Компьютерный журнал

редактировать

Компьютерные журналы посвящены компьютерам и связанным темам, таким как сети и Интернет. Большинство компьютерных журналов предлагают (или предлагают) советы, некоторые предлагают учебные пособия по программированию, обзоры новейших технологий и рекламу.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1940-е-1950-е
    • 1.2 1960-е-1970-е
    • 1.3 1980-е
    • 1.4 1990-е
    • 1.5 2000-е-2010-е
  • 2 Список компьютерных журналов
  • 3 Известные постоянные авторы печатных компьютерных журналов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

1940-е-1950-е годы

  • Компьютеры и автоматизация, (1951–1978), возможно, был первым компьютерным журналом. Он начинался как Реестр организаций в области вычислительной техники (1951–1952), а затем - как «Область вычислительной техники» (1952–1953). Его опубликовал Эдмунд Беркли. Компания «Компьютеры и автоматизация» провела первый конкурс компьютерного искусства примерно в 1963 году и вела библиографию по компьютерному искусству, начиная с 1966 года. Она также включала ежемесячную оценочную перепись всех установленных компьютерных систем, начиная с 1962 года.
  • Datamation с 1957 года, был еще одним ранним журналом по компьютерам и обработке данных. Он все еще публикуется в Интернете в виде электронной публикации. Футурист Дональд Прелл был его основателем.

1960-е-1970-е годы

  • Информационный бюллетень ACS (1966-1976), информационный бюллетень любительского компьютерного общества.
  • Computerworld (1967)

1980-е

Компьютерные журналы 1980-х смещали свое содержание в сторону любитель конец тогдашнего рынка микрокомпьютеров и раньше содержал программы ввода, но они вышли из моды. Первым журналом, посвященным этому классу компьютеров, был Creative Computing. Byte был влиятельным техническим журналом, выходившим до 1990-х годов.

В 1983 году каждую неделю выходил в среднем один новый компьютерный журнал. К концу того года их существовало более 200 человек. Их количество и размер быстро росли вместе с отраслью, которую они освещали, и BYTE и 80 Micro входили в тройку самых толстых журналов любого типа в выпуске. Главный редактор Compute! сообщил в в выпуске декабря 1983 г., что «все наши предыдущие рекорды побиты: наибольшее количество страниц, наибольшее число четырехцветных рекламных страниц, наибольшее число печатных страниц и наибольшее число редакционных страниц».

Компьютеры были единственной отраслью, в которой издавались специализированные журналы, такие как 80 Micro, PC Magazine и Macworld ; их редакторы пообещали беспристрастно освещать свои компьютеры, независимо от того, наносит ли это ущерб рынку их читателей и рекламодателей, одновременно утверждая, что их конкуренты потворствуют рекламодателям, публикуя только положительные новости. В марте 1984 г. BYTE извинился за публикацию статей авторов с рекламными материалами для компаний без описания их как таковых, а в апреле предложил другим журналам принять свои правила поведения для писателей, такие как запрет сотрудникам принимать подарки или скидки. InfoWorld заявил в июне, что многие из «150 или около того» отраслевых журналов публиковали статьи без четкого указания принадлежности авторов и конфликта интересов.

Однако многие журналы закончили этот год, так как их количество превысили сумму доступного дохода от рекламы, несмотря на выручку в первом полугодии в пять раз больше, чем за тот же период 1982 года. Потребители обычно покупали компьютерные журналы больше для рекламы, чем для статей, что принесло пользу уже ведущим журналам, таким как BYTE и PC Magazine, и нанесло меньше вреда. ед. На журналы также повлияли экономические трудности компьютерной индустрии, в том числе авария видеоигр 1983 года, которая сильно ударила по рынку домашних компьютеров. Дэн Гутман, основатель Computer Games, в 1987 году вспоминал, что «индустрия компьютерных игр рухнула и сгорела, как плохая ночь Flight Simulator - с моим журналом на взлетно-посадочной полосе». Продажи рекламы Antic снизились на 50% за 90 дней, количество страниц в Compute! Снизилось с 392 в декабре 1983 года до 160 десятью месяцами позже, а Compute! и издатель Compute !'s Gazette заверил читателей в редакционной статье, что его компания «является и продолжает быть весьма успешной... даже в эти особенно трудные времена в отрасли». Computer Gaming World заявил в 1988 году, что это единственный из 18 цветных журналов, освещавших компьютерные игры в 1983 году, пережил аварию. Вычислить! аналогичным образом заявил в том году, что он был единственным сохранившимся из примерно 150 журналов по потребительским компьютерам, опубликованных в 1983 году.

Некоторые компьютерные журналы в 1980-х и 1990-х годах выпускались только на дисках (или кассетах, или компакт-дисках). -ROM) без печатной копии; такие публикации собирательно (хотя и несколько неточно) известны как дисковые журналы и перечислены отдельно.

1990-е годы

В некотором смысле время расцвета печатных компьютерных журналов приходилось на 1990-е годы, когда большое количество производителей компьютеров разместили рекламу в компьютерных журналах, поэтому они стали довольно толстыми и могли позволить себе размещать большое количество статей в каждом выпуске (Computer Shopper (UK журнал) был хорошим примером этой тенденции). Некоторые печатные компьютерные журналы раньше включали covermount гибкие диски, компакт-диски или другие носители в качестве вкладышей; обычно они содержали программное обеспечение, демонстрационные версии и электронные версии печатного выпуска.

2000-е - 2010-е годы

Однако с ростом популярности Интернета многие компьютерные журналы обанкротились или перешли к существованию только в сети. Исключения составляют журнал Wired, который больше похож на журнал о технологиях, чем на компьютерный.

Список компьютерных журналов
Известные постоянные авторы печатных компьютерных журналов
ИмяРод занятийЖурналы (годы регулярные публикации)
United Штаты Кен Арнольд ПрограммистОбзор Unix (1980-е - 1990-е годы)
Великобритания Чарли Брукер телевизионный комик, телеобозреватель, обозреватель газетыPC Zone ( 1990-е годы)
United Штаты Орсон Скотт Кард Автор-фантастЭй!, Compute!
Великобритания Крис Кроуфорд Гейм-дизайнерBYTE, Компьютер Игровой мир
United Штаты Памела Джонс помощник юриста, блогер-юрист, другие
Великобритания Стэн Келли-Бутл Писатель, консультант, программист, автор песенUNIX Review (1984 - 2000), OS / 2 Magazine, Software Development
United Штаты Николас Негропонте Профессор, инвесторЖурнал Wired (1993-1998)
United Штаты Джерри Пурнелл Автор научной фантастикиBYTE (1980 - 2006)
Великобритания Рианна Пратчетт Сценарист игры, журналистPC Zone
United Штаты Брюс Шнайер Специалист по безопасности, пишите г, криптографжурнал Wired
Великобритания Чарльз Стросс Автор научной фантастики и фэнтезиComputer Shopper (UK журнал) (1994-2004)
См. также
Список литературы
  1. ^«Компьютеры и люди». Berkeley Enterprises. 1957: 111. Cite journal требует | journal =()
  2. ^Библиотека документов BITSAVERS.ORG: Computers and Automation Journal
  3. ^https://archive.org/details / bitsavers_computersArCensus196274_16451676
  4. ^"Информационный бюллетень компьютерного общества любителей | 102654910 | Музей истории компьютеров". www.computerhistory.org. Претендует на то, чтобы быть "первым в мире изданием о компьютерах для хобби".
  5. ^ Берг, Эрик Н. (1984-09-08). "The Computer Magazine Glut". The New York Times. ISSN 0362-4331. Проверено 07.07.2017. -03.
  6. ^"Бум компьютерных журналов". The New York Times. 1983-11-09. Проверено 25 февраля 2011 г.
  7. ^Лок, Роберт (декабрь 1983 г.). "Редакция Примечания ». Compute !. стр. 6.
  8. ^Бартимо, Джим (1984-12-10). « Magazines Woo Users ». InfoWorld. Стр. 35–36. Проверено 14 марта., 2011.
  9. ^Бартимо, Джим (1984-06-04). «Компьютерные журналы: То, что вы видите, не всегда получается». InfoWorld. Стр. 54–56. Дата обращения 05.05.2019. -20.
  10. ^Гутман, Дэн (декабрь 1987 г.). «Падение и подъем компьютерных игр». Приложения Apple от Compute! п. 64. Проверено 18 августа 2014 г.
  11. ^Биссон, Джиджи (май 1986 г.). «Античный тогда и сейчас». Античный. С. 16–23. Проверено 28 января 2015 г.
  12. ^Махер, Джимми (2013-07-28). «Компьютер для каждого дома?». Цифровой антиквар. Проверено 19 марта 2016 г.
  13. ^Лок, Роберт К. (январь 1986 г.). "Заметки редактора". Бюллетень вычислений. п. 6.
  14. ^Сайп, Рассел (август 1988 г.). «Величайшая история из когда-либо рассказанных». Компьютерный игровой мир. п. 6.
  15. ^Мэнсфилд, Ричард (январь 1988 г.). "Заметки редактора". Вычислить !. п. 6. Получено 10 ноября 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте