The Daily Telegraph

редактировать
Британская ежедневная широкоформатная газета

The Daily Telegraph
Было, есть и будет
The Telegraph.svg
Largerdailytelegraph.jpg издание к 160-летию первая страница от 29 июня 2015 г.
ТипЕжедневная газета
ФорматЛистовка
Владелец (и)Telegraph Media Group
РедакторКрис Эванс
Основан29 июня 1855 г.; 165 лет назад (1855-06-29) (как Daily Telegraph Courier)
Политическая ориентация
Штаб-квартираЛондон, Англия
СтранаСоединенное Королевство
Тираж 317 817 (по состоянию на декабрь 2019 г.)
Сестринские газетыThe Sunday Telegraph
ISSN 0307-1235
Номер OCLC 49632006
Веб-сайтwww.telegraph.co.uk Edit this at Wikidata

The Daily Telegraph, известная в сети как The Telegraph, - это национальная британская ежедневная широкоформатная газета, издающаяся в Лондоне Telegraph Media Group и распространяемая в Соединенном Королевстве и за за рубежом.

Он был основан Артуром Б. Сли в 1855 году как Daily Telegraph Courier. The Telegraph был описан как рекордная газета и в целом благодаря своему качеству, которое Амол Раджан описал как одно из величайших изданий мира ». 359>

Девиз газеты «Был, есть и будет» появляется на страницах редакции и фигурирует в каждом выпуске газеты с 19 апреля 1858 года. В декабре 2018 года тираж составил 363 183 экземпляра, по убыванию. далее, пока он не вышел из проверки тиража газет в 2019 году, снизившись почти на 80%, намного быстрее, чем отраслевые тенденции, с 1,4 миллиона в 1980 году. Его родственная газета The Sunday Telegraph, начало которой было положено в 1961 году, по состоянию на декабрь тираж 281 025 экземпляров. 2018. Когда-то у The Telegraph был самый большой тираж широкоформатной газеты в Великобритании, хотя это закончилось много лет назад. Две сестринские газеты издаются отдельно, разными редакциями, но статьи используются по-разному.

The Telegraph была первой газетой, которая сообщила о нескольких заметных новостей, включая скандал с расходами депутата 2009 года, который привел к ряду громких политических отставок и в связи с чем она была названа Британской газетой года 2009 года, а ее секретное расследование 2016 года в отношении футбольного менеджера Англии Сэма Аллардайса. Однако критики, в том числе бывший главный политический обозреватель газеты Питер Оборн, обвиняют ее в чрезмерном влиянии рекламодателей, особенно HSBC.

. 26 октября 2019 года сообщалось, что владельцы Daily Telegraph и Sunday Telegraph должны были выставить на продажу оба издания из-за уменьшения прибыли и тиража, после того как слухи о продаже опровергались в течение нескольких лет.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание и ранняя история
    • 1.2 1901–1945
    • 1.3 1946–1985
    • 1.4 1986–2004
    • 1.5 С 2004 года
  • 2 Политическая позиция
    • 2.1 Изменение климата
  • 3 Сестринские публикации
    • 3.1 The Sunday Telegraph
    • 3.2 Молодой телеграф
    • 3.3 Веб-сайт
      • 3.3.1 История
      • 3.3.2 Мой телеграф
  • 4 Известные истории
    • 4.1 Скандал с расходами депутатов парламента в 2009 году
    • 4.2 Расследование Сэма Аллардайса в 2016 году
  • 5 Наград
  • 6 Благотворительность и сбор
  • 7 Критика
    • 7.1 Обвинение рекламодателей во влиянии освещения новостей
    • 7.2 Статья Бориса о бурках Джонсон
    • 7.3 Преждевременные некрологи
    • 7.4 Исламский экстремизм и скаутские группы
    • 7.5 China Watch
  • 8 8,1 Редакторы
  • 8.2 Известные обозреватели и журналисты
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
  • История

    Основание и ранняя история

    The Daily Telegraph and Courier была основана полковником Артуром Б. Сли. в июне 1855 г., чтобы выразить личную претензию к будущему главнокомандующему британской армией, принцу Джорджу, герцогу Кембриджскому. 265>Джозеф Мозес Леви, владелец The Sunday Times, согласился напечатать газету, и первое издание было опубликовано 29 июня 1855 года. Стоимость бумаги 2 d и состоял из четырех страниц.

    Мы будем руководствоваться независимыми действиями.

    Однако газета не удалось, и Сани не смогли заплатить Леви печатный счет. Леви взял на себя эту газету, его цель заключалась в том, чтобы выпускать более дешевую газету, чем его основные конкуренты в Лондоне, Daily News и The Morning Post, чтобы увеличить размер рынка в целом. Леви назначил своего сына Эдварда Леви-Лоусона, лорда Бернхэма и Торнтона Ли Ханта редактировать газету. Лорд Бернхэм перезапустил эту газету под названием «Дейли телеграф» под девизом «самая большая, лучшая и дешевая газета в мире». Хант изложил принципы в меморандуме, отправленном Леви: «Мы должны сообщить обо всех поразительных событиях в науке, чтобы разумная публикация могла понять, что произошло, и увидеть их влияние на нашу повседневную жизнь и наше будущее. Тот же принцип должен относиться ко всем остальным событиям - моде, новые изобретениям, новым методам ведения бизнеса ».

    В 1876 году Жюль Верн опубликовал свой роман Майкл Строгов, действие которого происходит во время вымышленного восстания и войны в Сибири. Вернил в число персонажей книги военного корреспондента Daily Telegraph по имени Гарри Блаунт, который изображен как исключительно преданный, находчивый и храбрый журналист, принимающий на себя большой личный риск, чтобы внимательно следить за продолжающейся войной и сообщать точные новости о ней в The Telegraph.

    В 1882 году Daily Telegraph переехала в новое помещение на Флит-стрит, которое отображалось в Illustrated London News.

    с 1901 по 1945 год

    В 1908 году Кайзер Вильгельм II из Германии дал противоречивое интервью газете Daily Telegraph, которое серьезно повредило англо-германские отношения и добавил к международной напряженности в преддверии Первой мировой войны. В 1928 году сын барона Бернхема, Гарри Лоусон Вебстер Леви-Лоусон, второй барон Бернхэм, продал газету Уильяму Берри, первому Виконт Камроуз в партнерстве со братом Гомером Берри, 1 - м виконтом Кемсли и Эдвардом Илиффом, 1-м бароном I. liffe.

    В 1937 году газета поглотила The Morning Post, которая традиционно занимала консервативную позицию и продавалась ранее среди отставных офицеров. Первоначально Уильям Юарт Берри, 1-й виконт Камроуз, купил The Morning Post с намерением опубликовать ее вместе с Daily Telegraph, но плохие продажи первой вынудили его объединить эти две компании. В течение нескольких лет газета была переименована в The Daily Telegraph и Morning Post, а затем снова стала просто The Daily Telegraph. В конце 1930-х годов дипломатический редактор The Telegraph опубликовал частную газету, направленную против умиротворения, The Whitehall Letter, в которой большая часть информации поступила из утечек от сэра Роберта Ванситтарта, постоянного заместителя министра иностранных дел, и Рекс Липер, пресс-секретарь министерства иностранных дел. В результате Гордон Леннокс находился под наблюдением МИ5. В 1939 году The Telegraph опубликовала сенсацию Клэр Холлингворт о том, что Германия должна была вторгнуться в Польшу.

    . В ноябре 1940 года, когда Флит-стрит подвергалась почти ежедневным бомбардировкам со стороны Люфтваффе, The Telegraph начала печатать в Манчестере в Kemsley House (ныне The Printworks развлекательный центр), которым руководил брат Камроуза, Кемсли. Манчестер довольно часто печатал весь тираж The Telegraph, когда его офисы на Флит-стрит находились под угрозой. Название Kemsley House было изменено на Thomson House в 1959 году. В 1986 году печать северных выпусков Daily и Sunday Telegraph переехала в Траффорд-Парк, а в 2008 году - в Типография в Ноусли, Ливерпуль.

    Во время Второй мировой войны Daily Telegraph помогала в вербовке взломщиков кодов для Блетчли-парка. Способность решить кроссворд The ​​Telegraph менее чем за 12 минут считалась тестом для приема на работу. Газету попросили организовать запуск кроссвордов, после чего с помощью каждого из успешных участников связались и спросили, будут ли они готовы взять на себя «проект работы в качестве вклада в военные усилия». Сам конкурс выиграл Дагенхэм, разгадавший кроссворд менее чем за восемь минут.

    с 1946 по 1985 гг.

    И Камроуз (Берри), и Бернхэм (Леви- Лоусон) продолжали участвовать в управлении до тех пор, пока Конрад Блэк не взял на себя управление в 1986 году. После смерти своего отца в 1954 Сеймур Берри, 2-й виконт Камроуз стал председателем Daily Telegraph с его братом Майкл Берри году, барон Хартвелл в качестве его главного редактора. В этот период компания стала свидетелем запуска дочерней газеты The Sunday Telegraph в 1960 году.

    1986–2004 годы

    Канадский бизнесмен Конрад Блэк, через компании, контролируемые им, купил Telegraph Group в 1986 году. Блэк через свою холдинговую компанию Ravelston Corporation владел 78% Hollinger Inc., которая, в свою очередь, владела 30% Холлингер Интернэшнл. Hollinger International, в свою очередь, владела Telegraph Group и другими изданиями, такими как Chicago Sun-Times, Jerusalem Post и The Spectator.

    18 января 2004 г. Председатель совета директоров Hollinger International из-за обвинений в финансовых махинациях. Компания также подала в суд на Блэка. Позже в тот же день стало известно, что братья Барклай согласились приобрести 78% доли Блэка в Hollinger Inc. за £ 245 млн, передав им контрольный пакет акций. в компании, а позже выкупить у миноритарных акционеров. Правление Hollinger International подало, чтобы попытаться заблокировать Блэка от продажи его акций в Hollinger Inc., пока не будет завершено расследование его сделок. Блэк подал встречный иск, но, в конце концов, судья США Лео Стрин встал на сторону совета директоров Hollinger International и не позволил Блэку продать его акции Hollinger Inc. близнецам.

    7 марта 2004 г. близнецы объявили, что подали еще одно предложение, на этот раз для Дейли Телеграф и его дочерней воскресной газеты, тогдашнего владельца Дейли Экспресс., Ричард Десмонд, также заинтересован в покупке бумаги, продавая его интерес в нескольких порнографических журналах, чтобы финансировать эту инициативу. Десмонд отказался от участия в марте 2004 года, когда цена поднялась выше 600 миллионов фунтов стерлингов, как и Daily Mail и General Trust plc несколько месяцев спустя, 17 июня.

    С 2004 года

    В ноябре 2004 года The Telegraph отпраздновала десятую годовщину своего веб-сайта Electronic Telegraph, который теперь переименован в www.telegraph.co.uk. The Electronic Telegraph запустила в 1995 году «The Daily Telegraph Guide to the Internet » писательницы Сью Скофилд за годовую плату в размере 180 фунтов стерлингов. 8 мая 2006 г. состоялся первый этап значительного изменения веб-сайта, диапазон журналистов макет страницы и повышения значимости-, видео- иских блогов.

    10 октября 2005 г. The Daily Telegraph перезапустилась, включив в нее таблоидный спортивный раздел и новый отдельный бизнес-раздел. Звездный обозреватель и политический аналитик Daily Mail Саймон Хеффер покинул эту газету в октябре 2005 года, чтобы вернуться в Daily Telegraph, где он стал помощником редактора. Хеффер ведет две колонки в неделю для газеты с конца октября 2005 года и регулярно участвует в новостных подкастах. В ноябре 2005 года была запущена первая регулярная служба подкастов одной газетой в Великобритании. Незадолго до Рождества 2005 года было объявлено, что издания The Telegraph будут перемещены из Canada Place в Canary Wharf в новые офисы на Victoria Plaza на 111 Buckingham Palace Road около Victoria Station в центре города. Лондон. В новом офисе есть "центральная часть" макета редакции новостей выпуска контента для печатных и онлайн-изданий.

    В октябре 2006 года, после переезда в Викторию, компания была переименована в Telegraph Media Group, позиционируя себя как мультимедийную компанию. 2 сентября 2008 г. газета Daily Telegraph впервые была напечатана с цветной печатью на каждой странице, когда она оставила Westferry для Newsprinters в Броксборне, Хартфордшир, другом отделении Мердока (<243).>Руперт Мердок ) компания. Газета также печатается в Ливерпуле и Глазго на Newsprinters. В мае 2009 г. в ежедневном и воскресном выпусках была опубликована подробная информация о расходах депутатов. Это привело к ряду громких отставок как правящей лейбористской администрации, так и консервативной оппозиции.

    В июне 2014 года Private Eye раскритиковал The Telegraph за свою политику замены опытных журналистов и менеджеров новостей менее опытными сотрудниками и оптимизаторами поисковых систем.

    26 Октябрь 2019 года Financial Times сообщила, что братья Барклай собираются выставить на продажу Telegraph Media Group. Financial Times также сообщила, что Daily Mail и General Trust (владелец Daily Mail, The Mail on Sunday, Metro и Ирландия в воскресенье ) была бы заинтересована в покупке.

    Политическая позиция

    Daily Telegraph в наше время была политически консервативной. Личные связи редакторами и руководством Консервативной партии, наряду в целом позицией газеты и ее правых консервативных активистов, приводят к тому, что на газету часто встречаются, особенно в ., как Ториграф. Даже когда опросы общественного мнения показали, что поддержка консерваторов резко упала, а лейбористы взяли верх, газета оставалась верной консерваторам. Эта лояльность сохранялась после того, как лейбористы отстранили консерваторов от власти результатом выборов в 1997, и перед лицом побед на выборах лейбористов в 2001 и третьей подряд победы на выборахбористов в 2005.

    Когда братья Барклай приобрели Telegraph Group примерно за 665 миллионов фунтов стерлингов в конце июня 2004 года, сэр Дэвид Барклай предположил, что The Daily Telegraph больше не может быть «домашней газетой» из консерваторов в будущем. В интервью The Guardian он сказал: «Там, где правы, мы будем их поддерживать». Редакция поддержала Консервативную партию на всеобщих выборах 2005 года.

    Во время референдума о независимости Шотландии в 2014 году газета поддержала Лучше вместе Кампанию «Нет». Алекс Салмонд, бывший лидер SNP, назвал The Telegraph "экстремистом" на вопросе в сентябре 2015 года.

    Во время выборов руководства консерваторов в 2019 году, The Daily Telegraph поддержала Бориса Джонсона. В 2019 году бывший обозреватель Грэм Нортон, который покинул газету в конце 2018 года, сказал, что «примерно за год до моего ухода произошел поворот», и раскритиковал ее за «токсичные» политические позиции, а именно за статью, защищающая Верховный суд США тогдашний кандидат Бретт Кавано и за то, что он был «рупором Бориса Джонсона », чьи колонки якобы публиковались без «проверки фактов» все ».

    В 2015 году компания оштрафована на 30 000 фунтов стерлингов за отправку незапрашиваемого электронного письма сотням тысяч своих подписчиков с призывом проголосовать за консерваторов ».

    1997 Консерватор
    2001 Консерватор
    2005 Консерватор
    2010 Консерватор
    2014 Indyref Лучше вместе
    2015 Консерватор
    Референдум в ЕС 2016 Покинуть кампанию (Brexit )
    2017 Conservative
    2019 Conservative

    Изменение климата

    The Telegraph опубликовал несколько колонок и новостных статей, продвигают псевдонаучные взгляды на изменение климата, вводящий в заблуждение сделать тему сообщества предметом активного научного обсуждения, хотя на самом деле научный консенсус по изменению климата. «глобальное потепление причиняет столько же вреда, сколько и преимуществ», охарактеризовал ученых-климатологов и заявило, что «глобальное потепление причиняет столько же вреда, сколько и преимуществ». ледниковый период к 2030 году. Журналист Джеймс Делингпол, отрицающий изменение климата, первое использование «Climategate »В своем блоге Telegraph для сфабрикованного спор: электронн Ученые-климатологи просочились перед копенгагенским климатическим саммитом и были введены в заблуждение, чтобы создать видимость того, что ученые-климатологи занимались мошенничеством.

    В 2014 году The Telegraph была одним из нескольких изданий СМИ, которые дают показания Палате общин Специальному комитету «Информационная наука о климате». Газета сообщила депутатам, что они верят, что изменение климата происходит, и люди играют в этом роль. Редакторы заявили комитету: «Мы учитываем, что климат этой поправки - человеческая деятельность».

    Сестринские публикации

    The Sunday Telegraph

    Сестра Daily Telegraph была основана в 1961 году. Писатель сэр Перегрин Уорсторн, вероятно, самый известный журналист, связанный с этим заголовком (1961–97), редактором в течение трех лет с 1986 года. В 1989 году название Sunday на короткое время было объединено в семидневную деятельность под общим контролем Макса Гастингса. В 2005 году газета была обновлена, и Стелла была добавлена ​​в более простой раздел телевидения и радио. Он стоит 2,20 фунта стерлингов и отдельные надбавки к деньгам, жизни, спорту и бизнесу. Тираж The Sunday Telegraph в июле 2010 года составил 505 214 (ABC)

    The Young Telegraph

    The Young Telegraph был еженедельным разделом The Daily Telegraph, опубликованным в виде 14-страничного приложения к выпуску выходного дня. газеты. «Молодой телеграф» представляет собой смесь новостей, очерков, мультипликационных лент и обзоров продуктов, предназначенных для детей 8–12 лет. Его редактировали Дэмиен Келлехер (1993–97) и Китти Мелроуз (1997–1999). Выпущенное в 1990 году, отмеченное наградами приложение также показало оригинальные сериализованные истории с участием популярных брендов, таких как «Молодой Индиана Джонс» и британский детский комедийный сериал Дева Мэриан и ее веселые мужчины.

    . В 1995 году появился интерактивный спин-офф под названием Electronic Young Телеграф был запущен на дискете. Electronic Young Telegraph, описываемый как интерактивный компьютерный журнал для детей, редактировал Адам Тэнсвелл, который в 1998 году возглавил перезапуск продукта на компакт-диске. Electronic Young Telegraph содержал оригинальный контент, включая интерактивные викторины, информационные материалы и компьютерные игры, а также развлекательные новости и обзоры. Позже в 1999 году он был переименован в T: Drive.

    Веб-сайт

    Telegraph.co.uk - это онлайн-версия газеты. Он использует заголовок The Telegraph и включает статьи из печатных изданий Daily Telegraph и Sunday Telegraph, а также веб-контент, такие как последние новости, тематические статьи, галереи изображений и блоги. Он был назван Британским потребительским веб-сайтом года в 2007 году и цифровым издателем года в 2009 году Ассоциация онлайн-издателей. Сайт курирует Кейт Дэй, цифровой директор Telegraph Media Group. Среди других сотрудников - Шейн Ричмонд, глава отдела технологий (редактор), и Ян Дуглас, руководитель отдела цифрового производства. В 2008 году был перезапущен с использованием системы управления Escenic, популярной в Северной Европе и Скандинавии. газетные группы. Телеграфное телевидение - это услуга видео по запросу, управляемая The Daily Telegraph и Sunday Telegraph. Он размещен на сайте Telegraph, telegraph.co.uk.

    Telegraph.co.uk стал самым популярным газетным сайтом Великобритании в апреле 2008 года. В апреле 2009 года его обогнали Guardian.co.uk, а затем и Mail Online. По состоянию на декабрь 2010 года Telegraph.co.uk стал третьим по посещаемости веб-сайтом британской газеты с 1,7 миллиона ежедневных браузеров по сравнению с 2,3 миллиона у Guardian.co.uk и почти 3 миллионами в Mail Online.

    В ноябре 2012 года международные клиенты, получающие доступ к сайту Telegraph.co.uk, будут подписаться на пакет подписки. Посетители имели доступ к 20 бесплатным статьям в месяц перед тем, как подписаться на доступный доступ. В марте 2013 года система счетчиков оплаты была также подключена в Великобритании.

    История

    Веб-сайт был запущен под названием «Электронный телеграф» в полдень 15 ноября 1994 года в штаб-квартире The Daily Telegraph в Canary Wharf в London Docklands с Беном Руни в качестве первого редактора. Это была первая в Европе ежедневная интернет-газета. В то время современный Интернет все еще находился в зачаточном состоянии, на тот момент существовало всего 10 000 веб-сайтов миллиарда по сравнению с более чем 100 к 2009 году. В 1994 году только около 1% британского населения (около 600 000 человек) имели доступ к Интернету дома, по сравнению с более чем 80% в 2009 году.

    Первоначально сайт публиковал только главные новости из печатного выпуска, но постепенно увеличила практически до всех газета выход в Интернете, и на сайте также публиковались оригинальные материалы. Веб-сайт, размещенный на сервере Sun Microsystems Sparc 20 и подключенный через выделенную линию 64 кбит / с от Demon Internet, редактировался. Ключевые сотрудники, стоявшими за запуском сайта, были Мэтью Доул и Кляйн, а также тогдашний менеджер по маркетингу Daily Telegraph Хьюго Дрейтон и веб-мастер Фиона Картер. Позже Дрейтон стал управляющим директором газеты.

    Первым ходом для сайта публикация статей Амброуза Эванса-Притчарда о Билле Клинтоне и споре о Уайтуотере. Доступность статей в Интернете на сайт большую американскую привлекательную аудиторию. В 1997 году администрация Клинтона опубликовала 331-страничный отчет, в котором Эванс-Притчард обвинялся в раздаче «изобретений правого толка». Дерек Биштон, который к тому времени сменил Руни на посту редактора, позже писал: «В дни до ET было очень маловероятно, чтобы кто-либо в США знал о работе Эванса-Причарда - и, конечно, не до такой степени, что Белый дом был бы вынужден выступить таким пространным опровержением ». Биштон, который позже стал редактором-консультантом Telegraph Media Group, сменил на посту редактора Ричард Бертон, который был уволен в августе 2006 года. Эдвард Руссель заменил Бертона.

    Мой Телеграф

    Мой Телеграф предлагает читателям платформу для собственного блога, сохранения статей и общения с другими читателями. Запущенный в мае 2007 года, My Telegraph выиграл Cross Media Award от международной газетной организации IFRA в октябре 2007 года. Один из судей охарактеризовал этот проект «лучшее применение блогов, которое когда-либо появлялось в любом газете мира».

    Примечательные истории

    В декабре 2010 года репортеры Телеграф, выдававшие себя за избирателей , тайно записали бизнес-секретаря Винса Кейбла. В нераскрытой части стенограммы, переданной Би-би-си Роберту Пестону информатором, недовольным тем, что The Telegraph не опубликовал полностью комментарии Кейбла, Кейбл заявлен со ссылкой на Руперт Мердок предлагает News Corporation приобрести компанию BSkyB : «Я объявил войну мистеру Мердоку, и я думаю, что мы победим». После этого разоблачения Кейбл снял с себя ответственность за дела СМИ, в том числе за принятие решения по планам поглощения Мердока, с должности бизнес-секретаря.

    В мае 2011 года Комиссия по жалобам на прессу удовлетворила жалобу. относительно использования The Telegraph уловок: «В данном случае комиссия не является общественными интересами таковы, чтобы соразмерно оправдать такой уровень уловок». В июле 2011 года фирма частных детективов, нанятых The Telegraph для источника утечки, пришла к выводу о «сильных бывших сотрудников» Telegraph, переехавших в News International, один из них Уилл Льюис получил доступ к стенограмме и аудиофайлам и слил их Пестону.

    Скандал с расходами депутата парламента 2009 года

    В мае 2009 года Daily Telegraph получила полную копию требований о возмещении расходов британских парламентариев членов парламента. The Telegraph начал публиковать некоторые расходы с 8 мая 2009 года.

    Телеграф оправдывал публикацию информации, поскольку утверждена, что официальная информация должна быть опубликована, не включающая бы ключевую информацию о переопределении номинации на второй дом. Это привело к ряду громких отставок как правящей лейбористской администрации, так и консервативной оппозиции.

    Расследование Сэма Аллардайса, 2016 год

    В сентябре 2016 года репортеры Telegraph, изображающие из себя бизнесменов, засняли на камеру менеджера Англии Сэма Аллардайса, предлагая дать совет о том, как обойти правила владения игроком третьим <лицом68>и заключить сделку на 400 000 фунтов стерлингов. В ходе расследования 27 сентября Аллардайс уволился с работы по обоюдному согласию и заявлению, что «провокация победила».

    Награды

    The Daily Telegraph была названа Национальной газетой Год в 2009, 1996 и 1993 годах, в то время как Sunday Telegraph получила ту же награду в 1999 году.

    Его расследование по поводу скандала с расходами 2009 года было названо «Сенсацией года» в 2009 году, когда Уильям Льюис получил звание «Журналист года». Телеграф выиграл "Команду года" в 2004 году за освещение войны в Ираке. Газета также три года подряд с 2002 по 2004 год становилась «обозревателем года»: Зои Хеллер (2002), Роберт Харрис (2003) и Борис Джонсон <68.>(2004 г.).

    Благотворительность и сбор средств

    В 1979 году, после письма в Daily Telegraph и правительства отчета, в котором подчеркивается нехватка медицинской помощи для недоношенных детей, Bliss была основана на основе финансовой организации по уходу за детьми. В 2009 году в период празднования 30-летия Благодать благотворительная организация выбрана в качестве одного из четырех бенефициаров Рождественского благотворительного обращения газеты. В феврале 2010 года Блисс был вручен чек на 120 000 фунтов стерлингов.

    Каждое Рождество газета проводит благотворительный призыв,я разные благотворительные организации каждый год. В 2009 году было собрано 1,2 миллиона фунтов стерлингов.

    Критика

    Обвинение рекламныходателей во влиянии освещения новостей

    В июле 2014 года Daily Telegraph подверглась критике за размещение ресурсов на своем веб-сайте на прокремлевские статьи, представленные российским государственным изданием, в которых преуменьшается всякая причастность России к гибели пассажирского самолета рейс 17 Малазийских авиалиний. Они были размещены на его веб-сайте как часть коммерческой сделки, но позже были удалены. Газете платят 900 000 фунтов стерлингов в год за включение Russia Beyond the Headlines, публикации, спонсируемой Российской газетой, официальной газетой правительства России. Ему выплачивается еще 750 000 фунтов стерлингов в аналогичную договоренность с китайским годовым отношением в пропее рекламного приложения China Watch.

    В феврале 2015 года главный политический обозреватель Daily Telegraph, Питер Оборн ушел в отставку. Оборн обвинил газету в «мошенничестве со своими читателями» за освещение банка HSBC в связи со скандалом с уклонением от уплаты налогов в Швейцарии, который широко освещался другими СМИ. Он утвержден, что редакционные решения относительно новостного содержания в степени зависели от рекламного подразделения газеты за коммерческих интересов. Профессор Джей Розен из Йоркского университета Нью-Йорк, что заявление Об отставке было «одной из самых важных вещей, написанных журналистом о журналистике за последнее время».

    Оборн процитировал другие примеры рекламной стратегии, влияющие на содержание статей, связывающие отказ редакционную позицию по подавлению демократических демонстраций в Гонконге с поддержкой Telegraph из Китая. Кроме того, он сказал, что положительные отзывы о круизном лайнере Cunard Queen Mary II появились в Telegraph, отметив: «10 мая прошлого года в The Telegraph был опубликован большой репортаж о Queen Mary компании. Кунард. II на странице обзора новостей. Этот эпизод многим казался заглушкой для рекламодателя на странице, обычно посвященной серьезному анализу новостей. Я снова проверил, и, конечно же, конкуренты Телеграф не рассматривали лайнер Cunard как главную новость. В ответ Телеграф назвал заявление Оборна «поразительной и необоснованной атакой, полной неточностей и намеков».

    В январе 2017 года Telegraph Media Group получила больше жалоб, чем любая другая британская газета.

    В октябре 2017 года ряд западных новостных организаций, освещение которых вызывало раздражение в Пекине, были исключены из выступления Цзиньпина, посвященного запуску нового Политбюро. Тем не менее, Daily Telegraph получила приглашение на это мероприятие.

    В апреле 2019 года Business Insider сообщил, что The Telegraph заключил партнерское соглашение с Facebook для публикации статей, «Преуменьшающих значение.« Технофары »и восхваление компании».

    Статья о бурках Бориса Джонсона

    В августе 2018 года бывший министр иностранных дел, ныне премьер -ми нистр Великобритании Борис Джонсон написал в The Telegraph статью, в которой сравнил Бурку, носящую женщин, с «почтовыми ящиками» и «грабителями банков».

    Преждевременные некрологи

    Газета опубликовала преждевременно некрологи для Коки Хугтерп, второй жены барона Бликсена, Дэйва Сворбрика в 1999 г. и Дороти Саутворт Риттер, вдовы Текса Риттер и мать Джона Риттера, в августе 2001 года.

    Исламский экстремизм и скаутские группы

    С января 2019 года газета опубликовала статью под названием «После того, как скаутская группа, сбежавшая из мечети, была связана с исламским экстремистом и отрицателем Холокоста, вызвали полицию». сообщила, что полиция проводила расследование в отношении Ахаммеда Хуссейна, лидера группы скаутов в Исламском центре Льюишама, поскольку он имел связи с экстремистскими мусульманскими группами, пропагандирующими терроризм и антисемитизм.

    В январе 2020 года газета принесла официальные извинения. и согласились с тем, что статья содержит много лжи, и что Хуссейн никогда не поддерживал и не поощрял терроризм или был антисемитом. Газета возместила Хуссейну убытки и издержки. В своих извинениях они сказали: "Статья была опубликована нашим клиентом после получения добросовестная информация от Скаутской ассоциации и Общества Генри Джексона ; тем не менее, теперь наш клиент признает, что статья (используя это выражение для обозначения как печатной, так и сетевой версии) дискредитирует вашего клиента, и принесет ему извинения за ее публикацию ».

    China Watch

    В 2016 году Hong Kong Free Press сообщила, что Daily Telegraph ежегодно получала 750 000 фунтов стерлингов за выпуск приложения под названием «China Watch» в рамках коммерческого соглашения с китайской государственной газетой China Daily.. The Telegraph публиковала приложение один раз в месяц в печати и публиковала его в Интернете по крайней мере до марта 2020 года. По состоянию на апрель 2020 года The Telegraph, похоже, удалила China Watch со своего веб-сайта вместе с другим разделом рекламных объявлений, созданным Китайское государственное СМИ под названием "People's Daily Online" последовало за разделом People's Daily Online, содержащим дезинформацию о COVID-19, включая утверждения о том, что традиционная китайская медицина может помочь в борьбе с вирусом.

    The Guardian сообщил в 2018 году, что Чи Приложение к газете na Watch распространялось The Telegraph вместе с другими известными газетами, такими как The New York Times, The Wall Street Journal и Le Фигаро.

    Известные люди

    Редакторы

    ИмяСрок полномочий
    Торнтон Ли Хант 1855–1873 гг.
    Эдвин Арнольд 1873–1888
    Джон ле Саж 1888–1923
    Фред Миллер 1923–1924
    Артур Уотсон 1924–1950
    Колин Кут 1950–1964
    Морис Грин 1964–1974
    Билл Дидес 1974–1986
    Макс Гастингс 1986–1995
    Чарльз Мур 1995–2003
    Мартин Ньюленд 2003– 2005
    Джон Брайант 2005-2007
    Уильям Льюис 2007-2009
    Тони Галлахер 2009-2013
    Джейсон Сайкен 2013-2014
    Крис Эванс 2014 по настоящее время

    Известные обозреватели и журналисты

    См. Также

    • Портал журналистики
    • icon Лондонский портал
    • Портал консерватизма

    Список литературы

    Дополнительная литература

    • Burnham, EFL (1955). Питерборо-Корт: история Daily Telegraph. Касселл.
    • Меррилл, Джон К. и Гарольд А. Фишер. Великие ежедневные газеты мира: анкеты пятидесяти newspapers (1980) pp 111–16
    • The House The Berrys Built by Duff Hart-Davis. Concerns the history of The Daily Telegraph' from its inception to 1986. Illustrated with references and illustrations of William Ewart Berry, 1st Viscount Camrose (later called Lord Camrose).
    • William Camrose: Giant of Fleet Street by his son Lord Hartwell. Illustrated biography with black-and-white photographic plates and includes an index. Concerns his links with The Daily Telegraph.

    External links

    Wikimedia Commons has media related to The Daily Telegraph.
    Последняя правка сделана 2021-06-10 07:07:12
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: mail@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте