Редактор | Люси Э. Казинс |
---|---|
Категории | Женский образ жизни |
Периодичность | Ежемесячно |
Тираж | 53 221 |
Первый выпуск | Ноябрь 1972 года |
Заключительный выпуск | Март 2016 |
Компания |
|
Страна | Австралия (опубликовано на международном уровне) |
Веб-сайт | www.cleo.com.au |
Cleo - ежемесячный женский журнал в Малайзии, Сингапуре, тайском и индонезийском. Журнал основан в 1972 году в Австралии; Издания для Австралии и Новой Зеландии были прекращены в феврале 2016 года. Ориентированная на более старшую аудиторию, чем австралийский журнал Dolly, ориентированный на подростков, «Клео» издалась Bauer Media Group в Сиднее и была известна за награду Cleo Bachelor of the Year. В июне 2020 года Клео была приобретена сиднейской инвестиционной фирмой Mercury Capital.
Выпущен в ноябре 1972 г. под руководством Ита Баттроуз, редактор-основатель журнала, Клео стал одним из самых знаковых изданий Австралии благодаря сочетанию, казалось бы, противоречивого содержания, включая первую обнаженную мужскую развязку (после обнаженной развязки обнаженного мужчины Бёрта Рейнольдса шесть месяцев назад в American Cosmopolitan) и подробные советы по сексу.
Согласно редакционной философии журнала, «Клео привлекает женщин, и это также обеспечивает идеальный баланс, предлагает яркий, беззаботный тон и эстетику, не уклоняясь от более серьезных вопросов, которые важны для их читателей.. ".
Проверенный тираж в июне 2014 года составил 53 221 экз. В месяц. Число читателей на сентябрь 2014 года оценивается в 173 000 человек.
Благодаря сильному присутствию в Интернете более 300 000 посетителей в месяц, журнал успешно зарекомендовал себя в Интернете. Кроме того, Beauty Bites, цифровое приложение Клео, предлагало интерактивный компонент для технологически ориентированных читателей поколения Y, включая обучающие видео, советы экспертов и контент, созданный читателями.
Cleo Singapore была запущена в 1994 году, Cleo Малайзия в 1995 году, а Cleo Indonesia была запущена в 2007 году как международная лицензия под управлением Femina Group. Cleo Thailand работала где-то до 2014 года.
Бауэр объявил 20 января 2016 года, что мартовский выпуск Cleo станет его последним австралийским изданием.
В начале 1970-х годов, журналист и редактор Ита Баттроуз и Керри Пакер, наследница самого влиятельного в то время издательства Австралии, Australian Consolidated Press (ACP), создали новый смелый австралийский женский журнал, который станет мгновенной сенсацией. Клео по большей части была смоделирована для Cosmopolitan после того, как Пакерс потеряли права на последний титул соперникам Фэйрфакс. Первый выпуск был выпущен в ноябре 1972 года, в том же месяце, когда Гоф Уитлам пришел к власти в Австралии.
В оригинальном рекламном ролике Клео Баттроуз наблюдает за «быстро меняющейся личностью австралийской женщины». В эпоху, когда были большие надежды на социальные и политические перемены, Клео была подходящим и долгожданным дополнением для женщин в возрасте от 20 до 40 лет, которые искали нечто большее, чем рецепты, советы по вязанию и освещение королевских рождений и свадеб, которые Австралийские женщины Еженедельное внимание уделяется тому времени.
Клео была политически провокационной (но не агрессивной) в своей журналистике. Наряду со статьями о групповом сексе, контрацепции, «счастливых проститутках» и Джеке Томпсоне как первом обнаженном «партнере месяца», в выпуске журнала были опубликованы советы на тему «Как быть сексуальной домработницей». В противоположность отсутствию литературного содержания в современных глянцевых журналах, Баттроуз опубликовал рассказ известного автора того времени Нормана Мейлера. Эта тенденция продолжилась и в последующих выпусках.
За два дня было продано 105 000 экземпляров первого выпуска, а к концу первого года его тираж достиг 200 000 экземпляров. Когда журнал провел первый общенациональный опрос читателей в 1974 году, данные показали, что 30 процентов женщин в возрасте от 13 до 24 лет читают Клео каждый месяц.
Через Клео феминизм стал частью повседневной жизни женщин и их идентичности.
Ита Баттроуз и ее сотрудники были привержены многим идеям женского и сексуального освобождения. Однако важно отметить, что редакционная повестка дня Клео была скорее либеральным, чем радикальным феминизмом. В своем первом редакционном письме Баттроуз описала, кем, по ее мнению, была читательница Клео: «Вы умная женщина, которая интересуется всем, что происходит, из тех людей, которые хотят от жизни гораздо большего. Как и мы, некоторые аспекты женщин-либералов нравятся вам, но вы не агрессивны в этом отношении ". (1972).
Феминистский тон и идеи распространялись на страницах Клео на протяжении 1970-х годов. Каждый месяц появлялись тематические статьи, посвященные таким вопросам, как баланс работы и личной жизни, принуждение к вступлению в брак и создание семьи, аборты, контрацептивы, образование женщин, насилие в семье и изнасилование. «Знаменитости, которых Клео выбрала для интервью, были женщинами, добившимися успеха в политике, бизнесе и культуре. Были также дискуссии о самом женском освободительном движении с писателями за и против».
Обычные, повседневные женщины получают знание и понимание феминизма через страницы Клео. Журнал помог создать феминистское общественное пространство, открыв двери для дискуссий о новых идеях, которые современные женщины считают мейнстримом.
Клео раздвинула границы основного направления публикаций откровенными статьями на самые разные темы, от секс-игрушек, фантазий и оргазмов до лесбиянства и контрацепции. «Мы писали о сексе так, как будто сами его открыли», - вспоминает Баттроуз.
«Клео» был первым австралийским женским журналом, в котором в 1972 году были показаны нефронтальные обнаженные мужские развороты, в которых работал известный австралийский актер Джек Томсон. раз, первый помощник журнала журнала. То, что Баттроуз считал беззаботной, одноразовой особенностью, стало важным компонентом того, что сделало Клео такой популярной. Другими товарищами были Алби Мангелс, Эрик Олдфилд, Питер Бласина и группа Skyhooks. Функция центрирования была прекращена в 1985 году, последней из которых была фотография Мела Гибсона с обнаженной грудью.
Медиа-академик Сиднейского университета Меган Ле Мазурье интерпретирует феномен разворота как стимул для популярных феминистских желаний. В центре внимания была попытка изменить доминирующую традицию представления мужчин как зрителей и женщин как зрителей. Изображение обнаженного мужчины «давало женщинам возможность представить себя активными сексуальными агентами, вполне способными удерживать взгляд». Обнаженный мужчина был напоминанием о том, что женщины могут и должны получать удовольствие от секса, и подтвердил свое право говорить о сексе.
В 2013 году новый редактор Шарри Марксон объявил, что на обложке Клео не будет упоминания о сексе. Спустя более 40 лет после того, как женские журналы были заменены на мужские развороты, секс впервые не использовался как аргумент в пользу продажи.
Этот шаг стал результатом исследования, проведенного журналом, которое выявило консервативную позицию среди читателей поколения Y - самой большой демографической аудитории Клео - большинство из которых все еще живут дома.
Как объяснил Марксон: «Им неловко сидеть дома с родителями и читать журнал, на обложке которого жирным шрифтом выделено слово« оргазм »».
На страницах Клео, весь пикантный контент более ранней, более прогрессивной эпохи был заменен новостями о знаменитостях и советами о моде, красоте и фитнесе.
Теперь сексуально, согласно девушке с обложки декабря 2014 года Тейлор Свифт, «знает, кто вы, и не нуждается в защите».
Как видно на страницах Клео, произошел сдвиг. от сексуального освобождения к личному удовлетворению и самосовершенствованию, максимальная характеристика поколения Y.
В октябре 2012 года международное издательство Bauer Media приобрела австралийского издателя журнала ACP, который контролирует заголовки от журнала Cleo до The Australian Women's Weekly. Эта смена владельца означала коренные изменения для сотрудников и читателей журнала Cleo.
Первоочередной мерой по сокращению расходов, принятой Бауэром, было слияние редакций журналов Dolly и Cleo, сокращение штата вдвое и назначение один главный редактор для обоих журналов.
Это было представлено как шаг к объединению двух журналов в «подразделение по образу жизни молодых женщин».
Наблюдатели утверждают, что эти два журнала находятся в факт не направлен на тот же обобщенный рынок. В то время как Долли нацелена на девочек-подростков, Клео фокусируется на старшей группе, женщинах от двадцати до тридцати лет.
Bauer Media теперь также использует "контент, переведенный из молодежных изданий Bauer Joy и Bravo, которые издательский дом производит в Германии ", что сокращает количество оригинального австралийского контента в журналах, но снижает стоимость выпуска выпусков в их названиях.
В 2014 году Люси Казинс была назначена главным редактором недавно объединенных журналов Bauer Dolly и Cleo. Казинс ранее работал заместителем редактора журнала Bauer Women's Fitness.
Казинс говорит о журнале Cleo:
«Журнал CLEO был и всегда был библией моды, красоты и знаменитостей для молодые австралийские женщины. А теперь мы добавили путешествия, образ жизни, музыку и новый раздел CLEO-мужчин. У нас есть отношение и мы не боимся раздвигать границы ».
Миа Фридман: «Как и большинство австралийских женщин, Долли и Клео, в частности, были кровью моей жизни и пробудили во мне любовь к женским СМИ в 80-х и 90-х годах. [Я] разочарована и разочарована отсутствием такого рода материалов. бизнес-предвидение, которое привело к тому, что эти книги пришли к этому моменту. Одна из причин, по которой я оставила журналы, заключалась в том, что я так устала от попыток заставить своих начальников понять, что Армагеддон придет в форме онлайн. Я знал, что рынок молодых женщин был наиболее уязвимы. Но никто не слушал, поэтому я ушел и основал Mamamia... Издатели не осознавали, что являются продюсерами контента, они продолжали действовать как производители журналов »
Лиза Уилкинсон в Твиттере:« Очень грустно слышать новости о слиянии журналов Dolly Cleo с ожидаемыми потерями половины персонала. Конец эры. И личное ». Уилкинсон считает, что« потребуется кто-то, кто является невероятно умным редактором журнала и кто-то, кто понимает тонкие, но очень важные различия, которые должны будут существовать между этими двумя журналами », чтобы обеспечить выживание обоих Долли. и журналы Cleo.
Похоже, что изменения Бауэра не улучшили продолжающееся падение тиража журнала Cleo. В последние годы тираж Cleo неуклонно снижался из-за на изменения в способах использования СМИ и неспособность издателей в 1990-е и 2000-е годы (десятилетие) следить за своими читателями в Интернете. Последние данные показывают, что в период с сентября 2013 года по сентябрь 2014 года у Клео произошло падение на 28,2%, при этом число читателей составило 173 000 в сентябре 2014 года.
Bauer Media, однако, утверждает, что в тот период времени наблюдалось 100% -ное увеличение «роста социальных сетей», предполагая, что на самом деле причина падения числа читателей связана с тем, что Это движение из печатных СМИ в онлайн-мир блогов, форумов и Facebook, и лучшее, что Bauer Media может сделать для продолжения существования австралийских журналов, таких как Cleo, - это минимизировать свои производственные затраты и надеяться, что они смогут догнать цифровые СМИ.
20 января 2016 г. Bauer Media Group подтвердила, что журнал Cleo закроется в Австралии после более чем 40 лет публикации, а последний выпуск - март, поступит в продажу 22 февраля.. На последней обложке мартовского номера журнала Cleo будет Джесинта Кэмпбелл.
В июне 2020 года Cleo была приобретена сиднейской инвестиционной фирмой Mercury Capital в рамках приобретения нескольких бывших австралийских и новозеландских изданий Bauer Media.
Ita Buttrose Медиа-карьера России является новаторской. Начав работать копировщицей в Australian Women's Weekly, она быстро стала кадетской журналисткой в Daily Telegraph и ее родственной газете Sunday Telegraph, прежде чем стать женским редактором в возрасте 23 лет. Баттроуз впоследствии стала первой женщиной-главным редактором этих двух газет и первой женщиной, назначенной на должность совета директоров News Limited.
Но ее самая известная роль началась в 1972 году, когда она была редактором-основателем. журнала Cleo, где она достигла такого огромного успеха, что в 1975 году это привело к продвижению по службе, редактировав флагманский журнал Packers в то время - Australian Women's Weekly. Впоследствии она стала главным редактором обоих изданий.
Баттроуз сыграла важную роль в формировании женской идентичности в 1970-х через страницы Клео. У нее был талант и убежденность, чтобы воспользоваться этим периодом социальных и политических перемен, с новыми идеями о сексуальной свободе, женской независимости и гендерном равенстве, активно продвигаемых в ее журнале.
Несмотря на скептицизм со стороны сэра Фрэнка Пакера, издателя, догадка Баттроуза о том, что Клео понравится современным австралийским женщинам, оказалась верной: журнал стал самым продаваемым ежемесячным женским титулом и поднял Баттроуза. статусу феминистской иконы и королевы журнала.
Эндрю Коуэлл, арт-директор дебютного выпуска «Клео», сказал: «У Ита всегда был талант, чтобы удовлетворить реальную потребность. Она всегда была мыслителем вперед, что помогало ей быть впереди всех и иметь возможность принимать решения инстинктивно. Если у Ита было что-то чутье, лучше всего поступить так. "
С 2011 года Баттроуз был национальным президентом Австралии, занимающейся болезнью Альцгеймера, а также вице-президентом организации Arthritis Australia. В 2013 году она была названа австралийкой года. Баттроуз использует свою известность, чтобы защищать социальные вопросы, такие как образование женщин и повышение осведомленности о раке груди и ВИЧ / СПИДе.
Карьера Лизы Уилкинсон в журнале публикация началась в 19 лет, не имея высшего образования, в качестве восторженного секретаря / помощника редактора / Girl Friday в журнале Dolly. Поднявшись на должность редактора «Долли» всего за 5 лет, Уилкинсон занял должность редактора журнала «Клео» в 1984 году и правил там десять лет. Позже она стала международным главным редактором Клео, ведя выпуски в Новой Зеландии, Сингапуре, Малайзии и Таиланде. При Уилкинсоне журнал Cleo стал самым продаваемым женским журналом на душу населения в мире.
Существенным изменением, сделанным Уилкинсоном в Cleo, стала замена разворота Cleo на конкурсе «Холостяк года» в 1985 году. Cleo magazine представляет ежегодный список 50 самых подходящих холостяков в Австралии и призывает читателей голосовать за своих любимых подходящих холостяков.
Уилкинсон также был наставником многих известных женщин в австралийских СМИ сегодня. Николь Кидман, Миранда Керр, Дебора Томас и Миа Фридман - все считают ее давней сторонницей.
После ее карьеры в качестве помощника. редактор журнала, Уилкинсон создала свой собственный бизнес по консультированию СМИ и вела ток-шоу за завтраком Today на сайте Nine Network с Карлом Стефановичем, прежде чем присоединиться к программе A Current Affair The Project в Network Ten
Карьера Деборы Томас в издательском деле началась в журнале Cleo Magazine в качестве редактора Beauty and Lifestyle в 1987 году. Она стала заместителем редактора Cleo в 1990 году., и была редактором журналов Mode (ныне Harper's Bazaar ) и Elle, пока не стала редактором Cleo с 1997 по 1999 год, где она «возродила [d] падающие тиражи журнала и доходы от рекламы»
После журнала Cleo Томас стала главным редактором The Australian Women's Weekly и была награждена редактором года в 2002 году за ее усилия в культовый журнал. Позже Томас был директором по СМИ, связям с общественностью и развитию бренда в портфолио Bauer Media, насчитывающем более 70 наименований. В апреле 2015 года она была назначена генеральным директором (главным исполнительным директором) Ardent Leisure.
Миа Фридман. Первый набег на публикацию журналов также был в Cleo - она имела опыт работы в то время. редактор Лиза Уилкинсон. Фридман стал самым молодым редактором журнала Cosmopolitan в 24 года, а в 32 года стал главным редактором Dolly, Cleo и Cosmo. Фридман отказалась от публикации журналов в 2007 году и сейчас является издателем и редактором популярного женского веб-сайта Mamamia, продолжая при этом писать статьи и книги в многочисленных публикациях.
Сара Оукс - опытный редактор, работавшая над рядом австралийских изданий, таких как K-Zone и Girlfriend, и получила множество похвал на протяжении своей карьеры. Она была самым молодым из когда-либо получавших премию Magazine Publishers 'Awards, премию "Редактор года" в 2005 году. Оукс была главным редактором Cleo в период с 2008 по 2010 год, где она изменила название и добилась большого успеха с Cleo' Bachelor кампании года ». Находясь в Cleo, Оукс также был финалистом конкурса Good Editor Awards. В настоящее время Оукс занимает должность редактора Sunday Life, издания Fairfax, которое имеет более 1,6 миллиона читателей.
Оукс руководила перезапуском и репозиционированием Cleo в октябре 2009 года. Она назначила старого редактора журнала и стилиста моды Эйлин Марр новым директором по моде, а Пип Эдвардс - редактором моды. Таким образом, октябрьский номер 2008 года начал включать больше страниц моды, вводить новые разделы и запускать больше страниц красоты, включая первую на рынке панель красоты. Такая сильная команда редакторов моды закрепила за Клео статус бесценного источника информации для женщин, которые хотят оставаться в курсе модных тенденций.
Оукс также вернул знаменитостей на обложку Клео вместо политики «только модели», введенной в конце 2007 года.
Представленная в выпуске за август 2008 года, эта политика была разработана для обращения к поколению Y, и читателям предлагается критиковать каждый выпуск в обмен на такие призы, как iPhone и дизайнерские сумки. Как объяснил тогдашний редактор Оукс: «Каждый месяц мы будем просить наших читателей онлайн давать отзывы (которые будут) включены в журнал в следующем месяце. Мы делаем все, что мотивирует Поколение Y: мгновенное удовлетворение и персонализация».
Средние чистые оплачиваемые продажи (ANPS) в Cleo снизились с 149 256 в 2008 году до 134 286 в 2009 году, при этом показатель упал на −10,03%, а количество проданных копий уменьшилось на 14 970- год за годом. Между тем, цена обложки Cleo увеличилась на 0,2 доллара с 7 долларов в 2008 году до 7,20 доллара в 2009 году. Тираж Cleo снизился со 128 183 в 2009 году до 110 081 в 2010 году.
ABC mini -series, Paper Giants: The Birth of Cleo драматизирует появление журнала. Сериал, показанный в течение двух вечеров в апреле 2011 года, стал победителем рейтингов: в день премьеры сериал собрал в среднем 1,34 миллиона зрителей, чтобы посмотреть, как Ита Баттроуз (в исполнении Ашера Кедди) перемещается по миру австралийских издателей, в котором доминируют мужчины, в 1970-е годы. она борется, чтобы поднять Клео с земли. Для многих заядлых читателей Клео мысль о том, что журнала почти не существует, сделала телевидение захватывающим.
Большинство критиков хвалили Ашера Кедди за убедительное изображение Баттроуза как амбициозного лидера и поддерживающего наставника. По словам продюсера Джона Эдвардса, Баттроуз внес значительный вклад в сценарий. «Когда я пришла к ней на встречу, она была неуверенной, нервной и напуганной, но в то же время польщенной».
Академик Маргарет Хендерсон утверждает, что так же, как Клео сделала популярными феминистские идеи, Paper Giants использует «феминистские репрезентативные техники», чтобы сделать эпоху социальных и политических перемен 1970-х доступной для современной аудитории. Для многих заядлых читателей Клео мысль о том, что журнала почти не существует, сделала телевидение захватывающим.
Феминистский подход к отношениям демонстрируется во многих сценах, в которых сотрудники собрались за столом для мозгового штурма. Создается впечатление, что эволюция редакционных идей во многом является коллективным рабочим процессом, и отношения женщин друг с другом скорее поддерживающие, чем соревновательные.
Типичный читатель Клео представлен застенчивой помощницей Ита, Лесли (которую играет Джессика Тови), которая начинает серию фальшивыми оргазмами и бегает по делам, а в конце избегает своих тупиковых отношений, чтобы начать работать журналист в Лондоне.
Сексуальное раскрепощение женщин подчеркнуто игривыми тонами. Среди женских персонажей, которые используют юмор, чтобы справиться с препятствиями, встречающимися из костюмов наверху при создании журнала, много шуток, подшучиваний и двусмысленности. Когда нам показывают дискомфорт, выраженный Керри Пакером (которого играет Роб Карлтон) и сэром Фрэнком, когда женский персонал откровенно обсуждает с ними сексуальное содержание Клео, сцена должна быть забавной.
«Набор юмора Paper Giants… является важным коррективом к клише лишенных юмора феминисток и к откровенным и высокомерным отчетам о радикальных политических движениях».
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Cleo (журнал). |