Cosmopolitan (журнал)

редактировать
Журнал мод для женщин, принадлежащий Hearst Communications

Cosmopolitan
Comopolitan Magazine Logo.svg
Cosmopolitan September 2015.jpg Май 2002 года, обложка с изображением Катрины Кайф
РедакторДжессика Пелс
КатегорииЖенский
ЧастотаЕжемесячно
Общий тираж. (2017)32000000
Первый выпускмарт 1886 г.; 134 года назад (1886-03), Нью-Йорк
КомпанияHearst Communications
СтранаСША. (также доступны другие страны)
Базируется вНью-Йорк. Hearst Tower, 300 West 57th Street или 959 Восьмая авеню, около Columbus Circle, Midtown Манхэттен, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10019, США (журнал мод). 32 Avenue of the Americas, 32 Sixth Avenue, Tribeca, Manhattan, New York City, New York 10013, США (журнал Market)
ЯзыкАмериканский английский
Веб-сайтwww.cosmopolitan.com
ISSN 0010-9541 ​​

Cosmopolitan - это американский ежемесячный журнал о моде и развлечения женский журнал, впервые изданный в Нью-Йорке в марте 1886 года. Ранее он назывался Космополитен . Журнал Cosmopolitan - один из самых продаваемых журналов, ориентированный в основном на женскую аудиторию. Джессика Пелс - главный редактор журнала Cosmopolitan. Журнал был впервые опубликован в марте 1886 г. в США как семейный журнал; Позже он был преобразован в литературный журнал, а с 1965 года стал женским.

Журнал Cosmopolitan часто называют «Cosmo», его содержание по состоянию на 2011 год включает статьи, обсуждающие отношения, секс, здоровье, карьера, самосовершенствование, знаменитости, мода, гороскопы и красота. Его издает Нью-Йорк - на основе Hearst Corporation, Cosmopolitan имеет 64 международных издания, в том числе Armenia, Australia, Хорватия, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Латинская Америка, Малайзия, Ближний Восток, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швеция и Соединенное Королевство печатаются на 35 разных языках и распространяются в более чем 110 странах.

Журналы мод Cosmopolitan расположены в Hearst Tower, 300 West 57th Street или 959 Eighth Avenue, около Columbus Circle, Midtown Manhattan, окрестности из Манхэттен в Нью-Йорк и рыночные журналы расположены по адресу 32 Avenue of the Americas, 32 Sixth Avenue, Трибека район Манхэттена в Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Прибытие Хелен Герли Браун
  • 2 Сегодня
  • 3 Награды и особенности
    • 3.1 Веселый, бесстрашный мужчина года
    • 3.2 Веселый, бесстрашный мужчина года
    • 3.3 Холостяк года
    • 3.4 Практикуйте безопасное солнце
    • 3.5 Награды Cosmo Blog Awards
    • 3.6 Cosmopolitan, аромат
  • 4 Политика
    • 4.1 Семнадцатая поправка
    • 4.2 Поддержка кандидата
  • 5 Критика
    • 5.1 Выпуск за январь 1988 г. и октябрь 1989 г.
    • 5.2 Обвинения в нападении на несовершеннолетних и другая смешанная критика
    • 5.3 Удаление Walmart Журналы Cosmo
  • 6 Главный редактор (американское издание)
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История
Выпуск Cosmopolitan за март 1894 года Выпуск Cosmopolitan за ноябрь 1917 года, обложка Харрисон Фишер

Cosmopolitan изначально начинался как семейный журнал, впервые опубликованный в Нью-Йорке в марте 1886 года издательством Schlicht Field в Нью-Йорке под названием Cosmopolitan. Среди авторов и их сочинений в первом выпуске:

Пауль Шлихт сказал читателям первого номера на обложке, что его издание было «первоклассным семейным журналом», а затем добавил: «Будет отдел, посвященный исключительно женским заботам, со статьями о моде, домашнем убранстве, кулинарии, уходе за детьми и т. д. Также был отдел для младших членов семьи ».

Тираж Cosmopolitan в том году достиг 25 000 экземпляров, но к ноябрю 1888 года Schlicht Field прекратила свою деятельность. Джон Брисбен Уокер приобрел журнал в 1889 году. В том же году он отправил Элизабет Бисленд на гонку по всему миру против Нелли Блай, чтобы привлечь внимание к журналу.

Под руководством Джона Брисбена Уокера Э.Д. Уокер, ранее работавший в Harper's Monthly, стал новым редактором, представив цветные иллюстрации, сериалы и рецензии на книги. Он стал ведущим рынком художественной литературы, на котором представлены такие авторы, как Анни Безант, Амброуз Бирс, Уилла Катер, Теодор Драйзер, Редьярд Киплинг, Джек Лондон, Эдит Уортон и HG Уэллс. К 1892 году тираж журнала вырос до 100 000 экземпляров.

В 1897 году Cosmopolitan объявил о планах создания бесплатной заочной школы: «Студент не будет платить никаких сборов. Все расходы на данный момент будут нести Cosmopolitan. Никаких условий, кроме залога определенного количества часов занятий ». Когда сразу же зарегистрировались 20 000 человек, Уокер не смог профинансировать школу, и учеников попросили вносить 20 долларов в год. Также в 1897 году Х. Дж. Уэллс 'Война миров была сериализована, как и его Первые люди на Луне (1900). Олив Шрейнер опубликовала длинную двухчастную статью о англо-бурской войне в сентябрьском и октябрьском выпусках 1900 года.

В 1905 году Уильям Рэндольф Херст приобрел журнал за 400000 долларов США (что эквивалентно 11 382000 долларов США в 2019 году) и пригласил журналиста Чарльза Эдварда Рассела, который опубликовал серию статей-расследований, в том числе «Рост касты» в Америке »(март 1907 г.),« У глотки республики »(декабрь 1907 г. - март 1908 г.) и« Что вы собираетесь с этим делать? » (Июль 1910 - январь 1911).

Среди других участников этого периода были О. Генри, А. Дж. Кронин, Альфред Генри Льюис, Бруно Лессинг, Синклер Льюис, О. О. Макинтайр, Дэвид Грэм Филлипс, Джордж Бернард Шоу, Аптон Синклер и Ида Тарбелл. Повесть Джека Лондона, «Красный », была опубликована в номере за октябрь 1918 г. (через два года после смерти Лондона), и постоянное присутствие с 1910–1918 гг. Было Артур Б. Рив, с 82 рассказами о Крейге Кеннеди, «научном детективе». Иллюстраторами журнала были Фрэнсис Эттвуд, Дин Корнуэлл, Харрисон Фишер и Джеймс Монтгомери Флэгг.

Херст сформировали Cosmopolitan Productions (также известную как Cosmopolitan Pictures), кинокомпания, базировавшаяся в Нью-Йорке с 1918 по 1923 год, затем в Голливуде до 1938 года. Видение этой кинокомпании состояло в том, чтобы снимать фильмы по рассказам, опубликованным в журнале.

Журнал Cosmopolitan официально назывался Hearst's International С 1925 по 1952 год объединялся с Cosmopolitan, но назывался просто Cosmopolitan. В 1911 году Херст купил средний ежемесячный журнал под названием World To-Day и переименовал его в Hearst's Magazine в апреле 1912 года. В июне 1914 года он был сокращен до Hearst's и в конце концов получил название Hearst's International в мае 1922 года. Чтобы избежать серьезных сокращений в Сан-Симеон, Херст объединил журнал Hearst's International с Cosmopolitan с марта 1925 года. Но хотя название Cosmopolitan на обложке осталось на шрифте из восьми-четырех пунктов, со временем шрифт Hearst's International уменьшился до тридцати шести пунктов, а затем до двенадцати едва различимых пунктов. После смерти Херста в 1951 году журнал Hearst's International вообще исчез с обложки журнала в апреле 1952 года.

Имея тираж 1700000 экземпляров в 1930-е годы, Cosmopolitan имел доход от рекламы в размере 5 000 000 долларов. Делая упор на художественную литературу 1940-х годов, он имел подзаголовок «Журнал с четырьмя книгами», так как в первом разделе была одна новелла, шесть или восемь рассказов, два сериала, шесть-восемь статей и восемь или девять специальных статей, а в других трех разделах было два романа. и дайджест современной научно-популярной литературы. Во время Второй мировой войны продажи достигли пика в 2 000 000.

В 1950-е годы в журнале стало меньше художественной литературы. К 1955 году тираж упал до чуть более миллиона, когда журналы были в тени во время подъема книг в мягкой обложке и телевидения. Золотой век журналов подошел к концу, когда массовый рынок, публикации с общим интересом уступили место специализированным журналам, ориентированным на специализированную аудиторию.

Приходит Хелен Герли Браун

Cosmo была широко известен критиками как «мягкий» и скучный журнал. Тираж Cosmopolitan продолжал снижаться в течение следующего десятилетия, пока не стала Хелен Герли Браун в 1965 году. Хелен Герли Браун изменила всю траекторию журнала за время ее работы в качестве редактора. Браун переделал и заново изобрел его как журнал для современных одиноких женщин-профессионалов, полностью превратив старый мягкий журнал Cosmopolitan в колоритный, спорный и хорошо известный, успешный журнал. Будучи редактором в течение 32 лет, Браун все это время использовал журнал как средство распространения, чтобы стереть стигму с незамужних женщин, не только занимающихся сексом, но и получающих от него удовольствие. Известная как «набожная феминистка», Браун часто подвергалась нападкам критиков из-за ее прогрессивных взглядов на женщин и секс. Она считала, что женщинам во всех случаях позволено наслаждаться сексом без стыда. Она умерла в 2012 году в возрасте 90 лет. Ее видение все еще проявляется в нынешнем дизайне журнала Cosmopolitan. Журнал в конечном итоге принял формат обложки, состоящий из обычно молодой женщины-модели (в последние годы актрисы, певицы или другой известной женщины-знаменитости), обычно в платье с глубоким вырезом, бикини или другом откровенном снаряжение.

Журнал выделяется тем, что откровенно обсуждает сексуальность с точки зрения того, что женщины могут и должны наслаждаться сексом без чувства вины. Первый выпуск под Хелен Герли Браун, июль 1965 года, содержал статью о противозачаточных таблетках, которые появились на рынке ровно пятью годами ранее.

Это не первая публикация Брауна, посвященная с сексуально раскрепощенными женщинами. Ее книга с советами 1962 года Секс и одинокая девушка стала бестселлером. Письма от поклонников с просьбами дать Браун совет по многим вопросам, касающимся женского поведения, сексуальных контактов, здоровья и красоты, наводнили ее после выхода книги. Браун дал понять, что женщина должна иметь мужчин, дополняющих ее жизнь, а не доминирующих над ней. Наслаждение сексом без стыда было также идеей, которую она включила в обе публикации.

В первые годы работы Брауна в качестве редактора журнал подвергался резкой критике. В 1968 году на протесте феминисток Мисс Америка протестующие символически бросили несколько женских товаров в «мусорное ведро свободы». К ним относятся копии журналов Cosmopolitan и Playboy. В апреле 1972 года Cosmopolitan также показала обнаженный актер Берт Рейнольдс, что вызвало споры и привлекло много внимания. Латиноамериканское издание Cosmopolitan было выпущено в апреле 1973 года.

В апреле 1978 года было опубликовано пробное издание Cosmopolitan Man, ориентированное на мужчин. На обложке были изображены Джек Николсон и Аврора Клеман. Он был дважды опубликован в 1989 году как приложение к Cosmopolitan. Херст отказался от этого проекта после того, как компания приобрела Esquire.

Today
стенд Cosmopolitan на The Brandery показ мод (Барселона, 2010)

Журнал, и в частности его обложки, становятся все более откровенными по тону, а на обложках модели носят откровенную одежду. Kroger, вторая по величине сеть продуктовых магазинов в США после Walmart, раньше прикрывала Cosmopolitan на кассах из-за жалоб на заголовки сексуального содержания. Британское издание Cosmopolitan, вышедшее в свет в 1972 году, было первым журналом Cosmopolitan, выходящим в другую страну. Он был хорошо известен откровенностью сексуального характера, сильным сексуальным языком, мужской наготой и освещением таких тем, как изнасилование. В 1999 году для международной читательской аудитории был создан дополнительный журнал CosmoGIRL!, ориентированный на подростковую женскую аудиторию. Он был закрыт в декабре 2008 года.

В настоящее время журнал освещает такие темы, как секс, отношения, красота, колледж, мода, политика, фильмы, книги, музыка, деньги, карьера и астрология.

Существует 64 издания Cosmopolitan по всему миру, журнал издается на 35 языках и распространяется более чем в 100 странах, что делает Cosmopolitan самым продаваемым журналом для молодых женщин в мире. Некоторые международные издания издаются в рамках партнерских отношений, таких как лицензии или совместные предприятия, с издательскими домами, существующими на каждом местном рынке. В октябре 2018 года Bauer Media Group объявила, что через 45 лет публикация австралийского издания Cosmopolitan прекратится из-за того, что коммерческая жизнеспособность журнала перестает быть устойчивой.

Cosmopolitan с тех пор 1960-е были женским журналом, в котором обсуждались такие темы, как секс, здоровье, фитнес и мода. В Cosmopolitan также есть раздел «Спроси его о чем угодно», где писатель-мужчина отвечает на вопросы читателей о мужчинах и свиданиях. Ведутся споры, являются ли ответы в этом разделе репрезентативными для большинства мужчин или основаны только на мнениях небольшого числа писателей-мужчин.

Cosmopolitan обрел популярность в своей новообретенной среде, разделе «Откройте для себя» на Snapchat. У журнала Cosmopolitan более 3 миллионов читателей в день.

Награды и статьи

Веселый, бесстрашный мужчина года

Уже более десяти лет в февральском номере эта награда. В 2011 году Рассел Брэнд получил награду журнала Fun Fearless Male of the Year, присоединившись к Келлану Латцу и Полу Уэсли (2010), Джону Майеру (2008), Ник Лачи (2007), Патрик Демпси (2006), Джош Дюамель (2005), Мэтью Перри (2004), и Джон Бон Джови (2003).

Веселая, бесстрашная женщина года

Николь Шерзингер получила награду Веселая, бесстрашная женщина года 2012, титул, который ранее был присужден Кайле Итинес ( 2015), Мила Кунис (2011), Анна Фэрис (2010), Али Лартер (2009), Кэтрин Хейгл (2008), Ева Мендес (2007), Бейонсе (2006), Эшли Симпсон (2005), Алисия Сильверстоун (2004), Сандра Баллок (2003), Бритни Спирс (2002), Дебра Мессинг (2001), Дженнифер Лав Хьюитт (2000), Шанайа Твейн (1999) и Эшли Джадд (1998)

Холостяк года

В ноябрьском номере Cosmopolitan представлены самые горячие холостяки из всех 50 штатов. Фотографии и профили всех бакалавров размещены на сайте www.cosmopolitan.com, где читатели просматривают и голосуют за своего фаворита, сужая число до шести финалистов. Затем группа редакторов Cosmopolitan выбирает холостяка года, которого объявляют на ежегодной вечеринке и мероприятии для СМИ в Нью-Йорке. Эти 50 холостяков обычно появляются в таких программах, как The Today Show.

Среди прошлых победителей:

Практикуйте безопасное солнце

В В майском выпуске журнала Cosmopolitan за 2006 г. была запущена кампания «Практикуйте безопасное солнце», инициативу, направленную на борьбу с раком кожи, и предлагая читателям прекратить все формы загара, кроме из бутылки. В связи с кампанией главный редактор Cosmo, Кейт Уайт, обратилась к конгрессмену Кэролайн Мэлони (штат Нью-Йорк), известная своей поддержкой проблем женского здоровья, с проблемами, о которых женщины не были полностью осведомлены. опасность загара в помещении и эффективность нынешних предупредительных надписей. После тщательного анализа конгрессмен согласилась с тем, что необходимо рекомендовать FDA более внимательно изучить ситуацию. Она и ее представитель Джинни Браун-Уэйт (R-FL) представили (Закон TAN - HR 4767) 16 февраля 2006 г. Президент Буш подписал закон в сентябре 2007 г., и новый федеральный закон требует, чтобы FDA изучить предупреждающие надписи на соляриях и выпустить отчет к сентябрю 2008 г. Солярии очень опасны.

Cosmo Blog Awards

Cosmopolitan UK запустил Cosmo Blog Awards в 2010 году. На награду было собрано более 15 000 записей, и за победители и высоко оцененные блоги проголосовали в нескольких категориях, включая красоту, моду, стиль жизни., и знаменитости. Присуждение награды 2011 года началось в августе 2011 года, а номинации открыты до 31 августа 2011 года. Участвовать могут все британские блоггеры и блоги, написанные британскими блоггерами за рубежом с британской точки зрения.

Cosmopolitan, The Fragrance

В мае 2015 года Cosmopolitan UK объявили о запуске своего первого аромата. Это считается первым в журнальной индустрии. Названный «Cosmopolitan, The Fragrance», парфюм основан на их всеми любимой фразе «Веселая, бесстрашная женщина» и должен был быть выпущен в сентябре.

Политика

Семнадцатая поправка

Cosmopolitan сыграл роль в принятии семнадцатой поправки к Конституции США, которая позволила провести всенародные выборы сенаторов. В 1906 году Уильям Рэндольф Херст нанял Дэвида Грэма Филлипса для написания серии статей, озаглавленных «Измена сената ». Эти статьи, которые были в значительной степени сенсационными, помогли мобилизовать общественную поддержку этого дела.

Поддержка кандидата

В сентябре 2014 года Cosmopolitan начал поддерживать политических кандидатов. Одобрения основаны на «установленных критериях», согласованных редакторами журнала. В частности, Cosmopolitan будет поддерживать только тех кандидатов, которые поддерживают законы о равной оплате труда, легальные аборты, бесплатные контрацептивы, контроль над оружием и выступают против законы об идентификации избирателей. Эми Оделл, редактор Cosmopolitan.com, заявила, что журнал ни при каких обстоятельствах не будет поддерживать политического кандидата, который выступает против абортов : «Мы не собираемся поддерживать кого-то, кто выступает за аборты, потому что это не в интересах наших читателей ". По словам Джоанны Коулз, главного редактора журнала, поддержка Cosmopolitan будет сосредоточена на «кандидатах в колеблющихся штатах или кандидатах, которые решительно поддерживают такие вопросы, как освещение контрацепции или контроль над огнестрельным оружием." На выборах в США 2014 Cosmopolitan официально поддержал двенадцать кандидатов от демократов. Однако только двое из них выиграли свои политические кампании.

Критика

Выпуски за январь 1988 г. и октябрь 1989 г.

В выпуске за январь 1988 г. Cosmopolitan опубликовал статью, в которой утверждалось, что женщины имеют почти нет причин беспокоиться о заражении ВИЧ после того, как лучшая доступная медицинская наука указала иное. В статье утверждалось, что незащищенный секс с ВИЧ-инфицированным мужчиной не подвергает женщину риску заражения, и далее утверждается, что «большинство гетеросексуалов не подвержены риску» и что невозможно передать ВИЧ в миссионерская позиция. Эта статья возмутила многих образованных людей, в том числе активистов СПИДа и прав геев. Акции протеста, организованные в ответ на публикацию статьи, были превращены в 30-минутный документальный фильм под названием «Врачи, лжецы и женщины: активисты по борьбе со СПИДом говорят НЕТ Космо» двумя членами ACTUP, коллектива активистов по борьбе с ВИЧ / СПИДом в Нью-Йорке.

Одна из статей в октябрьском выпуске 1989 г. «Когда жена обнаруживает, что ее муж двуполый», продвигала теорию «бисексуалов моста». Теория бисексуального моста предполагает, что гетеросексуальные женщины неосознанно подвергаются риску заражения ВИЧ в результате полового контакта с бисексуальными мужчинами, тайно занимающимися сексом с другими мужчинами (в просторечии описываются как «находящиеся на низком уровне»). Бисексуальная сеть Нью-Йорка провела успешную кампанию по написанию писем против Cosmopolitan.

Обвинения в адрес несовершеннолетних и другая смешанная критика

Хотя считается журналом для взрослых женщин, Cosmopolitan обвиняют в изощренном нацеливании на детей. Бывшая модель Николь Вейдер обвинила журнал в использовании сленга, «который используется молодыми людьми, а не взрослыми», и в использовании (тогда) несовершеннолетних знаменитостей, таких как Деми Ловато и Селена Гомес. как и другие знаменитости, популярные среди подростков, такие как Эшли Грин и Дакота Фаннинг, в попытке привлечь внимание несовершеннолетних девочек.

Виктория Херст, внучка Уильям Рэндольф Херст (основатель материнской компании Cosmopolitan) и сестра Пэтти Херст оказали поддержку кампании, направленной на то, чтобы классифицировать Cosmopolitan как вредную в соответствии с руководящими принципами «Материально вредные для несовершеннолетних. " законы. Херст, основатель евангелической церкви в Колорадо под названием Praise Him Ministries, заявляет, что «журнал пропагандирует образ жизни, который может быть опасным для эмоционального и физического благополучия женщин. Его нельзя продавать никому моложе 18 лет». Дональд Кларк, секретарь Федеральной торговой комиссии (FTC), также проявил интерес к этому вопросу.

Cosmopolitan также подвергся критике за пропаганду ожирения. Модель большого размера Тесс Холлидей получила негативную реакцию, когда впервые появилась в журнале в 2018 году.

Удаление Walmart журналов Cosmo

В 2018 году Walmart объявил, что Cosmopolitan будет быть удаленным с кассовых линий после новостей, опубликованных Национальным центром сексуальной эксплуатации, в которых журнал был отмечен как «материалы откровенно сексуального характера». Журналы по-прежнему будут продаваться в других магазинах.

Главный редактор (американское издание)
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cosmopolitan (журнал).
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Cosmopolitan (журнал)
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:32:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте