Тип | Daily газета |
---|---|
Формат | Подробный лист |
Владелец (и) | Ганнетт |
Год основания | 1889 г.; 131 год назад (1889 г.) |
Штаб-квартира | Оклахома-Сити, Оклахома |
Обращение | 92073 (ежедневно) |
Веб-сайт | oklahoman.com |
Оклахоман - самая большая ежедневная газета в Оклахома и единственная региональная ежедневная газета, которая охватывает территорию Большого Оклахома-Сити. Альянс проверенных СМИ (ранее называвшийся циркуляцией Аудиторского бюро) назвал ее 59-й по величине тиражной газетой США. Тираж газеты Oklahoman с 2007 по 2012 год резко упал на 42%. Газета Oklahoman была опубликована компанией Gannett (ранее известной как GateHouse Media), принадлежащей Fortress Investment Group и ее инвестору Softbank с 1 октября 2018 года. 11 ноября 2019 года GateHouse Media и Gannett объявили, что GateHouse Media приобретет Gannett и возьмет на себя имя Gannett. Приобретение Gannett было завершено 19 ноября 2019 г. Копии продаются за 1,5 доллара в день или 3 доллара в воскресенье / День благодарения; цены выше за пределами Оклахомы и прилегающих округов.
Проверенные тиражи, опубликованные The Oklahoman, показывают, что за 12 месяцев, закончившихся 30 сентября, средний платный тираж газеты составил 92 073 тиража, включая печатные и электронные. копии. Электронные копии составляли 20 409 из этого числа, согласно статье в Оклахомане, опубликованной 27 декабря 2018 года.
Газета была основана в 1889 году Сэмом Смоллом и захвачен в 1903 году Эдвардом К. Гейлордом. Гейлорд будет руководить газетой 71 год. После его смерти газета была передана его сыну, а затем его внучке. 15 сентября 2011 г. было объявлено, что все активы Oklahoma Publishing Company (OPUBCO), в том числе The Oklahoman, будут проданы бизнесмену из Денвера Филиппу Аншутцу и его Anschutz Corporation.. Продажа OPUBCO Филипу Аншутцу завершилась в октябре 2011 года, и издательская компания Oklahoma Publishing Company осталась независимой в своей деятельности. Другие газеты, принадлежащие Anschutz, включают The Gazette (Colorado Springs) и The Washington Examiner. 27 сентября 2018 года было объявлено, что Аншутц продал The Oklahoman Media Company GateHouse Media за 12,5 миллиона долларов. Anschutz сохранит OPUBCO и оставшиеся активы, не относящиеся к газетам, с увольнениями, которые повлияют на руководство, репортеров и агентство цифрового маркетинга Oklahoman. Последняя сделка по продаже The Oklahoman завершилась 1 октября 2018 года, и газета, опубликованная 2 октября 2018 года (том 127 275), стала первой, в которой GateHouse Media была указана как владелец авторских прав. 11 ноября 2019 г. GateHouse Media и Gannett объявили, что GateHouse Media приобретет Gannett и возьмет на себя имя Gannett. Корпоративное слияние / поглощение Gannett завершилось 19 ноября 2019 года. В выпуске журнала The Oklahoman от 20 ноября 2019 года (том 129 323) Ганнетт впервые был показан как владелец авторских прав, отражающий ребрендинг GateHouse Media на Gannett.
Oklahoma Publishing Company (OPUBCO), которая до 2018 года владела The Oklahoma, располагалась на северо-западе 4 и Бродвее в центре города Оклахома-Сити до 1991 года, когда он переехал в 12-этажную башню на Broadway Extension и Britton Road в северной части города. Это здание было продано American Fidelity Assurance в 2012 году. Затем офисные помещения были сданы в аренду OPUBCO до тех пор, пока не будут согласованы планы компании по переносу штаб-квартиры. После 23-летнего отсутствия сотрудники Oklahoman (и большинство сотрудников OPUBCO) вернулись в центр города Оклахома-Сити в начале 2015 года. Новые офисы Oklahoman расположены в арендованных офисных помещениях в центре города по адресу 100 W. Main в существующем офисе Century Center. здание (соединенное с отелем Sheraton) в центре города Оклахома-Сити. Печать и производство были остановлены на существующем предприятии на Broadway Extension и Britton Road, поскольку Oklahoman в 2016 году начала передавать производство печатных станков на аутсорсинг The Tulsa World.
Основана в 1889 г. в Оклахома-Сити Сэмом Смоллом, The Daily Oklahoman в 1903 г. перешла во владение The Oklahoma Publishing Company (OPUBCO), контролируемой Эдвардом К. Гейлордом, также известный как EK Gaylord. В 1916 году OPUBCO приобрела обанкротившуюся Oklahoma Times и в течение следующих 68 лет работала в качестве вечерней газеты. Э. К. Гейлорд скончался в возрасте 101 года, контролируя газету в течение предыдущего 71 года. Управление газетой перешло к его сыну, Эдварду Л. Гейлорду, который руководил газетой с 1974 по 2003 год. Кристи Гейлорд Эверест, дочь Эдварда Л. Гейлорда и внучка Э. К. Гейлорда. до 2011 года была председателем и генеральным директором компании. Кристи Эверест помогала ее сестра Луиза Гейлорд Беннетт до продажи компании в 2011 году Филиппу Аншутцу. Текущим генеральным директором OPUBCO является Гэри Пирсон, и OPUBCO больше не является владельцем или аффилированным лицом The Oklahoman с момента продажи в 2018 году. Гэри работал операционным директором OPUBCO при Кристи Эверест. В 2018 году Филип Аншутц продал компании Oklahoman Media часть OPUBCO, в которую входили The Oklahoman, NewsOK.com, BigWing и The Oklahoman Direct, компании GateHouse Media, отметив, что впервые в истории газеты она будет принадлежать публичной компании..
В 1928 году Э. К. Гейлорд купил первую радиостанцию Оклахомы, WKY. Спустя более 20 лет он подписался на первую телеканал Оклахомы, WKY-TV (ныне KFOR-TV ). Эти две станции будут якорями радиовещательной империи, которая на пике своего развития включала шесть телевизионных станций и пять радиостанций. Почти все интересы Gaylord в сфере вещания будут распроданы к 1996 году, хотя The Oklahoman оставалась на радио WKY до 2002 года.
В 1939 году Чарльз Джордж Вернер, политический карикатурист-новичок в газете, выиграл Пулитцеровская премия за редакционные карикатуры. В победившей карикатуре «Номинация на 1938 » был изображен лауреат Нобелевской премии мира, покоящийся на могиле с пометкой «Чехословакия 1919–1938». Опубликованная 6 октября 1938 года карикатура была посвящена недавно заключенному Мюнхенскому соглашению, по которому Судетская область (стратегически важная часть Чехословакии) была передана нацистской Германии. Еще одним известным карикатуристом газеты был Джим Ланге, проработавший в газете 58 лет и выпустивший более 19 000 карикатур.
Последний выпуск вечерней газеты «Оклахома Таймс» был опубликован 29 февраля., 1984. Он был добавлен в The Daily Oklahoman, начиная с выпуска от 1 марта 1984 года. Исследование American Journalism Review 1998 года признало положительный вклад газеты Oklahoman как корпоративного гражданина Оклахомы, но охарактеризовало газету как неукомплектованную кадрами, скучное содержание и политическую предвзятость. В 1999 г. Columbia Journalism Review опубликовал статью, в которой назвал «Оклахоман» «худшей газетой Америки»; CJR сослался на соответствие газеты правым политическим взглядам семьи Гейлорд, предполагаемую расистскую практику найма и высокую стоимость рекламы. В последние годы OPUBCO Communications Group выиграла ряд наград за инновации, редизайн газет, освещение Первой поправки, спортивные новости, последние новости и подробные мультимедийные проекты.
В октябре 2003 года "The Daily Oklahoman" был переименован в «Оклахоман», при этом OPUBCO и будущий владелец GateHouse Media официально сохранили зарегистрированные торговые марки «The Daily Oklahoman», «The Sunday Oklahoman» и «The Oklahoma City Times» по сей день.
The Oklahoman ранее был доступен для доставки по всему штату, но в ноябре 2008 года он объявил, что сокращает зону распространения, чтобы покрыть примерно две трети штата (Оклахома-Сити и западные районы), и что он больше не будет доступен для доставки в Талса, второй по величине город Оклахомы. Это изменение сократило тираж газеты примерно на 7000 домов. В январе 2009 года The Oklahoman и Tulsa World объявили о соглашении о совместном использовании контента, в соответствии с которым каждая газета будет нести некоторый контент, созданный другой; газеты также заявили, что они «сосредоточатся на сокращении некоторых областей дублирования, таких как отправка репортеров из Оклахомана и Мира для освещения обычных новостных событий». В 2010 году The Oklahoman представила первое приложение для iPad для газетной / мультимедийной компании такого размера в Соединенных Штатах. По состоянию на ноябрь 2019 года разработка приложения для iPad, похоже, была прекращена с последним обновлением, опубликованным за месяц до приобретения GateHouse. Отзывы о приложении после приобретения в основном отрицательные.
1 мая 2014 года в спортивном разделе был опубликован заголовок «Мистер Ненадежный» со ссылкой на Кевина Дюранта против Мемфис Гриззлис во время плей-офф НБА 2014 года. Заголовок вызвал национальную критику. Спортивный директор Майк Шерман позже принес извинения.
3 июня 2020 года редакция опубликовала отзыв о протестах Джорджа Флойда со словом «бандитские» в заголовке. После серьезной реакции редакция принесла извинения.
В 2016 году газета объявила, что уволит 130 сотрудников и закроет типографию в Оклахома-Сити. Газета передала на аутсорсинг печать и упаковочные работы на предприятии Tulsa World. Услуги по подготовке к производству и верстке были предоставлены Центру новостей и дизайна, принадлежащему GateHouse Media, в Остине, штат Техас. По состоянию на конец 2018 года на бывшем производственном предприятии в Broadway Extension и Britton Road, когда-то крупнейшем типографии газет в Оклахоме, находилось был снесен новым владельцем сайта, American Fidelity Assurance.
Как и у большинства американских газет, ежедневный тираж The Oklahoman снизился на 42,3% и на 34,8% - в воскресенье. с 2007 по конец 2012 года. По данным Alliance for Audited Media (ранее - Audit Bureau Circulation), ежедневные подписки упали с 195 399 до 112 733, а подписки по воскресеньям - с 264 524 до 172 415.
В декабре 2017 года The Oklahoman запустил ежеквартальный журнал премиум-класса под названием The OK (произносится как «дуб»). Этот журнал входил в комплект воскресных выпусков «Оклахомана», а также распространялся через газетные киоски. Каждый выпуск будет охватывать отдельную тему, включая еду, путешествия или здоровье, а последний выпуск года будет посвящен фотографии. Похоже, издание The OK было прекращено в конце 2018 года, а последний выпуск был выпущен в декабре того же года.
Look At OKC был выпущен в 2006 году как еженедельный alt, чтобы конкурировать с Oklahoma Gazette. Его распространяли в бесплатных стеллажах по всему метро Оклахома-Сити, пока он не был тихо прекращен, а последний выпуск был опубликован 28 июня 2018 года.
NewsOK был первоначально запущен в августе 19 января 2001 года в качестве совместного предприятия между KWTV-DT и The Oklahoman, однако OPUBCO получит полный контроль над NewsOK в 2008 году. NewsOK продолжит выступать в качестве сетевого новостного бренда OPUBCO, а брендинг «OK» будет быть расширенным на другие онлайн-ресурсы, включая HomesOK, CarsOK и JobsOK. Однако из-за путаницы на рынке и желания иметь единый бренд для печатных и цифровых СМИ, Oklahoman объявил, что прекращает использование бренда NewsOK и перенаправляет все URL-адреса NewsOK.com на Oklahoman.com 22 мая 2019 г. По состоянию на 9 июня 2019 г., 2020, более чем через год после выхода бренда на пенсию, бренд NewsOK все еще можно было увидеть на Oklahoman.com, в том числе в качестве значка сайта и брендинга в нескольких разделах веб-сайта, включая Авто, BrandInsight, Дома, Некрологи, Местный информационный центр и вечеринки., Видео, Магазин, Политика конфиденциальности и Условия использования.
В ноябре 2019 года, пытаясь объединить дескрипторы Twitter @NewsOK и @TheOklahoman, Оклахоман потерял контроль над обоими дескрипторами в пользу неизвестной третьей стороны. Это заставило газету начать использовать @TheOklahoman_ в качестве официального идентификатора Twitter.
27 сентября 2018 г.: сразу после объявления о продаже от The Oklahoman Media Company до GateHouse Media, издателя Криса Рина заменил временный издатель Джим Хопсон.
18 декабря 2018 г.: было объявлено, что редактор Келли Дайер Фрай заменит Джима Хопсона в качестве издателя. Она также сохранит свои роли редактора и вице-президента по новостям.
1 января 2019 г.: газета снова сократила площадь тиража, что привело к потере службы доставки на дом до 7000 подписчиков. Кроме того, были удалены все автоматы по продаже газет, включая те, что находились за пределами корпоративных офисов Oklahoman. Оклахома-Сити, Эдмонд, Мидвест-Сити, Юкон, Пьемонт, Норман, Мур и Мустанг по-прежнему будут получать регулярную доставку на дом.
5 февраля 2019 г.: Печатное издание «Оклахомана» претерпело первый редизайн с 2008 года. Этот редизайн был направлен на сокращение затрат, чтобы газета вписалась в существующий шаблон GateHouse Media. Некоторые заметные изменения включали другой шрифт заголовка и перенос ежедневной молитвы со страницы 1 на страницу 2.
7 августа 2019 г.: Оклахомен отменил предложение о работе, которое было сделано писателю-бит-писателю, нанятому для освещения Оклахомы. Государственный университет легкой атлетики. Эта история привлекла значительное внимание отраслевых изданий и стала прелюдией к большему раунду увольнений, которые произойдут на следующей неделе.
13 августа 2019 г.: серия увольнений произошла во всех объектах GateHouse Media, включая 14 сотрудников на The Oklahoman Пострадали как сотрудники отдела новостей, так и цифровое агентство BigWing. Эти увольнения произошли через неделю после того, как GateHouse объявили о своем намерении приобрести Gannett, что привело к резкому снижению стоимости акций материнской компании GateHouse, поскольку инвесторы отреагировали на это объявление. Многие средства массовой информации предположили, что этот раунд увольнений является прямой попыткой повысить цены на акции и успокоить акционеров.
13 марта 2020 г.: Материнская компания Gannett объявила об обязательных неоплачиваемых отпусках для всей организации, включая The Oklahoman и ее цифровое агентство., BigWing. Эти увольнения были вызваны падением доходов во время пандемии COVID-19. Furlough были объявлены «коллективной жертвой» и должны продлиться до июня 2020 года. Также было объявлено о сокращении заработной платы, однако неясно, сколько людей в организации пострадали.
24 апреля 2020 года: материнская компания Gannett тихо уволили сотрудников из газет по всей организации. Увольнения повлияли на отдел новостей The Oklahoman, включая писателя, фотографа и спортивного журналиста. Было неясно, были ли эти увольнения запланированы после приобретения Gannett компанией GateHouse Media или в ответ на пандемию COVID-19.
19 июня 2020 г.: Материнская компания Gannett объявила о прекращении отпуска для репортеров и визуальных журналистов. 6, 2020. Furloughs будет продолжаться для отделов, не связанных с новостями.
15 октября 2020 г.: Редакционная коллегия объявила, что больше не будет поддерживать политических кандидатов. Основной причиной было сокращение штата редакции после приобретения Gannett.