и прозвище "The It Girl ". Лук стал олицетворением ревущих двадцатых и описывается как его главный секс-символ.

Лук появился в 46 немых фильмах и 11 звуковых фильмах, включая такие хиты, как Mantrap (1926), It (1927) и Wings (1927). Она была названа первым розыгрышем кассовых сборов в 1928 и 1929 годах и вторым кассовым тиражом в 1927 и 1930 годах. Говорят, что ее присутствие в фильме гарантировало инвесторам, с вероятностью почти два к одному, "безопасную прибыль". ". На пике своей славы она получила более 45 000 писем фанатов за один месяц (январь 1929 г.).

Через два года после свадьбы с актером Рексом Беллом в 1931 г. Боу ушел из игры и стал владельцем ранчо в Неваде. Ее последний фильм, Hoop-La, был выпущен в 1933 году. В сентябре 1965 года Боу умерла от сердечного приступа в возрасте 60 лет.

Содержание
  • 1 Раннее начало жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Немое кино
    • 2.3 Предпочитаемые картинки
    • 2.4 Paramount Pictures
    • 2.5 Звуковые фильмы
  • 3 Выход на пенсию и более поздние годы
    • 3.1 Проблемы со здоровьем
  • 4 Смерть
  • 5 Наследие
  • 6 Награды и награды
  • 7 Фильмография
  • 8 В популярной культуре
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранние life

Боу родился в Проспект-Хайтс, Бруклин на Берген-стрит, 697, в «мрачной, мало обставленной комнате над [а] полуразрушенной баптистской церковью». Годом ее рождения, согласно переписи населения США 1910 и 1920 годов, был 1905 год. В переписи 1930 года указан 1906 год, а на ее надгробии 1965 года надпись говорит о 1907 году, но 1905 год является принятым годом большинства источники.

Боу была третьим ребенком ее родителей, но две ее старшие сестры, родившиеся в 1903 и 1904 годах, умерли в младенчестве. Ее матери, Саре Фрэнсис Боу (урожденной Гордон, 1880–1923), врач посоветовал больше не беременеть из опасения, что следующий ребенок тоже может умереть. Несмотря на предупреждение, Сара забеременела Кларой в конце 1904 года. Помимо рискованной беременности, в июле 1905 года Нью-Йорк осаждала волна тепла, и температура достигла пика около 100 ° F (38 ° C). Спустя годы Клара сказала: «Я не думаю, что два человека когда-либо смотрели смерти в глаза более отчетливо, чем я и моя мать в то утро, когда я родился. Мы оба были разочарованы, но каким-то образом мы с трудом вернулись к жизни».

Родители Боу были потомками английских, ирландских и шотландских иммигрантов, приехавших в Америку предыдущим поколением. Боу сказал, что ее отец, Роберт Уолтер Боу (1874–1959), «обладал быстрым, острым умом... всеми естественными качествами, чтобы что-то делать из себя, но не... все, казалось, у него шло не так, как надо, бедняжка ". К тому времени, когда Кларе исполнилось четыре с половиной года, ее отец был без работы, а с 1905 по 1923 год семья жила по 14 разным адресам, но редко за пределами Проспект-Хайтс, а отец Клары часто отсутствовал. «Я не думаю, что моя мать когда-либо любила моего отца», - сказала она. «Он знал это. И это сделало его очень несчастным, потому что он всегда поклонялся ей».

Когда матери Боу, Саре, было 16 лет, она упала из окна второго этажа и получила серьезную травму головы. Позже ей поставили диагноз «психоз из-за эпилепсии ». С самых ранних лет Боу научилась заботиться о своей матери во время припадков, а также как справляться с психотическими и враждебными эпизодами. Она сказала, что ее мать могла быть «жестокой» по отношению к ней, но «не хотела... она ничего не могла с собой поделать». И все же Боу чувствовала себя лишенной детства; «В детстве я заботился о своей матери, она не заботилась обо мне». Состояние Сары постепенно ухудшалось, и когда она поняла, что ее дочь собирается сделать карьеру в кино, мать Боу сказала ей, что ей «было бы намного лучше умереть». Однажды ночью в феврале 1922 года Боу проснулась от ножа мясника, приставленного к ее горлу ее матерью. Клара смогла отразить атаку и заперла свою мать. Утром мать Боу не помнила об этом эпизоде, а позже Роберт Боу отправил ее в санаторий.

Клара рассказала об инциденте позже:

Шел снег. Мы с мамой замерзли и проголодались. Мы были холодны и голодны уже несколько дней. Мы лежали в объятиях друг друга, плакали и пытались согреться. Становилось все хуже и хуже. Итак, в ту ночь моя мама - но я не могу вам об этом рассказать. Только когда я это вспоминаю, мне кажется, что я не могу жить.

Согласно биографу Боу, Дэвиду Стенну, Боу изнасиловал ее отец в шестнадцать лет, когда ее мать была помещена в больницу. 5 января 1923 года Сара умерла в возрасте 43 лет от эпилепсии. Когда родственники собрались на похороны, Боу обвинила их в «лицемерии» и так разозлилась, что даже попыталась прыгнуть в могилу.

Школа Бэй-Ридж, открытка 1920

Боу посетил P.S. 111, П.С. 9 и П.С. 98. Когда она росла, она чувствовала себя застенчивой среди других девочек, которые дразнили ее за изношенную одежду и «морковные» волосы. Она рассказала о своем детстве: «У меня никогда не было одежды... И много времени не было еды. Мы просто жили, вот и все. Девочки избегали меня, потому что я была так плохо одета».

С первого класса Боу предпочитал компанию мальчиков, заявив: «Я мог лизать любого мальчика моего роста. Моя правая рука была довольно известна. Моя правая рука была развита благодаря такому количеству качелей... Однажды я прыгнул на велосипеде. за большой пожарной машиной. Я получил за это большую репутацию от банды ". Близкий друг, младший мальчик, который жил в ее доме, сгорел в ее присутствии после несчастного случая. В 1919 году Боу поступила в Среднюю школу для девочек в Бэй-Ридж. «Я носила свитера и старые юбки... не хотела, чтобы со мной обращались как с девушкой... был один мальчик, который всегда был моим приятелем... он поцеловал меня... Я не болел. не возмущаться. Я был в ужасе и ранен ».

Интерес Боу к спорту и ее физические способности привели ее к плану о карьере инструктора по легкой атлетике. Она выиграла пять медалей «на шлаковых дорожках» и отметила своего кузена Гомера Бейкера - национального чемпиона на полмили (около 800 м) (1913 и 1914) и на дистанции 660 ярдов (около 600 м). рекордсменка мира - за то, что была ее тренером. The Bows and Bakers жили в доме - все еще стоящем - на проспекте 33 в 1920 году.

Карьера
Форма конкурса «Слава и удача» Лук в 1921 году

Ранние годы

В начале 1920-х годов примерно 50 миллионов американцев - половина населения того времени - каждую неделю посещали фильмы. Когда Боу превратилась в женщину, ее статус «мальчика» в ее старой банде стал «невозможным». У нее не было подруг, школа была «душевной болью», а ее дом был «несчастным». Однако на киноэкранах она находила утешение; «Впервые в жизни я узнал, что в мире есть красота. Впервые я увидел далекие страны, безмятежные, прекрасные дома, романтику, благородство, гламур». И далее; «У меня всегда было странное чувство к актерам и актрисам на экране... Я знал, что сделал бы это по-другому. Я не мог анализировать это, но я всегда мог это чувствовать». «Я бы пошел домой и был цирком из одной девушки, взяв части всех, кого я видел, живя ими перед стеклом». В 16 лет Боу говорит, что она «знала», что хочет быть киноактрисой, даже если она была «квадратным, неуклюжим ребенком со смешным лицом».

Против воли матери, но при поддержке отца, Осенью 1921 года Боу участвовал в ежегодном общенациональном актерском конкурсе журнала Брюстерских изданий «Слава и удача». В предыдущие годы другие победители конкурса находили работу в кино. В финальном экранном тесте конкурса Боу столкнулся с уже опытной женщиной, которая сыграла «красивую игру». Один из участников съемочной группы позже заявил, что, когда Боу снимал эту сцену, она фактически стала ее персонажем и «пережила это». В январских выпусках журнала Motion Picture Classics за 1922 год жюри конкурса Говард Чендлер, Кристи, Нейса МакМейн и Харрисон Фишер пришли к выводу:

Она очень молода, всего 16. Но она полна уверенности, решимости и амбиций. Она наделена менталитетом далеко не по годам. У нее есть настоящая искра божественного огня. Пять различных экранных тестов, которые она прошла, очень ясно показали это, ее эмоциональный диапазон выражения вызвал большой энтузиазм у каждого судьи конкурса, который видел тесты. Она отлично экранирует. Ее внешнего вида почти достаточно, чтобы привести ее к успеху без помощи мозгов, которыми она, несомненно, обладает.

Боу выиграла вечернее платье и серебряный трофей, а издатель обязался помочь ей «получить роль в фильмах», но ничего не случилось. Отец Боу сказал ей «преследовать» офис Брюстера (расположенный в Бруклине), пока они не что-нибудь придумают. «Чтобы избавиться от меня, или, может быть, они действительно хотели (дать мне) все время и были просто заняты», - Боу представили режиссеру Кристи Кабанн, которая сыграла ее в За пределами радуги, выпущенный в конце 1921 года в Нью-Йорке и выпущенный 19 февраля 1922 года. Лук снял пять сцен и произвел впечатление на Кабанна настоящими театральными слезами, но был вырезан из окончательной копии. «Меня тошнило», - вспоминала она и думала, что ее мать права насчет кинобизнеса.

Лук под прикрытием в В море на кораблях (1922) Лук выделен в газетной рекламе корабля (1923)

Лук, бросивший школу (старший год) после того, как ее уведомили о победе в конкурсе, возможно, в октябре 1921 г., она устроилась на обычную офисную работу. Тем не менее, реклама в фильмах и комментарии редакторов газет с 1922 по 1923 год предполагают, что Лук не был вырезан из фильма «За пределами радуги». Ее имя фигурирует в списке актеров среди других звезд, обычно называемых «победительницей конкурса красоты журнала Брюстера», а иногда даже с фотографиями.

Немое кино

Воодушевленный отцом, Боу продолжал посетить агентства студии с просьбой о запчастях. «Но всегда что-то было. Я был слишком молод, или слишком мал, или слишком толст. Обычно я был слишком толстым». В конце концов, режиссеру Элмеру Клифтону понадобился сорванец для своего фильма Вниз к морю на кораблях, он увидел журнал Bow in Motion Picture Classic и послал за ней. В попытке преодолеть свою юную внешность, Боу собрала волосы и прибыла в платье, которое она «украла» у своей матери. Клифтон сказал, что она слишком стара, но разразился смехом, когда заикающийся Лук заставил его поверить в то, что она была девушкой из журнала. Клифтон решил взять с собой Боу и предложил ей 35 долларов в неделю. Боу протянул 50 долларов, и Клифтон согласился, но не мог сказать, подойдет ли она «на эту роль». Позже Боу узнал, что один из редакторов Брюстера убедил Клифтона дать ей шанс.

«В море на кораблях», снятый на месте в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс и произведенный независимой компанией " The Whaling Film Corporation ", документально зафиксировала жизнь, любовь и работу сообщества охотников за китами. В постановке задействованы несколько менее известных актеров и местные таланты. Премьера фильма состоялась 25 сентября в театре «Олимпия» в Нью-Бедфорде и поступила в прокат 4 марта 1923 года. Боу был объявлен 10-м в фильме, но прославился:

  • «Мисс Боу, несомненно, получит известность как экран. комедийная актриса ".
  • " Она получила потрясающий успех в "Вниз к морю на кораблях... (и).. достигла первого ранга среди основных игроков кино".
  • "Вместе с ней красота, ее ум, ее личность и ее подлинные актерские способности, пройдет не так много месяцев, прежде чем она станет звездой в полном смысле этого слова. Вы должны увидеть «До моря на кораблях» ".
  • " Говоря языком кино, она «украла» картину... ».
ВАМПАС выбрал Лук главным« младенцем ». В мультфильме: Лук в роли« Орхидеи МакГонигл »в Grit, с трудом удерживая ее бойфренд "Кид Харт" (Гленн Хантер) на ходу.

К середине декабря 1923 года, в первую очередь из-за ее заслуг в игре «Вниз к морю на кораблях», Лук был выбран самым успешным из 1924 года. WAMPAS Baby Stars. За три месяца до выхода «Down to the Sea in Ships» Лук танцевал наполовину обнаженным на столе, в титрах не указан в Враги женщин (1923). Весной она получила роль в фильме Дерзкие годы (1923), где она подружилась с актрисой Мэри Карр, которая научила ее пользоваться макияжем.

В летом она получила роль «сорванца» в «Грит», рассказе о преступлениях среди несовершеннолетних, написанном Ф. Скотт Фицджеральд. Боу познакомилась со своим первым парнем, оператором Артуром Джейкобсоном, а также познакомилась с режиссером Фрэнком Таттлом, с которым она работала в пяти более поздних постановках. Таттл вспомнил:

Ее эмоции были близки к поверхности. Она могла плакать по требованию, открывая шлюзы слез почти сразу же, как только я попросил ее плакать. Она была динамитом, полна нервной энергии и жизнерадостности и безмерно стремилась угодить всем.

Grit был выпущен 7 января 1924 года. В обзоре Variety говорилось: «... Клара Боу задерживается в глазах, спустя много времени после того, как картина исчезла. "

Во время съемок Grit в Pyramid Studios, в Astoria, New York, к Боу подошел Джек Бахман из независимой Hollywood студии Preferred Картинки. Он хотел заключить с ней контракт на трехмесячный пробный период, оплату проезда и 50 долларов в неделю. «Это не может причинить никакого вреда», - попытался он. «Почему я не могу остаться в Нью-Йорке и снимать фильмы?» Боу спросил ее отца, но он сказал ей не волноваться.

21 июля 1923 года она подружилась Луэллой Парсонс, которая взяла у нее интервью для The New York Morning Telegraph. В 1931 году, когда Боу подвергся пристальному вниманию таблоидов, Парсонс защищал ее и придерживался ее первого мнения о Боу:

Она так освежающе спокойна, как если бы она никогда не сталкивалась со средством притвориться. У нее нет никаких секретов от мира, она всем доверяет... она слишком хороша, чтобы быть правдой... (Я) только желаю, чтобы какой-то реформатор, который считает, что экран заражает всех, кто с ним связан, мог встретить этого ребенка. Тем не менее, если подумать, это может быть небезопасно: Клара использует опасную пару глаз.

Интервью также показало, что Боу уже был снят в Maytime и в большой степени одобрен китайской кухней.

Preferred Pictures

Кадр из поклона, утешающий Этель Шеннон в Maytime (1923), который классифицировался как потерянный фильм, пока в не была найдена его частичная копия Новая Зеландия в 2009 году

22 июля 1923 года Боу покинула Нью-Йорк, своего отца и своего парня и уехала в Голливуд. Сопровождающей в поездке и ее последующем пребывании в южной Калифорнии студия назначила писателя / агента Максин Алтон, которую Боу позже заклеймил лжецом. В конце июля Боу поступил в студию руководителя Б. Офис П. Шульберг был одет в простую школьную форму, в которой она «выиграла несколько золотых медалей на шлаковой дорожке». Она прошла испытания, и в пресс-релизе от начала августа говорится, что Боу стал членом «постоянного фонда» Preferred Pictures. Альтон и она сняли квартиру в The Hillview рядом с Голливудским бульваром. Preferred Pictures принадлежала Шульбергу, который начинал как менеджер по рекламе в Famous Игроки-Ласки, но после борьбы за власть вокруг формирования United Artists оказались на проигравшей стороне и потеряли работу. В результате он основал Preferred в 1919 году в возрасте 27 лет.

Maytime была первой голливудской картиной Боу, адаптацией популярной оперетты Maytime, в которой она написала эссе «Элис Тремейн».. Перед тем, как Maytime был закончен, Шульберг объявила, что Боу получила ведущую роль в самой большой сезонной съемке студии, Poisoned Paradise, но сначала она была одолжена First National Pictures, чтобы сыграть одну из главных ролей в фильме. экранизация бестселлера Гертруды Атертон 1923 года Черные быки, снятая в октябре, и снятая в ноябре с Коллин Мур в фильме «Нарисованные люди».

Режиссер Фрэнк Ллойд отбирал роль светской актрисы Джанет Оглторп, и на прослушивание прошли более 50 женщин, большинство из которых имели предыдущий опыт работы на экране. Боу вспоминал: «Он не нашел именно того, что хотел, и, наконец, кто-то предложил ему меня. Когда я вошел в его кабинет, его лицо расплылось в широкой улыбке, и он выглядел просто смертельно задетым». Ллойд сказал прессе: «Лук - это олицетворение идеального аристократического лентяя, озорного, симпатичного, агрессивного, вспыльчивого и глубоко сентиментального». Он был выпущен 4 января 1924 года.

Лук в роли Джанет, "ужасной" тряпки в Черных Быках (1923), прижимающей к груди Пылающий юноша; с Кейт Лестер и Томом Рикеттс

The New York Times сообщила: «Флаппер, изображенный молодой актрисой Кларой Боу, имел пять говорящих титулов, и каждый из них настолько соответствовал характеру и настроению сцены, что вызвал смех у тех, кого в кинематографических кругах называют "крутой" аудиторией ", в то время как Los Angeles Times отметила, что «Клара Боу, приз вульгарной партии... была забавной и энергичной... но не принадлежала к картине», а Variety сказал, что «... ужасная маленькая тряпка очаровательна играл... "

Коллин Мур дебютировала в успешной адаптации смелого романа Пылающая молодость, выпущенного 12 ноября 1923 года, за шесть недель до Черные Быки. Оба фильма были произведены First National Pictures, и пока «Черные Быки» все еще редактировались, а «Пылающая молодежь» еще не вышла, Боу попросили сыграть вместе с Мур в роли ее младшей сестры в «Нарисованных людях» («Болотный ангел»). Мур писал о сорванце, играющем в бейсбол, а Боу, по словам Мура, сказал: «Мне не нравится моя роль, я хочу сыграть твою». Мур, хорошо зарекомендовавшая себя звезда, зарабатывающая 1200 долларов в неделю - Боу получил 200 долларов - обиделась и помешала режиссеру снимать Боу крупным планом. Мур была замужем за продюсером фильма, и протесты Боу были тщетными. «Я возьму эту суку», - сказала она своему парню Джейкобсону, приехавшему из Нью-Йорка. У Боу были проблемы с носовыми пазухами, и он решил помочь им сегодня же вечером. Теперь, когда лицо Боу было забинтовано, студии ничего не оставалось, как переделать ее роль.

Клара Боу в 1931 году со своим отцом Робертом вышла замуж за подругу Клары, Мэри Лоррейн Туи (Туи Лоррейн) по настоянию Клары

1924, «ужасная» заслонка Bow столкнулась с «причудливым» Муром. В мае Мур возобновила свои усилия в «Идеальном хлопушке», спродюсированном ее мужем. Однако, несмотря на хорошие отзывы, она внезапно отказалась. «Больше никаких хлопушек... они выполнили свою задачу... люди устали от любовных романов из газированных напитков, - сказала она газете Los Angeles Times, прокомментировавшей месяц назад:« Клара Боу - единственный выдающийся типаж. почти сразу был избран на все последние партии заслонки ". В ноябре 1933 года, оглядываясь на этот период своей карьеры, Боу описала атмосферу в Голливуде как сцену из фильма о Французской революции, где «женщины кричат ​​и машут вилами вдвое сильнее, чем любой из парней... видны только женщины, которым отрубают головы ».

К Новому 1924 году Боу бросил вызов собственнической Максин Олтон и привез своего отца в Голливуд. Боу вспомнил их воссоединение: «Меня не волновал рэп, потому что (Максин Альтон) или Б.П. Шульберг, или моя карьера в кино, или Клара Боу, я просто бросилась в его объятия, поцеловала и поцеловала его, и мы оба плакала, как пара дураков. О, это было чудесно ». Боу чувствовал, что Олтон злоупотребил ее доверием: «Она хотела удержать меня, поэтому заставила меня думать, что я не справлюсь и что только ее умное руководство удерживает меня». Боу и ее отец переехали в 1714 North Kingsley Drive в Голливуде вместе с Джейкобсоном, который к тому времени также работал на Preferred. Когда Шульберг узнал об этой договоренности, он уволил Якобсона за то, что он потенциально вовлек «свою большую звезду» в скандал. Когда Боу узнал, «она разорвала свой контракт, бросила его ему в лицо и сказала, что он не может управлять ее личной жизнью». Джейкобсон заключил: «[Клара] была самой милой девушкой в ​​мире, но ты не пересек ее и не сделал ей ничего плохого». 7 сентября 1924 года в газете Los Angeles Times в заметной статье «Маленькая опасная дьяволица - Клара, озорная, привлекательная, но о, как она может действовать!», Ее отец назван «бизнес-менеджером», а Джейкобсон назван ее брат.

Лук в "Звездах фотоспектакля", 1924 г.

Лук появился в восьми релизах в 1924 году.

  • В "Отравленном рае", выпущенном 29 февраля 1924 года, Боу получила свою первую главную роль. «... умная маленькая новенькая, чья работа получает свежие рекомендации с каждой новой картиной, в которой она появляется». В сцене, описанной как «оригинал», Боу добавляет «приспособления» к «современной хлопушке»: она борется со злодеем, используя свои кулаки, и, что важно, не «отступает от страха».
  • В «Дочериах» Pleasure, также выпущенный 29 февраля 1924 года, Bow и Marie Prevost "беспрепятственно развевались, как хлопушки De luxe... Я бы хотел, чтобы кто-нибудь сыграл главную роль в Кларе Боу. Я уверен, что ее" бесконечное разнообразие "удержит ее от утомления нас, независимо от того, в скольких сценах она была. "

Ссуда ​​Universal, Боу впервые снялась в главной роли в запрете, бутлеге драме / комедия Вино, выпущенная 20 августа 1924 года. Картина демонстрирует широко распространенную торговлю спиртным в высших классах, а Боу изображает невинную девушку, которая превращается в дикую «раскаленную маму». ".

  • «Если не воспринимать это как информацию, это отличное развлечение», Карл Сэндбург прокомментировал 29 сентября.
  • «Не пропустите вино. Это полностью освежающий напиток... всего около пяти актрис, которые вызывают у меня настоящий трепет на экране, а Клара почти пятеро ».

Альма Уитакер из Los Angeles Times заметила 7 сентября 1924 года:

Первой главной ролью Боу была в Wine (1924), семиколонный фильм, который в настоящее время классифицируется как потерянный Библиотекой Конгресса.

. Она излучает сексуальную привлекательность, приправленную озорное чувство юмора... Она хенна свои светлые волосы так, что на фотографиях они будут темными... Ее социальное приличие естественно, добродушно, приятно неформальный вид... Она может действовать как на экране, так и за его пределами - испытывает радостное удовольствие, принимая вызов вампировать любого выбранного мужчину - чем более бесперспективный образец, тем лучше. Когда несчастная жертва пугается до безмолвия, она булькает от озорного восторга и пробует еще одну.

Боу вспоминал: «Все это время я« одичал », я думаю, в том смысле, что пытался хорошо провести время... Может быть, это и было хорошо, потому что я полагаю, что это волнение, эта радость жизни проникла на экран ».

В 1925 году Боу появилась в 14 постановках: в шести для ее контрактника,« Предпочитаемый » Картинки, и восемь в качестве «займа».

  • «Клара Боу... демонстрирует тревожные симптомы того, что становится сенсацией года...», - писал журнал Motion Picture Classic в июне и поместил ее на обложку.

Я почти никогда не доволен собой или моя работа, или что-то еще... к тому времени, когда я буду готов стать великой звездой, я буду на экране так долго, что всем надоест видеть меня... (Слезы наполнили ее большие круглые глаза и пригрозил упасть).

Я работал сразу на двух, а то и на трех картинах. Я играл всевозможные роли во всевозможных картинах... В то время это было очень тяжело, и раньше я выматывался и плакал от полной усталости после 18 часов в день на разных съемках, но теперь [конец 1927 года ] Я рад этому.

Preferred Pictures одолжили Bow продюсерам «на суммы от 1500 до 2000 долларов в неделю», при этом выплачивая Луку зарплату от 200 до 750 долларов в неделю. Студия, как и любая другая независимая студия или театр того времени, подверглась атаке со стороны "Большой тройки", MPAA, которая сформировала трест, чтобы заблокировать Независимые и применяют монополистическую студийную систему. 21 октября 1925 года Шульберг подал на «Preferred Pictures» о банкротстве с долгами в 820 774 долларов и активами 1420 долларов. Три дня спустя было объявлено, что Шульберг присоединится к Адольфу Цукору, чтобы стать ассоциированным продюсером фильма Paramount Pictures, "катапультировался на эту должность, потому что у него была Клара Боу. по личному контракту ».

Адольф Цукор, генеральный директор Paramount Picture, писал в своих мемуарах:« Из всех навыков режиссеров и из-за того, что барабанщики пресс-агентов не получат звезду. Только зрители могут это сделать. Мы очень внимательно изучаем реакцию публики ». Адела Роджерс Сент-Джонс придерживалась другого взгляда: в 1950 году она писала:« Если и когда-либо звезда создавалась по требованию общественности, то это была Клара Боу ». И Луиза Брукс (с 1980 года): «(Боу) стала звездой без чьей-либо помощи...»

Пластический век был последней работой Боу для Preferred Pictures и ее самым большим успехом до то время. Боу играл роль хорошей-плохой студентки колледжа, Синтии Дэй, против Дональда Кейта. Он был снят на месте в Pomona College летом 1925 года и выпущен 15 декабря, но из-за блочного бронирования его не показывали в Нью-Йорке до 21 июля 1926 года..

  • Фотоспектакль был недоволен: «Атмосфера в колледже невероятна, и Клара Боу не соответствует нашему представлению о студентке».
  • Владельцы театра, однако, были счастливы: «Картина самая большая. сенсация, которую мы когда-либо испытывали в нашем театре... Это 100% кассовых сборов."
  • Некоторые критики считали, что Боу завоевал новую территорию: «(Боу) представляет собой причудливую нотку своей работы, которая добавляет больше лавров к ее быстро восходящей звезде экранной популярности ».
  • Time выделил Боу:« Только забавная и легкая игра Клары Боу спасает картину от невозможного ».

Боу начал встречаться с ней коллега по фильму Гилберт Роланд, который стал ее первым женихом. В июне 1925 года Боу был признан первым, кто публично стал носить расписанные вручную ноги, и, как сообщалось, у него было много последователей в Калифорнийские пляжи.

На протяжении 1920-х Боу играла с гендерными условностями и сексуальностью в своем публичном имидже. Наряду с ролями сорванца и хлопушки, она снималась в боксерских фильмах и позировала для рекламных фотографий в роли боксера. Присвоив традиционно андрогинные или мужские черты характера, Боу представила себя уверенной в себе современной женщиной.

Paramount Pictures

«Репетиции наполняют меня энергией», - объяснил Боу в ноябре 1929 года и с самого начала В своей карьере она полагалась на немедленное указание: «Скажи мне, что мне нужно делать, и я это сделаю». Боу увлекалась поэзией и музыкой, но, по словам Роджерса Сент-Джонса, ее концентрация внимания не позволяла ей ценить романы. Фокусом Боу была сцена, и ее креативность заставила режиссеров использовать дополнительные камеры, чтобы скрыть ее спонтанные действия, а не сдерживать ее.

Спустя годы после того, как Боу покинул Голливуд, режиссер Виктор Флеминг сравнил Поклонись Страдивари скрипке : «Прикоснись к ней, и она ответит гениально». Режиссер Уильям Веллман был менее поэтичен: «Слава в кино - это не актерские способности - это личность и темперамент... Однажды я снял Клару Боу (Крылья). Она была сумасшедшей и сумасшедшей, но КАКАЯ личность!». А в 1981 году Бадд Шульберг описал Боу как «легкого обладателя награды за гантели», который «не умеет играть», и сравнил ее со щенком, которого его отец Б.П. Шульберг «обучил, чтобы стать Лесси."

Лук в роли «Котят» в Танцующих матерях (1926) - это моменты, когда я осознал, что ее мать - ее соперница. Конвей Тирл в роли «Джерри» оказывается между ними. 431>Wings (1927)

В 1926 году Боу появился в восьми выпусках: пять для Paramount, включая киноверсию мюзикла Kid Boots с Эдди Кантором, и три ссуды, которые были сняты в 1925 году.

В конце 1925 года Боу вернулся в Нью-Йорк, чтобы сыграть одну из главных ролей в ибсеновской драме Танцующие матери, в роли хорошей / плохой дочери Киттенса из высшего класса. Элис Джойс сыграла свою танцующую мать, а Конвей Тирл в роли «плохого парня» Нотона. 1 марта 1926 года.

  • «Клара Боу, известная как идеальная хлопушка на экране, делает свое дело как c ребенок, и делает это хорошо. "
  • "... ее замечательное исполнение в "Танцующих матерях...".
  • Луиза Брукс вспоминала: "Она была абсолютно сенсационной в Соединенных Штатах.. в «Танцующих матерях»... она просто прокатилась по стране... Я знаю, что видел ее... и подумал... замечательно. "

12 апреля 1926 года Боу подписала свой первый контракт с Paramount:"... сохранить свои услуги в качестве актрисы в течение шести месяцев с 6 июня 1926 г. по 6 декабря 1926 г. с зарплатой 750 долларов в неделю... ".

В Виктор Комедийный треугольник Флеминга, Mantrap, Лук в роли мастера маникюра Альверны лечит одинокие сердца Джо Истера (Эрнест Торренс ), великого северянина, а также пилюлю - беглый адвокат по разводам из Нью-Йорка Ральф Прескотт (Перси Мармонт ). Боу прокомментировал: «(Альверна)... была плохой в книге, но - черт возьми! - конечно, они не могли сделать ее такой на картинке. Так что я сыграл ее как флирт». Фильм был выпущен 24 июля 1926 года.

  • Разновидность: «Клара Боу просто уходит с изображением с того момента, как она входит в зону действия камеры».
  • Фотоспектакль: «Когда она на экране, ничего все остальное имеет значение. Когда она выключена, то же самое ».
  • Карл Сэндберг:« Самая умная и быстрая работа, которую когда-либо видели у мисс Клары Боу ».
  • The Reel Journal :« Клара » Боу занимает место Глории Суонсон... (и)... удовлетворяет давнюю потребность в популярной киноактрисе.

16 августа 1926 года соглашение Боу с Paramount было возобновлено в пятилетний контракт: «Ее зарплата будет начинаться с 1700 долларов в неделю и ежегодно увеличиваться до 4000 долларов в неделю в течение последнего года». Боу добавила, что она намеревалась покинуть кинобизнес по истечении контракта, то есть в 1931 году.

В 1927 году Боу появилась в шести выпусках Paramount: It, Children of Divorce, Грубый дом, Рози, Крылья, Хула и Найди своего человека. В рассказе Золушка Оно бедная продавщица Бетти Лу Спенс (Боу) завоевывает сердце своего работодателя Сайруса Уолтема (Антонио Морено ). Личное качество - «Это » - дает волшебство, чтобы это произошло. The film gave Bow her nickname, "The 'It' Girl."

  • The New York Times: "(Bow)...is vivacious and, as Betty Lou, saucy, which perhaps is one of the ingredients of It."
  • The Film Daily : "Clara Bow gets a real chance and carries it off with honors...(and)...she is really the whole show."
  • Carl Sandburg: "'It' is smart, funny and real. It makes a full-sized star of Clara Bow."
  • Variety: "You can't get away from this Clara Bow girl. She certainly has that certain 'It'...and she just runs away with the film."

Dorothy Parker is often said to have referred to Bow when she wrote, "It, hell; she had Those." Parker in actuality was not referring to Bow or to Bow's character in the film It, but to a different character, Ava Cleveland, in the novel of the same name.

In 1927, Bow starred in Wings, a war picture rewritten to accommodate her, as she was Paramount's biggest star, but was not happy about her part: "[Wings is]...a man's picture and I'm just the whipped cream on top of the pie." The film went on to win the first Academy Award for Best Picture. In 1928, Bow appeared in four Paramount releases: Red Hair, Ladies of the Mob, The Fleet's In, and Three Weekends, all of which are lost.

Adela Rogers St. Johns, a noted screenwriter who had done a number of pictures with Bow, wrote about her:

[T]here seems to be no pattern, no purpose to her life. She swings from one emotion to another, but she gains nothing, stores up nothing for the future. She lives entirely in the present, not even for today, but in the moment. Clara is the total nonconformist. What she wants she gets, if she can. What she desires to do she does. She has a big heart, a remarkable brain, and the most utter contempt for the world in general. Time doesn't exist for her, except that she thinks it will stop tomorrow. She has real courage, because she lives boldly. Who are we, after all, to say she is wrong?

Bow's bohemian lifestyle and "dreadful" manners were considered reminders of the Hollywood elite's uneasy position in high society. Bow fumed: "They yell at me to be dignified. But what are the dignified people like? The people who are held up as examples for me? They are snobs. Frightful snobs... I'm a curiosity in Hollywood. I'm a big freak, because I'm myself!"

MGM executive Paul Bern said Bow was "the greatest emotional actress on the screen", "sentimental, simple, childish and sweet," and considered her "hard-boiled attitude" a "defense mechanism".

Sound films

With "talkies " The Wild Party, Dangerous Curves, and The Saturday Night Kid, all released in 1929, Bow kept her position as the top box-office draw and queen of Hollywood.

Neither the quality of Bow's voice nor her Brooklyn accent was an issue to Bow, her fans, or Paramount. However, Bow, like Charlie Chaplin, Louise Brooks, and most other silent film stars, did not embrace the novelty: "I hate talkies... they're stiff and limiting. You lose a lot of your cuteness, because there's no chance for action, and action is the most important thing to me." A visibly nervous Bow had to do a number of retakes in The Wild Party because her eyes kept wandering up to the microphone overhead. "I can't buck progress.. I have to do the best I can," she said. In October 1929, Bow described her nerves as "all shot", saying that she had reached "the breaking point", and Photoplay cited reports of "rows of bottles of sedatives" by her bed.

Argentinean magazine (1934)
True to the Navy (1930) Bow sings in Paramount on Parade (1930)

Problems playing this file? See .

According to the 1930 census, Bow lived at 512 Bedford Drive, together with her secretary and hairdresser, Daisy DeBoe (later DeVoe), in a house valued $25,000 with neighbors titled "Horse-keeper", "Physician", "Builder". Bow stated she was 23 years old, i.e., born 1906, contradicting the censuses of 1910 and 1920.

"Теперь они заставляют меня петь. Я как бы наполовину пою, наполовину говорю, с тисками глаз и бедер. Вы понимаете, о чем я - например, Морис Шевалье. Раньше я пел дома, и люди говорили: «Молчи! Ты ужасен!» Но студия считает, что мой голос великолепен ».

С Paramount on Parade, True to the Navy, Love Among the Millionaires и Ее первая брачная ночь, Боу была второй по кассовым сборам после Джоан Кроуфорд в 1930 году. С No Limit и Kick In, В 1931 году Боу занимала пятое место по кассовым сборам, но давление славы, публичные скандалы, переутомление и разрушительный судебный процесс, обвинивший ее секретаршу Дейзи ДеВо в финансовых махинациях, сказались на хрупком эмоциональном здоровье Боу. Когда она приблизилась к серьезному срыву, ее менеджер Б.П. Шульберг начал называть ее «Кризис-на-Дня-Клара». В апреле Боу доставили в санаторий, и по ее просьбе Парамаунт освободила ее от ее последнего дела: Городские улицы (1931). В 25 лет ее карьера практически закончилась.

Б.П. Шульберг попытался заменить Боу на свою девушку Сильвию Сидни, но Paramount перешла к рассмотрению дел, потеряла свою позицию крупнейшей студии (для MGM) и уволила Шульберга. Дэвид Селзник объяснил:

... [когда] Боу был на пике карьеры в картинах, мы могли бы создать историю с ней и получить полтора миллиона, тогда как другая актриса получила бы половину миллионов на той же картине и с тем же актерским составом.

Боу покинул Голливуд на ранчо Рекс Белл в Неваде, ее «раю в пустыне», в июне и женился на нем в затем небольшой городок Лас-Вегас в декабре. В интервью 17 декабря Боу подробно рассказала о своем возвращении к здоровью: сне, упражнениях и еде, а также на следующий день после ее возвращения в Голливуд «с единственной целью - заработать достаточно денег, чтобы иметь возможность оставаться в стороне». 168>

Вскоре все студии Голливуда (кроме Paramount) и даже за рубежом захотели ее услуг. Мэри Пикфорд заявила, что Боу «была очень великой актрисой», и хотела, чтобы она сыграла свою сестру в Секретах (1933), Говард Хьюз предложил ей три - картина сделка, и MGM хотели, чтобы она сыграла главную роль в Рыжая женщина (1932). Боу согласился со сценарием, но в конце концов отклонил предложение, поскольку Ирвинг Талберг требовал от нее подписания долгосрочного контракта.

28 апреля 1932 года Боу подписал контракт с двумя изображениями. Fox Film Corporation, для Call Her Savage (1932) и Hoop-La (1933). Оба были успешными; Разновидность отдавала предпочтение последнему. В октябрьском издании Family Circle Film Guide за 1934 год фильм был оценен как «довольно хорошее развлечение», а о мисс Боу было сказано: «Это наиболее приемлемый эпизод из тех, что сделала мисс Боу». Тем не менее, они отметили: «Мисс Боу изображается в танцевальных костюмах как можно чаще, а их танцевальные костюмы не будут весить два фунта во влажном состоянии». Боу прокомментировал ее откровенный костюм в Hoop-La: «Рекс обвинил меня в том, что я наслаждаюсь показом себя. Потом у меня возникла небольшая боль. Он чертовски хорошо знал, что я делаю это, потому что в наши дни мы могли бы потратить немного денег. Кто не может ? "

Боу размышляла о своей карьере:

Моя жизнь в Голливуде была полна шума. Мне очень жаль, но не очень жаль. Я никогда никому не причинял вреда. Я нашла себе место на экране, и ты не сможешь этого сделать, будучи миссис Дж. Идея Олкотта о Маленькой женщине.

Пенсионный и последующие годы
Clara Bow and Rex Bell's Nevada ranch cattle brand.png

Боу и актер Рекс Белл (позже вице-губернатор штата Невада ) имели двух сыновей., Тони Белдам (родился в 1934 году, сменил имя на Рекс Энтони Белл младший, умер 8 июля 2011 года) и Джордж Белдам младший (родился в 1938 году). Боу ушел из игры в 1933 году. В сентябре 1937 года она и Белл открыли в Hollywood Plaza Hotel на 1637 N Vine Street возле Голливудского бульвара в Лос-Анджелесе. Он закрылся в 1943 году. Ее последнее публичное выступление, хотя и мимолетное, состоялось в 1947 году в радиошоу Правда или последствия. Боу был загадочным голосом в шоу «Миссис Тишина».

Проблемы со здоровьем

В конце концов у Лука появились симптомы психического заболевания. Она стала социально замкнутой, и, хотя она отказалась общаться со своим мужем, она также не позволяла ему выходить из дома одного. В 1944 году, когда Белл баллотировался в США. Палата представителей, Боу пытался совершить самоубийство. Была найдена записка, в которой Боу заявила, что предпочитает смерть общественной жизни.

В 1949 году она записалась в Институт Жизни для лечения хронической бессонницы и диффузных болей в животе. Шоковая терапия была опробована и проведены многочисленные психологические тесты. IQ Боу был оценен как «ярко-нормальный», в то время как другие утверждали, что она не могла рассуждать, плохо рассуждала и демонстрировала неуместное или даже странное поведение. Ее боли считались бредовыми, и ей поставили диагноз шизофрения ; однако у нее не было ни слуховых, ни зрительных галлюцинаций. Аналитики связали начало болезни, а также ее бессонницу с «эпизодом с ножом мясника» еще в 1922 году, но Боу отверг психологические объяснения и покинул институт. К семье она не вернулась. Выйдя из учреждения, Боу жила одна в бунгало, из которого она редко покидала, до самой смерти.

Склеп Боу в Мемориальном парке Форест-Лоун, Глендейл. Маркер ошибочно указывает год рождения Боу как 1907, хотя она родилась в 1905 году.
Смерть

Боу провела свои последние годы в Калвер-Сити под постоянным присмотром медсестры, Эсталла Смит на момент смерти жила за счет имения стоимостью около 500 000 долларов. В 1965 году в возрасте 60 лет она умерла от сердечного приступа, который при вскрытии отнесен к атеросклерозу. Она была похоронена в Мавзолее Свободы, Святилище Наследия на Кладбище Мемориального Парка Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния. Ее носителями были Гарри Ричман, Ричард Арлен, Джек Оки, Макси Розенблум, Джек Демпси и Бадди Роджерс.

Наследие

В 1999 году историк кино Леонард Малтин сказал: «Вы думаете о Грете Гарбо, Лилиан Гиш, все эти великие имена, великие актрисы, Клара Боу была более популярна с точки зрения кассовых сборов, с точки зрения постоянного привлечения публики в театры, она была на высоте ». В 1999 году Американский институт кино исключил Боу из своего окончательного списка «100 лет... 100 звезд», хотя она была в списке номинантов.

Историк кино Кевин Браунлоу не упомянул Боу в своей книге 1968 года о немых фильмах «Прошел парад». Луиза Брукс, оценившая целую главу в книге, написала Браунлоу: «Вы отмахиваетесь от Клары Боу за какую-то старую ничтожество вроде Брукса. Клара сделала три картины, которые никогда не превзойдут: Танцующие матери, Мантрап, и это." Браунлоу восполнил это упущение, включив в свой телевизионный документальный фильм Hollywood: A Celebration of the American Silent Film (1980) целый отрывок о Боу, для которого он взял интервью у Брукса.

Награды и почести
Фильмография
В популярной культуре
  • мультипликационный персонаж Макса Флейшера Бетти Буп был смоделирован по образцу Лука и артиста Хелен Кейн («девушка-буп-буп-а-ду-девочка» ").
  • Запутанные рыжие волосы Лука были одной из ее самых известных черт. Когда поклонники новой звезды узнали, что она добавила хну в волосы, продажи краски утроились.
  • Изображение Боу с автографом предлагается в качестве утешительного приза на конкурсе красоты. 1931 Джордж Гершвин мюзикл О тебе я пою.
  • При жизни Боу была предметом диких слухов о ее сексуальной жизни; большинство из них не соответствовали действительности. Таблоид под названием The Coast Reporter опубликовал в 1931 году зловещие утверждения о ней, обвинив ее в эксгибиционизме, инцесте, лесбиянстве, зоофилии, наркомания, алкоголизм и наличие венерического заболевания. Затем издатель таблоида попытался шантажировать Боу, предложив прекратить печатать рассказы за 25 000 долларов, что привело к его аресту федеральными агентами, а затем к восьми годам тюремного заключения.
  • Главный персонаж Пеппи Миллер из фильма 2011 года Художник был вдохновлен Кларой Боу, и, играя роль, актриса Беренис Бежо использовала многие экранные манеры Боу. 167>
  • Вдохновение для имени персонажа игрока «Лаура Боу» в видеоиграх, The Colonel's Bequest и The Dagger of Amon Ra.
  • 5 июля 2016 г., Variety объявили, что Silver Bullet Entertainment и MJW Media снимают фильм по биографии Дэвида Стенна, Clara Bow: Runnin 'Wild
  • Ссылаясь на ее динамичное выражение лица, Клара Боу упоминается в песня принца "Condition of the Heart" из альбома Around the World in a Day.
  • Bow является предметом песни 1986 года "Clara Bow" культовых независимых группа nt pop, Чистильщики с Венеры.

Вымышленные образы

См. Также
  • Кинопортал
  • Портал биографии
Список литературы

Информационные заметки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Кларой Боу.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:48:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте