Индивидуальный

редактировать

Человек - это то, что существует как отдельная сущность. Индивидуальность (или самость) - это состояние или качество индивидуальности; в частности, быть человеком, отделенным от других людей, и обладать собственными потребностями или целями, правами и обязанностями. Концепция индивидуальных особенностей в различных областях, включая биологию, право и философию.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Закон
  • 3 Философия
    • 3.1 Буддизм
    • 3.2 Эмпиризм
    • 3.3 Гегель
    • 3.4 Экзистенциализм
    • 3.5 Объективизм
  • 4 Биология
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Этимология

С 15 века и ранее (а также сегодня в областях статистики и метафизики ) индивид означал «неделимый », обычно обозначает любую единичную вещь, но иногда означает «человека». Начиная с 17-го века, индивидуальность проявляет обособленность, как в индивидуализме.

Закон

Хотя обычно считается, что индивидуальность и индивидуализм созревают с возрастом / временем и опытом / богатством, вменяемый взрослый человек обычно рассматривается государством как «физическое лицо» по закону, даже если это лицо отрицает личную вину («Я следовал инструкциям ").

Физическое лицо несет ответственность за свои действия / решения / инструкции и подлежит судебному преследованию как в национальном, так и в международном праве с момента достижения им возраст совершеннолетия, часто, хотя и не всегда более или менее совпадающий с предоставлением права голоса, обязанности по уплате налога, воинской повинности и индивидуальное право на ношение оружия (защищено только некоторыми конституциями).

Философия
Люди могут выделяться из толпы или сливаться с ней.

Буддизм

В буддизме, концепция индивида заключается в анатман, или «не-я». Согласно анатману, человек на самом деле представляет собой серию взаимосвязанных процессов, которые, работая вместе, создают видимость единого, отделенного целого. Таким образом, anatman вместе с anicca напоминает своего рода теорию связок. Вместо атомарного, неделимого «я», отличного от реальности, индивид в буддизме понимается как взаимосвязанная часть постоянно меняющейся, непостоянной вселенной (см. Взаимозависимость, Недвойственность, Взаимность ).

Эмпиризм

Ранние эмпирики, такие как Ибн Туфаил в исламской Испании начала XII века и Джон Локк в конце XVII века. в Англии представил идею индивидуума как tabula rasa («чистый лист»), сформированной с рождения опытом и образованием. Это связано с идеей свободы и прав личности, общества как общественного договора между рациональными индивидами и начала индивидуализма как доктрины.

Гегель

Георг Вильгельм Фридрих Гегель рассматривал историю как постепенную эволюцию Разума, поскольку он проверяет свои собственные концепции на соответствие внешнему миру. Каждый раз, когда разум применяет свои концепции к миру, эта концепция оказывается истинной лишь частично в определенном контексте; таким образом, разум постоянно пересматривает эти неполные концепции, чтобы отразить более полную реальность (широко известный как процесс тезиса, антитезиса и синтеза). Индивид поднимается над своей собственной точкой зрения и понимает, что он является частью большего целого, поскольку он привязан к семье, социальному контексту и / или политическому порядку.

Экзистенциализм

С ростом экзистенциализма, Сорен Кьеркегор отверг гегелевское представление об индивидууме как о подчиненном силам истории. Вместо этого он повысил субъективность человека и его способность выбирать свою судьбу. Более поздние экзистенциалисты основывались на этой идее. Фридрих Ницше, например, исследует потребность человека в определении самого себя и обстоятельств в своей концепции воли к власти и героического идеала Übermensch. Человек также занимает центральное место в философии Сартра, которая подчеркивает индивидуальную подлинность, ответственность и свободную волю. И у Сартра, и у Ницше (и в Николай Бердяев ) индивид призван создавать свои собственные ценности, а не полагаться на внешние, навязанные обществом кодексы морали.

Объективизм

Объективизм Айн Рэнд рассматривает каждого человека как независимую, суверенную сущность, которая обладает неотъемлемым правом на собственную жизнь, правом, вытекающим из их природы как разумное существо. Индивидуализм и объективизм считают, что цивилизованное общество или любая форма ассоциации, сотрудничества или мирного сосуществования между людьми может быть достигнута только на основе признания прав личности - и что группа как таковая, не имеет никаких других прав, кроме индивидуальных прав своих членов. Принцип индивидуальных прав - единственная моральная основа всех групп или ассоциаций. Поскольку правами могут обладать только отдельные мужчина или женщина, выражение «индивидуальные права» является избыточностью (которую нужно использовать для разъяснения в сегодняшнем интеллектуальном хаосе), но выражение «коллективные права » является избыточным. противоречие в терминах. Индивидуальные права не подлежат публичному голосованию; большинство не имеет права отменять права меньшинства ; политическая функция прав состоит именно в том, чтобы защищать меньшинства от угнетения со стороны большинства (а наименьшее меньшинство на земле - это индивидуум).

Биология

В биологии вопрос индивида связано с определением организма, что является важным вопросом в биологии и философии биологии, несмотря на то, что этому вопросу было посвящено мало работ. Отдельный организм - не единственный вид особей, который рассматривается как «единица отбора ». Гены, геномы или группы могут функционировать как отдельные единицы.

Бесполое размножение происходит у некоторых колониальных организмов, поэтому особи генетически идентичны. Такая колония называется генетом, а особь в такой популяции называется раметом. Колония, а не особь, функционирует как единица отбора. В других колониальных организмах люди могут быть тесно связаны друг с другом, но различаться в результате полового размножения.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Грейси, Хорхе Дж. Э. (1988) Индивидуальность: эссе по основам метафизики. State University of New York Press.
  • Кляйн, Энн Кэролин (1995) Встреча с Великой Королевой Блаженства: буддисты, феминистки и искусство самости. ISBN 0-8070-7306-7.
  • Парвини, Нима, (2020) Защитники свободы - человеческая природа, индивидуализм и права собственности. Пэлгрейв Макмиллан ISBN 978-3-030-39451-6.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:07:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте