Eenadu

редактировать

Eenadu
Eenadu Front Page.jpg
ТипDaily газета
ФорматBroadsheet
Владелец ( s)Ramoji Group "World Newspapers and Magazines". Worldpress.org. Проверено 30 декабря 2006 г.
РедакторД.Н. Прасад (издание Телангана). М. Нагешвара Рао (издание Андхра-Прадеш)
Основано1974; 46 лет назад (1974)
Языктелугу
Штаб-квартираХайдарабад, Индия
Тираж 1,614,105 Ежедневно (по состоянию на декабрь 2019 г.)
Веб-сайтwww.eenadu.net

Eenadu (букв. «Сегодня») ежедневная газета телугу является крупнейшей тиражируемой газетой телугу в штате Андхра-Прадеш. и штат Телангана в Индии. Согласно опросу Indian Readership Survey (IRS) за 1 квартал 2019 года, Eenadu занимает четвертое место среди региональных ежедневных индийских ежедневных газет с общей аудиторией (15 673 000 TR). Инаду («сегодня» или «эта страна» на телугу) был основан Рамоджи Рао в 1974 году. Позже Инаду рискнул выйти на другие рынки, такие как финансы и хит-фонды (например, Маргадарси-хитс), продукты питания (Priya Foods), производство фильмов (Usha Kiran Films), кинопрокат (Mayuri Films) и телевидение (ETV ). Все предприятия организованы в рамках Ramoji Group.

Содержание

  • 1 Редакции
  • 2 История
    • 2.1 Первые дни
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Редакции

Различные издания Инаду существуют во всем телугуоязычном регионе Индии, составляющем штат Андхра-Прадеш и штат Телангана, а также в таких городах, как Ченнаи, Бангалор, Мумбаи и Нью-Дели.

История

Ранние дни

Изначально тираж Инаду был ограничен. Когда он был запущен в городе Вишакхапатнам, он не мог продавать более 3000 копий в неделю. Eenadu обнаружил, что изо всех сил пытается стать ежедневным изданием среди публикаций. Однако в некоторых регионах он был популярен, и соперничество все еще оставалось проблемой. Инаду нанял новую группу директоров, чтобы стать частью ее ключевой группы управления и управления, что привело ее к тому, чем она является сегодня: газете с наибольшим тиражом в регионе.

Инаду был запущен из Вишакхапатнам 10 августа 1974 года Рамоджи Рао, бизнесменом, ранее добивавшимся успеха с Прией Пиклз и Маргадарси Чифундс. В то время ведущей региональной газетой была Андхра Прабха, принадлежащая Indian Express Group.

Инаду начал с заказа на печать 4000 копий, составленных вручную и изготовленных на бывшем в употреблении печатном станке. Но к тому времени, когда он был принят в Аудиторское бюро тиражей в 1976 году, его тираж уже достиг 48 000 читателей. К 1978 году Инаду превысил тираж Андхра Прабхи, а к 1995 году два других конкурента Андхра Патрика и Удаям закрылись, оставив Инаду более семидесяти пяти процентов проверенных тиражей ежедневных телугу.

Когда Eenadu расширился до Хайдарабада в 1975 году, он разделил город на целевые районы, набрал курьеров за три месяца вперед и бесплатно раздавал газеты в течение недели. В течение 1980-х годов технологии позволили Инаду распространиться на большие территории за пределами крупных городов. Раньше было трудно управлять даже тремя выпусками 1970-х годов (выпуски Visakhapatnam, Vijayawada и Hyderabad), потому что единственными средствами связи, доступными для публикации в то время, были телеграмма, телефон и телетайп, которые имели ограниченное присутствие. в сельской местности Андхра-Прадеш. С введением офсетной печати, программного обеспечения для фотомонтажа и компьютеров, Иенаду смог запустить издания в небольших городах, таких как Тирупати в 1982 году. С 1980-х годов редактор новостей Инаду курировал огромное местная организация по сбору и распространению новостей из его офиса в Хайдарабаде.

К концу 1980-х годов было шесть крупных ежедневных газет на телугу, и бизнес был высококонкурентным. В 1989 году Инаду представил "районные ежедневные газеты (таблоид издание)", чтобы распространить свое присутствие не только в районных городах, таких как Раджамандри, Каримнагар, Гунтур и Адилабад, но и в талука Такие города, как Суряпет и Тадепаллигудем. Каждому издательскому центру требовалось сорок инженеров для работы своих типографий. Ежедневные ежедневные газеты Eenadu были основаны на исследовании рынка, в котором утверждалось, что интенсивный местный контент приведет к появлению новых групп читателей и увеличению доходов от рекламы. В настоящее время районные ежедневные газеты печатают местные новости специально для каждого крупного населенного пункта в районе, тем самым устраняя необходимость в отдельной местной ежедневной газете. Каждый день недели публикуется несколько специальных разделов.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:43:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте