Индивидуальные и групповые права

редактировать

Понятие прав отдельных лиц и коллективных прав

Групповые права, также известные как коллективные права, являются правами принадлежит группе как группе, а не ее членам по отдельности; напротив, индивидуальные права - это права, принадлежащие отдельным людям ; даже если они дифференцированы по группам, а большинство прав они остаются индивидуальные права, если правообладатели сами индивиды. Групповые права исторически использовались как ущемлять и облегчить индивидуальные права, и концепция остается спорным.

Содержание

  • 1 Организационные права группы
  • 2 Философия
  • 3 См. Также
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылка nces
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Права организационной группы

Помимо прав групп, основанных на неизменных характеристиках их индивидуальных членов, другие групповые права обслуживают лиц организаций, в том числе национальных штаты, профсоюзы, корпорации, торговые ассоциации, торговые палаты, политические партии. Таким организациям предоставляются права, которые относятся к их конкретно указанным функциям и их способности говорить от имени своих членов, то есть способности корпорации говорить с правительством от имени всех отдельных клиентов или сотрудников или возможности торговли. профсоюз вести переговоры с работодателями о льготах от имени всех работников компании.

Философия

В политических взглядах классических либералов и некоторых правых либертарианцев, роль правительства заключается исключительно в выявлении, защите и обеспечении соблюдения естественных прав человека, одновременно пытаясь гарантировать справедливые средства правовой защиты от нарушений. Либеральные правительства, уважающие права личности, часто предусматривают системные меры контроля, защищающие права личности, такие как система надлежащей правовой процедуры в уголовном правосудии. Без определенных коллективных прав, например, кардинальный принцип международного права, закрепленный в главе I статьи I Устава Организации Объединенных Наций, обеспечивает право «самоопределение народов». Без этого группового права у людей нет средств или полномочий отстаивать индивидуальные права, которые позволяет установить самоопределение. Если люди не могут определить свое коллективное будущее, они, безусловно, не в состоянии отстаивать или обеспечивать свои личные права, будущее и свободы. В отличие от индивидуально-коллективной дихотомии, предложенной Петерсоном и современниками, критики предполагают, что оба они обязательно связаны и переплетаются, отвергая утверждение, что они существуют во взаимоисключающих отношениях.

Айн Рэнд, разработчик философии Объективизм, утверждал, что группа как таковая не имеет прав. Она утверждала, что только человек может обладать правами, и поэтому выражение «индивидуальные права» является избыточным, в то время как выражение «коллективные права» противоречит терминам. С этой точки зрения человек не может ни приобрести новые права, присоединившись к группе, ни потерять права, которыми он действительно обладает. Человек может быть в группе без нужды или в групповом меньшинстве без прав. Согласно этой философии, права личности не подлежат публичному голосованию, большинство не имеет права голосовать за права меньшинства, политическая функция прав состоит именно в том, чтобы защищать меньшинства от воли большинства, а наименьшее меньшинство на Земля - ​​это личность. Рэнд предлагает несколько уникальных взглядов на права, считая, что: 1. онтологически права не являются ни атрибутами, ни условностями, а принципами морали, поэтому имеют такой же эпистемический статус, что и любой другой моральный принцип; 2. права «определяют и санкционируют свободу действий человека»; 3. как защитники свободы действий права не означают «права» на получение каких-либо товаров или услуг; 4. "Права человека могут быть нарушены только с применением физической силы. Только с помощью физической силы один человек может лишить другого жизни, или поработить его, или ограбить, или помешать ему преследовать свои собственные цели"., или заставить его действовать вопреки его собственному разумному суждению ". и 5. права проистекают из потребностей разума: для организма, который выживает с помощью разума, свобода является требованием выживания: инициированная сила отрицает или парализует мыслящий разум. Общий аргумент Рэнд состоит в том, что права защищают свободу, чтобы защитить разум. «Сила и разум - противоположности».

Адам Смит в 1776 году в своей книге Исследование природы и причин богатства народов описывает права каждого последующего поколения, как группа, коллективно, на землю и все, чем обладает земля. Декларация независимости устанавливает несколько групповых или коллективных прав людей, а также государств, например, Право народа: «всякий раз, когда любая форма правления становится деструктивной для этих целей, это Право народа изменять или отменять его "и право штатов:"... как свободные и независимые государства они имеют полную власть начинать войну, заключать мир, заключать союзы, устанавливать торговлю и делать все остальное. Действия и поступки, которые Независимые Государства могут делать правильно ".

См. Также

Дополнительная литература

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:07:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте