Ноябрь 2010 обложка | |
Контент-директор | Миган Мерфи |
---|---|
Категории | Домашняя экономика |
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Журналы Hearst |
Общий тираж (2013 г.) | 3 394 754 |
Год основания | 1931 ; 90 лет назад ( 1931) |
Страна | Соединенные Штаты |
Основанный в | Нью-Йорк |
Язык | английский |
Интернет сайт | www.womansday.com |
ISSN | 0043-7336 |
Woman's Day - это американский женский ежемесячный журнал, освещающий такие темы, как ведение домашнего хозяйства, еда, питание, физическая подготовка, физическая привлекательность и мода. Печатное издание - один изжурналов Seven Sisters. Журнал был впервые опубликован в 1931 году компанией The Great Atlantic amp; Pacific Tea Company ; Текущий издатель - Hearst Corporation.
Aamp;P начала публиковать издание для США в качестве бесплатного планировщика меню / рецептов в магазине, рассчитанного на то, чтобы побудить клиентов покупать больше, предлагая им идеи еды в удобном для чтения формате, доступном в продуктовых магазинах Aamp;P.
После открытия в 1936 году первого современного супермаркета Aamp;P (в Брэддоке, штат Пенсильвания ), в 1937 году Aamp;P расширила Woman's Day за счет 100% -ной дочерней компании Stores Publishing Company. Продажа пяти центов копии (90 ¢ сегодня), журнал признаки статьи по уходу за ребенок, ремесел, приготовление пищи и приготовления пищи, домашнее украшения, вышивку и здоровье, а также возрождение мультипликатора Вальтер Hoban «s Джерри на работе комиксе в а 1939 г. Рекламная кампания Grape-Nuts.
К 1944 году журнал « Woman's Day» продавался исключительно в магазинах Aamp;P. Тираж журнала Woman's Day достиг 3 000 000 экземпляров. К 1944 году, когда Aamp;P продала журнал Fawcett Publications, его тираж достиг 4 000 000 экземпляров. К 1965 году тираж « Woman's Day» достиг 6 500 000 экземпляров.
В середине 1960-х годов, когда на Мэдисон-авеню было обращено внимание, реклама Woman's Day показала дружелюбного фармацевта по имени И.А. Морс рядом с копией, которая утверждала:
Итак, « Женский день» не рассказывает много забавных историй и не публикует фотографии о моде, которые его читатели никогда не могли себе позволить. Как и IA Morse, Woman's Day - больше, чем любой другой журнал - является надежным консультантом в повседневной работе, выбранной домохозяйкой. Это наша профессия. И мы этим гордимся. Как в «Женском дне Дока Морзе » мужчина разговаривает с мужчиной с женщиной.
Fawcett был продан CBS в 1977 году, а CBS, в свою очередь, продала свое журнальное подразделение группе, возглавляемой главой подразделения Питером Диамандисом, который переименовал группу в Diamandis Communications. В 1988 году Woman's Day вместе с остальной частью Diamandis была приобретена Hachette Filipacchi Médias, которая издавала журнал в офисе на Бродвее 1633 в Нью-Йорке. Журналы Hearst купили журналы Hachette в США в 2011 году.