Норман Мейлер

редактировать
Американский писатель, журналист, эссеист, драматург, режиссер, актер и политический кандидат
Норман Мейлер
Norman Mailer photographed by Carl Van Vechten in 1948 Норман Мейлер сфотографировано Карлом Ван Фехтеном в 1948 году
РодилсяНорман Кингсли Мейлер. (1923-01-31) 31 января 1923 года. Лонг-Бранч, Нью-Йорк Джерси, США
Умер10 ноября 2007 г. (2007-11-10) (84 года). Манхэттен, Нью-Йорк, США
Род занятийПисатель, эссеист, журналист, обозреватель, поэт, драматург
НациональностьАмериканец
Alma materГарвардский университет
Период1941–2007
СупругиБеатрис Сильверман ​​(m.1944; див. 1952) ​. Адель Моралес ​​(m.1954; див. 1962) ​. леди Джин Кэмпбелл ​​(m.1962; див. 1963) ​. Беверли Бентли ​​(m.1963; раздел 1980) ​. Кэрол Стивенс ​​(m.1980; раздел 1980) ​. Барбара Дэвис. ​​(m.1980) ​
Дети9, в том числе Сьюзан, Кейт, Майкл, Стивен и Джон

Подпись

Books-aj.svg aj ashton 01.svg Литературный портал

Норман Кингсли Мейлер (31 января 1923 г. - 10 ноября 2007 г.) американский писатель, журналист, публицист, драматург, активист, кинорежиссер и актер. За свою более чем шестидесятилетнюю карьеру у Мейлера было 11 бестселлеров, по крайней мере, по одной в каждое из семи десятилетий после Второй мировой войны - больше, чем у любого другого послевоенного американского писателя.

Его роман «Обнаженные и мертвые» были опубликованы в 1948 году и принесли ему раннюю и широкую известность. Его документальный роман 1968 года Армии ночи получил Пулитцеровскую премию в жанре научной литературы, а также Национальную книжную премию. Его наиболее известной работой считается Песня палача, лауреат Пулитцеровской премии 1979 года за художественную литературу.

Мейлер считается новатором «творческой научной литературы» или «Новой журналистики », наряду с Трумэн Капоте, Джоан Дидион, Хантер С. Томпсон и Том Вулф - жанр, использующий стиль и приемы художественной литературы в журналистике, основанной на фактах. Он был культурным комментатором и критиком, выражая свои взгляды через свои романы, журналистику, частые выступления в СМИ и эссе, наиболее известным и перепечатываемым из которых является «Белый негр ».

В 1955 году он и трое других основали The Village Voice, еженедельную газету, ориентированную на искусство и политику, распространяемую в Гринвич-Виллидж. В 1960 году он был осужден за нападение и отбыл трехлетний испытательный срок после того, как зарезал свою жену Адель Моралес перочинным ножом, чуть не убив ее. В 1969 году он провел безуспешную кампанию за пост мэра Нью-Йорка. Мейлер был женат шесть раз и имел девять детей.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Писатель
  • 3 Журналист
  • 4 Режиссер
  • 5 Биограф
  • 6 Активист
  • 7 Политик
  • 8 Художник
  • 9 Повторяющиеся темы
    • 9.1 Стиль и взгляды на тело и секс
    • 9.2 Раса
    • 9.3 Личные встречи Мейлера с расой
    • 9.4 Концепция мужественности
  • 10 Личная жизнь
    • 10.1 Браки и дети
    • 10.2 Работает со своими детьми
    • 10.3 Другие отношения
    • 10.4 Личность
  • 11 Смерть и наследие
  • 12 Работы
  • 13 Награды и награды
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
    • 15.1 Примечания
    • 15.2 Цитаты
    • 15.3 Избранная библиография
      • 15.3.1 Библиографии
      • 15.3.2 Биографические исследования
      • 15.3.3 Критические исследования
      • 15.3.4 Интервью
      • 15.3.5 Новости
      • 15.3.6 Другие источники
        • 15.3.6.1 Основные тексты
  • 16 Внешние ссылки
Ранние годы

Начем «Норман» Малех («Король») Мейлер родился в семье еврея. семья в Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси, 31 января 1923 года. Его отец, Исаак Барнетт Мейлер, широко известный как «Барни» был бухгалтером, родившимся в Южной Африке, а его мать, Фанни (урожденная Шнайдер), руководила агентством по ведению домашнего хозяйства и ухода. Сестра Мейлера, Барбара, родилась в 1927 году.

Выросла в Бруклине, Нью-Йорке, окончила среднюю школу для мальчиков и поступила в Гарвардский колледж в 1939 году, когда ему было 16 лет. Будучи студентом, он был членом Общества печатей. В Гарварде он специализировался в области инженерных наук, но большую часть факультативов брал на письменные курсы. Он опубликовал свой первый рассказ «Величайшее в мире» в 18 лет, выиграв конкурс журнала Story в колледже в 1941 году.

После окончания университета в 1943 году Мейлер женился. его первая жена Беатрис «Би» Сильверман в январе 1944 года, незадолго до призыва в армию США. Надеясь получить отсрочку от службы, Мейлер утверждал, что он пишет «важное литературное произведение», имеющее отношение к войне. В этой отсрочке было отказано, и Мейлер был вынужден пойти в армию. После обучения в Форт-Брэгге Мейлер был размещен на Филиппинах в составе 112-го кавалерийского полка.

Во время пребывания на Филиппинах Майлер сначала был назначен машинисткой в ​​штаб полка, затем линейный проводник. В начале 1945 года, после того, как добровольчество для разведывательного взвода, он совершил более двух десятков патрулей на спорной территории, и принял участие в нескольких перестрелок и стычек. После капитуляции Японии он был отправлен в Японию в составе оккупационной армии, получил звание сержанта и стал первым поваром.

Когда его спросили о его военном опыте, он сказал что армия была «худшим опытом в моей жизни, а также самым важным». Находясь в Японии и на Филиппинах, Мейлер писал своей жене Беа почти ежедневно, и эти примерно 400 писем легли в основу книги «Обнаженные и мертвые». Он использовал свой опыт в качестве стрелка-разведчика для центрального действия романа: длительного патрулирования в тылу врага.

Романист

Мейлер написал 12 романов за 59 лет. После завершения курсов французского языка и культуры в Парижском университете в 1947–1948 годах он вернулся в США вскоре после публикации «Голых и мертвых» в мае 1948 года. Бестселлер New York Times за 62 года. недель, это был единственный роман Мейлера, который достиг первой позиции. Многие провозгласили его одним из лучших американских романов военного времени и включили в список ста лучших англоязычных романов двадцатого века, составленный Современной библиотекой. Книга, которая сделала его репутацию, была продана тиражом более миллиона экземпляров в первый год (три миллиона к 1981 году) и никогда не выходила из печати. Это до сих пор считается одним из лучших изображений американцев в бою во время Второй мировой войны.

Барбэри Шор (1951) не был хорошо принят критиками. Это была сюрреалистическая притча холодной войны левых политиков, действие которой происходит в ночлежке в Бруклине, и самый автобиографический роман Мейлера. Его роман 1955 года The Deer Park основан на его опыте работы сценаристом в Голливуде с 1949 по 1950 год. Первоначально он был отклонен семью издателями из-за его предположительно сексуального содержания, а затем был опубликован Патнэмом. Это не было критическим успехом, но он попал в список бестселлеров, за первый год было продано более 50 000 копий, и некоторые критики считают его лучшим голливудским романом после Натанаэля Уэста День саранчи.

Мейлер написал свой четвертый роман Американская мечта в виде сериала в журнале Esquire за восемь месяцев (с января по август 1964 года), опубликовав первую главу. через два месяца после того, как он написал это. В марте 1965 года Dial Press опубликовала исправленную версию. Роман обычно получал смешанные отзывы, но был бестселлером. Джоан Дидион похвалила его в обзоре в National Review (20 апреля 1965 г.), а Джон У. Олдридж сделал то же самое в Life (19 марта 1965 г.), в то время как Элизабет Хардвик рассказала об этом в Partisan Review (весна 1965 г.).

В 1980 г. The Executioner's Song, «Real-- Жизненный роман "О жизни и смерти убийцы Гэри Гилмора " получил Пулитцеровскую премию за художественную литературу. Джоан Дидион отразила взгляды многих читателей, когда она назвала роман «совершенно удивительной книгой» в конце своего обзора на первой странице в New York Times Book Review.

Мейлер потратил больше времени на написание Древние вечера, его роман о Египте в Двадцатой династии (около 1100 г. до н.э.), чем любая из других его книг. Он работал над ней с 1972 по 1983 год. Она также была бестселлером, хотя отзывы в целом были отрицательными. Гарольд Блум в своем обзоре сказал, что книга «дает все признаки усечения» и «может быть вдвое длиннее, но ни один читатель этого не пожелает», в то время как Ричард Пуарье назвал ее «самой смелой книгой Мейлера»

. Призрак, самый длинный роман Мейлера (1310 страниц), появился в 1991 году и получил его лучшие рецензии со времен «Песни палача». Это исследование нерассказанных драм ЦРУ с конца Второй мировой войны до 1965 года. Он провел огромное количество исследований для романа, который до сих пор находится в списках читателей ЦРУ. Он закончил роман словами «Продолжение следует» и планировал написать продолжение под названием «Могила блудницы», но вмешались другие проекты, и он так и не написал его. Призрак блудницы хорошо продавался.

Его последний роман, Замок в лесу, в котором основное внимание уделяется детству Гитлера, после публикации в январе 2007 года достиг пятой позиции в списке бестселлеров Times. положительно, чем любая из его книг со времен «Песни палача». Касл должен был стать первым томом трилогии, но Мейлер умер через несколько месяцев после того, как он был завершен. «Замок в лесу» получил хвалебную рецензию на первую полосу из 6200 слов от Ли Сигела в New York Times Book Review, а также награду Bad Sex in Fiction Award от журнала Literary Review журнал.

Журналист

С середины 1950-х Мейлер стал известен своими контркультурными эссе. В 1955 году он стал соучредителем The Village Voice и изначально был инвестором и молчаливым партнером, но позже с января по апрель 1956 года он написал колонку под названием «Быстро: колонка для медленных читателей». в этой колонке, всего 17 человек, сыграли важную роль в его развитии философии бедра, или «американского экзистенциализма», и позволили ему раскрыть свою склонность к журналистике. В известном эссе Мейлера «Белый негр » (1957) раскрывается фигура хипстера, которая противостоит силам, стремящимся к изнурительному конформизму в американском обществе. Считается, что это одно из самых антологизированных и противоречивых эссе послевоенного периода. Мейлер переиздал ее в 1959 году в своем сборнике Рекламные объявления для себя, который он описал как «первая работа, которую я написал в стиле, который я мог бы назвать своим». Отзывы были положительными, и большинство комментаторов назвали это его прорывной работой.

В 1960 году Мейлер написал «Супермен приходит в супермаркет » для журнала Esquire, отчет о появлении Джона Ф. Кеннеди во время съезда Демократической партии. Эссе стало важным прорывом для Новой Журналистики 1960-х годов, но когда редакторы журнала изменили название на «Супермен приходит в супермаркет», Мейлер пришел в ярость и много лет не писал для Esquire. (Позже журнал извинился. Последующие ссылки относятся к оригинальному названию.)

Мейлер принимал участие в октябрьском марше 1967 года на Пентагон, но поначалу не собирался писать об этом книгу. После разговоров со своим другом, Уилли Моррисом, редактором журнала Harper's, он согласился написать длинное эссе с описанием марша. Концентрированными усилиями он подготовил статью объемом 90 000 слов за два месяца, и она появилась в мартовском номере журнала Harper. Это была самая длинная научная статья, опубликованная американским журналом. Как утверждает один комментатор, «Мейлер обезоружил литературный мир Армией. Комбинация отстраненной ироничной самопрезентации [он описал себя в третьем лице], ловких портретов литературных фигур (особенно Роберта Лоуэлла, Дуайт Макдональд и Пол Гудман ), безупречный отчет о самом марше и страстный аргумент, адресованный разделенной нации, привели к повествованию sui generis, получившему похвалу даже некоторых из его самые заядлые клеветники ». Альфред Казин, пишущий в New York Times Book Review, сказал: «Мейлер интуитивно понимает, что время требует новой формы. Он нашел ее». Позже он расширил статью до книги Армии ночи (1968), удостоенной Национальной книжной премии и Пулитцеровской премии.

за главную новую журналистику Мейлера. или творческой научной литературы, книги также включают Майами и осада Чикаго (1968), отчет о политических конвенциях 1968 года; Of A Fire on the Moon (1971), длинный отчет о миссии Apollo 11 на Луну; Узник секса (1971), его ответ на критику Кейт Миллет патриархальных мифов в работах Мейлера, Жана Жене, Генри Миллера и DH Лоуренс ; и The Fight (1975), рассказ о поражении Мухаммеда Али в 1974 году в Заире Джорджа Формана в чемпионате по боксу в тяжелом весе. Майами, Огонь и Заключенный стали финалистами Национальной книжной премии. Отличительной чертой его пяти работ в Новой Журналистике является использование им иллеизма, или обращения к себе в третьем лице, а не в первом. Мейлер сказал, что он получил эту идею из чтения Воспитание Генри Адамса (1918), когда он был первокурсником Гарварда. Мейлер также использует многие из наиболее распространенных художественных техник в своей творческой документальной литературе.

Кинематографист

В дополнение к своей экспериментальной фантастике и научно-популярным романам Мейлер продюсировал пьесу из «Оленьего парка» (поставлена ​​в Театре Де Лис в Гринвич-Виллидж в 1967 г.), который длился четыре месяца и в целом имел хорошие отзывы. В 2007 году, за несколько месяцев до смерти, он переписал сценарий и попросил своего сына Майкла, кинопродюсера, снять постановку в Провинстауне, но был вынужден отменить его из-за ухудшающегося здоровья. Мейлер был одержим «Оленьим парком» больше, чем любой другой своей работой.

В конце 1960-х Мейлер поставил три импровизационных авангардных фильма: Wild 90 (1968), Beyond the Ло (1968) и Мейдстон (1970). Последний включает в себя спонтанную и жестокую драку между Норманом Т. Кингсли, которого играет Мейлер, и сводным братом Кингсли Раулем, которого играет Рип Торн. Мейлер получил травму головы, когда Торн ударил его молотком, а ухо Торна заразилось, когда Мейлер его укусил. В 2012 году коллекция Criterion Collection выпустила в бокс-сете экспериментальные фильмы Мейлера «Мейдстон и другие фильмы Нормана Мейлера». В 1987 году он адаптировал и снял киноверсию своего романа Крутые парни не танцуют с Райаном О'Нилом и Изабеллой Росселлини <349 в главных ролях.>, который стал второстепенным лагерем классикой.

Мейлер сыграл в фильме 1981 Милоша Формана киноверсии Э.Л. Роман Доктороу Рэгтайм, играющий Стэнфорд Уайт. В 1999 году он сыграл Гарри Гудини в Мэтью Барни в фильме Cremaster 2, который был вдохновлен событиями из жизни Гэри Гилмора.

В 1976 году Мейлер отправился в Италию на несколько недель, чтобы сотрудничать с итальянским спагетти-вестерном режиссером Серджио Леоне над экранизацией романа Гарри Грея «Капюшоны». Хотя Леоне вскоре после этого стал искать других сценаристов, элементы первых двух проектов Мейлера по заказному сценарию появятся в последнем великом произведении итальянского режиссера Однажды в Америке (1984) с Робертом в главной роли. Де Ниро.

Мейлер снялся вместе с писательницей / феминисткой Жермен Грир в DA Фильм Пеннебейкера Town Bloody Hall, который был снят в 1971 году, но был выпущен только в 1979 году.

В 1982 году Мейлер и Лоуренс Шиллер вместе работали над телеадаптацией фильма Песня палача, в главных ролях Томми Ли Джонс, Розанна Аркетт и Эли Уоллах. Вышедший в эфир 28 и 29 ноября фильм «Песня палача » получил сильные критические отзывы и получил четыре номинации на премию «Эмми», в том числе за сценарий Мейлера. Он выиграл два: за звуковое оформление и за лучшую мужскую роль Джонса.

В 1987 году Мейлер должен был появиться в экспериментальной киноверсии Жан-Люка Годара фильма Шекспир <349. Фильм>Король Лир, который будет сниматься в Швейцарии. Изначально Мейлер должен был сыграть главного героя, Дона Лирона, в незаписанном фильме Годара вместе со своей дочерью Кейт Мейлер. В фильме также представлен переменный список голливудских звезд, таких как Вуди Аллен и Питер Селлерс. Однако напряженность между Мейлером и Годаром возникла в самом начале производства, когда Годар настоял на том, чтобы Мейлер сыграл персонажа, который имел плотские отношения с его собственной дочерью. Мейлер покинул Швейцарию всего через один день съемок.

В 2001 году он адаптировал сценарий к фильму: Главный шпион: История Роберта Ханссена.

В 2005 году Мейлер работал техническим консультантом по Рон Ховард боксерский фильм Золушка о легендарном боксере Джиме Брэддоке.

Биограф

Подход Мейлера к биографии был обусловлен его интересом к эго. художника как «образцовый типаж». Его собственный биограф, Дж. Майкл Леннон, объясняет, что Мейлер использовал бы «себя как своего рода волшебную палочку для исследования психических глубин» разрозненных личностей, таких как Пабло Пикассо, Мухаммед Али, Гэри Гилмор, Ли Харви Освальд и Мэрилин Монро. «Эго», - утверждает Леннон, - «можно рассматривать как начало важного этапа в его писательской карьере: Мейлер как биограф».

Начиная с задания Лоуренса Шиллера написать книгу Краткое предисловие к коллекции фотографий, биография Мейлера 1973 года Монро (обычно обозначаемая Мэрилин: Биография ) не рассматривалась как традиционная биография. Мейлер читал имеющиеся биографии, смотрел фильмы Монро и смотрел фотографии Монро; в остальном, как заявил Мейлер, «я размышлял». Поскольку у Мейлера не было времени тщательно исследовать факты, связанные с ее смертью, его предположения привели к противоречиям в биографии. В последней главе книги предполагается, что Монро была убита мошенниками ФБР и ЦРУ, которые возмущались ее предполагаемым романом с Робертом Ф. Кеннеди. Позже Мейлер признался, что приукрасил книгу рассуждениями о сексуальной жизни и смерти Монро, которые, как он сам не считал, обеспечат ее коммерческий успех. В своей автобиографии бывший муж Монро Артур Миллер написал, что Мейлер видел себя Монро «в перетягивании», разыгрывающим собственные голливудские фантазии о славе и сексе безграничной и могущественной.

Книга был чрезвычайно успешным; было продано больше копий, чем у любой из работ Мейлера, за исключением «Обнаженных и мертвых», и это самая широко рецензируемая книга Мейлера. Это послужило вдохновением для телевизионного фильма , номинированного на Эмми Мэрилин: Нерассказанная история, который вышел в эфир в 1980 году. Две более поздние работы, написанные в соавторстве с Мейлером, представляли вымышленные слова и мысли голосом Монро. : книга 1980 года О женщинах и их элегантности и пьеса 1986 года Соломенная голова, поставленная на Бродвее с его дочерью Кейт Мейлер.

в главной роли. После разногласий с Мэрилин Мейлер попытался найти свой уникальный подход к биографии. Он предлагает рассматривать его биографию как «разновидность романа, готового играть по правилам биографии». Примерное эго, объясняет он, лучше всего объясняется другими примерными эго, а вроде Монро лучше всего в руках писателя.

Активист

Ряд научно-популярных работ Мейлера, таких как Армии ночи и Президентские записки являются политическими. Он освещал республиканские и демократические национальные съезды в 1960, 1964, 1968, 1972, 1992 и 1996 годах, хотя его отчет о съезде демократов 1996 года никогда не публиковался. В начале 1960-х он был зациклен на фигуре президента Джона Ф. Кеннеди, которого считал «экзистенциальным героем». В конце 1950-х и на протяжении 1960-х и 1970-х годов в его работах формально оригинальным образом смешивались автобиография, социальные комментарии, история, художественная литература и поэзия, что повлияло на развитие Новой журналистики.

Мейлер придерживался позиции, что Холодная война не была позитивным идеалом для Америки. Это позволяет государству стать сильным и инвестировать в повседневную жизнь людей. Он критиковал консервативную, поскольку они, особенно, Барри Голдуотера, поддерживали холодную войну и общественные государственные расходы и надзора. Это, как утверждал Мейлер, противоречит консервативным принципам, таким как более низкие налоги и меньшее правительство. Он считал, что консерваторы выступают за холодную войну, потому что это имело политическое значение для них и, следовательно, поможет им победить.

Действительно, Мейлер открыто заявляет о своей недоверии к политике в целом как способу значимых изменений в Америке. В книге «Майами и осада Чикаго» (1968) он объяснил свой взгляд на «политику как собственность», сравнив политику с владельцем собственности, который «никогда не испытывает двойственности в отношении своей земли», он не насмехается над ней и не видит других соседних владений. Таким образом, политика - это просто люди, работающие своим капиталом в ситуации своего интересам. Этот взгляд на политиков, служащих только себе, объясняет его взгляды на Уотергейт. Мейлер рассматривал политику как спортивное событие: «Если вы играли за команду, вы изо всех сил старались играть очень хорошо, но было что-то непристойное... в том, что Мичиган имеет большую моральную ценность, Мейлер думал, что Никсон проиграл и был демонизирован только потому, что он играл не за ту команду, как и Никсон, думал Мейлер, был таким же плохим, как и Никсон, но у него была хорошая харизма, так что все было

В сентябре 1961 года Мейлер был одним из 29 первых американских спонсоров ярмарки . ИГРА за «Комитет Кубы», с которой в 1963 году был связан Джон Ф. Кеннеди убийца Ли Харви Освальд. е 1963 года Мейлер и несколько других спонсоров покинули организацию.

В октябре 1967 года Мейлер был арестован за участие в демонстрации против войны во Вьетнаме в Пентагоне, организованной Национальным мобилизационным комитетом с целью положить конец войне. Война во Вьетнаме. В 1968 году он подписал Протест против военных налогов для писателей и редакторов, пообещав отказаться от уплаты налогов в знак протеста против войны.

В 1980 году Мейлер возглавил осужденного убийцу Джека Эбботта успешная заявка на условно-досрочное освобождение. В 1977 году Эбботт прочитал о работе Мейлера над Песней палача и написал Мейлеру, предлагая рассказать автору о том, как Эбботт находился за решеткой и в каких условиях он находился. Мейлер, впечатленный, помог опубликовать Во чреве зверя, книгу о жизни в тюремной системе, состоящую из писем Эббота Мейлеру. После условно-досрочного освобождения Эбботт совершил убийство в Нью-Йорке через шесть недель после освобождения, зарезав 22-летнего Ричарда Адана до смерти. Следовательно, Мейлер подвергся критике за свою роль. В интервью 1992 года Buffalo News он признал, что его участие было одним эпизодом в моей жизни, в котором я не могу найти ничего, чем можно было бы радоваться или чем гордиться ».

На собрании PEN в 1986 году в Нью-Йорке ключевыми речами выступили государственный секретарь Джордж П. Шульц и Мейлер. Многие высмеивали правительственного чиновника, и когда Шульц закончил свою речь, толпа закипела от некоторых призывов «прочитать протест», который был распространен с критикой внешнего вида Шульца. Мейлер, который должен был выступить следующим, в ответ крикнул толпе: «Твое!»

В 1989 году Мейлер вместе с другими известными авторами публично выразил поддержку коллеге Салману Рушди, чьи Сатанинские стихи привели к фетве, изданной исламским правительством Ирана с призывом к убийству Рушди.

В 2003 году в речи перед Клубом Содружества в Сан-Франциско, незадолго до войны в Ираке, Мейлер сказал: «Фашизм - это больше естественное государство, чем демократия. Беспечно предполагать, что мы можем экспортировать демократию в любую страну, которую мы выберем, может парадоксальным образом принудить фашизма в дома за рубежом. Демократия - это благодатное состояние, достигаемое только теми странами, в котором есть возможности, доступными только тем, но и нести тяжелый труд по ее поддержанию ».

С 1980 года до него. Смерть в 2007 году, Мейлер внес вклад в Демократическую партию кандидатов на политические должности.

Политик

В 1969, по предложению феминистки Глории Стайнем, его друга, политического эссеиста Ноэля Парментеля и других, Мейлер безуспешно баллотировался на предварительных выборах Демократической партии на пост мэра Нью-Йорка . Город Йорк, в союзе с обозревателем Джимми Бреслином (который баллотировался на пост президента городского совета), предлагая создать 51-й штат через отделение Нью-Йорка. Хотя Мейлерал различные позиции по широкому кругу вопросов, противодействия «принудительному фторированию водоснабжения» до поддержки освобождения лидера Партии Черной Пантеры Хьюи Ньютона, децентрализация была важнейшей задачей кампании. Мейлер «предвидел, что город будет обеспечен, его независимость разделится на поселки и кварталы, с их собственными школьными системами, полицейскими управлениями, жилищными программами и философией управления». Их лозунг был «брось негодяев». Мейлера поддержал либертарианец экономист Мюррей Ротбард, который «считал, что« разрушение государственного аппарата и его фрагментация на бесчисленное множество составляющих фрагментов »является единственным ответом на болезни, которые страдают американцы. городов »и назвал кампанию Мейлера« самой освежающей либертарианской политической кампании за последние десятилетия ». Мейлер финишировал четвертым из пяти. Оглядываясь назад на кампанию, журналист и историк Теодор Уайт назвал ее «одной из самых серьезных кампаний, проводимых в рамках кампании за последние пять лет... [H] эта кампания была продуманной и продуманной, начало попытки применить идеи к политической ситуации ». Характеризуя свою кампанию, Мейлер сказал: «Разница между мной и другими кандидатами в том, что я никуда не годен, и я могу это доказать».

Художник

Мейлер любил рисовать и много рисовал, особенно ближе к концу его жизни. Его работы не получили широкой известности, его рисунки, вдохновленные стилем Пикассо, были выставлены в галерее Берты Уокер в Провинстауне в 2007 году, а теперь выставлены в художественном онлайн-сообществе POBA - Где живет искусство.

Повторяющиеся темы

Стиль и взгляды на тело и секс

Телесные побуждения лежат в основе подхода Мейлера к романам и коротким произведениям. Эти побуждения находятся в противоречии с темами «апокалипсиса» и морали. Исходя из его фрейдистской философской основы, телесные потребности являются неотъемлемой частью работы Мейлера. «Психопат», представленный в «Белом негре», продолжает занимать центральное место во многих работах Мейлера на протяжении его карьеры. Драма этого психопата для Мейлера состоит в том, что он или она ищет любви - но любви как поисков оргазма, более «апокалиптического», чем те, которые ему предшествовали. Похожие взгляды на секс не были для Мейлера легкими пороками. В «Армии ночи» он подробно постулирует «заработанное мужество», «онанизм и сексуальность» и «психическую выгоду, полученную от экзистенциального утверждения себя». Отношения Мейлера и читателя также являются неотъемлемой частью литературного образа тела Мейлера. Мейлер часто использует аллюзии и прямое использование телесно-ориентированного языка для описания властных структур в Майами и блокады Чикаго в «военном хребта либеральной партии» и «ножевого входа в культуру» джаза в «Белом». Негр. Власть над телами, обществами, политическими образованиями и т. Д. - постоянное присутствие в работе Мейлера. Вдобавок - и это примечательно для такого выдающегося писателя своего поколения - Мейлер на протяжении всей своей работы и личного общения неоднократно выражает интерес, включает эпизоды или ссылки на бисексуальность или гомосексуальность. Он даже открыто обращается к этому предмету публично в своем эссе «Гомосексуальный злодей для журнала One».

Моменты физической и сексуальной силы или бессилия - кульминация «Обнаженных и мертвых», «Время ее времени», и Армии ночи. Его прозаическое изложение экзистенциальной борьбы часто передается читателю через ссылки на тело. Тело - это сущность, которую нужно тыкать, толкать, ломать и даже вдыхать в небытие. Наполняя свои работы графическими изображениями секса, насилия и даже рок-н-ролла, Мейлер улучшает впечатления читателя. Мейлер вызывает особенно острое и жестокое изображение тела, власти и сексуальности во «Времени ее времени». Последовательное использование телесных ссылок или намеков является неотъемлемой частью его описания использования. Мейлер улучшает читательский опыт и борется с читателем за, оставляя место для интерпретации. Критику Мейлера по признаку сексуальности, расы и пола критиков такие авторы, как Кейт Миллетт и Белл Хукс, среди прочих. Кейт Миллетт в своей «Сексуальной» критикует Мейлера: «Его глубокое понимание практики сексуальности как игры за власть, кажется, никогда не повлияло ни на его яркий личный энтузиазм в отношении борьбы, ни на его твердую убежденность в том, что это« убить или » быть убитым ».

Раса

На протяжении всего написанного Мейлер никогда не давал четкого представления о расе. Его работы в формате глубокого понимания положения афроамериканцев в Америке до стереотипных изображений расы. На большей части карьеры Мейлер не углублялся непосредственно в гонку, а решил заниматься этим вопросом только в качестве побочного примечания к более крупным течениям 1960-х и 1970-х годов. Мейлер, однако, тратит некоторое время на проработку вопроса в «Белом негре», «О пожаре на Луне» и в своей работе «Бой» о поединке за титул в супертяжелом весе между Мухаммедом Али и Джордж Форман.

В «Белом негре» Мейлер утверждает, что афроамериканцы - психопаты, потому что они живут в обществе, которое их ненавидит (имеется в виду белое общество), что, в свою очередь, заставляет их ненавидеть самих себя. Мейлер продолжает утверждать, что из-за этой врожденной психопатии афроамериканцы вынуждены исследовать наименее благоприятные области цивилизованной жизни. Анализ Мейлера завершается его выражением, что, если бы афроамериканцы достигли равенства, это имело бы жестокие и хаотические последствия для белого общества.

В О пожаре на Луне Мейлер обсуждает, что космический полет был эксклюзивным действием со стороны белой Америки, поскольку они оставили афроамериканцев на Земле. Афроамериканцы могут только наблюдать, как белые продвигаются дальше не только в обществе, но и в их земных ограничениях. Мейлер использует афроамериканцев для критики высадки на Луну, поскольку он размышляет о том факте, что многие проблемы все еще существуют на Земле и в Америке.

Личные встречи Мейлера с расой

Мейлер часто напрямую затрагивал расовые вопросы в своих работах, но некоторые считали его труды на тему расы проблематичными. Мейлер сосредоточился на джазе как на высшем выражении афро-американской бравады, и такие фигуры, как Майлз Дэвис, будут представлены в таких произведениях, как «Американская мечта». Для Мейлера афроамериканские мужчины отражали вызов его собственным представлениям о мужественности.

Находясь в Париже в 1956 году, Мейлер встретил известного афроамериканского писателя Джеймса Болдуина. Мейлер еще больше увлекся афроамериканцами после встречи с Болдуином, и эта дружба вдохновила Мейлера на написание «Белого негра». Для Мейлера Болдуин был естественным предметом интриги, поскольку Болдуин был одновременно геем и афроамериканским писателем, как и Мейлер. Их отношения никогда не были ни тесной дружбой, ни презрением, но отношениями взаимных интриг и соперничества между двумя писателями. Мейлер часто комментировал работу Болдуина, и Болдуин делал то же самое с Мейлером. Эти комментарии становились все более критическими по мере развития их карьеры, несмотря на их уважение друг к другу. Болдуин написал письмо, в котором не одобряет комментарии Мейлера о расе и сексуальности в «Белом негре». Он заявил, что причиной ухудшения его отношений с Мейлером был «миф о сексуальности негров, от которого Норман, как и многие другие, отказался отказаться». Болдуин сказал, что белый американский писатель «предоставляет слишком много возможностей, чтобы избежать реальности». Он считал, что Мейлер не полностью осознавал преимущества своего статуса гетеросексуального мужчины.

Концепция мужественности

Тема мужественности часто встречается в работах Мейлера. Критики утверждали, что, хотя Мейлер говорит, что поддерживает феминизм, он подсознательно переплетается со своими собственными мужскими предубеждениями, которые можно увидеть в фильмах «Обнаженные и мертвые» и «Узник секса». В «Обнаженных и мертвых» Норман Мейлер исследует борьбу Каммингса с сексуальностью на передовой во время Второй мировой войны. Основываясь на повествовании о доброй войне, не признается, что многие мужчины искали утешения с мужчинами и женщинами. Проблемы маскулинности Мейлера можно увидеть в отношениях Каммингса и Хирна. Каммингс рассматривает эти отношения больше, чем дружбу, в то время как Хирн не отвечает взаимностью. Другой пример исследуемой концепции маскулинности - причина, по которой Каммингс был вынужден пойти в военное училище. Каммингс заявляет, что «он слышит бушующий вокруг него спор, который ведется хриплым страстным шепотом как подачка его спящему брату. Я не хочу, чтобы он вел себя как проклятая женщина, вы должны прекратить кормить его всеми этими книгами вся эта женская... чушь »

В« Узник секса »Мейлер ставит под сомнение Женское освободительное движение и роль женщин в обществе вокруг него. Он рассматривал женщин как сомневающихся в социальных ролях, которые могут помешать выполнению уже установленных мужских ролей. В глазах Мейлера он не до конца понимает, за что боролись женщины. Мейлер также подвергается резкой критике в этой работе за попытку понять феминизм. Однако после публикации Prisoner of Sex Мейлер стал критично

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:44:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте