Бродвейский театр, также известный как Бродвей, - это театральные представления, представленные в 41 профессиональном театре, каждый на 500 или более мест, расположены в Театральном районе и Линкольн-центре вдоль Бродвея, в Мидтаун Манхэттен, Нью-Йорк. Бродвей и лондонский Вест-Энд вместе представляют собой высший коммерческий уровень живых театров в англоязычном мире.
, в то время как сама улица является одноименным с этим районом и его коллекцией из 41 театра, и близко идентифицируемый с Times Square, только три из них расположены на самом Бродвее (это Broadway Theater, Palace Theater и Winter Садовый театр ). Остальные расположены на пронумерованных перекрестках улиц, идущих от Nederlander Theater в одном квартале к югу от Таймс-сквер на Западной 41-й улице, к северу по обе стороны Бродвея до 53-й улицы, а также Вивиан Бомонт. Театр, в Линкольн-центре на Западной 65-й улице. Хотя существуют исключения, термин «бродвейский театр» обычно используется для залов вместимостью не менее 500 человек, меньшие театры называются вне Бродвея (независимо от местоположения), а очень маленькие залы. (менее 100) называются вне Бродвея, термин, который также может относиться к некоммерческим или авангардным театрам или постановкам, проводимым за пределами традиционных театральных площадок.
Театральный квартал - популярная достопримечательность Нью-Йорка. По данным Бродвейской лиги, в сезоне 2018–2019 (который закончился 26 мая 2019 года) общая посещаемость составила 14 768 254 человека, а бродвейские шоу собрали 1829 312 140 долларов США, при этом посещаемость выросла на 9,5%, сборы на 10,3%. и количество игровых недель выросло на 9,3%.
Большинство бродвейских шоу - это мюзиклы. Историк Мартин Шефтер утверждает, что «бродвейские мюзиклы, кульминацией которых стали постановки Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерштейна, стали чрезвычайно влиятельными формами американской популярной музыки. культура "и способствовала превращению Нью-Йорка в мировую культурную столицу.
В Нью-Йорке не было значительного театрального присутствия примерно до 1750 года, когда актеры-менеджеры Уолтер Мюррей и Томас Кин основали постоянную театральную труппу в Театре на Нассау-стрит., в котором находилось около 280 человек. Они представили пьесы Шекспира и балладные оперы, такие как Опера нищего. В 1752 году Уильям Халлам отправил из Британии в колонии компанию из двенадцати актеров, руководителем которой был его брат Льюис. Они основали театр в Вильямсбурге, штат Вирджиния, и открыли его выступлениями Венецианский купец и Анатом. Компания переехала в Нью-Йорк в 1753 году, исполняя балладные оперы и баллады-фарсы, такие как Деймон и Филлида. Война за независимость приостановила работу театра в Нью-Йорке, но после этого театр возобновился в 1798 году, когда на Чатем-стрит был построен 2000-местный Парк-театр (теперь он называется Парк-Роу ). Театр Бауэри открылся в 1826 году, за ним последовали другие.
К 1840-м годам П.Т. Барнум управлял развлекательным комплексом в Нижнем Манхэттене. В 1829 году на Бродвее и Принс-стрит открылся сад Нибло, который вскоре стал одним из лучших ночных клубов Нью-Йорка. Театр на 3000 мест представлял всевозможные музыкальные и немузыкальные развлечения. В 1844 году Оперный театр Пальмо открылся и представлял оперу всего четыре сезона, прежде чем банкротство привело к его ребрендингу в качестве места проведения спектаклей под названием Burton's Theater. Astor Opera House открылся в 1847 году. В 1849 году вспыхнул бунт, когда покровители из низшего сословия Бауэри возразили против того, что они воспринимали как снобизм со стороны аудитории высшего класса в Astor Place: «После Astor Place Riot 1849 года развлечения в Нью-Йорке были разделены по классам: опера в основном предназначалась для высшего среднего и высшего классов, шоу менестрелей и мелодрамы для среднего класса, развлекательные шоу в концертные залы для мужчин из рабочего класса и трущоб среднего класса ».
Пьесы Уильяма Шекспира часто ставились на бродвейской сцене в тот период, в первую очередь американским актером Эдвин Бут, получивший международную известность как Гамлет. Бут сыграл роль в знаменитых 100 спектаклях подряд в Winter Garden Theater в 1865 году (сериал закончился всего за несколько месяцев до того, как брат Бута Джон Уилкс Бут убит Авраам Линкольн ), а позже возродит роль в собственном Театре Бута (которым какое-то время руководил его брат Юниус Брут Бут-младший ). Другими известными шекспировцами, появившимися в Нью-Йорке в эту эпоху, были Генри Ирвинг, Томмазо Сальвини, Фанни Дэвенпорт и Чарльз Фехтер.
Театр в Нью-Йорке постепенно переехал из центра города в центр Манхэттена примерно с 1850 года в поисках менее дорогой недвижимости. В начале 19 века территория, которая сейчас составляет Театральный квартал, принадлежала горстке семей и включала несколько ферм. В 1836 г. мэр Корнелиус Лоуренс открыл 42-ю улицу и пригласил жителей Манхэттена «насладиться чистым чистым воздухом». Почти 60 лет спустя театральный предприниматель Оскар Хаммерштейн I построил культовый театр Виктории на Западной 42-й улице.
Первым «долгосрочным» мюзиклом на Бродвее было 50 -хит спектакля «Эльфы» 1857 года. В 1870 году сердце Бродвея находилось на Юнион-сквер, а к концу века многие театры располагались недалеко от Мэдисон-сквер. Театры не появлялись на площади Таймс-сквер до начала 1900-х годов, и бродвейские театры не консолидировались там, пока большое количество театров не было построено вокруг площади в 1920-х и 1930-х годах. Нью-йоркские забеги по-прежнему сильно отставали от лондонских, но «Музыкальная бурлетта» Лоры Кин Семь сестер (1860) побила предыдущие рекорды Нью-Йорка, проведя 253 выступления.. Авраам Линкольн был застрелен во время выступления труппы Кина из фильма Наш американский кузен в Вашингтоне, округ Колумбия.
Первым театральным произведением, которое соответствует современной концепции мюзикла с добавлением танца и оригинальной музыки, которые помогли рассказать историю, считается The Black «Крук », премьера которого состоялась в Нью-Йорке 12 сентября 1866 года. Постановка длилась пять с половиной часов, но, несмотря на ее продолжительность, в ней было проведено 474 выступления - рекордные. В том же году The Black Domino / Between You, Me and the Post стал первым шоу, назвавшим себя «музыкальной комедией».
Тони Пастор открыл первый водевиль в одном квартале к востоку. Юнион-сквер в 1881 году, где выступала Лилиан Рассел. Комедианты Эдвард Харриган и Тони Харт продюсировали и играли главную роль в мюзиклах на Бродвее в период с 1878 года (Пикник стражи Маллигана) по 1890 год с книгой и стихами Харригана и музыкой его тестя- закон Дэвид Брэхэм. В этих музыкальных комедиях представлены персонажи и ситуации, взятые из повседневной жизни низших слоев населения Нью-Йорка, и они представляют собой значительный шаг вперед от водевиля и бурлеска к более грамотной форме. В них играли высококлассных певцов (Лилиан Рассел, Вивьен Сигал и Фэй Темплтон ) вместо женщин с сомнительной репутацией, которые играли главную роль в более ранних музыкальных формах.
По мере того, как улучшался транспорт, бедность в Нью-Йорке уменьшалась, а уличное освещение делало более безопасным передвижение в ночное время, количество потенциальных посетителей для растущего числа театров чрезвычайно увеличилось. Пьесы могли длиться дольше и по-прежнему привлекать аудиторию, что приводило к увеличению прибыли и повышению стоимости производства. Как и в Англии, во второй половине века в театре начали убирать, и стало меньше проституции, препятствовавшей посещению театра женщинами. Гилберт и Салливан семейная комическая опера хиты, начиная с H.M.S. Передники в 1878 г. были ввезены в Нью-Йорк (авторами, а также в многочисленных нелицензионных постановках). В Нью-Йорке им подражали американские постановки, такие как Робин Гуд Реджинальда Дековена (1891) и Джон Филип Соуза Эль-Капитан (1896), наряду с операми, балетами и другими британскими и европейскими хитами.
Путешествие в Чайнатаун Чарльза Хойта (1891) стало бродвейским многолетняя чемпионка, выдержавшая 657 выступлений. Это не было превзойдено до Ирэн в 1919 году. В 1896 году владельцы театра Марк Клау и А. Л. Эрлангер сформировал Театральный синдикат, который контролировал почти все законные театры в США в течение следующих шестнадцати лет. Тем не менее, количество небольших водевилей и эстрадных домов увеличивалось, и Off-Broadway прочно обосновался к концу 19 века.
Поездка в Кунтаун (1898) была первой музыкальной комедией, полностью спродюсированной и исполненной афроамериканцами в бродвейском театре (в значительной степени вдохновленной постановкой шоу менестрелей ), за которым следовали ragtime -tinged Clorindy: The Origin of the Cakewalk (1898), и очень успешный In Dahomey (1902). Сотни музыкальных комедий были поставлены на Бродвее в 1890-х и начале 1900-х годов, состоящих из песен, написанных в Нью-Йорке Tin Pan Alley с участием таких композиторов, как Гас Эдвардс, Джон Уолтер Браттон. и Джордж М. Кохан (Маленький Джонни Джонс (1904), 45 минут от Бродвея (1906) и Джордж Вашингтон-младший (1906)). Тем не менее, пробеги в Нью-Йорке оставались относительно короткими, за некоторыми исключениями, по сравнению с забегами в Лондоне до Первой мировой войны. Несколько очень успешных британских мюзиклов продолжали добиваться больших успехов в Нью-Йорке, в том числе Флородора в 1900–01.
В первые годы 20 века к переводам популярных континентальных оперетт конца 19 века добавились спектакли «Принцесса Театр» 1910-х годов, написанные такими писателями, как как П. Г. Вудхауз, Гай Болтон и Гарри Б. Смит. Виктор Герберт, чьи работы включали в себя несколько интимных музыкальных пьес в современной обстановке, а также его серию известных оперетт (Гадалка (1898), Дети в стране игрушек ) (1903), Mlle. Modiste (1905), The Red Mill (1906) и Naughty Marietta (1910)).
Начиная с Red Mill, бродвейские шоу установили электрические знаки возле театров. Поскольку цветные лампочки перегорали слишком быстро, использовались белые огни, а Бродвей прозвали «Великим белым путем». В августе 1919 года Актерская ассоциация потребовала заключения стандартного контракта на все профессиональные постановки. После того, как забастовка закрыла все кинотеатры, продюсеры были вынуждены согласиться. К 1920-м годам братья Шуберт поднялись и захватили большинство театров у синдиката Эрлангера.
В это время была поставлена пьеса Lightnin ' автора Уинчелл Смит и Фрэнк Бэкон стали первым бродвейским шоу, в котором было разыграно 700 представлений. С тех пор он станет первым шоу, в котором будет представлено 1000 представлений. «Лайтнин» был самым продолжительным бродвейским шоу, пока в 1925 году его не обогнал «Ирландская роза» Аби.
Фильм бросил вызов сцене. Сначала фильмы были немыми и представляли лишь ограниченный конкурс. К концу 1920-х такие фильмы, как Певец джаза, были представлены с синхронизированным звуком, и критики задавались вопросом, заменит ли кино вообще живой театр. В то время как живой водевиль не мог конкурировать с этими недорогими фильмами, в которых участвовали звезды водевиля и главные комики того времени, другой театр выжил. В мюзиклах ревущих двадцатых, заимствованных из водевиля, мюзик-холла и других легких развлечений, как правило, игнорировался сюжет в пользу акцента на звездных актерах и актрисах, больших танцевальных номерах и песни. Флоренц Зигфельд ежегодно выпускал на Бродвее зрелищные песенно-танцевальные ревю с экстравагантными декорациями и замысловатыми костюмами, но мало что связывало разные числа воедино. Типичными для 1920-х годов были такие беззаботные постановки, как Салли ; Леди Будь Гуд ; Санни ; Нет, Нет, Нанетт ; Гарлем; О, Кей! ; и Смешная мордашка. Их книги можно было забыть, но они создали устойчивые стандарты от Джорджа Гершвина, Коула Портера, Джерома Керна, Винсента Юманса и Роджерс и Харт, среди прочих, и Ноэль Кауард, Зигмунд Ромберг и Рудольф Фримль продолжали в духе Виктора Герберта. Живой театр пережил изобретение кино.
Оставив позади эти сравнительно легкомысленные развлечения и сделав шаг вперед, Show Boat премьера состоялась 27 декабря 1927 года в Ziegfeld Театр. Он представлял собой полную интеграцию книги и партитуры, с драматическими темами, переданными через музыку, диалоги, сеттинг и движение, сплетенные вместе более органично, чем в предыдущих мюзиклах. В нем было сыграно 572 спектакля.
1920-е годы также положили начало новой эре американского драматурга с появлением Юджина О'Нила, чьи пьесы За горизонтом, Анна Кристи, Волосатая обезьяна, Странная интерлюдия и Траур становится Электрой доказали, что на Бродвее есть аудитория для серьезной драмы, и O Успех Нила проложил путь для таких крупных драматургов, как Элмер Райс, Максвелл Андерсон, Роберт Э. Шервуд, Клиффорд Одетс, Теннесси Уильямс и Артур Миллер, а также такие комедийные писатели, как Джордж С. Кауфман и Мосс Харт. Классические возрождения также оказались популярными среди бродвейских театралов, в частности, Джон Бэрримор в Гамлете и Ричард III, Джон Гилгуд в Гамлет, Как важно быть серьезным и Много шума из ничего, Уолтер Хэмпден и Хосе Феррер в Сирано де Бержерак, Поль Робсон и Феррер в Отелло, Морис Эванс в Ричард II и пьесы Джорджа Бернард Шоу и Кэтрин Корнелл в таких пьесах, как Ромео и Джульетта, Антоний и Клеопатра и Кандида.
As Приближалась Вторая мировая война, дюжина бродвейских драм рассказывала о подъеме нацизма в Европе и проблеме невмешательства Америки. Наиболее успешными были часы Лиллиан Хеллман на Рейне, открытые в апреле 1941 года.
После неурожайных лет В период Великой депрессии бродвейский театр вступил в золотой век с хитом блокбастера Оклахома! в 1943 году, в котором было показано 2212 спектаклей. По словам Джона Кенрика о бродвейских мюзиклах: «Каждый сезон новые сценические мюзиклы отправляли песни на вершины хит-парадов. Общественный спрос, быстро развивающаяся экономика и богатый творческий талант поддерживали Бродвей. спектакли 1950-х годов составляют основу репертуара музыкального театра ». Кенрик отмечает, что «конец 1960-х годов был временем культурных потрясений. Эти изменения окажутся болезненными для многих, в том числе для тех, кто находится за кулисами, а также для тех, кто находится в аудитории». О 1970-х Кенрик пишет: «Когда казалось, что традиционные книжные мюзиклы вернулись в моду, десятилетие закончилось тем, что критики и аудитория подали неоднозначные сигналы».
Кен Блум заметил, что «1960-е и 1970-е были ухудшение состояния площади [Таймс-сквер] и снижение количества законных шоу, производимых на Бродвее ». Для сравнения: в сезоне 1950–1951 годов (с мая по май) на Бродвее открылось 94 постановки; в сезоне 1969–1970 (с июня по май) было 59 постановок (15 - возрождения). В двадцатые годы было 70–80 театров, но к 1969 году их осталось 36.
В начале 1982 года Джо Папп, театральный продюсер и Режиссер, учредивший Общественный театр, возглавил кампанию «Спасем театры». Это была некоммерческая группа, поддерживаемая профсоюзом Actors Equity, чтобы спасти театральные здания по соседству от сноса финансовыми интересами развития Манхэттена. Папп предоставил ресурсы, нанял публициста и известных актеров, а также предоставил звуковую, осветительную и техническую команду для работы.
По указанию Паппа в июле 1982 года на 97-м Конгрессе был внесен законопроект. 44>, озаглавленный «HR6885, законопроект об объявлении театрального района Бродвей / Таймс-сквер в Нью-Йорке национальным историческим памятником». Закон обеспечил бы определенные ресурсы и помощь правительства США, чтобы помочь городу сохранить район. Столкнувшись с сильным сопротивлением и лоббированием администрации мэра Эда Коха и корпоративных интересов развития Манхэттена, законопроект не был принят. Затем кампания «Спасем театры» направила свои усилия на поддержку создания Театрального квартала в качестве зарегистрированного исторического района. В декабре 1983 года организация Save the Theaters подготовила «Театральный район Бродвея, план развития и управления сохранением» и потребовала, чтобы каждый театр в районе получил обозначение памятника архитектуры. Мэр Эд Кох в конечном итоге отреагировалсозданием Консультативного совета театра, в который вошел Папп.
в результате пандемии COVID-19, театры Бродвея закрылись 12 марта 2020 года, закрыв 16 шоу, которые проходили или находились в процессе открытия. Прекращение работы было продано сначала до апреля, затем до мая, затем до июня, затем до сентября 2020 года и января 2021 года, а затем до 1 июня 2021 года. 74-я церемония вручения премии Tony Awards также была перенесена и состоится практически позже. в 2020 году. Номинации Тони должны быть объявлены 15 октября 2020 года Джеймсом Монро Иглхартом.
Хотя есть некоторые исключения, шоу с открытыми обычно проходят вечерние представления со вторника по субботу с 19 : 00. или 20:00 "занавес". Дневное представление "matinée " в 14:00. по средам и субботам и в 15:00. по воскресеньям. Это составляет восемь рабочих недель. Согласно этому расписанию большинства представлений не проводится по понедельникам, в представлениях и театры в этот день считаются «темными». Актеры и съемочная группа в этих шоу принято считать вечер с воскресенья по вечер понедельника выходными. Церемония вручения награды Тони обычно проводится в воскресенье вечером в июне, чтобы соответствовать этому графику.
В последние годы некоторые шоу перенесли время показа вторника на час раньше 19:00. Причина этого шага заключалась в том, потому что в середине недели шоу посещает меньше туристов, посещаемость во время посещения во вторник больше зависит от местных покровителей. Более ранний занавес позволяет посетителям из пригородов добраться через разумный час после представления. Некоторые шоу, особенно продюсеры Disney, довольно часто меняют график выступлений в зависимости от сезона. Это сделано для того, чтобы максимально расширить доступ к своей аудитории.
Большинство бродвейских продюсеров и владельцев театров Бродвейской лиги (ранее «Лига американских театров и продюсеров»), торговой организации. которая продвигает бродвейский театр в целом, ведет переговоры о заключении контрактов с различными театральными объединениями и соглашениями и совместно управляет Tony Awards с обслуживающей организацией Крыло американского театра. Хотя Лига и театральные союзы иногда срабатывают в те периоды, когда ведутся переговоры о новых контрактах, они также сотрудничают во многих проектах и мероприятиях, направленном на продвижение профессионального театра в Нью-Йорке.
Из четырех некоммерческих театральных компаний с бродвейскими театрами все четыре (Lincoln Center Theater, Manhattan Theater Club, Roundabout Theater Company, и Театр второй сцены ) входят в Лигу театров-резидентов и имеют контракты с театральными декорациями, которые заключаются отдельно от других бродвейских театров и продюсеров. (Disney также ведет переговоры помимо Лиги, как и Livent до закрытия своей деятельности.)
Большинство бродвейских театров принадлежат или управляются тремя организациями: Организация Шуберта, коммерческое подразделение некоммерческого фонда Шуберта, которому принадлежат семнадцать театров; Организация Нидерландов, которая контролирует девять театров; и Джуджамсын, которому принадлежат пять бродвейских домов.
И мюзиклы, и постановки на Бродвее часто основываются на привлечении известных исполнителей на главные роли, чтобы привлечь большую аудиторию или привлечь новых зрителей в театр. Актеров из кино и телевидения часто привлекают для возрождения бродвейских шоу или используют актеров, покидающих актерский состав. Однако есть еще исполнители, которые выполняют роль актерами сцены, проводят большую часть своего времени «на досках» и появляются на телевидении и в ролях лишь второстепенно. Как заметил Патрик Хили из The New York Times :
Когда-то на Бродвее было много доморощенных звезд, которые посвятили себя работе над шоу в течение года, как Натан Лейн в течение Семейка Аддамс. В 2010 году некоторые театральные тяжеловесы, такие как мистер Лейн, даже не были номинированы; вместо этого несколько премий «Тони» были присуждены для постановки, которые всегда предназначались для краткосрочных передач на Бродвее, учитывая, что многие из их актеров-кинозвезд были вынуждены перейти к другим обязательствам.
По словам Марка Шентона, «Один из самых больших изменений в коммерческом театральном ландшафте - по обе стороны Атлантики - за последнее десятилетие или около того, что количество случаев появления крупных, играющих в пьесах, увеличилось, но тиражи, на которые они готовы пойти, уменьшились. Было время, когда продюсер требовал от своих звезд минимальных обязательств в шесть месяцев, а возможно, и в год; сейчас 13-недельный пробег является нормой ».
Минимальный размер бродвейского оркестра регулируется соглашением с союзом музыкантов (Local 802, Американская федерация музыкантов) и Бродвейской лигой. Например, в соглашении указано, что минимальный размер оркестра в театре «Минскофф» составляет 18 человек, а в театре «Музыкальная шкатулка» - 9 человек.
Большинство бродвейских шоу - это коммерческие постановки. Чтобы обеспечить прибыль производителям и инвесторам ("покровители" или "ангелы"), и, следовательно, иметь неограниченные тиражи (продолжительность воспроизведения), что означает, что продолжительность их презентации не устанавливается заранее, а также зависит от критических отклик, молва и эффективность рекламы шоу - все это определяет продажи билетов. Инвестиции в коммерческое производство с степенью финансового сопряженности. Выставки не обязательно приносят прибыль; если они сделают свой «орех» (еженедельные операционные расходы) или потеряют деньги в размере, приемлемом для производителей, они могут продолжать работать в ожидании, что в конечном итоге окупят свои первоначальные затраты и станут прибыльными. В некоторых пограничных ситуациях продюсеры могут потребовать временного уменьшения или отмены лицензионных отчислений, или даже исполнители - с разрешением их профсоюзов - понизили заработную плату, чтобы не допустить закрытия шоу. Владельцы театров, как правило, не участвуют в получении прибыли в большинстве постановок, могут отказаться от арендной платы или снизить ее, или дать деньги на шоу, чтобы оно продолжалось.
Некоторые бродвейские шоу производятся некоммерческими организациями в рамках регулярного сезона подписки - Театр Линкольн-центра, Театральная компания Roundabout, Театральный клуб Манхэттена и Театр второй сцены - четыре некоммерческих театральных компании, в которых настоящее время есть постоянные площадки на Бродвее. Некоторые другие постановки производятся на Бродвее с «ограниченным тиражом» по ряду, включая финансовые проблемы, предыдущие обязательства исполнителей или временное наличие театра между окончанием одной постановки и началом другого начала. Тем не менее, некоторые шоу с запланированными ограниченными тиражами могут быть одобрены критиков или кассовых сборов, продлить свое участие или преобразоваться в неограниченные тиражи. Так было в 2007 г. Август: Округ Осейдж, Бог резни 2009 г. и Новости.
2012 г. Исторически сложилось так, что мюзиклы на Бродвее имеют более длинные тиражи, чем "прямые" "(т. Е. Не музыкальные) пьесы. 9 января 2006 года Призрак оперы в Majestic Theater стал самым продолжительным бродвейским мюзиклом с 7486 спектаклями, обогнав Кошки.
Посещение бродвейского шоу - обычное туристическое занятие в Нью-Йорке. В киосках TKTS продаются билеты в тот же день (в некоторых случаях и билеты на утренники на следующий день) на многие бродвейские и Off-Broadway шоу со скидкой от 20 до 50%. Стенды TKTS расположены на Таймс- сквер, в Нижнем Манхэттене и в Линкольн-центре. Этой службой управляет Фонд развития театра. Многие бродвейские театры также проводят тарифы для студентов, билеты на «спешку» или « лотерею »в тот же день или билеты для стоячих мест, чтобы убедиться, что их театры будут как можно полнее - а их сборы как можно выше. По данным Бродвейской лиг и, общая посещаемость Бродвея составила 14,77 миллиона человек в 2018–2019 годах по сравнению с 13,79 миллиона человек в 2017–2018 годах. Бродвейская лига также сообщает, что примерно 66% всех билетов на Бродвей были куплены туристами в сезоне 2012–2013 годов, что на три процента больше, чем в сезоне 2011–2012 годов. Для сравнения: лондонский театр Вест-Энда сообщил об общей посещаемости 15,5 миллионов крупных коммерческих и финансируемых театрах в центре Лондона за 2018 год. средний возраст бродвейской публики в театральном сезоне 2017–18 годов составлял 40 лет, что самым низким показателем за почти два десятилетия.
Классификация театров регулируется по языку в контрактах Actors 'Equity Association. Чтобы иметь право на «Тони», необходимо проходить в доме на 500 или более мест в Театральном районе, что является критериями, определяющими бродвейский театр. Off-Off-Broadway и Off-Off-Broadway шоу часто представляют собой более экспериментальное, вызывающее и интимное представление, чем это возможно в более крупных бродвейских театрах. Однако некоторые бродвейские шоу, такие как мюзиклы Волосы, Магазинчик ужасов, Пробуждение весны, Рядом с нормальным, Аренда, Avenue Q, In the Heights, Fun Home, Дорогой Эван Хансен и Гамильтон начали свои выступления вне Бродвея, а затем перешли на Бродвей, стремясь воспроизвести свой интимный опыт в большом театре.
После или даже во время успешных выступлений в бродвейских театрах продюсеры часто обновляют свои постановки, добавляя новые составы и команду для тура Бродвея, который проходит в театры в городах города страны. Иногда, когда шоу закрывается на Бродвее, вся постановка, с большей частью, если не всеми оригинальными актерами, перезапускается как гастрольная компания, отсюда и название «национальный тур по Бродвею». Некоторые компании могут даже иметь несколько гастрольных компаний одновременно, независимо от других компаний, выступающих в Нью-Йорке.
Небольшие города могут обслуживать национальные туристические компании, но на более короткие периоды времени или они могут обслуживаться турами на автобусах и грузовиках. Это увеличенные версии более национальных национальных гастрольных спектаклей, исторически получившие свое название, так как актеры обычно путешествуют на автобусе, а не по воздуху, а декорации и оборудование - на грузовиках. Экскурсии этого типа, которые предполагают сокращение объема производства, чтобы приспособиться к меньшим площадкам и жесткому графику, часто проходят в течение недель, а не месяцев. Некоторые даже будут играть «разделенные недели», то есть полнедели в одном городе, а вторая половина - в другом. Иногда они также будут играть «на одну ночь». Стоимость обычно щедрая, чем типичных бродвейских национальных гастролях или национальных гастролях, получают компенсацию по другому, прибыльному профсоюзному контракту. Touring Broadway Awards, врученная Бродвейской лигой, была отмечена отличным гастролем по Бродвею.
Бродвейские постановки и артисты награждаются ежегодной Премией Антуанетты Перри (обычно называемой «Премией Тони » или «Тони»), которые вручаются American Theater Wing и The Broadway League, которые были впервые представлены в 1947 году. «Тони» - самая престижная награда Бродвея, сравнимая с Academy Awards за Голливуд кинопродукция. Их важность возросла с 1967 года, когда представление о вручении наград стало транслироваться по национальному телевидению. В рамках стратегии повышения телевизионных рейтингов для проведения шоу часто выбираются знаменитости, некоторые из которых мало связаны с театром. Последняя церемония вручения премии Tony Awards состоялась 9 июня 2019 года. Другие награды, присуждаемые бродвейским постановкам, включают Drama Desk Award, вручаемую с 1955 г., New York Drama Critics 'Circle Awards, впервые вручаемую в 1936 г., и Outer Critics Circle Премия, первоначально вручена в 1950 году.
Театр | Адрес | Вместимость | Владелец / Оператор | Текущее производство | Тип | Открытие | Закрытие | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Театр Аль-Хиршфельд | W. 45-я улица (№ 302) | 1424 | Театры Jujamcyn | Мулен Руж! | Мюзикл | 25.07.2019 25 июля 2019 | Бессрочная | |||||||
Театр Амбассадор | В. 49-я Стрит (№ 219) | 1125 | Организация Шуберта | Чикаго | Мюзикл | 1996-11-1414 ноября 1996 | Open- закончился | |||||||
Театр American Airlines | W. 42-я улица (№ 227) | 740 | Roundabout Theater Company | 1776 | Musical | Начало 2021 года * | Ограниченное участие | |||||||
август Театр Уилсона | У. 52-я улица (№ 245) | 1228 | Театры Jujamcyn | Дрянные девчонки | Мюзикл | 8 апреля 2018 г. 8 апреля 2018 г. | Открыто -окончено | |||||||
Театр Беласко | В. 44-я улица (№ 111) | 1018 | Организация Шуберта | Девушка из северной страны | Мюзикл | 2020-03-055 марта 2020 | Открытый | |||||||
Театр Бернарда Б. Якобса | У. 45-я Стрит (№ 242) | 1078 | Организация Шуберта | Компания | Мюзикл | TBD * | Открытый | |||||||
Театр Бут | В. 45-я улица (№ 222) | 766 | Организация Шуберта | |||||||||||
Театр Бродхерст | У. 44-я улица (№ 235) | 1186 | Организация Шуберта | Jagged Little Pill | Musical | 2019-12-055 декабря 2019 | Открытый | |||||||
Бродвейский театр | У. 53-я улица и Бродвей (№ 1681) | 1761 | Организация Шуберта | Вестсайдская история | Мюзикл | 2020-02-2020 февраля 2020 | Открытый | |||||||
Театр Брукса Аткинсона | У. 47th St. (No. 256) | 1094 | Nederlander Organization | Six | Musical | TBD * | Открытый | |||||||
Обведите в Квадратный театр | В. 50th St. (No. 235) | 840 | Independent | American Buffalo | Play | 14 апреля 2021 г. * | Ограниченное участие | |||||||
Театр Корт | У. 48th St. (No. 138) | 1084 | Организация Шуберта | The Minutes | Play | 15 марта 2021 г. * | Limited помолвка | |||||||
Театр Этель Бэрримор | У. 47-я Стрит (№ 243) | 1096 | Организация Шуберта | |||||||||||
Театр Юджина О'Нила | У. 49-я улица (№ 230) | 1066 | Театры Джуджамсын | Книга Мормона | Мюзикл | 24 марта 2011 г. 24 марта 2011 г. | Открытый | |||||||
Театр Джеральда Шёнфельда | У. 45-я Стрит (№ 236) | 1079 | Организация Шуберта | Приходи издалека | Мюзикл | 12.03.2017 12 марта 2017 | Открытый | |||||||
Театр Гершвина | У. 51-я улица (№ 222) | 1933 | Nederlander Organization | Wicked | Musical | 30.10.2003 30 октября 2003 г. | Open- закончился | |||||||
Театр Хейса | У. 44-я улица (№ 240) | 597 | Театр на второй сцене | Take Me Out | Play | 22 апреля 2021 г. * | Ограниченное участие | |||||||
Театр Гудзона | У. 44-я улица (№ 141) | 975 | Театр «Амбассадор» | |||||||||||
Императорский театр | В. 45-я улица (№ 249) | 1443 | Организация Шуберта | Ain't Too Proud | Musical | 21.03.2019 21 марта 2019 | Открытый | |||||||
Театр Джона Голдена | У. 45-я улица (№ 252) | 805 | Организация Шуберта | |||||||||||
Театр Лонгакр | У. 48-я улица (№ 220) | 1091 | Организация Шуберта | Диана | Мюзикл | 2021-05-25Мая 25, 2021 * | Открыть -окончено | |||||||
Театр Лант-Фонтан | В. 46-я улица (№ 205) | 1519 | Организация Nederlander | Тина — Мюзикл Тины Тернер | Мюзикл | 2019-11-077 ноября 2019 | Открытый | |||||||
Театр-лицей | В. 45-я улица (№ 149) | 922 | Организация Шуберта | |||||||||||
Лирический театр | У. 43-я улица (№ 214) | 1622 | Театр «Амбассадор» | Гарри Поттер и проклятое дитя | Спектакль | 22.04.2018 22 апреля 2018 | Открытый | |||||||
Театр Маджестик | В. 44-я улица (№ 245) | 1645 | Организация Шуберта | Призрак оперы | Мюзикл | 26 января 1988 г. 26 января 1988 г. | Открытый | |||||||
Театр Маркиз | У. 46-я улица (№ 210) | 1612 | Организация Нидерландов | |||||||||||
Минскофф Театр | В. 45-я улица (№ 200) | 1710 | Организация недерландцев | Король Лев | Мюзикл | 13.11.1997 13 ноября 1997 г. | Открытый | |||||||
Театр Music Box | W. 45-я улица (№ 239) | 1009 | Организация Шуберта | Уважаемый Эван Хансен | Мюзикл | 04.12.2016 4 декабря 2016 | Открытый | |||||||
Nederlander Theater | W. 41st St. (№ 208) | 1235 | Nederlander Organization | The Lehman Trilogy | Play | TBD * | Ограниченное участие | |||||||
Нил Саймон Театр | В. 52-я улица (№ 250) | 1467 | Организация Nederlander | MJ: The Musical | Musical | Сентябрь 2021 г. * | Открыт. 479>Новый Амстердамский театр | В. 42-я улица (№ 214) | 1747 | Театральная группа Disney | Аладдин | Мюзикл | 20.03.2014 20 марта 2014 г. | Открыть -оконч. |
Дворцовый театр | В. 47-я улица и Бродвей (№ 1564) | 1743 | Nederlander Organization | Zz Театр Palace закрыт на реконструкцию в сентябре 2018 года. Его планируется открыть примерно в 2021 году. | ||||||||||
Ричард Роджерс Театр | В. 46th St. (No. 226) | 1400 | Nederlander Organization | Hamilton | Musical | 2015-08-06August 6, 2015 | Open- закончился | |||||||
С. Театр Джеймса | У. 44-я улица (№ 246) | 1709 | Театры Jujamcyn | |||||||||||
Театр Сэмюэля Дж. Фридмана | W. 47-я улица (№ 261) | 650 | Театральный клуб Манхэттена | |||||||||||
Театр Шуберта | У. 44-я улица (№ 225) | 1460 | Организация Шуберта | Убить пересмешника | Играть | 13.12.2018 13 декабря 2018 | Открытый | |||||||
Театр Стивена Сондхейма | У. 43-я улица (№ 124) | 1055 | Театральная труппа Roundabout | миссис Doubtfire | Музыкальный | TBD * | Открытый | |||||||
Studio 54 | W. 54-я улица (№ 254) | 1006 | Театральная компания Roundabout | Кэролайн, или Смена | Музыкальный | Начало 2021 года * | Ограниченное участие 492>Театр Вивиан Бомонт | W. 65-я улица (№ 150) | 1080 | Театр Линкольн-центра | Полет над закатом | Мюзикл | Осень 2021 года * | Без ограничений |
Театр Уолтера Керра | У. 48th St. (No. 219) | 945 | Jujamcyn Theaters | Hadestown | Musical | 17.04.2019 17 апреля 2019 | Open- закончился | |||||||
Театр Зимнего сада | В. 50-я улица и Бродвей (№ 1634) | 1526 | Организация Шуберта | The Music Man | Musical | 2022-02-10Февраль 10, 2022 * | Открытый |
Следующие постановки объявлены будущими Бродвеями. productions. The theatre in which they will run may not yet be known, or, if known, may be currently occupied by another show.
Production | Type | Theatre | Opening | Ref |
---|---|---|---|---|
American Utopia | Special | TBA | September 17, 2021 | |
Birthday Candles | Play | American Airlines Theatre | Late 2021 | |
How I Learned to Drive | Play | Samuel J. Friedman Theatre | TBA | |
Plaza Suite | Play | Hudson Theatre | 2021-03-19March 19, 2021 | |
Sing Street | Musical | Shubert theatre to be announced | 2021-22 Season | |
Trouble in Mind | Play | American Airlines Theatre | Late 2021 |
![]() | Wikimedia Commons has media related to Broadway theatre. |