Продвижение (маркетинг)

редактировать

В маркетинге продвижение относится к любому типу маркетинговых коммуникаций, используемых для информировать или убеждать целевую аудиторию в относительных достоинствах продукта, услуги, бренда или проблемы. Это помогает маркетологам занять особое место в сознании клиентов. Цель продвижения - повысить осведомленность, вызвать интерес, увеличить продажи или создать лояльность к бренду. Это один из основных элементов структуры рынка, который включает четыре P, т. Е. Продукт, цену, место и продвижение.

Продвижение также является одним из элементов в рекламный комплекс или рекламный план. Это личные продажи, реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг реклама, а также могут включать событийный маркетинг, выставки и специализированные выставки. В плане продвижения указывается, сколько внимания следует уделять каждому из элементов рекламного комплекса и какая часть бюджета должна быть выделена на каждый элемент.

Продвижение включает в себя методы коммуникации, которые маркетолог использует для предоставления информации о своем продукте. Информация может быть как вербальной, так и визуальной.

Содержание
  • 1 Этимология и использование
  • 2 Цель
  • 3 Типы
    • 3.1 В физической среде
    • 3.2 Традиционная медиа
    • 3.3 Цифровые медиа
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Этимология и использование

Термин «продвижение» происходит от старофранцузского, «промоция» означает «двигаться вперед», «толкать вперед» «или» «продвигаться в звании или должности», что, в свою очередь, происходит от латинского «promotionem», что означает «продвижение вперед». Это слово вошло в английский язык в 14 веке.

Использование термина «продвижение» для обозначения «рекламы или гласности» очень современно и впервые упоминается в 1925 году. Возможно, это сокращение от родственного термина, стимулирование сбыта, которое является одним из элементов более широкого набора инструментов, используемых в маркетинговых коммуникациях. Термины «продвижение» и «маркетинговые коммуникации» могут использоваться как синонимы, но на практике более широко используются последние.

Цель

Есть три цели продвижения. Это:

  1. для представления информации потребителям и другим лицам.
  2. для увеличения спроса.
  3. для дифференциации продукта.

цель продвижения и, следовательно, его план продвижения может иметь широкий спектр, в том числе: увеличение продаж, признание новых продуктов, создание капитала бренда, позиционирование, ответные действия конкурентов или создание корпоративного имиджа.

Термин «продвижение» 'имеет тенденцию использоваться внутри маркетинговых служб. Для публики или рынка более распространены фразы типа «специальное предложение ». Примеры полностью интегрированной, долгосрочной и крупномасштабной рекламной акции: My Coke Rewards в США или Coke Zone в Великобритании и Pepsi Stuff.

Типы

Существовали разные способы продвижения продукта лично или с помощью различных средств массовой информации. И человек, и медиа могут быть физически реальными или виртуальными / электронными.

В физической среде

Рекламные акции могут проводиться в физической среде на специальных мероприятиях, таких как концерты, фестивали, выставки и в поле, например в продуктовых или универмагах. Взаимодействие на местах позволяет совершать немедленные покупки. Покупка продукта может быть поощрительной с скидкой (т. Е. Купонами), бесплатными товарами или конкурсом. Этот метод используется для увеличения продаж данного продукта. Взаимодействие между брендом и покупателем осуществляется представителем бренда или рекламной моделью, которая представляет продукт в физической среде. Послов бренда или рекламных моделей нанимает маркетинговая компания, которая, в свою очередь, получает заказ от бренда для представления продукта или услуги. Взаимодействие между людьми, в отличие от взаимодействия между людьми, устанавливает связи, которые добавляют еще одно измерение к продвижению. Создание сообщества посредством продвижения товаров и услуг может привести к лояльности к бренду.

Традиционные СМИ

Примеры традиционных СМИ включают печатные СМИ, такие как газеты и журналы, электронные средства массовой информации, такие как радио и телевидение, а также наружные средства массовой информации, такие как баннеры или рекламные щиты рекламные объявления. Каждая из этих платформ предоставляет брендам способы привлечь потребителей с помощью рекламы.

Цифровые медиа

Цифровые медиа, в том числе Интернет, социальные сети и сайты социальных сетей, представляют собой современный способ взаимодействия брендов с потребителями. поскольку он выпускает новости, информацию и рекламу за пределы технологических возможностей инфраструктуры печати и вещания. Цифровые медиа в настоящее время являются наиболее эффективным способом для брендов ежедневно обращаться к своим потребителям. Во всем мире к сети подключены более 2,7 миллиарда человек, что составляет около 40% населения мира. 67% всех пользователей Интернета во всем мире используют социальные сети.

Массовая коммуникация привела к появлению современных маркетинговых стратегий, которые по-прежнему делают упор на узнаваемость бренда, широкое распространение и активную рекламу. Быстро развивающаяся среда цифровых медиа представляет новые методы продвижения, позволяющие использовать новые инструменты, которые теперь доступны через технологии. С ростом технологических достижений рекламные акции могут проводиться вне местного контекста и за пределами географических границ, чтобы охватить большее количество потенциальных потребителей. Таким образом, цель продвижения - охватить как можно больше людей с минимальными затратами времени и средств.

Социальные сети как современный маркетинговый инструмент предлагают возможности интерактивного охвата более широкой аудитории. Эти взаимодействия позволяют вести беседу, а не просто обучать клиента. Facebook, Snapchat, Instagram, Twitter, Pinterest, Tumblr, а также как альтернативные аудио- и мультимедийные сайты, такие как SoundCloud и Mixcloud, позволяют пользователям взаимодействовать и продвигать музыку в Интернете практически бесплатно. Вы можете приобрести и купить рекламное место, а также магазины для взаимодействия с потенциальными клиентами, такие как лайки, подписчики и переходы на вашу страницу с использованием третьих лиц. Как медиакультура участия, платформы социальных сетей или сайты социальных сетей представляют собой формы массовой коммуникации, которые с помощью медиа-технологий позволяют выпускать большие объемы продукции и распространять контент для охвата максимально широкой аудитории. Однако у виртуальных рекламных акций есть и обратная сторона: серверы, системы и веб-сайты могут давать сбой, выходить из строя или быть перегруженными информацией. Вы также можете столкнуться с риском потери загруженной информации и хранилища, и на использование может также повлиять ряд внешних переменных.

Бренды могут изучить различные стратегии, чтобы удерживать внимание потребителей. Один из популярных инструментов - брендированные развлечения или создание какой-то социальной игры для пользователя. Преимущества такой платформы включают погружение пользователя в контент бренда. Пользователи с большей вероятностью будут воспринимать рекламу и не устанут от нее, если она, например, встроена в игру, а не в назойливую всплывающую рекламу.

Персонализация рекламы - еще одна стратегия, которая может хорошо работать для бренды, так как это может увеличить вероятность того, что бренд будет антропоморфизирован потребителем. Персонализация увеличивает количество кликов, когда собираются данные о потребителе.

Бренды должны балансировать между эффективным продвижением своего контента среди потребителей в социальных сетях и слишком агрессивным вмешательством в жизнь потребителей. Яркая интернет-реклама с такими устройствами, как анимация, может привлечь внимание пользователя к рекламе. Однако это может рассматриваться как отвлечение пользователя, если он пытается понять другую часть сайта, например, чтение текста. Кроме того, когда бренды прилагают усилия к открытому сбору данных о своих потребителях и затем персонализируют для них свою рекламу, отношение потребителя к рекламе после этого сбора данных часто бывает положительным. Однако когда данные собираются тайно, потребители могут быстро почувствовать, что компания обманула их доверие. Для брендов важно использовать персонализацию в своих рекламных объявлениях, чтобы потребители не чувствовали себя уязвимыми или что их конфиденциальность [[нарушение конфиденциальности | было нарушено.

Спонсорство Спонсорство обычно включает в себя предоставление ресурсов (например, денег) группе или мероприятию в обмен на рекламу или гласность. Компания часто помогает финансировать спортсменов, команды или мероприятия в обмен на то, чтобы их логотип был хорошо заметен.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:09:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте