СМИ или индустрия новостей - это формы средств массовой информации, которые сосредоточены на доставке новостей широкая публика или целевая аудитория. К ним относятся печатные СМИ (газеты, новостные журналы ), радиопередачи (радио и телевидение ), а в последнее время - Интернет (онлайн-газеты, новости блоги, новостные видеоролики, прямые трансляции новостей и т. Д.).
Некоторые из первых тиражей новостей произошли в Европе эпохи Возрождения. Эти рукописные информационные бюллетени содержали новости о войнах, экономических условиях и социальных обычаях и распространялись среди купцов. Первые печатные новости появились в конце 1400-х годов в немецких брошюрах, содержание которых часто носило сенсационный характер. Первой газетой, написанной на английском языке, была The Weekly Newes, вышедшая в Лондоне в 1621 году. Несколько газет последовали в 1640-х и 1650-х годах. В 1690 году в Бостоне Ричардом Пирсом и Бенджамином Харрисом была издана первая американская газета. Однако у нее не было разрешения правительства на ее публикацию, и она была немедленно закрыта.
В 1729 году Бенджамин Франклин начал писать новую форму газеты, которая была более сатирической и более подробной. вовлечены в гражданские дела, чем видели ранее. В 1735 году Джон Питер Зенгер был обвинен губернатором Нью-Йорка Уильямом Косби в крамольной клевете. Зенгер был признан невиновным, в основном его адвокат Эндрю Гамильтон, который позже написал статью, в которой утверждал, что газеты должны иметь право критиковать правительство, если это правда. Позже, с ратификацией Билля о правах в 1791 году, свобода печати будет гарантирована Первой поправкой.
В 1830-х годах газеты начали добиваться коммерческого успеха и обратились к репортажам. Это началось с New York Sun в 1833 году. Развитие технологий сделало дешевле печать газет, и появились «копейки». Эти выпуски были направлены на поиск местных новостей и освещение общества. Позже сбор новостей стал центральной функцией газет. С изобретением телеграфа в 1845 году была разработана структура новостей «перевернутая пирамида ». Во второй половине 1800-х годов политика играла роль в том, что печатали газеты. К концу века стали появляться современные аспекты газет, такие как заголовки баннеров, широкое использование иллюстраций, «забавные страницы» и расширенное освещение организованных спортивных мероприятий. Кроме того, консолидация средств массовой информации началась с того, что многие независимые газеты стали частью «цепочек».
В начале 1900-х годов журналисты Прогрессивной Эры использовали новый стиль журналистских расследований, который раскрыл коррумпированность государственных чиновников. Эти разоблачающие статьи стали появляться во многих газетах и журналах. Люди, которые их написали, были названы «собирателями грязи». Они стали очень влиятельными и были жизненно важной силой в движении за прогрессивные реформы. Однако после 1912 года разборки прекратились. Общественность начала думать, что разоблачения были сенсационными, но они действительно оказали большое влияние на будущую политику.
В 1920-е годы радио стало средством массовой информации и важным источником последних новостей. Хотя во время Первой мировой войны радиопередачи в Америке передавали информацию только о победах союзников, потому что Великобритания имела монополию на трансатлантические радиолинии. Что касается газет, то правительство подавляло любые радикальные или немецкие газеты во время и после войны.
С введением телевидения появился Закон о коммуникациях 1934 года. Это было соглашение между коммерческим телевидением и народом Соединенных Штатов. Государства, которые установили, что: воздушные трассы являются государственной собственностью; Коммерческие вещатели получают лицензию на использование воздушных трасс; Основным условием использования будет то, служит ли вещатель «общественным интересам, удобству и необходимости». Во время войны во Вьетнаме средства массовой информации напрямую бросали вызов правительству, обращая внимание на «разрыв доверия» - официальную ложь и полуправду о войне.
Телевизионные новости продолжали распространяться в течение 1970-х и к 1990-м. более чем в половине американских домов есть кабельные системы, и их охват расширили национальные газеты. С развитием технологий в отделах новостей, особенно в Интернете, появился новый акцент на компьютерных репортажах и новое сочетание медиа-форм: один репортер готовил ту же статью в печати, в Интернете и на камеру для кабельной телекомпании газеты.
A «среда» (множественное число «медиа») является носителем чего-либо. Обычные вещи, переносимые медиа, включают информацию,, искусство или физические объекты. Среда может обеспечивать передачу или хранение информации или и то, и другое. Отрасли, которые производят новости и развлекательный контент для средств массовой информации, часто называют "СМИ" (во многом так же, как газетную индустрию называют "прессой "). В конце 20 века это использование стало обычным явлением истолковываться как единственное число («СМИ...»), а не как традиционное множественное число.
«Пресса» - это собирательное обозначение средств массовой информации, которые выполняют журналистские и другие функции информационной коммуникации, в отличие от чистой пропаганды или развлекательной коммуникации. Термин «пресс» происходит от печатного станка Иоганна Гутенберга в шестнадцатом веке, который с восемнадцатого века использовался для печати газет, которые в то время были единственным существующим журналистским средством. С середины 20 века и далее стали выходить газеты (радио- и теленовости). С появлением всемирной паутины появились онлайн-газеты, которые затем расширились, включив в себя онлайн-новостные видеоролики и потоковые онлайн-новости в 2010-х годах. Однако использование термина «пресса» было сохранено.
Широковещательная передача - это распространение аудио и видео сигналов (программ) ряду получателей (" слушатели »или« зрители »), которые принадлежат к большой группе. Эта группа может быть широкой публикой или относительно большой аудиторией внутри публики. Таким образом, канал Интернет может распространять текст или музыку по всему миру, в то время как система публичного адреса (например) на рабочем месте может транслировать очень ограниченные специальные звуковые фрагменты на небольшая популяция в пределах его ареала.
Упорядочение контента в вещании называется расписанием.
Телевизионные и радиопрограммы распространяются посредством радиовещания или кабельного телевидения, часто одновременно. Посредством кодирования сигналов и наличия оборудования декодирования в домах последнее также позволяет использовать каналы подписки и услуги с оплатой за просмотр.
Вещательная организация может транслировать несколько программ одновременно по нескольким каналам (частоты ), например BBC One и Два. С другой стороны, две или более организаций могут совместно использовать канал, и каждая использует его в течение определенного времени дня. Цифровое радио и цифровое телевидение также могут передавать мультиплексированные программы с несколькими каналами , сжатыми в один ансамбль.
При вещании осуществляется через Интернет, часто используется термин вебкастинг.
Вещание составляет очень большой сегмент средств массовой информации.
Вещание для очень узкого круга аудитории называется узконаправленным.
В системе вещания (телевидение), журналисты или репортеры также участвуют в редактировании видеоматериалов, снятых вместе с их исследованиями, и в работе над визуальным повествованием истории. Журналисты вещания часто появляются в новостях в начале или в конце видеоклипа.
В телевидении или тележурналистике аналитики новостей (также называемые ведущими новостей или ведущими новостей) исследуют, интерпретируют и транслируют новости, полученные из различных источников. информации. Ведущие представляют это как новости, записанные на видео или в прямом эфире, через передачи репортеров с места событий (корреспондентов новостей).
Новостные фильмы («клипы») могут быть разной длины; некоторые из них могут длиться до десяти минут, другие должны уместить всю необходимую информацию и материалы за две или три минуты. Новостные каналы в наши дни также начали транслировать специальные документальные фильмы, которые растягиваются на гораздо более длительные сроки и могут более подробно исследовать новостную тему или выпуск.
Сотрудники отдела классифицируют новости в различных форматах в зависимости от их достоинств. К таким форматам относятся AVO, AVO Byte, Pkg, VO SOT, VOX POP и Ancho Visual.
A Газета - это легкое и одноразовое издание (более конкретно, периодическое издание ), обычно печатаемое на недорогой бумаге, называемой газетной бумагой. Это может быть общий или особый интерес и может публиковаться ежедневно, еженедельно, раз в две недели, ежемесячно, раз в два месяца или ежеквартально.
Общественные газеты - это обычно журналы с текущими новостями на самые разные темы. К ним могут относиться политические события, преступление, бизнес, спорт и мнения (либо редакционные статьи, столбцы или политические карикатуры ). Многие также включают новости погоды и прогнозы. Газеты все чаще используют фотографии для иллюстрации рассказов; они также часто включают комиксы и другие развлечения, такие как кроссворды.
A история - это отдельная статья, новость или характеристика, обычно касающаяся одного события, проблемы, темы или профиля человека. Корреспонденты сообщают новости, происходящие в основном, на местном уровне, из их собственной страны или из зарубежных городов, в которых они работают.
Большинство репортеров хранят информацию или пишут свои статьи в электронном виде из удаленных мест. Во многих случаях критические статьи пишутся сотрудниками на основе информации, собираемой и отправляемой другими репортерами, которые находятся на местах и собирают информацию о событии, которое только что произошло и которое необходимо немедленно транслировать. Репортеры радио и телевидения часто сочиняют сюжеты и рассказывают «вживую» с места событий. Некоторые журналисты также интерпретируют новости или предлагают мнения и анализ читателям, зрителям или слушателям. В этой роли их называют комментаторами или обозревателями.
Редакция (отдел новостей) Helsingin Sanomat в 1965 годуРепортеры делают заметки, а также фотографируют или снимают видео самостоятельно, гражданами или через фотограф или оператор. На втором этапе они организуют материал, определяют фокус или акцент (определяют привязку) и, наконец, пишут свои истории. Затем материал редактируется редакторами новостей или копирайтерами (в стиле США) или субредакторами в Европе, которые работают из службы новостей. Заголовок статьи определяется отделом новостей, и практически никогда репортером или автором статьи. Часто служба новостей также сильно переписывает или меняет стиль и тон первого черновика, изначально подготовленного репортером / писателем. Наконец, сборник рассказов, отобранных для выпуска газеты или журнала, размещается на фиктивных (пробных) страницах, и после того, как главный редактор одобряет содержание, стиль и язык в материале, его отправляют на издательство. Писателю дается подпись к публикуемой статье; его или ее имя отображается рядом со статьей. Этот процесс происходит в зависимости от частоты публикации. Новости могут публиковаться в различных форматах (широкий лист, таблоид, журнал и периодические издания), а также периоды (ежедневно, еженедельно, еженедельно, раз в две недели или ежемесячно).
A newsmagazine, иногда называемом новостным журналом . обычно еженедельный журнал, в котором публикуются статьи о текущих событиях. Новостные журналы, как правило, более подробно рассказывают истории, чем газеты, пытаясь дать читателю понимание контекста важных событий, а не только фактов.
A кинохроника - это документальный фильм, распространенный в первой половине 20 века, который регулярно выпускался в местах публичных презентаций, содержащих снятые новости рассказы.
Созданный Патэ Фререс из Франции в 1908 году, этот вид пленки был основным продуктом типичного североамериканского, британского и Страны Содружества (особенно Канада, Австралия и Новая Зеландия) и во всем европейском кино расписание программ с эры немого звука до 1960-х годов, когда телевизионное вещание полностью вытеснило его роль.
Интернет-журналистика - это репортажи и другая журналистика, производимая или распространяемая через Интернет. Интернет позволил официальную и неформальную публикацию новостей через основные средства массовой информации, а также блоги и другие самостоятельно опубликованные новости. Журналистов, работающих в Интернете, называют J-Bloggers - термин, введенный австралийским академиком СМИ доктором Никола Гок для описания журналистов, которые [ведут блог] и [блоггеры] занимаются журналистской деятельностью. «J-Bloggers: Интернет-блогеры, выступающие в роли журналистов, распространяющих достоверную информацию, которые подписываются на журналистские идеалы обязательства придерживаться истины и права общественности знать».
Первым лидером был The News Observer в Роли, Северная Каролина, США.
Многие новостные организации, работающие в других СМИ, также распространяют новости в Интернете. То, насколько они используют эту среду, варьируется. Некоторые новостные организации используют Интернет только или в основном.
Интернет бросает вызов традиционным новостным организациям по нескольким причинам. Они могут проигрывать тематической рекламе веб-сайтам, которые часто ориентируются на интересы, а не на географию. рекламы на новостных веб-сайтах иногда недостаточно для поддержки инвестиций.
Еще до появления Интернета технологии и, возможно, другие факторы разделяли внимание людей, что приводило к появлению большего, но более узкого СМИ.
Интернет-журналистика также ведет к распространению независимых интернет-СМИ, таких как openDemocracy и Великобритания, Викиновости, а также позволяет небольшим новостным организациям публиковать публикации для широкой аудитории., Такие как.
Журналистика потокового онлайн-вещания зародилась на различных онлайн-платформах в конце 2010-х годов, таких как youtube.com и twitch.tv (который изначально создавался как платформа для потокового вещания, ориентированная на геймеров, затем расширение на неигровые темы, включая новости, политические репортажи и комментарии).
Освещая новости, политику, погоду, спорт, развлечения и важные события, ежедневные СМИ формируют доминирующую культурную, социальную и политическую картину общества. Помимо сетей СМИ, независимые источники новостей стали сообщать о событиях, которые ускользают от внимания или лежат в основе основных сюжетов. В последние годы блогосфера сделала еще один шаг вперед, изучая опыт и восприятие отдельных граждан.
Блогосфера - это стремительно развивающееся явление, которое может быть переполнено новостями, на которые не обращают внимания пресса и телеканалы. В связи с ростом участия социальных сетей в освещении новостей в последние годы наиболее распространенной ценностью новостей стало развлечение. Об этом говорилось в статье Роберта Ф. Кеннеди младшего из 11000 слов Rolling Stone по поводу президентских выборов в США в 2004 году, опубликовано 1 июня 2006 г. К 8 июня документально подтвержденные утверждения племянника президента Джона Ф. Кеннеди практически не освещались. 9 июня этот сюжет был освещен в статье Seattle Post-Intelligencer.
Освещение в СМИ во время атак в Мумбаи в 2008 году подчеркнуло использование новые медиа и инструменты социальных сетей в Интернете, в том числе Twitter и Flickr, в распространении информации об атаках, отмечая, что освещение в Интернете часто опережало более традиционные СМИ. В ответ традиционные СМИ включили такое освещение в свои отчеты. Однако несколько СМИ подверглись критике за то, что не проверяли достоверность и проверяемость информации. Некоторые компании, занимающиеся исследованием общественного мнения, обнаружили, что большинство или множество людей в разных странах не доверяют средствам массовой информации.
Фальшивые новостные статьи - это преднамеренные ложные статьи. Их цель - заставить читателя думать в одном направлении. С появлением новых медиа через социальные сети увеличилось количество фейковых новостей. Этот рост фейковых новостей прогрессировал с течением времени и продолжает проявляться, особенно в сегодняшних СМИ. Использование Twitter, Facebook и т. Д. Упростило просмотр ложных или вводящих в заблуждение статей. Количество вводящих в заблуждение новостных статей заставляет аудиторию полагать, что вся информация в Интернете является правдой. Серьезная проблема - это непредвзятые статьи, которые появляются на временной шкале рядом с фальшивыми статьями. Это затрудняет определение того, что является фактом, а что - мнением. В частности, при освещении в СМИ президентских выборов в США в 2016 г. было опубликовано множество вводящих в заблуждение статей для обоих кандидатов.
Честность СМИ означает способность СМИ служить общественный интерес и демократический процесс, что делает его устойчивым к институциональной коррупции в системе СМИ, экономии влияния, противоречивой зависимости и политическому клиентелизму. Добросовестность СМИ включает в себя следующие качества СМИ:
Концепция была разработана специально для систем СМИ в регионе Юго-Восточной Европы в рамках проекта Обсерватория СМИ Юго-Восточной Европы, объединяющего организации, входящие в Сети профессионализации СМИ Юго-Восточной Европы (SEENPM).
Викискладе есть СМИ, связанные с СМИ. |