Развлечения

редактировать
Деятельность, которая привлекает внимание или доставляет удовольствие

Банкетисты, играющие в коттабо, и девушка, играющая на аулос. Греция (ок. 420 до нашей эры ). С древних времен банкеты и музыка продолжали оставаться двумя важными развлечениями.

Развлечения - это форма деятельности, которая имеет внимание и интерес аудиторию или доставляет удовольствие и восторг. Это может быть идея или задача, но, скорее всего, это будет одно из действий или событий, которые развивались на протяжении тысячелетий, специально с целью удержания внимания аудитории. Хотя внимание людей привлекает разные вещи, поскольку у людей разные предпочтения в развлечениях, большинство форм узнаваемы и знакомы. Повествование, музыка, драма, танец и различные виды перформанса существуют во всех культурах, были поддержаны в королевских дворов превратились в сложные формы и со временем стали доступными для всех граждан. В наше время этот процесс ускорила индустрия развлечений, которая записывает и продает развлекательные продукты. Развлечение и может быть адаптировано в любых масштабах, начиная от огромного количества записанных продуктов; на банкет на двоих; на любой размер и тип вечеринки с помощью музыкой и танцами; спектаклям, рассчитанным на тысячи зрителей; и даже для глобальной аудитории.

Развлечение стало прочно ассоциироваться с развлечением, так что общее понимание этой идеи - веселье и смех, хотя многие развлечения имеют серьезную цель. Это может иметь место, например, в различных формах церемонии, празднования, религиозного праздника или сатиры. Следовательно, существует вероятность того, что кажется развлечением, может быть средство достижения понимания или интеллектуального роста.

Важным аспектом развлечения является аудитория, которая превращает частное отдых или досуг в развлечение. Аудитория может играть пассивную роль, как в случае лиц, смотрящих спектакль, оперу, телешоу или фильм ; или роль аудитории может быть активной, как в случае игр, где роль участника / аудитории обычно меняться местами. Развлечения могут быть публичными или частными, включая официальные выступления по сценарию, как в случае театра или концертов ; или незапланированные и спонтанные, как в случае детских игр. Большинство форм развлечений сохранились на протяжении многих веков, развиваясь из-за изменений в культуре, технологиях и моде, например, с помощью сценической магии. Например, фильмы и видеоигры, хотя и используют более новые средства массовой информации, продолжают рассказывать истории, использовать драмы и играть музыку. Фестивали, посвященные музыке, фильму или танцу, позволяют развлекать публику в течение нескольких дней подряд.

Бесплатные развлечения, публичные казни, теперь запрещены в большинстве стран. Такие виды деятельности, как фехтование или стрельба из лука, когда-то использовавшиеся в охоте или войне, превратились в зрелищный спорт. Точно так же и другие виды деятельности, такие как кулинария превратились в выступления, которые были организованы как глобальные соревнования, транслировались для развлечения. То, что является развлечением для одной группы или отдельного, может рассматривать другой как работа или жестокости.

Знакомые формы носителей и предполагали, казалось бы, потенциальный потенциал для творческих ремиксов. Это обеспечило преемственность и долговечность многих тем, изображений и структур.

Содержание

  • 1 Психология и философия
  • 2 История
    • 2.1 Судебные развлечения
    • 2.2 Общественное наказание
  • 3 Дети
  • 4 Формы
    • 4.1 Банкеты
    • 4.2 Музыка
    • 4.3 Игры
    • 4.4 Литература
    • 4.5 Комедия
    • 4.6 Представление
      • 4.6.1 Повествование
      • 4.6.2 Театр
      • 4.6.3 Кино и кино
      • 4.6.4 Танцы
      • 4.6.5 Животные
      • 4.6.6 Цирк
      • 4.6.7 Магия
      • 4.6.8 Уличные представления
      • 4.6.9 Парады
      • 4.6.10 Фейерверки
    • 4,7 Спорт
    • 4,8 Ярмарки, выставки, магазины
  • 5 Безопасность
  • 6 Промышленность
  • 7 Архитектура
    • 7.1 Архитектура для развлечений
    • 7.2 Архитектура как развлечение
  • 8 Влияние развития электронных средств массовой информации
    • 8.1 Глобализация
    • 8.2 Устаревание
    • 8.3 Конвергенция
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки

Психология и философия

Развлечения можно отличить от других видов деятельности, таких как образование и маркетинг даже если они научились использовать призыв f развлечение для достижения своих разных целей. Иногда развлечение может сочетать и то, и другое. Важность и влияние развлечений признано учеными, и их возрастающая изощренность повлияла на практикует в других областях, таких как музеология.

Аплодисменты Зрители аплодируют представ Cavalleria Rusticana от Пьетро Масканьи (2011)

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Психологи говорят, что функция медиа-развлечения - «достижение удовлетворения ». Обычно от этого не ждут никаких других результатов или ощутимой пользы (кроме, возможно, окончательного результата в спортивном развлечении). Это отличается от образования (направлено с целью развития понимания или помощи людям в обучении) и маркетинга (направлено на людей к покупке коммерческих продуктов). Однако различия стираются, когда образование стремится более «развлекательное», а развлечения или маркетинг - более «образовательные». Такие смеси часто называют неологизмами, образовательно-развлекательными или «информационно-развлекательными ». Во всех этих применяемых психологии развлечений, а также обучения. Некоторое обучение-развлечение - это серьезная попытка совместить лучшее из двух. Некоторых людей развлекает чужая боль или идея их несчастья (schadenfreude ).

Развлечение может выходить за рамки удовольствия и проявить у понимания аудитории. Развлечение может умело рассматривать универсальные философские вопросы, такие как: «Что значит быть человеком?»; «Что делать правильно?»; или «Как мне узнать, что я знаю?». «Смысл жизни », например, является предметом широкого формального развлечения, включая музыку и литературу. Представленные вопросы множества повествований и драм, независимо от того, представлены ли они в форме рассказа, фильма, стихотворения, книги, танца, комикса или игры. Яркие примеры включают влиятельную пьесу Шекспира Гамлет, герой которой выражает эти опасения в поэзии ; и фильмы, такие как Матрица, которая исследует природу знания и была выпущена по всему миру. Романы дают большой простор для исследования этих тем, пока они развлекают своих читателей. Примером творческой работы, рассматривающей философские вопросы, рассматриваются увлекательно, что они представлены в очень широком диапазоне форм, Путеводитель автостопщика по Галактике. Первоначально радиокомедия, эта история стала популярной, появилась также как роман, фильм, телесериал, сценическое шоу, комикс, аудиокнига, пластинка, приключен игра и онлайн-игра, ее идеи стали популярными ссылками (см. фразы из «Автостопом по галактике» ) и были переведены на многие языки. Его темы охватывают смысл жизни, а также «этику развлечений, искусственный интеллект, множественные миры, Бог и философский метод ".

История

У костра Альберта Бирштадта изображено повествование, универсальная форма развлечения Мозаика, показывающая римские развлечения, которые могли быть предложены на гладиаторских соревнованиях. игры I века

«Древнее ремесло передачи событий и опыта с использованием слов, изображений, звуков и жестов» посредством рассказывания историй - это не только средство, с помощью которого люди передают свои культурные ценности и традиции и история от поколения к поколению, это была важная часть различных форм развлечений с самых ранних времен. Истории все еще рассказываются в ранней форме, например, вокруг костра во время кемпинга или при прослушивании историй о другой культуре в качестве туриста. «Самые ранние рассказы получают, теперь, конечно, привержены письму, изначально были разговором из тех самых элементов, которые мы сегодня любим в фильмах и романах. Это деятельность, которая превратилась в самые разные формы, чтобы удовлетворить очень широкий спектр предпочтений и культурного самовыражения. смешиваются или поддерживаются другими формами, обычно дополняются музыкой; спорт и игры включить в другие меры для повышения привлекательности. как бег и прыжки ) в соревнование, а затем стать развлечением. прыжки с шестом ", возможно, возникли в Нидерландах, где люди использовали длинные шесты для прыжков по широким каналам, вместо того, чтобы изнашивать свои башмаки, пройдя мили до ближайшего моста. Например, шесты для таких прыжков изготовлены из древесины, как ясень, гикори или , чтобы прыгать через крепостные стены во время битвы ». Орех ; в 19 веке использовался бамбук, в 21 веке Другие виды деятельности, такие как ход на ходулях, все еще встречаются в цирковых представлениях в 21 веке. Гладиаторские игры, известные как «гладиаторские игры», популярные во времена Римских империй, которые отличаются различными видами деятельности, которые сочетаются с различными видами спорта

Изменения в том, что Считается, что развлечение может происходить в ответ в Римскую империю из Карфагена стала популярным общественным развлечением и зрелищем, способствовавшим междунаро дной торговлей дикими животными.

Развлечение превратилось в различные формы и выражения в результате социальных потрясений, таких как войны и революции. Например, во время китайской Культурной революции, Революционная опера была санкционирована Коммунистической партией и Первой мировой войной, Великой депрессией и русская революция повлияла на развлечения.

Относительно незначительные изменения в и месте проведения развлекательных мероприятий продолжают приходить и уходить, поскольку на них влияет эпоха, мода, культура, технологии и экономика. Например, история, рассказанная в драматической форме, может быть представлена ​​в театре под открытым небом, мюзик-холле, кинотеатре, мультиплексе или как передовые технологические возможности с помощью персонального устройства электронного, такого как планшет. Развлечения для массовых зрителей в специально построенных зданиях, таких как театр, зрительный зал или стадион. Одно из самых известных мест в западном мире, Колизей, "посвященное 80 г. н.э. со ста днями игр, вмещало пятьдесят тысяч зрителей," и в нем зрители "наслаждались кровью. спорт с атрибутами сценических представлений ». Зрелища, соревнования, скачки и спорт, когда-то представлялись на этой специально построенной арене как общественное развитие» Новые стадионы продолжают строиться, чтобы удовлетворить все более изощренные

Придворное развлечение

Турнир перед аудиторией и музыкантами (14 век) Ральф Хедли Турнир (1898) Дети адаптируют придворное развлечение

Императорские и королевские дворы предоставили тренировочные площадки и поддержка профессиональных..... артистов из разных культур, использующих дворцы, в городах-государствах майя «зрелища устраивались на больших площадях перед дворцами; в этих местах, откуда они наблюдали на расстоянии». Моголами и передан в Б ританскую империю, кот орая следовала индийской традиции: «институты, титулы, обычаи, церемония, посредством были установлены Махараджа или Наваб... обмен официальными подарками... порядок старшинства», например, были "все унаследованы от... Императоры Дели ". В Корее «придворный развлекательный танец»

Придворные развлечения часто переходили от отношений к двору к более общему употреблению простолюдинами. Так было с «танцевальными драмами в масках» в Корее, «которые возникли в связи с ритуалами деревенских >173>и в итоге стали в форме развлекательной для простолюдинов». Nautch танцоры в Империи Великих Моголов выступала в индийских дв и дворцах., похожей на эволюцию от придворных развлечени, как это произошло во время династии Корё ( с праздником Нарье), был переход от религиозных ритуалов к светским развлечениям. Первоначально «исключительно религиозный или ритуальный, в заключении был добавлен светский компонент». Прежние придворные развлечения, такие как рыцарский турнир, часто сохранялись и в детских играх.

В некоторых судах, например, во времена Византийской империи, половое воспитание было разделено между высшими классами, так что «по крайней мере до периода Комненой » (1081– 1185) мужчин отделяли от женщин на церемониях, где были развлечения, такие как приемы и банкеты.

Придворные церемонии, дворцовые банкеты и связанные с ними зрелища использовались не только для развлечения, но и имели богатство и власть. укрепляют отношения между правителем и управляемыми; между теми, у кого есть власть, и теми, у кого ее нет, служа для «драматизации различий между обычными семьями и семьей правителя». 353>церемония передачи власти Гонконга в 1997 году, во время собрания (включая банкет, парад, фейерверк, представление и художественное зрелище) были поставлены на службу освещению смены фестивальной политической власти. в разъездах обычно устраивались члены королевской семьи и придворных, а также «для удовольствия местных и приезжих сановников». Королевские дворы, например корейский, также поддерживали традиционные танцы. В Судане использовались такие инструменты, как «щелевые» или «говорящие» барабаны, когда-то «часть придворного оркестра могущественного вождя», использовались несколько: они использовались для создания музыки; «Говорить» на церемониях; отмечать общественные мероприятия; отправлять междугородние сообщения; и добавить людей на охоту или войну.

Куртуазные развлечения также демонстрируют сложные отношения между артистом и зрителем: люди могут быть либо артистом, либо частью аудитории, либо они могут меняться ролями даже во время одного развлечения. В суде Версальского дворца «тысячи придворных, в том числе мужчины и женщины, населявшие его апартаменты, выступали как исполнители и зрители в ежедневных ритуалах, укрепляющих иерархию статусов».

Подобно придворным развлечениям, королевские праздники, такие как коронации и свадьбы, давали возможность развлечь как аристократию, так и народ. Например, на великолепных празднованиях королевы Елизаветы I 1595 Дня присоединения были турниры, а также рыцарские турниры и другие мероприятия, проводившиеся «не только перед собравшимся двором, во всех» »» »» Их убранство, но также и перед тысячами лондонцев, жаждущих хорошо день. Вход на дневные мероприятия в Тилъярд в Уайтхолл был установлен на 12d ".

Общественное наказание

Билет на казнь Джонатана Уайлда (1725)

Некоторые популярные формы уже не так приемлемы. Например, в предыдущие века в Европе или участие в общепринятой и популярной игре. Многие формы публичного унижения также предлагали местные развлечения в прошлом. Даже смертная казнь, такая как повешение и обезглавливание, предложенные общественности в качестве предупреждения, также были частично как развлечение. Смертные казни, которые длились дольше, такие как забивание камнями и рисование и четвертование, обеспечивают большее публичное зрелище. «Повешение было карнавалом, который развлекал не только безработных, но и безработных. Хорошие буржуа или любопытные аристократы, которые могли себе это позволить, наблюдали за ним из кареты или снимали комнату ». Публичное наказание как развлечение продолжалось до XIX века, когда «страшное публичное повешение вызвало [их] отвращение у писателей и философов». И Диккенс, и Теккерей писали о повешении в тюрьме Ньюгейт в 1840 году и «учили еще более широкую публику, что казни - это непристойное развлечение»

Дети

Питер Брейгель Детские игры (1560)

Развлечения детей сосредоточены на игре и имеют большое значение для их роста. Дети также получают развлечения или обучают их взрослым, и многие занятия, которые им нравятся, такие как куклы, клоуны, пантомимы и мультфильмы нравятся и взрослым.

Дети всегда играли в игры. Принято считать, что игры не только развлекают, но и помогает детям. Одним из самых известных визуальных описаний детских игр является картина Питера Брейгеля Стар под названием Детские игры, написанная в 1560 году. На ней изображены дети, играющие в различные игры, предположительно были типичными. времени. Во многих из этих игр, таких как шарики, прятки, выдувание мыльных пузырей и катание на спине, продолжают играть.

Примерный рейтинговой системы, определяющей соответствие возрасту (Израиль)

формальных развлечений в соответствии с потребностями и интересами детей. В течение 20 века, начиная с критикуемой, но, тем не менее, обращайтесь к работе Г. Стэнли Холл, который «продвигал связь между изучением развития и« новой »лабораторной психологией», и особенно с работами Жана Пиаже, который «рассматривал когнитивное развитие как аналог биологического развития», стало понятно, что психологическое развитие детей происходит поэтапно и что их способности отличаются от взрослых. Таким образом, рассказы и занятия, будь то книги, фильмы или видеоигры, были разработаны специально для детской аудитории. Страны отреагируют на социальные сети, такие системы, как системы оценки контента, чтобы разместить публикуемые материалы и индустрию развлечений.

В 21 веке, как и в случае с товарами для взрослым, детям доступно множество развлечений в Интернете для личного пользования. Это существенное изменение по сравнению с прежними временами. Вызвали критику за его негативное влияние на воображение, познание и психологическое благополучие.

Время, затрачиваемое детьми в помещении на экранные развлечения, и «замечательный крах поведения детей с природой». формы

банкеты

банкеты с древних времен были развлечения, развлечения или удовольствия, продолжаются до 21 века, когда они все еще используются для многих из собственных целей - произвести впечатление на посетителей, особенно важных (4, 6, 9); проявить гостеприимство (2, 4, 8); в качестве повода для демонстрации дополнительных развлечений, таких как музыка или танцы, или и то, и другое (2, 3). Они были неотъемлемой частью придворных развлечений (3, 4) и помогали артистам развить свои навыки (2, 3). Они также являются важными компонентами торжеств, такими коронациями (9 ), свадьбы (7 ), дни рождения (10), гражданские или политические достижения (5 ), боевые действия или победы (6 ), а также религиозные обязательства (1 ). В наше время банкеты коммерчески доступны, например, в ресторанах (10 ) и объединены с представлениями в обеденных театрах. Приготовление пищи профессиональными поварами также стало формой развлечения в глобальных конкурсов, таких как Bocuse d'Or.

Музыка

Полный зал в Метрополитен-опера в Нью-Йорке в ожидании начала музыкального представления (1937)

Музыка - вспомогательный компонент многих видов развлечений и многих видов представлений. Например, он используется для улучшения повествования, он незаменим в танцах (1, 4) и обычно включается в драматические фильмы или театральные постановки.

Музыка также является универсальным и популярным видом развлечения сам по себе, составляющее полное представление, например, когда даются концерты (2, 4, 5, 6, 7, 8, 9). В зависимости от ритма, инструмента, исполнения и стиля музыка делится на множество жанров, например, классика, джаз, <758.>фолк, (4, 5, 8), рок, поп-музыка (6, 9) или традиционная (1, 3). С 20-го века исполняемая музыка, когда-то доступная только тем, кто может платить за исполнителей, она транслирует ее публичную рекламу для продажи.

Большое разнообразие музыкальных исполнений независимо от того, искусственно ли они усилены (6, 7, 9, 10), все они развлекают независимо от того, выступают ли солисты (6), хоровые (2) или оркестровые группы (5, 8), или ансамбль (3). Для живых выступлений используются специализированные площадки, которые могут быть маленькими или большими; в помещении или на улице; бесплатно или дорого. У публики разные ожидания как от исполнителей, так и от своей роли в спектакле. Например, некоторые зрители ожидают, что будут слушать молча, и их развлекает превосходство музыки, ее исполнение или ее интерпретация (5, 8). Остальную аудиторию живых выступлений развлекает и возможность принять участие (7, 9). Еще больше слушателей развлекаются заранее записанной музыкой и слушают в частном порядке (10 ).

Инструменты, используемые в музыкальных развлечениях исключительно исключительно человеческим голосом (2, 6), либо исключительно инструментальными (1, 3), либо их комбинацией (4, 5, 7, 8). Независимо от того, выступают ли выступление вокалисты или инструменталисты, исполнители могут быть солистами или небольшой или большой группой, в свою очередь, развлекая аудитория, которая может быть индивидуальной (10 ), проходящий мимо (3 ), маленький (1, 2) или большой (6, 7, 8, 9). Пение обычно сопровождается формой, хотя некоторые формы, в частности, а капелла и обертонное пение, не сопровождаются аккомпанементом. Современные концерты часто используют различные эффекты и другие театральные постановки для сопровождения исполнения песен и танцев (7 ).

Игры

В игры играют для развлечения - иногда просто для развлечения, иногда для достижения или награды. В них можно играть в одиночку, в команде или онлайн; любителями или профессионалами. У игроков может быть аудитория не игроков, например, когда люди развлекаются просмотром чемпионата по шахматам. С другой стороны, игроки в игре свою собственную аудиторию, когда играют в свою очередь. Часть развлечений, играющих в игру, заключается в том, чтобы решить, кто является частью их аудитории, а кто - игроком.

Снаряжение зависит от игры. Настольные игры, такие как Go, Монополия или нарды, требуют доски и маркеров. Одной из старейших известных настольных игр является Сенет, игра, в которую играли в Древнем Египте, которую любил фараон Тутанхамон. Карточные игры, такие как вист, покер и бридж давно стали популярными среди вечерних развлеченийми. Для этих игр все, что требуется, - это колода из игральных карт. Другие игры, такие как бинго, были организованы с привлечением не-игроков через азартные игры. Многие из них предназначены для детей, и в них можно играть на открытом воздухе, в том числе в классики, прятки или блеф слепого. Список игр с мячом обширен. Сюда входят, например, крокет, боулинг и пейнтбол, а также многие виды спорта с использованием различных форм мячей. Варианты рассчитаны на диапазон и уровни подготовки. Физические игры могут развить ловкость и компетентность в моторике. Игры с числами, такие как Судокумент и головоломки, такие как кубик Рубика, могут развить умственное мастерство.

В видеоигры играют с использованием обработки для отображения результатов на экране. В них также можно играть онлайн, когда участники присоединяются удаленно. Во второй половине 20-го века и в 21-м росте числа таких игр наблюдается рост, предоставляя по всему миру самые разнообразные развлечения. Видеоигры популярны во всем мире.

Литература

Французский поэт Луиза Лабе (1520 / 1522–1566) написала «глубокое и вечное понимание врожденной силы чтения». Прошлое доставляет нам удовольствие и приносит больше пользы, чем настоящее; но восторг от того, что мы когда-то чувствовали, смутно теряется, чтобы никогда не вернуться, и воспоминания о нем так же печальны, как сами события были тогда восхитительны... Когда мы случайно излагаем свои мысли в письменной форме, насколько легко наш ум мчаться через бесконечное количество событий, непрерывно живых, так что спустя долгое время, когда мы сможем вернуться в то же место и в то же состояние, в котором мы когда-то оказались.. цитата и комментарий Фишера (2003) Молодая святая Тереза ​​Авильская (1515–1582) читала рыцарские романы и писала о «восхищении», которое они приносили. Я привык читать [романы], и эта ошибка маленькая заставила меня охладить мое желание и волю заниматься другими делами. Я ничего не думал о том, чтобы проводить по много часов днем ​​и ночью в этом напрасном занятии, скрытом от отца. Мое восхищение этим было настолько велико, если у меня не было новой книги для чтения, мне казалось, что я не смогу быть счастливым.. цитируется у Фишера (2003)

Чтение было игрой в течение очень долгого времени, особенно когда другие, такие как развлекательные формы мероприятия, были (или остаются) либо недоступными, либо слишком дорогими. Даже когда основной целью письма является информирование или наставление, чтение известно своей способностью отвлекать от повседневных забот. И рассказы, и информация передавались через традицию устной речи, и данные традиции сохранились, например, в поэзии-перформанса. Однако они резко сокращлись. «Как только грамотность набрала силу, к устной прерогативе не было возврата». Появление книгопечатания, снижение стоимости книг и рост грамотности - все это способствовало повышению популярности привлекательности чтения. Более того, по мере того, как шрифты были стандартизированы, а тексты стали более ясными, «чтение перестало быть болезненным процессом дешифровки и стало актом чистого удовольствия». К XVI веку в Европе привлекательность чтения для развлечения стала прочно обоснованной.

Среди множества жанров литературы есть некоторые, предназначенные, полностью или частично, исключительно для развлечения. Лимерики, например, используют стихи в строгой, предсказуемой рифме и ритме, чтобы создать юмор и развлечь аудиторию слушателей или читателей. Интерактивные книги, такие как «Выбери свое собственное приключение », могут сделать литературные развлечения более интересными.

Старик читает газету в Басантапуре.

Комиксы и мультфильмы - это литературные жанры, в которых для передачи занимательного повествования используются рисунки или графика, обычно в сочетании с текстом. Многие современные комиксы содержат элементы фэнтези и производятся компаниями, входящими в индустрию развлечений. У других есть уникальные авторы, которые предлагают более личный, философский взгляд на мир и проблемы, с которыми сталкиваются люди. Комиксы о супергероях, таких как Супермен, относятся к первому типу. Примеры второго типа включают индивидуальную работу за 50 лет Чарльза М. Шульца, который создал популярный комикс под названием Peanuts об отношениях между детскими персонажами; и Майкл Леуниг, который развлекает, создавая причудливые карикатуры, которые также включают социальную критику. Японский стиль манга отличается от западного подхода тем, что он охватывает широкий спектр жанров и тем для читателей всех возрастов. Карикатура использует своего рода графическое развлечение в самых разных целях: от простого выражения улыбки на лице зрителя до повышения общественной осведомленности и подчеркивания моральных характеристик карикатурного человека.

Комедия

Комик Чарли Чаплин изображающий Гитлера для комического эффекта в сатирическом фильме Великий диктатор ( 1940)

Комедия является одновременно жанром развлечения и его компонентом, дающим смех и развлечение, независимо от того, является ли комедия единственной целью или используется как форма контраста в серьезном кусок. Он ценится во многих формах развлечений, включая литературу, театр, оперу, кино и игры. В королевских дворах, например, при византийском дворе, и, предположительно, также в его богатых домах "мимы были предметом организованного юмора, ожидая или обязанного высмеивать всех при дворе, даже не исключая император и члены императорской семьи. Эта четко структурированная роль шута состояла из словесного юмора, включая дразнить, шутки, оскорбление, насмешки и непристойность и невербальный юмор, например, фарс и игра в присутствии публики ". В средневековье все комические персонажи - шут, шут, горбун, карлик, шутник - все «считались по существу одного комического типа: дурак », который, хотя и не обязательно смешной, олицетворяет« недостатки личности ».

Шекспир написал семнадцать комедий, которые включают в себя многие приемы, которые до сих пор используются исполнителями и писателями комедий, например шутки, каламбуры, пародия, остроумие, наблюдательный юмор или неожиданный эффект ирония. Однострочные шутки и сатира также используются для комедийного эффекта в литературе. В фарсе комедия является основной целью.

Значение слова «комедия» и ожидания публики от него со временем менялись и колебались в зависимости от культуры. Простая физическая комедия, такая как фарс, интересна широкому кругу людей всех возрастов. Однако по мере того, как культуры становятся более сложными, в стиле национальных нюансов, так что то, что забавно в одной культуре, может быть непонятным в другой культуре.

Представление

Живые выступления перед публикой составляют основной вид развлечения, особенно до появления аудио и видеоиси. Спектакль принимает самые разные формы, включая театр, музыку и драму. В XVI и XVII веках европейские королевские дворы представили масок, которые дополняют собой сложные театральные представления с танцами, пением и актерским мастерством. Опера - столь же требовательный стиль исполнения, который остается популярным. Он также включает в себя все три формы, требуя высокого уровня музыкальных и драматических навыков, сотрудничество и маски, опыта производства.

Плакат к постановке 1908 года оперы Верди 1871 года Аида в исполнении Оперной труппы ипподрома в Кливленде, штат Огайо

Зрители обычно ценят развлекательное представление аплодисментами. Однако все исполнители рискуют потерять внимание аудитории и, следовательно, не развлечь. Неудовлетворенность аудитории часто бывает жестокой и откровенной.

«Конечно, вы все должны знать, что, когда вы поете хорошую песню или читаете,... помогите внимание компании... Так, по крайней мере, было в случае со мной - мытарь разработал, чтобы внезапно прекратить мое развлечение, и я получил мокрое полотенце, что он сказал официанту бросил в меня мокрое полотенце, что, конечно, официант сделал... и я получил мокрое полотенце, в полную силу, в которое потрясло меня.... и имело желаемый эффект, положив конец тому, что я продолжаю устраивать какие-либо развлечения в доме ". Уильям МакГонагалл (Художник и поэт)

Рассказ

Отрочество Роли сэр Джон Эверетт Милле, холст, масло, 1870.. Моряк рассказывает молодому сэру Уолтеру Рэли и его брату историю о том, что произошло в море <1181 Небольшая аудитория, представленная в качестве компонента произведения, основанного на повествовании фильма, драмы, балета и оперы., Например, на иллюрованных рукописях и на древних свитках, таких как японские. Чосер использовал паломников в своей литературной работе Кентерберийские рассказы в 14 веке, как сделал Уэнъэн в 16 век в Путешествие на Запад. Несмотря на то, что поездки теперь можно совершать намного быстрее, истории по -прежнему рассказываются пассажирам, находящимся в пути в автомобилях и самолетах, либо устно, либо с помощью какой-либо технологии.

Развлекательная сила историй очевидна в одной из самых известных - Шахерезад - истории в персидской профессиональной традиции повествования о женщине, спасающей ее собственную жизнь, рассказывая истории. Связь между различными видами развлечений проявляется в том, как истории, вдохновляют на пересказ в другой среде, например в музыке, фильмах или играх. Например, композиторы Римский-Корсаков, Равель и Шимановский были вдохновлены рассказом «Шахерезада» и превратили его в оркестровое произведение; режиссер Пазолини снял экранизацию ; и есть новаторская видеоигра, основанная на сказке. Истории можно рассказывать без слов, например, в музыке, танцах или марионетках, например, в явной традиции ваянг, в которой представление сопровождается оркестром гамелан или аналогичным традиционным Панчанчанч Джуди шоу.

Эпические рассказы, стихи, саги и аллегории из всех культурных рассказывают такие захватывающие истории, что они вдохновили бесчисленное множество других историй во всех формах развлечений. Примеры включают индуистские Рамаяна и Махабхарата ; Гомер Одиссея и Илиада ; первый арабский роман Хай ибн Якдхан ; персидский эпос Шахнаме ; Саги исландцев и знаменитая Сказка о Гэндзи. Сборники рассказов, такие как Сказки Гриммса или Ганса Христиана Андерсена, также оказали влияние. Этот сборник народных историй, используемых в начале 19 века, показал, использовала свои темы, образы, символы и структурные элементы для создания новых форм развлечения.

Некоторые из самых мощных и долговечные истории - это основные истории, также называемые происхождением или мифами о сотворении, такими как мифы о времени сновидений о австралийских аборигенах, Месопотамский Эпос о Гильгамеше или гавайские рассказы о происхождении мира. Они также превращаются в книги, фильмы, музыку и игры, увеличивают их продолжительность жизни и повышают их развлекательную ценность.

Театр

Субботняя вечерняя аудитория в Театр Виктория, Лондон (1872)

Театр спектакли, обычно представляются на сцене для публики и драмы, которая восходит к эллинистическим временам, когда "ведущие музыканты и актеры" широко выступали на «Поэтических конкурсах», например, в «Дельфах, Делосе, Эфесе ». Аристотель и его учитель Платон <173 Аристотель задавал такие вопросы, как «Какова функция искусства в формировании характера?» Кто не принадлежит к элите? »« Птолемей в Египте, Селевкиды в Пергаме »также имели сильную театральную традицию, и позже богатые покровители в Риме ставили« более роскошные постановки »

. Ожидания относительно производительности и их вовлеченности в нее со временем менялись (1 ). Например, в Англии в 18 «предубеждение против актрис исчезло», в Европе в целом поход в театр, когда-то считавшийся сомнительным занятием, стал «более респектабельным времяпрепровождением для среднего класса» в конце 19 - начале 19 века. 20 век, когда увеличилось разнообразие народных развлечений. Оперетта и мюзик-холлы открылись, а в России открылись новые драматические театры, такие как МХТ и Театр Суворина. В то же время коммерческие газеты «начали публиковать театральные колонки и обзоры», что помогло сделать театр «законным предметом интеллектуальных дебатов» в общих дискуссиях об искусстве и культуре. Публика начала собираться, чтобы «оценить творческие достижения, полюбоваться выдающимися« звездами »и развлечься ими». Водевиль и мюзик-холлы, популярные в то время в США, Англии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, в итоге были вытеснены.

Пьесы, мюзиклы, монологи, пантомимы и поэзия для перформанса являются частью очень долгой истории театра, который также является местом проведения спектаклей, известных как стендап-комедия. В 20 веке радио и телевидение, часто транслируемые в прямом эфире, расширили театральную традицию, которая продолжала существовать наряду с новыми формами.

Сцена и пространство перед ней для показки театра. Используются все системы со всеми типами рассадки публики, включая импровизированную и импровизированную (2, 3, 6); временный (2 ); сложный (9 ); или традиционный и постоянный (5, 7). Они возводятся в помещении (3, 5, 9) или на открытом воздухе (2, 4, 6). Навык управления, организации и подготовки сцены для выступления известен как сценическое мастерство (10). На впечатления зрителей от развлечений их ожидания, мастерство сцены, сцены, а также типичных сидений.

Кино и кино

Кинозрители обычно сидят в удобных креслах, расставленных тесными рядами перед экраном. Норвегия (2005)

Фильмы предоставит развлечение в основной цели: документальный фильм, например, направлен на создание записи или информирование, хотя эти две цели часто работают вместе. С самого начала эта среда была глобальным бизнесом: «братья Люмьер первыми отправили операторами по всему миру, давая им задание снимать все, что может быть интересно для публики». В 1908 году Патэ выпустил и распространил кинохронику, а к Первой мировой войне фильмы удовлетворяли огромную потребность в массовых развлечениях. «В первом десятилетии [20-го] века кинематографические программы случайным образом объединяли художественную литературу и новостные фильмы». Американцы сначала «изобрели способ создания иллюзии движения с помощью последовательных изображений», но «французы превратить научный принцип в коммерчески прибыльное зрелище». Таким образом, стало индустрии развлечений с первыми днями своего существования. В кинематографе используются все более изощренные методы, чтобы радовать и развлекать публику. Анимация, например, включает отображение быстрых движений в художественном произведении, одним из этих методов, особенно нравится молодая аудитория. Появление компьютерных изображений (CGI) в 21 веке сделало «возможность делать зрелища» дешевле и «в масштабах, о даже не снилось» Сесил Б. Демилль. С 1930-х по 1950-е годы кино и радио были «единственным массовым развлечением», но ко второму десятилетию 21-го века технологические изменения, экономические решения, неприятие риска и глобализация снизили качество, так и диапазон производимых фильмов. Сложные визуальные эффекты и методы компьютерной графики, например, вместо людей, использовались не только для создания реалистичных изображений людей, пейзажей и событий (как реально, так и фантастических ), но и для анимации неживые предметы, такие как Lego, обычно используются в форме развлечения в виде игры в физической. Создатели The Lego Movie хотели, чтобы зрители поверили, что они смотрят на настоящие кубики Lego на столе, снятую большую камеру, а не то, что мы на самом деле делали, создаваемую обширную среду с цифровыми кубиками внутри. компьютер "Конвергенция компьютеров и могла предоставить возможность по-новому, технология предоставила тем, у кого есть личные ресурсы, показывать фильмы в домашнем кинотеатре , воссоздавая в частном помещении и опыт публичного театра.

Фильмы также переосмысливают развлечения из других форм, превращают рассказы, книги и пьесы, например, в новые развлечения. История кино использовать домашние театры в больших домах для постановки частных пьес в более ранние века., Документальный фильм об истории фильма, дающий обзор достижений и инноваций в сфере медиа, а также развития концепции кинопроизводства.>Он демонстрирует, что в то время как некоторые фильмы, особенно в голливудской традиции, сочетающей «реализм и» »мелодраматический романтизм», задуманы как форма эскапизма, другие требуют более глубокое участие или более вдумчивый отклик аудитории. коррупцию в правительстве как свою тему. Фильм Чарли Чаплина Великий диктатор был смелой и новаторской пародией, в том числе на политическую тему. Истории, которым тысячи лет, такие как Ной, были переосмыслены в кино с использованием знакомых литературных приемов, таких как использование аллегория и персонального, с использованием новых техник. такие как компьютерная графика, чтобы исследовать такие важные темы, как «человеческое безумие», добро и зло, отвага и отчаяние, любовь, вера и смерть - темы, которые были основным местом развлечения во всех его формах.

Как и в других средствах массовой информации, превосходство и достижения в кино отмечены рядом наград, в том числе от Американской Академии кинематографических искусств и наук, Британской академии кино и телевизионных искусств, Каннский международный кинофестиваль во Франции и Asia Pacific Screen Awards.

Dance

Файл: Peterborough Snow Ball 2008 немое видео.ogv Play media Contra dancers на балу в Нью-Гэмпшире, США (немое видео)

Множество форм танца обеспечить развлечение для всех возрастных групп и культур. Танец может быть серьезным по тональности, например, когда он используется для выражения истории культуры или важных историй; это может быть провокационным; или его можно поставить на службу комедии. Он сочетает в себе различные способы представления различных форм развлечения - музыку, представление различных способов.

Танец - это «форма культурного представления», в которой участвуют не только танцоры, но и «хореографы, зрители, покровители и импресарио.... поступающие со всего мира и из самых разных периодов времени "." Даже если танцевальные традиции могут быть ограничены одной культурной группой, дагомейские танцы, хауса, танцы и так далее. балет примером высоко развитой формы танца, переехали в театры из французского двора во времена Людовика XIV, танцоры стали профессиональными театральными исполнителями. Некоторые танцы, такие как кадриль, кадриль, «возникшие во времена». Наполеоновские годы во Франции »и деревенские танцы когда-то были популярны на общественных мероприятиях, таких как балы, но сейчас их редко исполняют. многие народные танцы (такие как шотландский хайлендский т анец и ирландский танец ) превратились в соревнования, которые увеличили свою аудиторию, стали увеличили их развлекательную ценность. «Ирландский танцевальный театр, в некоторых случаях используются традиционные ирландские шаги и музыка, превратился в крупную танцевальную форму с международной репутацией».

Интернет-приложение «Временные женщины», которое «использует тело, чтобы развлечься», «использовать тело, чтобы развлечься, чтобы развлечься в некоторых случаях рассматривались как отличные от« порядочных »женщин, потому что они« используют тело. зарабатывать на жизнь, вместо того, чтобы как можно больше скрывать их ». Отношение общества к танцовщицам зависит от культуры, истории и самой индустрии развлечений. Например, в некоторых культурах танцы женщин постыдным видом развлечения », в других культурах, созданных таких мест, как стриптиз-клубы, где преднамеренно используются эротические или сексуально провокационные танцы, такие как стриптиз. исполняются публично профессиональными танцовщицами-женщинами для аудитории мужской аудитории.

Различные политические режимы стремились контролировать или запрещать танцы или виды танцев, иногда из-за неодобрения музыки или одежды. Национализм, авторитаризм и расизм сыграли свою роль в запрете танцев или танцев. Например, во время нацистского режима такие американские танцы, как свинг, считавшиеся «полностью антигерманскими», «стали общественным преступлением и должны быть запрещены». Точно так же в Шанхае, Китай, в 1930-х годах «танцы и ночные клубы стали символом излишествующих, преследовавших китайское общество», и чиновники задавались вопросом, следует ли также запретить «другие развлечения, такие как публичные дома ». Запрет привел к еще большему "увлечению танцами". В Ирландии Закон о публичных танцевальных центрах 1935 года «запретил, но не остановил - танцы на перекрестках и другие популярные формы танцев, такие как хаус и сарайские танцы ». В США когда-то были запрещены различные танцы либо потому, что, как бурлеск, они были наводили на размышления, либо потому, что, как Твист, они были связаны с афроамериканцами. "Афроамериканским танцорам обычно запрещалось выступать в шоу менестрелей до тех пор, пока после Гражданской войны."

танцы не будут исполняться соло (1, 4); в парах (2, 3); в группах (5, 6, 7); или исполнителями в большом количестве (10 ). Они могут быть импровизированными (4, 8) или сильно поставленными (1, 2, 5, 10); спонтанными для личного развлечения (например, когда дети танцевать начать для себя); частная аудитория (4 ); платная аудитория (2 ); мировая аудитория (10 ); или аудитория, интересующаяся публикациями танцевальным жанром ( 3, 5); или культурный ритуал с особой целью, например танец воинов как хака (7). Некоторые танцы, пример танец в 1 и балет в 2, требуют очень высокого уровня навыков и подготовки; другие, такие как канкан, требуют очень высоког уровня энергии и физической подготовки »Ухаживать за публикой - это нормальная часть танца, но его его физиче ская сила часто приносит радость и самим танцорам (9 ).

Животные

Животные использовались для этих целей развлечений на тысячелетие века. На них охотились ради развлечения (а не ради еды); отображается, когда они охотятся за добычей; смотрели, когда они соревнуются друг с другом; и наблюдали, как они исполняют распорядок для человеческого развлечения. Римляне, например, выступление с участием диких животных, так и выступления дрессированных животных. Они наблюдали, как «львы и медведи танцевали под музыку дудок и цимбал ; лошадей учили вставать на колени, кланяться, танцевать и прыгать... акробаты переворачивают пружины над дикими львами и прыгают над дикими леопардами ». Были «ожесточенные столкновения с дикими зверями» и «выступления со временем стали более жестокими и кровавыми».

Животные, которые выполняют «действия обученные действия» для развлечения человека, включая дельфины в блоши цирках, дельфины в дельфинарии и выполняющие имя трюки для публики от уличного органа. Животные, содержавшиеся в зоопарках в древние времена, часто содержались там для последующего использования в качестве развлечения или из их развлекательных ценностей как экзотики.

Многие соревнования между животными сейчас спортом - для Например, скачки исследуют как спорт и важный источник развлечения. Его экономическое влияние означает, что он также использует глобальную сеть, которая участвует по всему миру, участвующим в гонках миру. В Австралии скачки в день Melbourne Cup является государственным праздником, и общественность считает скачки важным ежегодным мероприятием. Как и скачки, верблюжьи бега требуют людей наездников, а собачьих бегов - нет. Людям интересно наблюдать за соревновательными состязаниями животных независимо от того, обучены они, например, лошади, верблюды или собаки, или нетренированы, например, тараканы.

Использование животных для развлечения часто споры, особенно охота на животных. Некоторые состязания между животными, которые были популярными развлечением для публикации незаконными из-за присущей им жестокости. Среди них кровавые виды спорта, такие как травля медведя, собачьи бои и петушиные бои. Другие конкурсы с участием животных остаются спорными и как сторонников, так и противников. Например, конфликт между противниками стрельбы по голубям, которые рассматривают ее как «жестокое и глупое упражнение в меткой стрельбе, и сторонниками, которые рассматривают это как развлечение», был испытан в суде. Охота на лис, в которой используются лошади и гончие, и кор с сильным театральным компонентом - это два развлечения, которые имеют долгую и важную культурную историю. Оба они связаны с животными и по-разному как спорт, развлечение или культурная традиция. Среди организаций, разработанных для защиты прав животных, есть такие, которые озабочены использованием животных для развлечения. Однако «во многих случаях группы защиты животных против организаций, обвиняемых в жестоком обращении с животными, обе стороны имеют культурные претензии».

Цирк

Дети, развлекает ходуля ходунок, выступают в цирке

A цирк, описываемый как «одна из самых дерзких форм развлечения », - это особый вид театрального представления. включающие в себя физические физические навыки, такие как акробатика и жонглирование, а иногда и выступления животных. Цирк, обычно используется как передвижное шоу, исполняемый на big top, сначала проводился на постоянных площадках. Филип Астлей считается основателем современного цирка второй половины 18 века, а Жюль Леотар - французский исполнитель, который приписывают развитие искусства трапеции, считывающимся синонимом цирков. Астлей собрал спектакли, которые в целом были знакомы на британских ярмарках «по крайней мере с начала 17 века»: «акробатика, со скакалкой, жонглирование, трюки с животными и так далее». Утверждалось, что «нет прямой связи между римским цирком и цирком современности…» Между упадком римского «цирка» и основанием амфитеатра Астлея в Лондоне примерно 1300 лет спустя ближайшая вещь На арене цирка был грубый круг, образованный любопытными зеваками, собрався вокруг странствующего стакана или жонглера на деревенской зелени."

Магия

Форма развлечения, известная как сценическая магия или колдовство и узнаваемое представление, основано на традициях и текстах магических обрядов и догм, которые были внимательно следите за традициями с древних времен (ссылки на магию, например, можно найти в Библии , в герметизме, в зороастризме, в каббалистической традиции, в мистицизме и в источнике масонства.)

Сценическое волшебство исполняется для публики в самых разных средах и местах: на сцене, по телевидению, улице на сцене, в жизни на вечеринках или мероприятиях. другие виды развлеч ений, такие как комедия или музыка, а зрелищность является неотъемлемой частью магических представлений. Магия исполнения на обмане, психологической манипуляции, ловкости рук и других формх обмана, чтобы дать публике иллюзию, что исполнитель может достичь невозможного. Зрители, пораженные каскадерскими номерами и побегами из Гарри Гудини, например, считали его волшебником.

Фантастическими веками занимали важное место в литературе, предлагая развлечения миллионам читателей. Известные волшебники, такие как Мерлин в легендах о короле Артуре, были написаны с 5-го и 6-го веков, а в 21-м веке молодой волшебник Гарри Поттер глобальный развлекательный феномен, когда серия книг о нем было продано около 450 миллионов копий (по состоянию на июнь 2011 года), что сделало ее самой продаваемой книжной серией в истории.

Уличное представление

Диджериду игрок, развлекающий прохожих на улице

Уличные развлечения, уличные представления или "уличные выступления" - это представления, которые формы удовлетворяли потребности в развлечениях. Это было «неотъемлемой частью жизни Лондона», например, когда город в начале 19 века был «наполнен зрелищами и развлечениями». Менестрели или трубадуры являются общепринятыми традициями. Искусство и практика уличных выступлений по-прежнему отмечаются на ежегодных фестивалях уличных уличных выступлений.

Существуют три основных формы современного уличного выступления. Первая форма - «круговое шоу». Он имеет тенденцию собирать толпу, обычно имеет четкое начало и конец, и проводится вместе с уличным театром, кукловодством, фокусниками, комиками., акробаты, жонглеры и иногда музыканты. Этот тип среднего может быть наиболее прибыльным для исполнителя, что, вероятно, будет больше пожертвований от более широкой аудитории. Хорошие уличные музыканты контролируют толпу, чтобы посетители не мешали пешеходам. Вторая форма, акт обхода, не имеет четкого начала или конца. Обычно уличные инструменты интерактивного прессования, часто с необычным инструментом, и публикация может не останавливаться, чтобы посмотреть или собраться в толпу. Иногда прогулка спонтанно превращается в круговое шоу. Третий вид - уличное движение в кафе - чаще всего используется в ресторанах, пабах, барах и кафе. Для этого типа действий иногда используется общественный транспорт в качестве места проведения.

Парады

Парады для ряда целей, часто более одной. Вне зависимости от того, настроение у них мрачное или праздничное, являющиеся публичными мероприятиями, призванные привлечь внимание, и мероприятия, которые обязательно отвлекают нормальное движение, парады имеют очевидную развлекательную ценность для их аудитории. Кавалькады и современный вариант, кортеж, являются примерами публичных шествий. Некоторые люди, возможно, приложили особые усилия, чтобы присутствовать на нем, в то время как другие стали частью аудитории случайно. Каким бы ни было их настроение или основная цель, парады привлекают и развлекают людей, которые смотрят, как они проходят. Иногда парад проходит в импровизированном театральном рекламе (например, Trooping the Color в 8 ), и билеты продаются физической аудитории, в то время как глобальная аудитория взаимодействует через трансляцию.

Одной из самых ранних форм парада были «триумфы » - грандиозные и сенсационные показы иностранных сокровищ и трофеев, устраиваемые триумфальными римскими полководцами в честь своих побед. Они представляли завоеванные народы и народы, которые возвышали престиж победителя. «Летом 46 до н.э. Юлий Цезарь решил отпраздновать триумфа, проведенных в разные дни, продолжительностью около одного месяца ». В Европе от средневековья до барокко Royal Entry отмечал формальный визит монарха в город парадом по искусно украшенным улицам, проходя различных шоу и представлений. Ежегодное Шоу лорда-мэра в Лондоне - пример гражданского парада, сохранившегося со времен средневековья.

Многие религиозные праздники (особенно те, которые включают шествия, такие как шествия Страстной недели или индийский фестиваль Холи ) имеют некоторую развлекательную привлекательность. помимо их серьезного предназначения. Иногда религиозные ритуалы были адаптированы или превращены в светские развлечения, как Festa del Redentore в Венеции им удалось набрать популярность, сохранившись при этом балансе между светскими и священными целями. Однако паломничества, такие как римско-католическое паломничество по Пути Святого Иакова, мусульманское хадж и индуистское Кумбх Мела, которые могут показаться сторонним наблюдателем как развлекательный парад или шествие, не предназначенный для развлечений: они рассказывают о духовном путешествии человека. Следовательно, отношения между зрителем и участником, в отличие от отличий. То, как Кумбха Мела, например, «оторвано от своего культурного происхождения и переупаковано для западного потребления - делает присутствие вуайеристов глубоко проблематичным».

Парады обычно производят впечатление и восхищают часто с использованием необычных красочных костюмов (7, 10 ). Иногда они также отмечают (5, 8) или празднуют (1, 4, 6, 8, 9). Иногда у них есть серьезная цель, например, когда контекст носит военный характер (1, 2, 5), когда иногда является запугивание; или религиозный, когда аудитория может участвовать или играть роль (6, 7, 10 ). Даже если парад проводится с использованием новых технологий и проходит на некотором расстоянии (9 ), он скорее всего, будет иметь сильную, привлечь внимание зрителей и развлечет их.

Фейерверк

Зрители на двухсотлетнем фейерверке в Колумбии

Фейерверк являются частью многих общественных мероприятий и сохранили непреходящую популярность, так как они стали «венцом сложных торжеств» 17 века. Впервые использовавшиеся в Китае, античности и Европе в военных целях, фейерверки были наиболее популярны в 18 веке, и пиротехников платили за высокие деньги, особенно опытных итальянцев, которых вызвали в другие страны для организации выставок.. Огонь и вода были важными аспектами придворных зрелищ, потому что представления, «вдохновленные огнем, внезапным шумом, дымом и общим великолепием, считались подходящими для субъекта, который развлекал его государя: трепет, страх и косвенное чувство славы в его могуществе.. Поводом для празднования были дни рождения, именины, свадьбы и юбилеи ". Одним из самых известных придворных применений фейерверков было празднование окончания войны за австрийское наследство, и хотя сами фейерверки вызвали пожар, музыка для королевского фейерверка написанный Генделем, пользуется популярностью с тех пор. Помимо их вклада в развлечения, связанные с военными успехами, придворные представления и личные торжества, фейерверки также используются как часть религиозной церемонии. Например, во время индийского Дашаватара Кала из Гомантаки «храмовое божество проходит процессией с большим пением, танцами и демонстрацией фейерверков».

«Огонь, внезапный шум и дым »фейерверков до сих пор остается важной частью массовых праздников и развлечений. Например, фейерверки были одной из основных форм демонстрации, выбранной для празднования начала тысячелетия во всем мире. Когда часы пробили полночь и 1999 год стал 2000 годом, фейерверки и вечеринки под открытым небом встретили Новый год, поскольку часовые пояса перешли в следующее столетие. Тщательно спланированный и поставленный фейерверк запускался на фоне многих самых известных зданий в мире, включая мост Харбор-Бридж в Сиднее, пирамиды Гизы в Египте,>Акрополь в Афинах, Красная площадь в Москве, Ватикан в Риме, Бранденбургские ворота в Берлине, Эйфелева башня в Париж и Башня Елизаветы в Лондоне.

Спорт

Вовлечение аудитории из толпы итальянских любителей спорта Привлечение отдельной группы южноафриканскими фанатами на чемпионате мира 2010 FIFA

Спортивные соревнования всегда были развлечением для толпы. Чтобы отличить игроков от публики, последних часто называют зрителями. Разработки дизайна стадиона и зала, а также технологии записи и трансляции позволили зрителям за пределами площадки смотреть спорт, в результате чего размер аудитории постоянно увеличивался. большой и зрелищный спорт становится все более популярным. Два самых популярных вида спорта с мировым именем - это ассоциативный футбол и крикет. Их главные международные соревнования, чемпионат мира и тестовый крикет, транслируются по всему миру. Помимо очень большого числа людей, они занимаются этими видами спорта. Сравнимый многоступенчатый спорт с новой формой, пользующийся всеобщей популярностью, - это Тур де Франс, необычный тем, что он проходит за пределами специальных стадионов, а не на бегайте в сельской местности.

Помимо видов спорта, пользующихся всемирной популярностью, соревнованиями, такими как Олимпийские игры, развлекательная ценность спорта зависит от культуры и страны.. Например, в США популярными видами являются игры бейсбол и баскетбол ; в Бутане национальным видом спорта является стрельба из лука; в Новой Зеландии это регби-союз ; в Иране это вольная борьба. Уникальная борьба сумо в Японии содержит элементы восходящей к ее долгой истории. В некоторых случаях, например, в международной беговой группе Хэш Хаус Харриер участвует в сообществе пользователей независимо от учащихся, социальных составляющих важнее соревновательного.

Превращение занятий в спорте, а затем и в развлечение, также зависит от местного климата и условий. Например, современный вид спорта серфинг ассоциируется с Гавайями, а спорт лыжный спорт, вероятно, развился в Скандинавии. Эти виды спорта и развлечения, которые они показывают представителям, распространились по всему миру, остаются известными своим мастерством. Иногда климат дает возможность приспособиться к другому виду спорта, например, в случае хоккея с шайбой - важного развлечения в Канаде.

Ярмарки, экспозиции, магазины

Ярмарки и выставки существуют с древних и средневековых времен, демонстрируя богатство, инновации и предметы торговли, предлагая особые развлечения, а также сами по себе являясь местами развлечения. Будь то средневековый рынок или небольшой магазин, «шопинг всегда доставлял удовольствие, отвлекающее от повседневной жизни». Однако в современном мире «мерчандайзинг превратился в развлечение: вращающиеся вывески, мигающие вывески, громкая музыка... видеоэкраны, интерактивные компьютерные киоски, детские сады... кафе».

К XIX веку »выставки", популярны искусство, производство и торговлю, стали., Парижская выставка 1878 года способствовала Международному сотрудничеству в области идей, инноваций и стандартов Лондона 1851 года по Париж 1900 года «более 200 миллионов посетителей турникеты в Лондоне, Париже, Вене, Филадельфии, Чикаго и на бесчисленное множество шоу по всему миру» «через турникеты всемирной выставки было зарегистрировано более 500 миллионов посещений». В качестве зрелищно-развлекательной экспозиции оказали влияние на «все, от моделей глобализации и фундаментальных вопросов идентичности». «Ярмарками, ростом универмагов и художественных музеев», современный мир массового бизнеса и индустрии развлечений.

Безопасность

Некоторые развлечения, например, на крупных фестивалях (религиозных или светских), концертах, клубах, вечеринках и праздниках, собирают большие толпы. С давних времен толпы на развлекательных мероприятиях ассоциировались с опасностями и опасностями, особенно в сочетании с употреблением в развлекательных целях интоксикантов, таких как алкоголь. Например, у древних греков были дионисийские мистерии, а у римлян сатурналии. Последствия излишествия и скопления людей могут привести к нарушению социальных норм поведение, иногда вызывая травмы или даже, как, например, на Свободный концерт Альтамонта, на открытом воздухе рок-фестиваль. В список серьезных происшествий в ночных клубах входят происшествия, вызванные давкой ; перенаселенность; терроризм, такой как взрывы на Бали в 2002 году, направлено на ночной клуб; и особенно огонь. Исследования, например, проведенные в США после пожара в ночном клубе Station, часто демонстрируют, что уроки, извлеченные «в отношении пожарной безопасности в ночных клубах» из более ранних событий, таких как пожар в Кокоанат- Гроув, действительно таковы. ". Усилия по предотвращению таких инцидентов включают назначение специальных офицеров, таких как средневековый Лорд Мизрула или, в наше время, офицеров службы безопасности, которые контролируют доступ ; а также постоянное совершенствование соответствующих стандартов, например, по безопасности зданий. Отрасль туризм в настоящее время рассматривает безопасность и охрану развлекательных заведений как треб управленческую задачу

Промышленность

Хотя люди обычно пользуются общественными развлечениями, люди обычно посещают общественные развлечения, когда это возможно, посещают живые выступления. го века означали, что развлечения могли производиться независимо от аудитории, упаковываться и продаваться на коммерческой о снове индустрией развлечений. Индустрия, которую иногда называют шоу-бизнесом, полагается на бизнес-модели для производства, маркетинга, трансляции иного распространения многих своих форм, включая выступления всех типов. Индустрия стала отдельной областью академических исследований.

Киноиндустрия является индустрии развлечений. В его состав входят киноиндустрия Голливуд и Болливуд, а также кинотеатр Соединенного Королевства и все кинотеатры Европы, в том числе Франция, Германия, Испания, Италия и другие. секс-индустрия - еще один компонент индустрии развлечений, использующий те же формы и средства (например, фильмы, книги, танцы и другие представления) для разработки, маркетинга и продажи секс-товаров на коммерческой основе..

Парки развлечений развлекают платных гостей аттракционами, такими как американские горки, миниатюрные железные дороги с верховой ездой, водные аттракционы, и темные аттракционы, а также другие мероприятия и связанные с ними аттракционы. Парки построены на большой территории, разделенной на тематические зоны, называемые «земли». Иногда весь парк основан на одной теме, например, различные парки SeaWorld посвящены теме морской жизни.

Одним из следствий развития индустрии развлечений стало создание новых типов занятости. Хотя такие должности, как писатель, музыкант и композитор существуют, как и всегда, люди, выполняющие эту работу, скорее всего, будут наняты компанией, а не покровителем, как когда-то. Появились новые вакансии, такие как гаффер или руководитель спецэффектов в киноиндустрии и обслуживающий персонал в парке развлечений.

Престижные награды присуждаются достижения отраслью за выдающиеся в различных развлечениях. Например, есть награды за музыку, игры (включая видеоигры), комиксы, комедию, театр, телевидение, кино, танцы и магию. Спортивные награды присуждаются за результаты и мастерство, а не за зрелищность.

Архитектура

Архитектура для развлечений

Специально построенные конструкции в качестве мест для развлечений, которые могут вместить, создали множество известных и новаторских зданий, самых узнаваемых из которые являются театральными сооружениями. Для древних греков «архитектурное значение театра их важности для общества, проявляющейся в их монументальности, усилиях, приложенных к их дизайну, и внимательности к деталям». Впервые римляне превратили стадион в овальную форму, известную как цирк. В наше время некоторые из величайших зданий для развлечений принесли славу своим городам, а также их дизайнеры. Сиднейский оперный театр, например, является нашим внешним наследием, а O₂ в Лондоне - это развлекательный район, в котором есть крытая арена, музыкальный клуб, кинотеатр и выставочное пространство. Bayreuth Festspielhaus в Германии - это театр, спроектированный и построенный для исполнения одного определенного музыкального произведения.

Двумя главными архитектурными проблемами при проектировании залов для массовых аудиторий является скорость выхода и безопасность. Скорость, с которой устанавливается пустует, важна как для удобства, так и для безопасности, потому что большой толпе требуется много времени, чтобы разойтись с плохо спроектированной площадки, что создает безопасность безопасности. Катастрофа Хиллсборо является примером того, как плохие аспекты проектирования конструкций гибели зрителей. Обзорные линии и акустика также являются важными элементами дизайна в большинстве театральных залов.

В 21 веке развлекательные заведения, особенно стадионы, «вероятно, войдут в число ведущих архитектурных жанров». Тем не менее, они требуют «нового подхода» к проектированию, поскольку они должны быть «сложными развлекательными центрами, многопрофильными системами, которые можно использовать разными способами». Следовательно, архитекторы теперь должны проектировать, имея в виду две различные функции: спортивные и развлекательные центры, принимающие живую публику, удовлетворяющие потребности удаленной аудитории в просмотре и прослушивании ».

Архитектура как развлечение

Аутентичный замок в Диснейленде парк развлечений

Архитекторы, которые продвигают границы Дизайн или проектирование иногда эстетической точки зрения. Такие здания, как Музей Гуггенхайма в Бильбао, спроектированный Фрэнком Гери, относится к этому типу и туристической достопримечательностью, а также важным международным музеем. Другие очевидно пригодные для использования здания - это на самом деле безумие, преднамеренно построенные для декоративных целей и никогда не предназначенные для практического использования.

С другой стороны, иногда архитектура является развлечением, но при этом претендует на функциональность. Индустрия туризма, например, создает или обновляет как «достопримечательности», которые либо никогда не используются по их якобы цели. Вместо этого они предназначены для того, чтобы часто развлекать посетителей, моделируя культурный опыт. Таким образом, история и священные места превращаются в товары для покупки. Такие преднамеренные туристические достопримечательности отделяют здания от прошлого, так что «трудно определить разницу между исторической достоверностью и современными развлекательными заведениями / тематическими парками». Примеры включают «сохранение Толедского Алькасара с его мрачной историей гражданской войны, превращение рабских темниц в туристические достопримечательности в Гане [например, Замок Кейп-Кост ] и презентация культуры сообщества народов Ливии». Специально построенные здания в парках включают в себя тематику парка и обычно не являются аутентичными, ни полностью функциональными.

Влияние развития электронных средств массовой информации

Артур Салливан на запись музыки Запись на восковом цилиндре 1888 года композитора Артура Салливана о его реакции на Томаса Эдисона изобретение фонографа.... Я удивлен той чудесной силой, которую вы развили, и напуган мыслью, что столько отвратительной и плохой музыки может быть записано навсегда. И все же поздравляю вас с этим замечательным открытием.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Глобализация

Ко второй половине 20-го века развития электронных медиа сделало возможным доставку развлекательных продуктов массовой аудитории по миру. Технология позволила людям видеть, слышать и участвовать во всех знакомых формах - рассказах, театре, музыке, танцах - где бы они ни жили. Стремительному развитию развлекательных технологий способствовали усовершенствования в устройствах хранения данных, таких как кассеты или компакт-диски, а также увеличивающаяся миниатюризация. Компьютеризация и разработка штрих-кодов также сделали продажу билетов проще, быстрее и во всем мире.

Устаревание

Журнал реклама Crystal Radio (1922) Телебашня в Алматы, Казахстан (построена в 1983 году)

В 1940-е годы радио было электронным средством семейного развлечения и информации. В 1950-е годы новым средством массовой информации было телевидение, которое быстро стало глобальным, сначала черно-белые, а цветные. К 1970-м годам в игры можно было играть в электронном виде, затем портативные устройства обеспечли мобильные развлечения, а к последнему десятилетию 20-го века через сетевую игру. В сочетании с индустрии развлечений все традиционные виды развлечений стали доступны лично. Люди могли не только выбрать развлекательный продукт, например, музыкальное произведение, фильм или игру, но и выбрать время и место для его использования. «Распространение портативных медиаплееров и упор на компьютер как на место для просмотра фильмов» вместе значительно изменили то, как зрители смотрят фильмы. Одним из наиболее заметных последствий электронного развития стало быстрое устаревание методов записи и хранения. В качестве примера скорости развития, стимулированных электронными СМИ, в течение одного поколения превратилось средство приема стандартизированных пищевых продуктов из неизвестного в новое, в повсеместное и наконец, вытеснилось. По одной из оценок, к 2011 году более 30 процентов домашних хозяйств в США будут иметь приставку Wii, «столько же, сколько было у телевизоров в 1953 году». Некоторые ожидали, что в середине второго десятилетия 21 века онлайн-развлечения полностью вытеснят телевидение, чего не произошло. Так называемая «цифровая революция » привела к росту транснационального рынка, который вызвал трудности для правительств, бизнеса, промышленности и отдельных лиц, поскольку все они стараются не отставать. Даже спортивный стадион будущего будет все больше конкурировать с телепрограммами «… с точки зрения комфорта, безопасности и постоянного потока аудиовизуальной информации и доступных развлечений». Другой поток, влияющий на последствия, должны быть заменены доступом к Интернету.. В то же время постоянная потребность в артистах как «профессиональных сотрудниках» свидетельствует о преемственности традиционных развлечений.

Конвергенция

Ко второму десятилетию 21 века аналоговая запись заменялся цифровой записью, и все формы электронных развлечений начали сходиться. Например, конвергенция бросает вызов стандартной практике в киноиндустрии: тогда как «успех или неудача обычно определялись первыми выходными ее показа. Сегодня... серия выставочных« витрин », таких как DVD, с оплатой за каждый -просмотр и оптоволоконное видео по запросу используются для максимизации прибыли ». Частью корректировки отрасли является выпуск нового коммерческого продукта напрямую через услуги видеохостинга. Говорят, что конвергенция средств массовой информации - это больше, чем просто технология: конвергенция носит также культурный характер. Это также «результат целенаправленных усилий по защите интересов коммерческих структур, политических институтов и других групп». Глобализация и культурный империализм - два культурных последствия конвергенции. К другим относятся фэндомы и интерактивное повествование, а также способ распространения отдельных франшиз и влияние на ряд методов доставки. «Большее разнообразие способов приема и передачи сигналов для зрителя через наземное, спутниковое или кабельное телевидение и, конечно же, через Интернет» также влияет на развлекательные заведения, такие как спортивные стадионы, которые теперь необходимо спроектировать. так что как живые, так и удаленные аудитории могут взаимодействовать все более изощренными способами - например, зрители могут «смотреть основные моменты, вызывать статистику», «заказывать билеты и товары» и, как правило, «подключаться к ресурсам стадиона в любое время дня и ночи.

Введение телевидения изменило доступность, стоимость, разнообразие и качество развлекательных продуктов для населения, и конвергенция онлайн-развлечений имеет аналогичный эффект. Например, возможность и популярность контента, создаваемого пользователями, в отличие от коммерческого продукта, создает «сетевую модель аудитории, [которая] делает программирование устаревшим». Частные лица и корпорации используют услуги видеохостинга для трансляции контента, который в равной степени воспринимается публикой как законное развлечение.

В то время как технологии увеличивают спрос на развлекательные продукты и предлагают повышенную скорость доставки, формы, составляющие контент, сами по себе относительно стабильны. Рассказывание историй, музыка, театр, танцы и игры во многом остались такими же, как и в предыдущие века.

См. Также

Викискладе есть медиафайлы, связанные с развлечениями.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: развлечениями

Список литературы

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:32:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте