A Широкая таблица - это самый большой газетный формат, для которого характерны длинные вертикальные страницы, как правило, 22,5 дюйма (57 см). Другие распространенные форматы газет включают меньший Берлинер и таблоид - компактный форматы.
Многие рекламные листы имеют размер примерно 29 ⁄ 2 на 23 ⁄ 2 дюймов (749 на 597 мм) на весь широкий лист, что в два раза больше размера стандартный таблоид. Австралийские и Новозеландские листы всегда имеют размер бумаги A1 на разворот (841 на 594 мм или 33,1 на 23,4 дюйма). Южноафриканские широколистовые газеты имеют размер двухстраничных электронных листов 820 на 578 мм (32,3 на 22,8 дюйма) (область прямой печати одной страницы составляет 380 x 545 мм). Другие имеют размеры 22 дюйма (560 мм) по вертикали.
В Соединенных Штатах традиционные размеры передней половины рекламного листа составляют 15 дюймов (381 мм) в ширину и 22 ⁄ 4 дюймов (578 мм) в длину. Однако, стремясь сократить расходы на газетную бумагу, многие газеты США уменьшили размер страницы до 12 дюймов (305 мм) и 22 ⁄ 4 дюйма (578 мм) в длину для сложенной страницы. 347>
Во многих прейскурантах и таблицах спецификаций упоминается «размер широкого листа» с размерами, представляющими размер первой страницы «половину широкого листа», а не всю развернутую крупноформатную таблицу. Некоторые указывают фактический размер страницы, а другие указывают размер «области печати».
Две версии широкого листа:
В редких случаях вся газета может занимать половину двух страниц. широкоформатный или четырехстраничный полный лист. Автономные рекламные проспекты, помещенные в газету в том же формате, называются широкими листами.
Листы обычно также складываются пополам по горизонтали, чтобы уместить пространство для демонстрации газетного киоска. Однако горизонтальный сгиб не влияет на номера страниц, и содержимое остается вертикальным. Наиболее важные газетные статьи размещаются «над (горизонтальной) складкой». Это контрастирует с таблоидами, которые обычно не имеют горизонтального сгиба (хотя таблоиды обычно имеют формат разворота четыре страницы на лист).
Широкая таблица с тех пор стала наиболее популярным форматом для распространения печатных новостей. Самая распространенная в мире ежедневная газета на английском языке - The Times of India, ведущая англоязычная ежедневная газета из Индии, за которой следует The Wall Street Journal из США, согласно Бюро аудита тиражей.
Широкая таблица broadside использовалась в качестве формата для музыкальная и народная гравюра XVII века. В конце концов, люди начали использовать листовки как источник политической активности, перепечатывая речи.
Широкоформатные газеты появились после того, как британцы в 1712 году ввели налог на газеты в зависимости от количества их страниц. Тем не менее, большие форматы долгое время были признаком статуса печатных объектов и все еще используются во многих местах. За пределами Британии рекламные проспекты были разработаны по другим причинам, не связанным с британской налоговой структурой, включая стиль и авторитетность. С началом механизации 19-го века увеличилось производство печатной продукции, включая рекламные проспекты, а также конкурирующие гроши. В этот период газеты по всей Европе начали печатать свои номера на широких листах. Однако в Соединенном Королевстве главной конкуренцией за широкое распространение было постепенное снижение налога на газеты, начиная с 1830-х годов, и, в конечном итоге, его отмена в 1855 году.
С ростом выпуска газет и грамотности, Спрос на визуальные репортажи и журналистов привел к смешиванию широких листов и газет, в результате чего были созданы современные информационные листы газета.
Современные средства печати наиболее эффективно распечатывают разделы широких листов, кратные восьми страницам (с четырьмя передние и четыре задние страницы). Затем лист разрезают пополам во время процесса. Таким образом, используемые рулоны газетной бумаги определяются шириной, необходимой для печати четырех первых страниц. Ширина рулона газетной бумаги называется ее полотном. Новые широкополосные листы газет шириной 12 дюймов в Соединенных Штатах используют рулон веб-газет шириной 48 дюймов.
В условиях сужения рентабельности газет из-за конкуренции со стороны радиовещания, кабельного телевидения и Интернета, газеты стремятся стандартизировать размер рулона газетной бумаги. The Wall Street Journal с первой полосой шириной 12 дюймов печаталась на 48-дюймовой веб-газетной бумаге. Ранние сторонники уменьшения размеров листовок использовали 50-дюймовую пленку (12 ⁄ 2 -дюймовые передние страницы). Тем не менее, 48-дюймовая сетка в настоящее время быстро становится окончательным стандартом в США The New York Times продержалась сокращения до июля 2006 года, заявив, что она будет придерживаться своего 54-дюймового полотна (13 ⁄ 2 дюйм на первой странице). Однако с понедельника, 6 августа 2007 г., газета приняла более узкий формат.
Небольшие газеты также имеют то преимущество, что их легче обрабатывать, особенно среди пассажиров пригородных поездов.
В некоторых странах, особенно в Австралии, Канаде, Великобритании и США, широкополосные газеты обычно воспринимаются как более интеллектуальные по содержанию, чем их бульварные аналоги. Они, как правило, используют свой больший размер для публикации историй, в которых подробно рассматриваются темы, и несут менее сенсационные и ориентированные на знаменитостей материалы. Это различие наиболее очевидно на первой странице; в то время как в таблоидах, как правило, в одной статье преобладает заголовок, в широких таблицах можно отображать две или более статьи, из которых наиболее важные находятся в верхней части страницы - «в верхней части страницы ». В других странах, например, в Испании, малый формат является универсальным стандартом для газет - популярная, сенсационная пресса с трудом укоренилась, - а размер таблоидов не несет уничижительного смысла.
Однако некоторые газеты, такие как немецкая Bild-Zeitung и другие газеты по всей Центральной Европе, являются таблоидами с точки зрения содержания, но используют формат физических листов.
В 2003 году The Independent начала параллельное производство и рекламных листовок, и таблоидов («compact ») издания, содержащие точно такое же содержание. The Times сделала то же самое, но с менее очевидным успехом, поскольку читатели выступили против изменений. The Independent перестала быть доступной в формате широких листов в мае 2004 года, а с ноября 2004 года последовала ее примеру; Шотландец теперь тоже публикуется только в бульварном формате. The Guardian перешла на формат «Berliner » или «midi», который используется в некоторых других европейских странах (немного больше, чем традиционные таблоиды) 12 сентября 2005 года. В июне 2017 года The Guardian объявил, что снова изменит формат на размер таблоидов - первое издание таблоидов было опубликовано 15 января 2018 года.
Основная причина этого перехода заключается в том, что пассажиры предпочитают бумаги, которые они могут держать легко на общественном транспорте, и, надеюсь, другие читатели также сочтут меньшие форматы более удобными.
В Соединенных Штатах The Wall Street Journal попала в заголовки газет, когда 17 октября 2005 года объявила, что ее заграничная версия будет преобразована в бульварную прессу. Будут ли или даже должны ли остальные национальные газеты следовать тенденциям британских газет и The Wall Street Journal. Заграничное издание Wall Street Journal вернулось к формату широких листов в 2015 году.
Большинство бангладешских ежедневных газет - это электронные листы.
Большинство бразильских газет являются широкими листами, включая четыре самых популярных. важно:
Почти все основные ежедневные газеты Канады - это электронные листы. Газеты на английском языке, если не указано иное.
Практически все основные газеты в Индии - это листовки. Таблоиды чаще всего встречаются в местных или сельских газетах, которые мало тиражируются.
Газеты, такие как New Straits Times и Berita Harian раньше публиковались в виде широких листов, но вместо этого публиковались в меньшем размере с 2005 и 2008 годов соответственно. Однако почти все китайские газеты в стране продолжают публиковаться в виде широких листов.
Все региональные и общенациональные газеты Пакистан являются общедоступными. Pakistan Today - первая и единственная газета в берлинском формате.
Ранее: * Ла Эстрелла де Панама (Таблоид )
Все качественные национальные ежедневные газеты Польши (Gazeta Wyborcza, Rzeczpospolita, Nasz Dziennik, и Dziennik Polska-Europa-wiat ) теперь публикуются в формате compact.
Все газеты в Испании печатаются в компактном формате.
Первой крупной шведской газетой, которая вышла из формата широких листов и начала печатать в формате таблоидов, была Svenska Dagbladet 16 ноября 2000 г. По состоянию на август 2004 г. 26 газет имели общий тираж 1 577 700 экземпляров, а 50 газет находились в таблоиде общим тиражом 1 129 400 экземпляров. 5 октября 2004 г. утренние газеты Göteborgs-Posten, Dagens Nyheter, Sydsvenskan и Östersunds-Posten все переключились на таблоиды, Таким образом, он стал ведущим форматом утренних газет в Швеции по объему тиража. С тех пор за ним последовало большинство других газет. Последней шведской ежедневной газетой, перешедшей на таблоид, была Jönköpings-Posten, 6 ноября 2013 года.
Большинство газет в Турции печатаются в этом формате. Известные из них:
Почти все основные газеты в Соединенных Штатах - это листовки.