Координаты : 45 ° 28′09 ″ N 9 ° 12 ′ 26 ″ в.д. / 45,469045 ° с.ш., 9,2072378 ° в.д. / 45,469045; 9.2072378
Тип | Ограниченное общество |
---|---|
Промышленность | Мода |
Основана | 1985 г.; 35 лет назад (1985). Леньяно, Италия |
Основатели | Доменико Дольче. Стефано Габбана |
Главный офис | Милан, Италия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукция | Одежда, обувь, сумки, солнцезащитные очки, часы, украшения, парфюмерия и косметика |
Выручка | 1,29 млрд евро (2017/2018) |
Чистая прибыль | 60,5 млн евро |
Количество сотрудников | 3150 |
Материнская компания | Dolce Gabbana Luxembourg S.à.rl |
Веб-сайт | www.dolcegabbana.com |
Dolce Gabbana ( итальянское произношение: ) - итальянский роскошный дом моды, основанный в 1985 году в Леньяно итальянскими дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Эти двое познакомились в Милане в 1980 году и были созданы для одного и того же дома моды. В 1982 году они основали дизайнерскую консультационную студию; со временем он превратился в "Dolce Gabbana". Свою первую женскую коллекцию они представили в 1985 году в Милане, где через год их магазин распахнул свои двери.
В 1988 году они запустили линию купальников, а в 1989 году начали предварительное обновление и купальных костюмов. Dolce Gabbana начали экспортировать свою продукцию в Японию и другие страны, включая США, где в 1990 году они основали собственный выставочный зал. В 1992 году, когда они представили свою мужскую коллекцию, они также выпустили свой первый парфюм Dolce Gabbana. Они выиграли награду Woolmark в 1991 году и награду Парфюмерная Академия «Самый женственный аромат года» в 1993 году за аромат Dolce Gabbana Parfum. К концу 1990-х годов выручка компании составляла около 500 миллионов долларов США, а в 2003 году выручка достигла 633 миллионов долларов США. К 2005 году их товарооборот составил € 600 миллионов.
Первые коллекции от дизайнерского дуэта была в нем 1985 года вместе с пятью другими перспективными итальянскими брендами в рамках Миланской недели моды. У двоих не было достаточно денег, чтобы нанять моделей или использовать им аксессуары. Модели (их друзья) просто носили свои личные вещи, чтобы дополнить одежду. Они использовали простыню, которую Дольче принесла из дома, в качестве занавеса на сцене.
Пара назвала свою первую коллекцию «Настоящими женщинами», отчасти из-за того, что местные женщины использовались в качестве моделей на подиуме. Продажи их первой коллекции были разочаровывающими, что Габбана отменила заказные ткани, которые они разместили для создания своей второй коллекции. Тем не менее, семья Дольче предложила помочь покрыть их расходы, когда они использовали их на Сицилии на Рождество, хотя, кстати, тканевая компания не получила вовремя отмену, поэтому ткань была готова для них еще в Милане.. по их возвращении. Они выпустили следующую коллекцию в 1986 году и открыли свой первый магазин в том же году. Майкл Гросс писал об их третьей коллекции в интервью 1992 года: «Они были секретом итальянского лишь горсткеских модных редакторов. Их несколько моделей менялись за шаткой ширмой. Они назвали свою коллекцию изделий из футболок из хлопка и эластичного шелка Трансформация ». Одежда из этой коллекции поставлялась с инструкциями по семи различным способам ношения предмета одежды в наряде, поскольку владелец мог использовать липучку и кнопки, чтобы изменить форму одежды.
Их четвертая коллекция первой оказала значительное влияние на итальянский рынок моды. В этой коллекции Дольче использовал свои сицилийские корни. Рекламная кампания коллекции была снята фотографом Фердинандо Шианна на Сицилии, голландская модель Марпесса Хеннинк была представлена в черно-белых изображениях, вдохновленных итальянским кинематографом 1940-х годов. Они продолжили использование итальянского кино в качестве источника вдохновения в своей пятой коллекции, опираясь на работу режиссера Лукино Висконти и его фильм Леопард.
Одна из частей из четвертой коллекции была помечена как "Сицилийское платье" »Модной прессой и было названо автором Хэлом Рубенштейном одним из 100 самых важных платьев, когда-либо созданных. Считается, что это самый представительный образец этой эпохи для бренда. Рубинштейнал изделие в 2012 году, написав:« Сицилийское платье - это суть Dolce Gabbana, эталон одежды бренда. Платье берет свое начало от комбинезона, но это комбинезон, который украшает Анна Маньяни, и этот силуэт украсил Анитуберг, Софи Лорен [ и т. д.]. Бретели плотно прилегают к телу, как и бретели бюстгальтера; вырез проходит прямо поперек, но подстерегает как минимум дважды: по одной с каждой стороны, чтобы ласкать каждую грудь, и в середине, чтобы встретить вздымающуюся грудь, которая сл егка подталкивает вверх. Слип не просто скользит вниз, но и входит в талию, чтобы надежно удерживать фигуру но не слишком плотно, а затем расширяется, чтобы подчеркнуть бедра, только для того, чтобы опускаться с небольшим сужением в коленях, чтобы убедиться, что бедра будут раскачиваться при ходьбе. "
В 1987 году они запустили отдельную линию трикотажа, а в 1989 году начали работу линии нижнего белья и линии пляжной одежды. Два года спустя они запустили свою В 1989 году Dolce Gabbana открыли свой первый магазин в Японии в партнерстве с Kashiyama Co. Они начали экспортировать свою продукцию в США, где в 1990 году открыли свой собственный выставочный зал в 1992 году, в том же году, когда они представили свою продукцию в США. свою мужскую коллекцию., они также выпустили свой первый аромат Dolce Gabbana. Они выиграли «Оскар парфюмов» за лучший мужской парфюм в 1996 году от Французской парфюмерной академии, впервые в истории этого титула был удостоен титул итальянского бренда к концу 1990-х их их. продажи составляли около 500 миллионов долларов, а только в 2003 году их доход достиг 633,2 миллиона долларов. В 1990 году они запустили свою первую мужскую коллекцию в том же году они переместили дизайнерский дом в его первые официальные офисы и начал и разрабатывать платья и другие более дорогие вещи в дополнение к своей оригинальной одежде. В их женской коллекции Весна / Лето 1990 года упоминается мифологическая картина Рафаэля, и дуэт начал завоевывать репутацию инкрустированной кристаллами одежды. Женская коллекция осень / зима 1991 г. была также украшена безделушками, в том числе филигранными медалями и украшенными корсетами. Женская коллекция осень / зима 1992 года была вдохновлена серебряным экраном 1950-х годов, хотя коллекция все еще включала украшенные кристаллами боди.
В 1991 году их мужская коллекция была удостоена награды Woolmark Award как самая инновационная мужская одежда. сборник года. То, что считается их первым набегом в международном признании, произошло, когда Мадонна надела корсет из драгоценных камней и соответствующую куртку от Dolce Gabbana на премьере фильма <161 в Нью-Йорке в 1991 >Правда или действие : В постели с Мадонной. Затем дуэт сотрудничал с Мадонной в 1993 году, чтобы создать более 1500 костюмов для международного турне артистки Girlie Show в поддержке ее альбома 1992 года Erotica. В интервью о костюмах Мадонна заявила: «Их одежда сексуальна с чувством юмора, как и я». В 1994 году товарный знак дома двубортный пиджак был назван «Ла Терлингтон» в честь модели Кристи Терлингтон. В том же году компания запустила вторую основную линию - DG, направленную на молодых людей. В 1996 году шоу DG транслировалось только в Интернете, а не на подиуме, что было экспериментальным шагом в сторону новых медиа. В том же году Dolce Gabbana разработали костюмы для фильма Ромео + Джульетта.
В киноиндустрии Dolce Gabbana появились в 1995 году в фильме The Star Maker (L'Uomo delle Stelle) режиссером Джузеппе Торнаторе, исполняющим второстепенные роли в массовке. Они появились в более значительных эпизодических ролях в экранизации Девять Роба Маршалла. В качестве стилистов они также работали над музыкальным клипом Girl Panic! от Duran Duran.
Что касается расширения рынка, в 1989 году Dolce Gabbana подписал соглашение с группой Kashiyama, чтобы открыть свой первый бутик в Японии. В 1992 году они выпустили свой первый аромат для женщин под названием "Dolce Gabbana Pour Femme", который был удостоен награды Академии парфюмерии 1993 года как лучший женский аромат года. Их первый мужской аромат "Dolce Gabbana pour Homme" был удостоен награды за лучший мужской аромат года той же Академии в 1995 году. В том же году коллекции Dolce Gabbana вызвали споры в британской и итальянской прессе, когда они выбрали мотив американского гангстера в качестве вдохновения для своей работы. Dolce Gabbana перенесли вдохновение осени / зимы 1995 года в женскую одежду, которая, по утверждениям этой критиков, привнесла в одежду эротический оттенок. Дуэт использовал этот мотив и раньше, в 1992 году, когда фотограф Стивен Мейзел снял рекламную кампанию для дома, в которой модели позировали в «гангстерском шике». Это включало пальто с широкими лацканами в стиле 1930-х годов и черные кожаные кепки.
Автор Нирупама Пундир заявил, что «Dolce Gabbana с их сверхъестественным и фантастическим стилем порвали с серьезной и трезвой модой, которая доминировала в те времена. большую часть девяностых. "
Dolce Gabbana продолжали работать с Мадонной, создавая костюмы для ее Drowned World Tour в 2001 году в поддержке ее 2000 альбом Музыка. Они также разработали костюмы для международных туров Мисси Эллиот, Бейонсе и Мэри Дж. Блайдж. В 1999 году дуэт появился на Шоу Опры Уинфри в поддержку певицы Уитни Хьюстон, которая использовала шоу для дебюта костюмов, Dolce Gabbana для нее My Love Is Tur Your Love, признанные модными и музыкальными критиками необычайно рискованным. продолжал создавать костюмы для музыкальных исполнителей в течение 2000-х, в том числе костюмы для тура Кайли Миноуг Showgirl Homecoming. Мадонна также участвовала в рекламных кампаниях Dolce Gabbana в 2010 году.>
В 2000-х годах Dolce Gabbana также черпали вдохновение из футбола. рмы искусства тоже начали черпать вдохновение из Dolce Gabbana. В 2003 году исполнитель танцевальной музыки Фрэнки Наклз сказал, что дом моды был «великим барометром» тенденций как в моде, так и в музыке. Что касается их влияния на мир дизайна, в 2002 году корсеты, которые были ключевыми для ранних моделей Dolce Gabbana, были возрождены ведущими дизайнерами Европы как тренд. В последние годы Dolce Gabbana проводит частные просмотры своих новых коллекций для покупателей, чтобы продавать свои новые коллекции до того, как они стали достоянием общественности, чтобы предотвратить копирование их дизайнов модели быстрой моды.
В 2005 году их оборот составил 597 миллионов евро. В 2006 году компания начала новый путь в области аксессуаров и кожаных изделий для мужчин и женщин. Компания также решила заняться косметикой, а Скарлетт Йоханссон выступила лицом рекламной кампании.
Стефано Габбана (слева) и Доменико Дольче (справа) в 2016 годуВ 2012 году DG была объединена с Dolce Gabbana с целью усиления основной линии. Последней независимой коллекцией DG стала коллекция Весна / Лето 2012, показанная в сентябре 2011 года. The New Yorker опубликовал в 2005 году, чем Prada был в девяностых годах, а был в девятнадцатом восьмидесятых - gli stilisti, чья чувствительность на десятилетие ». Что касается личных наград, то и в 1996 году, и в 1997 году Dolce Gabbana были названы FHM дизайнерами года. В 2003 году журнал GQ назвал Dolce Gabbana среди своих «Мужчин года». В следующем году читатели британские Elle назвали Dolce Gabbana лучшими дизайнерами на церемонии вручения наград Elle Style Awards 2004. 19 июня 2010 года Dolce Gabbana отметили 20-летие своего бренда на площади Пьяцца делла ла Скала и Палаццо Марино в Милане. На следующий день была также проведена публичная выставка, в которой собрана несколько десятков телевизоров, которые были продемонстрированы беспорядочно друг на друге, каждый из демонстрировал разные коллекции из двадцатилетней истории дизайнерского дома.
У Dolce Gabbana было две центральные линии (DG и Dolce Gabbana) до 2012 года, когда они объединились под лейблом Dolce Gabbana.
Dolce Gabbana (пишется без пробелов, в отличие от названия компании) специализируется на предметах роскоши, вдохновленных дизайном, более формальным и вневременным, отвечая на долгосрочные тенденции. а также сезонные изменения. В феврале 2010 года было объявлено, что американская певица Мадонна разработала коллекцию солнцезащитных очков под названием MDG, которая должна быть выпущена в мае же года. Он также предлагает ароматы для мужчин и женщин. Примером может служить аромат от Dolce Gabbana «The One».
DG была более молодой и яркой диффузной линией бренда. В отличие от Dolce Gabbana, DG продавала часы, а также одежду: часы производились Naloni и Binda Group. В 2011 году Dolce Gabbana прекратили прекратить выпуск линии DG, чтобы вложить «больше силы и энергии» в другие свои коллекции.
Dolce Gabbana создали свадебная коллекция, но только в период с 1992 по 1998 год. Коллекция Dolce Gabbana Home Collection, начатая в 1994 году, также была прекращена в 1999 году, за исключением уникальных предметов, создаваемых для помещений DG. Первая коллекция женской пляжной одежды была заложена в 1989 году, за ней последовала первая коллекция мужской пляжной одежды в 1992 году. DG запустила линию очков в 1998 году и линию часов в 2000 году. В том же году DG запустила коллекцию мужского и женского нижнего белья отдельно от своей коллекции. Коллекция нижнего белья Dolce Gabbana. В 2001 году они запустили линию для детей DG Junior. В 2006 году дуэт запустил линию женских аксессуаров с леопардовым принтом Anamalier, а в 2007 году - линию дорожных чемоданов крокодил для мужчин. Среди других сумок, производимых домом, - сумка-тоут Miss Sicily и сумка "Dolce" из соломы и кожи.
В 2009 году они запустили свою первую линию цветной косметики с Скарлетт Йоханссон как лицо рекламной кампании. В конце 2011 года Dolce Gabbana запустила свою первую линию ювелирных украшений, состоящую из 80 предметов, включая драгоценности четки, браслеты с подвесками и ожерелья. Позже они запустили коллекцию ювелирных украшений для мужчин. Dolce Gabbana были удостоены нескольких наград за свои ароматы. Их текущие ароматы включают: «The One», «Sport», «Light Blue », «Dolce», «Classic», «Sicily», «The One Rose» и оригинальные ароматы «Pour Homme». »И« Парфюм ». 16 октября 2014 года компания объявила, что Колин Фаррелл станет лицом их нового аромата под названием «Intenso».
Dolce Gabbana «DG» логотип знаковый мгновенно узнаваемый символ, но им так и не удалось получить соответствующий интернет-адрес DG.com. старейших Интернет-доменов, который уже был зарегистрирован в 1986 году компьютерной компанией Data General, после того, как эта компания закрылась в 1999 году, URL-адрес перешел на EMC, прежде чем Dollar General купил его в 2010 году после войны с Dolce Gabbana.
Dolce Gabbana разработала спортивную одежду для AC «Милан» с 2004 года. В дополнение к своей игровой форме, разработанной Dolce Gabbana, игроки «Милана» также одеваются в фирменную одежду Dolce Gabbana на официальных мероприятиях за пределами поля. Для национальной сборной Италии по футболу. В 2010 году Dolce Gabbana подписали трехлетний контракт с Футбольный клуб "Челси" на одежду и поставку униформы и экипировки для клуба и вне его. Сделка включала создание одежды для сотрудников-женщин в дополнение к сотрудникам-мужчинам и самим игрокам. Одежда вне поля, разработанная для клуба, включающая темно-синий костюм с изображением льва на нагрудном кармане. Дизайнеры также переработали дизайн холла директора клуба и приемной главного офиса. Dolce Gabbana также были названы спонсорами итальянской боксерской команды Milano Thunder.
В 2006 году Dolce Gabbana в партнерстве с Motorola выпустила Сотовый телефон Motorola V3i Dolce Gabbana. В 2009 году Dolce Gabbana в партнерстве с Sony Ericsson выпустила версию своей линейки сотовых телефонов Jalou с деталями из 24-каратного золота и логотипом дизайна. Дом украшен совместно разработанной технологией. Dolce Gabbana также объединились с Citroën для совместной разработки версии своего автомобиля C3 Pluriel. В 2010 году Dolce Gabbana в партнерстве с Martini выпустила «золотое издание» своего вермута. В 2010 году дизайнерский дом совместно с певицей Мадонной выпустил совместно разработанную линию солнцезащитных очков под названием MDG.
Рекламный ролик первого женского аромата Dolce Gabbana продержался несколько раз. лет в Италии, созданный режиссером Джузеппе Торнаторе, оценкой Эннио Морриконе и актрисой Моникой Беллуччи в главной роли. 30-секундный ролик начинается с того, что мужчина шлепает осьминога по каменным гребням водоема. Он встает и оглядывается вокруг на разных женщин, занимающихся своей повседневной жизнью. Одна женщина (Беллуччи) переодевается в купальный костюм в стиле 1950-х годов за белой простыней, которую держат две другие женщины. Переодевшись, она бросает бюстгальтер на кактус опунции и идет к океану. Позже ее видят лежащей на хорошо заправленной кровати, а мужчина, который ее видел, стоит за окном, поднося ее бюстгальтер к носу. Завершает фильм изображение флаконов ароматов Dolce Gabbana на черном фоне. В 2003 году духи Dolce Gabbana Sicily рекламировались в другом рекламном ролике о сицилийских похоронах, который также был поставлен Джузеппе Торнаторе.
Жизель Бюндхен снялась в 2006 году в рекламе аромата «The One» с участием Бундхена. перед косметическим зеркалом с вкраплениями вспышек толпы кинооператоров; Затем она надевает золотое платье, туфли и солнцезащитные очки DG. Фотографы ирежиссеры, которые работали с Dolce Gabbana над рекламными кампаниями, включали Джампаоло Барбьери, Мишель Конт, Фабрицио Ферри, Стивен Кляйн, Стивен Мейзел, Мерт + Маркус, Жан Батист Мондино, Фердинандо Шианна, Джампаоло Сгура, Марио Сорренти, Сёльве Сундсбо Марио Тестино, Джузеппе Торнаторе и Мариано Виванко. Dolce Gabbana получили две награды Leadawards за свои кампании от ведущих рекламных премий Германии. В 2004 году они выиграли кампанию «Осень / Зима 2003/04», а в 2006 году они выиграли кампанию «Осень / Зима 2005/06».
Первоначально вдохновленные эклектичным, стилем комиссионных богемным стилем, Dolce Gabbana глубоко окрашены анималистическими принтами. был описан как «дом хиппи», вдохновленный, престижной историей итальянского кино. «Когда мы проектируем, это похоже на фильм (Доменико)», - говорит Доменико Дольче. «Мы придумываем историю и создаем одежду, которая будет соответствовать ей (Доменико)». Они утверждают, что они являются одним из первых вкладом в истории моды был черныйстгальтер (Dolce Gabbana, 2007). Сицилия и является важным стилем и самобытностью Dolce Gabbana.
Товарные знаки DG включают нижнее белье как верхнюю одежду (например, корсеты и застежки для бюстгальтеров), костюмы «гангстерский босс» в тонкую полоску и пальто с экстравагантными принтами. Между тем их женственные коллекции всегда подкрепляются мощными рекламными кампаниями, такими как черно-белая реклама с изображением модели Марпессы, сфотографированной Фердинандо Шианной в 1987 году (Dolce Gabbana). «Они находят выход из любого черного платья, любой застегнутой блузки (Доменико)», - говорит Росселлини. «Первой их вещью, которую я надел, была белая рубашка, очень общаяудренная, но вырезанная так, чтобы мои груди выглядели так, как будто они выскакивают из нее (Доменико)».
Когда-то названные «Гилбертом и Джорджем итальянской моды», Dolce Gabbana в 1996 году изменили свои интересы в области моды, записав собственный сингл, в котором они произнесли слова «DG - это любовь» вместо техно-бит (Dolce Gabbana 2011). Они новички в дизайне, чем другие итальянские дома моды, такие как Armani и Versace, и признают, что удача сыграла свою роль в их феноменальном успехе. К 1997 году их компания сообщила об обороте в 400 миллионов евро, что они планируют выйти на пенсию к 40 годам, они планируют выйти на пенсию к 40 годам - обещание, которое не сдержали (Доменико).
После того, как на Венецианской биеннале дизайнеры заметили венецианскую картину Христа на кресте в паре своих фирменных трусов нижнего белья, они поручили художнику сделать их портрет с Мадонной, изображенной как подобие певица и исполнительница Мадонна Чикконе и придворные в образе двух путти у ее ног.
В январе 2016 года компания запустила модную линию высокого класса, предназначенную для богатых мусульманских женщин, представив коллекцию хиджабов и абайи, напечатанные с ромашками, лимонами и розами.
Помимо дизайна одежды, Dolce Gabbana являются соавторами почти двух десятков книг, используются фотографические повествования, а также собственные коллекции Работа. Доходы от многих книг идут на благотворительные цели, в том числе в Детскую сеть действий и фонд Butterfly Onlus «école sans frontières». Ниже библиография их литературных работ:
Dolce Gabbana открыли La sede di via San Damiano atelier в сентябре 1995 года. Они открыли объединенное семиэтажное пространство бутика и корпоративного пространства Lo showroom di via Goldoni в 2002 В июле 2006 года Dolce Gabbana открыла выставочный зал Lo выставочный зал Via Broggi в Милане площадью 5 000 квадратных футов. Дизайнерский дом также купил театр Il Metropol в Милане, исторический кинотеатр, построен ный в 1940-х годах. Он был отремонтирован и вновь открыт в сентябре 2005 года. В 2006 году Dolce Gabbana открыли IL GOLD, заведение с кафе, бар, бистро и ресторанами. За этим последовало совместное питейного заведения Бар Мартини, дуэт основал в своем выставочном зале для миланских мужчин в 2003 году. В 2006 году в их шоу-руме в Шанхае был открыт дополнительный бар Martini Bar. У Dolce Gabbana было 93 бутика и 11 фирменных магазинов, и она продавалась более чем в 80 странах. Всего у них 251 монобрендовый магазин.
В США отдельные бутики можно найти в Бэл-Харбор, Беверли-Хиллз, Чикаго, Хьюстон, Лас-Вегас и Нью-Йорк. Dolce Gabbana также владеет бутиками в других городах в избранных универмагах: Нордстрем, Сакс Пятая авеню, Нейман Маркус и Бергдорф Гудман.
Помимо разработки подиумов и рекламных кампаний для своих коллекций, Dolce Gabbana использует свои помещения для размещения фотографий и других художественных выставок. Вскоре две после открытия Il Metropol они провели выставки художника Рона Арада в вестибюле: Blo-Glo с апреля 2006 г. по апрель 2007 г. и Телохранители в конце апреля 2007 г. Они провели фотовыставки с участием работы Энцо Селлерио в 2007 году и Герберта Листа в 2008 году. В 2011 году Dolce Gabbana провела день открытых дверей и архитектурную выставку со Studio Piuarch, на которые были представлены различные архитектурные проекты и проекты студии с 1996 года.. Studio Piuarch построила штаб-квартиру Dolce Gabbana в 2006 году, где проходили выставка и день открытых дверей.
Dolce Gabbana также использует свои помещения для презентаций книг и фотовыставок собственной одежды, например, презентация книги Дэвида Ганди в 2011 году. Они также используют другие помещения, такие как Палаццо делла Раджионе в Милане, где в мае 2009 года они устроили фотовыставку из более чем 100 изображений, отобранных из истории из US Vogue поверх него s 90 -летняя история. Выставка называлась Extreme Beauty in Vogue.
Компания имеет производственные предприятия в которых Legnano и Incisa in Val d'Arno.
Dolce Габбана участвовала во многих спорных делах, обвинения в в основном связаны с расизмом, сексизмом и гомофобией.
После сообщения от групп потребителей в феврале 2007 года Dolce Gabbana сняла рекламу в Испании, на которой был изображен мужчина, прижимающий женщину к земле за запястья, а группа мужчин смотрела на нее. Министерство труда и социальных дел Испании заклеймило пытается продать незаконную и унизительную для женщин, заявив, что положение женщины не имеет отношения к продуктам, которые Dolce Gabbana пыталась продать. Итальянские издания последовали их пример, запретив рекламу. Эта реклама была названа "прославлением группового изнасилования " и объявлена "одной из самых противоречивых рекламных объявлений в истории моды". На вопрос о запрете рекламы в Испании Dolce Gabbana ответили, что «испанцы были немного отсталыми». Согласно Daily Mail, реклама Dolce Gabbana «оскорбляла достоинство женщины».
Эта конкретная реклама была снова поднята семь лет спустя Келли Катрон, известный модный публицист, когда она сообщила об этом в своем Твиттере. Согласно Nextshark.com, «она раскритиковала Dolce Gabbana, заявив, что реклама, изображающая женщину, которую пригвоздил к группе полуобнаженный мужчина на глазах у трех мужчин, имитирует« групповой взрыв »». Как сообщает The Huffington Post UK, писательница-феминистка Луиза Пеннингтон недавно также прокомментировала изображение. Она заявил, что «Это конкретное изображение является представитель все более женоненавистническое сужение женщин в индустрии моды, демонстрирующий очень четкие связи между модой индустрии красоты и учетом порнографией. Те, кто предлагает этот образ является безвредным не признать реальность рапсовой культуры и дегуманизации женского тела в нашем порнографических средствах массовой информации.
с 5 января 2012 года, Apple Daily сообщила, что только жители Гонконга (а не материковые китайцы или иностранцы) не могли фотографировать витрины Dolce Gabbana в обоих своих магазинах в Гонконге, что вызвало антиматериковые настроения Китая. В частности, сотрудники и сотрудники службы безопасности в их флагманском магазине на Кантон-роуд Эти акции вызвали протесты, продолжавшиеся несколько дней, и 8 января получили освещение в международных новостях. Интернет-пользователями материкового Китая с помощью фотографий, в местных новостях высказывались предположения, что запрет на фотосъемку Dolce Gabbana мог быть наложен по просьбе некоторых богатых китайс ких правительственных чиновников. чтобы скрыть подробности об источнике их богатства.
18 января 2012 года Dolce Gabbana наконец принесли официальные извинения жителям Гонконга из своей штаб-квартиры в Милане.
В интервью итальянскому журналу Panorama от 16 марта 2015 года Стефано Габбана и Доменико Дольче вызвали разногласия, отметив: «Мы выступаем против усыновления геев.. " Они также раскритиковали экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) и суррогатное материнство, заявив: «Никакого химического потомства и арендованной матки: жизнь имеет естественное течение, есть вещи, которые нельзя менять». Поскольку комментарии были сделаны двумя мужчинами-геями из индустрии, которую часто считают дружественной к геям, реакция была особенно резкой.
Критики в социальных сетях выразили свое несогласие с хэштегом #BoycottDolceGabbana, собравшим 30 000 твитов в Twitter за пять дней. Знаменитости, в том числе Элтон Джон, Мадонна, Виктория Бекхэм, Рики Мартин, Мартина Навратилова и Кортни Лав, были среди тех, кто выразил гнев по поводу этих замечаний. Лав сказала, что «сожжет всю свою одежду Дольче и Габбана», в то время как Джон, отец двоих детей, зачатых посредством ЭКО, прокомментировал: «Как вы смеете называть моих прекрасных детей« синтетическими »? мизинцы при ЭКО - чудо, которое позволило легионам любящих людей, как гетеросексуалов, так и геев, осуществить свою мечту о детях ». В своем сообщении в Instagram Мадонна, которая появилась в кампании Dolce Gabbana в 2010 году, сказала: «У всех младенцев есть душа, как бы они ни приходили на эту землю и в свои семьи. В душе нет ничего синтетического !! Итак, как мы можем отказаться от ЭКО и суррогатное материнство? Каждая душа приходит к нам, чтобы преподать нам урок. Бог приложил руку ко всему, даже к технологиям! Мы высокомерны, когда думаем, что Человек делает что-то самостоятельно. Как вверху, так и внизу! Подумай, прежде чем говорить. "
Более 10 000 человек подписали онлайн-петицию, призывающую Macy's и Debenhams прекратить продажу бренда в своих универмагах, пока DG не откажется от своих заявлений и не принесет извинения. Протестующие также собрались у флагманского магазина Dolce Gabbana в Лондоне, призывая к международному бойкоту магазина роскошной модной одежды.
Dolce Gabbana раскритиковали призывы к бойкоту их бренда как «средневековые» и призвали фанатов использовать хэштег. #BoycottEltonJohn, хотя в результате получилось всего 1500 твитов. На вопрос во время интервью CNN, поддерживает ли он рождение детей через ЭКО, Дольче ответил: «Да, у меня нет ничего плохого, потому что красота мира - это свобода... Мы любим гей-пару. Мы геи. Мы любим гей-пару. Нам нравится усыновление геев. Нам нравится все. Это просто выражение моей личной точки зрения ».
В ноябре 2018 года Dolce Gabbana опубликовали серию видеороликов в профилях Instagram, Facebook и Twitter, а также в своих профилях. Аккаунт Sina Weibo в Китае, где представлена китайская модель с намеренно суженным глазом, одетая в одежду и аксессуары бренда и неуклюже пытается использовать палочки для еды, претенциозно поесть чтобы итальянскую еду. Видеоповествование ведется на стандартном мандаринском с высокомерным и лекционным тоном, но с интонациями сексуального характера. Эти видео были предназначены для рекламы "Великого шоу", который состоится 21 ноября в Экспоцентре Шанхай, Китай. Пользователи социальные сети отметили, что это отражает непонимание Dolce Gabbana китайской культуры и расизма. Под давлением общественности DG удалила эту серию из своего Sina Weibo, сохранила ее в Instagram. Возмущения в социальных сетях усугубились снимком экрана с расистскими комментариями, которые якобы были сделаны соучредителем DG Стефано Габбана в прямом сообщении в Instagramскому блогу о моде. Стефано Габбана пожаловался на удаление видео из Интернета и назвал Китай «невежественной грязно пахнущей мафией», добавив, что это была «страна дерьма» и в сообщении «чувствуешь себя неполноценным». Позже Dolce Gabbana заявили в Instagram, что аккаунты бренда и дизайнера были взломаны. Ван Джункай и Дилраба Дилмурат, которые оба служили послами знаменитостей, разорвали свои связи с компанией. Другие знаменитости, в том числе Чжан Цзыи, Ли Бинбин и Чен Кун, отказались от участия в мероприятии. В конечном итоге выставка была отменена брендом.
Китайские сайты электронной коммерции, в том числе Alibaba и JD.com, удалили продукцию Dolce Gabbana. Основатели Dolce Gabbana извинились в видео от 23 ноября, которое было размещено в их аккаунтах Sina Weibo, а позже также опубликовано в Instagram и Facebook. На протяжении всего видео можно увидеть, как основатели читают сценарий с телесуфлера, расположенного справа. В конце видео основатели говорили «对不起» (извините) по-китайски. Между тем, три видео были окончательно удалены из официального аккаунта Instagram.
В их коллекцию Весна / Лето 2013 они включены серьги и принты на ткани, которые для американской аудитории очень напоминали изображения, связанные с Архетип мамочки, сходство с соответствующим комментируют многие СМИ. Однако дизайн должен быть отсылать к головам сицилийского мавра, популярным талисманом на удачу в сицилийском фольклоре.
Весной 2016 года бренд подвергся критике из-за того, что в их интернет-магазине появилась пара сандалий с яркими украшениями и помпонами под названием «Сандалии раба из кожи Напа». Другие розничные продавцы указали их как сандалии Bianca или Pom Pom. Сандалии в Италии часто называют таковыми в отношении Древнего Рима. Попытайтесь изменить это имя, список был изменен.
В мае 2009 года правительство Италии предъявило обвинение Dolce Gabbana в уклонение от уплаты налогов за перемещение активов на сумму около 249 миллионов евро в Люксембург в период 2004–2006 годов.
19 июня 2013 года они были признаны виновными в незадекларировании 1 миллиарда евро (1,3 миллиарда) доходов властей после перемещения их бренда в холдинговую компанию со штаб-квартирой в Люксембурге. Суд приговорил их обоих к одному году и восьми месяцам лишения свободы. Dolce Gabbana поспешили подать апелляцию на 90 страницах, и поэтому им не грозило тюремное заключение.
30 апреля 2014 года коллегия из трех судей отклонила апел и решила оставить в силе первоначальный приговор. Однако они были приговорены только к одному году и шести месяцам, что меньше двухлетнего минимума, они не будут отбывать фактическое тюремное заключение в тюрьме.
24 октября 2014 года и Доменико Дольче, и Стефано Итальянский суд признал Габбана невиновным в уклонении от уплаты налогов. После объявления решения суда Стефано Габбана написал в Твиттере на итальянском языке: «Мы знали это !!! Мы честные люди! »
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Dolce Gabbana. |