Астротурфинг

редактировать
Маркетинговая тактика создания "массовых" организаций

Астротурфинг - это практика маскировки спонсоров сообщения или организации (например, политического, рекламного, религиозного или связей с общественностью ), чтобы оно выглядело так, как будто оно исходит от низовых участников и поддерживается ими. Это практика, призванная придать достоверность заявлениям или организациям путем сокрытия информации о финансовых связях источника. Термин «астротурфинг» происходит от AstroTurf, марки синтетического коврового покрытия, созданного, чтобы напоминать натуральную траву, как игру слова «массовый». Смысл использования этого термина состоит в том, что вместо «истинных» или «естественных» массовых усилий, стоящих за рассматриваемой деятельностью, существует «фальшивая» или «искусственная» видимость поддержки.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Политика и правоприменение
  • 3 Дебаты
    • 3.1 Эффективность
    • 3.2 Обоснование
    • 3.3 Влияние на общество
  • 4 Методы
    • 4.1 Обнаружение
  • 5 Бизнес и усыновление
  • 6 История инцидентов
    • 6.1 Происхождение
    • 6.2 Табак
    • 6.3 Интернет
    • 6.4 Политика
    • 6.5 Окружающая среда
    • 6.6 Коммерческая
    • 6.7 Государственная поддержка
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Определение

В политологии это определяется как процесс достижения победы на выборах или законодательной защиты для жалоб, помогая политическим деятелям найти и мобилизовать симпатизирующую публику, и призван создать образ общественного согласия там, где его нет. Астротурфинг - это использование поддельных массовых усилий, которые в первую очередь сосредоточены на влиянии на общественное мнение и обычно финансируются корпорациями и государственными учреждениями для формирования мнения. В Интернете астротурферы используют программное обеспечение, чтобы скрыть свою личность. Иногда один человек действует через несколько личностей, чтобы произвести впечатление широкой поддержки программы своего клиента. Некоторые исследования показывают, что астротурфинг может изменить общественное мнение и вызвать достаточно сомнений, чтобы помешать действию. В первом систематическом исследовании астротурфинга в Соединенных Штатах, оксфордский профессор Филип Н. Ховард утверждал, что Интернет значительно облегчил влиятельным лоббистам и политическим движениям возможность активировать небольшие группы обиженных граждан, чтобы они преувеличивали важность в дебатах о государственной политике.

Политика и обеспечение соблюдения

Во многих странах есть законы, запрещающие более открытые практики астротерфинга. В США Федеральная торговая комиссия (FTC) может отправлять приказы о прекращении противоправных действий или требовать штраф в размере 16 000 долларов в день для тех, кто нарушает ее «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе». " В 2009 году руководства FTC были обновлены с учетом социальных сетей и устного маркетинга. Согласно статье в Journal of Consumer Policy, руководства FTC возлагают на рекламодателей ответственность за обеспечение соблюдения блоггеров или одобряющих продукт руководств, а любые одобряющие продукт, имеющие материальную связь, обязаны предоставлять честные обзоры.

В Европейском Союзе, Директива о недобросовестной коммерческой практике требует, чтобы платные редакционные материалы в средствах массовой информации четко указывали на то, что эти материалы являются спонсируемой рекламой. Кроме того, он запрещает лицам, имеющим материальные связи, вводить читателей в заблуждение, заставляя их думать, что они являются постоянными потребителями.

Соединенное Королевство имеет Правила защиты потребителей от недобросовестной торговли, который запрещает «Ложное представление себя как потребителя». Они предусматривают до двух лет тюремного заключения и неограниченные штрафы за нарушения. Кроме того, рекламная индустрия в Великобритании приняла множество добровольных политик, таких как Кодекс не-вещательной рекламы, продаж, продвижения и прямого маркетинга. Торговая ассоциация Управление по стандартам рекламы расследует жалобы о нарушениях. Политика требует, чтобы специалисты по маркетингу не вводили свою аудиторию в заблуждение, в том числе путем отказа от раскрытия их материальной связи.

В Австралии астротурфинг регулируется разделом 18 Австралийского закона о защите прав потребителей, что в целом запрещает «вводящие в заблуждение и обманчивые действия». Согласно Journal of Consumer Policy, законы Австралии, принятые в 1975 году, более расплывчаты. В большинстве случаев они обеспечиваются судебными исками со стороны конкурентов, а не регулирующего органа, Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей. Существует также Международная сеть защиты прав потребителей и правоприменения (ICPEN).

Правовые нормы в первую очередь нацелены на отзывы, одобрения и заявления относительно производительности или качества продукта. Сотрудники организации может рассматриваться действующим в качестве клиентов, если их действия не руководствуется властями в компании.

В октябре 2018 года, после того, как отрицать, что они заплатили за человек, чтобы показать в поддержке спорной электростанции В рамках проекта развития в Новом Орлеане Entergy была оштрафована на пять миллионов долларов за использование фирмы, занимающейся астротурфингом The Hawthorn Group, для предоставления актеров, чтобы голоса реальных членов сообщества не учитывались на собраниях городского совета и не демонстрировали ложную поддержку широких масс.

Дебаты

Эффективность

В книге «Массовый наем по найму: Связи с общественностью Консультанты в американской демократии» Эдвард Уокер определяет «астротурфинг» как общественное участие, которое воспринимается как сильно мотивированные, мошеннические (претензии приписываются тем, кто не делал таких заявлений), или как элитная кампания, маскирующаяся под массовое движение. Хотя не все кампании профессиональных низовых лоббистских консультантов соответствуют этому определению, в книге делается вывод, что массовые кампании, спонсируемые элитой, часто терпят неудачу, когда они не прозрачны в отношении своих источников спонсорства и / или не могут наладить партнерские отношения с избирателями. которые имеют независимый интерес к проблеме. Уокер выделяет случай Рабочие семьи для Wal-Mart, в котором отсутствие прозрачности кампании привело к ее краху.

В исследовании, опубликованном в Журнале деловой этики, изучалось влияние веб-сайтов, управляемых прикрытыми группами, на студентов. Было обнаружено, что астротурфинг эффективен для создания неопределенности и снижения доверия к заявлениям, тем самым изменяя представления, которые, как правило, благоприятствуют бизнес-интересам, стоящим за усилиями по астротурфингу. The New York Times сообщила, что "потребительские" отзывы более эффективны, потому что «они претендуют на то, чтобы быть свидетельствами реальных людей, хотя некоторые из них покупаются и продаются так же, как и все остальное в коммерческом Интернете». Некоторые организации считают, что их бизнесу угрожают негативные комментарии, поэтому они могут заняться астротурфингом, чтобы заглушить их. Онлайн-комментарии сотрудников астротурфинга также могут повлиять на дискуссию благодаря влиянию группового мышления.

Обоснование

Некоторые сотрудники астротурфинга защищают свою практику. Что касается «движений, которые организовались агрессивно с целью преувеличить свое влияние», автор Райан Сагер сказал, что это «не обман. Делать все, что в ваших силах, чтобы заставить своих людей появиться, - это основная политика». По словам одного из руководителей Porter / Novelli, «будут времена, когда позиция, которую вы отстаиваете, независимо от того, насколько хорошо сформулирована и поддерживалась, не будет принята общественностью просто потому, что вы такой, какой вы есть».

Воздействие в обществе

Эксперт по интеллектуальному анализу данных Бинг Лю (Университет штата Иллинойс ) подсчитал, что треть всех потребительских отзывов в Интернете являются поддельными. По данным The New York Times, из-за этого трудно отличить «народные настроения» от «сфабрикованного общественного мнения». Согласно статье в Journal of Business Ethics, астротурфинг угрожает легитимности подлинных массовых движений. Авторы утверждали, что астротурфинг, который «специально разработан для выполнения корпоративных задач, манипулирования общественным мнением и нанесения вреда научным исследованиям, представляет собой серьезный упадок в этическом поведении». В отчете за 2011 год было обнаружено, что часто платные плакаты конкурирующих компаний атакуют друг друга на форумах и подавляют постоянных участников процесса. Джордж Монбиот сказал, что программное обеспечение для управления персоналом, поддерживающее астротурфинг, "может разрушить Интернет как форум для конструктивная дискуссия ". В статье в Journal of Consumer Policy говорится, что регулирующие органы и политики должны быть более агрессивными в отношении астротурфинга. Автор сказал, что это подрывает способность общественности информировать потенциальных клиентов о нестандартных продуктах или несоответствующей деловой практике, но также отметил, что фальшивые отзывы трудно обнаружить.

Методы

Использование одного или более передних групп - это одна из техник астротурфинга. Эти группы обычно представляют себя как служащие общественным интересам, фактически работая от имени корпоративного или политического спонсора. Прикрытые группы могут сопротивляться законодательству и научному консенсусу, которые наносят ущерб бизнесу спонсора, подчеркивая точку зрения меньшинства, внушая сомнения и публикуя встречные иски экспертов, спонсируемых корпорациями. Также могут создаваться поддельные блоги, которые кажутся написанными потребителями, хотя на самом деле они управляются коммерческими или политическими интересами. Некоторые политические движения стимулировали представителей общественности к отправке письма редактору в их местную газету, часто используя бланк письма, который дословно публикуется в десятках газет.

Другой метод - это использование sockpuppets, когда один человек создает несколько идентификаторов в сети, чтобы создать видимость поддержки на низовом уровне. Sockpuppets может публиковать положительные отзывы о продукте, участников атак, критикующих организацию, или размещать отрицательные отзывы и комментарии о конкурентах под вымышленными именами. Компании, занимающиеся астротурфингом, могут платить персоналу в зависимости от количества публикуемых ими сообщений, не отмеченных модераторами. Можно использовать программное обеспечение для управления персоналом, чтобы каждый платный постер мог управлять от пяти до семидесяти убедительных онлайн-персонажей, не запутывая их. Онлайн-астротурфинг с использованием sockpuppets - это форма атаки Sybil на распределенные системы.

Фармацевтические компании могут спонсировать группы поддержки пациентов и одновременно подталкивать их к продвижению своей продукции. Блогеры, получающие бесплатные продукты, оплачиваемые поездки или другое жилье, также могут считаться астротурфингом, если эти подарки не раскрываются читателю. Аналитики можно считать астротурфингом, поскольку они часто покрывают своих клиентов, не раскрывая их финансовых связей. Чтобы избежать астрономии, многие организации и пресса придерживаются политики в отношении подарков, приспособлений и раскрытия информации.

Обнаружение

Программное обеспечение для управления персоналом может автоматически обновлять учетные записи и имитировать активность посещения конференции, чтобы сделать ее более убедительной. что они настоящие. В HBGary сотрудникам предоставляются отдельные флэш-накопители, которые содержат онлайн-учетные записи для индивидуальных идентификаторов и визуальных подсказок, чтобы напомнить сотруднику, какой идентификатор они используют в данный момент.

На них могут быть напечатаны массовые письма. персонализированные канцелярские товары с использованием различных шрифтов, цветов и слов, чтобы они казались личными.

Согласно статье в The New York Times, Федеральная торговая комиссия редко применяет свои законы об астротерфинге. Тем не менее, операции по астротурфингу часто обнаруживаются, если распознаются их изображения в профиле или они идентифицируются по шаблонам использования их учетных записей. Группа Филиппо Менцера в Университете Индианы разработала программное обеспечение в 2010 году. который обнаруживает астротурфинг в Твиттере, распознавая модели поведения.

Бизнес и принятие

Согласно статье в Journal of Consumer Policy, ученые расходятся во мнениях относительно того, насколько плодовитый астротурфинг.

По словам Нэнси Кларк из Precision Communications, специалисты на низовом уровне берут от 25 до 75 долларов за каждого избирателя, которого они убеждают отправить письмо политическому деятелю. Платным онлайн-комментаторам в Китае якобы платят 50 центов за каждое онлайн-сообщение, которое не было удалено модераторами, что приводит к прозвищу «50-центовой партии ». New York Times сообщила, что бизнес по продаже фальшивых онлайн-обзоров книг взимал 999 долларов за 50 рецензий и зарабатывал 28000 долларов в месяц вскоре после открытия.

Согласно Financial Times, астротурфинг - это «обычное дело» в американской политике, но был «революционным» в Европе, когда выяснилось, что Европейская ассоциация конфиденциальности, «аналитический центр» по борьбе с конфиденциальностью, на самом деле спонсировалась технологическими компаниями.

История инцидентов

Происхождение

Хотя термин «астротурфинг» еще не был разработан, ранний пример такой практики был в Акте 1, Сцена 2 пьесы Шекспира Юлий Цезарь. В пьесе Кассий пишет фальшивые письма от «общественности», чтобы убедить Брута убить Цезаря.

Термин «астротурфинг» впервые был придуман в 1985 году Техасом Демократической партией сенатор Ллойд Бентсен, когда он сказал: «Человек из Техаса может отличить простые люди от AstroTurf... это сгенерированная почта». Бентсен описывал «гору открыток и писем», отправленных в его офис для продвижения интересов страховой отрасли.

Табак

В ответ на принятие закона о борьбе против табака в США, Филип Моррис, Берсон-Марстеллер и другие табачные компании создали Национальный альянс курильщиков (NSA) в 1993 году. NSA и другие табачные организации начали агрессивную кампанию по связям с общественностью с 1994 года. до 1999 г. в попытке преувеличить появление массовой поддержки прав курильщиков. Согласно статье в Journal of Health Communication, АНБ добилось неоднозначного успеха в опровержении счетов, которые наносили ущерб доходам табачных компаний.

Интернет

Электронная почта, автоматические телефонные звонки, стандартные письма и Интернет сделал астротурфинг более экономичным и продуктивным в конце 1990-х годов. В 2001 году, когда Microsoft защищалась от антимонопольного судебного процесса, Americans for Technology Leadership (ATL), группа, в значительной степени финансируемая Microsoft, инициировала кампанию по написанию писем. ATL связалась с избирателями под предлогом проведения опроса и разослала потребителям, выступающим за Microsoft, формы и образцы писем для отправки заинтересованным законодателям. Усилия были направлены на то, чтобы создать впечатление, будто общественность поддержала сочувствующее решение по антимонопольному иску.

В январе 2018 года пользователь YouTube Исаак Протива загрузил видео, в котором утверждалось, что интернет-провайдер Fidelity Communications стоял за инициативой под названием «Остановить финансируемый городом Интернет», основываясь на том, что некоторые изображения на веб-сайте «Остановить финансируемый городом» содержали «Верность» в именах файлов. Кампания, по-видимому, проводилась в ответ на расширение сети широкополосного доступа в городе Вест-Плейнс и выступала за прекращение муниципального широкополосного доступа на том основании, что это было слишком рискованно. Несколько дней спустя Fidelity опубликовала письмо, в котором призналась в спонсировании кампании.

Политика

В 2009–2010 годах в рамках исследования Университета Индианы была разработана система программного обеспечения для обнаружения астротерфинга на Twitter из-за деликатности темы в преддверии промежуточных выборов 2010 г. в США и блокировки аккаунтов в социальной сети. В исследовании приводится ограниченное количество примеров, каждый из которых продвигает консервативную политику и кандидатов.

В 2003 году GOPTeamLeader.com предлагал пользователям сайта «баллы», которые можно было обменять на продукты, если они подписали форму письма, рекламирующую Джордж Буш и попросил местную газету опубликовать его как файл. Более 100 газет опубликовали идентичное письмо редактору с сайта с разными подписями. Подобные кампании использовались GeorgeWBush.com и MoveOn.org для продвижения фильма Майкла Мура Fahrenheit 9/11. Кампания Комитета по ответственному федеральному бюджету «Исправьте долг» выступала за сокращение государственного долга, не раскрывая, что ее члены были лоббистами или высокопоставленными сотрудниками корпораций, которые стремятся сократить федеральные расходы. Он также разослал статьи различным студентам, которые были опубликованы как есть.

Некоторые организации, входящие в движение Чайная партия, были обвинены в том, что они занимаются астрономией.

В 2018 году Джефф Баллабон, агент-республиканец в возрасте около 50 лет, создал веб-сайт под названием «Jexodus», утверждая, что он принадлежит «гордым евреям миллениалам, уставшим жить в рабстве левой политики», но был осужден как «вероятно, неуклюжая попытка космонавтики, а не реальное массовое движение». Веб-сайт был зарегистрирован 5 ноября 2018 г., до выборов в Конгресс, и до того, как те представители, обвиняемые в антисемитизме, были даже проголосованы. Позже Дональд Трамп процитировал этот веб-сайт, как если бы это было подлинное движение.

Окружающая среда

Известно, что братья Кох организовали общественную пропагандистскую группу, чтобы не допустить разработки ветряных турбин на шельфе Массачусетса. Семья Кеннеди также была вовлечена.

Корпоративные усилия по мобилизации общественности против экологического законодательства активизировались в США после избрания президентом Барака Обамы.

В 2014 году консервативная медиа-организация Toronto Sun опубликовала статью, в которой Россия использует тактику астротурфа для разжигания настроений против гидроразрыва в Европе и на Западе, предположительно для того, чтобы сохранить доминирующее положение в экспорте нефти через Украину.

В Канаде коалиция руководителей нефтегазовых компаний, объединенных в Канадскую ассоциацию производителей нефти (CAPP), также инициировала серию канадских действий в защиту в нефтегазовой отрасли Канады через основные и социальные сети, а также с помощью онлайн-кампаний для мобилизации общественной поддержки проектов, связанных с использованием ископаемого топлива.

Коммерческий

В 2006 году двое Эдельман Сотрудники создали блог под названием «Wal-Marting Across America» о двух путешествующих людях. в Wal-Mart по всей стране. Создавалось впечатление, что блог ведется спонтанными потребителями, но на самом деле он велся от имени Working Families for Walmart, группы, финансируемой Wal-Mart. В 2007 году Ask.com развернул анти- Google рекламную кампанию, изображающую Google как «информационную монополию», наносящую ущерб Интернету. Объявление было разработано, чтобы создать видимость популярного движения, и не раскрывает, что оно финансировалось конкурентом.

В 2010 году Федеральная торговая комиссия урегулировала жалобу с Reverb Communications, которая нанимал стажеров для размещения положительных отзывов о продуктах в магазине Apple iTunes для клиентов. В сентябре 2012 года один из первых крупных выявленных случаев астротурфинга в Финляндии был связан с критикой стоимости системы информации для пациентов стоимостью 1,8 миллиарда евро, которая защищалась поддельными онлайн-идентификаторами, управляемыми вовлеченными поставщиками.

В сентябре 2013 года генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Т. Шнайдерман объявил о соглашении с 19 компаниями о предотвращении астротурфинга. «Астротурфинг - это версия ложной рекламы 21 века, и в распоряжении прокуратуры есть множество инструментов, чтобы положить этому конец», - сказал Шайдерман. Компании заплатили 350 000 долларов, чтобы урегулировать этот вопрос, но урегулирование открыло путь и для частных исков. «В каждом штате есть своя версия устава, используемого Нью-Йорком», - заявила адвокат Келли Х. Колб. «Генеральный прокурор Нью-Йорка, возможно, дал частным юристам план действий по подаче иска».

спонсируемый государством

An Al Jazeera В четырехсерийном мини-сериале задокументирована попытка Израиля пропагандировать более дружественную, произраильскую риторику с целью повлиять на отношение британской молодежи, а именно через влияние на уже существующие политические органы, такие как Национальный союз студентов и Лейбористская партия или путем создания других органов, не связанных напрямую с израильской администрацией.

. В 2008 году эксперт по китайским делам Ребекка Маккиннон оценила, что в стране работало 280 000 человек в спонсируемая правительством операция по астронавигации с целью проведения прокитайской пропаганды и заглушения голосов несогласных.

В июне 2010 года ВВС США запросили для программного обеспечения «управления персоналом», которое «позволило бы оператору задействовать несколько разных онлайн-пользователей с одной и той же рабочей станции и без но боязнь быть обнаруженными изощренными противниками. Персонажи должны иметь возможность появиться практически из любой части мира и могут взаимодействовать через обычные онлайн-сервисы и платформы социальных сетей... "Контракт на 2,6 миллиона долларов был присужден Ntrepid Corporation на разработку программного обеспечения для астрономии в армии будет использоваться для распространения проамериканской пропаганды на Ближнем Востоке и противодействия экстремистской пропаганде и вербовке. Предполагается, что контракт был заключен в рамках программы под названием Operation Earnest Voice, которая сначала была разработана как Оружие психологической войны против присутствия в сети групп, настроенных против сил коалиции.

См. также
  • значок Деловой портал
  • значок Политический портал
  • значок Интернет-портал
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте