USA Today

редактировать
Национальная ежедневная газета США

USA Today
USA Today (29 января 2020 г.). svg
USA-Today-2-February-2017.jpeg Первая страница USA Today (2 февраля 2017 г.)
ТипЕжедневная газета
ФорматПодробный лист
Владелец (и)Ганнетт
Основатель (и)Аль Нойхарт
ИздательМарибель Перес Уодсворт
ПрезидентМарибель Перес Уодсворт
Главный редакторНиколь Кэрролл
Основана15 сентября 1982 г.; 38 лет назад (1982-09-15)
Политическая ориентацияЦентр (Умеренный )
ЯзыкАнглийский
Штаб-квартира7950 Jones Branch Drive,. Маклин, Вирджиния, 22108. (основной). Женева, Швейцария (международное издание)
СтранаСША
Тираж 726906 (ежедневная печать). 504000 (только в цифровом формате) (по состоянию на 20 февраля 2019 г.)
Газеты-партнерыUSA Today Sports Weekly
ISSN 0734-7456
Веб-сайтusatoday.com

USA Today - это международно-распространяемая американская ежедневная газета для среднего рынка, которая является флагманское издание его владельца, Ганнетт. Основанное Элом Нойхартом 15 сентября 1982 года, оно работает из штаб-квартиры компании Gannett в Маклин, Вирджиния. Он печатается на 37 сайтах в Штатах и ​​на пяти других сайтах по всему миру. всем миру благодаря использованию кратких отчетов, цветных изображений, информационных технологий и включение статей о культуре, среди других отличительных характеристик.

с еженедельным печатным тиражом 726 906, цифровой подписной базой 504 000 и приблизительной ежедневной читательской аудиторией 2,6 миллиона, USA Today занимает первое место по тиражу в списке газет в США. Было показано, что в отношении политического убеждения он поддерживает в целом центристскую аудиторию. USA Today распространяется во всех 50 штатах, Вашингтоне, округа и Пуэрто-Рико, международное издание распространяется в Азии, Канада, Европа и острова Тихого океана.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Реструктуризация редакции новостей и графические улучшения 2011 г.
    • 1.2 Редизайн 2012 г.
    • 1.3 Расширение и реструктуризация середины 2010-х
  • 2 Структура и формат
    • 2.1 Раздел мнений
  • 3 Персонал
    • 3.1 Редакционная коллегия
  • 4 Связанные публикации и услуги
    • 4.1 Выходные в США
    • 4.2 USA Today Sports Weekly
    • 4.3 Большой лидер
    • 4.4 USA Today: телешоу
    • 4.5 VRtually There
  • 5 Наград
  • 6 В популярной культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Возникновение USA Today произошло 29 февраля 1980 года, когда рабочая группа компании, известная как «Проект NN», встретилась с Ганнеттом председателем Ал. Нойхарт в Какао-Бич, Флорида для создания общенациональной газеты. Ранние региональные прототипы включают East Bay Today, издание Окленда, Калифорния, опубликованное в конце 1970-х годов и служившее утренним выпуском Oakland Tribune, дневной газеты, принадлежавшей Ганнетту в время. 11 июня 1981 года Ганнетт напечатал первые прототипы предлагаемой публикации. Два предложенных макета дизайна были разосланы ньюсмейкерам и известным лидерам журналистики для анализа и обратной связи. Совет директоров Ганнета одобрил запуск национальной газеты под названием USA Today 5 декабря 1981 года. При запуске Нойхарт был назначен президентом и издателем газеты, добавив эти обязанности к своей нынешней должности главного исполнительного директора Ганнета ..

Ганнетт объявил о выпуске газеты 20 апреля 1982 года. USA Today начала публиковаться 15 сентября 1982 года, использовать в столичных районах Балтимора и Вашингтона, округ Колумбия, в течение цены газетного киоска 25 центов (эквивалент 66 центов сегодня). После продажи первого выпуска Ганнетт постепенно расширил национальное распространение, достигнув к концу 1982 года расчетного тиража 362 879 экземпляров, что вдвое объем продаж, который планировал Ганнетт.

В дизайне уникально включена цветная графика и фотографии. Первоначально только страницы его новостей были отображены в четырехцветном цвете, остальные страницы были напечатаны в формате плашечного цвета. Общий стиль статей и повышенное использование графики, разработанные Нойхартом в сотрудничестве с штатными графическими дизайнерами Джорджем Рориком, Сэмом Уордом, Сьюзи Паркер, Джоном Шерлоком и Вебом Брайантом, высмеивались критиками, которые называли его "" McPaper "или" телевидение " "", которое можно обернуть рыбу ", потому что он предпочел включить краткие фрагменты информации, более похожие на стиль телевизионных новостей, а не подробные истории, такие как традиционные газеты, которые многие в газетной индустрии считают, что упрощает содержание. Хотя USA Today изменила внешний вид и восприятие газет по всему миру.

2 июля 1984 года газета перешла преимущественно с черно-белой печати На следующую неделю, 10 июля, USA Today запустила реже спустя, 8 октября была запущена первая спутниковая передача своей международной версии на Сингапур. 8 апреля 1985 г. международное издание, предназначенное для читателей из США. года газета опубликовала свой первый специальный бонусный раздел, 12-страничный раздел под названием «Бейсбол '85», в котором был анонсирован сезон Главной лиги бейсбола 1985 года..

К четвертому кварталу 1985 года USA Today стала второй по величине газетой в США с ежедневным тиражом 1,4 миллиона экземпляров. Общая ежедневная читательская аудитория газеты к 1987 году (согласно статистике Simmons Market Research Bureau) достигла 5,5 миллионов человек, что самым большим из всех ежедневных газет стало в США. 6 мая 1986 года USA Today начала выпуск своего международного издания в Швейцарии.. USA Today работала в убытке большей части за четыре года своей деятельности, накопленный общий дефицит в размере 233 миллионов после уплаты налогов, согласно данным, опубликованным Gannett в июле 1987 года; газета начала получать свою первую прибыль в мае 1987 года, на шесть месяцев раньше прогнозов доходов корпорации Gannett.

29 января 1988 года USA Today опубликовала самое большое издание в своей истории, 78-страничный выпуск выходного дня с превью раздела Суперкубок XXII ; издание включало 44,38 страницы рекламы и было продано 2 114 055 экземпляров, что стало рекордом за один день для американской газеты (и побил этот показатель через семь месяцев, 2 сентября, когда выходное издание «День труда» было продано 2 257 734 экземпляра). 15 апреля USA Today открыла третий международный полиграфический сайт, расположенный в Гонконге. Международное издание установило рекорды тиража и рекламы в августе 1988 года, охватив Летние Олимпийские игры 1988 года, было продано более 60 000 копий и 100 страниц рекламы.

К июлю 1991 года Simmons Market Research По оценке Бюро, ежедневная читательская аудитория USA Today составляет почти 6,6 миллиона человек, что является рекордным показателем и самой большой аудиторией среди всех ежедневных газет в Штатах. 1 сентября 1991 г. USA Today запустила четвертый печатный сайт своего международного издания в Лондоне для Соединенного Королевства и Британских островов. График международного издания был изменен с 1 апреля 1994 г. на понедельник-пятницу, не со вторника по субботу, с целью размещения деловых путешественников; 1 февраля 1995 г. USA Today открыла свое первое редакционное бюро за пределами США в своем издательстве в Гонконге; дополнительные редакционные бюро были открыты в Лондоне и Москве в 1996 году.

17 апреля 1995 года USA Today открыла свой веб-сайт www.usatoday.com для освещения новостей в реальном времени; в июне 2002 года сайт расширился и стал вход USATODAY.com Travel, предоставляющий туристическую информацию и инструменты для бронирования. 28 августа 1995 г. в Франкфурте, Германия был запущен пятый международный издательский сайт для печати и распространения международного издания на большей части Европы.

4 октября 1999 г., USA Today впервые начала размещать рекламу на своей первой полосе. В 2017 году на некоторых страницах веб-сайта USA Today была реализована функция Auto-Play для видео- или аудио-историй.

8 февраля 2000 года Ганнетт запустил USA Today Live, программу вещания и Интернета, предназначенную для использования в местных выпусках новостей и веб-сайтах; предприятие также обеспечило интеграцию с веб-сайтом USA Today, которое перешел с текстового формата на аудио- и видеоклипы с новым содержанием.

15 мая газета открыла шестой полиграфический сайт для своего международного издания, 2000 г., в Милане, Италия, за соответствующие 10 июля последовал запуск международной типографии в Шарлеруа, Бельгия.

. В 2001 году были запущены два интерактивных устройства: 19 июня USA Today и Gannett Newspapers запустили сеть USA Today Careers Network (теперь Careers.com), веб-сайт с локализованными списками вакансий, 18 июля был запущен Центр новостей USA Today как интерактивная телевизионная новостная служба, разработанная с помощью совместного использования On Command Corporation, которое было распределено по отелям в предприятиях Штатах. 12 сентября того же года газета установила рекорд тиража за один день, продав 3 638 600 экземпляров своего издания, освещающего теракты 11 сентября. В ноябре того же года USA Today перенесла свою деятельность из предыдущей штаб-квартиры компании Gannett в Арлингтон, Вирджиния в новую штаб-квартиру компании в соседнем McLean.

12 декабря 2005 г. Ганнет объявил, что объединение операций редакции онлайн-и печатных изданий USA Today с вице-президентом и главным редактором USAToday.com Кинси Уилсон, назначенным соисполнительным редактором вместе с действующим исполнительным редактором Джоном Хиллкирком.

В декабре 2010 г., USA Today запустила USA Today API для обмена данными с соглашением всех типов.

Реструктуризация редакции новостей и графических улучшений в 2011 году

27 августа 2010 года USA Today заявила, что он подвергнется реорганизации своего отдела новостей, объявив об увольнении 130 сотрудников. Он также объявил, что газета сместит фокус с печати и сделает больший упор на свои цифровые платформы (включая USAToday.com и связанные с ним мобильные приложения ) и выпустит новое издание под названием USA Today Sports.

24 января 2011 г., чтобы повернуть вспять падение доходов, газета измененный формат, изменивший внешний вид страниц первого раздела раздела, который позволяет более крупный логотип в верхней части каждой страницы; настройки раскраски первых страниц раздела; новый шрифт без засечек, называемый Prelo, для некоторых заголовков основных статей (заменяющий шрифт Gulliver, который был реализован для заголовков статей в апреле 2000 года); обновленная функция «Лента новостей» с более крупными точками входа в заголовки «новостей»; а также увеличение и уменьшение заголовков и пустого пространства, чтобы обеспечить более чистый стиль.

Редизайн 2012 года

Мигель Васкес из USA Today демонстрирует приложение Metro, 2012 в публикации.

14 сентября 2012 г. USA Today претерпела первую в своей истории значительную переработку в ознаменование 30-летия первого издания газеты. В печатном издании USA Today разработано совместно с дизайнерской фирмой Wolff Olins, добавлена ​​страница, посвященная историям технологиях, расширено покрытие путешествий в разделе Life, а также увеличено количество цветных страниц, включенных в каждое издание, при сохранении давние элементы. Логотип «глобус», используемый с момента создания газеты, был заменен логотипом с большим объемом, используемым в цветах, используемым каждым из разделов, служащей инфографикой которая меняется с новыми, содержащими изображения, представляющими главные новости того дня.

Веб-сайт газеты также был переработан с использованием собственной системы управления контентом, известной как Presto, созданного Fantasy Interactive, который включает навигацию в стиле полностью флипборда для переключения между отдельными историями (которые скрывают) большую часть основных страниц и страниц разделов), интерактивную видеорекламу и адаптивный дизайн макет. Сайт разработан так, чтобы быть более интерактивным, обеспечивающим оптимизацию для мобильных и устройств с сенсорным экраном, используя «высокоэффективные» рекламные блоки и возможность Ганнет распространять контент USA Today на веб-сайты местных объектов недвижимости, и наоборот. Для достижения этой цели Gannett использует сайты своих газет и телевизионных станций на Presto и дизайн сайта USA Today в течение 2013 и 2014 годов (хотя архивный контент, доступный через поисковые системы, остается доступным через предварительный перезапуск).

Расширение и реструктуризация середины 2010-х годов

6 октября 2013 года Gannett Test запустил сокращенный ежедневный выпуск USA Today (часть того, что внутри компании Gannett именовало инициативой «Бабочка»).) для распространения в качестве вкладыша в четырех своих газетах - The Indianapolis Star, Rochester Democrat Chronicle, Fort Myers, The News -Нажмите и Эпплтон, Висконсин на основе The Post-Crescent. США сегодня реструктурируют свою деятельность, чтобы запустить семь дней в неделю для национальных и международных новостных материалов и корпоративных историй (включая около 10 выпусков в будние и субботние дни, а также до 22 страниц для воскресного выпуска) в пилотный вкладыш. Позднее Ганнет объявил 11 декабря, что официально выпустил сокращенный ежедневный выпуск USA Today в 31 дополнительную газету по всей стране до апреля 2014 г. (с Палм-Спрингс, Калифорния на основе The Desert Sun и Лафайет, штат Луизиана,, являющиеся первыми газетами, не участвующими в пилотной программе, добавившими приложение 15 декабря), ссылаясь на «положительные» читателей и рекламодателей об этой статье. четыре статьи. Ганнетт получил разрешение от Alliance for Audited Media подсчитать вкладыша с общим счетом тиража флагманского издания USA Today.

4 января 2014 г. USA Today приобрела веб-сайт с обзорами потребительских товаров Проверено. В первом квартале 2014 года Gannett запустил сокращенный вкладыш USA Today в 31 другую газету в своей сети, тем самым увеличив количество вкладышей до того 35, как она вернула себе страницу самой распространенной еженедельной ежедневной газеты. в США в октябре 2013 года. 3 сентября 2014 года USA Today объявила, что уволит примерно 70 сотрудников в рамках реструктуризации своего отдела новостей и бизнес-операций. В октябре 2014 года USA Today и OpenWager Inc. заключили партнерство, чтобы выпустить мобильное приложение Bingo под названием USA TODAY Bingo Cruise.

3 декабря 2015 года. Ганнетт официально запустил USA Today Network, национальную службу цифрового сбора новостей, обеспечивающую совместное использование контента между USA Today и 92 местными газетами компании по всей территории США, а также объединение рекламных услуг в гиперлокальном, так и в национальном масштабе. Louisville Courier-Journal ранее мягко запустил эту услугу в рамках пилотной программы, начатой ​​17 ноября, совпало с ребрендингом визуализации для газеты Луисвилл, Кентукки ; Другие газетные компании Gannett, а также те, которые приобрели в результате слияния с Journal Media Group, постепенно начали идентифицировать себя как часть USA Today Network (отказавшись от использования имени Gannett обязательных ссылок на собственность) до начала января 2016 г... г.

Макет и формат

В этом выпуске USA Today от 5 февраля 2009 г. Показан старый макет и логотип до его газеты изменений в 2012 году.

USA Today известна благодаря синтез новостей в легко читаемые и понятные истории. В основном издании, распространяемом в США и Канаде, каждое издание состоит из четырех разделов: «Новости» (часто обозначаемый как «первая страница»), «Деньги», «Спорт» и «Жизнь». С марта 1998 г. пятничный выпуск журнала Life был разделен на два отдельных раздела: обычный выпуск Life, посвященный развлечениям (с субтитрами, выходные; раздел E), в котором представлены телевизионные обзоры и списки, колонка на DVD, обзоры фильмов и тенденции, а также туристическое приложение «Направления и направления» (раздел D). Международное издание состоит из двух разделов: Новости и Деньги в одном; со спортом и жизнью в другом.

В отличие от ежедневных газет, эта газета не печатается по субботам и воскресеньям; пятничный выпускающий выпуском выходного дня.>с предыдущего дня; Газета двух специальных выпусков в течение двух недель, 19 июля 1996 г., когда были опубликованы специальные выпуски для эксклюзивного распространения в городе Атланта и прилегающие районы в течение двух недель летних Олимпийских игр 1996 года ). USA Today печатает каждую историю на первой странице соответствующего раздела, за исключением обложки. Заглавная статья - это более длинная история, требующая скачка (читатели должны перейти к другой странице в газете, обычно к следующей странице этого раздела). В крайнем разделе новостей или спорта будет занимать два бумажных раздела, а во втором разделе будет вторая обложка.

Каждый раздел обозначается определенным цветом, чтобы различать разделы, отображаемые в верхнем левом углу первой страницы; основные цвета разделов: синий для новостей (раздел A), зеленый для денег (раздел B), красный для спорта (раздел C) и фиолетовый для жизни (раздел D); в первые годы существования газет разделов «Жизнь» и «Деньги» также имели с именами и плашечные цвета, используемые в типографии USA Today, а также использование других цветов для обозначения всех четырех исходных разделов. Оранжевый цвет используется для бонусных разделов, которые периодически публикуются, например, для тенденций в области деловых поездок и Олимпийских игр ; другие бонусные разделы для спорта (например, для предварительного просмотра PGA Tour, NCA Basketball Tournament, Memorial Day автогонок (Indianapolis 500 и Coca-Cola 600 ), NFL вводные выходные и бонус Суперкубок ) раньше использовали оранжевый цвет, но теперь вных разделах используется красный, предназначенный для спорта.. Чтобы укрепить свои связи с USA Today, Ганнетт включил цветовую схему USA Today во внутренний графический пакет для новостных программ, который компания начала постепенно внедрять в свою группу телевизионных станций, которые были выделены в июле 2015 года в отдельный вещательный и цифровой формат. медиакомпания Тегна - в конце 2012 г. (в пакете используется цветовая схема для сокращенной графики, используемой на станциях, за исключением тех, которые Ганнетт приобрел в 2014 г. в London Broadcasting, которая начала внедрять пакет в конце 2015 г.) присутствует во всех выпусках новостей его станций, а также в.. заставках для отдельных сюжетных тем). Телевизионные станции Gannett начали появляться в эфире по-новому, в котором используется система цветового кодирования, идентичная той, что используется на бумаге.

Оригинальный логотип, использовавшийся с 1982 по 2012 год.

Во многих отношениях USA Today настроен на то, чтобы нарушить типичный макет газеты. Некоторые примеры такого расхождения с использованием использования левой четверти каждого раздела в качестве референса (абзацы на первой странице, относящиеся к рассказам на внутренних), иногда аннотации в предложении для описания рассказов внутри; Ведущий - это функция на титульной странице «Лента новостей», которая демонстрирует обобщенные описания заголовков, представленных во всех четырех основных разделах и любых специальных разделах. Как национальная газета USA Today не может сосредоточиться на погоде в каком-то одном городе. Поэтому вся задняя страница раздела новостей используется для карт погоды для континентальной части США, Пуэрто-Рико и Виргинских островов США, а также температуры списки для многих городов США и мира (температура для отдельных городов на карте первичного прогноза и списки температур имеют суффикс с одним или двухбуквенным кодом, например "t" для грозы, с указанием ожидаемых погодных условий); Раскрашенная карта прогнозов, созданная штатным дизайнером Джорджем Рориком (который покинул USA Today в аналогичной должности в The Detroit News в 1986 году), скопирована газетами по всему миру, нарушив стиль использования монохромный контур или упрощенный текст для обозначения диапазонов температур. Национальные карты осадков на следующие три дня (ранее пять дней до изменений дизайна 2012 г.), а также четырехдневные прогнозы и индексы качества воздуха для 36 крупных городов США (16 городов до 1999 г.) - с главми отмечены цветом по температурному контуру области области карты прогноза - также присутствуют. Данные о погоде печати AccuWeather, которая служит поставщиком прогнозов для USA Today на протяжении большей части существования газеты (за исключением периода с января 2002 г. по сентябрь 2012 г., когда The Weather Channel предоставил данные в долгосрочном о мультимедийном контенте с Gannett). В нижнем левом углу страницы погоды находится «Фокус погоды», график, который объясняет различные метеорологические явления. В некоторых дни Weather Focus может быть фотографией редкого метеорологического явления.

По понедельникам раздел «Деньги» использует свою заднюю страницу для «Тенденции рынка», функции, которая была запущена в июне 2002 г. и представляет собой необычную графику, представленную различными отраслевыми группами в зависимости от ежемесячного и недельного движения против SP 500. В дни с бонусными деловыми разделами или в дни деловых праздников разделов «Деньги» и «Жизнь» объединяются в один раздел, в то время как объединение выпусков Friday Life обычно является обычным явлением в тихие недели. Рекламное освещение можно увидеть в разделе Monday Money, который часто включает текущую телевизионную рекламу, а после Super Bowl Sunday обзор рекламы, транслируемой во время трансляции, с результатами прямой трансляции Ad Track. опрос. Таблицы акций для отдельных фондовых бирж (включающие один подраздел для компаний, торгуемых на Нью-Йоркской фондовой бирже, и других компаний, торгующихся на NASDAQ и Американской фондовой бирже ) и взаимные индексы прекратили изменение дизайна 2012 года из нескольких электронных способов проверки индивидуальных цен на акции, как и в большинстве газет.

Книжное покрытие, включая обзоры и национальный график продаж (последний из представленных 28 октября 1994 г.), можно увидеть по четвергам в журнале Life с официальным полным A.C. Таблица Nielsen телевизионных рейтингов печатается по средам или четвергам, в зависимости от выпуска. Газета также публикует опрос Mediabase для нескольких музыкальных жанров, основанный на трансляциях радио по вторникам, а также их список десяти лучших синглов в целом по средам. Из-за тех же ограничений, которые указаны в его национальных прогнозах, телевизионная страница в Life, которая использует прайм-тайм и ночное время списки (работает с 20:00 до 12:30 Восточный часовой пояс ) - включает шаблонное описание «Местные новости » или «Местное программирование » для обозначения периодов времени, в которые пять основных вещательных сетей на английском языке ( ABC, NBC, CBS, Fox и The CW ) уступают эфирное время, чтобы своим аффилированным лицам нести синдицированные программы или местные выпуски новостей; телевизионная страница никогда не сопровождалась еженедельным списком объявлений с более широкой информацией о расписании, аналогичной той, что публикуется в местных газетах. Как и большинство национальных газет, USA Today не публикует комиксы..

USA Today находится в Тайсонс Корнер, Вирджиния..

Одним из основных элементов раздела новостей является «Через США», штатная сводка заголовков по штатам. Резюме состоят из отчетов Ассошиэйтед Пресс длиной до абзаца, в каждой из которых выделяется одна примечательная история вах, округе Колумбия и одной территории США. Аналогичным образом, страница «Для записи» раздела «Спорт» (на которой представлены спортивные результаты как за предыдущие дня игры четыре лиги, так и события вне лиги, сезонная статистика лиги и ставок для игр текущего дня). На странице ранее было краткое изложение выигрышных номеров с предыдущей даты крайнего срока для всех участвующих государственных лотерей и индивидуальных лотерей с участием нескольких штатов.

Некоторые традиции были сохранены. Ведущая история по-прежнему отображается в верхнем правом углу первой страницы. Комментарии и политические карикатуры занимают последние страницы раздела новостей. Данные об акциях и паевых инвестиционных фондах представлены в разделе «Деньги». Но USA Today достаточно отличается по эстетике, чтобы быть узнаваемым с первого взгляда, даже в сочетании с другими газетами, например, в газетном киоске. Общий дизайн и макет USA Today описан как неовикторианский.

Кроме того, «Снимки USA Today» предоставляют статистику различных жизненных интересов в зависимости от раздела, в котором оно находится (например, снимок в разделе «Жизнь» может показать, сколько людей склонны смотреть телешоу определенного жанра в зависимости от того, в каком настроении они находятся в данный момент). Эти «моментальные снимки» представлены в видеоматериалах, которые состоят из различных иллюстраций объектов, которые примерно относятся к тематике графиков (используя приведенный выше пример, полосы могут состоять из нескольких телевизоров или заканчиваться одним). Обычно они в общих чертах основаны на исследованиях национального (достоверный источник указан мелким шрифтом в рамке под графиком).

В газете также появляется приложение в журналу Open Air, которое вышло 7 марта 2008 г. и выходит несколько раз в год. Различные другие рекламные материалы появляются в течение года, в основном по пятницам.

Раздел мнений

В разделе мнений печатаются передовые статьи USA Today, колонки приглашенных авторов и членов редакционной коллегии авторов, письма в редакцию и редакционные карикатуры. Уникальной особенностью страницы USA Today является публикация противоположных точек зрения; Наряду с публикацией редакционной по теме дня высказывается противоположная точка приглашенного автора, являющегося экспертом в данной области. Авторские статьи, представленные в каждом выпуске, решаются Советом авторов, который отделен от сотрудников отдела новостей.

С 1999 по 2002 год и с 2004 по 2015 год редактором страницы был Брайан Галлахер, который работал в газете с ее основания в 1982 году. Среди других членов редакционной коллегии были заместители редактора редакционной страницы Билл Стернберг, исполнительный редактор форума Джон Синифф, редактор статей / страниц форума Глен Нишимура, оперативный редактор Туан Ле Элстон, редактор писем Мишель Поблете., редактор веб-материалов Эйлин Риверс и редакционные авторы Дэн Карни, Джордж Хагер и Саундра Торри. На сайте газеты эта группа называется «демографически и идеологически разнообразной».

Начало с президентских выборов в США в 1984 году, USA Today традиционно придерживается политики не поддерживающих кандидатов в Президент Соединенных Штатов или любой другой государственный или федеральный политический офис, который с тех пор подвергался переоценке Советом спонсоров газеты в течение каждого четырехлетнего цикла выборов, с любым решением обойти политику, основанную на консенсусном голосовании, при котором менее двух членов редакционной коллегии не согласны или придерживаются мнений. Наибольшие части своей истории используют основные параметры, установленные в соответствии с текущим моментом президентских выборов. - обеспечить справедливую точку зрения через различные политические идеологии своих членов и избежать восприятия читателями предвзятости.

Такое воздержание от редакционных статей сыграло большую роль в давней репутации USA Today как «пустышки», но после своего 30-летнего обновления газета заняла более активную позицию по политическим вопросам, добавляла к более сильному оружию. после убийства в начальной школе Сэнди Хук в 2012 году. Он подверг резкой критике Республиканскую партию как за закрытие правительства 2013 года, так и за восстания 2015 года в Палата представителей США, закончившаяся отставкой Джона Бонера с поста спикера палаты представителей. Он также президент призвал тогдашнего Барака Обаму и других высокопоставленных членов Демократической партии за то, что они восприняли как «бездействие» по ряду вопросов в течение 2013–2014 годов., в частности, в связи со скандалом NSA и инцидентами обезглавливания ИГИЛ.

29 сентября 2016 года редакционная коллегия впервые нарушила политику «не одобрения»., когда он опубликовал статью, осуждающую кандидатуру республиканца кандидату Дональда Трампа, назвав его «непригодным для президентства» из-за его подстрекательской риторики кампании (в конкретной, направленной на пресса, при этом некоторые СМИ открыто преследуются и даже запрещаются к участию в митингах кампании, включая The New York Times, The Washington Post, CNN и BBC, ветераны вооруженных сил, бывшие военнопленными, в том числе кандидат в президенты от республиканцев 2008 года и ветеран войны во Вьетнаме Джон Маккейн, иммигранты и представители различных этнических групп. его темперамент и отсутствие финансовой прозрачности; его "клетчатый" бизнес-послужной список; использование им ложных и гиперболических заявлений; несоответствие его взглядов и проблем его видению внутренней и внешней политики; и, основываясь на комментариях, которые он сделал во время своей кампании, и критике этих взглядов со стороны демократов и республиканцев, потенциальные риски для национальной безопасности и конституционной этики при администрации Трампа, призывающей избирателей «сопротивляться песне сирены». опасного демагога ». Правление отметило, что статья не была «квалифицированной поддержкой» кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон, в отношении которой правление не смогло достичь консенсуса по поводу одобрения (некоторые члены редакционной коллегии заявили, что послужной список Клинтон поможет она «умело служит нации в качестве ее президента», в то время как у других были «серьезные оговорки по поводу [ее] чувства собственного достоинства, [...] отсутствия искренности и [...] крайней небрежности в обращении с секретной информацией "), одобряя вместо этого тактическое голосование против Трампа и мест Республиканской партии в колеблющихся штатах, советуя избирателям решить, голосовать ли за либо Клинтона, либертарианца кандидата Гэри Джонсона, Партия зеленых кандидат Джилл Стейн или зарегистрированный кандидат в президенты; или сосредоточьтесь на Сенате, Палате представителей и других политических гонках с закрытым голосованием.

В феврале 2018 года USA Today вызвала споры, опубликовав статью Джерома Корси, главы бюро округа Колумбия веб-сайта о маргинальных заговорах InfoWars. Корси, известный теоретик заговора, был охарактеризован USA Today как "автор" и "журналист-расследователь". Корси был известным сторонником ложной теории заговора о том, что Барак Обама не был гражданином США, а Infowars продвигала теории заговора, такие как 11 сентября как внутренняя работа, а резня в Сэнди-Хук - это розыгрыш, устроенный детьми-актерами.

В октябре 2018 года USA Today подверглась критике за публикацию редакционной статьи президента Трампа, изобилующей неточностями. Служба проверки фактов Washington Post сообщила, что «почти каждое предложение содержало вводящее в заблуждение утверждение или ложь. "

В 2020 году USA Today впервые поддержала конкретного кандидата в президенты, поддержав кандидата демократа Джо Байдена. Газета также опубликовала оппозиционную редакционную статью вице-президента Майка Пенса, в которой призвал к переизбранию Трампа.

Персонал

В мае 2012 года Ларри Крамер - 40-летний ветеран медиаиндустрии и бывший президент CBS Digital Media - был назначен президентом и издателем USA Today, заменив Дэвида Ханка, который публиковал его. Он работает в газете с 2009 года. Крамеру было поручено разработать новую стратегию для газеты, поскольку она стремилась увеличить доход от своих цифровых операций.

В июле 2012 года Крамер нанял Дэвида Каллэуэя - Который первый нанял в качестве главного редактора MarketWatch в 1999 году, через два года после того, как Крамер основал веб- сайт, как в качестве главного редактора газеты. Каллавей ранее работал в Bloomberg News, освещая банковское дело, инвестиционно-банковское дело и управление активами по всей Европе, а также в Boston Herald, где он был соавтором ежедневной финансовой колонки на тему " приходы и уходы в деловом районе Бостона ". Консервативный активист Питер Джемма написал более 100 статей для USA Today.

Текущий редактор -Шеф - Николь Кэрролл, работающая с февраля 2018 года.

Редакционная коллегия

Связанные публикации и услуги

USA Weekend

USA Weekend было родственным изданием, выпущенным в 1953 году под названием Family Weekly, национальным Воскресный журнал предназначено для дополнения или воскресные выпуски различных газет США; свое окончательное название он получил после покупки журнала Gannett в 1985 году. Журнал, который на пике своего развития был распространен примерно среди 800 газет по всей стране, большинство местных газет, принадлежащих Gannett, по умолчанию включили его в свои воскресные выпуски, был сосредоточен в основном на социальные вопросы, развлечения, здоровье, еде и путешествия. 5 декабря 2014 года Gannett объявил, что прекратит публикацию USA Weekend после выпуска 26–28 декабря 2014 года, сославшись на рост расходов и сокращений доходов от рекламы, при этом большинство участвующих газет решили заменить его конкурирующим воскресным журналом Parade.

USA Today Sports Weekly

USA Today Sports Weekly - это еженедельный журнал, в котором освещаются новости и статистика из Главной бейсбольной лиги, Малой бейсбольной лиги и NCAA бейсбол, Национальная футбольная лига (NFL) и NASCAR. Впервые он был опубликован 5 апреля 1991 года под названием USA Today Baseball Weekly, бейсбольным изданием размером , размером, выпускаемым по средам, еженедельно в течение бейсбольного сезона и раз в две недели в межсезонье. ; 4 сентября 2002 года журнал расширил свое спортивное освещение, когда он принял нынешнее название после добавления статей о НФЛ. Sports Weekly добавил освещение NASCAR 15 февраля 2006 года, которое продлится только в течение сезона гонок того года; и добавлено освещение футбола колледжа NCAA 8 августа 2007 года. Редакционная деятельность Sports Weekly использовалась автономно из USA Today, а затем была объединена со спортивным отделом газеты в конце 2005 года.

The Big Lead

Big Lead - это спортивный блог, управляемый USA Today, который был запущен в феврале 2006 года владельцем Fantasy Sports Ventures (соучредителями Джейсона Макинтайра и Дэвида) Лессы), который был куплен Ганнеттом - который с апреля 2008 года поддерживал стратегическое партнерство по содержанию и маркетингу с бывшей компанией - за январь 2012 года. Сайт, который обычно обновляется на регулярной основе от 10 раз в день с 8:00 до 6:00: 00 вечера Восточное время - в основном освещает спорт, но также предоставляет новости и комментарии по другим новостным темам, от политики до поп-культуры.

USA Today: телешоу

USA Today: телешоу
Также известно как
  • USA Today на телевидении
  • USA Today
ЖанрНовостная программа
СоздательГрант Тинкер
СтранаСША
Исходный язык (и)Английский
Производство
Производственная компания (и)GTG Восток
Выпуск
Исходная сетьШироковещательное распространение
Исходный выпуск12 сентября 1988 (1988-09-12) -. 7 января 1990 (1990-01-07)
Внешние ссылки
Веб-сайт

В 1987 году Ганнетт и продюсер / бывший NBC генеральный директор Грант Тинкер начал работу в серии новостного журнала для синдикации вещания, который попытался прив нести свежий стиль USA Today в телевидение. В результате появилось телешоу USA Today: телешоу (позже переименованное в USA Today на телевидении, сокращенное до просто USA Today), премьера которого состоялась 12 сентября 1988 года. Корреспондентами программы были Эди Магнус, Робин Янг, Бойд Мэтсон, Кеннет Уокер, Дейл Харимото, Энн Абернати, Билл Макати и Бет Руяк. Как и сама газета, шоу было разделено на четыре «раздела», соответствующих различным частям газеты: Новости (уделяется особое внимание основным заголовкам дня), Деньги (уделяется особое внимание финансовым новостям и отчетам потребителей), Спорт (уделяется особое внимание. и результаты) и Жизнь (с акцентом на развлечениях и истории, связанном с образом жизни).

На протяжении всего времени сериал страдали от низких оценок и отрицательных отзывов критиков. Программа также включает нежелательные временные интервалы на некоторых рынках; это был частный случай в Нью-Йорк, крупнейшем рынке СМИ, где CBS находилась в собственности и под управлением станции WCBS-TV ( канал 2) транслировал программу в предрассветное время ранним утром, прежде чем программа была подхвачена NBC OO WNBC через пять месяцев после начала; После первого показа в столь же необычном интервале 5:30 утра, альтернативном интервале был более приемлемый период времени 9:30, но все равно не лучше на его новой станции (напротив, CITY- Телевидение в Торонто, Онтарио, Канада [теперь флагманская станция телевизионной сети Citytv ], запустил его в 17:00). Хотя сериал был продлен на второй сезон, эти неудачи сезона привели к тому, что в середине телевизионная версия USA Today была отменена в ноябре 1989 года, после полутора сезонов; последний выпуск вышел в эфир 7 января 1990 года.

Ганнетт объявил о планах разработки еженедельной получасовой телевизионной программы под брендом USA Today под названием Sports Page, как часть обновленной инициативы по расширению бренда. в телевидение; эта программа, дебютировавшая осенью 2004 года, в итоге так и не была запущена.

VRtually There

VRtually Существует еженедельная программа новостей о виртуальной реальности, выпускаемая USA Today Network, которая дебютировала 20 октября 2016 года. Программа, которая используется в приложении USA Today и на YouTube (сохраняет эксклюзивность контента через специальный канал программы в течение 60 дней после каждой трансляции), демонстрирует три оригинальных фрагмента, описывающих новостные сюжеты от первого лица, записанные и подготовленные журналистами USA Today и находящиеся в совместном владении местных газет. Программа также включает в себя "длинные рекламные ролики", собственные творческой студией GET Creative, предназначенные для того, чтобы дать потребителю полностью погрузиться в виртуальную реальность.

Награды

  • USA Today Премия «Игрок года младшей лиги» - Впервые эта ежегодная награда была вручена в 1988 году. Эта ежегодная награда была присуждена конкретному игроку бестольной низшей лиги, который, по мнению жюри из тринадцати человек, провел самый выдающийся сезон. бейсбольные эксперты.
  • USA Today Всеобщая школьная бейсбольная команда - Впервые врученная в 1998 году награда присуждается от девяти до одиннадцати выдающихся бейсболистов из средних школ США, которые будут отдельными командами (отдельные награды награда присуждается с 1989 года.
  • USA Today All -США баскетбольная команда средней школы - Впервые врученная в 1983 году награда присуждается выдающимся мужчинам. И женщина b игроки в аскетбол из средних школ США с местом в команде, причем по одному члену каждой команды назначается баскетболистом года в старшей школе, а
  • USA Today All-Joe Team (NFL) - Впервые представлена ​​в 1992 году в честь Kansas City Chiefs, а также тренеры из выбранной команды мальчиков и девочек как старшая школа. ветеранов защиты Джо Филлипса, награда награждается 52 новичка со всей НФЛ за их образцовые выступления в предыдущих сезонах лиги.
  • USA Today / National Prep Poll High School Football Национальный чемпионат - предшествует первой публикации США Сегодня, по единоличному решению национального чемпионата, присуждается лучшей школьной футбольной командой в системе Штатах на основе рейтинга, установленного спортивным редакционным отделом газеты.
  • USA Today Все школьная футбольная команда США - Первая стр. Эта награда, представленная в 1982 году, присуждается выдающимся футболистам из средних школ США (включает в себя рейтинги команд Super 25 в США и лучших команд 10 в Востоке, Юге, Среднем Западе и Западе, а также Среднюю школу USA Today Футболист года ).
  • Тренер года по футболу в средней школе USA Today - Премия, впервые представленная в 1982 году, присуждается тренеру одной из команд, отобранных для сборной США по футболу.
  • USA TODAY Road Warrior of the Year впервые представил лучший Джойс Джойа в 2013 году; больше никогда не появлялся.

В массовой культуре

Футуристический логотип, использованный в фильме «Назад в будущее, часть II»
  • Футуристический выпуск USA Today 2015 года (Издание Hill Valley ) показано в фильме Назад в будущее, часть II (1989). Как дань уважения фильму, газета воссоздала первую полосу с точными заголовками, изображенными в фильме. будущий государственный визит "Королев ы Дианы ", принцесса умерла в 1997 году) на 22 октября 2015 года, когда главный герой Марти МакФлай (играет Майкл Дж. Фокс ) отправляется 21 октября 2015 года и читает следующий выпуск газеты.
  • В эпизоде ​​1991 года СимпсоныОпределения Гомера ») была пародия на газету («США из A. News»), главной историей которой было « №2 - это №1 », в отношении карандашей. Лиза критикует мягкость газеты, но Гомер возражает: «Эй, это единственная газета в Америке, которая не боится говорить правду, что все в порядке».

См. Также

Ссылки

ние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к USA Today.
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:03:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте