Маркетинг в социальных сетях

редактировать

Использование платформ и веб-сайтов в социальных сетях для продвижения продукта или услуги

Маркетинг в социальных сетях - это использование социальных сетей платформы и веб-сайты для продвижения продукта или услуги. Хотя термины электронный маркетинг и цифровой маркетинг по-прежнему доминируют в академических кругах, маркетинг в социальных сетях становится все более популярным как среди практиков, так и среди исследователей. Большинство социальных сетей имеют встроенные инструменты аналитики, позволяющие компаниям следить за прогрессом, успехи и вовлеченность рекламных кампаний. Компании обращаются к вам через рассылки через маркетинг, включая текущие и привлеченные клиенты, нынешние и привлеченные сотрудники, журналистов, блогеров и широкую общественность. Социальные сети включают в себя управление маркетинговой кампанией, управление, определение масштабов (например, более активное или пассивное использование) и создание желаемой «культуры» и «тона» социальных сетей.. "

Интернет-маркетологи могут разрешить клиентам и пользователям Интернета опубликованный контент, созданный пользователями " (например, онлайн-комментарии, обзоры продуктов и т. Д.), Также известный как «заработанные СМИ," вместо того, чтобы использовать подготовленную маркетологами рекламную копию.

Содержание
  • 1 Платформы
    • 1.1 Веб-сайты социальные сети
    • 1.2 Мобильные телефоны
  • 2 Стратегии
    • 2.1 Пассивный подход
    • 2.2 Активный подход
  • 3 Вовлеченность
  • 4 Кампании
    • 4.1 Местные предприятия
    • 4.2 Nike #MakeItCount
  • 5 Цели и тактика
    • 5.1 Twitter
    • 5.2 Facebook
    • 5.3 LinkedIn
    • 5.4 Whatsapp
    • 5.5 Yelp
    • 5.6 Instagram
    • 5.7 Snapchat
    • 5.8 YouTube
    • 5.9 Сайты социальных закладок
    • 5.10 Блоги
    • 5.11 Tumblr
      • 5.11.1 Форматы рекламы
      • 5.11.2 Рекламные кампании
  • 6 Методы маркетинга
    • 6.1 Маркетинг влияния
    • 6.2 Органические социальные сети
  • 7 Последствия для традиционной рекламы
    • 7.1 Минимизация использования
    • 7.2 Утечки
    • 7.3 Ошибки
    • 7.4 Этика
  • 8 Показатели
    • 8.1 Интернет-отчеты сайта
    • 8.2 Данные о рентабельности инвестиций
    • 8.3 Уровень отклика клиентов
  • 9 Маркетинг в социальных сетях в спорте
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Платформы

Сайты социальных сетей

Сайты социальных сетей allo w частные лица, предприятия и другие организации, чтобы взаимодействовать друг с другом и строить отношения и сообщества в Интернете. Пользователи могут подключаться к этим социальным каналам напрямую. Это взаимодействие может быть более личным для пользователей, чем традиционные методы исходящего маркетинга и рекламы. Сайты социальных сетей как из уста, точнее, электронные сообщения из уст в уста. Благодаря способности охватить миллиарды людей по всему миру сарафанное радио приобрело широкий охват. Способность быстро моделировать покупок, приобретение товаров или услуг их активность для растущего числа потребителей определяется как сеть влияния. Сайты социальных сетей и блоги позволяют подписчикам «ретвитить» или «репостить» комментарии, сделанные другими о продвигаемом продукте, что довольно часто встречается на некоторых сайтах социальных сетей. Повторяя сообщение, пользовательские подключения могут видеть сообщение, таким образом достигается большего числа людей. Информация о продукте публикуется и повторяется, на продукт / компанию поступает больше трафика.

Веб-сайты социальных сетей на основе создания виртуальных сообществ, которые позволяют потребителям выражать свои потребности, потребности и ценности в Интернете. Социальные сети связывает потребителей и аудиторию с предприятиями, разделяющими те же потребности, потребности и ценности. Через сайты социальные сети компании поддерживать связь с отдельными подписчиками. Такое личное взаимодействие может вызвать чувство лояльности у подписчиков и привлекающих клиентов. Кроме того, выбирая продукты, за которыми следит за этими сайтами, можно достичь очень узкой целевой аудитории. Сайты социальных сетей также содержат много информации о том, какие продукты и услуги могут быть интересны потенциальным клиентам. Благодаря использованию новых технологий семантического анализа, маркетологи могут обнаруживать покупки сигналы, такие как контент, которым делятся люди, и вопросы, размещенные в Интернете.. Понимание сигналов о покупке может помочь продавцам ориентироваться на релевантных клиентов, маркетологов кампании с микро-таргетингом.

В 2014 году более 80% руководителей бизнеса назвали социальные сети неотъемлемой частью своего бизнеса. Доходы бизнес-ритейлеров от маркетинга в социальных сетях увеличились на 133%.

Некоторыми примерами популярных социальных сетей за последние годы являются Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, MySpace, LinkedIn и SnapChat.

Мобильные телефоны

Более трех миллиардов людей во всем мире активны в Интернете. С годами Интернет постоянно привлекает все больше и больше пользователей, увеличившись с 738 миллионов в 2000 году до 3,2 миллиарда в 2015 году. Примерно 81% нынешнего населения США имеет какой-либо профиль в социальных сетях, который используется. с часто. Использование мобильных телефонов в социальных сетях. Мобильные телефоны изменили процесс покупки, потребив потребителям легко получить информацию о ценах и продуктах в реальном режиме времени. Они также позволили компаниям постоянно напоминать и обновлять своих подписчиков. Многие компании теперь размещают QR-коды (Quick Response) вместе с продуктами, чтобы люди могли получить доступ к веб-сайту компании или онлайн-сервисам со своих смартфонов. Розничные торговцы используют QR-коды для облегчения взаимодействия потребителей с брендами, связывая код с веб-сайтами брендов, рекламными акциями, информацией о продуктах и ​​любым мобильным контентом. Кроме того, ставки в режиме реального времени широко используются в индустрии мобильной рекламы и постоянно растут из-за их просмотра веб-страниц в дороге. В 2012 году компания Nexage, предлагающая ставки в мобильной рекламе в реальном времени, сообщила ежемесячный росте дохода на 37%. Adfonic, другая платформа для публикации мобильной рекламы, сообщила об увеличении на 22 миллиарда рекламных запросов в том же году.

Мобильные устройства становятся все более популярными, и 5,7 миллиарда человек используют их во всем мире. Это сыграет определенную роль в том, как использовать функции со СМИ, и множество других последствий для рейтингов на телевидении, рекламы, мобильной коммерции и т. Д. Мобильное потребление мультимедиа, такое как потоковая передача звука с мобильных устройств или мобильное видео, растет. Согласно прогнозам, в США более 100 миллионов пользователей будут получать доступ к онлайн-видеоконтенту с мобильных устройств. Доходы от мобильного видео складываются из платных загрузок, рекламы и подписок. По состоянию на 2013 год проникновение пользователей мобильного Интернета в мире составляющее 73,4%. По данным на 2017 год, более 90% пользователей Интернета будут получать доступ к онлайн-контенту через свои телефоны.

Стратегии

Существуют две основные стратегии использования социальных сетей в качестве маркетингового инструмента:

Пассивный подход

Социальные сети могут быть рыночной информацией и способом узнать мнение клиентов. Блоги, контент-сообщества и форумы - это платформа, на которых люди делятся своими отзывами и рекомендациями о брендах, продуктах и ​​услугах. Компании могут использовать и анализировать голоса клиентов и отзывы, полученные в социальных сетях, в маркетинговых целях; в этом смысле социальные сети являются относительно доступными для использования ресурсами рыночной экономики, которая использует маркетинговые ресурсы для использования на выявленных потребителях проблемы и рыночных возможностей. Например, Интернет разразился видео и фотография «теста на изгиб» iPhone 6, которые показали, что желанный телефон можно согнуть вручную. Споры о так называемых «воротах изгиба» вызвали замешательство среди клиентов, которые месяцами ждали запуска последней версии iPhone. Однако возникает проблема Apple незамедлительно, в которой возникает проблема крайне редко, чтобы сделать корпус мобильного устройства более надежным и надежным. В отличие от методов исследования рынка, как опросы, фокус-группы и интеллектуальный анализ данных, которые отнимают много времени и дорого, на анализ уходит недели или даже месяцы, маркетологи могут использовать социальные сети для информации "в реальном времени" или "в реальном времени" "информация о поведении потребителей и взглядов на бренд или продукцию компании.

Активный подход

Социальные сети могут общаться не только как PR и инструменты прямого маркетинга, но и как каналы коммуникации, ориентированные на очень специфические аудитории. Эта тактика широко известна как маркетинг влияния. и личностями в социальных сетях в качестве эффективных инструментов взаимодействие с клиентами. хватить свою целевую аудиторию более искренним и аутентичным способом через специальную группу отобранных влиятельных лиц, рекламирующих их продукт или услугу. Фактически, по оценкам Business Insider Intelligence, на основе данных Mediakix, к 2022 году бренды намерены потратить до 15 миллиардов долларов на маркетинг влиятельных лиц.

Технологии, предшествовавшие социальным сетям, например, телевещание также могут предоставить рекламодателям достаточно целевую аудиторию, учитывая, что реклама, размещенная во время трансляции спортивного матча или в спортивном разделе газеты, скорее всего, будут читать спортивные болельщики. Однако сайты социальные сети могут быть нацелены на нишевые рынки еще более точно. Используя цифровые инструменты, такие как Google AdSense, рекламодатели могут настроить таргетинг своих объявлений на очень специфические демографические группы, например на людей, проводящих в социальном предпринимательстве, политическом активизме, связанном с определенная политическая партия или видеоигры. Google AdSense делает это путем поиска ключевых слов в онлайн-сообщениях и комментариях пользователей социальных сетей. Телеканалу или бумажной газете было бы сложно использовать целевую рекламу (хотя и не невозможно, как видно из разделов «специальные выпуски» по нишевым вопросам, которые могут использовать газеты для продажи рекламы).

Социальные сети во многих исследованиях как отличный инструмент, позволяющий избежать дорогостоящих исследований рынка. Они известны тем, что обеспечивают короткий, быстрый и прямой путь к аудитории через широко известного человека. Например, спортсмен, получивший одобрение компании, имеет свою базу поддержки из миллионов людей, которые играют, и теперь они хотят быть частью этой спортсмена. через их одобрения с данной компанией. Теперь вы можете просмотреть одежду последнего известного спортсмена, такого как Криштиану Роналду, в Интернете одним нажатием. Он рекламирует их вам напрямую через свои учетные записи Twitter, Instagram и Facebook.

Facebook и LinkedIn - ведущие платформы социальных сетей, где пользователи могут гипер-таргетинг их объявления. Гипертаргетинг использует не только информацию общедоступного профиля, но и информацию, которую пользователи отправляют, но скрывают от других. Существует несколько способов, когда инициируют онлайн-диалог с общественностью в той или иной форме налаживания отношений с клиентами. По словам Константинидеса, Лоренцо и Гомес Борха (2008 г.) «Руководители бизнеса, такие как Джонатан Шварц, президент и генеральный директор Sun Microsystems, Стив Джобс, генеральный директор Apple Computers, и вице-президент McDonald's Боб Лангерт, регулярно публикуют сообщения в своих» Использование влиятельных лиц (например, популярных блоггеров) может быть очень эффективным и рентабельным методом для запуска новых продуктов или блогах генеральных директоров, рекомендя клиентов к взаимодействию и свободно выражать свои, идеи, предложения или замечания о своих публикациях, компании или ее продуктах. Второе место с 25 миллионами подписчиков использует платформу социальных сетей, чтобы обойти традиционные каналы СМИ, охватить молодое и городское, чтобы охватить молодое и городское. население Индии, которое, по оценкам, составляет 200 миллионов человек.

Взаимодействие

Взаимодействие с социальной сетью означает, что заинтересованные стороны активными участниками, а не пассивными зрителями. Примером этого являются группы защиты интересов потребителей и группы, критикующие компании (например, группы лоббирования или организации защиты интересов ). Социальные сети использование в деловом или политическом контексте позволяет всем потребителям / гражданам выражать и делиться мнением продуктах, услугах, деловой практике или действиях правительства компании. Каждый участвующий клиент, не-клиент или гражданин, участвующий в социальных сетях становится частью отдела (или бросает маркетинговым усилиям), поскольку другие клиенты используют их положительные или отрицательные комментарии или обзоры. Привлечение потребителей, потребителей или граждан к онлайн-взаимодействию - на основе успешного маркетинга в социальных сетях. С появлением маркетинга в социальных сетях все становится важным направлением клиентов продуктами и услугами. В конечном итоге это может быть преобразовано в покупательское поведение или поведение в отношении и пожертвований в политическом контексте. Появились новые концепции онлайн-маркетинга, связанные с вовлечением и лояльностью, которые задействуют расширение участия и повышение репутации бренда.

Социальные сети делится на две части. Первый - это активное регулярное размещение нового онлайн-контента. Это можно увидеть через цифровые фотографии, цифровые видео, текст и разговоры. Он также представлен через обмен контентом и информацией от других через веб-ссылки. Вторая часть - это реактивные беседы с пользователями социальных сетей, которые отвечают тем, кто обращается к вашим пользователям профиля в социальных сетях с помощью или сообщений. Традиционные средства массовой информации, такие как новые телепрограммы, ограничены односторонним взаимодействием с клиентами или «толкни и расскажи», когда клиенту предоставляется только конкретная информация с небольшими или ограниченными механизмами получения обратной связи с клиентами. Традиционные средства массовой информации, такие как обычные газеты, действительно дают читателям возможность отправить письмо редактору. Однако это относительно медленный процесс, так как она подходит для просмотра письма и решения. С другой стороны, сети открыты и открыты для участия; Участники могут поделиться своим мнением о брендах, продуктах и ​​услугах. Традиционные СМИ дали контроль над сообщениями маркетологу, тогда как социальные сети смещают баланс в пользу потребителя или гражданина.

Кампании

Местные предприятия

Малые предприятия также используют сайты социальных сетей в качестве средств продвижения. Компании могут использовать специальные предложения в социальных сетях. Они могут быть эксклюзивными и получить форму «бесплатный напиток с копией этого твита». Этот тип сообщения побуждает других жителей города, чтобы получить рекламную сделку. В процессе бизнес становится заметным и продвигает себя (узнаваемость бренда).

Малые предприятия также используют сайты социальных сетей для проведения собственных маркетинговых исследований новых продуктов и услуг. Поощряя своих клиентов оставлять отзывы об идеях новых продуктов, компании могут получить ценную информацию о том, может ли продукт быть принят их целевым рынком в достаточной степени, чтобы заслужить полное производство, или нет. Кроме того, клиенты будут чувствовать, что компания вовлекла их в процесс совместного творчества - процесс, в котором бизнес использует отзывы клиентов для создания или модификации продукта или услуги, удовлетворяющих потребности целевого рынка. Такая обратная связь может быть представлена ​​в различных формах, таких как опросы, конкурсы, опросы и т. Д.

Сайты социальных сетей, такие как LinkedIn, также предоставляют малым предприятиям возможность найти кандидатов для заполнения штатных должностей.

Конечно, сайты с обзорами, такие как Yelp, также помогают малому бизнесу укрепить свою репутацию, не ограничиваясь только видимостью бренда. Положительные отзывы коллег помогают повлиять на новых потенциальных покупателей товаров и услуг больше, чем реклама компании.

Nike #MakeItCount

В начале 2012 года Nike представила свою кампанию в социальных сетях Make It Count. Кампания началась с того, что ютуберы Кейси Нейстат и Макс Джозеф запустили видео на YouTube, в котором они проехали 34 000 миль, чтобы посетить 16 городов в 13 странах. Они продвигали хэштег #makeitcount, которым миллионы потребителей делились через Twitter и Instagram, загружая фотографии и отправляя твиты. Видео #MakeItCount на YouTube стало вирусным, и в 2012 году, когда был выпущен этот продукт, прибыль Nike увеличилась на 18%.

Цели и тактика

Одна из основных целей использования социальных сетей в маркетинге - это инструмент коммуникации, который делает компании доступными для тех, кто интересуется их продуктом, и делает они видны тем, кто ничего не знает об их продуктах. Эти компании используют социальные сети, чтобы создавать ажиотаж, учиться у клиентов и ориентироваться на них. Это единственная форма маркетинга, которая может привлечь внимание потребителей на каждом этапе пути к принятию решения. Маркетинг через социальные сети имеет и другие преимущества. Из 10 основных факторов, которые коррелируют с сильным органическим поиском Google, семь зависят от социальных сетей. Это означает, что если бренды менее активны или неактивны в социальных сетях, они, как правило, меньше отображаются в поиске Google. В то время как такие платформы, как Twitter, Facebook и Google+, имеют большее количество пользователей в месяц, мобильные платформы на основе обмена визуальными медиа, тем не менее, обеспечивают более активное взаимодействие в сравнении и зарегистрировали самый быстрый рост и изменили способы взаимодействия потребителей с контентом бренда. Instagram имеет коэффициент взаимодействия 1,46% со средним показателем 130 миллионов пользователей в месяц, в отличие от Twitter, у которого коэффициент взаимодействия 0,03% в среднем составляет 210 миллионов пользователей в месяц. В отличие от традиционных СМИ, которые часто являются непомерно дорогими для многих компаний, стратегия социальных сетей не требует астрономического бюджета.

Для этого компании используют такие платформы, как Facebook, Twitter, YouTube и Instagram, чтобы охватить аудиторию гораздо шире, чем за счет использования только традиционных печатных / теле- / радиорекламы за небольшую часть стоимости, поскольку большинство сайтов социальных сетей можно использовать за небольшую плату или бесплатно (однако, некоторые веб-сайты взимают с компаний плату за услуги премиум-класса). Это изменило подходы компаний к взаимодействию с клиентами, поскольку значительный процент взаимодействий с потребителями в настоящее время осуществляется через онлайн-платформы с гораздо большей прозрачностью. Теперь клиенты могут публиковать обзоры продуктов и услуг, оценивать обслуживание клиентов и задавать вопросы или высказывать опасения напрямую компаниямчерез платформу социальных сетей. Согласно «Измерению успеха», более 80% потребителей используют Интернет для поиска продуктов и услуг. Таким образом, маркетинг в социальных сетях также используется предприятиями для построения доверительных отношений с потребителями. Эти цели компании являются также нанимать онлайн-сотрудников, которые специально занимаются этими терминами в социальных сетях, которые обычно отчитываются под названием менеджеры-сообщества. Удовлетворительная обработка этих сообщений может привести к повышению доверия потребителей. Как для этой цели, так и для того, чтобы зафиксировать воздействие на восприятие компании общественностью, предпринимателя 3 шага, направленных на решение проблем потребителей, определение степени социальной болтовни, привлечение влиятельных лиц для помощи и выработка пропорционального ответа.

Twitter

Twitter позволяет компаниям продвигать свои продукты в коротких сообщениях, известных как твиты, ограниченные 140 символами, которые появляются на главной странице подписчиков. Твиты могут содержать текст, хэштег, фото, видео, анимированный GIF, эмодзи или ссылки на веб-сайт продукта и профили в социальных сетях и т. Д. Twitter - это также используется для обслуживания клиентов. Некоторые компании поддерживают круглосуточно и без выходных и быстро отвечают, тем самым самым повышенным лояльностью к бренду и повышая его признательность.

Facebook

Facebook страницы гораздо более подробны, чем учетные записи Twitter. Они позволяют размещать продукты видео, фотографии, более подробные описания и отзывы. Facebook может ссылаться на страницу продукта в Twitter, а также отправлять напоминания о событиях. По состоянию на май 2015 года 93% маркетологов используют Facebook для продвижения своего бренда. По данным исследования 2011 года, 84% «вовлеченности» или кликов и лайков, связанных с рекламой в Facebook. К 2014 году Facebook ограничил контент, публикуемый со страниц компаний и брендов. Изменения в алгоритмах Facebook снизили аудиторию неоплачиваемых бизнес-страниц (имеют не менее 500 000 лайков) с 16% в 2012 году до 2% в феврале 2014 года.

LinkedIn

LinkedIn, профессиональный сетевой сайт, связанный с бизнесом, позволяет компаниям создавать профессиональные профили для себя, а также для своего бизнеса, чтобы общаться и встречаться с другими. Используя виджеты, участники могут продвигать свои различные действия в социальных сетях, такие как поток Twitter или записи в блогах о своих страницах продуктов, на странице своего профиля LinkedIn. LinkedIn своим участникам возможность привлечь клиентов и деловых партнеров. Участники могут использовать «Страницы компании», аналогичные страницыам Facebook, которые позволят владельцам бизнеса продвигать свои продукты или услуги и иметь возможность взаимодействовать со своими клиентами. Из-за распространения спама, рассылаемого соискателям работы, ведущие компании предпочитают использовать LinkedIn для найма сотрудников вместо другого портала вакансий. Кроме того, компании отдают предпочтение количеству информации, которую можно получить из профиля LinkedIn, а не ограниченному электронному письму.

Whatsapp

WhatsApp был основан Яном Кумом и Брайан Эктон. Присоединившись к Facebook в 2014 году, WhatsApp продолжает как отдельное приложение, уделяя особое внимание созданию службы обмена сообщениями, которая работает быстро и надежно в любой точке мира. WhatsApp, начатый как альтернатива SMS, теперь поддерживает отправку и получение различных мультимедийных данных, включая текст, фотографии, видео, документы и данные о предоставлении, а также голосовые вызовы. Сообщения и звонки WhatsApp защищены с помощью открытого шифрования, что означает никакая третья сторона, включая WhatsApp, не может их прочитать или прослушать. Клиентская база WhatsApp составляет 1 миллиард человек в более чем 180 странах. Он используется для отправки персонализированных рекламных сообщений клиента. Он имеет множество преимуществ по сравнению с SMS, позволяет просматривать, как работает рассылка сообщений, используя синюю галочку в WhatsApp. Он позволяет отправлять сообщениям режима «Не беспокоить» (DND). WhatsApp также используется для отправки серии массовых сообщений клиентам с использованием опции трансляции. Компании начали использовать это в степени степени, потому что это рентабельный способ продвижения и распространение сообщений. По состоянию на 2019 год WhatsApp по-прежнему не позволяет размещать рекламу в своих приложениях.

Yelp

Yelp представляет собой всеобъемлющий онлайн-индекс бизнес-профилей. Компании доступны для поиска по местоположению, аналогично Желтым страницам. Веб-сайт работает в семи разных странах, включая США и Канаду. Владельцы бизнес-аккаунтов могут создавать, публиковать и редактировать бизнес-профили. Они могут публиковать такую ​​информацию, как местонахождение компании, контактную информацию, и информацию об услугах. Веб-сайт также позволяет людям писать, публиковать отзывы о компаниих и оценивать их по пятибалльной шкале. Услуги обмена сообщениями и разговоров также доступны для основных участников веб-сайта, служа направлением мыслей и мнений.

Instagram

В мае 2014 года Instagram насчитывал более 200 миллионов пользователей. Уровень вовлеченности пользователей Instagram был в 15 раз выше, чем у Facebook, и в 25 раз выше, чем у Twitter. По словам Скотта Гэллоуэя, основателя L2 и профессора маркетинга в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, по последним исследованиям 93% престижных брендов активно присутствуют в Instagram и включают его в свой маркетинговый комплекс. Когда дело доходит до брендов и предприятий, цель Instagram - помочь компаниям охватить соответствующую аудиторию с помощью захватывающих изображений в богатой визуальной среде. Более того, Instagram использует платформу, которая делает себя идеальной платформой для компаний, позволяет общаться со своими текущими и потенциальными клиентами.

Многие бренды сейчас активно используют это мобильное приложение для повышения своего Маркетинговая стратегия. Instagram можно использовать для обеспечения необходимого импульса, необходимого для привлечения внимания сегмента рынка, который заинтересован в предлагаемых продуктах или услугах. Instagram предоставляется системой Apple и Android, пользователи смартфонов могут легко получить к нему доступ. Более того, к нему также можно получить доступ через Интернет. Таким образом, маркетологи видят в этом потенциальную платформу для расширения своих брендов на публику, особенно на более молодую целевую группу. Кроме того, маркетологи не используют социальные сети для традиционной интернет-рекламы, но и побуждают пользователей привлечь внимание к определенному бренду. Как правило, это создает возможность для большей известности бренда. Кроме того, маркетологи также используют платформу, чтобы стимулировать покупки в социальных сетях и вдохновлять людей собирать свои любимые продукты и делиться ими. Многие громкие имена уже подключились: Starbucks, MTV, Nike, Marc Jacobs и Red Bull <12.>Вот несколько примеров транснациональных корпораций, которые рано внедрили мобильное фото-приложение. Фэшн-блогер Даниэль Бернстайн, который в Instagram под именем @weworewhat, в сотрудничестве с Harper's Bazaar написала статью о том, как бренды используют Instagram для продвижения своей продукции и как блогеры зарабатывают на этом деньги. «Наряда дня» на Snapchat получают десятки тысяч скриншотов, объяснила, что для многих своих спонсируемых постов она должна рекламировать бренд в определенном количестве постов и часто не могут размещать продукт конкурента на одной фотографии. Согласно Harper's Bazaar, по отраслевым оценкам, бренды тратят более 1 миллиарда долларов в год на рекламу, создаваемую потребителями. Основатель Instagram Кевин Систром даже посетил Парижскую неделю моды, посетил показы от кутюр и встретился с дизайнерами, чтобы узнать больше о том, как стильные блоггеры, редакторы и дизайнеры в настоящее время доминируют над большей частью контента в его приложении.

Instagram зарекомендовала себя как платформа для маркетологов, позволяющая достичь своих мощных клиентов и клиентов посредством обмена фотографиями и короткими сообщениями. Согласно исследованию Simply Measured, 71% мирового мировых брендов сейчас используют Instagram в качестве маркетингового канала. Для компаний компаний-клиентов инстаграмом как инструмент для связи и общения с текущими и потенциальными. Компания может представить более личную картину своего бренда, и тем дать лучшую и правдивую картину о себе. Идея фотографий в Instagram заключается в том, чтобы быть на ходу, ощущении, что происходит прямо сейчас, и это происходит один слой к личной и точной картине компании. Фактически, Томас Ранкин, соучредитель и генеральный директор программы Дэш Хадсон, заявил, что он одобряет пост блоггера в Instagram до того, как он будет опубликован от имени бренда, который представляет его компания, его единственный отрицательный отзыв - это если он одобряет пост блоггера в Instagram. позорным.. «Это не редакционная фотография, - пояснил он. - Мы не пытаемся быть журналом. Мы пытаемся создать момент ». Другой вариант - Instagram использует возможность отражать истинную картину бренда с точки зрения, например, используя пользовательский контент с поощрением хэштегов. Помимо функций фильтров и хэштегов, 15-секундные видеоролики Instagram и недавно добавленная возможность отправлять личные сообщения между пользователями открыли для брендов новые возможности для связи с клиентами в новых масштабах, способствуя эффективному маркетингу в Instagram.

Snapchat

Snapchat - популярное приложение для обмена сообщениями и фотографиями, созданное в 2011 году тремя студентами Стэнфордского университета по имени Эван Шпигель, Бобби Мерфи и Реджи Браун. Приложение было разработано, чтобы позволить пользователям отправлять сообщения и обратно, а также отправлять фотографии, которые доступны только в течение 1–10 секунд, пока они не исчезнут. Приложение мгновенно стало популярным среди пользователей социальных сетей, и сегодня Snapchat использует до 158 миллионов человек. Также подсчитано, что пользователи Snapchat открывают приложение примерно 18 раз в день, что означает, что пользователи проводят в приложении примерно 25–30 минут в день.

YouTube

YouTube - еще один популярный проспект; реклама сделана так, чтобы удовлетворить целевую аудиторию. Тип языка, используемого в рекламе, идеи, используемые для продвижения продукта, отражают стиль и вкус аудитории. Кроме того, реклама на этой платформе обычно синхронизируется с использованием просматриваемого видео, что является еще одним преимуществом YouTube для рекламодателей. Определенная реклама представлена ​​определенными видео, поскольку содержание актуально. Рекламные возможности, такие как спонсирование видео, также возможны на YouTube: «например, пользователю, который ищет на YouTube видео о дрессировке собак, может быть спонсируемое видео от компании, производящей игрушки для собак, в результатах наряду с другими видео». YouTube также позволяет издателям зарабатывать деньги через свою партнерскую программу YouTube. Компании могут платить YouTube за специальный "канал", который продвигает продукты или услуги компании.

Социальные закладки

Сайты, такие как Delicious, Digg, Slashdot, Diigo, Stumbleupon и Reddit - популярные сайты социальных закладок, используемые для продвижения в социальных сетях. Каждый из этих сайтов предназначен для сбора, курирования и организации ссылок на другие сайты, которые пользователи считают качественными. Этот процесс осуществляется «краудсорсингом », что позволяет участникам любительской сети социальных сетей сортировать и определять приоритеты ссылок по релевантности и общей категории. Из-за большой базы пользователей этих веб-сайтов, любой ссылки с одного из них на другой, меньший веб-сайт может вызвать флеш-аудит, внезапный всплеск интереса к целевому веб-сайту. В дополнение к продвижению, создаваемому пользователями, эти сайты также предлагают рекламу в рамках отдельных пользовательских сообществ и категорий. Поскольку рекламу можно размещать в определенных сообществах с очень конкретной целевой аудиторией и демографией, они имеют гораздо больший потенциал для генерации трафика, чем объявления, выбранные просто с помощью cookie и истории браузера. Кроме того, некоторые из этих веб-сайтов также приняли меры, чтобы сделать рекламу более актуальной для пользователей, позволив пользователям голосовать за то, какие из них будут отображаться на часто посещаемых ими страницах. Возможность перенаправления больших объемов веб-трафика и ориентированная на конкретную, релевантную аудиторию делает сайты социальных закладок ценным активом для маркетологов в социальных сетях.

Блоги

Такие платформы, как LinkedIn, составляют среду, в которой компании и клиенты могут подключаться к сети. Компании, которые увеличивают потребность в информации, оригинальности / доступности, используют блоги, чтобы сделать свои продукты популярными и уникальными / в конечном итоге, привлечь внимание потребителей, которые имеют доступ к социальным сетям. Исследования 2009 года показывают, что анализирует исследование СМИ или блоггерами более нейтральным и заслуживающим доверия, чем печатная реклама, которая не считается свободой. Блоги позволяют ссылаться на другие социальные сети. Блоги могут часто обновляться и являются рекламным методом для удержания клиентов, а также для привлечения подписчиков и подписчиков, а также для привлечения подписчиков и подписчиков, затем можно направлять на страницы социальных сетей. Интернет-сообщества могут предложить компании найти клиентов других компаний с помощью платформы. Чтобы фирмам измерить свое положение в корпоративном мире, сайты позволяют сотрудникам размещать услуги своих компаний. Некоторые компании отказываются от интеграции социальных сетей в свой маркетинговый режим. Также существуют корпоративные стандарты, которые применяются при взаимодействии в сети. Чтобы поддерживать преимущества в отношениях между бизнесом и потребителем, компании должны знать четыре ключевых активах, которые входят в систему: информация, участие, сообщество и контроль.

Tumblr

Веб-сайт для ведения блогов Tumblr впервые запустил рекламные продукты 29 мая 2012 года. Вместо того, чтобы рассчитаться на простые рекламные баннеры, Tumblr требует, чтобы рекламодатели создали блог Tumblr, чтобы содержание этих блогов было link на сайте. За год было создано четыре формата нативной рекламы в Интернете и на мобильных устройствах, и более 100 брендов рекламировались на Tumblr с 500 кумулятивными спонсируемыми сообщениями.

Рекламными форматами

  • Рекламные мобильные pPost - Рекламные объявления 'сообщения в блоге) будут использоваться на панели управления пользователя, когда пользователь использует мобильное устройство, например смартфоны и планшеты, что позволяет им ставить лайки, делать реблог и делиться спонсируемым сообщением.
  • Рекламный веб-пост - «Самый большой в-поток рекламный блок в Интернете», который привлекает внимание пользователей, просматривающих панель инструментов через компьютер или ноутбук. 342>Спонсируемый радар - Радар собирает исключительные сообщения от всего сообщества Tumblr, он размещается рядом с панелью управления и обычно приносит 120 миллионов просмотров в день.
  • Спонсируемое внимание - Spotlight - это каталог некоторых из популярных блогов в сообществе и место, где пользователи могут найти новые блоги, на которые можно подписаться.

Эти сообщения могут быть одними из следующих наборов сообщений. ов фотографий, анимированные файлы GIF, видео, аудио и текстовые сообщения. Чтобы пользователи могли отличать продвигаемые сообщения от сообщений обычных пользователей, продвигаемые сообщения имеют символ доллара в углу. 6 мая 2014 года Tumblr объявил о настройке рекламы и тематизации мобильных приложений для брендов.

Рекламные кампании

  • Университет монстров Disney / Pixar: Создал аккаунт MUGrumblr в Tumblr, заявив, что поддерживается «трансплантатом Монстрополиса» и «кофейным наркоманом с самодиагностикой», который в настоящее время учится на втором курсе в Университете монстров. «Студент» из Университета монстров загрузил мемы, анимированные GIF-изображения и фотографии в стиле Instagram, связанные с продолжением фильма.
  • iPhone 5c от Apple: создал страницу в Tumblr, назвав ее «У каждого цвета есть история» с названием веб-сайта: «ISee5c». Как только вы посещаете веб-сайт, страница покрывается разными цветами, представляющими цвета телефона iPhone 5c и цвета корпуса. Когда вы нажимаете на один из цветных разделов, 15 секунд видео воспроизводит музыку и демонстрирует точки, изображенные на задней части чехлов iPhone 5c и на динамических обоях iOS 7... », завершенные слова, которые связаны с темой видео.
Методы маркетинга

Маркетинг в социальных сетях включает использование социальных сетей, онлайн-активности потребителей, связанных с брендом (COBRA) и электронной молвы (eWOM) для успешной рекламы в Интернете. Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, предоставляют рекламодателям информацию о симпатиях и антипатиях их потребителей. Этот метод крайне важен, так как обеспечивает бизнесу «целевую аудиторию». В социальных сетях информация, касающаяся лайков пользователя, доступного предприятия; которые затем рекламируют соответственно. Такие действия, как загрузка изображения ваших «новых кроссовок Converse на Facebook» являются примером КОБРЫ. Электронные рекомендации и оценки - это удобный способ продвигать продукт посредством «взаимодействия потребителя с потребителем». Примером eWOM может быть онлайн-обзор отеля; гостиничная компания может иметь два результата в зависимости от своих услуг. Хорошее обслуживание будет к положительному отзыву, который получит бесплатную рекламу в социальных сетях. Однако плохое обслуживание к негативному отзыву потребителей, который может нанести вред репутации компании.

Сайты социальных сетей такие как Facebook, Instagram, Twitter, MySpace и т. д. оказали влияние на сарафанный маркетинг. В 1999 году Мизнер сказал, что молва-маркетинг - это «самая эффективная, но наименее понятная маркетинговая стратегия в мире» (Трусов, Bucklin, Pauwels, 2009, стр. 3). Благодаря влиянию лидеров общественного мнения, возникший в Интернете "шум из уст в уста", который испытывает продукт, услуга или компании, вызывает из-за роста использования социальных сетей и смартфонов. Компании и маркетологи заметили, что «на поведение людей многие небольшие группы» (Котлер, Бертон, Динс, Браун и Армстронг, 2013 г., стр. 189). Эти небольшие группы вращаются вокруг учетных сетей, лидеры мнений или «лидеры мнений»), у которых есть последователи групп. Типы групп (последователей) называются: референтные группы (люди, которые знают друг друга или косвенно влияют на отношение или поведение людей); членство в группах (человек имеет прямое влияние на отношение или поведение человека); и желательные группы (группы, к которому человек желает принадлежать).

Влиятельный маркетинг

Кьяра Ферраньи - модный влиятельный человек и блоггер, известный своими спонсируемыми сообщениями о моде.

Маркетологи указывают на влиятельных людей, именуемых влиятельных лиц в социальных сетях, которые признаны лидерами мнений и формируют мнение, чтобы отправлять сообщения своей целевой аудитории и усиливать воздействие своего сообщения. Сообщение в социальной сети лидера мнений может иметь гораздо большее влияние (посредством сообщения или «лайка» сообщения), чем сообщение в социальной сети обычного пользователя. Маркетологи пришли к пониманию того, что «доверяют более склонны верить другим людям», которым они доверяют (Sepp, Liljander, Gummerus, 2011). OL и OF также могут создавать собственные сообщения о продуктах и ​​услугах, которые они выбирают (Филл, Хьюз и Де Франческо, 2013 г., стр. 216). Причина, по которой у лидера общественного мнения или тех, кто его формирует, такая сильная база данных, заключается в том, что их мнения ценят или доверяют им (Clement, Proppe, Rott, 2007). Они могут проверять продукты и услуги на предмет своих подписчиков, которые могут быть положительными или отрицательными по отношению к бренду. OL и OF - это люди, которые имеют социальный статус и в силу своей личности, иммунений, ценностей и т. Д. Могут влиять на других людей (Котлер, Бертон, Динс, Браун и Армстронг, 2013, с. 189). У них обычно есть большое количество последователей, называемых их референтной членской или желательной группой (Котлер, Бертон, Динс, Браун и Армстронг), 2013 г., стр. 189. Наличие OL или продуктов для поддержки бренда путем размещения фото, видео или письменных рекомендаций в блоге может повлиять на следующие, а они доверяют OL / OF, высока вероятность того, что бренд продаст больше продуктов или создаст следующую базу. Наличие OL / OF помогает распространять молва среди референтных групп и / или групп участников, например семья, друзья, друзья по работе и т. д. (Котлер, Бертон, Динс, Браун и Армстронг, 2013 г., стр. 189). Скорректированная модель коммуникации показывает использование лидеров мнений и лиц, формирующих мнение. Отправитель / источник передает сообщение многим, многим OL / OF, которые передают сообщение вместе со своим личным мнением, получатель (последователи / группы) формируют свое собственное мнение и отправляют свое личное сообщение своей группе (друзьям, семье и т.) (Dahlen, Lange, Smith, 2010, стр. 39).

Органические социальные сети

Собственные каналы социальных сетей являются важным продолжением и брендов современного мира. Бренд должен быть на платформе каждой платформы. В отличие от до телевизионного маркетинга, такого как маркетинговая реклама и газетная реклама, в которой маркетолог контролирует все аспекты рекламы, в социальных сетях оставляет комментарии прямо под онлайн-рекламой или онлайн-сообщением компании о свой продукт. Компании все чаще используют свои стратегии в социальных сетях с использованием журналов, газет, рекламы на радио и телевидении. Маркетинговый контент должен быть согласован на всех платформах, будь то традиционные или новые медиа одновременно в Интернет-браузерах в 2010-х годах, используя несколько платформ одновременно (например, просматривали Интернет-планшеты во время просмотра потокового телешоу). Хит (2006) писал о степени внимания, которое компании должно уделять своим сайтам в социальных сетях. Речь идет о поиске баланса между частыми публикациями, но не чрезмерными. Сайтам социальных сетей следует уделять больше внимания, потому что людям нужны обновления, чтобы добиться узнаваемости бренда. Следовательно, требуется гораздо больше контента, и это часто может быть незапланированный контент.

Запланированный контент начинается с того, что креативная / маркетинговая команда генерирует свои идеи, после того, как они завершили свои идеи, они отправляют их на утверждение. Есть два основных способа сделать это. Во-первых, каждый сектор утверждает план один за другим, редактор, бренд, а затем команда юристов (Brito, 2013). Секторы могут отличаться в зависимости от размера и философии бизнеса. Во втором случае каждому сектору дается 24 часа (или такое назначенное время) на то, чтобы подписать или отклонить. Если в течение 24 часов не будет предпринято никаких действий, будет выполнен первоначальный план. Запланированный контент часто бывает заметен для клиентов, неоригинальным или лишенным энтузиазма, но также является более безопасным часто, позволяющим избежать ненужной реакции со стороны общественности. Оба маршрута для запланированного контента отнимают много времени, как указано выше; Первый способ занимает утверждение 72 часа. Хотя второй путь может быть значительно короче, он также сопряжен с большим риском, особенно для юридического отдела.

Незапланированный контент - это идея «в момент», «спонтанная тактическая реакция». (Крамер, 2014, с. 6). Контент может быть в тренде. Незапланированный контент публикуется время от времени и не привязан к календарю / дате / времени (Deshpande, 2014). Проблемы с незапланированным контентом связаны с юридическими вопросами и тем, представляет ли рассылаемое сообщение бизнес / бренд соответственно. Если компания слишком поспешно рассылает твит или сообщение в Facebook, она может непреднамеренно использовать нечувствительный язык или сообщения, которые могут оттолкнуть некоторых потребителей. Например, знаменитый шеф-повар Паула Дин подверглась критике после опубликования в социальных сетях комментариев по поводу ВИЧ-СПИД и Южной Африки ; Многие наблюдатели сочли ее сообщение оскорбительным. Основное различие между плановым и внеплановым - время утверждения контента. Незапланированный контент все равно должен утверждаться менеджерами по маркетингу, но намного быстрее, например, на 1–2 часа или меньше. Секторы могут пропустить ошибки из-за спешки. При использовании незапланированного контента Брито (2013) говорит: «Будьте готовы реагировать и реагировать на проблемы, когда они возникают». Брито (2013) пишет о наличии «плана эскалации кризиса», потому что «это произойдет». План включает разбиение проблемы на темы и классификацию проблемы на группы. Цветовое кодирование потенциального риска «выявление и отметка рисков» также организовать проблему. Тогда проблема может быть решена правильной командой и решена более эффективно, чем любой человек под рукой, пытающийся разрешить ситуацию.

Последствия для традиционной рекламы

Минимизация использования

Традиционные рекламные методы включают рекламу в печати и телевидении. Интернет уже обогнал телевидение как самый крупный рекламный рынок. Веб-сайты часто содержат баннеры или всплывающие окна. На сайтах социальных сетей не всегда есть реклама. Взамен продукты имеют целые страницы и взаимодействовать с пользователями. Телевизионные рекламные ролики часто заканчиваются представителем, который просит зрителей использовать веб-сайт продукта для дополнительной информации. Печатная реклама, будучи непродолжительной популярной, содержала QR-коды. Эти QR-коды можно сканировать сотовыми телефонами и компьютерами, отправляя посетителей на веб-сайт продукта. Реклама начинает перемещать зрителей из канала в электронные. Традиционного маркетинга все традиционные средства массовой информации. Например, читательская аудитория газет с годами снижалась. Однако читатели газет по-прежнему лояльны к печатным СМИ. 51% читателей газет читают газету только в ее печатном виде, что делает хорошо размещенные объявления ценными.

Утечки

Утечки из Интернета и социальных сетей - одна из проблем, с которым сталкивается традиционная реклама. Видео и печатная реклама часто просачиваются в мир раньше, чем запланировано премьера. Сайты социальных сетей позволяют этим утечкам стать вирусными, и многие пользователи быстрее их увидят. Разница во времени также является проблемой, с которой сталкиваются традиционные рекламодатели. Когда проходят общественные мероприятия и транслируются по телевидению, часто бывает временная задержка между выходами в эфир на восточном побережье и западном побережье США. Сайты социальных сетей стали центром комментариев и проведением по поводу этого события. Это позволяет людям наблюдающим за событием на западном побережье (с задержкой по времени), узнать результат до того, как оно выйдет в эфир. Премия Грэмми 2011 высветила эту проблему. Зрители на западном побережье узнали, кто получил награды, на основе комментариев, сделанных в социальных сетях, которые смотрели в прямом эфире на восточном побережье. Зрители уже знали, кто победил, многие отказались от участия, и рейтинги. Вся реклама и продвижение, представленные на мероприятии, были потеряны, потому что у зрителей не было причин смотреть.

Неудачи

Маркетинг в социальных сетях дает организациям возможность связаться со своими клиентами. Пользователи, которые защищают свою информацию, внимательно следят за сообщениями в социальных сетях, которые используются в социальных сетях. Быстрый опрос, проведенный среди 1225 руководителей ИТ из 33 стран, показал, что неудачи в социальных сетях нанесли общий ущерб в размере 4,3 миллиона долларов в 2010 году. Три инцидента в социальных сетях, с участием организации в рамках предыдущего года, включая повышенную подверженность судебным разбирательствам, конфиденциальность информации на публичных форумах. Из-за вирусной природы Интернет ошибка одного сотрудника в некоторых случаях приводит к разрушительным последствиям для организаций. Примером неудач в социальных сетях является неудача дизайнера Кеннета Коула в Твиттере в 2011 году. Когда Кеннет Коул написал в Твиттере: «Миллионы в #Cairo возмущены. Ходят слухи, что наша новая весенняя коллекция теперь доступна в Интернете на [веб-сайте Кеннета Коула] ". Эта ссылка на египетскую революцию 2011 года вызвала возражение общественности; против этого широко возражали в Интернете. Коул осознал свою ошибку и ответил заявлением, извиняющимся за твит.

В 2012 году во время урагана «Сэнди» Gap разослал своим подписчикам твит, призвал их оставаться в безопасности, но призвал их делать покупки в Интернете и предлагал бесплатную доставку Существует множество примеров неудач интернет-маркетинга. Примеры включают видео на YouTube, на котором сотрудник Domino's Pizza нарушает стандарты законодательства о здоровье, которое стало Хэштег в Twitter , опубликованный McDonald's в 2012 году, при в этом сетевом сообществе; и твит 2011 года, опубликованный сотрудником Chrysler Group, которого никто в Детройте не умеет водить. Когда ссылка REIT открыла страницу в Facebook, чтобы порекомендовать рестораны в старом стиле, страницу наводнили яростные комментарии, критикующие REIT за то, что он заставил закрыть множество ресторанов и магазинов; ему пришлось досрочно прекратить свою кампанию из-за дальнейшего ухудшения корпоративного имиджа.

В 2018 году Max Factor, MAC и другие косметические бренды были вынуждены поспешно отмежеваться от кувейтского бьюти-блоггера и «влиятельного лица» Instagram Сондос Алькаттан после того, как она раскритиковала действия правительства по улучшению условий для домашних работников.

Этика

Кодекс этики, связанный с традиционным маркетингом, также может быть применен к социальным сетям. Однако, учитывая, что социальные сети являются настолько личными и интернациональными, существует еще один список сложностей и проблем, связанных с соблюдением этических норм в Интернете. Деликатная тема, касающаяся профессионалов в области социальных сетей, - это вопрос этики в практике маркетинга в социальных сетях, а именно: правильное использование, зачастую очень личных данных. С изобретением социальных сетей маркетологам больше не нужно сосредотачиваться исключительно на базовых демографических и психографических данных, передаваемых по телевидению и в журналах, но теперь они могут видеть, что потребители хотят слышать от рекламодателей, как они взаимодействуют в Интернете, и что им нужно. хочет есть. Общая концепция этичности при пометке на сайтах социальных сетей заключается в том, чтобы быть честным с намерениями кампании, избегать ложной рекламы, знать условия конфиденциальности пользователей (что означает не использовать личную информацию потребителей для получения прибыли), уважать достоинство люди в общем онлайн-сообществе, и берут на себя ответственность за любые ошибки или неудачи, которые являются результатом вашей маркетинговой кампании. Большинство маркетологов социальных сетей используют такие веб-сайты, как Facebook и MySpace, чтобы попытаться привлечь трафик на другой веб-сайт. Хотя использование веб-сайтов социальных сетей для распространения сообщений среди искренне заинтересованных людей является этичным, многие люди обыгрывают систему, добавляя программы автоматического друга, а также спам-сообщения и бюллетени. Однако веб-сайты социальных сетей начинают осваивать эту практику и эффективно отсеивают и запрещают нарушителей.

Кроме того, платформы социальных сетей стали очень осведомлены о своих пользователях и собирают информацию о своих зрителях, чтобы связываться с ними различными способами. Веб-сайт социальной сети Facebook Inc. незаметно работает над новой рекламной системой, которая позволит маркетологам нацеливать пользователей на рекламу на основе огромного количества информации, которую люди раскрывают на сайте о себе. Для некоторых людей это может быть неэтичным или этичным. Некоторые люди могут отреагировать отрицательно, потому что считают, что это вторжение в частную жизнь. С другой стороны, некоторым людям может понравиться эта функция, потому что их социальная сеть признает их интересы и рассылает им конкретную рекламу, относящуюся к этим интересам. Потребители любят общаться с людьми, разделяющими их интересы и желания. Лица, которые согласны публиковать свой профиль в социальных сетях, должны знать, что рекламодатели имеют возможность использовать интересующую их информацию, чтобы иметь возможность отправлять им информацию и рекламные объявления для увеличения их продаж. Менеджеры вкладывают средства в социальные сети, чтобы развивать отношения и взаимодействовать с клиентами. Это этичный способ для менеджеров рассылать сообщения о своей рекламе и товарах своим потребителям.

С тех пор, как появился маркетинг в социальных сетях, стратеги и маркетологи стали умнее и осторожнее подходить к сбору информации и распространению рекламы. При наличии компаний, занимающихся сбором данных, больше нет необходимости ориентироваться на конкретную аудиторию. Это можно рассматривать как большую этически серую зону. Для многих пользователей это нарушение конфиденциальности, но нет никаких законов, запрещающих этим компаниям использовать информацию, представленную на их веб-сайтах. Такие компании, как Equifax, Inc., TransUnion Corp и LexisNexis Group, преуспевают в сборе и обмене личной информацией пользователей социальных сетей. В 2012 году Facebook приобрел информацию у 70 миллионов домашних хозяйств у сторонней компании Datalogix. Позже Facebook показал, что они приобрели информацию, чтобы создать более эффективную рекламную службу.

Facebook имел примерно 144,27 миллиона просмотров в 2016 году, примерно 12,9 миллиона в месяц. Несмотря на такой большой объем трафика, очень мало сделано для защиты миллионов пользователей, которые ежемесячно заходят в Facebook и другие социальные сети. Президент Барак Обама пытался сотрудничать с Федеральной торговой комиссией (FTC), чтобы попытаться регулировать интеллектуальный анализ данных. Он предложил Билль о правах конфиденциальности, который защитит обычного пользователя от загрузки его личной информации и передачи ее сторонним компаниям. Предлагаемые законы дадут потребителю больше контроля над тем, какую информацию компании могут собирать. Президент Обама не смог принять большинство из этих законов через конгресс, и неясно, что президент Трамп будет делать в отношении социальных сетей этика маркетинга.

Метрики

Сообщения веб-сайта

Это включает в себя отслеживание количества посещений, потенциальных клиентов и клиентов на веб-сайт из отдельного социального канала. Google Analytics - это бесплатный инструмент, который показывает поведение и другую информацию, такую ​​как демографические данные и тип используемого устройства, посетителей веб-сайтов из социальных сетей. Это и другие коммерческие предложения могут помочь маркетологам выбрать наиболее эффективные социальные сети и маркетинговые мероприятия в социальных сетях.

Данные о рентабельности инвестиций

Конечная цель любого маркетингового мероприятия - увеличить продажи. Хотя социальные сети являются полезным маркетинговым инструментом, часто бывает трудно количественно определить, в какой степени они приносят прибыль. ROI можно измерить, сравнив ценность маркетинговой аналитики с базой данных контактов или CRM и связав маркетинговые усилия напрямую с продажами.

Уровень отклика клиентов

Некоторые клиенты обращаются к социальным сетям, чтобы выразить свою признательность или разочарование по поводу брендов, продуктов или услуг. Таким образом, маркетологи могут измерить частоту, с которой клиенты обсуждают их бренд, и оценить эффективность их SMM-стратегий. В недавних исследованиях 72% опрошенных заявили, что ожидают ответа на свои жалобы в Твиттере в течение часа.

Маркетинг в социальных сетях в спорте

Наблюдается рост маркетинга в социальных сетях в спорте, поскольку спортивные команды и клубы осознают важность поддержания взаимопонимания со своими болельщиками и другими аудиториями через социальные сети. У спортивных личностей, таких как Криштиану Роналду, 40,7 миллиона подписчиков в Twitter и 49,6 миллиона в Instagram, что создает возможности для поддержки.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:50:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте