Пресс-релиз

редактировать
Информация для связей с общественностью

Пример пресс-релиза. Это шаблон для пресс-релизов Википедии от коммуникационной группы Фонда Викимедиа.

A пресс-релиз - это официальное заявление, адресованное представителям средств массовой информации с целью предоставления информации, официального заявления или объявления. Пресс-релиз традиционно состоит из девяти структурных элементов, включая заголовок, введение, текст и другую информацию. Пресс-релизы могут быть доставлены представителям СМИ в бумажном и электронном виде.

Использование материалов для пресс-релизов может принести пользу медиа-корпорациям, поскольку они помогают снизить затраты и увеличить количество материалов, которые медиа-фирма может напечатать за определенное время. Из-за того, что материал предварительно упакован, пресс-релизы экономят время журналистов, не только при написании статьи, но также время и деньги, которые потребовались бы для записи новостей из первых рук.

Хотя использование пресс-релиза может экономит время и деньги компании, ограничивает формат и стиль распространяемых медиа. Кроме того, пресс-релизы ориентированы на организацию, которая их заказала. В эпоху цифровых технологий потребители хотят получать информацию мгновенно, что заставляет средства массовой информации выпускать как можно больше материалов. Это может привести к тому, что новостные компании будут в значительной степени полагаться на пресс-релизы для создания статей.

Содержание

  • 1 Элементы
  • 2 Модели распространения
  • 3 Новостные видеоролики
  • 4 Эмбарго
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Элементы

Любая информация, преднамеренно отправленная репортеру или источнику СМИ, считается пресс-релизом, поскольку это информация, выпущенная в результате отправки в СМИ. Специалисты по связям с общественностью часто используют стандартный профессиональный формат для пресс-релизов. Дополнительные методы коммуникации, которые используют журналисты, включают рекламные письма и информационные сообщения. Как правило, основной текст пресс-релиза состоит из четырех-пяти абзацев с ограничением количества слов от 400 до 500. Длина пресс-релиза может составлять от 300 до 800 слов.

Общие структурные элементы включают:

  • фирменный бланк или Логотип
  • Контактная информация для СМИ - имя, номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес или другая контактная информация для PR или другого контактного лица по связям со СМИ.
  • Заголовок - используется для привлечения внимания журналистов и краткого изложения новостей.
  • Дек - подзаголовок, который описывает заголовок более подробно.
  • Дата - содержит дата выпуска и обычно город отправления пресс-релиза. Если указанная дата находится после даты, когда информация была фактически отправлена ​​в средства массовой информации, тогда отправитель запрашивает эмбарго на новости.
  • Введение - первый абзац в пресс-релизе, который обычно дает базовые ответы на вопросы о том, кто, что, когда, где и почему.
  • Body - дальнейшее объяснение, статистика, предыстория или другие детали, относящиеся к новостям.
  • Boilerplate - обычно краткое Раздел «о себе», содержащий независимую информацию о компании-эмитенте, организации или физическом лице.
  • Закрыть - в Северной Америке традиционно символ «-30-» появляется после шаблона или основного текста и перед контактной информацией СМИ, указывая СМИ, что релиз закончился. Более современным эквивалентом был символ «###». В других странах могут использоваться другие средства обозначения конца выпуска, например текст «заканчивается».

По мере того как Интернет приобретает все большее значение в информационном цикле, стили написания пресс-релизов эволюционировали. Например, редакторам информационных бюллетеней в Интернете часто не хватает персонала для преобразования традиционной прозы пресс-релиза в готовую для печати копию.

Модели распространения

В традиционной модели распространения бизнес, политическая кампания, или другая организация, предоставляющая информацию средствам массовой информации, нанимает рекламное агентство для написания и распространения письменной информации в новостных лентах. Лента новостей затем распространяет информацию по мере ее получения или расследования, проводимого журналистом.

. Альтернативой является самоиздание пресс-релиза. При таком подходе пресс-релизы отправляются либо непосредственно в местные газеты, либо в бесплатные и платные службы распространения. Затем служба распространения предоставляет контент как есть в свои средства массовой информации для публикации, которая обычно находится в сети. Этот подход часто используется, например, политическими институтами. Например, конституционные суды в Европе, Верховный суд США и Верховные суды штатов США выпускают пресс-релизы о своих собственных решениях, а средства массовой информации используют эти самоизданные релизы для своих сообщений.

Видео-выпуски новостей

Некоторые фирмы по связям с общественностью рассылают выпуски видеоновостей (VNR), которые представляют собой предварительно записанные видеопрограммы, которые могут транслироваться телеканалами без изменений.

Видеоролики новостей могут включать интервью звезд кино, которые были записаны на съемочную площадку киностудии и украшены логотипом фильма.

Видео выпуски новостей могут быть в форме полномасштабных постановок стоимостью десятки тысяч или даже сотни тысяч. Они также могут быть в формате телевизионных новостей или даже созданы для Интернета.

Некоторые новостные агентства не одобряют использование выпусков новостей, ссылаясь на плохое общественное мнение и желание повысить доверие к ним.

Видео-выпуски новостей можно превратить в подкасты, а затем разместить в новостных лентах. Историю также можно продлить, задействовав «веб-сайты сообщества», которые отслеживаются и комментируются многими журналистами и авторами очерков.

Эмбарго

Если пресс-релиз распространяется до того, как информация предназначена для обнародования, это запрещено. Эмбарго требует, чтобы новостные организации не сообщали об этом до определенного времени.

Если журналист не подписал юридически обязывающее соглашение о неразглашении, заранее соглашающееся соблюдать эмбарго, журналист не обязан хранить информацию. Сообщалось о случаях, когда новостные организации заносились в черный список после нарушения эмбарго.

См. Также

Ссылки

Найдите пресс-релиз в Wiktionary, бесплатный словарь.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Пресс-релизы.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:19:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте