Регистрация, оценка, авторизация и ограничение химических веществ

редактировать
Регламент (ЕС) № 1907/2006
Регламент Европейского Союза
НазваниеПостановление о регистрации, оценке, разрешении и ограничении использования химических веществ (REACH), учреждение Европейского химического агентства (ECHA)
СделаноЕвропейским парламентом и Советом
Сделано согласност. 95 (EC)
Журнал ссылкаL396, 30.12.2006, стр. 1–849
История
Дата создания18 декабря 2006 г.
Вступил в силу1 июня 2007 г.
Подготовительные тексты
Предложение Комиссии COM 2003/0644 Окончательное
EESC мнениеC112, 30.4.2004, п. 92. C294, 25.11.2005, стр. 38–44.
CR мнениеC164, 2005, стр. 78
EP мнение17 ноября 2005 г.. 13 декабря 2006 г.
Другое законодательство
ЗаменяетРег. (EEC) № 793/93. Рег. (EC) № 1488/94. Реж. 76/769 / EEC. Реж. 91/155 / EEC. Реж. 93/67 / EEC. Реж. 93/105 / EEC. Реж. 2000/21 / EC
ИзменяетDir. 1999/45 / EC
ИзмененоРег. (EC) № 1272/2008
Действующее законодательство

Регистрация, оценка, авторизация и ограничение химических веществ (REACH ) - это постановление Европейского Союза, датируемое 18 Декабрь 2006 г. REACH касается производства и использования химических веществ и их потенциального воздействия на здоровье человека и окружающую среду. На подготовку его 849 страниц ушло семь лет, и он был охарактеризован как самый сложный закон в истории Союза и самый важный за 20 лет. На сегодняшний день это самый строгий закон, регулирующий химические вещества, и он затронет отрасли промышленности по всему миру. REACH вступил в силу 1 июня 2007 года с поэтапной реализацией в течение следующего десятилетия. Постановление также учредило Европейское химическое агентство, котороеуправляет техническими, научными и административными аспектами REACH.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Предпосылки
  • 3 Требования
    • 3.1 Регистрация
    • 3.2 Оценка
    • 3.3 Авторизация
    • 3.4 Обмен информацией
  • 4 История
  • 5 Обоснование
  • 6 В странах, не входящих в ЕС
  • 7 Противоречие
  • 8 Только представительские услуги
  • 9 Пример химических запасов в различных странах / регионах
  • 10 Список разрешений
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Обзор

Когда REACH полностью вступит в силу, он потребует от всех компаний, производящих или импортирующих химические вещества в Европейский Союз, в количестве 1 тонна или больше в год для регистрации этих веществ в новом Европейском химическом агентстве (ECHA) в [fi ], Финляндия. Поскольку REACH применяется к некоторым веществам, содержащимся в объектах (статьи в терминологии REACH), это может затронуть любую компанию, импортирующую товары в Европу.

Европейское химическое агентство установило три основных срока для регистрация химикатов. Как правило, они определяются производимым или импортируемым тоннажем, составляющим 1000 тонн / год. должны быть зарегистрированы до 1 декабря 2010 г., 100 тонн / год. до 1 июня 2013 года и 1 тонна / год. до 1 июня 2018 года. Кроме того, химические вещества, вызывающие повышенную озабоченность или токсичность, также должны соответствовать крайнему сроку 2010 года.

Около 143 000 химических веществ, продаваемых в Европейском Союзе, прошли предварительную регистрацию до 1 декабря 2008 года. Хотя предварительная регистрация не была обязательной, она дает потенциальным владельцам регистрации гораздо больше времени, прежде чем они должны будут пройти полную регистрацию. Поставка на европейский рынок веществ, которые не были предварительно зарегистрированы или зарегистрированы, является незаконной (в REACH это называется «нет данных, нет рынка»).

REACH также касаетсяпродолжающегося использования химических веществ, вызывающих очень большую озабоченность (SVHC), из-за их потенциального негативного воздействия на здоровье человека или окружающую среду. С 1 июня 2011 г. Европейское химическое агентство должно быть уведомлено о наличии SVHC в изделиях, если общее используемое количество превышает одну тонну в год, а SVHC присутствует в количестве более 0,1% от массы объекта. Некоторые виды использования SVHC могут подлежать предварительному разрешению Европейского химического агентства, и соискатели разрешения должны будут включить планы по замене использования SVHC более безопасной альтернативой (или, если более безопасной альтернативы не существует, заявитель должен работать над найти один) - известный как подстановка. По состоянию на 15 июня 2015 года в списке кандидатов на получение разрешения значилось 168 SVHC.

REACH распространяется на все химические вещества, импортируемые или производимые в ЕС. Европейское химическое агентство будет управлять техническими, научными и административными аспектами системы REACH.

Чтобы несколько упростить регистрацию 143000 веществ и максимально ограничить тестирование на позвоночных животных, между юридическими лицами (такими как производители, импортеры и держатели данных) создаются форумы по обмену информацией о веществах (SIEF). имеют дело с одним и тем же веществом. Это позволяет им объединить усилия и финансы для создания 1 регистрационное досье. Однако это создает ряд новых проблем, поскольку SIEF - это сотрудничество иногда между тысячами юридических лиц, которые раньше вообще не знали друг друга, но внезапно вынуждены:

  • найти друг друга и начать общение открыто и честно
  • начать делиться данными
  • начать разделение затрат справедливым и прозрачным образом
  • демократически и в полном согласии принимать самые сложные решения

, чтобы заполнить досье на несколько тысяч конечных точек в ограниченное время.

Европейская комиссия поддерживает предприятия, затронутые REACH, бесплатно раздавая программное обеспечение (IUCLID ), которое упрощает сбор, управление и отправку данных на химические свойства и эффекты. Такое представление является обязательной частью процесса регистрации. При определенных обстоятельствах выполнение оценки химической безопасности (CSA) является обязательным, и (CSR), обеспечивающий безопасное использование вещества, должен быть предоставлен вместе с досье. Подача досье осуществляется с помощью программного обеспечения на базе Интернета.

Целью REACH является улучшение защиты здоровья человека и окружающей среды путем выявления внутренних свойств химических веществ. В то же время должны быть усилены инновационный потенциал и конкурентоспособность химической промышленности ЕС.

История вопроса

В Белой книге Европейской комиссии (ЕК) 2001 г. о «будущей химической стратегии» предлагается система, которая требует, чтобы химические вещества, произведенные в количествах более 1 тонны, были «зарегистрированы», химические вещества, произведенные в количествах более 100 тонн, подлежащие «оценке», и определенные вещества, вызывающие повышенное беспокойство (например, канцерогенные, мутагенные и токсичные для репродукции - CMR's) быть «авторизованным».

Европейская комиссия приняла предложение о новой схеме управления производством, импортом и поставкой химикатов в Европе в октябре 2003 года. Это предложение в конечном итоге стало законом, когда Европейский парламент официально утвердил свой окончательный текст REACH. Он вступил в силу 1 июня 2007 года.

Требования

Одним из основных элементов регламента REACH является требование сообщать информацию о химических веществах вверх и вниз по цепочке поставок. Это гарантирует, что производители, импортеры, а также их клиенты осведомлены о здоровье и безопасности поставляемыхпродуктов. Для многих розничных продавцов особенно сложно ввести информацию о веществ в своих продуктах в течение 45 дней с момента получения запроса от потребителя. Наличие коммерческих продуктов о продуктах, присутствующих в их продуктах. Список вредных веществ растет и требует от организаций постоянно отслеживает любые объявления и дополнения к сфере действия REACH. Это можно сделать на веб-сайте Европейского химического агентства.

Регистрация

Требуется собрать, сопоставить и предоставить в Европейское химическое агентство (ECHA) данные об опасных свойствах всех веществ (кроме полимеров и неизолированных промежуточных продуктов), производимых или импортируемых. в ЕС в количестве более 1 тонны в год. Некоторые вещества, вызывающие серьезную озабоченность, такие как способ запланированного принятия REACH в 2013 году. Китай перешел на более эффективную и последовательную систему контроля химических веществ в соответствии с СГС.

Противоречие

Спустя десять лет после вступления в силу REACH прогресс был медленным. Из 100 000 химических веществ, используемых сегодня в Европе, «только небольшая часть была тщательно оценена властями в отношении их свойств и воздействия на здоровье и окружающую среду, и еще меньшая часть фактически регулируется», согласно отчету для европейских стран. Комиссия.

Помимо потенциальных затрат для промышленности и сложности нового закона, REACH также вызвал озабоченность из-за испытаний на животных. Испытания на животных позвоночных теперь требуются, но разрешены только один раз для каждого нового вещества, и если подходящие альтернативы не могут быть использованы. Если компания платит за такие тесты, она должна продать права на результаты по «разумной» цене, которая не определена. Есть дополнительные опасения, что доступ к необходимой информации может оказаться очень дорогостоящим для потенциальных регистрантов, которым необходимо ее приобрести.

По мнению Томаса Хартунга и Констанцы Ровиды в журнале Nature в 2009 году, 54 миллиона позвоночных животных будут использоваться в соответствии с REACH, а затраты составят 9,5 миллиардов евро по сравнению с годовой Годовой оборот европейской промышленности € 507 млрд. Хартунг - бывший глава Европейского центра валидации альтернативных методов (ECVAM). В пресс-релизе ECHA раскритиковало предположения, сделанные Хартунгом и Ровидой; Альтернативные предположения ECHA сократили количество животных в шесть раз.

8 июня 2006 г. предложение REACH подверглось критике со стороны стран, не входящих в ЕС, включая США, Индию и Бразилию, которые заявили, что законопроект будет препятствовать мировой торговле.

Только представительские услуги

Консультации за пределами ЕС предлагают услуги «только представителя», хотя согласно REACH невозможно зарегистрировать вещество, если ваш «единственный представитель» «Консалтинговая компания не находится в ЕС, если только она не заключила субподряд с зарегистрированным лицом из ЕС.

Только представители являются организациями из ЕС, которые должны соблюдать REACH (статья 8) и применять стандартные прозрачные методы работы. Единственный представитель принимает на себя ответственность и ответственность за выполнение обязательств импортеров в соответствии с REACH в отношении веществ, ввозимых в ЕС производителем, не входящим в ЕС.

SIEF принесет с собой новые задачи. В статье в службе деловых новостей Chemical Watch описывается, как некоторые «лица, прошедшие предварительную регистрацию» могут быть просто консультантами, надеющимися на работу («золотоискателями»), в то время как другие могут стремиться взимать непомерную плату за имеющиеся у них данные. предложить («шакалы»).

Пример химических инвентаризаций в различных странах / регионах

Источник:

  • Регламент (ЕС) № 1907/2006 (REACH)
  • AICS - Австралийский реестр химических веществ
  • DSL - Канадский отечественный список веществ
  • NDSL - Канадский список веществ, не являющихся отечественными,
  • KECL (Korean ECL) - Корейский список существующих химических веществ
  • ENCS (MITI) - Существующие и новые в Японии Химические вещества
  • PICCS - Филиппинский реестр химических веществ и химических веществ
  • TSCA - США Закон о контроле за токсичными веществами
  • Giftliste 1 (Швейцарский список токсичных веществ, отмененный в 2005 году)

Список разрешений

Европейское химическое агентство (ECHA) опубликовало список разрешений REACH, чтобы ужесточить использование веществ, вызывающих очень серьезную озабоченность ( СВХК). Список является официальной рекомендацией ECHA Европейской комиссии. Список также регулярно обновляется и расширяется. В настоящее время список кандидатов на авторизацию включает в общей сложности 205 SVHC, некоторые из которых уже включены в список авторизации.

Для продажи или использования этих веществ производители, импортеры и розничные торговцы в Европейском Союзе (ЕС) должны подать заявку на разрешение от ECHA. Заявитель должен представить отчет о химической безопасности о рисках, связанных с этим веществом, а также анализ возможных альтернативных веществ или технологий, включая текущие и будущие исследования и разработки.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:54:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте