Общественный транспорт

редактировать
Общий транспорт для использования широкой публикой

Услуги, предлагаемые First Group в Европе и на севере Америка Тролза троллейбус в Москве - ранее использовавшая крупнейшую в мире троллейбусную систему, теперь замененная электрическими автобусами с батарейным питанием. Шанхайский метрополитен является вторым по величине система скоростного транспорта в мире по длине маршрута, после Пекинское метро. Канатная дорога Порт Велл в Барселоне, Испания

Общественный транспорт (также известный как общественный транспорт, общественный транспорт, общественный транспорт или просто транспорт ) - это система транспорта, в отличие от частного транспорта, для пассажиров по групповым системам путешествий, доступным для использования широкой публикой, обычно управляемым по расписанию, работающим по установленным маршрутам, и эта плата объявленная плата за каждую поездку. Примеры общественного транспорта включают городские автобусы, троллейбусы, трамваи (или легкорельсовый транспорт ) и пассажирские поезда, скоростной транспорт (метро / метро / метро и т. Д.) И паромы. В общественном транспорте между городами преобладают авиакомпании, автобусы и междугородние железные дороги. Сети высокоскоростной железной дороги развиваются во многих частях мира.

Большинство систем общественного транспорта работают по фиксированным маршрутам с установленными точками посадки / высадки по заранее согласованному расписанию, при этом наиболее частые рейсы работают с интервалом (например: «каждые 15 минут», а не быть запланированным на определенное время суток). Однако большинство поездок на общественном транспорте включают другие способы передвижения, например, пассажиры пешком или на автобусе, чтобы добраться до вокзалов. Маршрутные такси предлагают услуги по запросу во многих частях мира, которые могут конкурировать с фиксированными линии общественного транспорта или дополняют их, доставляя пассажиров на развязки. Paratransit иногда используется в районах с низким спросом и для людей, которым требуется услуга "от двери до двери".

Городской общественный транспорт сильно отличается в Азии, Северной Америке и Европе. В Азии коммерческие предприятия общественного транспорта и конгломераты недвижимости, находящиеся в частной или публичной собственности, управляют преимущественно системами общественного транспорта. В Северной Америке муниципальные органы транспорта чаще всего управляют общественным транспортом. В Европе как государственные, так и частные компании в основном используют системы общественного транспорта. Услуги общественного транспорта могут быть ориентированы на получение прибыли за счет использования тарифов с оплатой за расстояние или финансироваться за счет государственных субсидий, при которых фиксированная ставка плата за проезд взимается с каждого пассажира. Услуги могут быть полностью прибыльными за счет большого числа пользователей и высоких коэффициентов возврата платы за услуги или могут регулироваться и, возможно, субсидироваться за счет местных или национальных налоговых поступлений. Полностью субсидируемые, бесплатные услуги действуют в некоторых городах.

По географическим, историческим и экономическим причинам на международном уровне существуют различия в использовании и протяженности общественного транспорта. В то время как страны Старого Света, как правило, имеют обширные и частые системы, обслуживающие их старые и густонаселенные города, многие города Нового Света имеют более разрастание и гораздо меньше комплексный общественный транспорт. Международная ассоциация общественного транспорта (UITP) - это международная сеть для органов и операторов общественного транспорта, лиц, принимающих политические решения, научных институтов, а также предприятий общественного транспорта и сферы услуг. В его состав входят 3400 членов из 92 стран мира.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Типа
    • 2.1 Сравнение режимов
    • 2.2 Авиакомпания
    • 2.3 Автобус и междугородний автобус
    • 2.4 Поезд
      • 2.4.1 Пригородный, междугородний и высокоскоростной- скоростной поезд
      • 2.4.2 Скоростной транспорт
      • 2.4.3 Трамвай
      • 2.4.4 Легкорельсовый транспорт
    • 2.5 Персональный скоростной транспорт
    • 2.6 Канатный транспорт
    • 2.7 Паром
    • 2.8 Велодорожка сеть
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Инфраструктура
    • 3.2 Обмены
    • 3.3 Расписания
    • 3.4 Финансирование
      • 3.4.1 Стоимость проезда и продажа билетов
      • 3.4.2 Доходы, прибыль и субсидии
    • 3.5 Безопасность и защита
  • 4 Воздействие
    • 4.1 Доступность
    • 4.2 Экология
    • 4.3 Использование земли
    • 4.4 Социальное
    • 4.5 Экономическое
  • 5 Социальные проблемы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История
Первые троллейбусы в Ньютоне, Массачусетс

Транспортные средства, предназначенные для общественного проката, так же стары, как и первые паромы, а самым ранним общественным транспортом был водный : по суше люди ходили (иногда группами и по паломникам). ges, как указано в таких источниках, как Библия и Кентерберийские рассказы ) или (по крайней мере, в Евразии и Африке ) ездили на животное. Паромы появляются в греческой мифологии - трупы в Древней Греции хоронили с монетой под языком, чтобы заплатить перевозчику Харону, чтобы тот доставил их в Аид.

Некоторые исторические формы к общественному транспорту относятся дилижанс, курсирующий по фиксированному маршруту между постоялыми дворами, и запряженная лошадью лодка, перевозящая платных пассажиров, что было характерно для европейских каналы с начала 17 века. Сам канал как форма инфраструктуры восходит к древности - древние египтяне определенно использовали канал для грузовых перевозок, чтобы обойти Асуанский порог, - и китайцы также построили каналы для транспортировки воды в качестве восходит к периоду Воюющих царств, который начался в V веке до нашей эры. Неизвестно, использовались ли эти каналы для наемного общественного транспорта; Большой канал в Китае (начатый в 486 г. до н.э.) служил в основном для перевозки зерна.

омнибус, первая организованная система общественного транспорта в городе, по-видимому, возникла в Париже, Франция, в 1662 году, хотя рассматриваемая услуга Carrosses à cinq sols потерпела неудачу через несколько месяцев после того, как ее основатель, Блез Паскаль, умер в августе 1662 года; Следующим известно, что омнибусы появились в Нанте, Франция, в 1826 году. Омнибус был представлен в Лондоне в июле 1829 года.

Первая пассажирская лошадь железная дорога открылась в 1806 году: она проходила между Суонси и Мамблсом на юго-западе Уэльса в Соединенном Королевстве. В 1825 году Джордж Стефенсон построил Locomotion для Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги на северо-востоке Англии, первую в мире общественную паровую железную дорогу.

Первый успешный электрический трамвай был построен в 1888 году для железнодорожной компании Union Passenger Railway в Ричмонде, штат Вирджиния, протяженностью 12 миль. Электрические трамваи могли перевозить более тяжелые пассажирские грузы, чем их предшественники, что привело к снижению тарифов и стимулировал более широкое использование транзита. Через два года после успеха в Ричмонде в Америке эксплуатировалось более тридцати двух тысяч электрических трамваев. Электрические трамваи также проложили путь к первой в Америке системе метро . До электрических трамваев считались паровые метро. Однако большинство людей считало, что наездники будут избегать дымовых туннелей метро от паровых машин. В 1894 году Бостон построил первое метро в Соединенных Штатах, линию электрического трамвая в 1,5-мильном туннеле под торговым районом Тремонт-стрит. Другие города, такие как Нью-Йорк, быстро последовали этому примеру, построив в последующие десятилетия сотни миль метро.

Типы

Сравнение режимов

Пассажировместимость различных видов транспорта

Семь критериев измеряют удобство использования различных видов общественного транспорта и его общую привлекательность. Критерии - скорость, комфорт, безопасность, стоимость, близость, своевременность и оперативность. Скорость рассчитывается исходя из общего времени в пути, включая пересадки. Близость означает, как далеко пассажиры должны пройти или иным образом проехать, прежде чем они смогут начать свой путь на общественном транспорте, и насколько близко он оставит их до желаемого пункта назначения. Своевременность - это то, как долго они должны ждать автомобиль. Непосредственность показывает, насколько далеко отклоняется поездка на общественном транспорте от маршрута.

При выборе между конкурирующими видами транспорта многие люди сильно мотивируются прямыми затратами (проездной билет / цена билета для них) и удобством, а также по привычке. Тот же человек может принять потерянное время и статистически более высокий риск аварии в частном транспорте вместе с начальными, текущими расходами и расходами на парковку. Потеря контроля, пространственное ограничение, перенаселенность, высокие скорости / ускорения, высота и другие фобии могут препятствовать использованию общественного транспорта.

Фактическое время в пути на общественном транспорте становится менее важным, когда предсказуемо и когда сама поездка достаточно удобна (места, туалеты, услуги) и, таким образом, может быть запланирована и использоваться с удовольствием, продуктивно или для отдыха (на ночь). Многие люди любят передвижение с водителем, когда оно расслабляющее, безопасное, но не слишком однообразное. Ожидание, перестановка, остановки и задержки, например, из-за дорожного движения или из соображений безопасности, вызывают дискомфорт. Смещение часовых поясов - это человеческое ограничение, препятствующее частым и быстрым дальним поездкам с востока на запад, в пользу современных телекоммуникаций и технологий виртуальной реальности.

Авиакомпания

Авиакомпания обеспечивает регулярные рейсы самолетов между аэропортами. Воздушное путешествие имеет высокую скорость, но требует большого времени ожидания до и после путешествия, и поэтому часто возможно только на больших расстояниях или в районах, где отсутствие наземной инфраструктуры делает невозможным использование других видов транспорта. Авиакомпания Буша больше похожа на автобусные остановки; самолет ждет пассажиров и взлетает, когда он заполнен.

Автобусы

Автобусы Transperth, курсирующие в Перте, Западная Австралия Два кузова Oxford Tube на шасси автомобилей на Букингемском дворце-роуд terminus

Автобусы используют автобусы на обычных дорогах для перевозки большого количества пассажиров в более короткие поездки. Автобусы работают с небольшой пропускной способностью (по сравнению с трамваями или поездами) и могут ездить по обычным дорогам с относительно недорогими автобусными остановками для обслуживания пассажиров. Поэтому автобусы обычно используются в небольших городах, поселках и сельской местности, а также для маршрутных такси, дополняющих другие средства передвижения в крупных городах. Скоростной автобусный транспорт - это неоднозначный термин, используемый для обозначения автобусов, курсирующих по выделенной полосе отчуждения, во многом как легкорельсовый транспорт. Троллейбусы - это электрические автобусы, которые получают питание от воздушных проводов для мобильности. Онлайн-электромобили - это автобусы, которые работают на обычном аккумуляторе, но часто подзаряжаются в определенных точках с помощью подземных проводов.

Автобусные службы используют автобусы (автобусы дальнего следования) для перевозки от пригорода до центрального делового района или на большие расстояния. Транспортные средства обычно оборудованы более удобными сиденьями, отдельным багажным отделением, видео и, возможно, еще и туалетом. У них более высокие стандарты, чем у городских автобусов, но ограниченная схема остановок.

Поезд

3 разных типа поездов (U-Bahn, S-Bahn и региональные / междугородние поезда) в Гамбург, Германия A Вашингтон Метро Поезд Green Line прибывает на станцию ​​Колледж-Парк – Университет Мэриленда в Колледж-Парк, штат Мэриленд Слева: Токио Линия Яманотэ, одна из самых загруженных линий пригородных поездов в мире.. Справа: Транзитное управление Чикаго диспетчерская Подняты 18 гидов Чикаго 'L' северные линии Фиолетовый и Коричневый, пересекающиеся с линиями Розового и Зеленого, движущимися на запад, и петляющая Оранжевая линия над перекрестком улиц Уэллс и Лейк в петле .

Пассажирский рельсовый транспорт - это перевозка пассажиров с помощью колесных транспортных средств, специально предназначенных для движения. на железных дорогах. Поезда обеспечивают высокую пропускную способность на короткие или длинные расстояния, но требуют строительства и обслуживания пути, сигнализации, инфраструктуры и станций. Городской железнодорожный транспорт состоит из трамваев, легкорельсового транспорта, скоростного транспорта, пассажирских транспортных средств, пригородных поездов. железнодорожные, монорельсовые, подвесные железные дороги и фуникулеры.

пригородные, междугородние и высокоскоростные поезда

A SEPTA Regional Rail поезд в Челтенхэм, Пенсильвания, разновидность пригородной железной дороги

Пригородная железная дорога является частью городского общественного транспорта; он обеспечивает более быстрые перевозки в пригороды и соседние города и деревни. Поезда останавливаются на станциях, которые обслуживают небольшие пригороды или центры города. Станции часто комбинируются с маршрутными автобусами или системами park and ride. Частота может составлять до нескольких раз в час, а системы пригородных поездов могут быть либо частью национальной железной дороги, либо управляться местными транзитными агентствами.

Междугородняя железная дорога - это пассажирские перевозки на дальние расстояния, соединяющие несколько городских районов. У них мало остановок, и они стремятся к высокой средней скорости, обычно делая только одну из нескольких остановок на город. Эти услуги также могут быть международными.

Высокоскоростная железная дорога - это пассажирские поезда, которые движутся значительно быстрее, чем обычные железные дороги, обычно составляющие не менее 200 километров в час (120 миль в час). Наиболее распространенные системы были созданы в Европе и Восточной Азии, и по сравнению с воздушным транспортом, они предлагают железнодорожные перевозки на дальние расстояния так же быстро, как и воздушные перевозки, имеют более низкие цены для более эффективной конкуренции и используют электричество вместо сжигания топлива.

Скоростной транзит

SkyTrain в Ванкувере - самая длинная система скоростного транспорта в Канаде.

Система скоростных поездов (также называемая метро, ​​метро или метро) работает в городских условиях с высокой пропускной способностью и частотой, а также разделением уровней от других транспортных средств.

Системы способны быстро транспортировать большое количество людей на короткие расстояния с минимальным использованием земли. Варианты скоростного транспорта включают пассажирские перевозки, маломасштабное легкое метро и гибридную пригородную железную дорогу S-Bahn. Более 160 городов имеют системы скоростного транспорта, в общей сложности более 8000 км (4971 миль) путей и 7000 станций. В 25 городах строятся системы.

Трамвай

A трамвай в Торонто, на котором находится самый большой трамвай в Северной Америке.

Трамваи - это рельсовые транспортные средства, которые курсируют по городским улицам или выделенным путям. У них более высокая пропускная способность, чем у автобусов, но они должны следовать специальной инфраструктуре с рельсами и проводами выше или ниже пути, что ограничивает их гибкость.

Легкорельсовый транспорт

Легкорельсовый транспорт - это современная разработка (и использование) трамвая с выделенной полосой отчуждения, которая не используется совместно с другими транспортными средствами, (часто) без ступенчатым доступом и увеличенным скорость. Линии легкорельсового транспорта, таким образом, являются существенно модернизированными междугородными автобусами.

личным скоростным транспортом

транспортным средством передвижения личным скоростным транспортом Моргантауна

личным скоростным транспортом - это автоматизированная служба такси, работающая на рельсы или направляющие. Это необычный вид транспорта (исключая лифты ) из-за сложности автоматизации. Полностью реализованная система может обеспечить большую часть удобства отдельных автомобилей с эффективностью общественного транспорта. Ключевым нововведением является то, что автоматизированные транспортные средства перевозят всего несколько пассажиров, отключают направляющую, чтобы забрать пассажиров (позволяя другим транспортным средствам PRT продолжать движение на полной скорости), и высадить их в выбранном ими месте (а не на остановке).). Обычное моделирование общественного транспорта показывает, что PRT может привлечь многих пользователей автомобилей в проблемных городских районах средней плотности. Ряд экспериментальных систем находится в стадии разработки. Можно сравнить личный скоростной транспорт с более трудоемкими видами транспорта такси или paratransit или с (теперь автоматизированными) лифтами, распространенными во многих публичных местах. доступные зоны.

Канатный транспорт

Канатный транспорт (CPT) - это транспортная технология, которая перемещает людей в безмоторных транспортных средствах без двигателя, приводимых в движение стальным тросом. Есть две подгруппы CPT - гондольные подъемники и канатные дороги (железные дороги). Гондольные подъемники поддерживаются и двигаются сверху тросами, а канатные дороги поддерживаются и приводятся в движение снизу с помощью тросов.

Гондольный подъемник Gulmarg в Gulmarg, Индия

Хотя исторически ассоциировались с использованием на горнолыжных курортах, гондольные подъемники теперь находят все большее потребление и использование во многих городских районах. построен специально для целей общественного транспорта. Многие, если не все, из этих систем внедрены и полностью интегрированы в существующие сети общественного транспорта. Примеры включают Metrocable (Medellín), Metrocable (Caracas), Portland Aerial Tram, Roosevelt Island Tramway в Нью-Йорке и Лондон Emirates Air Line.

Паром

Водный автобус (вапоретто ) из Венеции, Италия

Паром - это судно, используемое для перевозки пассажиров (или переправы)., а иногда и их автомобили, пересекающие водоем. Пеший пассажирский паром с множеством остановок иногда называют водным автобусом. Паромы являются частью систем общественного транспорта многих прибрежных городов и островов, обеспечивая прямой транзит между пунктами при капитальных затратах, которые намного ниже, чем у мостов или туннелей, хотя и с меньшей скоростью. Судовые сообщения на гораздо больших расстояниях (например, на большие расстояния в водоемах, таких как) также могут называться паромными сообщениями.

Сеть велосипедных дорожек

В отчете, опубликованном Национальной комиссией по инфраструктуре Великобритании в 2018 году, говорится, что «езда на велосипеде является общественным транспортом и должна рассматриваться как таковая». Велосипедная инфраструктура обычно предоставляется пользователям бесплатно, потому что она дешевле в эксплуатации, чем механизированные транспортные системы, в которых используется сложное оборудование и не используются человеческие ресурсы.

Cycle Superhighway CS6 является частью инфраструктуры общественного транспорта Cycle Network в центре Лондона
Операция
Файл: Поездка на автобусе через центр Сиэтла (интервальная съемка).ogv Воспроизвести мультимедиа Таймлапс-видео Деловой центр Сиэтла с вершины Community Transit двухэтажного автобуса

Инфраструктура

Все общественный транспорт работает на инфраструктуре, будь то автомобильный, железнодорожный, воздушный или морской транспорт. Инфраструктура может использоваться совместно с другими видами транспорта, грузовым и частным транспортом или может быть предназначена для общественного транспорта. Последнее особенно ценно в случаях, когда возникают проблемы с пропускной способностью частного транспорта. Инвестиции в инфраструктуру дороги и составляют значительную часть общих затрат на новые или расширяющиеся системы. После строительства инфраструктура потребует затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, что добавит к общей стоимости общественного транспорта. Иногда правительства субсидируют инфраструктуру, предоставляя ее бесплатно, как это обычно бывает с автомобильными дорогами.

Развязки

Развязки - это места, где пассажиры могут переключаться с одного маршрута общественного транспорта на другой. Это может быть между транспортными средствами одного и того же режима (например, автобусная развязка) или, например, между автобусом и поездом. Это может быть между местным и междугородным транспортом (например, на центральной станции или в аэропорту).

Велорикша в Кандирпар, Бангладеш

Расписания

Расписания (или «расписания» на североамериканском английском ) предоставляются транспортом. оператор, чтобы пользователи могли планировать свои поездки. Они часто дополняются картами и схемами тарифов, чтобы помочь путешественникам координировать свои поездки. Онлайн планировщики маршрутов общественного транспорта помогают упростить планирование. Мобильные приложения доступны для нескольких транспортных систем, которые предоставляют расписания и другую информацию об услугах и, в некоторых случаях, позволяют покупать билеты, некоторые из которых позволяют планировать поездку с указанием часовых поясов, например

Службы часто работают с регулярными интервалами в течение дня или части дня (известное как расписание по циферблату ). Часто утром и вечером часы пик выполняются более частые рейсы или даже дополнительные маршруты. Координация услуг в пунктах пересадки важна для сокращения общего времени в пути пассажиров. Это можно сделать, скоординировав шаттлы с основными маршрутами, или установив фиксированное время (например, два раза в час), когда все автобусные и железнодорожные маршруты встречаются на станции и обмениваются пассажирами. Часто существует потенциальный конфликт между этой целью и оптимизацией использования транспортных средств и водителей.

Финансирование

Основными источниками финансирования являются доходы от продажи билетов, государственные субсидии и реклама. Процент дохода от пассажирских сборов известен как коэффициент возмещения платы за проезд. Ограниченная сумма дохода может поступать от застройки и дохода от аренды магазинов и продавцов, платы за парковку, а также аренды туннелей и прав отвода волоконно-оптических линий связи.

Тарифы и билеты

Бесконтактный валидатор билетов, используемый в Москве, Россия SmartRider - это смарт-карта для общего пользования. транспортные билеты в Перт, Западная Австралия

Большинство, но не все, общественный транспорт требует покупки билета для получения дохода для операторов. Билеты можно купить заранее или во время поездки, либо перевозчик может разрешить оба способа. Пассажирам может быть выдан бумажный билет, металлический или пластиковый жетон, магнитная или электронная карта (смарт-карта, бесконтактная смарт-карта ). Иногда билет необходимо подтвердить, например бумажный билет должен быть проштампован или электронный билет должен быть зарегистрирован.

Билеты могут быть действительны для разовой поездки (или туда и обратно) или действительны в определенной зоне для период времени (см. проездной ). Тариф основан на классе обслуживания, либо в зависимости от пройденного расстояния, либо на основе цен зоны .

Билеты, возможно, придется показывать или проверять автоматически на платформе станции или при посадке, или во время поездки на кондукторе. Операторы могут контролировать всех пассажиров, разрешая продажу билетов во время поездки. В качестве альтернативы, система подтверждения оплаты позволяет пассажирам садиться в транспортные средства без предъявления билета, но пассажиры могут или не могут контролироваться контроллером билетов ; если гонщик не предъявит доказательства оплаты, оператор может оштрафовать водителя в размере стоимости проезда.

Многоразовые билеты позволяют путешествовать более одного раза. В дополнение к обратным билетам сюда входят периодические карты, позволяющие путешествовать в пределах определенной области (например, карты месяца) или в течение определенного количества дней, которые можно выбрать в течение более длительного периода времени (например, восемь дней в течение месяца). Пропуска, предназначенные для туристов, позволяющие бесплатно или со скидкой посещать многие туристические достопримечательности, обычно включают общественный транспорт с нулевым тарифом в пределах города. Билеты на период могут быть предназначены для определенного маршрута (в обоих направлениях) или для всей сети. бесплатный проездной, позволяющий бесплатно и без ограничений путешествовать в рамках системы, иногда предоставляется определенным социальным слоям, например студентам, пожилым людям, детям, служащим (рабочий билет) и людям с физическими или умственными недостатками .

Услуги общественного транспорта с нулевым тарифом полностью финансируются за счет средств, отличных от взимания платы за проезд с пассажиров, обычно за счет крупных субсидий или коммерческих спонсорских средств со стороны предприятий. Несколько европейских городов среднего размера и множество небольших городов по всему миру полностью перевели свои автобусные сети на систему с нулевым тарифом. Единственная европейская столица с бесплатным общественным транспортом - Таллинн. Местные шаттлы с нулевой оплатой за проезд или кольцевые дороги внутри города встречаются гораздо чаще, чем общегородские системы. Есть также циркуляторы аэропорта с нулевым тарифом и университетские транспортные системы.

Доходы, прибыль и субсидии

Правительства часто предпочитают субсидировать общественный транспорт по социальным, экологическим или экономическим причинам. Общие мотивы включают желание предоставить транспорт людям, которые не могут использовать автомобиль, и уменьшить заторы, землепользование и выбросы от автомобилей.

Субсидии могут принимать форму прямых платежей за финансово невыгодные услуги, но поддержка может также включают косвенные субсидии. Например, правительство может разрешить бесплатное или недорогостоящее использование государственной инфраструктуры, такой как железные дороги и дороги, для стимулирования экономической конкурентоспособности общественного транспорта по сравнению с частным транспортом, который обычно также имеет бесплатную инфраструктуру (субсидируется такими вещами, как налоги на газ). Другие субсидии включают налоговые льготы (например, авиационное топливо обычно не облагается налогом), помощь в случае банкротства компаний (часто применяется к авиакомпаниям) и снижение конкуренции за счет схем лицензирования (часто применяется к такси и авиакомпаниям).). Частный транспорт обычно субсидируется косвенно через бесплатные дороги и инфраструктуру, а также через стимулы к строительству автомобильных заводов и, в некоторых случаях, напрямую за счет помощи автопроизводителям.

Могут быть инициированы схемы освоения земель, когда операторы получают права использовать земли возле станций, депо или путей для развития собственности. Например, в Гонконге MTR Corporation Limited и KCR Corporation получают дополнительную прибыль от освоения земель, чтобы частично покрыть стоимость строительства городской железнодорожной системы.

Некоторые сторонники общественного транспорта считают, что использование капитала налогоплательщиков для финансирования общественного транспорта в конечном итоге позволит сэкономить деньги налогоплательщика другими способами, и, следовательно, финансируемый государством общественный транспорт является преимуществом для налогоплательщика. Некоторые исследования подтвердили эту позицию, но измерение выгод и затрат - сложный и противоречивый вопрос. Отсутствие общественного транспорта приводит к увеличению трафика, загрязнению окружающей среды и строительству дорог для размещения большего количества транспортных средств, что дорого обходится налогоплательщикам; обеспечение общественного транспорта, следовательно, снизит эти расходы. (Возможно, хотя правые аналитические центры не согласны с этим)

Безопасность и охрана

A LASD заместитель и полицейская собака патрулируют трамвай LA Metro поезд

По сравнению с другими видами транспорта, общественный транспорт безопасен (с низким риском аварии) и безопасен (с низким уровнем преступности ). Уровень травматизма и смертности в общественном транспорте примерно в десять раз меньше, чем в автомобильном. В исследовании, проведенном в 2014 году, было отмечено, что «жители ориентированных на транзитные перевозки людей имеют около одной пятой несчастных случаев в дорожно-транспортных происшествиях на душу населения, как в сообществах, ориентированных на автомобили», и что «транзитные перевозки также имеют тенденцию иметь более низкий общий уровень преступности, чем поездки на автомобиле, и улучшение транзита может помогают снизить общий риск преступности за счет улучшения наблюдения и экономических возможностей для групп риска. "

Несмотря на относительную безопасность и надежность, общественное мнение о том, что транспортные системы опасны, сохраняется. В исследовании 2014 года говорится, что «Недооценке преимуществ безопасности транзита способствуют различные факторы, в том числе характер транзитных поездок, драматическое освещение в новостях аварий и преступлений на транспорте, сообщения транспортных агентств, в которых непреднамеренно подчеркиваются риски без предоставления информации об их общей безопасности, и необъективный анализ безопасности дорожного движения. "

Некоторые системы привлекают бродяг, которые используют станции или поезда в качестве укрытий для сна, хотя у большинства операторов есть методы, препятствующие этому.

Воздействие

Доступность

Общественный транспорт - это средство независимого транспорта для людей (без ходьбы или езды на велосипеде), таких как дети, слишком маленькие для того, чтобы водить машину, пожилые люди, не имеющие доступа к машинам, и люди с ограниченными возможностями, такие как инвалиды. Автобусы на коленях, посадка на автобусы с низким полом и легкорельсовый транспорт также позволили расширить доступ для людей с ограниченными возможностями передвижения. В последние десятилетия доступ с низким полом стал использоваться в современных конструкциях автомобилей. В экономически неблагополучных районах общественный транспорт увеличивает индивидуальную доступность транспорта там, где частные средства недоступны.

Экология

В розовом скоростном автобусе из Мец используется дизель-электрическая гибридная система вождения, разработанная бельгийской компанией Van Hool производитель.

Хотя по поводу истинной эффективности различных видов транспорта продолжаются споры, общественный транспорт обычно считается значительно энергоэффективным, чем другие виды транспорта. Исследование 2002 года, проведенное Институтом Брукингса и Американским институтом предпринимательства, показало, что общественный транспорт в США потребляет примерно половину топлива, необходимого для автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Кроме того, в исследовании отмечается, что «частные автомобили выделяют на 95 процентов больше окиси углерода, на 92 процента больше летучих органических соединений и примерно в два раза больше углекислого газа и оксида азота, чем общественные автомобили на каждую пройденную пассажирскую милю».

Исследования показали, что существует сильная обратная корреляция между плотностью городского населения и потреблением энергии на душу населения, и что общественный транспорт может способствовать увеличению плотности городского населения и, таким образом, сокращать расстояния перемещения и сокращать количество ископаемых расход топлива.

Сторонники зеленого движения обычно выступают за общественный транспорт, поскольку он обеспечивает меньшее загрязнение воздуха по сравнению с автомобилями. Исследование, проведенное в Милане, Италия, в 2004 году во время и после забастовки транспортников, служит иллюстрацией воздействия общественного транспорта на окружающую среду. Пробы воздуха были взяты со 2 по 9 января, а затем проверены на содержание метана, окиси углерода, неметановых углеводородов (NMHC) и других газов, признанных вредными для окружающей среды. На приведенном ниже рисунке показано компьютерное моделирование, показывающее результаты исследования: «2 января демонстрирует самые низкие концентрации в результате снижения активности в городе во время курортного сезона. 9 января были отмечены самые высокие концентрации NMHC из-за повышенной активности транспортных средств в городе. из-за забастовки общественного транспорта. "

Благодаря преимуществам общественного транспорта, зеленое движение повлияло на общественную политику. Например, штат Нью-Джерси выпустил «Приступая к работе: воссоединение рабочих мест с общественным транспортом». Эта инициатива пытается переместить новые рабочие места в районы с более высокой доступностью общественного транспорта. Инициатива ссылается на использование общественного транспорта как на средство уменьшения заторов на дорогах, обеспечение экономического роста в районах перемещения рабочих мест и, что наиболее важно, на создание зеленой окружающей среды за счет сокращения двуокиси углерода (CO 2) выбросы.

Использование общественного транспорта может привести к сокращению углеродного следа человека. Поездка на автомобиле туда и обратно на 20 миль (32 км) для одного человека может быть заменена общественным транспортом, что приведет к чистому сокращению выбросов CO 2 на 4 800 фунтов (2200 кг) в год. Использование общественного транспорта сокращает выбросы CO 2 гораздо больше, чем просто поездки, поскольку общественный транспорт может помочь уменьшить заторы на дорогах, а также способствовать более эффективному использованию земли. Если принять во внимание все три из них, предполагается, что ежегодно будет экономиться 37 миллионов метрических тонн CO 2. В другом исследовании утверждается, что использование общественного транспорта вместо частного в США в 2005 году привело бы к сокращению выбросов CO 2 на 3,9 миллиона метрических тонн и что в результате уменьшение загруженности дорог составило дополнительно 3,0 миллиона метрических тонн CO 2 сохранено. Это общая экономия около 6,9 миллионов метрических тонн в год с учетом значений 2005 года.

Чтобы сравнить энергетическое воздействие общественного транспорта и частного транспорта, необходимо рассчитать количество энергии на пассажиро-милю. Причина, по которой необходимо сравнивать расход энергии на человека, заключается в нормализации данных для облегчения сравнения. Здесь единицы измерения даны на 100 п-км (читается как человеко-километр или пассажиро-километр). С точки зрения энергопотребления общественный транспорт лучше индивидуального транспорта в личном автомобиле. В Англии автобус и поезд являются популярными видами общественного транспорта, особенно в Лондоне. Железная дорога обеспечивает быстрое движение в Лондон и из него, а автобусы помогают транспортировать в пределах самого города. По состоянию на 2006–2007 годы общие затраты на электроэнергию лондонских поездов составляли 15 кВтч на 100 пкм, что примерно в 5 раз лучше, чем у личного автомобиля. Для автобусов в Лондоне это было 32 кВтч на 100 пкм, что примерно в 2,5 раза больше, чем у личного автомобиля. Это включает освещение, депо, неэффективность из-за пропускной способности (например, поезд или автобус не всегда могут работать на полную мощность) и другие недостатки. Эффективность транспорта в Японии в 1999 году составляла 68 кВтч на 100 чел. Км для личного автомобиля, 19 кВтч на 100 чел. Км для автобуса, 6 кВтч на 100 чел. Км для железнодорожного транспорта, 51 кВтч на 100 чел. Км для воздуха., и 57 кВтч на 100 пкм для моря. Эти числа из любой страны можно использовать в расчетах сравнения энергии или расчетах оценки жизненного цикла.

Общественный транспорт также является ареной для тестирования экологически чистых альтернативных видов топлива, таких как автомобили, работающие на водороде. Замена материалов на создание более легких транспортных средств общественного транспорта с такими же или лучшими характеристиками повысит экологичность транспортных средств общественного транспорта при сохранении текущих стандартов или их улучшении. Информирование общественности о положительном экологическом Эффект от использования общественного транспорта в дополнение к указанию на потенциальную экономическую выгоду является важным первым шагом к изменению ситуации.

Землепользование

Пробка в Сан-Паулу, Бразилия

Плотные районы со смешанным использованием земель способствуют ежедневному использованию общественного транспорта, в то время как разрастание городов связано с нерегулярным движением населения использование транспорта. Недавнее исследование нескольких городов в Европе показало, что плотная городская среда, надежные и доступные услуги общественного транспорта и ограничение использования моторизованных транспортных средств в районах с высокой плотностью населения в городах помогут добиться столь необходимого продвижения использования общественного транспорта.

Городское пространство - ценный товар, и общественный транспорт использует его более эффективно, чем общество, в котором доминируют автомобили, что позволяет строить города более компактно, чем если бы они зависели от автомобильного транспорта. Если планирование общественного транспорта лежит в основе городского планирования, это также заставит города строиться более компактно, чтобы обеспечить эффективное питание станций и остановок транспорта. Это в то же время позволит создать центры вокруг узлов, обслуживая повседневные коммерческие потребности пассажиров и общественные услуги. Такой подход значительно сокращает разрастание городов. Планирование государственных земель для общественного транспорта может быть трудным, но ответственность за планирование и улучшение дорог и маршрутов общественного транспорта несут государственные и региональные организации. В условиях стремительного роста цен на общественную землю необходимо разработать план наиболее эффективного использования земли для общественного транспорта, чтобы создать более совершенные транспортные системы. Неэффективное землепользование и плохое планирование приводят к снижению доступности рабочих мест, образования и здравоохранения.

Социальный

Развитая страна - не то место, где у бедных есть машины; это место, где богатые пользуются общественным транспортом - Энрике Пеналоса, бывший мэр Боготы

Последствия для общества и гражданской жизни в том, что общественный транспорт разрушает социальные и культурные барьеры между людьми в общественной жизни. Важная социальная роль общественного транспорта заключается в обеспечении того, чтобы все члены общества могли передвигаться без ходьбы или езды на велосипеде, а не только для тех, у кого есть водительские права и доступ к автомобилю, в том числе такие группы, как молодые, пожилые и пожилые люди. бедные, люди с заболеваниями и люди, которым запрещено водить машину. Автомобильная зависимость - это название, данное политиками местам, где люди, не имеющие доступа к личному транспортному средству, не имеют доступа к независимой мобильности.

Более того, общественный транспорт открывает для своих пользователей возможность встречи с другими людьми, так как никакая концентрация не отвлекается от общения с попутчиками из-за каких-либо действий по управлению. В дополнение к вышесказанному, общественный транспорт становится местом межсоциальных встреч через все границы социальных, этнических и других типов принадлежности.

Экономический

Трамвай туннель в Братиславе, Словакия - соединение набережной с центром города

Инвестиции в общественный транспорт имеют вторичный положительный эффект на местная экономика, где экономическая деятельность составляет от 4 до 9 долларов на каждый потраченный доллар. Многие предприятия полагаются на доступ к транспортной системе, особенно в городах и странах, где доступ к автомобилям менее распространен, предприятия, которым требуется большое количество людей, направляющихся в одно и то же место, могут быть не в состоянии разместить большое количество автомобилей (концертные площадки, спортивные стадионы, аэропорты, выставочные центры и т. д.) или предприятия, в которых люди не могут пользоваться автомобилем (бары, больницы или предприятия туристического сектора, у клиентов которых может не быть автомобилей). Транспортные системы также влияют на производные предприятия: были созданы коммерческие веб-сайты, такие как Hopstop.com, которые предоставляют маршруты через системы общественного транспорта; в некоторых городах, таких как Лондон, товары, посвященные местной транспортной системе, являются популярным туристическим сувениром. Исследования в районе Вашингтона, округ Колумбия, показывают, что общественный транспорт лучше справляется с предоставлением высококвалифицированным жителям доступа к высококвалифицированным рабочим местам, чем жители со средним уровнем квалификации к рабочим местам со средним уровнем квалификации и жители с низким уровнем квалификации к рабочим местам с низким уровнем квалификации..

Социальные проблемы

Поскольку ночные поезда или автобусы могут быть дешевле мотелей, бездомные люди иногда используют их в качестве ночлежки, как в знаменитом Строке 22 («Отель 22») в Кремниевой долине.

См. Также
  • icon Транспортный портал
Ссылки
Мех При чтении
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Общественный транспорт.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:12:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте