Компьютерные журналы посвящены компьютерам и связанным темам, таким как сети и Интернет. Большинство компьютерных журналов предлагают (или предлагают) советы, некоторые предлагают учебные пособия по программированию, обзоры новейших технологий и рекламу.
Компьютерные журналы 1980-х смещали свое содержание в сторону любитель конец тогдашнего рынка микрокомпьютеров и раньше содержал программы ввода, но они вышли из моды. Первым журналом, посвященным этому классу компьютеров, был Creative Computing. Byte был влиятельным техническим журналом, выходившим до 1990-х годов.
В 1983 году каждую неделю выходил в среднем один новый компьютерный журнал. К концу того года их существовало более 200 человек. Их количество и размер быстро росли вместе с отраслью, которую они освещали, и BYTE и 80 Micro входили в тройку самых толстых журналов любого типа в выпуске. Главный редактор Compute! сообщил в в выпуске декабря 1983 г., что «все наши предыдущие рекорды побиты: наибольшее количество страниц, наибольшее число четырехцветных рекламных страниц, наибольшее число печатных страниц и наибольшее число редакционных страниц».
Компьютеры были единственной отраслью, в которой издавались специализированные журналы, такие как 80 Micro, PC Magazine и Macworld ; их редакторы пообещали беспристрастно освещать свои компьютеры, независимо от того, наносит ли это ущерб рынку их читателей и рекламодателей, одновременно утверждая, что их конкуренты потворствуют рекламодателям, публикуя только положительные новости. В марте 1984 г. BYTE извинился за публикацию статей авторов с рекламными материалами для компаний без описания их как таковых, а в апреле предложил другим журналам принять свои правила поведения для писателей, такие как запрет сотрудникам принимать подарки или скидки. InfoWorld заявил в июне, что многие из «150 или около того» отраслевых журналов публиковали статьи без четкого указания принадлежности авторов и конфликта интересов.
Однако многие журналы закончили этот год, так как их количество превысили сумму доступного дохода от рекламы, несмотря на выручку в первом полугодии в пять раз больше, чем за тот же период 1982 года. Потребители обычно покупали компьютерные журналы больше для рекламы, чем для статей, что принесло пользу уже ведущим журналам, таким как BYTE и PC Magazine, и нанесло меньше вреда. ед. На журналы также повлияли экономические трудности компьютерной индустрии, в том числе авария видеоигр 1983 года, которая сильно ударила по рынку домашних компьютеров. Дэн Гутман, основатель Computer Games, в 1987 году вспоминал, что «индустрия компьютерных игр рухнула и сгорела, как плохая ночь Flight Simulator - с моим журналом на взлетно-посадочной полосе». Продажи рекламы Antic снизились на 50% за 90 дней, количество страниц в Compute! Снизилось с 392 в декабре 1983 года до 160 десятью месяцами позже, а Compute! и издатель Compute !'s Gazette заверил читателей в редакционной статье, что его компания «является и продолжает быть весьма успешной... даже в эти особенно трудные времена в отрасли». Computer Gaming World заявил в 1988 году, что это единственный из 18 цветных журналов, освещавших компьютерные игры в 1983 году, пережил аварию. Вычислить! аналогичным образом заявил в том году, что он был единственным сохранившимся из примерно 150 журналов по потребительским компьютерам, опубликованных в 1983 году.
Некоторые компьютерные журналы в 1980-х и 1990-х годах выпускались только на дисках (или кассетах, или компакт-дисках). -ROM) без печатной копии; такие публикации собирательно (хотя и несколько неточно) известны как дисковые журналы и перечислены отдельно.
В некотором смысле время расцвета печатных компьютерных журналов приходилось на 1990-е годы, когда большое количество производителей компьютеров разместили рекламу в компьютерных журналах, поэтому они стали довольно толстыми и могли позволить себе размещать большое количество статей в каждом выпуске (Computer Shopper (UK журнал) был хорошим примером этой тенденции). Некоторые печатные компьютерные журналы раньше включали covermount гибкие диски, компакт-диски или другие носители в качестве вкладышей; обычно они содержали программное обеспечение, демонстрационные версии и электронные версии печатного выпуска.
Однако с ростом популярности Интернета многие компьютерные журналы обанкротились или перешли к существованию только в сети. Исключения составляют журнал Wired, который больше похож на журнал о технологиях, чем на компьютерный.
Имя | Род занятий | Журналы (годы регулярные публикации) |
---|---|---|
Кен Арнольд | Программист | Обзор Unix (1980-е - 1990-е годы) |
Чарли Брукер | телевизионный комик, телеобозреватель, обозреватель газеты | PC Zone ( 1990-е годы) |
Орсон Скотт Кард | Автор-фантаст | Эй!, Compute! |
Крис Кроуфорд | Гейм-дизайнер | BYTE, Компьютер Игровой мир |
Памела Джонс | помощник юриста, блогер-юрист | , другие |
Стэн Келли-Бутл | Писатель, консультант, программист, автор песен | UNIX Review (1984 - 2000), OS / 2 Magazine, Software Development |
Николас Негропонте | Профессор, инвестор | Журнал Wired (1993-1998) |
Джерри Пурнелл | Автор научной фантастики | BYTE (1980 - 2006) |
Рианна Пратчетт | Сценарист игры, журналист | PC Zone |
Брюс Шнайер | Специалист по безопасности, пишите г, криптограф | журнал Wired |
Чарльз Стросс | Автор научной фантастики и фэнтези | Computer Shopper (UK журнал) (1994-2004) |
| journal =
()Претендует на то, чтобы быть "первым в мире изданием о компьютерах для хобби".