онлайн-газета - это онлайн-версия газеты , либо как отдельное издание, либо как t Онлайновая версия печатного журнала.
Выход в Интернет предоставил газетам больше возможностей, таких как конкуренция с тележурналистикой в более своевременном представлении последних новостей. Авторитет и сильная узнаваемость бренда хорошо зарекомендовавших себя газет, а также их тесные отношения с рекламодателями также рассматриваются многими в газетной индустрии как повышающие их шансы на выживание. Уход от процесса печати также может помочь снизить затраты.
Интернет-газеты, как и печатные газеты, имеют юридические ограничения в отношении клеветы, конфиденциальности и авторских прав, также применяются к онлайн-публикациям в большинстве стран, как и в Великобритании. Кроме того, Закон Великобритании о защите данных применяется к интернет-газетам и новостным страницам. До 2014 года в Великобритании правил PCC, но не было четкого различия между настоящими онлайн-газетами и форумами или блогами. В 2007 году было принято постановление об официальном регулировании британских онлайн-газет, новостных аудио- и новостных видеосайтов, охватывающих ожидаемые от них обязанности, а также прояснение того, что является, а что не является онлайн-публикацией новостей. 66>Репортеров учат снимать видео и писать в лаконичной манере, необходимой для интернет-страниц новостей. Некоторые газеты пытались интегрировать Интернет во все аспекты своей деятельности, например, при написании статей как для печати, так и в Интернете, а также при размещении тематических рекламных объявлений в обоих средствах массовой информации, в то время как веб-сайты других газет могут сильно отличаться от соответствующих печатных газет.
Ранним примером «только онлайн» газеты или журнала была (PLATO) News Report, онлайн-газета, созданная Брюсом Паррелло в 1974 г. система PLATO в Университете Иллинойса. Начиная с 1987 года бразильская газета Jornaldodia работала в государственной сети Embratel, а в 1990-х годах она перешла в Интернет. К концу 1990-х сотни американских газет публиковали онлайн-версии, но еще не предлагали особой интерактивности. Одним из примеров является британский Weekend City Press Review, в котором еженедельные сводки новостей в Интернете, начиная с 1995 года. Сегодня онлайн-новости стали огромной частью общества, что заставляет людей спорить, полезны они для общества или нет.. Автор популярной книги «Платформа народов» Астра Тейлор утверждает, что онлайн-новости не содержат деталей, необходимых для полного понимания того, что произошло на самом деле. Это больше просто краткое изложение, чтобы проинформировать людей о том, что произошло, но не дает решения или фиксации проблемы.
Очень немногие газеты в 2006 году утверждали, что зарабатывали деньги на своих веб-сайты, которые в основном были бесплатными для всех зрителей. Снижение нормы прибыли и сокращение тиража ежедневных газет заставили руководителей задуматься о новых методах получения дохода с веб-сайтов без взимания платы за подписку. Это было сложно. Газеты со специализированной аудиторией, такие как The Wall Street Journal и The Chronicle of Higher Education, успешно взимают плату за подписку. У большинства газет есть сетевые издания, в том числе The Los Angeles Times, The Washington Post, USA Today, Mid Day и <58.>The New York Times.
The Guardian экспериментировала с новыми медиа в 2005 году, предлагая бесплатные двенадцать частей еженедельных подкастов от Рики Жерве. Еще одна британская ежедневная газета, выходящая в Интернет, - это The Daily Telegraph.
. В Австралии большинство крупных газет предлагают онлайн-версию с возможностью платной подписки или без нее. В Алжире количество ежедневных посетителей новостных веб-сайтов и онлайн-изданий газет с конца 2016 года превышает количество ежедневных читателей печатных газет.
Бумага, доступная только в Интернете, не имеет соединений для печати. Примером может служить британская Southport Reporter, представленная в 2000 году - еженедельная региональная газета, которая не выпускается и не выпускается в каком-либо формате, кроме «электронной копии» в Интернете ее издателем, PCBT Photography. Другой ранний пример - "Bangla2000", также представленный в 2000 году, который загружался дважды в день из Бангладеш и редактировался Тукуном Махмудом Нурулом Моменом. В отличие от UK Southport Reporter, это не была региональная газета. Bangla2000.com одновременно публиковал международные, экономические и спортивные новости. Впоследствии его разместила в архиве крупнейшая библиотека мира - Библиотека Конгресса. В отличие от сайтов blog и других новостных сайтов, он работает как газета и признан такими медиа-группами, как NUJ и / или IFJ. Они подпадают под действие соответствующих положений о печати и зарегистрированы в официальном регуляторе прессы Великобритании IMPRESS. allNovaScotia - это интернет-газета, базирующаяся в Галифаксе, Новая Шотландия, Канада, которая публикует деловые и политические новости шесть дней в неделю. Этот веб-сайт был первой газетой, доступной только в Интернете, в Атлантической Канаде, и с 2001 года он был защищен платным доступом.
Даже печатные СМИ переходят на публикацию только в Интернете. По состоянию на 2009 год сокращение традиционной бизнес-модели печатных газет привело к различным попыткам создать местные, региональные или общенациональные интернет-газеты - публикации, которые предоставляют оригинальные сообщения, а не просто комментарии или резюме сообщений из других изданий. Первым крупным примером в США является Seattle Post-Intelligencer, который прекратил публикацию через 149 лет в марте 2009 года и вышел только в онлайн. В Шотландии в 2010 г. Caledonian Mercury стала первой интернет-газетой Шотландии с теми же целями, что и Southport Reporter в Великобритании, а The Yorkshire Times последовав этому примеру и став первой газетой Йоркшира, доступной только в Интернете в 2011 году.
В США веб-сайты технологических новостей, такие как CNET, TechCrunch и ZDNet начинались как веб-публикации, и их читатели сопоставимы с обычными газетами. Кроме того, в связи с постоянно растущей популярностью интернет-СМИ такие старые издания, как U.S. News World Report отказываются от печати и выходят только на Интернет. Еще одним примером ежедневной онлайн-газеты на английском языке является Arabian Post, посвященная текущим событиям и бизнесу на Ближнем Востоке.
В Octorber 2020 11 новостных онлайн-порталов сформировали фонд DIGIPUB, чтобы стимулировать экосистему цифровой прессы.
В 2015 году 65% людей сообщили, что печатные издания был их предпочтительным методом чтения газет, что на 4% меньше, чем в 2014 году. Методы, которые люди используют для получения новостей с помощью цифровых средств, были у 28%, по сравнению с 20% людей, получающих новости через печатные газеты. Эти тенденции указывают на рост потребления газет в цифровом формате по сравнению с печатными. Сегодня доход от рекламы цифровых форм газет составляет почти 25%, в то время как печатные издания составляют оставшиеся 75%. В отличие от этого, доход от рекламы цифровых методов в 2006 году составил 5%.
Гибридные газеты преимущественно ориентированы на онлайн-контент, но также выпускают печатные формы. Тенденции в онлайн-газетах указывают на то, что публикации могут перейти на цифровые методы, особенно онлайн-газеты в будущем. New York Times является примером этой модели газеты, поскольку она предоставляет как подписку на печатные издания с доставкой на дом, так и электронную подписку. Есть несколько газет, которые преимущественно находятся в сети, но также предоставляют ограниченную публикацию в печатном виде. Примером является annarbor.com, который заменил Ann Arbor News летом 2009 года. Это в основном онлайн-газета, но печатная копия издается дважды в неделю.. Другие тенденции указывают на то, что эта бизнес-модель принимается многими газетами с ростом цифровых медиа.
В 2013 году Reuters Institute заказал межстрановой исследование потребления новостей и собранные данные об использовании интернет-газет, которые подчеркивают отсутствие использования платных онлайн-газет. Опрошенными странами были Франция, Германия, Дания, Испания, Италия, Япония, Бразилия, США и Великобритания. Все образцы в каждой стране были репрезентативными на национальном уровне. Сообщается, что половина выборки заплатила за печатную газету за последние 7 дней, и только одна двадцатая часть выборки заплатила за онлайн-новости за последние 7 дней. То, что только 5% выборки недавно заплатили за доступ к онлайн-газетам, вероятно, связано с тем, что большинство людей получают доступ к новостям бесплатно. Люди с портативными устройствами, такими как планшеты или смартфоны, значительно чаще подписывались на цифровой новостной контент. Кроме того, молодые люди - от 25 до 34 лет - более готовы платить за цифровые новости, чем пожилые люди во всех странах. Это согласуется с выводом Pew Research Center в опросе американцев в США о том, что Интернет является ведущим источником новостей для людей моложе 50 лет.
| journal =
(. Online Journalism Review.