Типы инноваций |
---|
Инновация, которая не оказывает существенного влияния на вспомогательные рынки. Это может быть:
|
В теории бизнеса подрывная инновация - это инновация, которая создает новую рынок и сеть создания ценностей и, в итоге, разрушает существующий рынок и сеть создания ценностей, вытесняя устоявшиеся ведущие рыночные сети фирмы, продукты и союзы. Этот термин был определен и впервые проанализирован американским ученым Клейтоном М. Кристенсеном и его сотрудниками, начиная с 1995 года, и был назван самой влиятельной бизнес-идеей начала 21 века. Линфэй Ву, Дашун Ван и Джеймс А. Эванс обобщили этот термин, обозначить революционные научные и технологические достижения из более чем 65 миллионов статей, патентов и программных продуктов, охват период с 1954 по 2014 год. Их работа была представлена обложке февральского выпуска Nature за 2019 год и была выбрана самая обсуждаемая работа Altmetric 100 в 2019 году.
Не все инновации разрушительны, даже если они и являются революционным. Например, первые автомобили в конце 19 века не были прорывными инновациями, потому что ранние автомобили были дорогими предметами роскоши, которые не подорвали рынок конных повозок. Рынок транспортных услуг по оставлению более дешевой модели Ford Model T в 1908 году. Серийный автомобиль был революционным нововведением, потому что он изменил транспортный рынок, в то время как первые тридцать лет автомобили не сделали.
Подрывные инновации, как правило, производятся посторонними и предпринимателями в стартапах, а не существующими лидирующими компаниями. Деловая среда лидеров рынка не позволяет внедрять подрывные инновации, когда они впервые создаются, потому что сначала они не являются достаточно прибыльными и потому их развитие может отвлекать скудные ресурсы от поддержки инноваций (которые необходимы для конкуренции с текущей конкуренцией). Небольшие команды с большей вероятностью прорывные инновации, чем большие. Подрывной процесс может занять больше времени, чем при традиционном подходе, и связанный с ним риск выше, чем у других, более инкрементальных или эволюционных форм инноваций, но как только он внедряется на рынке, он намного более быстрого проникновения и более высокого воздействия на рынке. устоявшиеся рынки.
Помимо бизнеса и экономики, подрывные инновации также могут рассматривать как разрушающие сложные системы, включая экономические и бизнес-аспекты. Путем анализ и анализ систем на предмет точек вмешательства можно попытаться меры на подрывное вмешательство.
Термин прорывные технологии был придуман Клейтоном М. Кристенсеном и представлен в его статье 1995 года «Подрывные технологии: ловя волну», которую он написал вместе с Джозефом Бауэром. Статья для руководителей принимает решения о финансировании или закупках в компаниях, а не для исследовательского сообщества. Далее он упоминается этот термин в своей книге Дилемма новатора. В исследовании «Дилемма новатора» рассматривались примеры индустрии дисководов (которая, с ее быстрой сменой поколений, для изучения бизнеса, как плодовые мушки для изучения генетики, как советовал Кристенсен в 1990-х) и индустрии землеройного оборудования (где гидравлическое управление медленно перемещаемое движение, управляемое тросом). В своем продолжении с Майклом Э. Рейнором, «Решение новатора», Кристенсен заменил термин «прорывные технологии» на «подрывные инновации», поскольку он признал, что немногие технологии по своей сути разрушительны или устойчивы по своему характеру; скорее, разрушительное воздействие бизнес-модель, которая позволяет технология. Однако эволюция направленности фокусу на бизнес-моделирование имеет значение для понимания развития бизнеса на рыночном или отраслевом уровне. Кристенсен и Марк У. Джонсон, соучредители консалтинговой фирмы Innosight, описали динамику «инноваций бизнес-моделей» в статье Harvard Business Review 2008 года «Новое изобретение вашей бизнес-модели». Концепция прорывных технологий продолжает давнюю традицию радикальных технических изменений при изучении инноваций экономистами и разработкой инструментов для управления ими на уровне фирмы или политики.
По словам Кристенсен, «термин« подрывные инновации »вводит в заблуждение, когда он используется для обозначения продукта или услуги в одной фиксированной точке, а не для эволюции продукта или услуги с течением времени»
В конце 1990-х годов автомобильный сектор начал охватывать перспективу «конструктивных разрушительных технологий», используя консультантом Дэвидом Э. О'Райаном, в результате использования готовых технологий было интегрировано с новыми инновациями для создания того, что он назвал «несправедливым преимуществом». Изменение процесса или технологии в целом должно быть «конструктивным» точки зрения улучшения метода производства, но в то же время разрушительно повлиять на всю бизнес-модель, что привело к значительному сокращению отходов, материалов, рабочей силы или унаследованных затрат. пользователю.
В соответствии с пониманием того, что экономически важна бизнес-модель, а сама технологическая сложность, теория Кристенсена объясняет, почему многие прорывные инновации не являются «передовыми технологиями», чего можно было бы ожидать при гипотезе по умолчанию. Скорее они часто используют новые варианты использования готовых компонентов, разумно примененные к небольшому количеству создания сети.
Новостной интернет-сайт TechRepublic предлагает прекратить использование этого термина и других связанных с ним терминов, предполагая, что с 2014 года это использование жаргоном.
Кристенсен продолжает и совершенствовать теорию и согласился с тем, что не все примеры подрывных инноваций полностью вписываются в его теорию. Например, он признал, что выход из нижнего сегмента рынка не является причиной подрывных инноваций, а, скорее, обеспечивает развитие конкурентных бизнес-моделей, используя в качестве примера Uber. В интервью журналу Forbes он заявил:
«Uber помог мне понять, что вызывает не в том, что это коррелирует с бизнес-моделью, которая непривлекателен для своего конкурента »
Текущее теоретическое понимание подрывных инноваций отличается от того, что можно было бы ожидать по умолчанию, идея, которую Клейтон М. Кристенсен назвал «технологией» гипотеза оползня ». Это упрощенная идея о том, что устоявшаяся фирма терпит неудачу, потому что она «технологически не поспевает» за другими фирмами. Согласно этой гипотезе, фирма подобны альпинистам, карабкающимся вверх по обвалившейся опоре, где нужно постоянно подниматься вверх, чтобы просто оставаться на месте, любой перерыв (например, самоуспокоенность, порожденная прибыльность) приводит к быстрому спуску. Кристенсен и его коллеги показали, что эта упрощенная гипотеза неверна; он не моделирует реальность. Они показали, что хорошие компании обычно осведомлены об инновациях, но их бизнес-среда не позволяет им проводить, когда они впервые появляются, потому что сначала они недостаточно прибыльны, а их развитие может отнять у них скудные ресурсы. Поддерживает текущих инноваций. С точки зрения Кристенсена, сопутствующие ценности фирмы придают недостаточное значение подрывным инновациям, чтобы эта фирма их осуществляла. Между тем начинающие фирмы обитают в разных сетях создания ценностей, по крайней мере, до того дня, когда их инновационные инновации могут вторгнуться в старую создания ценностей. В то время устоявшаяся фирма в этой сети может в лучшем случае отразить атаку доли рынка с помощью входа «я тоже», для которого выживание (а не процветание) является единственной наградой.
В гипотезе технологического оползня Кристенсен отделил прорывные инновации от поддержки инноваций. Он пояс, что цель последнего - улучшить характеристики существующего продукта. С другой стороны, он определяет прорывные инновации как продукт или услугу, предназначенные для новой группы клиентов.
Как правило, революционные инновации были технологически простыми и состояли из готовых компонентов, объединенных в энергию продукта, которая была проще, чем предыдущие подходы. Они предлагали меньше того, что клиенты на устоявшихся рынках, и поэтому их редко можно было изначально нанять на них. Они предложили другой набор атрибутов, которые ценятся только на экосистемах, удаленных от мейнстрима и несущественных для него.
Кристенсен также отмечает, что продукты, рассматриваемые как прорывные инновации, как правило, пропускают этапы в традиционном процессе проектирования и разработки продукта, чтобы быстро завоевать тяга и конкурентное преимущество. Он утверждал, что прорывные инновации могут навредить успешным управляемым компаниям, которые чутко реагируют на своих клиентов и имеют отличные исследования и разработки. Эти компании склонны игнорировать рынки, наиболее подверженные разрушительным инновациям, потому что рынки имеют очень низкую маржу прибыли и слишком малы, чтобы обеспечить хорошие темпы роста устоявшейся (крупной) фирмы. Таким образом, прорывные технологии представляют собой пример случая, когда общий совет делового мира «сосредоточиться на потребителе » (или «держись ближе к покупателю», или «прислушивайся к покупателю») может быть стратегически контрпродуктивно.
В то время как Кристенсен утверждал, что подрывные инновации могут навредить успешным управляемым компаниям, О'Райан возражал, что конструктивная интеграция внедрения, новых и перспективных инноваций может улучшить экономические выгоды от этих же хорошо управляемых компаний. Когда руководство, принимающее решения, осведомло системные преимущества в целом.
Как с течением времени происходит сбои в низком ценовом сегменте.Кристенсен различает «сбои в низком ценовом сегменте», нацеленные на клиентов, которым не нужна полная производительность, которые являются клиентами на верхнем уровне, и «новые - рыночный сбой», нацеленный на клиентов, потребности которых ранее не были удовлетворены существующими операторами.
«Сбой на низком уровне» происходит, когда клиенты получают новые характеристики. Следовательно, в какой-то момент продукта требуются потребности сегментов клиентов. На этом этапе революционная технология может выйти на рынок с более низкими характеристиками.
В случае сбоя в низком ценовом периоде разрушитель изначально предоставлен на обслуживании наименования прибыльного покупателя, который доволен достаточно продуктом. Этот тип клиентов не желает платить больше за улучшение функциональности продукта. Как только разрушитель закрепился в этом потребительском сегменте, он стремится улучшить свою прибыль. Чтобы получить более высокое качество, необходимо войти в сегмент, где покупатель готов платить больше за более высокое качество. Чтобы такое качество своей продукции, разрушителю необходимо ввести новшества. Традиционный оператор не будет делать много для своего сегмента в не очень прибыльном сегменте. После ряда таких встреч действующий оператор вытесняется на более мелкие рынки, чем он обслуживал ранее. И наконец, прорывные технологии используют потребности самого прибыльного сегмента и вытесняют эту компанию с рынка.
«Срыв нового рынка», когда продукт соответствует новому или развивающемуся сегменту рынка, который обслуживается существующими игроками в отрасли. Они показывают, что они улучшают работу нового рынка. Первоначально он ориентирован на новый рынок и продолжает определять, как только сможет проникнуть на рынок или побудить потребителей перейти с существующего рынка на новый рынок, который он создал.
. Экстраполяция теории на все аспекты жизни подвергается сомнению, равно как и методология использования избранных тематических исследований в качестве основной формы доказательства. Джилл Лепор отмечает, что некоторые компании идентифицированы теорией как жертвы разрушения или более лет назад, вместо того, чтобы прекратить свое присутствие, по-прежнему доминируют в своих отраслях (включая Seagate Technology, US Steel и Bucyrus ). Лепор задается вопросом, не была ли теория переоценена и неправильно применена, как если бы она могла объяснить все во всех сферах жизни, включая не только бизнес, но и образование и общественные учреждения.
В 2009, Милан Зеленый назвал высокие технологии революционными и поднял вопрос о том, что именно нарушается. Ответ, по словам Зеленого, - сеть поддержки высоких технологий. Например, внедрение электромобилей нарушает сеть поддержки бензиновых автомобилей (сеть АЗС и СТО). Такое нарушение вполне ожидаемо и, следовательно, эффективно сопротивляется владельцам сети поддержки. В итоге высокотехнологичные (прорывные) технологии обходят, обновляют или заменяют устаревшую сеть поддержки. Ставя под сомнение концепцию прорывной технологии, Хакселл (2012) задается вопросом, как такие технологии получают название и обрамляют, что это позиционируемый и ретроспективный акт.
Технология, как форма социальных отношений, всегда развивается. Никаких исправленных технологий не осталось. Технология начинается, сохраняется, видоизменяется, стагнирует и приходит в упадок, как и живые организмы. Эволюционный жизненный цикл происходит при использовании и развитии любой технологии. Возникает новое высокотехнологичное ядро, которое бросает вызов существующим сетям поддержки технологий (TSN), которые, таким образом, вынуждены развиваться вместе с ним. Новые версии создаются и устанавливаются во все более подходящие TSN со всеми меньшими и меньшими высокотехнологичными эффектами. Высокие технологии обычной обычной технологией с более эффективными версиями, подходящими для той же сети поддержки. Наконец, даже прирост эффективности уменьшается, акцент смещается на третичные атрибуты продукта (внешний вид, стиль), и технология становится соответствующей технологией, сохраняющей TSN. Это состояние технологического равновесия устанавливается и фиксируется, сопротивляясь прерыванию технологической мутации; затем появляются новые высокие технологии, и цикл повторяется.
Относительно этого развивающегося технологического процесса Кристенсен сказал:
Технологические изменения, которые наносят ущерб устоявшимся компаниям, обычно не являются радикально новыми или сложными с технологической точки зрения. Однако у них есть две важные характеристики: во-первых, они обычно представляют другой набор характеристик производительности - тех, которые, по крайней мере вначале, не ценятся существующими клиентами. Во-вторых, характеристики эффективности существующих клиентов улучшаются настолько быстро, что новые технологии могут позже вторгнуться на эти устоявшиеся рынки.
Отчет Всемирного банка за 2019 год Отчет о мировом развитии «Меняющийся характер труда» исследует, как технологии формируют относительный спрос на определенные навыки на рынках труда и расширяют сферу деятельности фирм - например, робототехника и цифровые технологии позволяют фирмам автоматизировать, заменяя рабочую силу машинами, чтобы стать более эффективными, и вводить новшества, расширяя количество задач и продуктов. Джозеф Бауэр объяснил процесс того, как прорывные технологии, благодаря своей необходимой сети поддержки, кардинально меняют определенную отрасль.
Когда появляется технология, которая может произвести революцию в отрасли, авторитетные компании обычно считают ее непривлекательной: это не то, чего хотят их основные клиенты, а ее прогнозируемая маржа прибыли недостаточна для покрытия структуры затрат крупной компании. В результате новую технологию обычно игнорируют в пользу того, что в настоящее время пользуется популярностью у лучших клиентов. Но затем вмешивается другая компания, чтобы вывести нововведение на новый рынок. Как только прорывные технологии устанавливаются там, мелкомасштабные инновации быстро повышают эффективность технологии за счет атрибутов, которые представляют ценность для основных потребителей.
Например, автомобиль был высокотехнологичным по сравнению с конной повозкой; однако он превратился в технологию и, наконец, в соответствующую технологию со стабильным неизменным TSN. Главным достижением высоких технологий в ближайшем будущем станет некая форма электромобиля - будь то источник энергии - солнце, водород, вода, давление воздуха или традиционная зарядная розетка. Электромобили предшествовали бензиновым автомобилям на многие десятилетия и теперь возвращаются, чтобы заменить традиционные бензиновые автомобили. Печатный станок был разработкой, изменившей способ хранения, передачи и тиражирования информации. Это позволило наделить авторов полномочиями, но также способствовало цензуре и информационной перегрузке в письменной технике.
Милан Зеленый описал вышеупомянутое явление. Он также написал, что:
Внедрение высоких технологий часто вызывает сопротивление. Это сопротивление хорошо понимают активные участники необходимого TSN. Электромобиль будет противостоять операторам заправочных станций так же, как банкоматам противодействуют банковские касси, а автомобили - производителям хлыстов. Технологии не реструктурируют TSN качественно, и, следовательно, не встретят сопротивления и никогда не встречали сопротивления. Руководство среднего звена сопротивляется реинжинирингу бизнес-процессов, потому что BPR представляет собой прямую атаку на сеть поддержки (координационную иерархию), на которой они процветают. Командная работа и многофункциональность противостоят тем, чья TSN обеспечивает комфорт узкой специализации и командной работы.
Социальные сети можно считать прорывной инновацией в спорте. Более конкретно, то, как новости о спорте распространяются в настоящее время, в отличие от эпохи до Интернета, когда спортивные новости в основном передавались по телевидению, радио и в газетах. Социальные сети создали новый рынок спорта, которого раньше не было, в том смысле, чтоигроки и болельщики имеют мгновенный доступ к информации, со спортом.
Высокотехнологичные технологии - это технологическое ядро, которое меняет саму структуру окружающей среды (разрушает структуру) компонентов сети поддержки технологий. Таким образом, высокие технологии изменяют качественный характер задач TSN и их взаимосвязей, а также их необходимые физические, энергетические и информационные потоки. Это также на требуемые навыки, роли, стили управления и системы - на саму организационную культуру.
Этот вид технологического ядра отличается от обычного технологического ядра, которое позволяет пользователям выполнять одни и те же задачи таким же образом, но быстрее, надежнее, в большем количестве или более эффективно. Он также отличается от специального технологического ядра, которое позволяет пользователям делать то же самое таким же образом с сопоставимыми уровнями эффективности вместо повышения эффективности производительности.
Что касается разницы между высокими технологиями и низкими технологиями, Милан Зеленый однажды сказал:
Воздействие высоких технологий всегда нарушает прямую сопоставимость, изменяя саму систему, что требует новых мер и новых оценок. его производительность. Высокие технологии нельзя сравнивать и оценивать с использованием технологии исключительно на основе затрат, приведенной стоимости или окупаемости инвестиций. Только в неизменной и относительно стабильной TSN такая прямая финансовая сопоставимость может иметь смысл. Например, вы можете напрямую сравнить ручную пишущую машинку с электрической пишущей машинкой, но не печатную машинку с текстовым процессором. В этом заключается проблема управления высокими технологиями.
Однако не все современные технологии являются высокими технологиями. Они должны как установить таковые, функционировать как таковые и быть встроенными в свои необходимые TSN. Они должны расширить возможности человека, потому что только через человека они могут дать знания. Не все информационные технологии обладают интегративным эффектом. Некоторые информационные системы по-прежнему предназначены для использования в обычном режиме работы командования. Например, административная модель управления еще больше усугубляет разделение задач и труда, еще больше специализирует знания, отделяет руководство от работников и концентрирует информацию и знания в центрах.
Итак, знания превосходят капитал, труд и сырье как доминирующий экономический ресурс, технологии также начинают отражать этот сдвиг. Технологии быстро переходят от централизованных иерархий к распределенным сетям. В настоящее время знания не находятся в суперразуме, суперкниге или супербазе, в сложном реляционном паттерне сетей, созданных для действий человека.
играет роль в поддержании эффективного контроля, снижающие риски риски. Предприятия увеличат риск или упустят возможность, если аудиторы не устранят риски, связанные с нарушениями. Аллес обсуждал, что большие данные - это революционная инновация, которую аудиторы внедряют на практике. В исследовании 2019 года «Реакция внутренних аудиторов на прорывные инновации» рассказывается об эволюции аудита с целью реагирования на изменения. Рассмотренные нарушения включают аналитику данных, гибкие процессы, облачные вычисления, автоматизацию роботизированных процессов, непрерывный аудит, изменение нормативных требований и искусственный интеллект.
В практическом мире популяризация персональные компьютеры иллюстрирует, как знания способствуют постоянным технологическим инновациям. Первоначальная централизованная концепция (один компьютер, много людей) представляет собой противоречащую знаниям идею предыстории вычислений, и ее недостатки и неудачи стали очевидными. Эпоха компьютерные компьютеры принесла мощные компьютеры «на каждом столе» (один человек, один компьютер). Этот короткий переходный период необходим для привыкания к вычислительной среде, но неадекватен с точки зрения восприятия знаний. Создание адекватных знаний и управление ими в основном из сетей и распределенных вычислений (один человек, много компьютеров). Компьютер человека должен образовывать точку доступа ко всему вычислительному ландшафту или экологии через Интернет других компьютеров, а также к производственным, распределительным и розничным предприятиям и т.п. Впервые технология расширяет возможности отдельных лиц, а не иерархий. Он передает влияние и власть там, где ей лучше всего принадлежит: в локусах знаний. Несмотря на то, что иерархия и бюрократия не вводят новшества, свободные и уполномоченные люди делают это; знания, инновации, спонтанность и самостоятельность становятся все более ценными и продвигаемыми.
Amazon Alexa, Airbnb - еще несколько примеров разрушения.
Uber не является примером сбоев, потому что он возник не на низком уровне или на новом рынке. Согласно Клейтону М. Кристенсену, одним из условий для того, чтобы бизнес считался разрушительным, что бизнес возникать а) на низком уровне или б) на новых рынках. Вместо этого Uber был запущен в Сан-Франциско, большом городе с развитой службой такси, и не был запущен новый рынок с точки зрения потребителя. Напротив, UberSELECT, вариант, который предлагает роскошные автомобили, такие как лимузины, по сниженной цене, является примером подрывных инноваций, поскольку он исходит из сегмента малообеспеченных клиентов - клиентов, которые не вышли бы на рынок роскоши.
Категория | Подрывные инновации | Рынок подорван инновациями | Примечания |
---|---|---|---|
Академия | Википедия | Традиционная энциклопедии | Традиционные коммерческие общие энциклопедии со статьями, написанными оплачиваемыми экспертами, были вытеснены Википедией, онлайн-энциклопедией, которую пишут и редактируют редакторы-добровольцы. Бывший лидер рынка Encyclopædia Britannica прекратила выпуск печатной продукции через 244 года в 2012 году. Цена превышает 1000 долларов, ее физический размер составляет десятки томов в твердомлете, ее вес составляет 100 фунтов (45 кг), количество статей (около 120 000) и циклы обновления продолжаются в год и более не позволяют ей конкурировать с Википедией, которая обеспечивает бесплатный онлайн-доступ к более чем 6 миллионам статей, большинство из которых обновляется чаще. Википедия разрушила не только печатные бумажные энциклопедии; это также разрушило цифровые энциклопедии. Encarta от Microsoft, запись 1993 года в профессионально редактируемые цифровые энциклопедии, когда-то был основным конкурентом Britannica, но была прекращена в 2009 году. Бесплатный доступ к Википедии, онлайн-на компьютерех и доступе смартфона, неограниченный размер мгновенных обновлений - вот некоторые из проблем, с которыми сталкивается коммерческая конкуренция на рынке энциклопедий. |
Связь | Телефония | Телеграфия | Когда Western Union отказалась приобрести телефонные патенты Александра Грэма Белла за 100 000 долларов, их самый прибыльный рынок оказался длинным. -дистанционная телеграфия. В то время телефоны были полезны только для местных звонков. Телеграфная связь на коротком отрезке практически не действует как сегмент рынка, что объясняет решение Western Union не выходить на развивающийся рынок телефонной связи. Однако телефоны быстро вытеснили телеграфы, поскольку телефоны предлагали гораздо большую пропускную способность, чем телеграфы. |
Компьютеры аппаратное обеспечение | Миникомпьютеры | Мэйнфреймы | Миникомпьютеры изначально были представлены как недорогая альтернатива мэйнфреймам, и производители мэйнфреймов не считали их серьезной угрозой на своем рынке. В конце концов, рынок мини-компьютеров (во главе с Сеймором Креем - шлейфовое соединение его мини-суперкомпьютеров) стал намного больше, чем рынок мэйнфреймов. |
Персональные компьютеры | Миникомпьютеры, рабочие станции, текстовые процессоры, Lisp-машины | ||
Карманный калькулятор | Стандартный калькулятор 3.5 | Эквивалентная вычислительная производительность и портативный | |
Цифровой калькулятор | Механический калькулятор | Facit AB раньше доминировал на европейском рынке калькуляторов, но не адаптировал цифровые технологии и не смог конкурировать с цифровыми конкурентами. | |
Смартфоны | Персональные компьютеры, ноутбуки, КПК | Смартфоны и планшеты более портативны, чем традиционные ПК и ноутбуки. | |
Хранение данных | 8-дюймовый жесткий диск для гибких дисков | 14-дюймовый жесткий диск | Рынок дисководов для гибких дисков претерпел необычно большие изменения в рыночной доле за последние пятьдесят лет. Согласно исследованию Клейтона М. Кристенсена, причиной этой нестабильности был повторяющийся образец подрывных инноваций. Например, в 1981 году старые 8-дюймовые накопители (бывшие в мини-компьютерах ) были «значительно превосходили» новые 5,25-дюймовые накопители (бывшие в настольных компьютерах ). Однако 8-дюймовые диски были недоступны для новых настольных компьютеров. Простой 5,25-дюймовый жесткий диск, собранный из «готовых» компонентов технологически более низкого качества, был «нововведением» только в том смысле, что он был новым. Однако по мере роста этого рынка и совершенствования приводов компании, производящие их, в конце концов, одержали победу, в то время как многие из производителей восьмидюймовых приводов отстали. |
5,25-дюймовый жесткий диск для гибких дисков | 8-дюймовый жесткий диск для гибких дисков. | ||
3,5-дюймовые диски для гибких дисков | 5,25-дюймовые диски для гибких дисков | ||
CD и USB-накопители | дисковод Бернулли и Zip-дисковод | ||
Дисплей | Светодиоды | Лампочки | Светодиод значительно меньше и потребляет меньше энергии, чем лампочка. Первые оптические светодиоды были слабыми и использовались только в качестве индикаторов . Более поздние модели иномарки для освещения, а сейчас несколько городов переходят на светодиодные уличные фонари. Лампы накаливания прекращаются во многих странах. Светодиодные дисплеи и AMOLED также конкурентоспособными с ЖК-дисплеями. |
LCD LED-дисплеи | CRT | Первые жидкокристаллические дисплеи (LCD) были монохроматическими и имели низкое разрешение. Они использовались в часах и других портативных устройствах, но в начале 2000-х годов эти (и другие планарные технологии) в значительной степени вытеснили доминирующую технологию электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) для компьютерных дисплеев и телевизоров. Наборы ЭЛТ были очень тяжелыми, а размер и вес трубки ограничивали максимальный размер экрана примерно до 38 дюймов; напротив, ЖК-телевизоры и другие плоские телевизоры доступны в размерах 40 дюймов, 50 дюймов, 60 дюймов и даже больше, и все они весят намного меньше, чем набор ЭЛТ. Технологии ЭЛТ действительно улучшились в конце 1990-х с такими достижениями, как настоящие - плоские панели и цифровые элементы управления; однако этих обновлений было недостаточно, чтобы предотвратить вытеснение ЭЛТ плоскими ЖК-экранами и светодиодными телевизорами. | |
Электроника | Транзистор | Вакуумная лампа | Вакуумные лампы были доминирующими электронная технология вплоть до 1950-х годов. Первый транзистор был изобретен Bell Labs в 1947 году, но изначально не был замечен радиокомпаниями, такими как RCA до середины 1950-х годов, когда Sony успешно коммерциализировала технологию с карманным транзисторным радио, что привело к замене электронных ламп транзисторами в качестве доминирующей электронной технологии. конец 1950-х. |
Кремний | Германий | Вплоть до конца 1950-х годов германий был доминирующим полупроводником материалом для полупроводников. канальные устройства, так как до того момента он был способен работать с максимальной производительностью. В конце 1950-х годов Мохамед М. Аталла разработал процесс пассивации поверхности кремния путем термического окисления в Bell Labs. Это позволило кремнию превзойти по проводимости и характеристикам германий и привело к тому, что кремний заменил германий в качестве доминирующего полупроводникового материала, проложив путь кремниевой революции. | |
MOSFET | транзистор с биполярным переходом | Транзистор (BJT) был доминирующим полупроводниковым устройством до 1960-х годов. В 1959 г. Мохамед М. Аталла и Давон Кан изобрели полевой транзистор металл-оксид-полупроводник (MOSFET, или MOS-транзистор) в Bell Labs, и продемонстрировал это в 1960 году. Однако первоначально Bell Labs проигнорировала это в пользу BJT. В 1970-х годах MOSFET в конечном итоге заменил BJT в качестве доминирующей полупроводниковой технологии. По состоянию на 2018 год MOSFET является наиболее широко производимым устройством в истории. | |
Производство | Гидравлические экскаваторы | Кабельные экскаваторы | Гидравлические экскаваторы явно были инновационные во время внедрения, но они получили широкое распространение только спустя десятилетия. Тем не менее, экскаваторы с тросовым приводом все еще используются в некоторых случаях, в основном для крупных |
Мини-сталелитейных заводы | Вертикально интегрированные сталелитейные заводы | в основном местного лома и источников энергии. заводы могут быть экономически эффективными, даже если они не большие.>Металл, дерево, стекло и т. Д. | Бакелит и другие ранние пластмассы имели очень ограниченное применение - их преимуществами была электрическая изоляция и низкая стоимость. Новые формы пластика обладали такими преимуществами, как прозрачность, эластичность и горючесть. В начале 21 века пластик можно использовать для многих предметов домашнего обихода, ранее сделанных из металла, дерева и стекла. |
Медицина | Ультразвук | Рентгенография (рентгеновская визуализация) | Ультразвуковая технология разрушительна по сравнению с рентгеновской визуализацией. Ультразвук был новым прорывом на рынке. Ни одна из рентгенологических компаний не участвовала в ультразвуковой диагностике, пока они не участвовали производители ультразвукового оборудования. |
Музыка и видео | Цифровой синтезатор | Электронный орган, электрическое пианино и фортепиано | Синтезаторы изначально были недорогими и легкими альтернативами электронным органам электрическое пианино и акустическим пианино. В 2010-х синтезаторы были значительно дешевле электрических и акустических пианино, но при этом предлагали гораздо больший диапазон звуковых эффектов и музыкальных звуков. |
Граммофон | Пианола | ||
Загружаемые Цифровые носители | компакт-диски, DVD | В 1990-х годах музыкальная индустрия отказалась от виниловых пластинок сингла, оставив потребителей без средств для покупки отдельных песен. Этот рынок был инициирован Первоначально заполненными незаконными технологиями однорангового обмена файлами, а интернет-магазинами такими, как iTunes Store и Amazon.com. Этот прорыв в низком ценовом сегменте в конечном итоге подорвал продажи физических и дорогостоящих записей, как пластинки, кассеты и компакт-диски. | |
Потоковое видео | Аренда видео | Видео по запросу Программное обеспечение может работать на многих устройствах с выходом в Интернет. Поставщикам лицензионных соглашений между киностудиями и поставщиком потокового вещания стали стандартными, это избавит людей от необходимости искать в физически разных местах. Netflix, доминирующая компания на этом рынке, была названа серьезной угрозой для видеомагазинов, когда она впервые вышла за рамки предложений DVD по почте. В 2000 году соучредители Netflix обратились в сеть прокатов Blockbuster LLC, пытаясь продать свою компанию. Блокбастер отказался и в конечном итоге прекратил работу через десять лет. | |
Фотография | Цифровая фотография | Химическая фотография | Ранние цифровые камеры страдали от низкого качества изображения и разрешения и большой задержка срабатывания затвора. Качество и разрешение больше не проблемы в 2010-х годах, и проблемы с задержкой срабатывания затвора в основном решены. Удобство небольших изображений и портативных жестких дисков, которые хранятся в памяти сотни или тысячи изображений, помогли сделать цифровые фотоаппараты лидером рынка. Цифровые камеры имеют высокое энергопотребление (но несколько легких аккумуляторных блоков достаточно энергии для тысяч снимков). Камеры для классической фотографии - это автономные устройства. Таким же образом, запись цифрового видео с высоким разрешением заменила пленку, за исключением высокобюджетных фильмов и изобразительного искусства. Появление цифровых фотоаппаратов привело к тому, что Eastman Kodak, одна из крупнейших компаний по производству фотоаппаратов на протяжении десятилетий, объявила о банкротстве в 2012 году. Несмотря на изобретение одной из первых цифровых фотоаппаратов в 1975 году, компания Kodak продолжала инвестировать в традиционную пленку позже гораздо.. |
их Высокостные датчики CMOS-датчики | Фотопленка | Когда впервые появились высокоскоростные CMOS-датчики были менее чувствительны, имели более низкое разрешение и камеры на основе. имел меньшую продолжительность (рекордное время). Преимущество быстрой настройки редактирования в камере и почти мгновенного просмотра быстро устранило 16-миллиметровые высокочувствительные пленочные системы. КМОП цифровым камерам также требуется меньше энергии (однофазное 110 В переменного тока и несколько ампер для высокопроизводительной КМОП-матрицы, постоянный ток 5 В или 3,3 В и два или три ампера для низкого -мощность CMOS по с однофазным или трехфазным напряжением 240 В при 20-50 А для пленочных фотоаппаратов). Продолжающийся прогресс обогнал 35-миллиметровую пленку и бросает вызов применения 70-миллиметровой пленки. | |
Издательское дело | Компьютерные принтеры | Офсетная печать | Офсетная печать имеет высокие накладные расходы, но очень низкая удельная стоимость по сравнению с компьютерными принтерами и превосходное качество. Но по мере того, как принтеры, особенно лазерные принтеры, становились все более быстрыми и качественными, они становились все более полезными для создания документов с ограниченным числом выпусков. |
Настольные публикации | Традиционные | Ранние настольные издательские системы сравниться с профессиональными системами высшего класса ни по функциям, ни по качеству, но их влияние было немедленно ощутимо, поскольку они снизили стоимость входа в издательский бизнес. К середине 1990-х годов DTP в степени заменил инструменты в большинстве допечатных операций. | |
Обработка текстов | Печатная машинка | Пишущая машинка была заменена программным средством для обработки текстов, которое имеет множество функций для стилизации, копирования и упрощения изготовление документов. | |
Транспорт | Пароходы | Парусные корабли | Первые пароходы были развиты во внутренних водах, где парусные суда были эффективны, а не на морских маршрутах с более высокой маржой прибыли. Следовательно, исходы изначально конкурировали только на «худших» рынках пар судоходных линий. |
Автомобили | Железнодорожный транспорт | В начале 20 века железнодорожный транспорт (включая трамвай ) был самым быстрым и наиболее экономичным средством наземной перевозки грузов и пассажиров в промышленно развитых странах. Первые автомобили, автобусы и грузовики использовались для местных перевозок в пригородных районах, где они часто заменяли трамваи и промышленные пути. По мере расширения автомагистралей транспорт на средние и дальние расстояния был переведен на автомобильное, а некоторые железные дороги закрылись. Железнодорожные перевозки имеют меньшую стоимость тонно-километр, но более высокие капиталовложения и эксплуатационные расходы, чем автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки по-прежнему предпочтительны для крупногабаритных навалочных грузов (таких как полезные ископаемые). Однако заторы на дорогах ограничивают эффективность использования автомобилей, поэтому железнодорожный транспорт по-прежнему используется для городского пассажирского транспорта. | |
Высокоскоростной железнодорожный транспорт | Практически на каждом рынке, где высокоскоростной железнодорожный транспорт со временем в качестве системы с воздушным сообщением. сокращено. в течение нескольких лет или полностью прекратились. Даже на рынках с более продолжительным временем в пути по железной дороге авиакомпании сократили количество предлагаемых рейсов, а количество пассажиров уменьшилось. Примеры включают высокоскоростную железную дорогу Барселона-Мадрид, высокоскоростную железную дорогу Кельн-Франкфурт (по которой прямые рейсы не выполняются с 2016 года) или соединение Париж-Лондон после открытия скорость 1. В поездках на средние расстояния, например, между Пекином и Шанхаем, высокоскоростная железная дорога и авиакомпания часто используются в условиях жесткой конкуренции. | ||
Частный самолет | Сверхзвуковой транспортный | Самолет Concorde до сих пор был единственным сверхзвуковым авиалайнером, совершавшим обширные коммерческие перевозки. Однако он обслуживал сегмент клиентов, который позже мог себе небольшие частные дозвуковые самолеты. Потеря скорости была компенсирована гибкостью и более прямой маршрутизацией (т.е. отсутствие необходимости проходить через хаб ). Сверхзвуковые полеты также запрещены над населенными пунктами из-за звуковых ударов. Услуги Concorde прекратились в 2003 году. |
Основные возможности по мнению исследователей и консультантов
Идея | Ценность | Объем |
---|---|---|
Цифровая трансформация | 100 триллионов долларов | глобальная |
добыча астероидов | 100 триллионов долларов | глобальная |
Открытые границы | 78 триллионов долларов | глобальные |
прорывные технологии | 14- 33 триллиона долларов | глобальная |
электронная коммерция | 22 триллиона долларов | развивающиеся страны |
управление капиталом | 22 триллиона долларов | глобальный |
умный город Технологии | 20 триллионов долларов | Глобальный |
Искусственный интеллект | 15,7 трлн долларов | Глобальный |
смягчение последствий изменения климата | 7 триллионов долларов | Глобальный |
Продвижение женщин | 12 триллионов долларов | Глобальный |
Свободная торговля | 11 триллионов долларов | Глобаль ный |
Циркулярная экономика | 4,5 триллиона долларов | Глобальный |
Сокращение разницы в оплате труда мужчин и женщин | 2 триллиона долларов | ОЭСР |
Продолжительная рабочая жизнь | 2 триллиона долларов | ОЭСР |
Empower Y сотрудников | 1,2 триллиона долларов | OECD |
Совместное использование автомобилей | 1 триллион долларов | Глобальный |
Угроза | Под угрозой | Объем |
---|---|---|
Лекарственно-устойчивые инфекции | 100 триллионов долларов | Глобальный |
Пробки на дорогах | 2,8 триллионов долларов | US |
В Викиверсии есть учебные ресурсы по Подрывным инновациям |