Косметическая упаковка

редактировать
Лак для ногтей в стеклянной бутылке с дозатором, встроенным в колпачок Губная помада в пластиковой упаковке диспергатора Примеры из Италии Примеры роскошной упаковки Баночка для холодного крема первой половины 20 века. Из коллекции Museo del Objeto del Objeto.

Термин косметическая упаковка используется для косметических контейнеров (первичная упаковка) и вторичной упаковки ароматизаторы и косметические продукты. Косметические продукты - это вещества, предназначенные для очищения, украшения и улучшения внешнего вида человека без изменения структуры или функций организма.

Упаковка косметических средств стандартизирована международными стандартами, установленными Международной организацией по стандартизации и регулируется национальными или региональными нормативными актами, например, изданными ЕС или FDA. Маркетологи и производители косметических продуктов должны соблюдать эти правила, чтобы иметь возможность продавать свои косметические продукты в соответствующих областях юрисдикции.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Древний Египет
  • 2 Описание
  • 3 Назначение косметической упаковки
    • 3.1 Защита
    • 3.2 Создание узнаваемости бренда
    • 3.3 Маркировка
      • 3.3.1 Точность информации
      • 3.3.2 Избегание вводящей в заблуждение информации
      • 3.3.3 Внесение в список ингредиентов
    • 3.4 Многослойная упаковка
  • 4 Правила FDA и ЕС
  • 5 Стандарт ISO
  • 6 Стандарты и нормы
  • 7 Экологические аспекты
  • 8 Примеры
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Книги
  • 10 Внешние ссылки
История

Косметический контейнер, косметическая коробка или косметический сосуд можно найти в исторических записях, как артефакт, так и рельеф предметы в некоторых культурах и иногда упоминаются в исторической или археологической литературе. Иногда они создаются в определенных стилях, формах или мотивах.

Названный «косметический сосуд» в Древней Греции - это pyxis. В Древнем Египте найдены артефакты с иероглифически начерченными кольцами трубками ; также сосуды из коль и кольцевые ложки, имевшие стилизованные формы, соответствующие египетской идеологии, включая специфические иероглифы.

Использование косметической емкости может распространяться на безделушки, ключи от машины, туалетные принадлежности, например, кусачки для ногтей; как контейнер для хранения без туалетных принадлежностей, он становится «универсальным» декорированным сосудом специального назначения.

Сосуды известны из многих обществ, древних и современных. Коренные американцы Америки изготавливали небольшие контейнеры из плетеных материалов, включая сосновые иглы.

Древний Египет

В Древнем Египте туалетные принадлежности начались в Додинастический период косметическими изделиями из слоновой кости; также кость, камень или керамика. Гребни из слоновой кости и коль ложки были среди первых, разной формы; обычными темами для форм стали символ анкх, утки, цветы лотоса и т. д. Во времена Додинастического и Старого Царства чаши также просверливались механически, включая миниатюрные размеры, и использовались в быту, а также входили как погребальный инвентарь. Миски были либо разновидностью баночки с мазью , либо туалетными принадлежностями «кольцевой косметической посудой». Солнце пустыни или Нил паводковые воды во время наводнения вызвали необходимость в защите глаз с помощью «краски для глаз» или подводки для глаз при работе на затопленных землях; теоретически его использовали и мужчины. Создание додинастических косметических палитр с их краской для глаз «круг смешивания», возможно, стало началом происхождения косметических артефактов. Знаменитая палитра Нармера, которая, по мнению ученых, знаменует собой объединение Верхнего и Нижнего Египта, считается таким косметическим изделием, возможно, даже для косметики царя.

Описание

Термин косметическая упаковка включает первичную и вторичную упаковку. Первичная упаковка, также называемая косметическими контейнерами, содержит косметический продукт. Он находится в прямом контакте с косметическим продуктом. Вторичная упаковка - это внешняя упаковка одной или нескольких косметических емкостей. Важное различие между первичной и вторичной упаковками состоит в том, что любая информация, необходимая для разъяснения безопасности продукта, должна быть указана на первичной упаковке. В противном случае большая часть необходимой информации может появиться только на вторичной упаковке. На контейнере для косметики должно быть указано имя дистрибьютора, ингредиенты, указаны условия хранения, номинальное содержание, идентификация продукта (например, номер партии), предупреждения и инструкции по применению. Кроме того, на вторичной упаковке должен быть указан адрес дистрибьютора и информация о действии косметического средства. На вторичной упаковке не должно быть никаких идентификационных указаний продукта. В случаях, когда косметический продукт упакован только в один контейнер, этот контейнер должен содержать всю информацию.

Назначение косметической упаковки

Есть несколько причин, по которым косметические средства должны проявлять осторожность контейнеры. Они должны не только защищать продукт, но и обеспечивать удобства для поставщиков и, в конечном итоге, потребителей.

Основное назначение косметической тары - защитить продукт во время его хранения или транспортировки. Тара должна быть продуманным решением, предохраняющим продукт от порчи и помогающим сохранить его качество. Это должен быть привлекательно выглядящий контейнер как часть маркетинга косметического продукта.

Контейнер также должен содержать этикетки, на которых четко отображается основная информация о продукте и производителе. Эти ярлыки включают контактную информацию, ингредиенты, сроки годности, предупреждения и инструкции. Этикетки не только идентифицируют продукты и их происхождение, они помогают потребителям узнавать факты, которые не могут сбивать с толку или вводить в заблуждение.

В идеале контейнер должен быть сделан из прочного материала, чтобы продлить срок годности продукта. Он должен прослужить еще дольше при использовании потребителями. Частое открывание и закрывание контейнера со временем может сказаться на его состоянии. В конечном итоге контейнер должен защищать продукт до такой степени, чтобы он оставался безопасным продуктом для потребления человеком. Другими словами, емкость должна защищать продукт от грязи, пыли и микробов.

эстетика тары считается чрезвычайно важной, поскольку косметические продукты в основном продаются с имиджем бренда. Поскольку косметические продукты не считаются лекарствами или продуктами для выживания, маркетинг косметики во многом зависит от связи узнаваемости бренда с эмоциями. Контейнер должен передавать эмоции о том, как продукт улучшит ваш внешний вид и отношение. Много раз косметика переупаковывается и переименовывается, чтобы сделать ее более заметной на рынке.

Защита

Основная цель контейнера - хранить продукт, чтобы он не ухудшался при хранении, транспортировке и обработка. Деградация и повреждение могут быть вызваны разными причинами. Эти причины можно разделить на биологические, химические, термические причины, повреждения, вызванные радиацией, и повреждения, вызванные взаимодействием человека с электрическим током. источников или давлением.

Помимо защиты продукта, упаковка также играет большую роль маркетинг косметических продуктов. Хотя качество продукта является основным фактором успеха продукта, его упаковка должна быть привлекательной, поскольку в этом суть маркетинга красоты. Дизайн упаковки должен поражать воображение и ассоциироваться с улучшением внешнего вида. Один из ключей к привлекательной упаковке - художественное использование цветов. Наиболее актуальной для маркетолога является внешняя вторичная упаковка. Однако есть косметика, которая распространяется в одной косметической упаковке.

Создание узнаваемости бренда

Косметические упаковки должны не только передавать красоту, они должны соответствовать узнаваемость бренда. Поскольку упаковка - это то, что изначально видит потребитель, она очень влияет на формирование восприятия продукта. Частью повышения узнаваемости бренда косметического продукта является его связь с эмоцией. Поскольку это не продукт для выживания, он продается, чтобы удовлетворить желание улучшить внешний вид. Упаковка должна вызывать эти эмоции.

Маркировка

Этикетки сообщают потребителям, что им нужно знать о продукте, о том, как его использовать и откуда он поступает. Компании должны указать ингредиенты и функции продукта, особенно если они неясны. Этикетка должна содержать контактную информацию лица, ответственного за выпуск продукта на рынок. Этикетки также содержат информацию об отслеживании товаров.

Этикетка должна быть легко читаемой, особенно для покупателя, у которого товар демонстрируется. Некоторые композиции, например духи, могут быть указаны как один ингредиент. Вторичные упаковки - это то, что потребитель считает самой внешней упаковкой. Первичные пакеты находятся внутри вторичного пакета. Определенная информация может отображаться только на вторичных пакетах. Самая важная информация, особенно если продукт склонен к неправильному использованию, должна быть отображена как на первичной, так и на вторичной упаковке.

Точность информации

Одним из наиболее важных аспектов правил маркировки является что информация точна. Хотя FDA не имеет ресурсов для проверки всех косметических продуктов на рынке, оно может налагать штрафы за различные нарушения, связанные с упаковкой и маркировкой. Производитель несет ответственность за то, чтобы его продукт был безопасным для общественного потребления.

Избегание вводящей в заблуждение информации

Никакая информация, включая имя и адрес, не может вводить в заблуждение. Слова можно сокращать только в том случае, если ясно, что они обозначают. Весь текст должен быть четко напечатан на упаковке. Пакеты меньшего размера, в которых текст трудно читать, должны включать теги с разборчивым текстом.

Перечень ингредиентов

Ингредиенты должны быть перечислены в определенном порядке с приоритетом ингредиентов, составляющих 1% или больше объема. Эти ингредиенты должны быть перечислены в порядке убывания веса. Затем за этой группой ингредиентов следуют ингредиенты, составляющие 1% или менее от продукта, и перечисляются в любом порядке. Красители также могут быть перечислены в любом порядке.

Многослойная упаковка

Часто косметические продукты упаковываются в несколько слоев. Если потребителю сложно обнаружить, количество единиц должно быть указано на внешней упаковке, которая должна содержать подробную информацию о том, как использовать продукт, и предупреждения о том, что делать в случае неправильного использования. Важно, чтобы продукт был защищен от элементов окружающей среды, таких как плесень и бактерии.

. Упаковка должна быть достаточной для защиты механических, термических, биологических и химических свойств продукта. Он также должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вмешательство человека и радиационное повреждение.

Правила FDA и ЕС

FDA наблюдает за упаковкой косметики, но не тестирует продукты. Это оставляет тестирование на безопасность производителям. Он по-прежнему содержит правила и может отзывать товар, если продукт связан с угрозами безопасности. Хотя FDA не налагает многих ограничений на ингредиенты для косметических продуктов, оно требует, чтобы определенные химические вещества и красители были перечислены.

Что касается правил ЕС в отношении упаковки, производители должны соблюдать ЕС № 1223/2009. Одно из этих требований предполагает, что производитель выпускает отчет о безопасности перед выпуском продукта на рынок. Производитель также должен сообщать ЕС о любых серьезных нежелательных эффектах (SUE). Маркетологи должны указать наноматериалы. Определение ЕС «ингредиенты» не включает сырье или технические материалы, используемые в производстве, которые не попадают в конечный продукт. В некоторых случаях, когда долговечность является проблемой, производитель должен указать срок годности после вскрытия продукта. Слова «лучше всего использовать до» являются общими для обозначения даты истечения срока годности продукта.

Стандарт ISO

Стандарт ISO 22715 содержит спецификации для упаковки и маркировки всех косметических средств. продукты, которые продаются или распространяются бесплатно; т.е. бесплатные образцы. Национальные правила определяют, какие продукты следует считать косметическими. Хотя ISO 22715 не является юридически обязательным, национальные правила в отношении косметических продуктов могут быть даже более строгими, чем те, которые изложены в ISO 22715. Связь между стандартами и правилами заключается в том, что стандарт часто представляет собой общий знаменатель национального законодательства, так как комитет по стандартизации состоит из членов большинства стран.

Стандарты и правила

В дополнение к соответствию косметическим контейнерам требованиям ISO, они также должны соответствовать правилам, установленным Европейским Союзом и США. Косметические продукты, продаваемые в ЕС, должны соответствовать Регламенту ЕС (EC) № 1223/2009 Европейского парламента и Совета по косметическим продуктам. Субъект, который выпускает продукт на рынок, известный как «ответственное лицо», должен подготовить отчет о безопасности продукта для ЕС. Производители должны уведомлять Портал уведомлений о косметических продуктах ЕС (CPNP), когда они планируют выпустить продукты на рынок. Некоторые из основных требований ЕС включают идентификацию красителей и наноматериалов и раскрытие ЕС серьезных нежелательных эффектов (SUE).

Основные моменты, о которых следует помнить о этикетках на косметике контейнеров является то, что они содержат руководство по безопасности, включая инструкции по использованию и надлежащей утилизации. В Соединенных Штатах компании должны соблюдать Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах. Хотя FDA осуществляет власть над косметической промышленностью, оно не выделяет достаточных ресурсов для постоянного мониторинга отрасли. ISO определяет ингредиент как материал, из которого состоит конечный продукт, а не обязательно сырье, используемое при производстве продукта. Хотя FDA не предъявляет строгих требований к ингредиентам, они должны быть указаны на первичной таре или вторичной упаковке.

Экологические аспекты

Материалы, используемые для косметических контейнеров, имеют значение как с точки зрения защиты и устойчивые причины. Контейнер должен защищать продукт от воздействия окружающей среды, а также двигаться в направлении экологически безопасных решений. Другими словами, чем больше контейнер можно утилизировать, тем лучше как для окружающей среды, так и для рентабельности. Некоторые из факторов, влияющих на долговечность контейнера, включают реакцию вещества продукта на использование, химический состав и биологию. Важно, чтобы контейнер выдерживал плесень и плесень, а также загрязняющие вещества.

. Контейнер должен быть изготовлен из материалов, устойчивых к воздействию высоких или низких температур. Он также должен защищать продукт от ультрафиолетовых лучей, которые потенциально могут повредить продукт. Контейнер также не может впитывать вещества продукта. Традиционно для изготовления косметики использовался пластик или стекло. Алюминий стал популярным типом контейнеров из-за его легкого, но прочного качества, гибкости, долговечности и возможности вторичной переработки. Ключевой фактор в каком типе материала может быть использован для контейнеров, как совместим материал с продуктом.

Пластиковые упаковочные материалы спорно обсуждается из-за их загрязняющими эффекты, в частности, морская среда. В 2014 году научное исследование оценило количество плавающих пластмасс в мировом океане до 5 триллионов штук с общим весом 250 000 тонн.

.

Примеры
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Пиксид.
Ссылки

.

Книги

  • Локхарт, Х. и Пейн, Ф.А., «Упаковка фармацевтических препаратов и здравоохранения» Продукты », 1996, Blackie, ISBN 0-7514-0167-6
  • Yam, KL,« Энциклопедия упаковочных технологий », John Wiley Sons, 2009, ISBN 978-0-470-08704-6
  • Даян. N, «Составление, упаковка и маркетинг натуральных косметических продуктов», 2011
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:28:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте