SK-II

редактировать
SK-II
ПромышленностьУход за кожей
Основана1980; 40 лет назад (1980)
Штаб-квартираЯпония
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияКосметика и косметика товары
Родитель Procter Gamble
Веб-сайтwww.sk-ii.com

SK-II (произносится SK-Two) - это японский косметический бренд, запущенный в начале 1980-х годов на основе соединения, полученного из дрожжи. Он принадлежит материнской компании Procter Gamble (PG) и продается и продается как средство для ухода за кожей премиум-класса в Восточной Азии, а также в Северной Америке, Европе и Австралии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Споры в Китае
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

SK-II был разработан в 1970-х годах японскими учеными, исследующими использование ингредиентов более естественного происхождения после того, как было обнаружено, что пожилые работники пивоварни сакэ имели гладкие, чистые и молодые на вид руки после многих лет погружения их в ферментированные дрожжи. Дрожжевой экстракт, который компания называет pitera, в конечном итоге был выделен для использования в косметике, и бренд был запущен в начале 1980-х годов. PG приобрела бренд, купив Max Factor в 1991 году, и расширила свои продажи с Японии на Тайвань, Корею, Гонконг, в 2000 году в Великобританию, а затем в США, ограничив первоначальные продажи несколькими элитные магазины, где «консультанты» знакомили покупателей с брендом. По состоянию на 2018 год он также продается в Австралии, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Испании и Таиланде.

Споры в Китае

В апреле 2005 года PG согласилась выплатить 200000 юаней. штраф после того, как покупатель из Китая заявил о неточной рекламе продукта SK-II и о том, что он вызвал аллергическую реакцию. В сентябре 2006 года следы неодима и хрома были обнаружены в продуктах SK-II, продаваемых в Китае. Оба запрещены в косметике и могут вызывать аллергический дерматит и экзему. PG China отозвала несколько продуктов, потребовав при этом от потребителей подписать соглашение о «безопасной продукции», освобождающее PG от ответственности, чтобы вернуть те, которые они купили. К концу той недели PG полностью приостановила продажи бренда в Китае и закрыла там свои прилавки, открыв горячую линию для подачи заявок на возмещение. Продажи SK-II также были приостановлены примерно на две недели в Южной Корее и возобновились после того, как власти объявили, что продукция безопасна. PG объявила, что возобновит продажу продукции в Китае в конце 2006 г. после того, как регулирующие органы заявили, что микроэлементы этих веществ в косметике вряд ли будут вредными для здоровья человека.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:35:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте