Общественный интерес

редактировать
«общее благополучие» или «общее благосостояние»

общественный интерес «благосостояние или благосостояние широкой общественности» и общество.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Закон
  • 3 Правительство
  • 4 См. также
  • 5 Источники

Обзор

Экономист Лок Санг Хо в своей книге «Государственная политика и общественные интересы» утверждает, что общественные интересы следует оценивать беспристрастно, и поэтому определяет общественные интересы как «ex ante благосостояние репрезентативной личности ". В рамках мысленного эксперимента , предполагая, что у каждого есть равные шансы быть кем-либо в обществе и, таким образом, он может получить пользу или пострадать от изменения, общественный интерес по определению усиливается всякий раз, когда это изменение является предпочтительным. к статус-кво ex ante. Этот подход является «ex ante» в том смысле, что изменение не оценивается постфактум, а оценивается до факта, не зная, действительно ли оно принесет пользу или пострадает от него.

Этот подход следует подходу «завесы невежества », который впервые был предложен Джоном Харсани, но популяризирован Джоном Ролзом в его 1971 г. Теория справедливости. Исторически, однако, этот подход можно проследить до Джона Стюарта Милля, который в своем письме Джорджу Гроту объяснил, что «человеческое счастье, даже собственное, в целом более успешно. преследовать, действуя по общим правилам, а не измеряя последствия каждого действия; и это еще больше относится к общему счастью, поскольку любой другой план не только оставил бы у всех неуверенность, чего ожидать, но и повлек бы за собой постоянные ссоры... «

Институт присяжных бухгалтеров Англии и Уэльса утверждает, что применение подробного определения может привести к непредвиденным последствиям в Действия в общественных местах Проценты (2012). Вместо этого необходимо оценивать каждое обстоятельство на основе таких критериев, как соответствующая общественность, желания и ограничения. Ключом к оценке любого решения, представляющего общественный интерес, является прозрачность процесса принятия решений, в том числе уравновешивание конкурирующих интересов.

Закон

Брандейс (в центре) в своем кабинете, 1916 год.

«Закон об общественных интересах» - это термин, который получил широкое распространение в США во время и после социальных потрясений 1960-х годов. Он основан на традиции, примером которой является Луи Брандейс, который до того, как стать судьей Верховного суда США, включил защиту интересов широкой общественности в свою юридическую практику. В знаменитой речи 1905 года Брандейс осудил профессию юриста, сетуя на то, что «способные юристы в значительной степени позволили себе стать адъюнктами крупных корпораций и пренебрегли своим обязательством использовать свои полномочия для защиты людей». В конце 1960-х и 1970-х годах большое количество выпускников американских юридических школ начали искать «уместности» в своей работе, желая повлиять на социальные проблемы, которые в то время так явно и горячо обсуждались в американском обществе. Они определили себя как юристов, защищающих общественные интересы, чтобы отличаться от «корпоративных помощников», на которые ссылается Брандейс.

Закон об общественных интересах не описывает свод законов или правовое поле; термин был принят для обозначения того, кого представляют адвокаты, представляющие общественные интересы, а не для обозначения вопросов, над которыми они будут работать. Вместо того, чтобы представлять влиятельные экономические интересы, они предпочли выступать в защиту недопредставленных в других отношениях лиц. Следовательно, значительная часть адвокатуры общественных интересов всегда подчеркивала необходимость предоставления юридических услуг тем, кто живет в бедности. Однако этот термин расширился и теперь охватывает более широкий спектр деятельности юристов и не-юристов, работающих для достижения множества целей, включая гражданские права, гражданские свободы, права женщин, права потребителей, защиту окружающей среды и т. Д. Тем не менее, общим знаменателем для юристов, занимающихся общественными интересами, в США и во все большем числе стран остается этика «борьбы за маленького парня», то есть представление недостаточно представленных и уязвимых слоев общества.

Правительство

Общественный интерес считается стержнем «демократических теорий правления» и часто сочетается с двумя другими концепциями: «удобство » и «необходимость ». Общественный интерес, удобство и необходимость впервые появились в Законе о транспорте 1920 г., а также в Законе о радио 1927 г.. После этого эти три концепции стали критическими критериями для принятия политика в области коммуникации и решение некоторых связанных споров.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:10:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте