Джорджио Армани

редактировать
Итальянский модельер
Джорджио Армани
GiorgioArmani.jpg
Родился(1934-07-11) 11 июля 1934 (возраст 86). Пьяченца, Эмилия-Романья, Королевство Италии
НациональностьИтальянский
Этикетка (и)Джорджио Армани, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Exchange, Armani Junior, Armani Casa, Armani Dolci, Armani Caffé, Armani Fiori, Armani Hotels, Armani Ristorante
Собственный капиталСША $ 6,69 млрд (2018)
Parent(s)Уго Армани. Мария Раймонди
НаградыМеждународная премия CFDA в 1983 году

Джорджио Армани (итальянское произношение: ; родился 11 июля 1934 года) - итальянский модельер. Сначала он обратил на себя внимание, работая на Черрути, а затем на многих других, включая Аллегри, Багутту и Хилтон. В 1975 году он основал свою компанию Armani, которая в конечном итоге расширилась до музыкальных, спортивных и роскошных отелей. К 2001 году Армани был признан самым успешным дизайнером итальянского происхождения, и ему приписывают новаторство в моде на красных дорожках.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера в дизайне
  • 3 Инновации
  • 4 Armani Hotel Collection
  • 5 Музыка
  • 6 Спорт
  • 7 Личная жизнь
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Армани родился в северном итальянском городе Пьяченца, где он вырос со своим старшим братом Серджио и младшим. сестра Розанна - его мать Мария Раймонди и отец Уго Армани (бухгалтер транспортной компании). Во время учебы в средней школе Liceo Scientifico Леонардо да Винчи в Милане Армани стремился сделать карьеру в медицине, особенно после прочтения А. Книга Дж. Кронина Цитадель. Он поступил на медицинский факультет Миланского университета, но через три года, в 1953 году, он ушел и присоединился к армии. Из-за своего медицинского образования он был направлен в военный госпиталь в Вероне, где он будет посещать представления на Арене. В конце концов он решил найти другую карьеру.

Карьера дизайнера

После службы в вооруженных силах Армани устроился на работу декоратором в La Rinascente, универмаг в Милане в 1957 году. Затем он стал продавцом в отделе мужской одежды, где приобрел ценный опыт в области маркетинга в индустрии моды. В середине 1960-х Армани перешел в компанию Nino Cerruti, где занимался разработкой мужской одежды. Его навыки пользовались спросом, и в течение следующего десятилетия, продолжая работать в Cerutti, Армани также работал внештатным сотрудником, создавая дизайн для десяти производителей одновременно. В конце 1960-х Армани встретил Серхио Галеотти, архитектора-рисовальщика, что положило начало многолетним личным и профессиональным отношениям. В 1973 году Галеотти убедил его открыть дизайнерское бюро в Милане, на Корсо Венеция, 37. Это привело к периоду обширного сотрудничества, в течение которого Армани работал внештатным дизайнером в нескольких модных домах, включая Allegri, Bagutta, Hilton, Sicons, Gibò, Montedoro и Tendresse. Международная пресса быстро признала важность Armani после показа на подиуме в Sala Bianca в Pitti Palace во Флоренции. Этот опыт дал Армани возможность по-новому развивать свой собственный стиль. Теперь он был готов посвятить свою энергию собственному лейблу и 24 июля 1975 года вместе со своим другом Галеотти основал Giorgio Armani S.p.A. в Милане. В октябре того же года он представил свою первую коллекцию мужской готовой одежды для весны и лета 1976 года под своим именем. Он также произвел женскую линию в том же сезоне.

Джорджио Армани в 2009 году

Армани установил новаторские отношения с индустрией моды, которые характеризовались соглашением 1978 года с Gruppo Finanzario Tessile (GFT), которое сделало возможным производство роскошная готовая одежда в производственной среде под внимательным наблюдением дизайнера компании. В 1979 году, после основания Giorgio Armani Corporation, Armani начал производство для Соединенных Штатов и представил линию Main для мужчин и женщин. Бренд стал одним из ведущих мировых брендов моды с появлением нескольких новых линий продукции, в том числе G. A. Le Collezioni, Giorgio Armani Underwear and Swimwear и Giorgio Armani Accessories. В начале 1980-х компания подписала важное соглашение с L'Oréal на создание парфюмерии и представила линии Armani Junior, Armani Jeans и Emporio Armani, а в 1982 году - нижнее белье, купальники и одежду Emporio. Аксессуары. В Милане открылся новый магазин линии Emporio, а затем - первый бутик Giorgio Armani. Забота Армани о конечном потребителе привела к разработке более молодого продукта с таким же уровнем стилистического качества, что и его линия высокого класса, но по более доступной цене.

Из-за демократичного характера линии Emporio Армани чувствовал, что ему нужно использовать новые и нетрадиционные методы рекламы. Сюда входили телевизионные ролики и огромные уличные рекламные объявления, а также домашний журнал, рассылаемый по почте потребителям, верным владельцам Armani Eagle. Армани также считал, что отношения с кинематографом важны как по рекламным причинам, так и для стимула к творчеству. Он разработал костюмы для фильма Американский жиголо (1980), успех которого привел к долгосрочному сотрудничеству с миром кино. Армани разработал костюмы для более чем ста фильмов, одним из самых важных из которых был Неприкасаемые (1987).

В 1983 году дизайнер изменил свое соглашение с GFT. Они начали производить как линию Mani для США, так и его линию готовой одежды высокого класса, переименованную в Borgonuovo 21, в честь адреса штаб-квартиры компании. В конце 1980-х годов, несмотря на смерть Галеотти в 1985 году, Армани продолжал расширять коммерческие горизонты и лицензионные соглашения. Он открыл Armani Japan и представил линию очков (1988), носков (1987), подарочную коллекцию (1989) и новую «базовую» мужскую и женскую линию для Америки, известную как A / X Armani Exchange (1991). После неистового расширения 1990-х годов (спортивная одежда, часы, очки, косметика, товары для дома и новые коллекции аксессуаров), в 2000 году, к 25-летнему юбилею бренда, произошел всплеск инвестиционной активности, включая продажу акций и приобретение новых товаров. производственные мощности призваны усилить контроль Армани над качеством и распространением своей продукции.

Линия мужской и женской лыжной одежды и лыжной повседневной одежды Armani была разработана в 1995 году. Его проект 1991 года, A / X: Armani Exchange, представлял попытку Армани прорваться на американский массовый рынок, предлагая более низкие цены на шикарную и непринужденную одежду.

Джорджио Армани, сентябрь 1997 года

В 1996 году его давний друг Эрик Клэптон сочинил песни для модных показов Армани и с тех пор одет в Армани. Позже в том же году Клэптон открыл два магазина Emporio Armani в Нью-Йорке. В 1998 году Армани устроил вечеринку на гитарном аукционе Clapton's Crossroads.

Он также приготовился выйти на китайский рынок, открыв свой первый магазин в этой стране в 1998 году. За небольшим магазином в Пекине последовал флагманский магазин. в Шанхае в 2004 г. и планирует вывести 40 к 2011 г. В 2000 г. Giorgio Armani SpA представила новые линии косметики и предметов домашнего обихода, а также расширила линейку аксессуаров. В то же время в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке прошла выставка работ Армани - первая для ныне живущего дизайнера - со средней посещаемостью 29 000 человек в неделю.

В 2008 году Армани разработал костюм для боя быков, названный "Goyesco", который носил испанский тореадор Каэтано Ривера Ордоньес в "Corrida Goyesca" в Ронда, Испания. Они также участвовали в нескольких модных показах и других мероприятиях.

По состоянию на 2009 год у Armani есть розничная сеть из 60 бутиков Giorgio Armani, 11 Collezioni, 122 Emporio Armani, 94 A / X Armani Exchange, 1 Giorgio Armani Accessori и 13 магазинов Armani Junior расположены в 37 странах. Его годовой оборот составляет 1,6 миллиарда долларов, а личное состояние - 8,1 миллиарда долларов по состоянию на 2017 год.

В 2001 году Армани был признан самым успешным дизайнером итальянского происхождения.

Инновации

Армани считается пионером моды на красной ковровой дорожке.

Армани был первым дизайнером, который запретил модели с индексом массы тела (ИМТ) до 18 лет, после модели Аны Каролины. Рестон умерла от голода из-за нервной анорексии.

24 января 2007 года Армани впервые в мире высокой моды в прямом эфире представил свою коллекцию в Интернете. Показ коллекции Armani Privé Весна / Лето 2007 транслировалась через сотовые телефоны MSN и Cingular.

После LG объединилась с Prada, чтобы представить Телефон LG Prada, Samsung присоединился к Armani для разработки телефона Giorgio Armani.

Armani разработал множество сценических нарядов для поп-суперзвезды Леди Гага, включая те, которые носят ее рекордные Monster Ball Tour и Турнир по мячу Born This Way. Он также является автором многих престижных шоу, таких как 52-я премия Грэмми и 2010 MTV Video Music Awards.

Armani Hotel Collection

Джорджио Армани и ПАО «Эмаар Пропертиз» в 2005 году подписало соглашение с ПАО «Эмаар Пропертиз» на строительство и эксплуатацию как минимум семи роскошных отелей и трех курортов под названием Джорджио Армани. Джорджио Армани будет отвечать за все аспекты дизайна интерьера и стиля отелей.

Отель Armani был открыт в Бурдж-Халифа 27 апреля 2010 г., он занимает нижние 39 этажей сверхвысокого небоскреба в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты ; Он имеет 160 номеров и апартаментов и 144 резиденции. Джорджио Армани также занимается дизайном интерьеров Armani Residences, также находящихся в небоскребе, и специально разработанной линии продуктов из коллекции домашней мебели Armani / Casa.

Музыка

Armani Musica представляет Emporio Armani Caffè compilations, серия специальных компиляций на компакт-дисках, созданная Джорджио Армани совместно с звукорежиссером dj-sound Маттео Чеккарини, предлагая эклектичный микс концептуальных звуков и андеграундных ритмов.

Спорт

Джорджио Армани - Vogue Fashion's Night Out, 10 сентября 2009 г. - МИЛАН

Джорджио Армани проявляет большой интерес к спорту. Он президент баскетбольной команды Олимпия Милано и фанат миланского «Интера». Он дважды создавал костюмы для сборной Англии по футболу. С тех пор он разработал костюмы, которые носят игроки лондонского клуба Челси с августа 2007 года. Он разработал костюмы итальянских знаменосцев на церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2006 года в Турин, а также разработал олимпийскую форму Италии для летних Олимпийских игр 2012 в Лондоне. Armani также разработал и представил линейку EA7, бренд, вдохновленный украинским футболистом Андреем Шевченко, который в то время играл за Милан и носил майку с номером 7.

Футбольный клуб Челси поручил Армани создать новый облик его кабинета директоров на Стэмфорд Бридж.

Личная жизнь

Армани - очень частный человек, но публично идентифицирован как бисексуал. У него были давние отношения со своим деловым партнером, модельером Серджио Галеотти, который умер от сердечного приступа в 1985 году.

Джорджио Армани Хонор на Аллее стиля, Беверли-Хиллз

См. Также

  • Портал биографии
  • Портал моды
  • flag Портал Италии
  • Портал ЛГБТ

Список литературы

Цитаты - книги
Другие источники

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джорджио Армани.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:01:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте