Художник-пантомим

редактировать
Тот, кто использует пантомиму в качестве театрального средства или перформанса

Художники пантомимы Жан Субейран и Брижит Субейран в 1950 году

A пантомима художник или просто пантомима (от греч. μῖμος, mimos, «подражатель, актер») - человек, который использует пантомиму в качестве театрального средства или перформанса.. Миммирование подразумевает разыгрывание истории посредством движений тела без использования речи. Раньше на английском языке такого исполнителя обычно называли mummer. Миминг отличается от немой комедии, в которой художник - персонаж фильма или сценки без звука.

Жак Копо, находящийся под сильным влиянием Commedia dell'arte и японского театра Но, использовал маски в обучении своих актеров. Его ученик Этьен Декру находился под сильным влиянием этого, он начал исследовать и развивать возможности пантомимы и развил телесную пантомиму в очень скульптурную форму, выведя ее за рамки натурализма. Жак Лекок внес значительный вклад в развитие пантомимы и физического театра своими методами обучения. В результате этого практика пантомимы была включена в Реестр нематериального культурного наследия Франции с 2017 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Древняя Греция и Рим
    • 1.2 Средневековая Европа
    • 1.3 В незападном театре
  • 2 Форматы
    • 2.1 В кино
    • 2.2 На сцене и на улице
    • 2.3 В литературе
  • 3 Мимисты
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Древняя Греция и Рим

Представление пантомимы берет свое начало в Древней Греции ; имя взято от единственного танцора в маске по имени Пантомим, хотя выступления не обязательно были безмолвными.

Первым записанным пантомимом был Телестес в пьесе Семь против Фив Эсхила. Трагический пантомим был разработан Пуладесом из Киликии; комическая пантомима была разработана Батуллосом Александрийским.

Мим (мимиус) был аспектом римского театра с самых ранних времен, параллельно ателланскому фарсу в его импровизации (если без основных персонажей последнего)). Постепенно он стал заменять Atellanae как интерлюдия [эмболия] или постскриптум [экзодиум] на основных сценах театра; стал единственным драматическим событием на Floralia во II веке до нашей эры; а в следующем столетии получил технический прогресс от рук Публия Сира и Децима Лаберия.

. При Империи пантомима стала преобладающей римской драмой, хотя и со смешанной судьбой при разных императорах. Траян изгнал мимов; Калигула благоволил им; Марк Аврелий сделал их жрецами Аполлона. Нерон сам выступал в роли мима.

Мим отличался от других драм отсутствием масок и присутствием как женщин, так и мужчин-исполнителей. Стандартные персонажи включали в себя главного героя (или архимима [а]), марионетку или глупца и жиголо, или культового прелюбодея.

Средневековая Европа

В средневековой Европе, развивались ранние формы пантомимы, такие как ряженые и более поздние дамб-шоу. В начале девятнадцатого века в Париже Жан-Гаспар Дебюро закрепил многие атрибуты, которые стали известны в наше время, - молчаливую фигуру с белым лицом.

В незападном театре

Аналогичные представления очевидны в театральных традициях других цивилизаций.

Классический индийский музыкальный театр, хотя его часто ошибочно называют «танцем», является группа театральных форм, в которой исполнитель представляет повествование с помощью стилизованных жестов, множества положений рук и мимических иллюзий для игры различных персонажей, действий и пейзажей. Декорация, музыка и даже ударные ноги иногда сопровождают выступление. Натья Шастра, древний трактат о театре Бхарата Муни, упоминает немое представление, или мукабхиная.

В Катхакали рассказы из индийских эпосы рассказываются с помощью мимики, сигналов рук и движений тела. Выступления сопровождаются песнями, рассказывающими историю, в то время как актеры разыгрывают сцену, после чего актеры подробно рассказывают о них без фоновой поддержки повествовательной песни.

Японские Но традиции сильно повлияли на многие современные пантомимы и пантомимы. театральные деятели, включая Жака Копо и Жака Лекока из-за того, что он использует маску и высоко физический стиль исполнения.

Буто, хотя его часто называют танцевальной формой, был принят различными театральными деятелями.

Форматы

В фильме

Собачья жизнь (1918), Чарли Чаплин

До работы Для Этьена Декру не существовало серьезного трактата по искусству пантомимы, и поэтому любое воссоздание пантомимы в том виде, в каком оно было до двадцатого века, в значительной степени является предположением, основанным на интерпретации различных источников. Однако двадцатый век также принес новый носитель в широкое распространение: кино.

Ограничения технологии раннего кино означали, что истории нужно было рассказывать с минимальным диалогом, который в основном ограничивался заголовками. Это часто требовало сильно стилизованной формы физической игры, в значительной степени унаследованной от сцены. Таким образом, пантомима играла важную роль в фильмах до появления звуковых фильмов (фильмов со звуком или речью). Миметический стиль игры в кино был использован в фильме Немецкий экспрессионист.

немое кино комики, такие как Чарли Чаплин, Гарольд Ллойд и Бастер Китон, научились искусству пантомимы в театре, но через кино, они окажут глубокое влияние на мимов, работающих в живом театре спустя десятилетия после их смерти. В самом деле, Чаплин может быть самым документированным пантомитом в истории.

Известный французский комик, писатель и режиссер Жак Тати достиг своей первоначальной популярности, работая мимом, и действительно, в его более поздних фильмах было лишь минимальное количество диалогов, вместо этого полагаясь на множество тонких, искусно поставленных визуальных элементов. приколы. Тати, как и Чаплин до него, имитировал движения каждого персонажа в своих фильмах и просил актеров повторить их.

На сцене и на улице

Белолицый пантомима на Бостон Коммон в 1980 году

Пантомима исполнялась на сцене, причем Марсель Марсо и его персонаж «Бип» были самыми известными. Пантомима также является популярным видом искусства в уличном театре и уличных выступлениях. Традиционно в такого рода выступлениях актер / актриса носит обтягивающую черно-белую одежду с белым макияжем на лице. Однако современные мимы часто выступают без белолицых. Точно так же, в то время как традиционные мимы были совершенно безмолвными, современные мимы, воздерживаясь от разговоров, иногда используют звуки голоса во время выступления. Акты пантомимы часто комичны, но некоторые могут быть очень серьезными.

В литературе

Первый роман канадского писателя Майкла Жакота «Последняя бабочка» рассказывает историю мима-артиста в оккупированной нацистами Европе, которого угнетатели заставили выступить перед командой красных. Поперечные наблюдатели. Нобелевский лауреат Генрих Бёлль «Клоун» повествует о падении мима-художника Ганса Шнайра, который погрузился в бедность и пьянство после того, как его бросила возлюбленная. Рассказ Джейкоба Аппеля «Кулрофобия», представленный в коротком списке Pushcart, описывает трагедию домовладельца, чей брак медленно рушится после того, как он сдает свободную квартиру назойливому художнику пантомимы. Вареный вкрутую комикс «Горилла нуар» Gorilla my Dreams рассказывает историю говорящей гориллы, которая объединяется со сверхмощным мимом Telestēs для расследования убийства.

Мимисты
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mimes.
Найдите mime в Wiktionary, бесплатный словарь.
Wikisource содержит текст статьи 1905 New International Encyclopedia Mime.
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:46:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте