Лидерство мнения

редактировать
Лидерство активного медиапользователя для низкоуровневых медиа-пользователей

Лидерство мнения - это лидерство активного медиа-пользователя кто интерпретирует значение мультимедийных сообщений или контента для пользователей низшего уровня. Обычно лидера мнений высоко ценят те, кто принимает их мнение. Лидерство во мнениях исходит из теории двухэтапного потока коммуникации, предложенной Полом Лазарсфельдом и Элиху Кацем. Важными разработчиками теории были Роберт К. Мертон, К. Райт Миллс и Бернард Берельсон. Эта теория - одна из нескольких моделей, которые пытаются объяснить распространение инноваций, идей или коммерческих продуктов.

Чтобы быть лидером общественного мнения, должна быть группа сторонников или нижестоящих. конечные пользователи СМИ, которые следуют их примеру. По словам Юфу Кувашимы, власть и влияние лидера общественного мнения исходит от сети, созданной их последователями. Преданные сторонники усиливают послание лидера другим потребителям СМИ, усиливая их влияние. Если убрать лидера мнений, все равно останется сеть подключенных пользователей, которые смогут обмениваться идеями друг с другом. Лидер общественного мнения построил эту сеть, но способность влиять на других заключается в самой сети. Чтобы эффективно влиять на мнение последователей, они должны найти лидера, который будет выше их.

Содержание

  • 1 Типы
  • 2 Характеристики
  • 3 Факторы лидерства
  • 4 Примеры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Типы

Мертон различает два типа лидера мнений: мономорфный и полиморфный. Как правило, лидерство по мнению рассматривается как мономорфная, зависящая от предметной области мера индивидуальных различий, то есть человек, который является лидером мнения в одной области, может быть последователем в другой области. Примером мономорфного лидера мнений в области компьютерных технологий может быть местный техник по обслуживанию компьютеров. Технический специалист имеет доступ к гораздо большему количеству информации по этой теме, чем средний потребитель, и имеет необходимый опыт для понимания информации, хотя тот же человек может быть последователем в другой области (например, спорт ) и спрашивать других За советом. Напротив, полиморфные лидеры мнений могут влиять на других в широком диапазоне областей. Варианты полиморфного лидерства мнения включают в себя рыночный мавенизм, личностную силу и общее лидерство мнения. Пока нет единого мнения относительно того, в какой степени эти концепции операционализируют одни и те же или просто связанные конструкции.

Характеристики

В своей статье «Двухступенчатый поток коммуникации» Элиху Кац обнаружил, что лидеры общественного мнения имеют большее влияние на мнения, действия и поведение людей, чем средства массовой информации. Считается, что лидеры общественного мнения имеют большее влияние, чем СМИ, по ряду причин. Лидеры общественного мнения считаются заслуживающими доверия и нецеленаправленными. Люди не чувствуют, что их обманом заставляют думать о чем-то определенным образом, если они получают информацию от кого-то, кого они знают. Тем не менее, СМИ можно рассматривать как навязывающие обществу определенную концепцию и, следовательно, они будут менее влиятельными. В то время как СМИ могут выступать в качестве подкрепляющего агента, лидеры мнений играют более изменяющую или определяющую роль в мнениях или действиях человека.

Это не означает, что лидеров мнений всегда могут легко использовать внешние агенты для продвижения того, что они хотят продвигать. Влиятельные люди могут не захотеть изменить свое поведение и даже могут потерять свой статус лидера мнений, если они это сделают.

Факторы лидерства

В своей статье Элиху Кац отвечает на вопрос: «Кто такой лидер общественного мнения?» Один или несколько из этих факторов делают лидеров общественного мнения заслуживающими внимания:

  1. выражение ценностей
  2. профессиональная компетентность
  3. характер их социальной сети.

Есть личные характеристики, которые составляют лидер мнения. Лидеры общественного мнения - это люди, которые получают более освещение в СМИ, чем другие, и особенно хорошо осведомлены по определенному вопросу. Лидеры общественного мнения, использующие социальные сети, с большей вероятностью будут интровертами. Интроверты не получают столько межличностного взаимодействия в автономном режиме. Они могут компенсировать это, создав контролируемую сеть последователей, с которыми можно взаимодействовать и получать признание в социальном контексте. Лидеры общественного мнения стремятся к признанию других и особенно заинтересованы в повышении своего социального статуса. Публичный индивидуализм - это идея о том, что один человек будет действовать иначе, потому что он другой. Кенни К. Чан и Шекхар Мисра обнаружили, что лидеры общественного мнения обладают этой чертой. «И процесс индивидуации, и этот процесс личного влияния включают взаимный обмен, который предполагает готовность выделиться в групповой ситуации». Готовность лидера мнений выделяться - вот что отличает их от своих последователей. На жаргоне связи с общественностью, их называют лидерами мнений. Исследования также показали, что лидеры мнений, как правило, выходцы за рамки границ.

По отношению к своим последователям лидеры мнений поддерживают определенную степень разделение с точки зрения социально-экономического статуса. По словам Гершона Федера и Сары Савастано, лидерам неэффективно быть частью того же социально-экономического статуса, что и последователи. «лидеры мнений, которые превосходят последователей, но не чрезмерно., более эффективны в передаче знаний ». Между тем лидер должен быть достаточно близок по своему положению, чтобы иметь отношение к последователям, на которых он хочет влиять.

Примеры

В стратегической попытке вовлечь общественность в решение экологических проблем и его некоммерческую организацию, Климатический проект, Эл Гор использовал концепцию лидеров мнений. Гор нашел лидеров мнений, набирая людей, которые были осведомлены по вопросам окружающей среды и считали себя влиятельными в своем сообществе, среди своих друзей и семьи. Оттуда он обучил лидеров мнений информации, которую он хотел, чтобы они распространяли, и дал им возможность влиять на свои сообщества. Используя лидеров мнений, Гор смог обучить многих американцев и повлиять на них, чтобы они обращали внимание на изменение климата и меняли свои действия.

Мэтью Нисбет описывает использование лидеров мнений в качестве посредников между учеными и общественностью как способ достижения общественности через обученных людей, которые более тесно взаимодействуют со своими сообществами, таких как «учителя, бизнесмены. руководителей, юристов, политиков, местных жителей, студентов и специалистов СМИ ». Примеры инициатив, использующих этот подход, включают послов науки и техники, спонсируемых Национальной академией наук, и Клубы поддержки науки, координируемые Национальный центр естественнонаучного образования.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 13:19:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте