Журналистика |
---|
Области |
Жанры |
|
Социальное влияние |
СМИ |
Роли |
|
|
Журналистика - это подготовка и распространение сообщений о текущих событиях, основанных на фактах и подтвержденных доказательствами. Слово журналистика применимо к профессии, а также к совместным СМИ, которые собирают и публикуют информацию, основанную на фактах и подкрепленную доказательствами или доказательствами. Журналистские СМИ включают печать, телевидение, радио, Интернет, а в прошлом - кинохронику.
Представления о роли журналистики в разных странах различаются. В некоторых странах средства массовой информации контролируются вмешательством государства и не являются полностью (или даже частично) независимыми. В других случаях средства массовой информации независимы от правительства, но вместо этого действуют как частный сектор. В дополнение к разному характеру управления и финансирования медиа-организаций, в странах могут применяться разные законы, регулирующие свободу слова и дела о клевете.
Распространение Интернета и смартфонов внесло значительные изменения в медиа-ландшафт с начала 21 века. Это привело к сдвигу в потреблении печатных СМИ, поскольку люди все чаще потребляют новости через электронные книги, смартфоны и другие личные электронные устройства, в отличие от более традиционных форматов газет, журналов или телевизионных новостных каналов. Перед новостными организациями стоит задача полностью монетизировать свое цифровое крыло, а также импровизировать с контекстом, в котором они публикуются в печати. Доходы газет от печати падают более быстрыми темпами, чем темпы роста доходов от цифровых технологий.
Журналистские соглашения различаются в зависимости от страны. В Соединенных Штатах журналистика создается медиа-организациями или отдельными лицами. Блогеров часто считают журналистами. Федеральная комиссия по торговле требует, чтобы блоггеры, которые пишут о продуктах, полученных в качестве рекламных подарков раскрыть, что они получили продукты бесплатно. Это предназначено для устранения конфликта интересов и защиты потребителей.
В США многие авторитетные новостные организации являются зарегистрированными организациями ; иметь редакционную коллегию, а также отдельные редакционный и рекламный отделы. Многие авторитетные новостные организации или их сотрудники часто принадлежат и соблюдают этические нормы профессиональных организаций, таких как Американское общество редакторов новостей, Общество профессиональных журналистов, Investigative Reporters amp; Editors, Inc. или Ассоциация онлайн-новостей. Многие новостные организации также имеют свои собственные этические кодексы, которыми руководствуются профессиональные журналистские публикации. Например, кодекс стандартов и этики New York Times считается особенно строгим.
При составлении новостей, независимо от средства массовой информации, журналистов беспокоят справедливость и предвзятость. Некоторые рассказы представляют собственное мнение автора; другие более нейтральны или придерживаются сбалансированной точки зрения. В традиционной печатной газете и ее онлайн-версии информация организована по разделам. Это проясняет различие между содержанием, основанным на фактах и мнениях. В других средствах массовой информации многие из этих различий не работают. Читатели должны обращать особое внимание на заголовки и другие элементы дизайна, чтобы убедиться, что они понимают намерения журналиста. Мнения, как правило, пишутся обычными обозревателями или публикуются в разделе под названием «Мнения», тогда как тематические статьи, последние новости и важные новости обычно стараются удалить мнение из текста.
По словам Роберта Макчесни, здоровая журналистика в демократической стране должна отражать мнение людей, находящихся у власти и желающих быть у власти, должна включать широкий спектр мнений и учитывать информационные потребности всех людей.
Многие дебаты вращаются вокруг вопроса о том, «должны ли журналисты быть« объективными »и« нейтральными »; Аргументы включают тот факт, что журналисты публикуют новости вне и как часть определенного социального контекста, и что они руководствуются профессиональными этическими кодексами и делают все возможное, чтобы представлять все законные точки зрения. Кроме того, способность передать сложное и плавное повествование субъекта с достаточной точностью иногда затруднено из-за времени, которое можно провести с субъектами, возможностей или ограничений среды, используемой для рассказа истории, и развивающейся природы личности людей.
Есть несколько форм журналистики с разной аудиторией. Говорят, что журналистика выполняет роль « четвертой власти », контролируя работу правительства. Одно издание (например, газета) содержит множество форм журналистики, каждая из которых может быть представлена в разных форматах. Каждый раздел газеты, журнала или веб-сайта может обслуживать разную аудиторию.
Фотожурналисты фотографируют президента США Барака Обаму в ноябре 2013 года. Фото- и тележурналисты, берущие интервью у правительственного чиновника после обрушения здания в Дар-эс-Саламе, Танзания. Март 2013 г.Некоторые формы включают:
Распространение социальных сетей коренным образом изменило характер журналистских репортажей, породив так называемых гражданских журналистов. В исследовании журналистов в США в 2014 году 40% участников заявили, что они полагаются на социальные сети в качестве источника, а более 20% полагаются на микроблоги для сбора фактов. Из этого можно сделать вывод, что последние новости в настоящее время часто возникают из пользовательского контента, включая видео и изображения, размещенные в Интернете в социальных сетях. Однако, хотя 69,2% опрошенных журналистов согласились с тем, что социальные сети позволяют им общаться со своей аудиторией, только 30% считают, что это положительно влияет на доверие к новостям. В дополнение к этому, недавнее исследование, проведенное Pew Research Center, показывает, что восемь из десяти американцев получают новости с цифровых устройств.
Следовательно, это привело к аргументам в пользу пересмотра журналистики как процесса, распределенного между многими авторами, включая общественность, оказывающую социальное посредничество, а не как отдельные продукты и статьи, написанные преданными журналистами.
Из-за этих изменений рейтинги доверия к новостным агентствам достигли рекордно низкого уровня. Исследование, проведенное в 2014 году, показало, что только 22% американцев сообщили о «большом» или «довольно высоком уровне уверенности» либо в телевизионных новостях, либо в газетах.
«Фальшивые новости» - это также заведомо ложная информация, которая часто может быстро распространяться в социальных сетях или с помощью фальшивых новостных сайтов. Новости нельзя считать «фейком», это скорее дезинформация.
Его часто публикуют, чтобы намеренно ввести читателей в заблуждение, чтобы в конечном итоге принести пользу делу, организации или отдельному человеку. Ярким примером является распространение фейковых новостей в социальных сетях во время президентских выборов в США в 2016 году. Теории заговора, мистификации и ложь распространялись под видом новостных сообщений в интересах конкретных кандидатов. Одним из примеров является сфабрикованный отчет об электронном письме Хиллари Клинтон, опубликованный несуществующей газетой под названием The Denver Guardian. Многие критики обвиняли Facebook в распространении подобных материалов. В частности, его алгоритм подачи новостей был определен Vox как платформа, на которой гигант социальных сетей ежедневно принимает миллиарды редакционных решений. Платформы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и TikTok, являются распространителями дезинформации или «фейковых новостей». Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook, признал роль компании в этой проблеме: в своих показаниях перед объединенным слушанием комитета Сената по судебной власти и торговле 20 апреля 2018 года он сказал:
Теперь ясно, что мы сделали недостаточно, чтобы предотвратить использование этих инструментов и во вред. Это касается фейковых новостей, иностранного вмешательства в выборы и языка вражды, а также разработчиков и конфиденциальности данных.
Читатели часто могут оценить достоверность новостей, исследуя достоверность основной новостной организации.
Фраза была популяризирована и неточно использована Дональдом Трампом во время его президентской кампании, чтобы дискредитировать то, что он считал негативным новостным освещением его кандидатуры, а затем и президентства.
В некоторых странах, включая Турцию, Египет, Индию, Бангладеш, Иран, Нигерию, Эфиопию, Кению, Кот-д'Ивуар, Черногорию, Казахстан, Азербайджан, Малайзию, Сингапур, Филиппины и Сомали, журналисты подвергались угрозам или арестам за якобы распространение фейков. новости о пандемии COVID-19.
В то время как публикации, сообщающие новости широкой публике в стандартизированной форме, начали появляться только в 17 веке и позже, правительства Китая еще во времена династии Хань использовали регулярно публикуемые бюллетени новостей. Подобные издания были созданы в Венецианской республике в 16 веке. Эти бюллетени, однако, предназначались только для государственных служащих и, таким образом, не были публикациями журналистских новостей в современном понимании этого термина.
По мере распространения таких технологий массовой печати, как печатный станок, создавались газеты, чтобы знакомить с новостями все более грамотную аудиторию. Первые упоминания о частных газетных издательствах в Китае относятся к эпохе поздней династии Мин в 1582 году. Книга Иоганна Каролуса « Relationaller Fürnemmen und gedenckwürdigen Historien», опубликованная в 1605 году в Страсбурге, часто считается первой газетой в Европе.
Свобода прессы была официально установлена в Великобритании в 1695 году, когда Алан Расбриджер, бывший редактор The Guardian, заявил: «Лицензирование прессы в Великобритании было отменено в 1695 году. Вспомните, как завоеванные здесь свободы стали образцом для большей части общества. остальной мир, и осознавать, как мир все еще наблюдает за нами, чтобы увидеть, как мы защищаем эти свободы ». Первая успешная английская ежедневная газета Daily Courant выходила с 1702 по 1735 год. Хотя в некоторых регионах, таких как Священная Римская империя и Британская империя, журналистские предприятия начинались как частные предприятия, другие страны, такие как Франция и Пруссия, сохраняли более жесткий контроль. прессы, рассматривая ее в первую очередь как средство государственной пропаганды и подвергая ее единой цензуре. Другие правительства, такие как Российская Империя, еще больше недоверчиво относились к журналистской прессе и фактически запрещали журналистские публикации до середины XIX века. По мере того, как публикация газет становилась все более и более устоявшейся практикой, издатели увеличивали объем публикации до еженедельной или дневной нормы. Газеты были в большей степени сконцентрированы в городах, которые были центрами торговли, таких как Амстердам, Лондон и Берлин. Первые газеты в Латинской Америке будут созданы в середине-конце 19 века.
Газеты сыграли значительную роль в мобилизации народной поддержки либеральных революций конца 18 и 19 веков. В американских колониях газеты побуждали людей восстать против британского правления, публикуя жалобы на британскую корону и переиздавая брошюры революционеров, таких как Томас Пейн, в то время как лоялистские публикации мотивировали поддержку американской революции. Новостные публикации в Соединенных Штатах будут гордо и публично оставаться пристрастными на протяжении всего XIX века. Во Франции политические газеты возникли во время Французской революции, а L'Ami du peuple под редакцией Жан-Поля Марата сыграли особенно известную роль в отстаивании прав революционных низов. Наполеон вновь введет строгие законы о цензуре в 1800 году, но после его правления печатные издания будут процветать и играть важную роль в политической культуре. В рамках революций 1848 года радикальные либеральные издания, такие как Rheinische Zeitung, Pesti Hírlap и Morgenbladet, побудили людей к свержению аристократических правительств Центральной Европы. Другие либеральные публикации играли более умеренную роль: «Русский бюллетень» восхвалял Александра II за либеральные реформы в России в конце 19 века и поддерживал расширение политических и экономических свобод крестьян, а также создание парламентской системы в России. Еще дальше на лев, социалистические и коммунистические газеты имели широкие последователь во Франции, России и Германии, несмотря на вне закона правительства.
Журналистика в Китае до 1910 года в первую очередь служила международному сообществу. Ниспровержение старого царского режима в 1911 году произвело всплеск китайского национализма, конец цензуры, и спрос на профессиональную, общегосударственную журналистику. Такие усилия были предприняты во всех крупных городах. К концу 1920-х годов, однако, гораздо больше внимания было уделено рекламе и расширению тиража, и гораздо меньше интереса к той разновидности пропагандистской журналистики, которая вдохновляла революционеров.
После Первой мировой войны парижские газеты практически не работали ; тираж вырос до шести миллионов в день с пяти миллионов в 1910 году. Главной послевоенной историей успеха стала Paris Soir ; в котором отсутствовала какая-либо политическая повестка дня, и он был посвящен обеспечению сочетания сенсационных репортажей для распространения помощи и серьезных статей для создания престижа. К 1939 году его тираж превысил 1,7 миллиона экземпляров, что вдвое больше, чем у ближайшего конкурента - таблоида Le Petit Parisien. Помимо ежедневной газеты Paris Soir спонсировала очень успешный женский журнал Marie-Claire. Другой журнал Match был создан по образцу фотожурналистики американского журнала Life.
К 1900 году популярная журналистика в Великобритании, нацеленная на максимально широкую аудиторию, включая рабочий класс, оказалась успешной и заработала на рекламе. Альфред Хармсворт, 1-й виконт Нортклифф (1865–1922), «Больше, чем кто-либо... сформировал современную прессу. Разработки, которые он ввел или использовал, остаются центральными: широкое содержание, использование доходов от рекламы для субсидирования цен, агрессивный маркетинг, подчиненные региональные рынки, независимость от партийного контроля. Его Daily Mail держала мировой рекорд ежедневного тиража до его смерти. Премьер-министр лорд Солсбери пошутил, что он был «написан служащими для служащих».
Клэр Холлингворт, которую в 1939 году называли «сенсацией века», как журналист-новичок для Daily Telegraph, была первой, кто сообщил о начале Второй мировой войны. Путешествуя из Польши в Германию, она заметила и сообщила о скоплении немецких войск на польской границе; Заголовок Daily Telegraph гласил: «1000 танков сосредоточились на польской границе»; три дня спустя она первая сообщила о вторжении Германии в Польшу.
Во время Второй мировой войны Джордж Оруэлл работал журналистом в The Observer в течение семи лет, а его редактор Дэвид Астор раздавал каждому новичку копию эссе Оруэлла « Политика и английский язык » - критический анализ расплывчатой, неряшливой речи. В 2003 году литературный редактор газеты Роберт МакКрам написал: «Даже сейчас это цитируется в нашей книге стилей».
Первая газета Индии, Hicky's Bengal Gazette, была опубликована 29 января 1780 года. Эта первая попытка журналистики длилась недолго, но это было важное событие, поскольку она положила начало современной журналистике в Индии. После усилий Хики, которые пришлось закрыть всего через два года после выпуска, несколько английских газет начали выходить впоследствии. Большинство из них имели тираж около 400 экземпляров и представляли собой еженедельники, дающие личные новости и секретные объявления о различных продуктах. Позже, в 1800-х годах, индийские издатели начали выпускать английские газеты с англоязычными индийцами в качестве целевой аудитории. В то время огромные языковые различия были серьезной проблемой для облегчения беспрепятственного общения между людьми в стране. Это потому, что они почти не знали языков, распространенных в других частях этой огромной страны. Однако английский стал языком общения по всей стране. Среди этой породы выделяется порода под названием «Бенгальский вестник», созданная Гангадхаром Бхаттачарьей в 1816 году.
В конце 19-го и начале 20-го веков в Соединенных Штатах возникли медиаимперии, контролируемые Уильямом Рэндольфом Херстом и Джозефом Пулитцером. Понимая, что они могут расширить свою аудиторию, отказавшись от политически поляризованного контента и, таким образом, зарабатывая больше на рекламе, американские газеты начали отказываться от своей партийной политики в пользу меньшего количества политических репортажей, начиная примерно с 1900 года. Газеты той эпохи использовали сенсационные репортажи и более крупные шрифты заголовков. и макеты - стиль, который впоследствии окрестили « желтой журналистикой ». В эту эпоху издание газет стало намного более профессиональным, и вопросы качества письма и дисциплины в рабочих помещениях значительно улучшились. В эту эпоху установление свободы прессы стало правовой нормой, поскольку президент Теодор Рузвельт попытался и не смог подать в суд на газеты за сообщения о коррупции в его ходе покупки Панамского канала. Тем не менее критики отмечают, что, хотя способность правительства подавлять журналистскую речь сильно ограничена, концентрация собственности на газеты (и средства массовой информации в целом) в руках небольшого числа владельцев частного бизнеса приводит к другим предубеждениям в репортажах и самоцензуре СМИ, что приносит пользу. интересы корпораций и государства.
Безудержная дискриминация и сегрегация афроамериканцев привели к основанию собственных ежедневных и еженедельных газет, особенно в крупных городах. В то время как первые газеты для чернокожих в Америке были созданы в начале 19 века, в 20 веке эти газеты действительно процветали в крупных городах, а издатели играли важную роль в политике и бизнесе. Представительные лидеры включали Роберта Сенгстэка Эбботта (1870–1940), издателя Chicago Defender ; Джон Митчелл-младший (1863–1929), редактор Richmond Planet и президент Национальной ассоциации афро-американской прессы; Энтони Овертон (1865–1946), издатель Chicago Bee, и Роберт Ли Ванн (1879–1940), издатель и редактор Pittsburgh Courier.
В 1920-х годах в Соединенных Штатах, когда газеты отказались от своей явной приверженности в поисках новых подписчиков, политический аналитик Уолтер Липпманн и философ Джон Дьюи обсуждали роль журналистики в демократии. Их разные философские взгляды по-прежнему характеризуют продолжающиеся споры о роли журналистики в обществе. Взгляды Липпмана преобладали на протяжении десятилетий, помогая укрепить уверенность прогрессистов в принятии решений экспертами при поддержке широкой общественности. Липпманн утверждал, что авторитетная журналистика тратится зря на простых граждан, но имеет подлинную ценность для элитного класса администраторов и экспертов. Дьюи, с другой стороны, считал, что не только общественность способна понять проблемы, создаваемые элитой или на которые она отвечает, но и что решения должны приниматься после обсуждения и дебатов именно на общественном форуме. Когда проблемы будут тщательно проверены, лучшие идеи всплывут на поверхность. Опасность демагогии и ложных новостей не беспокоила Дьюи. Его вера в народную демократию была реализована в разной степени и теперь известна как « общественная журналистика ». Дебаты 1920-х годов бесконечно повторяются по всему миру, поскольку журналисты борются со своими ролями.
Радио
Популярность радиовещания росла, начиная с 1920-х годов, и стала широко распространенной в 1930-х годах. В то время как большая часть радиопрограмм была ориентирована на музыку, спорт и развлечения, по радио также транслировались речи и время от времени выпускались программы новостей. Радио достигло пика своего значения во время Второй мировой войны, поскольку радио и кинохроника были основными источниками последней информации о продолжающейся войне. В Советском Союзе радио широко использовалось государством для трансляции политических выступлений руководства. Эти передачи очень редко будут иметь какой-либо дополнительный редакторский контент или анализ, что отличает их от современных новостных репортажей. Однако радио вскоре будет вытеснено радиовещательным телевидением, начиная с 1950-х годов.
Начиная с 1940-х годов, телевизионные каналы США транслировали 10-15-минутные фрагменты новостных программ один или два раза в вечер. Эпоха освещения новостей в прямом эфире начнется в 1960-х годах с убийства Джона Ф. Кеннеди, которое транслировалось и транслировалось в прямом эфире на различных национальных телевизионных каналах. В 60-е и 70-е годы на телеканалах начнутся регулярные утренние или полуденные выпуски новостей. Начиная с 1980 года с созданием CNN, новостные каналы начали обеспечивать круглосуточное освещение новостей, формат, который сохраняется и сегодня.
Роль и статус журналистики, а также средств массовой информации претерпели изменения за последние два десятилетия вместе с развитием цифровых технологий и публикацией новостей в Интернете. Это привело к сдвигу в потреблении каналов печатных СМИ, поскольку люди все чаще читают новости через электронные книги, смартфоны и другие электронные устройства. Перед новостными организациями стоит задача полностью монетизировать свое цифровое крыло, а также импровизировать с контекстом, в котором они публикуются в печати. Доходы газет от печати падают более быстрыми темпами, чем темпы роста доходов от цифровых технологий.
Примечательно, что в американском медиа-ландшафте редакции сократили количество своих сотрудников и сократили охват в качестве традиционных медиа-каналов, таких как телевидение, борясь с сокращающейся аудиторией. Например, между 2007 и 2012 годами CNN отредактировал свои сюжеты почти вдвое по сравнению с их первоначальной продолжительностью.
Компактность охвата была связана с истощением широкой аудитории. По данным исследовательского центра Pew Research Center, тиражи американских газет в 21 веке резко упали. Цифровая эпоха также принесла журналистику, в которой обычные граждане играют более важную роль в этом процессе, а рост гражданской журналистики стал возможен через Интернет. Используя смартфоны, оснащенные видеокамерами, активные граждане теперь могут записывать кадры новостных событий и загружать их на такие каналы, как YouTube (который часто обнаруживается и используется основными новостными СМИ). Новости из различных онлайн-источников, таких как блоги и другие социальные сети, приводят к более широкому выбору официальных и неофициальных источников, а не только традиционных медиа-организаций.
Журналист берет интервью у косплеераГлобальная выборка из 27 500 журналистов из 67 стран в 2012-2016 гг. Дала следующий профиль:
Хотя различные существующие кодексы имеют некоторые различия, большинство из них имеют общие элементы, включая принципы - правдивости, точности, объективности, беспристрастности, справедливости и общественной ответственности - поскольку они применяются к получению информации, заслуживающей освещения в печати, и ее последующему распространению среди общественности.
Билл Ковач и Том Розенстиль предлагают несколько рекомендаций для журналистов в своей книге «Элементы журналистики». Они считают, что в первую очередь журналистика лояльна к гражданам, и что журналисты, таким образом, обязаны говорить правду и должны служить независимым наблюдателем за влиятельными людьми и учреждениями в обществе. С этой точки зрения, суть журналистики заключается в предоставлении гражданам достоверной информации посредством дисциплины проверки.
Некоторые журналистские этические кодексы, особенно европейские, также включают озабоченность по поводу дискриминационных упоминаний в новостях по признаку расы, религии, сексуальной ориентации, а также физических или умственных недостатков. Парламентская ассамблея Совета Европы утверждена в 1993 году Резолюция 1003 по этике журналистики, которая рекомендует журналист уважать презумпцию невиновности, в частности, в тех случаях, которые до сих пор находящиеся в производстве.
В Великобритании все газеты подчиняются Своду норм Независимой организации по стандартам печати. Это включает в себя такие моменты, как уважение конфиденциальности людей и обеспечение точности. Тем не менее, Media Standards Trust раскритиковал PCC, заявив, что его необходимо радикально изменить, чтобы обеспечить общественное доверие газет.
Это резко контрастирует с медийным климатом до 20-го века, когда на рынке СМИ доминировали небольшие газеты и памфлетисты, которые обычно имели открытую и часто радикальную повестку дня без презумпции сбалансированности или объективности.
Из-за давления на журналистов, чтобы они сообщали новости быстрее и раньше своих конкурентов, фактические ошибки случаются чаще, чем при написании и редактировании с меньшими затратами времени. Таким образом, типичный выпуск крупной ежедневной газеты может содержать несколько исправлений статей, опубликованных накануне. Возможно, самой известной журналистской ошибкой, вызванной нехваткой времени, стало издание Chicago Daily Tribune Дьюи побеждает Трумэна, основанное на результатах досрочных выборов, которые не смогли предвидеть фактический результат президентских выборов 1948 года в США.
В журналистике существует более 242 этических кодексов, которые различаются в разных регионах мира. Кодексы этики создаются в результате взаимодействия различных групп людей, таких как общественность и сами журналисты. Большинство этических кодексов отражают экономические и политические убеждения общества, в котором был написан кодекс. Несмотря на то, что существует множество этических кодексов, некоторые из основных элементов, присутствующих во всех кодексах, таковы: оставаться объективным, предоставлять правду и быть честным.
У журналистики нет универсального кодекса поведения ; По закону люди не обязаны следовать определенному набору правил, как это делают врач или юрист. Были дискуссии о создании универсального кодекса поведения в журналистике. Одно из предложений сосредоточено на трех требованиях к достоверности, оправданным последствиям и требованию гуманности. В рамках утверждения о достоверности ожидается, что журналисты будут предоставлять общественности надежную и заслуживающую доверия информацию и позволять общественности подвергать сомнению характер информации и ее получение. Второе утверждение об оправданных последствиях сосредоточено на взвешивании преимуществ и недостатков потенциально вредной истории и соответствующих действиях. Примером оправданных последствий является разоблачение профессионала с сомнительной практикой; с другой стороны, действовать в рамках оправданных последствий означает сочувственно писать о семье в трауре. Третья претензия - это претензия человечества, которая гласит, что журналисты пишут для мирового населения и, следовательно, должны служить всем в глобальном масштабе в своей работе, избегая меньшей привязанности к стране, городу и т. Д.
Правительства имеют самые разные политики и практики по отношению к журналистам, от которых зависит, что они могут исследовать и писать, а также то, что организации печати могут публиковать. Некоторые правительства гарантируют свободу печати; в то время как другие страны строго ограничивают то, что журналисты могут исследовать или публиковать.
Журналисты во многих странах имеют некоторые привилегии, которых нет у широкой публики, в том числе лучший доступ к публичным мероприятиям, местам преступлений и пресс-конференциям, а также к расширенным интервью с государственными должностными лицами, знаменитостями и другими людьми, находящимися в центре внимания общественности.
Журналисты, которые предпочитают освещать конфликты, будь то войны между странами или мятежи внутри стран, часто отказываются от любых надежд на защиту со стороны правительства, если не отказываются от своих прав на защиту со стороны правительства. Ожидается, что с журналистами, захваченными или задержанными во время конфликта, будут обращаться как с гражданскими лицами и передать их правительству своей страны. Многие правительства по всему миру преследуют журналистов с целью запугивания, преследования и насилия из-за характера их работы.
Взаимодействие журналистов с источниками иногда предполагает конфиденциальность, расширение свободы прессы, дающее журналистам правовую защиту, позволяющую сохранить конфиденциальность информатора в тайне, даже когда этого требует полиция или прокуратура; сокрытие информации об источниках может привести к тому, что журналисты окажутся неуважительными к суду или попадут в тюрьму.
В Соединенных Штатах нет права защищать источники в федеральном суде. Однако федеральные суды откажутся заставлять журналистов раскрыть свои источники, если только информация, которую запрашивает суд, не имеет непосредственного отношения к делу и нет другого способа ее получить. Государственные суды предоставляют различную степень такой защиты. Журналистов, отказывающихся давать показания даже по приказу, могут уличить в неуважении к суду и оштрафовать или посадить в тюрьму. Что касается журналистской стороны сохранения конфиденциальности источников, существует также риск для авторитета журналиста, поскольку не может быть фактического подтверждения достоверности информации. Таким образом, журналистам крайне не рекомендуется иметь конфиденциальные источники.