Заголовок

редактировать

Заголовок или заголовок - текст, указывающий на природу статьи под ним.

Заголовок на первой странице крупным шрифтом не использовался до конца 19 века, когда возросшая конкуренция между газетами привела к использованию заголовков, привлекающих внимание.

Иногда это называют хедом новостей, преднамеренная орфографическая ошибка, возникшая в процессе производства в течение горячего типа дней, чтобы уведомить редакционную комнату о том, что письменное примечание от редактора касается заголовка и должно не быть задано в типе.

Заголовки на английском языке часто используют набор грамматических правил, известных как заголовок, разработанный для соответствия строгим требованиям к пространству, например, путем исключения форм глагола «to be» и выбора коротких глаголов как «глаз» по сравнению с более длинными синонимами, такими как «рассмотреть».

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Известные примеры
  • 3 Типология
  • 4 Заголовок
  • 5 Часто используемые короткие слова
  • 6 Критика
    • 6.1 «Slam»
    • 6.2 Сбой Цветет
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Производство

The New York Times использует необычно большой заголовок, чтобы объявить Перемирие с Германией в конце Первой мировой войны.

Цель заголовка - быстро и вкратце привлечь внимание к истории. Обычно он написан a, но также может быть написан автором, дизайнером макета страницы или другими редакторами. Самый важный материал на первой странице в верхней части страницы может иметь более крупный заголовок, если статья необычно важна. На первой полосе New York Times от 21 июля 1969 года, например, говорилось, что «МУЖЧИНЫ ХОДИТЬ ПО ЛУНЕ », с четырьмя словами гигантского размера, разбросанными слева направо. страницы.

В Соединенных Штатах конкурсы заголовков спонсируются Американским обществом редакторов-копиологов, Национальной федерацией женщин-журналистов и многими ассоциациями прессы штатов. ; в одних конкурсах созданный контент считается уже опубликованным, в других - для работ, написанных с расчетом на победу.

Известные примеры

Некоторые известные заголовки в периодических изданиях включают:

  • WALL ST. LAYS AN EGG - Разнообразие на Черный понедельник (1929)
  • STICKS NIX HICK PIX - Разнообразные писания о том, что сельские кинозрители предпочитают городские фильмы (1935)
  • ДЬЮИ ПОБЕГАЕТ ТРУМЭНА - Chicago Tribune сообщает о неправильном победителе на выборах (1948)
  • FORD TO CITY: DROP DEAD - New York Daily News сообщает об опровержении федеральной помощи в банкротстве Нью-Йорк (1975)
  • МЯСЬ ОТ ВИМПа - The Boston Globe заголовок собственной шутки для редакционной статьи, не измененный ранее Напечатано 161 000 экземпляров. Тео Липпман-младший из Baltimore Sun объявил "Mush from the Wimp" вторым по популярности заголовком в газете 20-го века после "Wall St. Lays an Egg" и перед "Ford to City: Drop" Мертв ».
  • БЕЗГОЛОВНИК В БАРЕ ВЕРХНЕГО БАРА - New York Post о местном убийстве (1983)
  • СЛАВНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК SICK TRANSIT - заголовок на первой странице New York Daily News на фотографии (1979 г.), где сообщается о соглашении избежать повышения платы за проезд и предоставить федеральное финансирование
  • GOTCHA! - Великобритания Sun о торпедировании аргентинского корабля Belgrano и затопление канонерской лодки во время Фолклендской войны (1982)
  • ФРЕДДИ СТАРР ATE MY HAMSTER - The UK Sun (1986), где утверждается, что комик съел любимца фаната хомяка в бутерброде. Позднее эта история оказалась ложной, но она рассматривается как один из классических заголовков бульварных газет.
  • ВЕЛИКИЙ САТАНА СИДЕТСЯ С ОСИ ЗЛА - The Times ( Великобритания) об американо-иранских переговорах (2007)
  • БАНДИТ ПОХОЖЕН, ДОПУСКАЕТ КРАТКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ - Kodiak Daily Mirror (Аляска, США) об аресте подозреваемого в краже трусиков, который признал свою непродолжительную причастность к преступлению. (2014)
  • SUPER CALEY GO BALLISTIC CELTIC ARE ATROCIOUS - Вс на Inverness Caledonian Thistle победа над Celtic в Кубке Шотландии
  • WE ARE POPE (на немецком языке: Wir sind Papst); Bild после того, как в 2005 году немец был избран папой Бенедиктом XVI.

Редактор The New Republic, Майкл Кинсли, начал конкурс, чтобы найти самый скучный газетный заголовок. По его словам, ни одна статья не превзошла ту, которая вдохновила его на создание конкурса: «ДОСТОЙНАЯ КАНАДСКАЯ ИНИЦИАТИВА», в колонке The New York Times: Флора Льюис.

Типология

Исследования в области 1980 г. разделил заголовки газет на четыре широкие категории: вопросы, команды, утверждения и объяснения. Рекламодатели и маркетологи классифицируют рекламные заголовки немного по-разному: вопросы, команды, преимущества, новости / информация и провокации.

Заголовки

Old newspaper featuring headlinese like "WOMAN MYSTERY-DEATH VICTIM" and "Drop 150 Teachers Tonight, Board Plan". Заголовки имеют долгую историю. Этот пример является первой страницей выпуска Los Angeles Herald от 29 мая 1916 года.

Заголовок - это сокращенная форма стиля написания новостей, используемого в газета заголовки. Поскольку пространство ограничено, заголовки пишутся в сжатом телеграфном стиле с использованием специальных синтаксических соглашений, включая:

  • Формы глагола «быть» и статьи ( a, an, the) обычно опускаются.
  • Большинство глаголов находятся в простом настоящем времени, например «Губернатор подписывает законопроект», а будущее обозначается инфинитивом , за которым следует глагол, как в «Губернатор подписывает законопроект».
  • Союз «и» часто заменяется запятой, как в «Буш, Блэр, смех в микрофон».
  • Люди обычно указываются только по фамилии, без почтительности.
  • Организации и учреждения часто обозначается метонимией : «Уолл-стрит» для финансовой индустрии США, «Уайтхолл» для правительства Великобритании, «Мадрид» для правительства Испании, «Давос» для Всемирного экономического форума и т. д..
  • Используется много сокращений, включая сокращения и сокращения : в США некоторые примеры - Dems (для "Демократы ") и Республиканская партия (для Республиканской партии от прозвища" Великая старая партия "); в Великобритании - Lib Dems (для либерал-демократов ), Tories (для Консервативной партии ). Точка (полная точка) обычно опускается в этих сокращениях, хотя США могут сохранять их, особенно в заголовках, состоящих только из заглавных букв, чтобы избежать путаницы со словом us.
  • Отсутствие завершающей точки (точка), даже если заголовок образует законченное предложение.

У некоторых периодических изданий есть свои собственные отличительные стили заголовков, такие как Variety и его заголовки на развлекательном жаргоне, самый известный из которых »Sticks Nix Hick Пикс ".

Обычно используемые короткие слова

Для экономии места и привлечения внимания в заголовках часто используются очень короткие слова (многие из которых не используются в других случаях) необычным или своеобразным образом:

  • топор (исключить)
  • ставка (попытка)
  • взрыв (сильно критикуют)
  • кейджеры (баскетбольная команда - «клетка» - старый термин для обозначения закрытого корта)
  • рубить (устранять)
  • конфаб (встречать)
  • глаз (рассматривать)
  • палец (глагол, обвинять или обвинять)
  • сложить (закрыть вниз)
  • гамбит (попытка)
  • поход (прибавка)
  • тушь (подписать договор)
  • laud (похвалить)
  • затишье (пауза)
  • мар (повреждение, вред)
  • mull (созерцание)
  • nab (захват)
  • nix (отклонить)
  • переговоры (встреча)
  • перо (писать)
  • рэп (критиковать)
  • см. (Прогноз)
  • убит (убит)
  • хлопать (сильно критиковать)
  • солон (судья)
  • тап (выбрать, например, назначенного)
  • tot (маленький ребенок)
  • tout

Многие глаголы можно преобразовать на существительные, например «рэп» можно понимать как «критику» или «критику» в зависимости от контекста.

Критика

«Шлепок»

Использование слова «хлопанье» в заголовках вызвало критику на том основании, что это слово используется слишком часто и способствует возникновению сенсаций в СМИ . Жестокие образы таких слов, как "хлопнуть", "взрыв", "разорвать" и "удар", можно сравнить с профессиональным рестлингом, где основная цель состоит в том, чтобы пощекотать публику конфликтной и в значительной степени предопределенное повествование, а не достоверное освещение спонтанных событий.

Crash Blossoms

«Crash Blossoms» - это термин, используемый для описания заголовков, которые имеют непреднамеренно неоднозначное значение, например The Times заголовок «Больницы имени бутербродов убивают пятерых». Слово «названный» обычно используется в заголовках для обозначения «обвинен / привлечен к ответственности / назван [в судебном процессе]», но в этом примере, похоже, говорится, что названия больниц связаны с бутербродами. Впоследствии заголовок был изменен в электронной версии статьи, чтобы устранить двусмысленность.

Этот термин был введен в обращение в августе 2009 года на форуме Testy Copy Editors. Этот термин взят из заголовка статьи Japan Times, которая была озаглавлена ​​«Скрипач связан с JAL Crash Blossoms». С тех пор статья была переименована в «Скрипач уклоняется от своего трагического образа».

См. Также

Ссылки

  1. ^NY Times: On Language: HED
  2. ^Wilford, John Noble (14 июля 2009). «Под рукой для космической истории, как суперсилы спарринг». The New York Times. Проверено 24 апреля 2011 г.
  3. ^«Headline Contest».
  4. ^Конкурс NYTimes на написание поста в стиле NYPost заголовок «После победы в конкурсе NY Times». Нью-Йорк Таймс. 11 ноября 2011 г.
  5. ^Шарфенберг, Кирк (1982-11-06). «Теперь это можно рассказать... История, стоящая за любимым оскорблением кампании 82». Бостон Глоуб. Бостон, Массачусетс. п. 1. Проверено 20 января 2011 г. Только аннотация; нет статьи без оплаты.
  6. ^Фокс, Маргалит (09.06.2016). «Винсент Мюзетто, 74 года, умер; написал« Безголовый »заголовок бессмертной славы». The New York Times.
  7. ^Daily News (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 25.09.1979, стр.1
  8. ^«Телеграф побеждает в голосовании газеты». Новости BBC. 25 мая 2006 г.
  9. ^Великий Сатана восседает с Осью Зла
  10. ^http://www.kodiakdailymirror.com/news/article_63dd0020-615a-5f38-a42b-dd456045b85a.html
  11. ^«Супер Кэли мечта реалистична. ? ". BBC. 22 марта 2003 г.
  12. ^Кинсли, Майкл (1986-06-02). «Не останавливай прессу». Новая Республика. Проверено 26 апреля 2011 г.
  13. ^Льюис, Флора (4 октября 1986 г.). «Достойная канадская инициатива». Нью-Йорк Таймс. Проверено 9 марта 2013 г.
  14. ^Кинсли, Майкл (28 июля 2010 г.). «Конкурс скучных статей». Атлантический океан. Проверено 26 апреля 2011 г.
  15. ^Davis Brewer 1997, p. 56. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFDavisBrewer1997 (help )
  16. ^Arens 1996, стр. 285. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFArens1996 (help )
  17. ^Headlinese Сортированные определения через www.wordnik.com
  18. ^Isabel Perez.com: «Газетные заголовки»
  19. ^«Буш, Блэр смеются в микрофон». CNN. 21 июля 2006 г. Архивировано с исходный от 16 августа 2007 г. Получено 17 июля 2007 г.
  20. ^Чад Поллитт (5 марта 2019 г.). «Какие типы заголовков вызывают наибольшее вовлечение контента после клика?». Социальные сети сегодня.
  21. ^«19 советов по написанию заголовков для более интерактивных сообщений в блогах». 27 августа 2019 г.
  22. ^«21 вирусных примеров заголовков».
  23. ^Эш Рид (24 августа 2016 г.). «Не бывает идеального заголовка: почему нам нужно писать несколько заголовков для каждой статьи».
  24. ^«Когда суд был в клетке», Sports Illustrated
  25. ^«Все еще используется болтовня?»
  26. ^Энн -Деррик Гайо (2018-07-28). "Контур" критикует "СМИ за чрезмерное использование слова". План. Повторить 24 февраля 2020 г.
  27. ^Кехе, Джейсон (9 сентября 2009 г.). «Разговор бьет языком». Daily Trojan.
  28. ^Майкл Рассел (8 октября 2019 г.). «Байден« разрывает »Трампа, близнецы Янки« Бэш »: кто-нибудь собирается« шлепнуть »прессу?». PolitiChicks.
  29. ^Перес, Изабель. "Заголовки газет". Английский как второй или иностранный язык. Проверено 31 марта 2020 г.
  30. ^Браун, Дэвид (18 июня 2019 г.). «Больничные тресты, названные в честь сэндвичей, убивают пятерых». Времена. Проверено 31 марта 2020 г.
  31. ^Циммер, Бен (31 января 2010 г.). "Краш-цветы". Журнал New York Times. Проверено 31 марта 2020 г.
  32. ^subtle_body; данблум; Несси3. «Что такое крутой цветок?». Редакторы Testy Copy. Проверено 31 марта 2020 г.
  33. ^Масангкай, май (18 августа 2009 г.). «Скрипачка уклоняется от своего трагического образа». The Japan Times. Проверено 31 марта 2020 г.

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:15:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте