Деми Ловато на обложке августа 2014 г. выпуск | |
Исполнительный директор | Кристин Кох |
---|---|
Категории | Подростковый журнал |
Периодичность | Раз в два месяца |
Издатель | Hearst Corporation |
Общий тираж. (2017 г.) | 2,020,492 |
Первый выпуск | Сентябрь 1944 г. |
Страна | США |
Город | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.seventeen.com |
ISSN | 0037-301X |
Seventeen - американец раз в два месяца журнал для подростков из Нью-Йорка. Читательская база журнала - девушки в возрасте от 13 до 19 лет, его издает Нью-Йорк Hearst Corporation. С момента своего дебюта в Нью-Йорке в августе 1944 года. Оно начиналось как издание, направленное на то, чтобы вдохновлять девочек-подростков становиться образцовыми работниками и гражданами. Вскоре после своего дебюта Seventeen применили более ориентированный на моду и роман подход к представлению своего материала, одновременно внушая уверенность в себе молодым женщинам. Впервые он был опубликован в Нью-Йорке в сентябре 1944 года Уолтером Анненбергом, Triangle Publications и The Atlantic Monthly Company в 1944-1946 годах.
Первая публикация в Нью-Йорке из семнадцати человек Хелен Валентайн предоставила девочкам-подросткам образцы для подражания работающей женщины и информацию об их личностном развитии и общем росте. Seventeen повысили роль подростков как потребителей поп-культуры. Представление о «подростке » как об отдельной демографической группе зародилось в ту эпоху. В июле 1944 года King Features Syndicate начал выпуск комикса Teena, созданного художником-карикатуристом Хильдой Терри, в котором была исследована жизнь типичного подростка. Тина 20 лет писала в газетах по всему миру.
После того, как Seventeen был запущен в Нью-Йорке в сентябре 1944 года, Эстель Эллис Рубинштейн, директор по продвижению журнала, познакомила рекламодателей с жизнью девочек-подростков через Teena, продавая рекламу в Seventeen в то же время. С 1945 по 1946 год журнал опрашивал девочек-подростков, чтобы лучше понять аудиторию журнала. Журнал стал важным источником информации для производителей, которым нужны советы о том, как удовлетворить потребительский спрос среди подростков. Сегодня журнал развлекает и способствует укреплению уверенности в себе молодых женщин.
Сильвия Плат представила в Seventeen почти 50 статей, прежде чем ее первый рассказ «И лето больше не придет» был принят и опубликован в августе Выпуск 1950 года.
Джойс Уокер стала первой черной моделью, появившейся на обложке Seventeen в июле 1971 года. В 1981 году Уитни Хьюстон также была изображена на обложке журнала.
Основанная в Нью-Йорке News Corporation купила Triangle в 1988 году и продала Seventeen компании K-III Communications (позже Primedia) в 1991 году. В 1999 году была названа Линда Платцнер. Издатель, а затем президент группы журналов Seventeen. Primedia продала журнал из Нью-Йорка Hearst в процессе, возглавляемом Платцнером в 2003 году. Seventeen остается популярным в газетных киосках сегодня, несмотря на усиление конкуренции.
В 2010 году писательница Джейми Кейлс провела эксперимент «The Seventeen Magazine Project», в котором она в течение 30 дней следовала совету журнала Seventeen. В 2012 году, в ответ на протесты читателей против использования журналом аэрографии фотографий своих моделей, Seventeen прекратила практику использования цифровой обработки фотографий для улучшения публикуемых фотографий. (Подробнее см. Ниже в разделе Противоречие).
В августе 2016 года Мишель Тан была уволена с должности главного редактора, когда она находилась в декретном отпуске. Вскоре после этого было объявлено, что Мишель Промаулайко, который был назначен главным редактором Cosmopolitan также будет редакционным директором Seventeen. Начиная с выпуска за декабрь / январь 2017 г., журнал должен был начать публиковать только шесть выпусков в год вместо 10, чтобы сосредоточиться на своем присутствии в Интернете и привлечь внимание к поколению Z рынка. В октябре 2018 года было объявлено, что Джессика Пелс заменит Промаулайко на посту главного редактора Cosmopolitan, а Кристин Кох была назначена новым исполнительным директором Seventeen, курирующим весь контент. В ноябре 2018 года было объявлено, что Печатные издания Seventeen будут сокращены до специальных отдельных выпусков.
Seventeen также издает книги для подростков, посвященные таким темам, как красота, стиль, колледж, здоровье и фитнес.
Seventeen была спонсором Следующая топ-модель Америки. Победители конкурса America's Next Top Model с седьмого по 14-й сезоны появлялись на обложках журнала Seventeen, в том числе CariDee English, Jaslene Gonzalez, Sal Stowers, Уитни Томпсон, Макки Салливан, Тейона Андерсон, Николь Фокс и Криста Уайт. Первоначально журнал планировал спонсировать шоу только с седьмого по десятый циклы; однако, с таким высоким показателем успеха и прекрасными возможностями, которые журнал предоставил этим женщинам, он спонсировал циклы, пока шоу не решило переместить победителей в Vogue Italia.
В 2011 году Seventeen вместе с ABC Family работали над фильмом о девушке, над которой издеваются в сети, под названием Cyberbu // y. Цель заключалась в том, чтобы повысить осведомленность о кибер-издевательствах и «удалить цифровую драму». Премьера фильма состоялась 17 июля 2011 года на канале ABC Family.
В апреле 2012 года 14-летняя Джулия Блум из Уотервилля, штат Мэн, создала петицию на Change.org под названием « Журнал Seventeen: дайте девушкам образы настоящих девушек! ' за то, чтобы издание пообещало печатать хотя бы один ежемесячный фоторепортаж без изменений и БЕСПЛАТНО от Photoshop ". Как самопровозглашенная «активистка саммита СПАРК», Блум подала прошение о прекращении манипуляций с цифровыми фотографиями.
В мае 2012 года Блум, ее мать и группа других участников «Саммита СПАРК» были приглашены на Новый Штаб-квартира Seventeen в Йорке, главный редактор Энн Шокет.
3 июля 2012 года Блум объявила, что ее петиция «выиграла» после получения почти 85 000 подписей в Интернете, в результате чего редакция Seventeen пообещала всегда размещать одну фотографию распространение в месяц без использования цифровой фотоманипуляции. Кроме того, главный редактор Seventeen Шокет опубликовал редакционную статью, восхваляющую Договор о мире тела в августовском выпуске Seventeen за 2012 год, предлагая толчок против манипуляций с цифровыми фотографиями как продолжение текущего проекта журнала Body Peace.
Seventeen был спонсором Project Runway: Threads, теперь спонсор Project Runway: Junior. Победители Project Runway: Junior первого и второго сезонов представили свои дизайны в модном выпуске Seventeen, включая Maya и Chelsea.
Год | Цена (долл. США ) | Цена с поправкой на инфляцию |
---|---|---|
1944 | 0,15 | 2,18 |
1949 | 0,30 | 3,22 |
1953 | 0,35 | 3,34 |
1958 | 0,40 | 3,54 |
1961 | 0,50 | 4,28 |
1974 | 0,65 | 3,37 |
1974 | 0,75 | 3,89 |
1977 | 1 | 4,22 |
1981 | 1,25 | 3,52 |
1984 | 1,50 | 3,69 |
1988 | 1,75 | 3,78 |
1990 | 1,95 | 3,82 |
1993 | 2,25 | 3,98 |
1995 | 2,50 | 4,19 |
2005 | 2,99 | 3,91 |
2012 | 3,99 | 4.44 |
С сентября 1944 года для этого журнала существует четыре различных логотипа. Первый и текущий логотип использовался с сентября 1944 года по июнь 1977 года и снова используется с января 2004 года, второй логотип использовался с июня 1977 года по август 1992 года, третий логотип использовался с августа 1992 года. по февраль 2002 г., а четвертый логотип использовался с февраля 2002 г. по январь 2004 г.