Связи с общественностью

редактировать
Широкий термин для управления связями с общественностью в организациях

Медиа-конференции - один из подходов, используемых в связях с общественностью.

Связи с общественностью (PR) - это практика преднамеренного управления выпуском и распространением информации между физическим лицом или организацией (например, бизнесом, правительственным учреждением или некоммерческой организацией). организация) и общественность. Связи с общественностью (PR) и гласность отличаются тем, что PR контролируется внутри компании, в то время как реклама не контролируется и не поддерживается внешними сторонами. Связи с общественностью могут включать организацию или отдельное лицо, знакомство со своей аудиторией с использованием тем, представляющих общественный интерес, и новостей, не требующих прямой оплаты. Это отличает его от рекламы как формы маркетинговых коммуникаций. Связи с общественностью направлены на создание или получение бесплатного освещения для клиентов, также известного как «заработанные СМИ», вместо того, чтобы платить за маркетинг или рекламу. Но в начале 21 века реклама также является частью более широкой PR-деятельности.

Примером хороших связей с общественностью может быть создание статьи с участием клиента, а не оплата рекламы клиента рядом с статья. Целью связей с общественностью является информирование общественности, потенциальных клиентов, инвесторов, партнеров, сотрудников и других заинтересованных сторон и, в конечном итоге, убедить их сохранять положительное или благоприятное мнение об организации, ее руководстве, продуктах, или политические решения. Специалисты по связям с общественностью обычно работают в PR и маркетинговых фирмах, предприятиях и компаниях, правительстве и государственных служащих в качестве публичной информации. должностные лица и неправительственных организаций, а также некоммерческих организаций. Важнейшие должности в связях с общественностью включают координатора по работе с клиентами, руководителя по работе с клиентами, руководителя по работе с клиентами и менеджера по связям со СМИ.

Специалисты по связям с общественностью устанавливают и поддерживают отношения с целевой аудиторией, СМИ., соответствующие отраслевые СМИ и другие лидеры мнений. Общие обязанности включают разработку коммуникационных кампаний, написание пресс-релизов и другого контента для новостей, работу с прессой, организацию интервью для представителей компании., написание речей для руководителей компаний, выполнение функций официального представителя организации, подготовка клиентов к пресс-конференциям, интервью и выступления средств массовой информации, написание веб-сайта и содержание социальных сетей, управление репутацией компании (антикризисное управление ), управление внутренними коммуникациями и маркетинговые мероприятия, такие как узнаваемость бренда и управление событиями. Успех в сфере связей с общественностью требует глубокого понимания интересов и забот каждой из многих заинтересованных сторон компании. Специалист по связям с общественностью должен знать, как эффективно решать эти проблемы, используя самый мощный инструмент в сфере связей с общественностью, которым является реклама.

Содержание

  • 1 Определения
  • 2 История
  • 3 Карьерные перспективы
    • 3.1 Соединенное Королевство
    • 3.2 США
      • 3.2.1 Образование
      • 3.2.2 Заработная плата
    • 3.3 Канада
  • 4 Тактика
    • 4.1 Таргетинг на аудиторию
    • 4.2 Общественность в связях с общественностью
    • 4.3 Обмен сообщениями
    • 4.4 Маркетинг в социальных сетях
    • 4.5 Типы связей с общественностью
    • 4.6 Другие методы
  • 5 Этика
    • 5.1 Кодекс этики связей с общественностью
    • 5.2 Спин
    • 5.3 Негатив
    • 5.4 Политика и гражданское общество
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература

Определения

Айви Ли, человек, который обратил внимание на Рокфеллер имя и имидж, а также его друг Эдвард Луи Бернейс в начале 20 века сформулировали первое определение связей с общественностью следующим образом: «функция управления, которая сводит в таблицу общественные отношения. определяет политику, процедуры и интересы организации... с последующим выполнением программы действий, чтобы заслужить общественное понимание и признание ". Однако, когда позже Ли спросили о его роли на слушаниях в Объединенной транзитной комиссии, он сказал: «Мне так и не удалось найти удовлетворительную фразу, чтобы описать то, что я делаю». В 1948 году историк Эрик Голдман отметил, что определение связей с общественностью в Webster будет «оспариваться как практиками, так и критиками».

Согласно Бернейсу, советник по связям с общественностью является агентом, работающим с обоими современными средства коммуникации и групповые образования общества с целью донесения идей до общественного сознания. Кроме того, он также озабочен идеологиями и курсами действий, а также материальными товарами и услугами, коммунальными предприятиями, промышленными ассоциациями и крупными торговыми группами, которым он заручился общественной поддержкой.

В августе 1978 года Всемирная ассамблея Ассоциации по связям с общественностью определили эту область как

"искусство и социальные науки анализа тенденций, прогнозирования их последствий, консультирования руководителей организаций и реализации запланированных программ действий, которые будут служить обоим организация и общественные интересы."

Общество по связям с общественностью Америки, профессиональная торговая ассоциация, определили связи с общественностью в 1982 году как:

«Связи с общественностью помогают организации и ее общественности взаимно адаптироваться друг к другу.. "

В 2011 и 2012 годах PRSA попросила толпу предоставить определения этого термина и позволила общественности проголосовать за одного из трех финалистов. Победившее определение гласило, что:

« Связи с общественностью - это стратегическая коммуникация. о процессе, который устанавливает взаимовыгодные отношения между организациями и их общественностью. "

Связи с общественностью также можно определить как практику управления коммуникациями между организацией и ее общественностью.

Связи с общественностью заключается в том, чтобы публично выступать в защиту своих интересов и создавать платформу для разговоров для достижения своих целей и защиты интересов людей.

История

Связи с общественностью - это не феномен 20-го века., а скорее имеет исторические корни. В большинстве учебников создание Бюро рекламы в 1900 году считается основанием профессии по связям с общественностью. Однако ученые обнаружили ранние формы общественного влияния и управления коммуникациями в древних цивилизациях, во время заселения Нового Света и во время движения за отмену рабства в Англии. Бэзил Кларк считается основателем связей с общественностью в Соединенном Королевстве благодаря его созданию Редакционных служб в 1924 году.

Пропаганда использовалась Соединенными Штатами, Соединенным Королевством, Германией и другими сплотиться для поддержки внутри страны и демонизировать врагов во время мировых войн, что привело к более изощренным усилиям по коммерческой рекламе, поскольку талантливые специалисты по связям с общественностью проникли в частный сектор. Большинство историков полагают, что связи с общественностью впервые установились в США Айви Ли или Эдвардом Бернейсом, а затем распространились по всему миру. Многие американские компании с отделами по связям с общественностью распространили эту практику в Европе, когда они создали европейские дочерние компании в результате плана Маршалла.

Вторая половина 1900-х годов считается эрой развития профессиональных связей с общественностью. Были созданы торговые ассоциации, новостные PR-журналы, международные PR-агентства и созданы академические принципы для профессии. В начале 2000-х годов службы пресс-релизов начали предлагать пресс-релизы в социальных сетях. Манифест Cluetrain, в котором предсказывалось влияние социальных сетей в 1999 году, был неоднозначным в свое время, но к 2006 году влияние социальных сетей и новых интернет-технологий стало широко признанным.

Карьера перспективы

Соединенное Королевство

Cosmopolitan сообщило, что средняя годовая зарплата «директора по связям с общественностью» составляла 77 619 фунтов стерлингов в 2017 году. Одним из известных бывших специалистов по связям с общественностью был бывший премьер-министр Дэвид Кэмерон.

США

Образование

Практикующие по связям с общественностью обычно имеют степень бакалавра в области журналистики, коммуникаций, связей с общественностью, маркетинга или английского языка. Многие старшие практикующие имеют ученые степени; опрос 2015 года показал, что сорок процентов руководителей по связям с общественностью в компаниях из списка Fortune 500 имеют степень магистра.

В 2013 году опрос 21000 членов Общества по связям с общественностью Америка обнаружила, что 18% имеют.

зарплату

В 2019 году исследование PR Week показало, что средняя годовая заработная плата специалистов по связям с общественностью составляет 95 000 долларов. при этом медианные значения по сектору варьируются от 85 000 долларов в некоммерческом секторе, 96 000 долларов в частных агентствах и 126 000 долларов в коммерческих корпорациях. Бюро статистики труда, тем временем, сообщает о среднем годовом уровне для «специалистов по связям с общественностью» в 68 000 долларов в 2017 году и 114 000 долларов для «менеджеров по связям с общественностью».

Согласно исследованию, проведенному Бюро статистики труда США в 2020 году обнаружило, что специалисты по связям с общественностью в частном секторе США, работающие в PR-агентствах, имеют среднюю зарплату в размере 57 940 долларов. Лица, работающие в федеральном секторе, сообщают, что средний доход составляет 65 310 долларов. Собранная информация показывает, что те, кто работает в профессиональных, трудовых, политических и подобных организациях, в среднем составляют 66 340 долларов в год.

Должность c-level директора по связям с общественностью (CCO), используемая в некоторых частных компаниях, по состоянию на 2013 год обычно приносила более 220 000 долларов в год. CCO в <Между тем, 60 компаний из списка Fortune 200 имели средний пакет вознаграждения в размере чуть более 1 миллиона долларов в год, согласно опросу, проведенному в 2009 году Fortune ; эта сумма включала базовый оклад, бонусы и опционы на акции.

В федеральном правительстве США работники по связям с общественностью имели среднюю зарплату в 2016 году примерно 101922 доллара США, из которых в США. В Лесной службе работает больше всего таких специалистов. Из федеральных правительственных агентств, в которых работает более одного сотрудника по связям с общественностью, сотрудники Федерального управления гражданской авиации зарабатывали в среднем около 150 130 долларов США. Между тем, самый высокооплачиваемый работник по связям с общественностью в правительстве США зарабатывал 229 333 доллара.

Заработная плата специалистов по связям с общественностью в местных органах власти сильно различается. Директор по связям с общественностью Управления транзитных перевозок штата Юта заработал 258 165 долларов в качестве общей компенсации в 2014 году, в то время как начинающий сотрудник по общественной информации в городе Конвей, Южная Каролина диапазон заработной платы начинался примерно с 59 000 долларов в год в 2017 году.

Канада

Действительно сообщил, что средняя годовая зарплата «менеджера по связям с общественностью» составляла 59 326 долларов в июне 2019 года. Согласно статистике. Канада, спрос на журналистов в Канаде не вырос, но спрос на специалистов по связям с общественностью продолжает расти. Большинство журналистов переходят в PR плавно и привносят в профессию столь необходимый набор навыков.

Практикующие по связям с общественностью обычно имеют степень бакалавра в области коммуникаций, связей с общественностью, журналистики или английского языка. Некоторые старшие практикующие имеют ученые степени. В отрасли наблюдается приток журналистов, потому что редакции новостей находятся в упадке, а зарплаты, как правило, выше.

Тактика

Специалисты по связям с общественностью представляют лицо организации или отдельного человека, как правило, чтобы выразить свое мнение. цели и официальные взгляды на актуальные вопросы, прежде всего для СМИ. Связи с общественностью влияют на восприятие организации, влияя на СМИ и поддерживая отношения с заинтересованными сторонами. По словам доктора Жаки Л'Этан из Университета Королевы Маргарет, специалистов по связям с общественностью можно рассматривать как «работников дискурса, специализирующихся на коммуникации и представлении аргументов и использующих риторические стратегии для достижения управленческих целей»

.

Особые дисциплины по связям с общественностью включают:

  • Финансовые связи с общественностью - сообщение финансовых результатов и бизнес-стратегии
  • Потребитель / образ жизни связи с общественностью - привлечение внимания к конкретному продукту или услуге
  • Кризисная коммуникация - реагирование на кризис
  • Внутренняя коммуникация - общение внутри самой компании
  • Связь с правительством - привлечение правительственных ведомств к влиянию на общественную политику
  • Связь со СМИ - функция по связям с общественностью, которая включает в себя построение и поддержание тесных отношений с новостными СМИ, чтобы они могли продавать и продвигать бизнес.
  • Социальные сети / общественный маркетинг - в сегодняшних условиях PR Специалисты используют маркетинг в социальных сетях для распространения сообщений о своих клиентах на желаемые целевые рынки
  • Внутренние связи с общественностью - специалист по связям с общественностью, нанятый для управления прессой и рекламными кампаниями компании, которая их наняла.

Создание и Управление отношениями с теми, кто влияет на организацию или индивидуальную аудиторию, играет центральную роль в установлении связей с общественностью. После того, как специалист по связям с общественностью поработал на местах, он составляет список отношений, которые становятся активом, особенно для тех, кто связан со СМИ.

В рамках каждой дисциплины типичные действия включают рекламные мероприятия, возможности выступлений, пресс-релизы, информационные бюллетени, блоги, социальные сети, подборки материалов для прессы и исходящее общение с представителями прессы. Видео и аудио выпуски новостей (VNR и ANR) часто выпускаются и распространяются по телеканалам в надежде, что они будут использоваться в качестве обычного программного контента.

Таргетинг на аудиторию

Основным методом, используемым в связях с общественностью, является определение целевой аудитории и составление сообщений, актуальных для каждой аудитории. Иногда интересы различных аудиторий и заинтересованных сторон, общие для усилий по связям с общественностью, требуют создания нескольких отдельных, но дополняющих друг друга сообщений. Однако эти сообщения должны быть связаны друг с другом, таким образом, обеспечивая согласованность общего сообщения и темы. Тактика таргетинга на аудиторию важна для специалистов по связям с общественностью, потому что они сталкиваются со всевозможными проблемами: низкой известностью, непониманием общественности, противодействием критиков и недостаточной поддержкой из источников финансирования.

С другой стороны, Теория заинтересованного лица определяет людей, которые заинтересованы в данном учреждении или проблеме. Все аудитории являются заинтересованными сторонами (или предполагаемыми заинтересованными сторонами), но не все заинтересованные стороны являются аудиториями. Например, если благотворительная организация поручает агентству по связям с общественностью создать рекламную кампанию по сбору средств для поиска лекарства от болезни, благотворительная организация и больные заболеванием являются заинтересованными сторонами, но аудитория - это все, кто скорее всего пожертвует деньги. Эксперты по связям с общественностью обладают глубокими навыками работы со СМИ, позиционирования на рынке и брендинга. Они являются мощными агентами, которые помогают клиентам предоставлять ясную и недвусмысленную информацию целевой аудитории, которая имеет для них значение.

Общественность в связях с общественностью

Общественность - это любая группа, члены которой имеют общие интересы или общие ценности в определенном предмете, например, политической партии. В таком случае эти члены будут считаться заинтересованными сторонами, то есть людьми, заинтересованными в организации или проблеме, которая потенциально связана с организацией или группой, в которой они заинтересованы. Публикации по связям с общественностью:

  • Традиционные общественности : Группы, с которыми у человека есть постоянные и долгосрочные отношения, сюда могут входить; Сотрудники, СМИ, правительства, инвесторы и клиенты
  • Нетрадиционная публика : Группы, которые обычно не знакомы с организацией, и отдельные лица не имели отношений, но могут стать традиционной публикой из-за изменений в организации. в обществе или если происходит событие смены группы.
  • Скрытая публика : группа, ценности которой вступили в контакт с ценностями организации, но члены которой еще не осознали этого; члены этой общественности еще не осведомлены об отношениях.
  • осведомленные общественности : Группа членов, которые осведомлены о существовании общности ценностей или интересов с вашей организацией, но не организовали и не пытались реагировать на эту общность.
  • Вмешательство общественности : Любая публика, которая помогает человеку отправить сообщение другой публике, может быть СМИ или кем-то с авторитетом.
  • Основные публики: Если публика может напрямую влияют на стремление организации к достижению целей, основанных на ценностях. Эта публика будет включать СМИ, сотрудников, правительство, акционеров, финансовые учреждения и непосредственное сообщество.
  • Вторичные публики : Имеют высокий интерес к компании, например, первичную публику, но не будут напрямую затронуты решениями
  • Внутренняя публика : Люди внутри организации
  • Внешняя публика : Люди за пределами организации
  • Внутренняя публика : Лица внутри страны
  • Международная публика : Те, кто находится за пределами страны, и при общении с этой публикой должны с осторожностью относиться к культуре, верованиям, ценностям, этике и другим ценным культурным различиям в этой области, чтобы никого не обидеть.

Автор ранней литературы Джеймс Груниг (1978) предложил, чтобы общественность развивалась поэтапно, в зависимости от уровня распознавания проблемы, признания ограничений и участия в решении проблемы. Теория постулировала, что общественность развивается в следующие стадии:

  • Непубличные : не делятся проблемами с организацией.
  • Скрытые публики : сталкиваются с проблемой, но не осознают ее.
  • Безразлично Публика : сталкиваются с проблемой, но не заботятся о ее решении.
  • Известные общественности : сталкиваются с проблемой, но не организованы, чтобы мобилизоваться против нее.
  • Активные публики : сталкиваются с проблемой и решаются. организован, чтобы ответить на это.

Обмен сообщениями

Обмен сообщениями - это процесс создания последовательной истории вокруг: продукта, человека, компании или услуги. Обмен сообщениями направлен на то, чтобы читатели не получали противоречивую или сбивающую с толку информацию, которая вызовет сомнения в их выборе покупок или других решениях, влияющих на компанию. Бренды стремятся к тому, чтобы из источников и средств массовой информации были одинаковы формулировка проблемы, точка зрения отрасли или восприятие бренда.

Маркетинг в социальных сетях

Цифровой маркетинг - это использование Интернет-инструментов и технологий, таких как поисковые системы, социальные закладки Web 2.0, новые медиа отношения, ведение блога и маркетинг в социальных сетях. Интерактивный PR позволяет компаниям и организациям распространять информацию, не полагаясь исключительно на основные публикации, и напрямую общаться с общественностью, клиентами и потенциальными клиентами.

Специалисты по связям с общественностью всегда полагались на средства массовой информации, такие как телевидение, радио и журналы, для продвижения своих идей и сообщений, специально предназначенных для целевой аудитории. Маркетинг в социальных сетях - это не только новый способ достижения этой цели, но и продолжение стратегии, существовавшей десятилетиями. Lister et al. сказал, что «цифровые медиа можно рассматривать как продолжение и расширение принципа или техники, которая уже была на месте».

Платформы социальных сетей позволяют пользователям связываться с аудиторией для создания брендов, увеличения продаж и продвижения веб-сайта движение. Это включает публикацию контента в профилях социальных сетей, взаимодействие с подписчиками, анализ результатов и запуск рекламы в социальных сетях. Цель состоит в том, чтобы создавать контент, которым пользователи будут делиться в своей социальной сети, чтобы помочь компании повысить узнаваемость бренда и расширить охват клиентов. Некоторыми из основных платформ социальных сетей в настоящее время являются Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest, YouTube и Snapchat.

По мере развития цифровых технологий методы измерения эффективности связей с общественностью в Интернете совершенствовались. Общество связей с общественностью Америки, которое разрабатывает стратегии PR с 1947 года, определило 5 шагов для измерения эффективности связей с общественностью в Интернете.

  1. Вовлеченность: измерьте количество людей, которые взаимодействовали с элементом (репосты в социальных сетях, лайки и комментарии).
  2. Впечатления: измерьте количество людей, которые могли просматривать элемент.
  3. Элементы. Измерьте любой контент (сообщения в блогах, статьи и т. Д.), Который изначально был представлен в цифровом формате.
  4. Упоминания: измерьте, сколько элементов в Интернете упоминает бренд, организацию или продукт.
  5. Охват : Измерьте, насколько PR-кампании удалось проникнуть в целом и с точки зрения конкретной аудитории.

Типы арен по связям с общественностью

Публицисты могут работать в самых разных сферах бизнеса, таких как развлечения, технологии, музыка, путешествия, телевидение, еда, бытовая электроника и многое другое. Многие публицисты строят свою карьеру в конкретном бизнес-пространстве, чтобы укрепить отношения и контакты. Существуют различные виды пресс-стратегий, например B2B (бизнес для бизнеса) или B2C (бизнес для потребителя). Рекламная кампания «Бизнес для бизнеса» выделяет поставщиков услуг, которые предоставляют услуги и продукты другим компаниям. Business to Consumer рекламирует продукты и услуги для постоянных потребителей, такие как игрушки, путешествия, еда, развлечения, личная электроника и музыка.

Другие методы

Связи с общественностью судебных разбирательств - это управление процессом коммуникации в ходе любого юридического спора или судебной обработки таким образом, чтобы повлиять на результат или его влияние на общее состояние клиента репутация (Хаггерти, 2003).

Этика

Специалисты по связям с общественностью служат как общественным, так и частным интересам предприятий, ассоциаций, некоммерческих организаций и правительств. Это двойное обязательство вызвало ожесточенные споры среди исследователей дисциплины и практиков по поводу ее фундаментальных ценностей. Этот конфликт представляет собой главную этическую проблему общественных отношений. В 2000 году Общество по связям с общественностью Америки (PRSA) отреагировало на споры, впервые признав в своем новом этическом кодексе «защиту интересов» в качестве основной ценности дисциплины.

Сфера связей с общественностью, как правило, не регулируется, но многие профессионалы добровольно соблюдают кодекс поведения одной или нескольких профессиональных организаций, чтобы избежать нарушения этических норм. Chartered Institute of Public Relations, Общество связей с общественностью Америки и Институт связей с общественностью - это несколько организаций, которые публикуют этический кодекс. Тем не менее, полугодовое исследование доверия, проведенное Edelman в 2003 году, показало, что только 20% респондентов из числа общественности считают, что платные коммуникаторы внутри компании заслуживают доверия. Специалисты по связям с общественностью все больше интересуются маркетинговой практикой своей компании, сомневаясь, согласны ли они с социальной ответственностью компании. Они стремятся к большему влиянию на маркетинг и к большей роли в консультировании и разработке политики. С другой стороны, маркетологи все больше заинтересованы во внедрении рекламы в качестве инструмента в сфере маркетинга.

Согласно Скотту Катлипу, социальное оправдание связей с общественностью - это право организации на беспристрастное слушание их точку зрения на общественном форуме, но для того, чтобы услышать их идеи, требуется опытный защитник.

Этический кодекс общественных отношений

Американское студенческое общество по связям с общественностью учредило набор основных руководящих принципов, которые люди, занимающиеся связями с общественностью, должны практиковать и использовать в своей деловой атмосфере. Вот эти ценности:

  • Защита интересов : служение общественным интересам, действуя в качестве ответственных защитников интересов клиентов. Это может происходить путем демонстрации рынка идей, фактов и точек зрения, чтобы способствовать информированному общественному обсуждению.
  • Честность : отстаивать правдивость и точность всех фактов по делу и доводить эти утверждения до общественности.
  • Опыт : Чтобы узнать и оставаться в курсе специальных знаний, необходимых в области связей с общественностью. Получение этих знаний и улучшение области посредством разработок, исследований и образования. Между тем, профессионалы также укрепляют свое понимание, доверие и взаимоотношения, чтобы понять различные аудитории и отрасли.
  • Независимость : предоставление беспристрастной работы представителям, при этом неся ответственность за все действия.
  • Лояльность : Оставайтесь преданными клиенту, помня, что существует обязанность служить общественным интересам.
  • Справедливость : вести дела с честью со всеми без исключения клиентами, работодателями, конкурентами, коллегами, поставщиками, средствами массовой информации и широкой общественностью. Уважение ко всем мнениям и право на свободное выражение.

Вращение

Вращение исторически интерпретировалось как явный обман, предназначенный для манипулирования общественностью, но с 1990-х годов он стал описывать «шлифовку правды». " Сегодня под спекуляцией понимается определенная интерпретация информации, призванная повлиять на общественное мнение. Компании могут использовать спин, чтобы создать видимость компании, или другие события развиваются немного в другом направлении, чем они есть на самом деле. В сфере связей с общественностью спиннинг считается уничижительным термином, который профессионалы интерпретируют как откровенный обман и манипуляции. Квалифицированных политтехнологов иногда называют «политтехнологами».

В PR Стюарта Юэна ! В своей «Социальной истории спина» он утверждает, что связи с общественностью могут представлять реальную угрозу для демократии, поскольку они лишают общественный дискурс силы. Корпорации могут нанимать специалистов по связям с общественностью и передавать свои сообщения через каналы СМИ и оказывать огромное влияние на человека, который беззащитен перед такой мощной силой. Он утверждает, что связи с общественностью - это оружие капиталистического обмана, и лучший способ противостоять этому - стать медиаграмотными и использовать критическое мышление при интерпретации различных опосредованных сообщений.

Согласно Джиму Хоггану, «Связи с общественностью по определению не являются« спиной ». Связи с общественностью - это искусство построения хороших отношений. Вы делаете это наиболее эффективно, зарабатывая доверие и доброжелательность среди тех, кто важен для вас и вашего бизнеса... Привлекайте нас к связям с общественностью, что Манипуляция - это межличностное общение. Это отвлечение, основной эффект которого в конечном итоге заключается в подрыве центральной цели построения доверия и развития хороших отношений ».

Методы спина включают выборочное представление фактов и цитат, поддерживающих идеальные позиции ( сбор вишни ), так называемое «отрицание отрицания », формулировка, предполагающая недоказанные истины, эвфемизмы для отвлечения внимания от рассматриваемых вопросов неприятно, и Многозначность публичных заявлений. Другой метод вращения включает в себя тщательный выбор времени выпуска определенных новостей, чтобы можно было использовать в своих интересах важные события в новостях.

Негатив

Негативные связи с общественностью, также называемые темными связями с общественностью (DPR) и в некоторых более ранних работах «Черный PR», представляют собой процесс разрушения репутации цели и / или корпоративной личность. Цель DPR - дискредитировать кого-то еще, кто может представлять угрозу для бизнеса клиента или быть политическим соперником. DPR может полагаться на ИТ-безопасность, промышленный шпионаж, социальную инженерию и конкурентную разведку. Распространенные методы включают использование грязных секретов от цели, создание вводящих в заблуждение фактов, чтобы обмануть конкурента. В политике решение использовать негативный PR также известно как негативная кампания.

Политика и гражданское общество

В Пропаганда (1928), Бернейс утверждал, что манипулирование общественным мнением было необходимой частью демократии. В сфере связей с общественностью лоббирующие группы создаются для влияния на государственную политику, корпоративную политику или общественное мнение, как правило, таким образом, чтобы приносить пользу спонсирующей организации.

Фактически, Бернейс подчеркивает, что почти во всех аспектах нашей жизни над нами доминирует относительно небольшое число людей, овладевших «умственными процессами и социальными моделями масс», в том числе и нашими поведения, политической и экономической сферах или нашей морали. Теоретически каждый человек выбирает собственное мнение по поводу поведения и общественных проблем. Однако на практике невозможно изучить все переменные и подходы к тому или иному вопросу и прийти к выводу без какого-либо внешнего воздействия. Это причина, по которой общество согласилось на «невидимое правительство», которое будет интерпретировать от нашего имени информацию и сузить поле выбора до более практического масштаба.

Когда группа лоббистов скрывает свою истинную цель и базу поддержки, она известна как передняя группа. Фронтальные группы - это форма астротурфинга, поскольку они намерены повлиять на общественность или правительство, не раскрывая своей финансовой связи с корпоративными или политическими интересами. Они создают фальшивое массовое движение, создавая видимость организации, которой доверяют, которая служит обществу, хотя на самом деле они служат своим спонсорам.

Политики также нанимают специалистов по связям с общественностью, чтобы они помогали проецировать свои взгляды, политику и даже личные качества с максимальной выгодой.

См. Также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Связями с общественностью
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации связанные с Связи с общественностью.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:11:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте