Nestlé

редактировать

Швейцарская компания по производству продуктов питания и напитков

Nestlé SA
Тип Публичный
Торгуется как SIX : NESN
ISIN CH0038863350
ПромышленностьПищевая промышленность
Основана1866 г.; 154 года назад (1866 г.) (как Anglo-Swiss Condensed Milk Company). 1867 г.; 153 года назад (1867) (как Farine Lactée Henri Nestlé). 1905; 115 лет назад (1905 г.) (как Nestlé и Anglo-Swiss Condensed Milk Company)
ОсновательАнри Нестле
Главный офисВеве, Во, Швейцария
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиПол Балке. (председатель). Ульф Марк Шнайдер. (генеральный директор)
ПродукцияДетское питание, кофе, молочные продукты, сухие завтраки, кондитерские изделия, вода в бутылках, мороженое, корма для домашних животных (список... )
ВыручкаIncreaseCHF 91,43 миллиарда (2018)
Операционная прибыль IncreaseCHF13. 75 млрд (2018)
Чистая прибыль Increase10,46 млрд швейцарских франков (2018)
Общие активы Increase137,01 млрд швейцарских франков (2018)
Общий капитал Decrease58,40 млрд швейцарских франков (2018)
Количество сотрудниковIncrease352,000 (2019)
Веб-сайтwww.nestle.com

Nestlé SA (; Французский: ) - швейцарская многонациональная корпорация конгломерата по переработке продуктов питания и напитков со штаб-квартирой в Ve vey, Во, Швейцария. С 2014 года это крупнейшая продовольственная компания в мире, измеряемая по выручке и другим показателям. Она заняла 64-е место в Fortune Global 500 в 2017 году и 33-е место в рейтинге <415 за 2016 год.>Список крупнейших публичных компаний по версии Forbes Global 2000.

Продукция Nestlé включает детское питание, медицинское питание, воду в бутылках, сухие завтраки, кофе и чай, кондитерские изделия, молочные продукты, мороженое, замороженные продукты, корма для домашних животных и закуски. Двадцать девять брендов Nestlé имеют годовой объем продаж более CHF 1 миллиарда (около 1,1 миллиарда долларов США), включая Nespresso, Nescafé, Кит Кэт, Смартис, Несквик, Стоуфер, Виттель и Мэгги. Nestlé имеет 447 заводов, работает в 189 странах и насчитывает около 339 000 человек. Он является одним из основных акционеров L'Oreal, крупнейшей косметической компании в мире.

Nestlé была образована в 1905 году в результате слияния Anglo-Swiss Milk Company, основанной в 1866 году. братья Джордж и Чарльз Пейдж, а также Фарин Лакте Анри Нестле, основанная в 1866 году Анри Нестле. Компания значительно выросла во время Первой мировой войны и снова после Второй мировой войны, расширив свои предложения за пределы ранних сгущенного молока и детских смесей. Компания осуществила ряд корпоративных приобретений, в том числе Crosse Blackwell в 1950 году, Findus в 1963 году, Libby's в 1971 году, Раунтри Макинтош в 1988 году, Клим в 1998 году и Гербер в 2007 году.

Компания столкнулась с различными спорами, столкнулась с критикой и бойкотами в связи с маркетингом детских смесей в качестве альтернатива грудному вскармливанию в развивающихся странах, его использование детского труда при производстве какао, а также производство и продвижение бутилированной воды.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1866–1900: основание и первые годы
    • 1.2 1901–1989: слияния
    • 1.3 1990–2011: международный рост
    • 1.4 2012 – настоящее время: последние события
  • 2 Корпоративные дела и управление
    • 2.1 Финансовые данные
    • 2.2 Совместные предприятия
    • 2.3 Совет директоров
    • 2.4 Лоббирование
  • 3 Продукты
    • 3.1 Безопасность пищевых продуктов
      • 3.1.1 Молочные продукты и детское питание
      • 3.1.2 Cookie тесто
      • 3.1.3 Лапша Maggi
  • 4 Спонсорство
    • 4. 1 Музыка и развлечения
    • 4.2 Спорт
    • 4.3 Футбол
  • 5 Споры и критика
    • 5.1 Маркетинг детских смесей
    • 5.2 Рабство и детский труд
    • 5.3 Антипрофсоюзная деятельность в Колумбии
    • 5.4 Вода
      • 5.4.1 Состояние питьевой воды
      • 5.4.2 Пластиковые бутылки
      • 5.4.3 Операции по розливу воды в Калифорнию, Орегон и Мичиган
    • 5.5 Установление цен на шоколад
    • 5.6 Погашение долга Эфиопии
    • 5.7 Украина
    • 5.8 Принудительный труд в тайской рыбной промышленности
    • 5.9 Вырубка лесов
  • 6 Участие в программе корпоративной социальной ответственности
  • 7 Признание и награды
  • 8 Библиография
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания и ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

1866–1900: Основание и ранние годы

Анри Нестле, швейцарский кондитер немецкого происхождения, был основателем Nestlé и одним из Основные создатели сгущенного молока.

История Nestlé восходит к 1860-м годам, когда были основаны два отдельных швейцарских предприятия, которые позже составили Nestlé. В последующие десятилетия два конкурирующих предприятия расширили свой бизнес по всей Европе и США.

В 1866 году Чарльз Пейдж (консул США в Швейцарии) и Джордж Пейдж, братья из округа Ли, штат Иллинойс, США, основала англо-швейцарскую компанию по производству сгущенного молока в Чам, Швейцария. Первое британское подразделение компании было открыто в Чиппенхем, Уилтшир, в 1873 году.

В 1867 году в Веве, Швейцария, Анри Нестле разработал детское питание на основе молока и вскоре начал продавать это. В следующем году Дэниел Питер начал семь лет работы над совершенствованием процесса производства молочного шоколада. Nestlé была решением, которое нужно было Питеру, чтобы решить его проблему удаления всей воды из молока, добавленного в его шоколад, что предотвратило развитие плесени на продукте. Анри Нестле ушел на пенсию в 1875 году, но компания, перешедшая в новое владение, сохранила свое имя как Société Farine Lactée Henri Nestlé.

В 1877 году англо-швейцарские компании добавили в свою продукцию детское питание на основе молока; в следующем году компания «Нестле» добавила в свой портфель сгущенное молоко, что сделало фирмы прямыми конкурентами.

В 1879 году Nestlé объединилась с изобретателем молочного шоколада. Дэниел Питер.

1901–1989: Слияния

Алеппо, здание Nestlé, улица Тилаль, 1920-е годы. Сертификат на 100 акций Nestlé и Anglo -Swiss Condensed Milk Co., выпущен 1 ноября 1918 г.

В 1904 г. Франсуа-Луи Кайлер, Шарль Амеде Колер, Даниэль Петер и Анри Нестле участвовали в создании и развитии швейцарского шоколада, маркетинге первый шоколад - молочный Nestlé.

В 1905 году компании объединились, чтобы стать Nestlé и Anglo-Swiss Condensed Milk Company, сохранив это название до 1947 года, когда название «Nestlé Alimentana SA» было принято в результате приобретение Fabrique de Produits Maggi SA (основана в 1884 г.) и ее холдинговой компании Alimentana SA из Кемптталя, Швейцария. Нынешнее название компании было принято в 1977 году. К началу 1900-х годов у компании уже были фабрики в США, Великобритании, Германии и Испании. Первая мировая война создала спрос на молочные продукты в виде государственных контрактов, и к концу войны производство Nestlé увеличилось более чем вдвое.

1915 г. реклама "Nestlés Food", первой детской смеси

В январе 1919 г. Nestlé купила два завода по производству сгущенного молока в Орегоне у компании Geibisch and Joplin за 250 000 долларов. Один был в Bandon, а другой - в Milwaukie. Они значительно расширили их, перерабатывая 250 000 фунтов сгущенного молока в день на заводе в Бандоне.

После войны прекратились государственные контракты, и потребители вернулись на свежее молоко. Однако руководство Nestlé быстро отреагировало, оптимизируя операции и сокращая задолженность. В 1920-е годы Nestlé впервые занялась выпуском новых продуктов, а производство шоколада стало вторым по важности видом деятельности компании. Луи Даплс был генеральным директором до 1937 года, а затем его сменил Эдуард Мюллер до своей смерти в 1948 году.

Логотип, который Nestlé использовала с 1938 по 1966 год.

Nestlé сразу ощутила на себе последствия Второй мировой войны. Прибыль упала с 20 миллионов долларов США в 1938 году до 6 миллионов долларов США в 1939 году. Заводы были открыты в развивающихся странах, особенно в Южной Америке. По иронии судьбы война помогла представлению новейшего продукта компании, Nescafé («Кофе Нестле»), который стал основным напитком армии США. Производство и продажи Nestlé росли в период военного времени.

Конец Второй мировой войны стал началом динамичной фазы для Nestlé. Рост ускорился, были приобретены многочисленные компании. В 1947 году Nestlé объединилась с Maggi, производителем приправ и супов. Кросс и Блэквелл последовали в 1950 году, как и Финдус (1963), Либби (1971) и Стоуфер (1973). Диверсификация произошла под руководством председателя и генерального директора Пьера Лиотара-Фогта с пакетом акций L'Oreal в 1974 году и приобретением Alcon Laboratories Inc. в 1977 году за 280 миллионов долларов.

В 80-е годы улучшенная чистая прибыль «Нестле» позволила компании начать новые приобретения. Гвоздика была приобретена за 3 миллиарда долларов в 1984 году и принесла компании Nestlé бренды сгущенное молоко, а также Coffee-Mate и Friskies.. В 1986 году компания основала Nestlé Nespresso S.A.. Компания по производству кондитерских изделий Раунтри Макинтош была приобретена в 1988 году за 4,5 миллиарда долларов, в результате чего были приобретены такие бренды, как Kit Kat, Smarties и Aero.

1990 г. –2011: международный рост

Первая половина 1990-х годов оказалась благоприятной для «Нестле». Торговые барьеры рухнули, и мировые рынки превратились в более или менее интегрированные торговые зоны. С 1996 года были осуществлены различные приобретения, в том числе San Pellegrino (1997), D'Onofrio (1997), Spillers Petfoods (1998) и Ральстон Пурина (2002). В Северной Америке было два крупных приобретения, оба в 2002 году: в июне Nestlé объединила свой бизнес по производству мороженого в США с Dreyer's, а в августе было объявлено о приобретении на сумму 2,6 млрд долларов США. из Chef America, создателя Hot Pockets. В то же время Nestlé участвовала в совместной с Cadbury сделке и была близка к покупке американской компании Hershey's, одного из ее самых яростных конкурентов в области кондитерских изделий, но сделка в конечном итоге сорвалась.

В декабре 2005 года «Нестле» купила греческую компанию Delta Ice Cream за 240 миллионов евро. В январе 2006 года компания стала полностью владельцем компании Dreyer's, став крупнейшим производителем мороженого в мире с долей рынка 17,5%. В июле 2007 года, завершив сделку, о которой было объявлено годом ранее, Nestlé приобрела подразделение медицинского питания Novartis Pharmaceutical за 2,5 миллиарда долларов США, а также приобрела молочный ароматизатор, известный как Ovaltine, "Boost" и " Ресурсные линии пищевых добавок и диетических продуктов Optifast.

Президент Бразилии, Лула да Силва, открывает завод в Фейра-де-Сантана (Баия ) в феврале 2007 г.

В апреле 2007 г., вернувшись к своим корням, Nestlé купила американского производителя детского питания Gerber за 5,5 млрд долларов США. В декабре 2007 года «Нестле» заключила стратегическое партнерство с бельгийским производителем шоколада Пьером Марколини.

«Нестле» согласилась продать свою контрольную долю в Alcon Novartis 4 апреля. Январь 2010 г. Продажа должна была стать частью более широкого предложения Novartis на сумму 39,3 млрд долларов США по приобретению крупнейшей в мире компании по уходу за глазами. 1 марта 2010 года «Нестле» завершила покупку североамериканского подразделения по производству замороженной пиццы Kraft Foods за 3,7 млрд долларов США.

С 2010 года Nestlé работает над преобразованием себя в компанию, занимающуюся питанием, здоровьем и благополучием, пытаясь бороться со снижением продаж кондитерских изделий и угрозой расширения государственного регулирования таких продуктов. Этой работой руководит Институт медицинских наук «Нестле» под руководством Эда Бетге. Институт нацелен на развитие «новой индустрии между пищевыми продуктами и фармацевтическими препаратами» путем создания продуктов питания с профилактическими и корректирующими свойствами, которые заменят фармацевтические препараты из бутылочек для таблеток. Отделение науки о здоровье уже произвело несколько продуктов, таких как напитки и протеиновые коктейли, предназначенные для борьбы с недоеданием, диабетом, здоровьем пищеварительной системы, ожирением и другими заболеваниями.

В июле 2011 года Nestlé SA согласилась купить 60 процентов Hsu Fu Chi International Ltd. на сумму около 1,7 миллиарда долларов США. 23 апреля 2012 года «Нестле» согласилась приобрести подразделение Pfizer Inc. детского питания, ранее называвшееся Wyeth Nutrition, за 11,9 млрд долларов США, что превзошло совместное предложение Danone и Mead Johnson.

2012 г. - настоящее время: Последние события

За последние годы компания Nestlé Health Science сделала несколько приобретений. Она приобрела компанию Vitaflo, которая производит лечебные диетические продукты для людей с генетическими нарушениями; CMD Pharma Ltd., компания, которая специализируется на разработке продуктов для пациентов с хроническими заболеваниями, такими как болезнь почек; и Prometheus Laboratories, фирма, специализирующаяся на лечении желудочно-кишечных заболеваний и рака. Он также владеет миноритарным пакетом акций Vital Foods, новозеландской компании, которая с 2012 года разрабатывает решения на основе киви для лечения желудочно-кишечных заболеваний.

Еще одна недавняя покупка включала Jenny Craig weight- программа убытков на 600 миллионов долларов США. В 2013 году Nestlé продала подразделение Jenny Craig компании North Castle Partners. В феврале 2013 года Nestlé Health Science купила Pamlab, которая производит медицинские продукты на основе L-метилфолата для лечения депрессии, диабета и потери памяти. В феврале 2014 года Nestlé продала свой бизнес спортивного питания PowerBar компании Post Holdings, Inc. Позже, в ноябре 2014 года, Nestlé объявила, что изучает стратегические возможности для своей дочерней компании по производству замороженных продуктов, Davigel.

В декабре 2014 года Nestlé объявила об открытии 10 исследовательских центров по уходу за кожей по всему миру, углубляя свои инвестиции в быстрорастущий рынок товаров для здоровья. В том году «Нестле» потратила около 350 миллионов долларов на дерматологические исследования и разработки. Первый из исследовательских центров, Nestlé Skin Health Investigation, Education and Longevity Development (SHIELD), откроется в середине 2015 года в Нью-Йорке, за ним последуют Гонконг и Сан-Паулу, а затем и другие в Северной Америке, Азии и Европе. Инициатива запускается в партнерстве с Глобальной коалицией по проблемам старения (GCOA), консорциумом, в который входят такие компании, как Intel и Bank of America.

. В январе 2017 года Nestlé объявила о переезде штаб-квартира в США от Глендейл, Калифорния до Росслин, Вирджиния за пределами Вашингтона, округ Колумбия.

В марте 2017 года Nestlé объявила, что они снизят содержание сахара в Kit Kat, Yorkie и Aero на 10% к 2018 году. В июле последовало аналогичное объявление о снижении содержания сахара в хлопьях для завтрака в Великобритании..

Компания объявила о выкупе акций на сумму 20,8 млрд долларов в июне 2017 года после публикации письма, написанного Third Point Management основателем Дэниелом С. Лёбом, четвертым членом Nestlé. - крупнейший акционер с долей в 3,5 миллиарда долларов, объясняющий, как фирме следует изменить свою бизнес-структуру. Следовательно, компания, как сообщается, сосредоточит инвестиции на таких секторах, как кофе и уход за домашними животными, и будет стремиться к приобретениям в отрасли потребительского здравоохранения.

В сентябре 2017 года Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций Blue Bottle. Хотя финансовые детали сделки не разглашаются, Financial Times сообщила, что «Предполагается, что Nestlé заплатит до 500 млн долларов за 68% акций Blue Bottle». Blue Bottle рассчитывает увеличить продажи на 70% в этом году.

В сентябре 2017 года Nestlé USA согласилась приобрести Sweet Earth, калифорнийского производителя продуктов питания на растительной основе, за нераскрытую сумму.

В январе 2018 года Nestlé USA объявила о продаже своего кондитерского бизнеса в США Ferrero, итальянскому производителю шоколада и конфет. Компания была продана примерно за 2,8 миллиарда долларов.

В мае 2018 года было объявлено, что Nestlé и Starbucks заключили дистрибьюторскую сделку на сумму 7,15 миллиарда долларов, которая позволяет Nestlé продавать и продавать и распространять кофе Starbucks по всему миру и включить сорта кофе бренда в запатентованную систему разовой порции Nestlé, расширяя зарубежные рынки для обеих компаний.

Nestlé установила новую цель по прибыли в сентябре 2017 года и согласилась продать более 20 единиц кофе. ее бренды конфет в США в январе 2018 года. Однако в 2017 году продажи выросли всего на 2,4%, а по состоянию на июль 2018 года цена акций упала более чем на 8%. Хотя некоторые предложения были приняты, Леб сказал в письме от июля 2018 года, что сдвиги слишком малы и слишком медленны. В заявлении Nestlé написано, что она «приносит результаты», и перечислены предпринятые ею действия, в том числе инвестиции в ключевые бренды и глобальное кофейное партнерство со Starbucks. Тем не менее, инвесторы-активисты не согласились, что побудило Third Point Management запустить NestleNOW, веб-сайт, чтобы продвигать свою позицию с рекомендациями, призывающими к изменениям, обвиняя Nestlé в том, что она не так быстро, агрессивно или стратегически, как должно быть. Инвесторы-активисты призвали Nestlé разделиться на три подразделения с отдельными генеральными директорами, региональными структурами и руководителями маркетинга: напитки, питание и бакалея; выделить больше предприятий, не соответствующих его модели, таких как мороженое, замороженные продукты и кондитерские изделия; и добавить в совет стороннего специалиста, имеющего опыт работы в индустрии продуктов питания и напитков.

В октябре 2018 года Nestlé объявила о запуске Nestlé Alumni Network в рамках стратегического партнерства с SAP EnterpriseAlumni, чтобы привлечь более 1 миллиона выпускников по всему миру.

В сентябре 2018 года Nestlé объявила о продаже Gerber Life Insurance за 1,55 миллиарда долларов.

В 2020 году Nestlé хочет инвестировать в продукты на растительной основе, начиная с «салата из тунца» и продуктов без мяса, чтобы привлечь и достичь цели веганов и молодежи.

Корпоративные отношения и управление

Штаб-квартира Nestlé Japan в здании Nestlé House, Кобе, Япония Штаб-квартира Nestlé USA по адресу 1812 N Moore в Арлингтоне, Вирджиния

Капитальная собственность Nestlé в разбивке по странам происхождения по состоянию на 2014 г.

Швейцария (35,28%) США (28,53%) Все остальные (36,19%)

Nestlé - крупнейшая продовольственная компания в мире с рыночной капитализацией примерно 231 млрд швейцарских франков, что составляет более 247 млрд долларов США по состоянию на май 2015 года. Nestlé имеет первичный листинг на SIX Swiss Exchange и входит в Swiss Market Index. Компания имеет вторичный листинг на Euronext.

. В 2014 году консолидированные продажи составили 91,61 миллиарда швейцарских франков, чистая прибыль - 14,46 миллиарда швейцарских франков. <293 миллиарда>Исследования и разработки инвестиции составили 1,63 миллиарда швейцарских франков.

  • Продажи по категории в швейцарских франках
    • 20,3 миллиарда сухих и жидких напитков
    • 16,7 миллиарда молочных продуктов и мороженого
    • 13,5 миллиарда готовых блюд и вспомогательных средств для приготовления пищи
    • 13,1 миллиарда науки о питании и здоровье
    • 11,3 миллиарда домашних животных
    • 9,6 миллиарда кондитерских изделий
    • 6,9 миллиарда воды
  • Процент продаж в разбивке по географическим регионам
    • 43% из Америки
    • 28% из Европы
    • 29% из Азии, Океании и Африки

По данным глобального опроса онлайн-потребителей 2015 года По оценке Reputation Institute, репутация компании Nestlé составляет 74,5 по шкале от 1 до 100.

Финансовые данные

Финансовые данные в миллиардах швейцарских франков
Год20132014201520162017
Выручка 92,15891,61288,78589,46989,791
Чистая прибыль 10,01514,4569,0668,5317,183
Активы 120,442133,450123,992131,901130,380
Сотрудники333,000339,000335,000328,000323,000

Совместные предприятия

Совместные предприятия включают:

Совет директоров

По состоянию на 2017 год в правление входят:

Лоббирование

Компания использует сторонние лоббистские фирмы для взаимодействия с парламентами и правительствами в различных секциях. Например, в Южной Австралии компания использует Etched Communications.

Продукты

Образцы продуктов Nestlé Toll House Cafe в 2012 году.

В настоящее время Nestlé использует более 2000 брендов с широким ассортиментом продукции по ряду направлений. рынки, включая кофе, воду в бутылках, молочные коктейли и другие напитки, сухие завтраки, детское питание, производительное и лечебное, приправы, супы и питание соусы, замороженные и охлажденные продукты и корм для домашних животных. В 2019 году компания вошла в бизнес по производству продуктов питания на растительной основе со своими Incredible and Awesome Burgers (под брендами Garden Gourmet и Sweet Earth). В 2020 году Nestlé анонсировала дополнительные продукты на растительной основе, включая колбасы на основе сои и колбасы, похожие на чоризо.

Безопасность пищевых продуктов

Молочные продукты и детское питание

В конце сентября 2008 года правительство Гонконга обнаружило меламин в молочном продукте Nestlé китайского производства. Шесть младенцев умерли от повреждений почек, еще 860 младенцев были госпитализированы. Молочная ферма производила молоко подразделением «Нестле» в китайском прибрежном городе Циндао. Nestlé подтвердила, что все продукты ее безопасны и не производятся из молока с добавлением меламина. 2 октября 2008 г. министерство здравоохранения Тайваня объявило, что шесть типов сухого молока, производимого в Китае компании «Нестле», содержат незначительные следы меламина и «сняты с полок».

По состоянию на 2013 г. реализовала запуск по предотвращению заражения и использует так называемую модель «фабрика и фермеры», исключающую посредников. Фермеры привозят молоко непосредственно в сеть сбора, принадлежащих «Нестле», где компьютеризированная система отбирает, тестирует и маркирует каждую партию молока. Чтобы еще больше риск заражения в источнике, компания фермерам постоянное обучение и помощь в выборе коров, качестве кормов, хранении и других областях. В 2014 году компания открыла в Пекине Институт безопасности пищевых продуктов Nestlé (NFSI), который поможет удовлетворить растущий спрос Китая на здоровую и безопасную пищу, является одной из трех основных проблем среди китайских потребителей. NFSI объявил, что будет работать с системами безопасности пищевых продуктов, чтобы помочь обеспечить научное управление политиками и системами безопасности пищевых продуктов, ведущее управление системами безопасности пищевых продуктов, исследовательскими институтами и государственными учреждениями по вопросам безопасности пищевых продуктов.

Во время инцидента в 2015 году долгоносики и грибки были обнаружены в детском питании Cerelac.

Тесто для печенья

В июне 2009 года вспышка Э. coli O157: H7 был связан с охлажденным тестом для печенья Нестле, произведенным на заводе в Данвилле, Вирджиния. В США от него заболели более 50 человек в 30 штатах, от которого потребовалась госпитализация. После эпидемии «Нестле» добровольно отозвала 30 000 ящиков теста для печенья. Причина была установлена ​​в зараженной муке, полученной от поставщика сырья. Когда возобновились, использованная мука была подвергнута термообработке для уничтожения бактерий.

Лапша Магги

В мае 2015 года органы по контролю за безопасностью пищевых продуктов из штата Уттар-Прадеш, Индия представили, что образцы лапши Nestlé India Магги в дополнение к глутамату натрия. 3 июня 2015 года правительство Нью-Дели запретило продажу в магазинах Нью-Дели на 15 дней, поскольку оно обнаружило свинец и глутамат натрия в пищевых продуктах сверх допустимого предела. Некоторые из систем розничных продавцов Индии, такие как Future Group, Big Bazaar, Easyday и Nilgiris ввели общенациональный запрет на продажу Maggi с 3 июня 2015 года. 3 июня В 2015 году из-за инцидента акции Nestlé India упали на 11%. Гуджарат FDA 4 июня 2015 года запретило лапшу на 30 дней после того, как в 27 из 39 образцов, среди прочего, были обнаружены нежелательные уровни металлического свинца. 4 июня 2015 года доля Nestlé упала на 3% из-за опасений, связанных с ее стандартами безопасности. 5 июня 2015 года Управление по пищевым продуктам и стандартам Индии (FSSAI) приказало запретить все девять утвержденных вариантов лапши быстрого приготовления Maggi из Индии, назвав «небезопасными и опасными» для потребителя.. 5 июня 2015 года Непал запретил на неопределенный срок Maggi из-за опасений по поводу уровня свинца в продукте. 5 июня 2015 года Агентство безопасности пищевых продуктов Соединенного Королевства начало исследования с целью определения уровней свинца в Maggi. Лапша Maggi была снята с продажи в пяти африканских странах - Кении, Уганде, Танзании, Руанде и Южном Судане сетобы супермаркетов после жал Федерацией потребителей в ответ на запрет в Индии.

В августе 2015 года правительство Индии, что оно требует от Nestlé India компенсации почти 100 миллионов за «несправедливую торговую практику» после июньского запрета на лапшу Магги. Иск на сумму 6,4 миллиарда рупий (примерно 93 миллиона долларов США) был подан в Национальную комиссию по рассмотрению споров между потребителями (NCDRC), которая считается главным судом страны по делам потребителей, но был урегулирован 13 августа 2015 года. Суд постановил, правительственный запрет на продукцию Nestlé был одновременно «произвольным» и нарушил «естественной справедливости». Хотя Nestlé не обязали выплатить штраф, предусмотренный в иске правительства, суд постановил, что производители лапши Maggi должны «послать пять образцов из каждой партии Maggi [лапши] для тестирования в три лаборатории и только в том случае, если будет установлено, что ниже допустимого, Хотя испытания еще не проводились, Nestlé уже уничтожила 400 миллионов упаковок продуктов Maggi.

В Индии продукты Maggi были возвращены на полки в ноябре 2015 года вместе с рекламной кампанией Nestlé, направленной на то Доверие, в котором представлены такие предметы, как гимн Магги от Вира Даса и Alien Chutney.30 ноября 2015 года Nestlé возобновила производство Maggi на всех пяти заводах в Индии.

Реклама

Музыка и развлечения

В 1993 году были разработаны планы по обновлению и модернизации всего оборудования. Тон EPCOT Center Уолта Диснея, включая капитальный ремо нт павильона Земля. Kraft Foods прекратила спонсорство 26 сентября 1993 г., и ее место заняла Nestlé. При совместном финансировании Nestlé и Walt Disney World Resort 27 сентября 1993 года начался охраненный ремонт павильона. В 2003 году Nestlé возобновила спонсорство компании The Land; однако была достигнута договоренность о том, что «Нестле» самостоятельно проведет ремонт как внутренней, так и внешней части павильона. В период с 2004 по 2005 год павильон прошел вторую капитальную реконструкцию. Nestlé прекратила спонсирование The Land в 2009 году.

5 августа 2010 года Nestlé и Пекинский музыкальный фестиваль подписали соглашение о продлении на три года спонсорства Nestlé этого международного музыкального фестиваля. Nestlé является расширенным спонсором Пекинского музыкального фестиваля в течение 11 лет с 2000 года. Новое соглашение продлит партнерство до 2013 года.

Nestlé является партнером Зальцбургского фестиваля в Австрии в течение 20 лет.. В 2011 году «Нестле» возобновила спонсорство Зальцбургского фестиваля до 2015 года.

Вместе они учредили «Награду молодых дирижеров, Нестле и Зальцбургского фестиваля», цель которой - выявить молодых дирижеров. во всем мире и внести свой вклад в развитие их карьеры.

Спорт

Реклама Nestlé Тур де Франс началось в 2001 году, а в 2004 году соглашение было продлено. что интересало интерес компании к туру. В июле 2009 года Nestlé Waters и организаторы Tour de France объявили, что их партнерство продлится до 2013 года. Основные рекламные преимущества этого партнерства распространяются на четыре ключевых бренда продуктового портфеля Nestlé: Vittel, Powerbar, Nesquik или Ricore.

В 2014 году компания Nestlé Waters спонсировала этап Тур де Франс в Великобритании через свой бренд натуральной минеральной воды Бакстон. В 2002 году Nestlé объявила, что является главным спонсором команды Великобритания Lionesses Женская лига регби во втором туре команды по Австралии с продуктом Munchies.

27 января 2012 года Международная ассоциация легкоатлетических программ объявила, что «Нестле» будет основным спонсором развития Детской легкоатлетической программы ИААФ, которая является одной из основных программ развития массового спорта в мире. мир спорта. Пятилетнее спонсорство началось в январе 2012 года. 11 февраля 2016 года «Нестле» решила прекратить спонсорство программ ИААФ по детской легкой атлетике из-за допинга и обвинений в коррупции против ИААФ. Nestlé последовала этому примеру после того, как другие крупные спонсоры, в том числе Adidas, также прекратили поддерживать IAAF.

Nestlé поддерживает Австралийский институт спорта (AIS) по ряду вопросов питания. и фитнес-фронты, финансирование стипендии в AIS Sports Nutrition; питание в столовой AIS; исследовательская деятельность; и разработка образовательных ресурсов для использования в AIS и в открытом доступе.

Футбол

В настоящее время спонсор ведущей мужской футбольной лиги Индии, I-League.

Споры и критика

Маркетинг детских смесей

Обеспокоенность «агрессивным маркетингом» Nestlé их заменителей грудного молока, особенно в менее экономически развитых странах (LEDC), впервые возникшие в 1970-х годах. Критики обвинили Nestlé в том, что она отговаривает матерей от грудного вскармливания и предполагает, что их детские смеси более полезны, чем грудное вскармливание, несмотря на отсутствие доказательств этого. Это привело к бойкоту, который был начат в 1977 году в Соединенных Штатах и ​​впоследствии распространился на Европу. Бойкот был официально приостановлен в США в 1984 году после того, как «Нестле» согласилась следовать международному маркетинговому кодексу, одобренному Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), но был возобновлен в 1989 году. С 2011 года компания включена. в индексе FTSE4Good, разработанном для обеспечения этических инвестиций.

Однако компания якобы повторила ту же тактику в развивающихся странах, таких как Пакистан в 1990-х. Пакистанский продавец по имени Сайед Аамир Раза Хуссейн разоблачил своего бывшего работодателя Nestlé. В 1999 году, через два года после ухода из Nestlé, Хуссейн совместно с некоммерческой организацией Baby Milk Action опубликовал отчет, в котором утверждал, что Nestlé поощряет врачей продвигать свои детские смеси вместо грудного вскармливания. «Нестле» отвергла обвинения Разы. На этом основан нашумевший в 2014 году индийский фильм Оскара, получивший боснийский режиссер Данис Танович, названный Тигры.

В мае 2011 года девятнадцать ведущих лаосских международных НПО, включая Save the Children, Oxfam, CARE International, Plan International и World Vision объявили бойкот Nestlé открытым письмом. Среди других неэтичных действий они раскритиковали отсутствие перевода маркировки и информации о здоровье на местные языки и обвинили компанию в том, что она стимулирует врачей и медсестер поощрять использование детской смеси. «Нестле» отвергла претензии и в ответ заказала аудит, проведенный Bureau Veritas, в результате которого был сделан вывод о том, что «требования Кодекса ВОЗ и Постановления о Лаосской Народно-Демократической Республике широко распространены во всем бизнесе», но что они были нарушены рекламными материалами »в 4%. посещенных торговых точек ".

Эрнест В. Лефевер и Центр этики и общественной политики подверглись критике за то, что приняли взнос в размере 25000 долларов от Nestlé, когда организация находилась в процессе разработки отчета исследование медицинской помощи в развивающихся странах, которое никогда не публиковалось. Утверждалось, что этот вклад повлиял на публикацию отчета и привел к тому, что автор отчета представил в Fortune Magazine статью, восхваляющую позицию компании.

В отношении Nestlé в Китае ведется расследование. с 2011 года в связи с обвинениями в том, что компания подкупала персонал больниц для получения медицинских карт пациентов и продвижения своей детской смеси для увеличения продаж. Было установлено, что это является нарушением китайского постановления 1995 года, направленного на обеспечение беспристрастности медицинского персонала путем запрета больницам и академическим учреждениям предлагать семьям молочные смеси быстрого приготовления. Как следствие, шесть работодателей «Нестле» были приговорены к тюремному заключению на срок от одного до шести лет.

Рабство и детский труд

Во многих отчетах документально подтверждено широкое использование детского труда в производство какао, а также рабство и торговля детьми на всех западноафриканских плантациях, на которых Nestlé и другие

Последняя правка сделана 2021-05-31 04:36:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте