Развлекательная журналистика

редактировать

Развлекательная журналистика - это любая форма журналистика, посвященная массовой культуре и индустрии развлечений и ее продуктам. Как и модная журналистика, развлекательная журналистика освещает отраслевые новости, ориентируясь на широкую аудиторию, помимо тех, кто работает в самой отрасли. Распространенные формы включают образ жизни, телевидение и кино, театр музыку, видеоигры, и знаменитости освещение.

Содержание
  • 1 Сравнение с новостной журналистикой
  • 2 Популярные формы
    • 2.1 Образ жизни и знаменитости
    • 2.2 Кино
    • 2.3 Видеоигры
  • 3 Интернет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Сравнение с новостной журналистикой

Новостная журналистика имеет дело с информацией о текущих событиях или сообщениями о событиях, которые произошли ранее. Основная цель этого вида журналистики - информирование. Журналистика развлечений занимается информацией об индустрии развлечений, такой как фильмы, телешоу, события, музыка, мода и видеоигры. Основная цель журналистики этого типа - развлечение.

Журналисты могут искажать факты в конкретном вопросе, из-за чего их история воспринимается как развлечение. Это действие может сильно повлиять на потребителя, поставив под сомнение подлинность отчета. Случаи этой проблемы могут встречаться в новостных статьях, журналах и документальных фильмах.

Популярные формы
Репортер развлечений А. Дж. Кэллоуэй берет интервью у Эрика МакКормака на кинофестивале Tribeca в 2012 премьера фильма «Битва ножами

Образ жизни и знаменитости

Это основное внимание знаменитости, их образ жизни и пища за счет телевидения мыльных опер, реалити-шоу, членов королевских семей и т. п. Красная ковровая дорожка репортажи и интервью со знаменитостями во время кинофестивалей и церемоний награждения являются частью развлекательной журналистики.

Фильм

Обзор или анализ кинофильма, выпущенного для широкой публики.. Обзор или анализ критика носит субъективный и информативный характер и ориентирован на информирование и развлечение потребителя. Считается, что кинокритика оказала большое влияние на интеграцию кино в основные СМИ. Утверждается, что кинокритика не была полностью признана как искусство, пока фильм не получил широкого распространения в 1960-х годах. Интернет еще больше продвинул эту развлекательную журналистику с введением киноблогов и сайтов с обзорами фильмов. Некоторые популярные сайты обзоров фильмов и блоги включают Rotten Tomatoes, IMDb и Metacritic.

Видеоигры

Форма журналистики, охватывающая все аспекты индустрия видеоигр. Рождение компьютерной эры в 1990-х годах заставило медиа-компании выпускать контент, который привлекал бы потребителей поколения видеоигр. На рынок были выведены визуально стимулирующие печатные журналы, посвященные индустрии видеоигр. Некоторые популярные сайты с обзорами видеоигр и печатные журналы включают IGN, Game Informer, Nintendo Power и GameSpot.

Internet

Рост Интернета позволил многим любителям и полупрофессиональным деятелям начать свои собственные блоги, касающиеся развлекательной журналистики.

Движение Me Too Корни уходят корнями в развлекательную журналистику, поскольку в центре внимания Харви Вайнштейн, голливудский магнат, который не только продюсировал независимые фильмы и блокбастеры, но также работал на телевидении и в театре.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:33:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте