Подкаст

редактировать
Тип цифрового носителя Подкаст Serial, воспроизводимый через приложение Pocket Casts на iPhone

A подкаст - это эпизод серия устных слов цифровое аудио файлов, которые пользователь может загрузить в личную устройство для удобного прослушивания. Потоковые приложения и службы подкастинга предоставляют удобный и интегрированный способ управления очередью личного потребления для многих источников подкастов и устройств воспроизведения.

В серии подкастов обычно фигурирует один или несколько повторяющихся ведущих, участвующих в обсуждении определенной темы или текущего события. Обсуждение и содержание подкаста могут варьироваться от тщательно написанного до полностью импровизированного. Подкасты сочетают в себе продуманное и художественное звуковое оформление с тематическими проблемами, от научных исследований до slice-of-life журналистики. Многие серии подкастов содержат связанный веб-сайт со ссылками и заметками, биографиями гостей, стенограммами, дополнительными ресурсами, комментариями и даже форумом сообщества, посвященным обсуждению содержания шоу.

Стоимость для потребителя низкая. Хотя многие подкасты можно загрузить бесплатно, некоторые подписываются корпорациями или спонсируются с включением коммерческой рекламы. В других случаях подкаст также может быть коммерческим предприятием, поддерживаемым определенной комбинацией модели платной подписки, рекламы или продукта, поставляемого после продажи.

Люди заинтересованы в создании подкастов по ряду причин. Продюсер подкаста, который часто также является ведущим подкаста, может пожелать выразить личную страсть, повысить профессиональную известность, войти в социальную сеть влиятельных лиц или влиятельных идей, создать сообщество единомышленников или выдвинуть педагогические или педагогические идеи. идеологические идеи (возможно, при благотворительной поддержке).

Поскольку содержание подкастов часто является бесплатным или, по крайней мере, доступным для среднего потребителя подкастов, подкастинг часто классифицируется как разрушительный средний, что является неблагоприятным к поддержанию традиционных моделей доходов. Долгосрочные подкасты с обширным бэк-каталогом поддаются разгулу.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Имя
  • 3 История
    • 3.1 Проблемы интеллектуальной собственности в законах о товарных знаках и патентах
      • 3.1.1 Заявки на использование товарных знаков
      • 3.1.2 Защита товарных знаков Apple
      • 3.1.3 Судебные иски в отношении Personal Audio
  • 4 Варианты
    • 4.1 Расширенные подкасты
    • 4.2 Подкасты
    • 4.3 Видеоподкасты
    • 4.4 Прямые подкасты
  • 5 Использование
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Производство
Студия подкастов в What Cheer Writers Club в Провиденсе, Род-Айленд

Поддерживает генератор подкастов центральный список файлов на сервере в виде веб-канала, к которому можно получить доступ через Интернет. Слушатель или средство просмотра использует специальное приложение client на компьютере или медиаплеере, известное как podcatcher, которое обращается к этому веб-каналу, проверяет его на наличие обновлений, и загружает любые новые файлы в серии. Этот процесс может быть автоматизирован для автоматической загрузки новых файлов, поэтому подписчикам может показаться, что подкастеры транслируют или «подталкивают» новые эпизоды к ним. Файлы хранятся локально на устройстве пользователя и готовы к офлайн использованию.

Существует несколько различных мобильных приложений, которые позволяют людям подписываться и слушать подкасты. Многие из этих приложений позволяют пользователям загружать подкасты или транслировать их по запросу в качестве альтернативы загрузке. Большинство проигрывателей подкастов или приложений позволяют слушателям пропускать подкаст и управлять скоростью воспроизведения.

Подкастинг считается конвергентным носителем (средой, объединяющей аудио, Интернет и портативными медиаплеерами ), а также прорывная технология, которая заставила некоторых лиц, занятых в радиовещании пересмотреть устоявшиеся практики и предубеждения относительно аудитории, потребления, производства и распространения.

Подкасты можно создавать очень быстро. бесплатно и обычно распространяется бесплатно, что отличает этот носитель от традиционной модели 20-го века «закрытых» носителей и средств их производства. Однако подкастеры могут монетизировать свои подкасты, разрешив компаниям покупать рекламное время. Они также могут получить поддержку от слушателей через краудфандинговые веб-сайты, такие как Patreon, которые предоставляют слушателям специальные дополнения и контент за определенную плату. Подкастинг - это в значительной степени горизонтальная медиа-форма: производители являются потребителями, потребители могут становиться производителями, и оба могут вступать в диалог друг с другом.

Имя

«Подкаст» - это портмоне, комбинация «iPod » и «трансляция ». Термин «подкастинг» впервые был предложен обозревателем The Guardian и журналистом BBC Беном Хаммерсли, который изобрел его в начале февраля 2004 года, когда писал статью для The Guardian. газета. Термин впервые был использован в сообществе аудиоблогов в сентябре 2004 года, когда Дэнни Грегуар представил его в сообщении в список рассылки iPodder-dev, откуда его перенял Адам Карри. Несмотря на этимологию, доступ к контенту можно получить с любого компьютера или аналогичного устройства, которое может воспроизводить медиафайлы. Использование термина «подкаст» предшествовало добавлению Apple формальной поддержки подкастинга в iPod или его iTunes программное обеспечение.

Другие названия для подкастинга включают «net cast», предназначенное для поставщика - нейтральный термин без отсылки к Apple iPod. Это имя используется шоу из сети TWiT.tv. Некоторые источники также предложили backronym «переносимый по запросу» или «POD» по тем же причинам.

История

В октябре 2000 года концепция прикрепления звука и видеофайлы в каналах RSS были предложены в проекте Тристаном Луи. Идея была реализована Дэйвом Винером, разработчиком программного обеспечения и автором формата RSS..

Подкастинг, некогда малоизвестный метод распространения аудиоинформации, стал признанным средством распространения аудиоконтента., будь то для корпоративного или личного использования. Подкасты похожи на радиопрограммы по форме, но они существуют в виде аудиофайлов, которые можно воспроизводить в удобное для слушателя время и в любом месте.

Первым приложением, сделавшим этот процесс возможным, был iPodderX, разработанный Августом Трометером и Рэем Слакински. К 2007 году аудиоподкасты делали то, что исторически достигалось посредством радиопередач, которые были источником радио ток-шоу и новостных программ с 1930-х годов. Этот сдвиг произошел в результате развития интернет-возможностей, а также расширения доступа потребителей к более дешевому оборудованию и программному обеспечению для записи и редактирования звука.

В октябре 2003 года Мэтт Шихтер запустил свое еженедельное чат-шоу The BackStage Pass. Б. Кинг, Слепой Третий глаз, Гэвин ДеГро, The Beach Boys и Джейсон Мраз были заметными гостями в первом сезоне. Часовое радио-шоу было записано в прямом эфире, преобразовано в звук со скоростью 16 кбит / с для потоковой передачи через коммутируемый доступ в Интернете. Несмотря на отсутствие общепринятого идентифицирующего названия для средства массовой информации на момент его создания, The Backstage Pass, который стал известен как Matt Schichter Interviews, обычно считается первым подкастом, опубликованным в Интернете.

В августе 2004 года Адам Карри запустил свое шоу Daily Source Code. Это шоу было сфокусировано на его повседневной жизни, доставке новостей и обсуждениях развития подкастинга, а также на продвижении новых и появляющихся подкастов. Карри опубликовал его, пытаясь привлечь внимание к разработке того, что впоследствии стало известно как подкастинг, и как средство тестирования программного обеспечения за пределами лабораторных условий. Название Daily Source Code было выбрано в надежде, что оно привлечет аудиторию, интересующуюся технологиями.

Daily Source Code начиналась на массовом уровне производства и изначально была предназначена для разработчиков подкастов. По мере того как аудитория заинтересовалась форматом, эти разработчики были вдохновлены на создание и производство своих собственных проектов, и в результате они улучшили код, используемый для создания подкастов. По мере того, как все больше людей узнавали, насколько легко создавать подкасты, быстро появилось сообщество первопроходцев подкастеров.

В июне 2005 г. Apple выпустила iTunes 4.9, в котором была добавлена ​​формальная поддержка для подкастов, что устраняет необходимость использования отдельной программы для их загрузки и передачи на мобильное устройство. Это сделало доступ к подкастам более удобным и широко распространенным, но также фактически положило конец продвижению подкастов независимыми разработчиками. Кроме того, Apple издала приказы о прекращении и воздержании многим разработчикам приложений для подкастов и поставщикам услуг за использование термина «iPod» или «Pod» в названиях своих продуктов.

Логотип, используемый Apple для обозначения подкастинга. в своем программном обеспечении iTunes.

В течение года многие подкасты из общественных радиосетей, таких как BBC, CBC Radio One, NPR и Public Radio International разместило многие свои радиопередачи на платформе iTunes. Кроме того, крупные местные радиостанции, такие как WNYC в Нью-Йорке и WHYY-FM в Филадельфии, KCRW в Лос-Анджелесе, размещали свои программы на своих веб-сайтах и позже на платформе iTunes.

Одновременно, CNET, This Week in Tech и позже, Bloomberg Radio, Financial Times и другие коммерческие компании предоставляли подкасты, некоторые из них использовали подкастинг в качестве единственной системы распространения.

Вопросы интеллектуальной собственности в законодательстве о товарных знаках и патентах

Заявки на товарные знаки

В период с 10 февраля по 25 марта 2005 г., Shae Spencer Management, LLC из Фейрпорт, Нью-Йорк подал заявку на регистрацию товарного знака для регистрации термина «подкаст» для «онлайн-радиопрограммы, предварительно записанной через Интернет». 9 сентября 2005 г. Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) отклонило заявку, сославшись на запись в подкасте Wikipedia, описывающую историю этого термина. Компания внесла поправки в свою заявку в марте 2006 г., но USPTO отклонило измененную заявку как недостаточно отличную от оригинала. В ноябре 2006 года приложение было отмечено как заброшенное.

По состоянию на 20 сентября 2005 года известные товарные знаки, которые пытались извлечь выгоду из подкастов, включали: ePodcast, GodCast, GuidePod, MyPod, Pod-Casting, Podango, PodCabin, Podcast, Podcast Realty, Podcaster, PodcastPeople, Podgram PodKitchen, PodShop и Podvertiser.

К февралю 2007 года было 24 попытки зарегистрировать товарные знаки, содержащие слово «PODCAST», в США, но только «PODCAST» READY »от Podcast Ready, Inc. была одобрена.

Защита товарных знаков Apple

26 сентября 2004 г. было сообщено, что Apple Inc. начала свои репрессивные меры. на предприятиях, использующих строку "POD" в названиях продуктов и компаний. На этой неделе Apple отправила письмо о прекращении и воздержании в компанию Podcast Ready, Inc., которая продает приложение, известное как «myPodder». Юристы Apple утверждали, что термин «pod» использовался общественностью для обозначения музыкального плеера Apple настолько широко, что он попадает под действие торговой марки Apple. Предполагалось, что такая деятельность является частью более крупной кампании Apple по расширению сферы действия существующей торговой марки iPod, которая включает торговые марки «IPOD», «IPODCAST» и «POD». 16 ноября 2006 г. Департамент товарных знаков Apple заявил, что «Apple не возражает против использования третьими сторонами общего термина« подкаст »для точного обозначения услуг подкастинга» и что «Apple не лицензирует этот термин». Тем не менее, не было сделано никаких заявлений относительно того, считает ли Apple, что они владеют правами на него.

Судебные иски в отношении Personal Audio

Personal Audio, компания, которую называют "патентным троллем "фондом Electronic Frontier Foundation, в 2009 году подала патент на подкастинг на заявленное изобретение в 1996 году. В феврале 2013 года Personal Audio начала судиться с известными подкастерами о выплате гонораров, в том числе The Adam Carolla Show и подкаст HowStuffWorks.

В октябре 2013 года EFF подала петицию в Управление по товарным знакам США о признании недействительным патента Personal Audio. 152>

18 августа 2014 года Electronic Frontier Foundation объявил, что Адам Каролла заключил договор с Personal Audio.

10 апреля 2015 года Управление по патентам и товарным знакам США аннулировало пять положений подкастинга Personal Audio.

Варианты

Расширенные подкасты

Расширенный подкаст включает ссылки на изображения, которые синхронизируются с подкаст, превращающий его в рассказанный слайд-шоу.

Подкаст-романы

A подкаст-роман (также известный как «сериализованная аудиокнига» или «аудиокнига подкаста») - это литературная форма, которая объединяет концепции подкаст и аудиокнига . Как и традиционный роман, роман-подкаст - это произведение литературной прозы; однако он записывается в эпизоды, которые доставляются онлайн в течение определенного периода времени. Эпизоды могут доставляться автоматически через RSS или через веб-сайт, блог или другой метод распространения. Эпизоды могут выпускаться по регулярному графику, например, раз в неделю, или нерегулярно по мере завершения каждого эпизода. Так же, как и в аудиокнигах, романы-подкасты могут быть подробно рассказаны со звуковыми эффектами и отдельными голосовыми актерами для каждого персонажа, подобно радиоспектаклю, или они могут иметь одного рассказчика и несколько звуковых эффектов или их отсутствие.

Некоторые писатели подкастов бесплатно раздают подкаст-версию своей книги в качестве рекламы. Иногда такие романисты получают издательские контракты на напечатание своих романов. Авторы подкастов отмечают, что подкастинг их романов позволяет им создавать аудиторию, даже если они не могут заставить издателя покупать их книги. Эти аудитории затем упрощают заключение сделки печати с издателем в будущем. Эти авторы подкастов также утверждают, что выпуск бесплатного подкаста дает им возможность компенсировать тот факт, что они бесплатно раздают свою работу.

Видеоподкасты

Файл: Крабовидная туманность NASA.ogv Воспроизвести медиа Видеоподкаст на Крабовидная туманность, созданная НАСА

A видеоподкастом или водкастом - это подкаст, содержащий видеоконтент. Сериалы веб-телевидения часто распространяются в виде видеоподкастов. Dead End Days, сериализованная темная комедия о зомби, выпущенная с 31 октября 2003 года по 2004 год, обычно считается первым видеоподкастом.

Прямые подкасты

Ряд подкастов записывается либо в целом, либо для отдельных эпизодов перед живой аудиторией. Продажа билетов дает подкастерам дополнительный способ монетизации. Некоторые подкасты создают определенные живые выступления для тура, которые не обязательно включаются в ленту подкастов. Такие мероприятия, как Лондонский фестиваль подкастов, SF Sketchfest и другие, регулярно дают возможность подкастерам выступать перед аудиторией вживую.

Использование

Сообщества используют совместные подкасты для поддержки подкастинга нескольких участников с помощью обычно упрощенных процессов и без необходимости размещать свои собственные индивидуальные каналы. Подкаст сообщества также может позволить членам сообщества (связанным с темой подкаста) вносить свой вклад в подкаст различными способами. Этот метод был впервые использован для серии подкастов, организованных Региональным образовательным технологическим центром в Фордхэмском университете в 2005 году. Андерс Гронштедт исследует, как такие компании, как IBM и EMC использует подкасты в качестве канала обучения сотрудников и общения.

По состоянию на начало 2019 года отрасль подкастинга по-прежнему приносила небольшой общий доход, хотя количество людей, слушающих подкасты, продолжает неуклонно расти. Edison Research, которая публикует ежеквартальный отчет по отслеживанию потребителей подкастов, оценивает, что в 2019 году 90 миллионов человек в США слушали подкаст за последний месяц. В 2020 году 58% населения Южной Кореи и 40% населения Испании слушали подкаст за последний месяц. 12,5% населения Великобритании слушали подкасты за последнюю неделю. Небольшое, но эффективное количество слушателей также являются создателями подкастов. Создание подкаста стоит относительно недорого. Для этого требуется только микрофон, ноутбук или другой персональный компьютер и комната с некоторой блокировкой звука. Создатели подкастов обычно имеют хорошую базу слушателей из-за их отношений со слушателями.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Слушайте эту статью Значок из Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи, датированной 2005-12-05, и не отражает последующие правки. ()
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:54:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте